RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
402 комментария к публикации

В Челябинской области будут ужесточать миграционную политику

10 апреля 2024, 18:57
10 апреля, 21:08
Проверить ранее выданные паспорта РФ, они все получены нелегально и раньше всех сроков, отменить и домой
Гость
10 апреля, 21:30
Полиуия повязана. взятки.
Гость
10 апреля, 22:45
Паспорта легальные, а вот документы на получение паспорта сданы поддельные. А уфмс расследую эти факты почему то не хотят выйти сами на себя!
Гость
10 апреля, 23:05
Почему Текслер до сих пор не мусульманин?
10 апреля, 19:22
Пустомеля. Толку от его заявлений меньше чем ноль.
Гость
10 апреля, 20:49
)))Ни рыба ни мясо.
Гость
10 апреля, 22:09
Москвичи при нем всю область оккупировали. Отжимают бизнес не только у Аристова. Просто Аристов деньги за пиар платит, поэтому про него говорят. Про тех, кто помельче вам не рассказывают.
Гость
10 апреля, 22:40
Вряд-ли тут найдётся хоть один недалёкий кто поверит этой голове с очками.
10 апреля, 20:58
Самое забавное, что даже власти стран средней азии спрашивают, зачем вам эти люди? У них полно рабочих мест. И в сельском хозяйстве и в промышленности. К нам не приезжают инженеры, строители с высшим образованием, врачи, агрономы. К нам едут всякие отбросы, которые ни там не работают, и здесь не собираются ни учиться ни работать. Просто у нас встречают с распростертыми руками, с радостью выдают гражданство с пособиями и сертификаты жилищные вручают.
Гость
10 апреля, 21:17
И ко всему массово приезжают ещё и сектанты, с идеологией и символикой запрещённых в собственных странах. А здесь наивные чиновники видят в этих сектантах всего лишь элемент "культурного разнообразия"
Гость
10 апреля, 22:08
Они просто ищут где можно перехватить, как саранча или тараканы. Сначала приезжали работать, но заработанные деньги выводи на свою родину, там например деньги на калым нужны. Теперь семьи привезли в которых по 10 человек, а в семье всего лишь один работающий мужчина, прокормить он толком никого не может, остальная семья сидит на пособиях и маткапитале. Главное что в этой истории нет ничего нового, такие как они с точно такой целью приезжают во Францию и Германию. Зачем они такие красивые нужны мне тоже решительно непонятно.
Гость
10 апреля, 22:08
Как зачем, чтоб самим руки да джепки не марать🤣❣️
10 апреля, 20:20
а не текслер ли потратил 120 млн. на рекламму в ближнем зарубежье "приезжяйте, мы вас ждем. все для вас на таджикском языке"? говорит одно, делает другое!!! Садить пора с конфискацией!!!!
Гость
10 апреля, 20:27
Вот вот, а теперь взад пяткИ))), обьегорил таджиков, сначала калачом заманивал
Гость
10 апреля, 21:07
Когда повЫсят Текслера?! Наконец то.
10 апреля, 21:22
Гость
10 апреля, 21:07
Когда повЫсят Текслера?! Наконец то.
когда граждане на веревку с мылом насобирают!
10 апреля, 19:18
А почему допустили такое положение дел в миграционной политике? Народ же давно возмущается!...
Гость
10 апреля, 20:31
Где можно посмотреть на "народ возмущается"? Комменты почитать или "петиции"?
Гость
10 апреля, 20:45
Гость
10 апреля, 20:31
Где можно посмотреть на "народ возмущается"? Комменты почитать или "петиции"?
ТГ канал Кирилла Кабанова, председателя Национального антикоррупционного комитета. ТГ канал "Многонационал"
Гость
10 апреля, 20:49
Гость
10 апреля, 20:31
Где можно посмотреть на "народ возмущается"? Комменты почитать или "петиции"?
В статистике: сокращение рождаемости
10 апреля, 21:06
А что это вдруг? Наверное выборы скоро...
