RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
509 комментариев к публикации

«Родители заняли позицию, что у них нормальный ребенок»: жена учителя, поставившего на колени шестиклассника, рассказала о конфликте

27 марта 2023, 09:37
27 марта 2023, 09:53
Сейчас посыпятся защитники яжемам. Вы посмотрите ,как ведут себя дети. Да,дети! Курят,мат повсеместно.На замечания огрызаются,агрессивные(особенно когда компания). В каждой школе есть такие индивиды,учителя ни во что не ставят,может просто встать и выйти. Здесь хоть у кого нервы сдадут. Похоже надо ещё мать его воспитывать для начала.
Гость
27 марта 2023, 09:54
279477392, 👍👍👍
Гость
27 марта 2023, 09:57
Мамаша облизывает своё чадушко, а через несколько лет хапнет от него горюшка, потому что считала лучшим из лучших и не воспитывала.
Гость
27 марта 2023, 10:06
Не все такие дети, не все! Много неадекватов, но есть хорошие, послушные и учиться хорошо. Я вот строгая мать(не я ж мамка как пишут), всегда за дело попадает сыну, но что другой человек поднял руку на моего ребёнка это надо разбираться тщательно, считаю, что рукоприкладство можно избежать всегда!!!!! Есть другие методы. Пидогог же как никак..
27 марта 2023, 09:58
" школа на Бажово очень своеобразна", и не только! зато все эти разговоры "о важном", можно подумать решат эту проблему, когда дети предоставлены сами собой, так как родители думают как заплатить за коммуналку и где купить макарошки, а ну да у нас же "вас не кто не просил рожать". Вопрос, откуда у 6 классиков деньги на вейпы, они явно не 10 рублей стоят...
Гость
27 марта 2023, 10:03
Родители подобных детей все деньги относят в КБ, чтобы и заплатить и купить, ну и вейп на сдачу.
Гость
27 марта 2023, 10:16
есть способ имени И.В. Сталина и Л.П. Берии. эффективность близка к 100%. хотите?
Гость
27 марта 2023, 10:35
Гость
27 марта 2023, 10:16
есть способ имени И.В. Сталина и Л.П. Берии. эффективность близка к 100%. хотите?
Я-то хочу, но общество, впитавшее в себя все самое отвратительное из западной культуры, вряд ли меня поддержит. Для некоторых зараженных пропагандой Сталин и Берия - нечто вроде дьяволов. Хотя по факту - наоборот.
27 марта 2023, 11:52
все решается установкой камер в классе со звуком и по всей школе. и тогда будет ясно-бил, не бил, что делала ученик на уроке, за что его выгнали с класса и т.д.
Гость
27 марта 2023, 13:01
Давно пора, но почему-то тормозится со всех сторон.
27 марта 2023, 13:39
Гость
27 марта 2023, 13:01
Давно пора, но почему-то тормозится со всех сторон.
мне тож непонятно почему камера одна стоит в районе 3-5000, сервак только надо будет или хранилище куда писать, а лучше облачный сервис на терабайта 2-3 в каждом классе минимум 2 камеры, а лучше 3 коридор тоже минимум 2, чтобы не было слепых зон. И всю школу обвешать снаружи камерами.
Гость
27 марта 2023, 13:45
не поверишь, но в большинстве школ в которых сдают ЕГЭ они уже установлены, но получить доступ к данным не реально, т.к. его и не хотят исключать, это же статистику портить
Гость
27 марта 2023, 10:52
Мимо 26-ой школы проходишь, это кошмар, стоят толпами возле забора,после уроков видать собираются в кучу ученики, лет по 13-15, девочки как бомжихи в несуразной одежде, матом разговаривают, тут же курят, мальчики даже поскромней, но тоже в разговоре много мата, это они вышли из школы и забыли, что их только что учили, как правильно говорить, вести себя, а что в школе и на уроках творится, можно только догадываться..
Гость
27 марта 2023, 12:58
Это около каждой школы так: мат-перемат, вейпы, обычные сигареты. Рядом 45-я школа, ситуация один в один. В туалетах школьных тоже дымят вейп.
