RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Челябинский репетитор рассказал, как подготовиться к ЕГЭ за три месяца

Кстати да, после второго курса универа мог решить на ЕГЭ практически любую задачу по математике и физике.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 марта, 09:04
Это да. Это мощно - после второго курса вуза научиться решать школьные задачки. Даже Ералаш есть на эту тему - шестиклассник на уроке у первоклашек не хочет идти на урок в шестой класс, говорит, что я тут у них самый умный.
Вася, ты до сих пор в шестом классе. В ЕГЭ в части С есть далеко не школьные задачки.
1 марта, 14:53
Вообще, странно спрашивать на выпускном экзамене что-нибудь сверх школьной программы.
Гость
1 марта, 09:30
В школе долдны сдавать экзамен за курс школы. Кто дальше решил поступать в вуз, пишет ЕГЭ, но без вопросов за второй курс института
Гость
1 марта, 12:14
А почему за второй курс если дети только хотят поступить в институт. Их там должны учить.
Гость
1 марта, 16:29
Гость, сейчас и так можно по сути на ОГЭ остановится и в технарь идти. Если человек не способен написать ОГЭ по той же математике на минималку, то этому человеку на рынке труда в принципе нечего делать, окромя как в качестве разнорабочего на стройке.
Гость
1 марта, 19:18
Гость
1 марта, 12:14
А почему за второй курс если дети только хотят поступить в институт. Их там должны учить.
ЕГЭ не только выпускной, но и для поступления в вуз; надо просто аттестат- решаешь на минимум легкие задачки из первого раздела ( А), мечтаешь о техническом вузе - решаешь два первых раздела (А+В), а если метишь в крутой московский вуз, то все три (А+В+С)
Гость
1 марта, 08:55
Никакого ЕГЭ, хватит изгаляться над детьми, только общий экзамен, как в старые добрые времена.
Гость
1 марта, 09:37
👍
Гость
1 марта, 16:31
Успокойтесь, выходцы из ссср
Гость
1 марта, 09:51
Нужны одинаковые учебники по всём предметам для всех школ, а где углублённо, там доп учебные пособия. А то авторов много, вариантов учебников много, понятно, что вместо хотят заработать ща счёт родителей и детей, нажиться... Понятно что есть связки с Минобразования... Понятно чьо издательский бизнес делает деньги... В итоге в одних школах не доучивают, в других слишком много дают... В нас сын поступил и высшую математику оказывается в школе прошёл... А зачем так умничать... В школе...
Гость
2 марта, 16:40
Значит хорошая школа была. Поэтому и поступил.
Гость
3 марта, 02:45
Математика на первом курсе института (первый семестр уж точно) повторяет и углубляет пройденное за последние классы школы (начала анализа). Кто знал школьную математику на твердую "5", тот может слушать в ВУЗе первый семестр в пол-уха.
Гость
1 марта, 09:41
Репетиторов развелось, только на них и работаешь. Материал в школе выдали , а как вникнешь твои заботы.
Гость
1 марта, 16:26
Гость, а чего вы ожидали от школ в которых государство нормальную зарплату платить не хочет. Расплачиваться будете Вы всесто него. Хотели бесплатное образование - получайте.
Гость
1 марта, 09:20
Зря вы так с детьми... Нормально ж всё было... Одним из первых сдавал егэ, в полуобязательном порядке, таксе движуха... Бред какой то Особенно алгебра НА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛОХИЕ ВОСПОМИНАНИЯ А ОНО МНЕ НАДО БЫЛО??? ЛУЧШЕ Б РАСТВОР НАУЧИЛИ ДЕЛАТЬ ДЕЗИНФЕЦИРУЮЩИЙ, ИЗ НИЧЕГО, В ЛЕСУ...
Гость
1 марта, 14:21
зачем на ОГЭ по биологии во второй части предлагают по фото рентгеновского снимка определить,что на нем? к чему это?
Гость
2 марта, 08:13
Согласна. Можно даже посмотреть задания в ВПР, которые дети сдают. Там такие задания, которые они и в школе и школьной программе не проходят
Гость
2 марта, 16:43
Гость
2 марта, 08:13
Согласна. Можно даже посмотреть задания в ВПР, которые дети сдают. Там такие задания, которые они и в школе и школьной программе не проходят
"В школе" и "в школьной программе" - это не одно и то же)
Гость
2 марта, 21:23
Гость
2 марта, 08:13
Согласна. Можно даже посмотреть задания в ВПР, которые дети сдают. Там такие задания, которые они и в школе и школьной программе не проходят
Такие может и не проходят, но это не значит, что школьной программы недостаточно, чтобы с ними справится. И очень хорошо, что задания нешаблонный, т.к. задача образования не столько нашпиговать детей знаниями, сколько научить их самостоятельно применять нужные из них в реальной жизни!
Гость
1 марта, 10:36
Дочь сдаёт ЕГЭ. Нет волнения вообще. Онлайн школа по двум предметам. Плюс неваляние дурака предыдущие 10 лет. Пробники стабильно 80-90
Гость
1 марта, 10:45
а зачем дочке вашей учиться? найдёт аленя как Вы и будет финансово обеспечена на 18 лет алиментами и пособиями. А дальше можно найти нового аленя и по той же схеме...