Гость
10 апреля, 22:49
Прикинь уже скоро, надо в степлер новые скобки зарядить вот и шевелится
11 апреля, 10:19
а их разве выбирают ? он же назначенец
10 апреля, 19:36
На работу приходила устраиваться переехавшая в Ч. из Таджикистана, она и рассказала, что вообще то они хотели в Подмосковье, но там дают гражданство не каждому, а в Ч. легче всего получить гражданство, даже знание русского особо не требуют, поэтому осели в Ч. но надолго тут оставаться не хотят, двигаться будут на Москву. А кто такую миграционную политику в Чел.области организовал- Текслер, для того чтоб рапортовать, что область приростает новыми гражданами.
Гость
10 апреля, 21:58
При мне В Калининском КЦСОН одна незаменимая специалистка по бесперебойному рожанию новых русских, орала на девушку=специалистку, что ей надо маткапитал и пособия. Ей специалист через переводчицу, с ней пришла, объясняла, что для этого надо получить российский паспорт, а паспорт её республики не имеет юридической силы. Естественно, кишлачная марьям с не с первого раза поняла, а когда дошло, разругалась матом на всех русских и на Путина.
Гость
10 апреля, 22:20
Гость
10 апреля, 21:58
При мне В Калининском КЦСОН одна незаменимая специалистка по бесперебойному рожанию новых русских, орала на девушку=специалистку, что ей надо маткапитал и пособия. Ей специалист через переводчицу, с ней пришла, объясняла, что для этого надо получить российский паспорт, а паспорт её республики не имеет юридической силы. Естественно, кишлачная марьям с не с первого раза поняла, а когда дошло, разругалась матом на всех русских и на Путина.
И продала ребёнка..?
Гость
10 апреля, 22:28
Гость
10 апреля, 21:58
При мне В Калининском КЦСОН одна незаменимая специалистка по бесперебойному рожанию новых русских, орала на девушку=специалистку, что ей надо маткапитал и пособия. Ей специалист через переводчицу, с ней пришла, объясняла, что для этого надо получить российский паспорт, а паспорт её республики не имеет юридической силы. Естественно, кишлачная марьям с не с первого раза поняла, а когда дошло, разругалась матом на всех русских и на Путина.
И что Гехт? Уже провела с ней разъяснительную беседу по недопустимости разжигания межнациональной розни ил постеснялась, сделала вид, что не слышала?
Гость
10 апреля, 19:18
Все местные таджики давно граждане РФ. Новых не так и много. Вопрос не к ним, а к тем, кто их десятилетиями сюда завозил и сразу раздавал паспорта РФ. Включая тех, кто по-русски вообще не говорит. Не Путин ли определял эту политику?
Гость
10 апреля, 19:29
Лишать гражданства, получено оно нелегальным путем.
Гость
10 апреля, 19:35
Именно.
Гость
10 апреля, 19:51
Гость
10 апреля, 19:29
Лишать гражданства, получено оно нелегальным путем.
К сожалению, оно получено совершенно легальным путем. Вопросы к законодательству, а не к таджикам.
10 апреля, 22:01
Для начала бы миграционку бы всю разогнал, с паспортистками, который видят, что с ними на русском языке мигранты не способны разговаривать... но бумажка со сдачей языка и звонок от посредника позволяют закрыть на это глаза :/ А потом их же дети ходят в садики и учатся в школах с безумных количеством детей мигрантов... которым эта учёба даром не нужна, а нужны пособия, регистрация и деньги за рождаемость...
Гость
11 апреля, 06:03
Паспортистка не обязана разговаривать с посетителями на их родном языке. Это, во-первых. А во-вторых, паспортистка верит только справкам . А в справке, которую выдали в организации, подтверждающей знание таджиком языка, написано, что язык он знает. Но говорить не обязан. Такая, вроде, логика выдачи справок.
