RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
204 комментария к публикации

«Придется ездить за 17 километров»: жителей поселка под Челябинском возмутил отказ брать детей в новую школу

17 марта 2023, 07:35
Улучшаю свои жилищные условия. Мониторю предложения рынка. Всякие Горки, Привилегии и т.п. отметаю сразу. А причина заключается в следующем. Это Сосновский район. Поликлиники, больницы, скорая помощь (не дай бог) это Долгодеревенское! Так почему же вы наделали детей, не продумали их комфортное обучение?
Гость
17 марта 2023, 08:27
Я живу на вешневой горке, не надо обманывать у нас поликлинику свою построили ,еще получше чем ваши,со всего челябинска сюда отправляют пациентов, школа тоже на высшем уровне,еще получше ваших доисторических школ, наша с новыми технологиями . У нас все свое и не зная не надо наговаривать. Это вы живете в душняке, в старых домах , со старыми стремными дворами и разбитыми дорогами.
17 марта 2023, 08:33
Гость
17 марта 2023, 08:33
Я живу на вешневой горке, не надо обманывать у нас поликлинику свою построили ,еще получше чем ваши,со всего челябинска сюда отправляют пациентов, школа тоже на высшем уровне,еще получше ваших доисторических школ, наша с новыми технологиями . У нас все свое и не зная не надо наговаривать. Это вы живете в душняке, в старых домах , со старыми стремными дворами и разбитыми дорогами.
Удачи!!!
Гость
17 марта 2023, 08:34
Гость
17 марта 2023, 08:34
Я живу на вешневой горке, не надо обманывать у нас поликлинику свою построили ,еще получше чем ваши,со всего челябинска сюда отправляют пациентов, школа тоже на высшем уровне,еще получше ваших доисторических школ, наша с новыми технологиями . У нас все свое и не зная не надо наговаривать. Это вы живете в душняке, в старых домах , со старыми стремными дворами и разбитыми дорогами.
"НА вЕшневой" - ОМГ, правильно сделали, что на выселки уехали...
17 марта 2023, 07:49
Похоже, что кому-то не стать новым Джобсом и Дуровым 🤔 Даже удивило, что такое огромное количество учеников набралось "на выселках" 🙄 Если хотите зачисления по справедливости,то: 1. Сначала зачисляют детей, кто ПРОЖИВАЕТ фактически, с пропиской, на территории этого микрорайона. 2. Если остаются места, то расширяется "география" приёма на соседние посёлки. 3. Никаких временных прописок. Никаких подношений администрации и звонков. Точечно проверять фактическое проживание детей после зачисления. 4. Если школа претендует на результативность, то в каждой параллели можно набрать самых способных детей, в т.ч. и из Челябинска, путём тестирования и серьезного отбора. Тогда всё будет справедливо 🤝 п.с. не "обёртка" школы создаёт способных детей, а учителя, атмосфера, техн.возможности школы. п.п.с. это мне про эту школу рассказывали, что какой-то корпус построен из сэндвича, типа каркасника?! 🤔😏
Гость
17 марта 2023, 08:39
Посёлок один и называется он Западный, включает в себя и Вишнёвку, р Хутор, и привилегию, и просторы. Так почему муниципальная школа должна обслуживать только один микрорайон?!
17 марта 2023, 08:51
Гость
17 марта 2023, 08:51
Посёлок один и называется он Западный, включает в себя и Вишнёвку, р Хутор, и привилегию, и просторы. Так почему муниципальная школа должна обслуживать только один микрорайон?!
Потому что она не "резиновая", как не странно это звучит для Вас 🤔 Вы, если бы жили на Сони Кривой и по прописке бы относились к гимназии #1 (предположим), а Вас бы "отфутболили", потому что детям с Лесопарковой здесь комфортнее учиться...как бы отнеслись?! и первый, и второй адрес относится к Центральному району города 🤔
17 марта 2023, 08:52
Гость
17 марта 2023, 08:52
Посёлок один и называется он Западный, включает в себя и Вишнёвку, р Хутор, и привилегию, и просторы. Так почему муниципальная школа должна обслуживать только один микрорайон?!