Гость
27 марта 2023, 13:51
Гость
27 марта 2023, 12:58
Это около каждой школы так: мат-перемат, вейпы, обычные сигареты. Рядом 45-я школа, ситуация один в один. В туалетах школьных тоже дымят вейп.
небось, в уставе школы написано, что курить там нельзя и что за это будет, но почему-то не применяют прописанные меры наказания
Гость
27 марта 2023, 18:27
А кто их учит правильно говорить? Школа? Даже не пытаются! Если зайдёте в школу, ужаснётесь, мат на мате! Учителя проходят мимо, делая вид, что не слышат!
28 марта 2023, 08:51
Зная Данила, можно понять, что он долго терпел и говорил с этим девиантным. А что было до записи? Легко понять, что сначала этот ученик перешёл какие-то границы. Мать не занимается с ребёнком, её проверить надо. А Данила отпустить. Если человек не понимает словами, то подзатыльник не будет лишним. Родители забывают напоминать детям и себе, что жизнь в обществе - не только права, но и обязанности.
27 марта 2023, 21:24
Стукачок растёт сынок. Виноват- получи и молчи. Для нас раньше учитель был табу. А это стукачок растёт и нытик
Гость
28 марта 2023, 06:07
Денис Норманов, то есть ребенок должен терпеть любые издевательства от взрослых?
Гость
28 марта 2023, 13:56
Боже, ну и будь терпилой, других ток не осуждай
Гость
28 марта 2023, 17:23
Гость
28 марта 2023, 06:07
Денис Норманов, то есть ребенок должен терпеть любые издевательства от взрослых?
Любые он будет в католической церкви терпеть, а в школе должен получить то, что заработал
Гость
27 марта 2023, 09:54
Да, просто нереально много терпения сейчас требуется учителям, чтобы не сорваться на таких деточек. Они же детишечки, им всё можно: вейпить на уроке, посылать учителя и т.д. Вообще распоясались! И так уже в школы никто не идёт работать с такими дебилоидами. А после того, как всё сходит с рук, вообще школьники наглеют. Учителя, сил вам и терпения! Родители, не усаживайте своих деток на божницу, а воспитывайте!
Гость
27 марта 2023, 09:59
Учителя , вам стоит уволиться срочно всем.
Гость
27 марта 2023, 10:06
Гость
27 марта 2023, 09:59
Учителя , вам стоит уволиться срочно всем.
И пойти всем на твитч или онли фэнс.
Гость
27 марта 2023, 10:13
Гость
27 марта 2023, 10:06
И пойти всем на твитч или онли фэнс.
ВЕЗДЕ лучше, чем работать с этими детьми.
Гость
27 марта 2023, 11:08
Ученик матерится на уроке, ведёт себя по - хамский по отношению одноклассникам и не только. Значит его таким образом воспитывает его семья. Ребёнка надо отправить специализированную школу, пока не поздно, изолировать от таких непутевых родителей.
Гость
28 марта 2023, 21:59
Точно!
Гость
29 марта 2023, 03:18
У меня ас разрушена система таких школ. В ч
Гость
27 марта 2023, 10:23
Скоро вообще некому будет учит, с такими не воспитанными детьми, кто согласится пойти на работу педагогом. Терпение учителям! Почему не оштрафовать родителей чьи дети матерятся на уроках, и проявляют не уважение к педагогу. Необходимо в этих случаях всё зафиксировать на видео отвратительное поведение ученика во время урока, и наказать родителей ученика рублём. Только так можно привести порядок, я другого выхода не вижу.
27 марта 2023, 11:20
Опять же,если фиксировать все отвратительные поведения учеников,то времени на урок не останется. Видеонаблюдение в каждый класс-вот это лучший вариант.
Гость
27 марта 2023, 13:52
27 марта 2023, 11:20
Опять же,если фиксировать все отвратительные поведения учеников,то времени на урок не останется. Видеонаблюдение в каждый класс-вот это лучший вариант.