11 апреля, 06:39
Гость
11 апреля, 06:03
Паспортистка не обязана разговаривать с посетителями на их родном языке. Это, во-первых. А во-вторых, паспортистка верит только справкам . А в справке, которую выдали в организации, подтверждающей знание таджиком языка, написано, что язык он знает. Но говорить не обязан. Такая, вроде, логика выдачи справок.
Гость, простите, а причём тут родной язык? Я толкую о языке государства, куда они приехали и гражданами которого мечтают стать...о русском языке 🤔 А паспортист (сотрудников миграционной службы) - это звено, которое непосредственно общается напрямую с мигрантом и может выявлять несоответствие между написанным на справках и реальностью 😏
Гость
11 апреля, 07:07
11 апреля, 06:39
Гость, простите, а причём тут родной язык? Я толкую о языке государства, куда они приехали и гражданами которого мечтают стать...о русском языке 🤔 А паспортист (сотрудников миграционной службы) - это звено, которое непосредственно общается напрямую с мигрантом и может выявлять несоответствие между написанным на справках и реальностью 😏
Справка есть? Есть. Паспортист не уполномочен проверять уровень владения языком, ваши паспортисты сами его толком не знают, как и 90% местных комментаторов, включая тебя.
Гость
10 апреля, 19:38
Интересно куда делись наши специалисты, всегда хватало, а тут вдруг резко перестало хватать, надо завозить мигрантов, при условии что за последние года закрылись ну ооооочень много предприятий, спрашивается, зачем нам столько мигрантов, да еще недалеких и агресивно настроенных, зачем, для чего?????????
Гость
10 апреля, 20:03
Куда делись, говорите? А вот куда. Столько лет презрения, унижения нищенскими зарплатами, идиотской отчетностью, столько лет советов из серии "идите в бизнес", "не нравится - вали". Вот туда и делись.
Гость
10 апреля, 20:56
Кто-то не создал семью и не родил детей. Кто-то ушел из профессии. Кто-то уехал из России, главным образом в теперь уже "недружественные страны". И так во всех отраслях: промышленность, образование, наука, медицина, культура...
Гость
10 апреля, 22:50
Они и есть, но им платить надо нормально а таджику дал 2000 рублей он счастлив и пошел бетон мешать
10 апреля, 19:53
Дипломы как и права взлетят в цене
Гость
10 апреля, 21:04
Мая 300 $ брал а сейчас 800
10 апреля, 21:45
А для замены миграционного притока, чтобы не было убыли населения - объявит о программе 5 детей в каждой семье? И с Ирен покажут на своем примере, что одного ребенка не достаточно 😂 PS: всем многодетным семьям - бесплатный проезд в метротраме! 😁
Гость
11 апреля, 01:54
На западе Филадельфии (штат Пенсильвания) неизвестные открыли стрельбу во время празднования Ураза-Байрама. Fox29 и CBC News пишут, что в результате пострадали несколько человек, их число неизвестно. Даже в Штатах- храме либеральной демократии, они всех достали. А мы будем дальше испытывать терпение народа России. На чужих ошибках учиться не будем? У нас же, как говорили лет 10 назад наши либералы, такого быть не может?
Гость
11 апреля, 02:31
Зато у Павловой четверо. Что её после скандала не слышно о ней. Или снова в декретный пошла. Она же ратовала "...девушкам надо рожать, а не образование получать..". И ВЕДЬ ПРАВА, А то и не учатся, и детей не рожают.
10 апреля, 20:53
Скорее уже ужесточайте и отправляйте их на историческую родину,иначе будет поздно.Стоит их кураторам сказать:"ФАС!" и наводнение нам покажется божьей благодатью
Гость
10 апреля, 23:52
Наши чинуши и олигархи живут в розовых мечтах, в которых мигранты бесплатно вкалывают, а они золотишко в ладонях пересыпают. И уверены, что ни с ними, ни с их детками, родственниками ничего не случится. А Космос и Крокус- это где-то и не в их розово-золотой стране.