Да потому что застройщик «Твоя Привилегия» построил школу для своих жителей, а застройщик «Белого хутора» шлепает панельки вместо школы. Земельный участок под школу давно выделен.
17 марта 2023, 07:59
купили квартиру подумав, два садика и две школы в шаговой доступности ,
17 марта 2023, 08:10
Я также думал покупая квартиру в ньютоне. Огромная школа и садики чуть ли не в каждом дворе. В итоге пришлось биться и за то и за другое.
Гость
17 марта 2023, 09:05
17 марта 2023, 09:05
Я также думал покупая квартиру в ньютоне. Огромная школа и садики чуть ли не в каждом дворе. В итоге пришлось биться и за то и за другое.
Потому что нужно смотреть не на количество школ и садиков, а на плотность населения. В парковом та же история, сбежали оттуда в район, окруженный частным сектором, и нисколько не жалеем
17 марта 2023, 09:50
Гость
17 марта 2023, 09:50
Потому что нужно смотреть не на количество школ и садиков, а на плотность населения. В парковом та же история, сбежали оттуда в район, окруженный частным сектором, и нисколько не жалеем
Ни разу не видел школу или садик во дворе частного дома, все равно вам возить придется. А мне нет.
Гость
17 марта 2023, 07:13
От Привилегии до Кременкуля 6 км, это 10минут езды. Понятно желание родителей, чтобы ребенок учился возле дома, да ещё в такой пафосной школе. Но любая школа-не резиновая. В 31лицей, в 11лицей дети ездят со всего города, а это далеко не 10минут
Гость
17 марта 2023, 07:38
Совершенно правильный комментарий. Только не понятны переживания по поводу этого якобы лицея. Может только обертка красивая-и то, потому что новая.
Гость
17 марта 2023, 14:41
У нас один парень ездил каждый день в 31й лицей из пригорода на электричке, а потом на троллейбусе до Алого.
Гость
17 марта 2023, 06:38
Странные люди: переехали на край географии, добровольно, не подумав о детях (верить застройщику-сверхнаивность)
Гость
17 марта 2023, 07:04
Сначала покупают квартиру, потом думают. А где школа, поликлиника, общественный транспорт?
Гость
17 марта 2023, 07:17
Гость, там есть поликлиника и садик. И маршрутки. И эта школа.
Гость
17 марта 2023, 07:46
В деревнях своих все мозги пропили,вот и нечем мыслить
Гость
17 марта 2023, 11:58
Что значит "Школа переполнена"! Сама переполнилась? Настроить множество домов в районе школы и элементарно не посчитать количество потенциальных первоклашек? Какой-то чиновник сидит явно не своем месте.
Гость
17 марта 2023, 07:52
Регина пишет. Теперь мне придется увольняться с работы, видимо, чтобы возить ребенка в Кременкуль Очень трогательная история. Я плачу!
Гость
17 марта 2023, 09:50
Регины и Карины ,они думают:в замуж не в терпежь,алень пусть зарабатывает,личинок хочу,а Путин пусть пособия(постыдное слово) даёт,садики и ай ти лицеи рядом с домиком,домик подешевле,ипотеку поменьше...
17 марта 2023, 14:10
Гость
17 марта 2023, 14:10
Регины и Карины ,они думают:в замуж не в терпежь,алень пусть зарабатывает,личинок хочу,а Путин пусть пособия(постыдное слово) даёт,садики и ай ти лицеи рядом с домиком,домик подешевле,ипотеку поменьше...
А вы уверены что человек рожает из за пособия, вас мама видимо тоже из за денег родила .и еще походу бросила на произвол судьбы
Гость
17 марта 2023, 19:05
17 марта 2023, 19:05
А вы уверены что человек рожает из за пособия, вас мама видимо тоже из за денег родила .и еще походу бросила на произвол судьбы
Абсолютно уверен. И бабушка моя подтвердит
Гость
17 марта 2023, 06:43
Я вообще не понимаю проблемы. Раз организована доставка детей до школы и обратно на автобусе, то чего возмущаются, увольняются? Мой ребенок учится в школе куда утром на желтом автобусе привозят детей из отдаленного микрорайона и после уроков отвозят. 17км это не так далеко ехать. Опять яжематери вой подняли не из-за чего.