279477392, 👏🏻👍
Гость
27 марта 2023, 14:33
Гость
27 марта 2023, 13:52
279477392, 👏🏻👍
Видеонаблюдение не поможет,учитель всегда не прав,в том числе в глазах администрации. Родители хотят платного образования,оно уже появляется)
Гость
27 марта 2023, 13:31
Уволили учителя! Молодцы! А может разобраться в этой ситуации? Наказать родителей ребёнка, чтобы неповадно было? Учителей просто сделали заложниками этой ситуации. Наверняка администрация школы знала о проблемной ученике! И ничего не делала! Учитель то найдёт себе другую работу. А кто будет в школе работать скоро? Молодые педагоги не задерживаются в школе.
Гость
27 марта 2023, 16:46
К сожалению не уволили, и не посадили пока…
Гость
27 марта 2023, 18:56
Гость
27 марта 2023, 16:46
К сожалению не уволили, и не посадили пока…
А вот и мама мальчика) уже не первый комментарий оставляет.
Гость
27 марта 2023, 21:57
Гость
27 марта 2023, 16:46
К сожалению не уволили, и не посадили пока…
родителей таких детей садить надо в первую очередь
Гость
27 марта 2023, 10:11
Самое правильное было бы вернуть учителя в школу и полностью оправдать, а мать ребенка оштрафовать и завести дело об ограничении родительских прав. В итоге данный "ребенок" превратился бы в школе в изгоя и зачуханного, что имело бы колоссальный воспитательный момент и избавило бы от проблем с его стороны. Масса нормальных детей вздохнули бы спокойно. Но в нашем обществе разумные решения невозможны.
Гость
27 марта 2023, 10:16
Если были жалобы на поведение ученика неоднократно, а маманя не шла на контакт, надо было и другим педагогам подключаться. Почему коллектив не помог, не разобрался? Вызвали бы мамашку на педсовет и разъяснили, что надо ребёнка воспитывать, а не потакать такому поведению. А сейчас учителя во всём обвинили, что не сдержался(
Гость
27 марта 2023, 11:17
Гость
27 марта 2023, 10:16
Если были жалобы на поведение ученика неоднократно, а маманя не шла на контакт, надо было и другим педагогам подключаться. Почему коллектив не помог, не разобрался? Вызвали бы мамашку на педсовет и разъяснили, что надо ребёнка воспитывать, а не потакать такому поведению. А сейчас учителя во всём обвинили, что не сдержался(
Друг, в статье говориться про 11 летнего пацана, который не умеет читать, что он делает в школе? зачем его держать в школе и мучать нервы учителям, что они выбирают насилие вместо отчисления? Как можно не сдержаться, когда работаешь с детьми??????
Гость
27 марта 2023, 12:24
Гость
27 марта 2023, 11:17
Друг, в статье говориться про 11 летнего пацана, который не умеет читать, что он делает в школе? зачем его держать в школе и мучать нервы учителям, что они выбирают насилие вместо отчисления? Как можно не сдержаться, когда работаешь с детьми??????
Не сдержаться элементарно. Проблема в том, что тебя готовили к работе С ДЕТЬМИ, а не С ЭТИМ.
Гость
27 марта 2023, 09:53
Я всегда говорю: если непонятно, кто виновен в конфликте, наказывайте обе стороны, и тогда конфликтов станет меньше.
Гость
27 марта 2023, 09:55
Да. Если сейчас наказать только учителя, то представляю, как возгордится этот неуч и дальше будет вести себя ещё хуже.
28 марта 2023, 09:40
Гость
27 марта 2023, 09:55
Да. Если сейчас наказать только учителя, то представляю, как возгордится этот неуч и дальше будет вести себя ещё хуже.
Да, как возгордится этот неуч и его необразованная мамаша
Гость
28 марта 2023, 22:00
Гость
27 марта 2023, 09:55
Да. Если сейчас наказать только учителя, то представляю, как возгордится этот неуч и дальше будет вести себя ещё хуже.
Правильная мысль!
Гость
27 марта 2023, 09:59
Ну ничего, скоро мальчишка приедет в воинскую часть, там его сделают человеком.
Гость
27 марта 2023, 10:38
Вероятнее всего, путь этого мальчика, до того места, где из него сделают человека, будет долгим и непростым, с начало колония, потом зона, но будет возможность записаться в чвк, если не изменится законодательство и не факт, что станет нормальным адекватным человеком.