Гость
1 марта, 11:33
Гость
1 марта, 10:45
а зачем дочке вашей учиться? найдёт аленя как Вы и будет финансово обеспечена на 18 лет алиментами и пособиями. А дальше можно найти нового аленя и по той же схеме...
Да ладно. 2 высших имею, стабильную работу впридачу. Много лет больше мужа зарабатывала, сейчас он поднялся здорово. Дочь тоже копейку свою имеет, подрабатывает. И да, мозгами. Не пишите заведомо глупости.
Гость
1 марта, 10:35
Уберите из школ и спорт секций детей приезжих. Увольте старых злобных тёток из учителей!
Гость
1 марта, 19:21
Увольте старых злобных тёток из учителей! - а других желающих за копейки учить детей нет
Гость
1 марта, 11:46
На Минобразование надо в суд подавать, причём желательно сразу в Конституционный, задания ЕГЭ из программы 1-2 курсов института это на каком основании? Родители миллионы вкладывают в репетиторов, дети "белого света" не видят готовясь к экзаменам. Причем эта система включения таких заданий в экзамены была и нашем государстве и 30 лет назад. Прецендента за это время получается никто так и не создал. Лично я совсем не против ЕГЭ, но за его пересмотр точно и не только в части разрешения пересдачи одного предмета.
Гость
2 марта, 21:27
А примеры будут таких заданий? Или это галимое балабольство ?
Гость
1 марта, 12:12
Мне не понятно почему в экзамене после школы,есть задания из института. Что за бред. Сколько можно издеваться над родителями и детьми. Почему я вынуждена платить по 50000 репетитору в месяц. Почему нельзя взять задания из учебника и на этом всё. Раньше контрольную написал 5 примеров 3 задачи и всё ок.
Гость
1 марта, 19:23
Если ваш ребенок не планирует поступать в МФТИ или Бауманку, ему эти задачи и не надо решать
Гость
1 марта, 22:34
А учительница на фото к статье как будто пришла не на экзамен. А так, прогуливалась по парку и зашла на ЭГЭ. В маечке, с голыми плечами. Научите сначала преподавателей элементарному уважению к ученикам, а потом с детей спрашивайте. Для детей белый верх, черный низ. На девушках белые рубашки, а преподаватель с голыми плечами и руками.
Гость
2 марта, 08:04
Гость, действительно, без хиджаба даже!
Гость
2 марта, 22:55
А то, что ЕЭГ - это не законный экзамен все знают? Конституцию никто не читал? А стоит. Совет родителей России с Жанной Витальевной Горбачевой вам в помощь!
Гость
3 марта, 16:21
И какому закону он противоречит? :)
Гость
1 марта, 09:39
Рассматривают вопрос о возможности пересдачи ЕГЭ.
Гость
1 марта, 09:46
Когда он вошёл, все сразу поняли, что он пьян... Пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
Гость
1 марта, 10:00
Аристократ из Ялты. Начать нужно с перевоспитания яжмамок и переформаритировать в нормальную культуру общественных баб.
Гость
1 марта, 10:11
Аджикские дети, всегда лучше русских учатся и сдают экзамены.
Гость
1 марта, 16:24
И сейчас всё родители будут вопить о безжалостном ЕГЭ. Видимо забыли, что такое поступать по внутренним вузовским экзамен, где ты максимум сдашь их в 2-3 вузах одного города и на этом всё. И если при этом выбрал не те вузы куда можно пройти по конкурсу, то здравствуй армейка, так как на другие по дистанционке никаких результатов уже не отправишь. Но об этом конечно же никто не думает, главное что сейчас надо на репетитора тратится, а что там будет по окончанию 11-го класса уже не важно.
Гость
2 марта, 08:07
Старайтесь, готовьтесь к егэ с репетиторами, а потом придет "участник" или его ребенок и займёт ваше место без экзаменов
Гость
2 марта, 16:08
Да плюньте вы на егэ, на впк заводы вообще без образования берут. А на других платят копейки. Только нервы себе портите, и деньги всяким уродам платите, а результат то 0.
Гость
2 марта, 16:32
— Нельзя пускать все на самотек. Мол, ты взрослый, это твое дело. Таких разговоров не должно быть, — уверена репетитор. Можно и так. Только в комплекте должно идти "Ты взрослый, если не хочешь учиться, будешь работать". А вот это как раз редко кто делают, все толкают своих недорослей в вузы.
Гость
2 марта, 21:32
А вообще, скажу так: если у человека мозги хорошо работают, то он устроится в жизни хорошо. Независимо есть у него какой-то диплом или его нет. Много примеров перед глазами. И наоборот, если человек туп и ленив, то никакие бумажки ему не помогут. Это при прочих равных, разумеется. А так, никто не отменял протекцию сильных мира сего, которая перевешивает все реальные таланты и способности во много раз...
Гость
3 марта, 18:09
К сожалению,....такой экзамен сдадут единицы....