Гость
17 марта 2023, 06:57
Да потому что есть разница - учиться в непонятной школе в Кременкуле ....или в лицее. Ездить за 17 км в школу это как то не очень. Сами. О ездили в школу или через дорогу ходили? Естественно будут возить не в кременкуль, а в Челябинск. Пропишутся рядом с нужной школой
Гость
17 марта 2023, 07:37
Гость
17 марта 2023, 07:37
Да потому что есть разница - учиться в непонятной школе в Кременкуле ....или в лицее. Ездить за 17 км в школу это как то не очень. Сами. О ездили в школу или через дорогу ходили? Естественно будут возить не в кременкуль, а в Челябинск. Пропишутся рядом с нужной школой
Если не хотите, чтобы ребенок учился в «непонятной школе в кременкуле» - на кой черт вы покупали в этом месте жилье?
Гость
17 марта 2023, 08:43
Гость
17 марта 2023, 08:43
Да потому что есть разница - учиться в непонятной школе в Кременкуле ....или в лицее. Ездить за 17 км в школу это как то не очень. Сами. О ездили в школу или через дорогу ходили? Естественно будут возить не в кременкуль, а в Челябинск. Пропишутся рядом с нужной школой
Пожалуйста,не говорите о том,о чем не имеете ни малейшего представления. В Кременкуле очень хорошая школа.
Гость
17 марта 2023, 09:32
Посмотрите чьи дети там записаны и все поймете почему вашим детям не хватило мест
Гость
17 марта 2023, 09:55
+100!
17 марта 2023, 15:13
Дык это нормально 👍 Во всех хороших школах есть места для "своих", так было, есть и будет! Хотите лучшее место для ребёнка, учитесь "решать" вопрос, а не надеяться на чудо😉
Гость
18 марта 2023, 06:30
Дети депутатов?
Гость
17 марта 2023, 12:51
в Кременкульскую школу возит школьный автобус. С работы можно не увольняться)
17 марта 2023, 14:41
А что, хороший повод продлить "декрет" до 18 лет..😂
Гость
17 марта 2023, 13:51
Да напишите на других школах перед входом ИТ и проблема решится. Все яжмамки ломятся туда только из-за этих чарующих букв. Ведь у них у каждой, дитятко просто гений капухтера.
Гость
17 марта 2023, 06:08
А какая разница, нынешнее образование учит дебилов. Не то наша лучшая в мире советская школа!!!
Гость
17 марта 2023, 06:39
Много ты знаешь об образовании.
Гость
17 марта 2023, 06:40
А кому нужна хорошая школа сейчас? Мастерам маникюра, менеджерам по продажам, юристам, рекламщикам много знать не нужно.
Гость
17 марта 2023, 07:09
Т.е. выпускники советской школы оказались неспособны обучать кого-либо?
17 марта 2023, 08:32
В вишнёвой горке строят школу, может там вам повезет
Гость
17 марта 2023, 11:01
т.е. по факту частную школу для Застройщика , для увеличения его продаж и рассчитанную только на детей из Привелегии построили на муниципальные деньги?
Гость
17 марта 2023, 18:20
Строил застройщик на свои деньги, муниципалитет выкупил ее после сдачи. Если застройщики БХ и ВГ тормозят со стройкой, то и трясите их
Гость
17 марта 2023, 06:58
Прогуливать за то не будут. Радуйтесь.
Гость
17 марта 2023, 07:16
На шторы не сдавали. Вот и место не получили )
Гость
17 марта 2023, 07:32
Муниципальная привелегия.
Гость
17 марта 2023, 13:41
Сначала построят а потом вспоминают что нужна школа а в проекте все красиво
17 марта 2023, 12:02
Недальновидность муниципалитета породила распри между населением.
Гость
17 марта 2023, 06:44
Точно знаю, что в этом лицее учатся дети из Кайгородово. Как они туда попали, интересно? Вряд ли просто прикреплены.
Гость
17 марта 2023, 07:23
Да вы что? и из Варламова ездють...