Гость
27 марта 2023, 11:19
Гость, правильно Гехт предложила проверять учителей на психическое здоровье
Гость
27 марта 2023, 13:51
Какую ещё воинскую часть? Его судьба - украл-выпил-втюрьму. И это ещё в лучшем случае...
Гость
27 марта 2023, 11:34
Эти проблемы начинаются еще с детского сада. Практически в каждой группе есть такие "подарочки". И они уже невменяемые. Родители от комиссии отказываются, считают, что в школе само рассосётся. И совершенно не хотят слышать, что в школе будет еще хуже. Ответ родителей, как правило, один: "Мы растим свободную личность, у нас свободное воспитание". А детки мозг выносят и родителям, и воспитателям, и другим детям жизни не дают.
Гость
27 марта 2023, 15:42
Был такой случай: мамашка в детском садуматом орала на воспитательницу, а та взяла и ответила ей так же. От руководства выговор получила, но мамашка больше никогда так не разговаривала. Вывод: с волками жить - по волчьи выть. Иначе сожрут.
Гость
28 марта 2023, 11:05
Они не только на школу надеются, что "само рассосется", но и на армию, полицию, тюрьму.... Однажды смотрела передачу, там мальчишку, совершившего преступление, судили, так мамаша его только и кричала - видите какой он, совсем меня не слушает, матом кроет. Вот заберёте его, пусть там научится как нужно себя вести. А она-то сама где была все его годы? С учителями разбирались, которые "не понимают её мальчика?"
Гость
28 марта 2023, 22:11
Стало много социопатов, а это надо лечить как можно раньше
Гость
27 марта 2023, 09:53
Сейчас дети потребители, не уважающие никого,и родители покрывают их потакают их капризами, и через несколько лет вырастет поколение дебилов
Гость
27 марта 2023, 09:56
К сожалению, это правда.
Гость
27 марта 2023, 10:17
поддерживаю. понятие "совесть", "уважение", "воспитание" заменили на "имею право". грустно это. и ничем хорошим это не может закончиться. прежде всего для родителей
Гость
27 марта 2023, 11:19
Этот школьник не умеет читать исходя из статьи, а вы говорите о каком-то потакании? Его надо было исключить из школы, чтобы не подавал дурной пример и учителя не выбирали насилие, как метод обучения
Гость
27 марта 2023, 10:01
Все правильно сделал педагог-пообщался с парнем на его же языке. Если уж родители не могут воспитать ребенка, то за них это сделает общество теми методами какими посчитает .
Гость
27 марта 2023, 10:11
Только вот учителю сейчас это выйдет боком, а с пацана как с гуся вода.
Гость
27 марта 2023, 11:57
Гость
27 марта 2023, 10:11
Только вот учителю сейчас это выйдет боком, а с пацана как с гуся вода.
Рано или поздно и его жизнь научит. Но как бы поздно уже не было.
Гость
27 марта 2023, 14:18
Ну во первых, нет камер, никто не знает, как там что было . во вторых, не может весь класс быть плохим тогда вопрос, как учатся остальные дети? И еще больший вопрос к руководству школы, где их участие, решение таких конфликтных ситуаций. Почему нельзя это все решить, не доводя до крайности. В первую очередь виновато руководство школы.
Гость
27 марта 2023, 10:23
Отстаньте от учителя уже. Обесценили труд учителей и врачей. Займитесь воспитанием своих детей.
Гость
27 марта 2023, 16:34
Гость, 👏🏻👍
Гость
29 марта 2023, 03:16
Какой Вы, право... Это ж из гаджетов вылезти надо, и честными глазами взглянуть на свое произведение . Вряд ли это будет настолько интересно.
27 марта 2023, 11:22
Два сапога пара, что у жены, что у мужа воспитание прёт из ушей. Про эту ситуацию она ничего не скажет ее там не было, зато про остальные она поведает, онаж там была и сама видела, ага. Интересней было бы коллег послушать. Какое у них мнение о этом ребенке, чем эту
Гость
27 марта 2023, 12:28
Зато вы с лихвой компенсировали их "невоспитанность" своим тактом, вежливостью и интеллигентностью, браво!)))))))
27 марта 2023, 18:10
Гость
27 марта 2023, 12:28
Зато вы с лихвой компенсировали их "невоспитанность" своим тактом, вежливостью и интеллигентностью, браво!)))))))
А я разве корчу из себя интеллигентную мадам, которая мужа оправдывает? Да и к кому тут проявлять вежливость? К бабе, которая за грош душой кривит и типо она такая праведная не может говорить о том, что было в тот день- ведь она не видела, а вот то как он на уроках мужа себя в другие дни вел, она видела, она же на работе у него тусуется.
Гость
28 марта 2023, 00:09
27 марта 2023, 18:10
А я разве корчу из себя интеллигентную мадам, которая мужа оправдывает? Да и к кому тут проявлять вежливость? К бабе, которая за грош душой кривит и типо она такая праведная не может говорить о том, что было в тот день- ведь она не видела, а вот то как он на уроках мужа себя в другие дни вел, она видела, она же на работе у него тусуется.
Да чего уж там корчить, сын хрюкает на уроках... Яблоко от яблони падает недалеко... Сыном займись, пока им снова чужие люди не занялись.
Гость
27 марта 2023, 13:01
Жаль отменили службу школьных участковых. Полицейского матом деточка не пошлет и мамочка трубку не бросит, если он позвонит.
Гость
27 марта 2023, 15:25
И бросит, и обзовет, потому что подумает, что это мошенник. У нас мошенники дезавуировали любые телефонные звонки, с любых номеров.
Гость
28 марта 2023, 11:06
Пошлёт ещё как! Этим деткам каждый день дают понять, что они "пупы Земли", а дети, которым рамкой дозволенного не обозначены, совсем съезжают с катушек.
Гость
27 марта 2023, 13:03
Да уж, "обрадовали"! Дети на уроках курят вейп - и это в порядке вещей! А что они ещё решат покурить, когда подрастут немного?
Гость
27 марта 2023, 17:12
У учителей по факту нет методов воздействия на таких учеников. И это ужасно. От этого происходят такие случаи и страдают адекватные дети. Дети и родители которые нарушают дисциплину и мешают нормальным детям должны наказываться.
Гость
27 марта 2023, 09:54
Параллельно надо завести дело на родителей с проверкой на выполнение родительских обязанностей по воспитанию и проверить школу. Если все, что рассказывает жена про ситуацию в школе, то это жесть. Только вопрос: Данил альтруист, что работает в таких условиях?
Гость
27 марта 2023, 10:37
Сейчас большинство - альтруисты. Работают за еду шесть дней в неделю с ненормированным графиком.
Гость
28 марта 2023, 01:51
Я бывший военный переводчик,служил в африканских и арабских странах. Там учителя мужчины на 99% .У каждого длинная указка,типа хлыста.Если ученик хамит, срывает урок,оскорбляет учителя, то тут же получит этой указкой по спине.Удар такой,что на белой рубашке на спине выступает кровь и выгоняет с урока.На следующий день приходят родители права качать.Им без слов возвращают личное дело их ребенка.Отчислен.Ни одна школа больше не примет этакого ученика в этой стране.Учитель имеет иммунитет от суда,как депутат Госдумы,неподсуден.Иди погонщиком верблюдов,баранов Паси.Домашних заданий практически не задают,все учат на уроке.Но,по окончании школы,все поступают в ведущие ВУЗы мира.Они не знают слово " репетитор". На урок запрещено приносить аудио видео фото записывающую аппаратуру, сотовые, смартфоны.Зв это сразу отчисление.Все прописано в уставе школы.
Гость
28 марта 2023, 10:39
всё к чему стремимся стать похожими на африку. вы в себе?
29 марта 2023, 09:49
Гость
28 марта 2023, 10:39
всё к чему стремимся стать похожими на африку. вы в себе?
Вы только про Африку поняли ! В СССР тоже уважали учителей и не было репетиторов и дети из деревень и малых городов поступали в ведущие ВУЗы, правда СССР....Мне 70.