Гость
19 марта 2023, 07:38
Гость
19 марта 2023, 07:38
Да вы что? и из Варламова ездють...
Гость, из Харлушей тоже есть, и из Сосновки зимой по льду летом на лодке
Гость
17 марта 2023, 10:59
Сын Солнца 1. сначала переедут за 3 -9 земель.... в поле 😂😂😂 купят квартиру 100 м3 по цене полуторки в городе - самые умные... Потом возмущаются что там , в поле, нет инфраструктуры, больниц , школ.... 2. Вас Опрокинули с Парковым № 1 ( что не будут его расширять и максимально оставят Лес) 3. Вас Опрокинули 2 губернатора с Риверсайтом --супер мега финские дома... застроили все как в Турции дома из картона и палок..... 4. Затем построили Парковый -2 ,,,, Парковый 3 5. Даже с Александровским, во что он превратился... вечно ну убран, машины бросают везде , цена КОНЬ. 6. Ньютон понатыкали , летом в +20 уже дышать не чем во дворах от авто и асфальта 7. Но самый мего кидок---это проекты за шершнями в поле...со всеми вашими ЖК , туда сначала переедут без детей...а как заводят и ноют....... Уехали в поле - в деревню за 3 копейки...извольте соответствовать ...в поле вести инфраструктуру вам никто не должен. 😉😉😉
Гость
17 марта 2023, 12:41
Рассерженный Сын, ты смешной: чешешь под одну гребёнку районы с идеальной инфраструктурой и выселки. Давай заканчивай там употреблять, ранее у тебя лучше получалось.
17 марта 2023, 13:49
👏
17 марта 2023, 13:50
Гость
17 марта 2023, 13:50
Рассерженный Сын, ты смешной: чешешь под одну гребёнку районы с идеальной инфраструктурой и выселки. Давай заканчивай там употреблять, ранее у тебя лучше получалось.
Инфраструктура то может и идеальная, а вот с микроклиматом беда.
Гость
17 марта 2023, 07:28
У яжематерей снова бомбануло!
Гость
17 марта 2023, 08:41
Какие-то все злые.
Гость
17 марта 2023, 09:29
А с чего быть добрым во времена расцвета капитализма и демократических режимов?
Гость
17 марта 2023, 10:32
Зашто боролись на то и напоролись
Гость
17 марта 2023, 08:30
Рассерженный Знаете, на мой субъективный взгляд, во всех решениях должна присутствовать логическая составляющая. Сейчас повторяется история мкр.Ньютон, когда в новую школу, построенную там застройщиком, в первый год набрали детей из всех рядом расположенных микрорайонов (Тополинка, Парковый 2, в т.ч. по временным пропискам до их запрета), где должны были быть построены по планировке теми застройщиками еще 2 школы. Естественно, по мере разрастания 20,30 мкр., на второй и третий годы существования школы, мест детям с рядом расположенных домов, которые возводил застройщик ИМЕННО под эту школу, хватать перестало. И что сделали чиновники? Правильно - лично Котова обвинила застройщика в том, что он не построил 2 школы, а только одну. И обязали его купить автобус, для развозки детей из того района, где он построил школу в другие районы. То-есть принимая рядом возведенные микрорайоны, чиновники "закрыли" глаза на отсутствие школ, а там именно "открыли". Вот так вот думаю сейчас и в Привилегии происходит, только директор лицея оказался видимо умнее своего коллеги с Ньютона, чтобы в дальнейшем не иметь проблем.