Гость
29 марта 2023, 10:45
Вот с кого надо брать пример в средствах воспитания, а мы все на развращенную Европу смотрим.
Гость
27 марта 2023, 10:40
Почему педагог не защищён законом вот от таких « недоношенных», позволяет вседозволенность, надо родителей таких учеников наказать, а не педагога. Если не умеют воспитывать своих детей, пусть понесут ответственность и наказание за своего ребёнка.
Гость
27 марта 2023, 12:58
А дети защищены от вседозволенности таких педагогов?
Гость
27 марта 2023, 14:17
Гость
27 марта 2023, 12:58
А дети защищены от вседозволенности таких педагогов?
А он что, со всеми детьми так? Или только с теми, кто заслуживает. Ах да, онижедети, к ним надо подход искать....
Гость
28 марта 2023, 11:08
Гость
27 марта 2023, 12:58
А дети защищены от вседозволенности таких педагогов?
Если бы этот педагог со всеми детьми так себя вёл, ваше замечание было бы уместно. Но если только по отношению к одному ученику, на которого итак уже много жалоб, то здесь именно ситуация незащищенности педагога от произвола родителей и их отпрыска
Гость
27 марта 2023, 10:08
Жаль воспитанных людей ..... Мужика посадили за то что малолеток в маршрутке воспитывал ... Учителя посадить хотят за то что в школе воспитывал отморозков ... Толерантность плодит бардак и беспредел по всей стране !!!
Гость
27 марта 2023, 10:13
Это культура запада, которую до недавнего времени у нас прославляли из каждого угла.
Гость
27 марта 2023, 11:06
Гость
27 марта 2023, 10:13
Это культура запада, которую до недавнего времени у нас прославляли из каждого угла.
бить людей это скрепа очень сильна - ага, да. а то что преподавательский коллектив решил выбрать насилие, вместо того, чтобы выгнать ученика из школы с помощью доступных административных инструментов - хотя на это мозгов наверно не хватило, западной водкой мозги поело.
Гость
27 марта 2023, 11:09
Гость
27 марта 2023, 11:06
бить людей это скрепа очень сильна - ага, да. а то что преподавательский коллектив решил выбрать насилие, вместо того, чтобы выгнать ученика из школы с помощью доступных административных инструментов - хотя на это мозгов наверно не хватило, западной водкой мозги поело.
шлепки! Он не кулаками бил же... А так конечно лучше было бы через администрацию вопрос решать, вместе с другими учениками. Но вот если такой малец на улице встретится, то в ответ получит совсем не шлепки, и в травмпункт наверняка понадобится.
Гость
27 марта 2023, 23:00
камеры в классах надо. ребёнок неадекват, значит штраф родителям или вон из школы. и учителя будут защищены от нападок .
27 марта 2023, 14:42
сказать родителя, что их чадо в итоге сколется или сопьется- просто учитель от Бога. Кто давал ему право давать прогноз. Не его дело, что будет с учеником после выпуска. Его обязанность учить и соблюдать нормы морали. Он вроде как учитель, а не гопник.
Гость
27 марта 2023, 14:44
ну а почему нет? если так и есть
Гость
27 марта 2023, 16:00
Ты когда к врачу придешь, тоже ему говори - "кто вам давал право давать прогнозы и ставить диагнозы?" Всегда ходи к цыганкам, давай им много денег и они тебе если и будут давать прогнозы, то исключительно благоприятные. А если чуть накинешь, то вообще не будут никаких давать.
Гость
28 марта 2023, 11:11
Но его обязанность учить не только этого ученика! В классе 30 человек, почему они не могут учиться и получать знания в полном объёме из-за одного трудного ребёнка, которому все эти знания не нужны? Почему всегда озвучиваются только права такого ребёнка и его родителей, а про права других детей и их родителей не вспоминают?
Гость
27 марта 2023, 10:24
От маргинальных больных детей и их родителей бежать надо. Жаль, что от таких страдают другие дети и педагоги. Таких детей публично пороть надо, а не дела против педагога возбуждать. Нравиться курить Вейп, не надо школу посещать, сидите с родителями на домашнем обучении или в колонии Макаренко.