Гость
17 марта 2023, 10:21
Как глава города может не принять МКД, если он построен? Вы купили квартиру, дом построили, а глава говорит - не разрешаю вводить дом в эксплуатацию. Его же за превышение полномочий и посадят, как главу Томска. А заказчиком школы является сам глава города или даже губернатор, и деньги на школу выделяются бюджетные. Понятно, что есть перекосы: не успевают строить школы в новых микрорайонах, но это проблема главы города (района) и губернатора. Даже губернатора, в первую очередь, так как обязательное школьное образование - предмет ведения государства. Часть проблемы в том, что у нас полгорода по сути - деревня, с застройкой частными домами в центре города. Вместо реального обновления облика города: строить в центре города МКД, а за городом - частный сектор, все сделано наоборот. Вот и стоят дестяки, да уже и сотни тысяч жителей МКД из пригорода и окраин города в пробках, чтобы протиснутся в одноэтажный центр города. Вот Советский район - это же село, огромное, с сельскими дорогами. или колхозка в начале северка, или сады на северке. Это - черная дыра в городском пространстве, через эти территории нет ни прохода, ни проезда. А город отличается от села прежде всего связанностью пространства, доступностью и территориальной близостью. Это преимущество города - быстро добраться до нужного места, желательно пешком или на общественном транспорте.
Гость
18 марта 2023, 12:11
Гость
18 марта 2023, 12:11
Как глава города может не принять МКД, если он построен? Вы купили квартиру, дом построили, а глава говорит - не разрешаю вводить дом в эксплуатацию. Его же за превышение полномочий и посадят, как главу Томска. А заказчиком школы является сам глава города или даже губернатор, и деньги на школу выделяются бюджетные. Понятно, что есть перекосы: не успевают строить школы в новых микрорайонах, но это проблема главы города (района) и губернатора. Даже губернатора, в первую очередь, так как обязательное школьное образование - предмет ведения государства. Часть проблемы в том, что у нас полгорода по сути - деревня, с застройкой частными домами в центре города. Вместо реального обновления облика города: строить в центре города МКД, а за городом - частный сектор, все сделано наоборот. Вот и стоят дестяки, да уже и сотни тысяч жителей МКД из пригорода и окраин города в пробках, чтобы протиснутся в одноэтажный центр города. Вот Советский район - это же село, огромное, с сельскими дорогами. или колхозка в начале северка, или сады на северке. Это - черная дыра в городском пространстве, через эти территории нет ни прохода, ни проезда. А город отличается от села прежде всего связанностью пространства, доступностью и территориальной близостью. Это преимущество города - быстро добраться до нужного места, желательно пешком или на общественном транспорте.
Так стоп. Что значит дом построен и не может не принять? И не дом, а много домов. А сразу разве нельзя было при выделении земли и выдаче разрешения на строительство поставить условие, что после сдачи 2-3 домов, остальные дома не будут приняты без школы и садика? На основании так-то градостроительных норм. Или тут сразу "ой, фсё"?
Гость
17 марта 2023, 08:32
Почему, покупая квартиру, люди не подумали о детях: где учиться, где отдыхать, где лечиться. Тут когда покупаешь, даже о родителях думаешь, как они будут ездить, чтобы помочь посидеть с детьми. Где голова была?
Гость
17 марта 2023, 10:01
Голова была где и головка у аленей в брачных играх с Алинками,Каринками и другими Сиктымками...!!!
Гость
17 марта 2023, 11:02
Гость
17 марта 2023, 11:02
Голова была где и головка у аленей в брачных играх с Алинками,Каринками и другими Сиктымками...!!!
Алинки и Каринки не дают что-ли, везде о них пишешь.
Гость
17 марта 2023, 19:27
Гость
17 марта 2023, 19:27
Алинки и Каринки не дают что-ли, везде о них пишешь.
Дают,ещё и подружек подгоняют!!!!
Гость
17 марта 2023, 06:24
Это где пацан с горки разбился? Назовите лицей в его честь.
Гость
17 марта 2023, 07:37
привилегия, названия то какое, что там еще есть европейский, малинки виладж. Когда уже все преземлятся в этом государстве
Гость
17 марта 2023, 13:48
Там же на входе написано волшебное слово для будущих бездельников - ИТ ЛИЦЕЙ. Сейчас это айти как мантра, в свое время подобная мантра была для менеджеров, юристов, бухгалтеров. Вэлкам гении айти в итоге на кассу пятёрочки.
Гость
17 марта 2023, 13:54
Сделайте все школы платными и очередей не будет вообще.