Гость
27 марта 2023, 13:05
Гость, для дымящих этих существ надо отдельные зоопарки организовать. Типа стройбатов. Пусть город метут вместо учебы, на большее ума не хватит.
Гость
27 марта 2023, 16:00
Гость
27 марта 2023, 13:05
Гость, для дымящих этих существ надо отдельные зоопарки организовать. Типа стройбатов. Пусть город метут вместо учебы, на большее ума не хватит.
Поддерживаю
Гость
28 марта 2023, 11:22
Гость
27 марта 2023, 13:05
Гость, для дымящих этих существ надо отдельные зоопарки организовать. Типа стройбатов. Пусть город метут вместо учебы, на большее ума не хватит.
Правильно, зачем их заставлять ходить в школу, если они все равно не готовятся к урокам, не слушают учителя и только мешают всему классу. Пусть сразу занимаются тем делом, на которое хватает ума. Так хоть маргиналами не вырастут!
Гость
27 марта 2023, 10:00
На записи слышно, как учитель унижает ребенка
Гость
27 марта 2023, 10:09
А кого учителя не унижали в школе? Меня каждая вторая училка унижала. Пусть теперь и нынешние школьники хапнут жести. Справедливости ради. Пусть иллюзии о прекрасном мире рассеиваются с самого раннего возраста.
Гость
27 марта 2023, 10:16
Зато на записи очень выгодно не слышно что нес ребеночек до того как учитель сорвался
Гость
27 марта 2023, 10:24
Гость
27 марта 2023, 10:09
А кого учителя не унижали в школе? Меня каждая вторая училка унижала. Пусть теперь и нынешние школьники хапнут жести. Справедливости ради. Пусть иллюзии о прекрасном мире рассеиваются с самого раннего возраста.
Гость, у меня были адекватные учителя. А вам я искренне сочувствую. Жестокость порождает жестокость и ваш пример этому подверждение
Гость
27 марта 2023, 11:41
Бедный учитель!Как его вообще занесло в такой гадюшник работать!Он ещё долго продержался с таким то контингентом…
28 марта 2023, 10:58
Ну да, работу же не выбирают, его там насильно заставили врахивать.
Гость
27 марта 2023, 23:52
Не хотел писать, но реально встречаются ушлепки, делаешь замечание что курить в подъезде нельзя , покроют матом а потом пообещают привлечь к ответу что ты их оскорбляешь и пристаешь!!!
Гость
28 марта 2023, 00:16
"Вырастет из сына- свин Если сын- свиненок. " В. В. Маяковский
Гость
28 марта 2023, 09:23
Жена учителя истории заняла позицию, что у нее нормальный муж
Гость
28 марта 2023, 13:07
Из педагога решили сделать крайнего.... ну ну..... давайте..... скоро не только лечить, но и учить будет не кому (((
Гость
27 марта 2023, 17:16
Предлагаю внести изменение в заканодательство РФ . Разрешить руководителю образовательного учреждения выписывать административные штрафы в пользу школы за девиантное поведения недоросля... Пару штрафов и сразу начнется воспитательный процесс дома...Это же подрыв семейного бюджета А если серьезно- учитель в наше время ничем не защищен...Рыхлая законодательная база...
Гость
27 марта 2023, 20:17
Гость, закОнодательство, проверочное слово закОн, недоросль...
Гость
27 марта 2023, 23:14
Гость
27 марта 2023, 20:17
Гость, закОнодательство, проверочное слово закОн, недоросль...
Гость, С умничал? Гордись собой! Не лопни от восторга... Я просто быстро набирал текст и ошибся...
Гость
28 марта 2023, 01:21
Гость, поддерживаю.
Гость
27 марта 2023, 11:50
Дитятко ведёт себя как ему захочется, но когда с ним, его же языком и методами, побежал жаловаться. Если считаешь себя крутым, не ной и не жалуйся. По хорошему, родителям статью 5.35 о неисполнении обязанностей по воспитанию.
Гость
27 марта 2023, 10:04
Жаль учителя. Посёлок Бажова - это реально жесть.