Гость
17 марта 2023, 14:24
В Манхэттене, изначально была школа в плане застройки! Сейчас даже из планов школа исчезла! Ближайшие школы все забиты и идти до них детям самостоятельно- не безопасно! Ни один пешеходный переход не безопасен. Машины летят, не тормозя. Местами нужно идти по краю проезжей части. Строителям,главное, денег заработать! Как Вы там будете жить, как говорится, Ваши проблемы. Но, в Вишневой горке и белом хуторе, еще школы строят, Скоро вопрос решится. А в центре города, в ЖК Манхэттен, даже шансов нет!
Гость
17 марта 2023, 16:17
Не стали специально там покупать, знала какая битва будет за садик сначала, или в город возить, потом за школу. Оказалась права.
Гость
17 марта 2023, 16:44
Надо головой думать, когда на выселках жилье покупаете.
Гость
17 марта 2023, 16:53
Всё идёт по плану
Гость
17 марта 2023, 17:02
Это всё кремлёвские СКРЕПЫ . Нет денег значит ты никто.. Хорошие школы только до богатых...
17 марта 2023, 11:06
А не надо покупать квартиры в новостройках.
Гость
17 марта 2023, 19:40
Да! Покупайте клоповники-сталинки после вонючих, немытых годами бабок в центре!
Гость
20 марта 2023, 13:20
Не покупайте! Я предпочитаю жить в новостройке! А не вбухивать миллионы в ремонт бабушатника!
Гость
17 марта 2023, 09:42
Так может продать панель в Хуторе и перебраться в Привилегию? Думаю решится вопрос со школой. И летом к озеру в Привилегии перелезать через забор не придётся)) В Привилегии, фитнесс центр с бассейном в начале лета запустят в работу - переезжайте!
17 марта 2023, 14:17
Вот она реклама, на что и давит застройщик договариваясь чтобы муниципальная школа была только прикреплена привилегии
Гость
17 марта 2023, 10:38
А почему никого не удивляет, что МУНИЦИПАЛЬНАЯ школа строится по проекту, который не подразумевает бОльшее количество учащихся? Ведь на деньги, что вложены в уникальный проект ОДНОЭТАЖНОЙ школы с отдельными выходами из каждого кабинета точно можно было построить школу немного попроще, но с бОльшей вместимостью? Зато есть супер понты. У нас в Привелегии уникальная школа... Даже учащиеся самой Привелегии уже по численности не проходят, а Привелегия еще строится...
Гость
17 марта 2023, 06:08
Какой лицей? Страна в пропасть летит! Но в полете можно и покуpить? Это приятное чувство расслабленности и невесомости. На приближающиеся острые камни и земную твердь, можно не глядеть..
Гость
17 марта 2023, 06:39
Еще один "шеф! все пропало!"
Гость
17 марта 2023, 06:58
Гость
17 марта 2023, 06:58
Еще один "шеф! все пропало!"
Гость, розовые очки сними и телевизор выключи и тогда действительность ужаснет
Гость
20 марта 2023, 13:19
Гость
20 марта 2023, 13:19
Гость, розовые очки сними и телевизор выключи и тогда действительность ужаснет
Я не смотрю ТВ. Езжу по стране. И что я такого должна увидеть, что меня ужаснет?
Гость
17 марта 2023, 09:28
Так трясите тех кто вам обещал построить школу. Кто впаривал вам дома, кто сейчас рвспоряжается вашими деньгами
Гость
17 марта 2023, 12:31
Когда покупали квартиры в ж..... мира, вы чем думали???
Гость
17 марта 2023, 08:20
На чужой каравай, рот не разевай. Школа для привелигированных детей. Как для белых построят, так и будите туда ходить. Раз купили квартиру на выселках у рядового застройщика, то умом не блещете, значит и детям не потянуть IT.
Гость
17 марта 2023, 09:40
"БудИте", кого вы собрались будить:)? Выпускник какой школы будЕте? Родители поголовно не грамотные, такие же и дети растут..
17 марта 2023, 14:46
Гость
17 марта 2023, 14:46
"БудИте", кого вы собрались будить:)? Выпускник какой школы будЕте? Родители поголовно не грамотные, такие же и дети растут..
Вы, если попытались "уколоть" неграмотного человека - делайте сами это грамотно 😉 "не грамотные" - пишется слитно. Прилагательное, а не глагол...если Вы руководствовались правилами русского языка 😉
Гость
17 марта 2023, 19:08
17 марта 2023, 19:08
Вы, если попытались "уколоть" неграмотного человека - делайте сами это грамотно 😉 "не грамотные" - пишется слитно. Прилагательное, а не глагол...если Вы руководствовались правилами русского языка 😉
Можно и раздельно, от контекста зависит
Гость
17 марта 2023, 13:24
Один раз была в Привилегии. так и не поняла. в чем ее привилегированность. Наверное, в тех. кто напокупал там дешевские квартиры и теперь думает, что ему все должны и обязаны строить напротив дома школу, сад, поликлинику, работу и т.д. Ведь он же не абы какой, а ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ! устала длинные слова писать эти, не для меня они
Гость
17 марта 2023, 14:41
Так у нас в Привилегии как раз и построили и школу, и поликлинику, и магазины)
Гость
18 марта 2023, 18:36
В каком месте они там дешевые
Гость
17 марта 2023, 22:51
Какие-то странные жители Белого хутора, им никто не обещал места в школе для Привилегии, там для своих детей мест мало. Если хотели попасть в ту школу, так и жилье надо было покупать в Привилегии. Но вы хотели всех объегорить, кушайте теперь, не обляпайтесь. По аналогии - сосед построил парковку для своего авто, а вы тут с претензиями, типа, а почему для моей машины не сделал парковку, я же рассчитывал на тебя.
Гость
19 марта 2023, 17:40
Вот отличная же поговорка - скупой платит дважды
Гость
20 марта 2023, 13:22
Для жителей БХ в школу ездит школьный автобус. Но их это не устраивает! О чем с ними вообще можно говорить?
Гость
17 марта 2023, 06:56
возмутители спокойствия! для них стараются делают всё, а они недовольные, ничего повозите детей за 17 км, Ломоносов пешком ходил, а если не нравиться школа в Кременкуле, то в России полно раб мест где образование не нужно и вообще образование должно быть для детей чиновников, олигархов
Гость
17 марта 2023, 07:43
Не нравится пишется без ь знака.
Гость
17 марта 2023, 09:05
Гость
17 марта 2023, 09:05
Не нравится пишется без ь знака.
Гость, с мягким без мягкого какая разница самое главное перед нашими господами чиновниками, олигархами и депутатами хвостиком уметь вилять и им в глазки заглядывать
Гость
17 марта 2023, 09:38
Что бы быть таким не грамотным как Вы. 21 век на дворе, а нас загоняют в средневековье. Всë от власти зависит, в первую очередь сады и школы обязывать строить застройщиков...
Гость
17 марта 2023, 06:44
Вот и заводи ребенка..
17 марта 2023, 14:51
Тут собаку заводишь и заранее понимаешь, сколько проблем будет, какой размер жилплощади для неё нужен и сколько придётся времени ей уделять😄 А они детей заводят, по принципу "сорняка"..))
Гость
17 марта 2023, 23:07
Просто нужно конвертик было принести завучу,букет директору и новые шторы в кабинет и ТОЧНО бы учились спокойно...что вы как дети забыли где живёте???
18 марта 2023, 04:36
Вот вот!👍 А они всё на чудо/халяву надеятся...🙂
Гость
17 марта 2023, 14:04
Закрылись заборами да шлагбаумами в своих поселках вот и сидите там нечего нос высовывать.
Гость
17 марта 2023, 13:58
Почему каждый второй ребёнок у рассеянина в очках, а у гостей их южных республик нет? Видимо потому, что дети из южных республик не торчат целыми днями перед экранами, а занимаются спортом.
Гость
17 марта 2023, 19:42
Да, но чёта южные-то толпой на одного обычно...а если спортсмены, по идее, такого быть не должно.
Гость
17 марта 2023, 19:57
они просто не знают, что у них миопия, так как не проверялись. моя бабка только в 70 лет пошла к врачу и узнала, что ей очки полагаются. Она до 70 лет была неграмотной, работала в колхозе, ей хватало её зрения и без очков.