Гость
27 марта 2023, 10:34
Желаю Учителю выйти победителем в этой истории! Не смотря на то, что учитель перегнул палку. Если мать подростка не объясняет очевидные вещи своему отпрыску, это должен кто то объяснить.
27 марта 2023, 11:22
👍👍👍👍👍👍👍
27 марта 2023, 11:23
👍👍👍👍👍👍
Гость
27 марта 2023, 14:35
Гость, данному учителю не место в школе
Гость
28 марта 2023, 04:04
Это подлючий, мерзкий ребёнок. Подрастёт, ещё покажет своим защитникам
Гость
28 марта 2023, 06:03
Гость, а учитель уже вырос и показал
Гость
28 марта 2023, 14:56
А ты мерзкий комментатор
Гость
27 марта 2023, 10:41
Я тоже на стороне педагога. Гляжу на подростков и вижу одно - они никогда не видели ремня
Гость
27 марта 2023, 10:44
Ну почему, у меня вот ремень Dolce & Gabbana - отлично смотрится.
Гость
27 марта 2023, 10:57
Гость
27 марта 2023, 10:44
Ну почему, у меня вот ремень Dolce & Gabbana - отлично смотрится.
в каком месте?
Гость
27 марта 2023, 11:12
Гость, насилие и воспитание - это разные вещи
Гость
27 марта 2023, 11:00
Надо за учителя заступиться!
Гость
28 марта 2023, 23:34
Не надо. Абьюзеру не место среди учителей.
30 марта 2023, 16:46
Выход один из немногих - бессрочная забастовка учителей, до тех пор пока не будут приняты законы о защите прав и свобод учителя от таких учеников и их родителей.
Гость
27 марта 2023, 11:01
Ученика можно было исключить из школы
Гость
27 марта 2023, 17:15
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ
27 марта 2023, 10:51
Анекдот про кузнеца помните? Вот так нужно было и этого пионЭра закодировать на хорошее поведение и этих разговоров бы не было....
Гость
27 марта 2023, 10:33
Раньше такие подростки стояли на учете в милиции..Ими участковые занимались- а сейчас участковые не работают..только Ларьки крышуют да бумажки начальству пишут- НАДО МЕНЯТЬ МВД
Гость
27 марта 2023, 16:44
Каких «таких»? Ни одного факта нет. А вот как разговаривал с ним «педагог» мы все услышали, это документ.
Гость
28 марта 2023, 11:41
Гость
27 марта 2023, 16:44
Каких «таких»? Ни одного факта нет. А вот как разговаривал с ним «педагог» мы все услышали, это документ.
Всегда так получается, на протяжении многих месяцев ни одной записи, а только доведёт учителя, сразу запись появляется. Хорошо устроились - веду себя как хочу, а как доведу - сразу раз телефончик, и все, учитель наказан!
Гость
27 марта 2023, 19:50
Пожелаем Данилу найти нормальную работу.
Гость
27 марта 2023, 20:16
В полиции! Там такие нужны.
Гость
27 марта 2023, 20:21
Гость, да и не приближаться больше к детям
Гость
28 марта 2023, 00:12
Гость
27 марта 2023, 20:21
Гость, да и не приближаться больше к детям
И гнать ваших детей из школы поганой метлой. Чтобы дома вам хрюкали, а не нормальным детям вместо уроков
Гость
27 марта 2023, 10:32
К СОЖАЛЕНИЮ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ ЗНАЮТ ТОЛЬКО СВОИ ПРАВА! А ВОТ ОБЯЗАННОСТИ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ И НЕ ХОТЯТ ПРО НИХ СЛЫШАТЬ!
27 марта 2023, 11:56
чему научили- то и получаете
Гость
28 марта 2023, 11:41
Потому что их родители тоже только права знают....
27 марта 2023, 10:08
Как? Как надо довести учителя до такого? Мамашу надо посадить за не исполнение родительских обязанностей...
Гость
27 марта 2023, 15:14
Давно пора родителей привлекать к ответственности за неадекватное воспитание детей.Почему нет никакого наказания для таких родителей и их деток.
Гость
28 марта 2023, 03:54
"Жена Цезаря вне подозрения"...
28 марта 2023, 00:10
Конечно, защищать бросилась муженька своего!