10 апреля, 22:10
ДЖИН УЖЕ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ БУТЫЛКИ МИЛЛИОНЫ ПАСПОРТОВ ПРОДАНЫ ( ВЫДАНЫ) ИНОСТРАНЦАМ...... ПИТЕР ПО ТВ ПОКАЗЫВАЛИ ГЕНЕРАЛ ОДИН 100 ТЫС ПАСПОРТОВ ВЫДАЛ С НАРУШЕНИЯМКИ.. УВЕРЕН ТАКИХ МНОГО ПО РОССИИ.... КАК ПО ТВ ГОВОРЯТ СЕРТИФИКАТЫ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКА В МЕТРО ПРОДАВАЛИ.... ТАК ЧТО ПОЗДНО Ц А Р Ь СПОХВАТИЛСЯ ..
11 апреля, 14:09
Никто не спохватился. А то мы уже бы результаты наблюдали.
Гость
10 апреля, 20:14
Тоже слышала, что они в Челябинск едут, чтобы получить гражданство! А почему им здесь получить его легко??? Хочется услышать ответ!
Гость
10 апреля, 21:29
Дешёвый тариф.
Гость
11 апреля, 02:34
Потому что в Челябинске требования для получения гражданства. Всего. 1. 1. Вы приедьте и Мы Вам дадим гражданство. (а, что там с языком, медициной, и т.д.). Это всё по коррупционной схеме. Ценник в Челябинске самый низкий.
Гость
11 апреля, 11:10
что самое интересное - у нас женщина знакомая с сыном русскоговорящая с трудом получила гражданство, они из казахстана приехали. Она и экзамен сдавала на знание русского. А эти таджики без проблем получают
Гость
10 апреля, 19:33
Умные люди говорили про это 20 лет назад, но их игнорировали и нередко объявляли эустремистами. Ну а когда случилась катастрофа, стали спекулировать на злободневной теме...
Гость
10 апреля, 22:22
Не спекулировать, а зарабатывать, точнее откат за откатом, волна за волной
10 апреля, 21:44
Бла бла-бла перед выборами губернатора
Гость
10 апреля, 22:19
да без разницы, нас лишили права выбирать губернатора и главу города
Гость
11 апреля, 05:58
Какими выборами? Вы счастливо спали все эти годы?
Гость
11 апреля, 09:13
Гость
11 апреля, 05:58
Какими выборами? Вы счастливо спали все эти годы?
Были бы выборы… Никто второй раз ни его, ни Котову не выбрал бы
Гость
10 апреля, 20:06
Почему их сегодня не отлавливали у мечетей?
Гость
10 апреля, 21:52
Языком следи гост
Гость
10 апреля, 22:29
Гость
10 апреля, 21:52
Языком следи гост
Точно, у погоста их отлавливать надо, аки в Питере давече😹😹😹
Гость
10 апреля, 22:58
Потому что ты соответствующее распоряжение тут не отдал.
10 апреля, 22:03
Для начала бы миграционку бы всю разогнал, с паспортистками, который видят, что с ними на русском языке мигранты не способны разговаривать... но бумажка со сдачей языка и звонок от посредника позволяют закрыть на это глаза 😶 А потом их же дети ходят в садики и учатся в школах с безумных количеством детей мигрантов... которым эта учёба даром не нужна, а нужны пособия, регистрация и деньги за рождаемость...😐
Гость
11 апреля, 13:00
А может сами, а не только власти виноваты? У нас губернатор с президентом им паспорта выдают? Народ у нас же особенный как мы везде рассказываем. И в советское время: на прилавках пусто - в холодильниках все есть. Доставали все по блату. К кому бы не обращался - надо, чтобы уважили коньячок, коробочку конфет. Вспоминаю как сестру на операцию уже повезли, а по дороге ей: «наркоз если хотите хороший, надо столько то заплатить»! С ума спрыгнуть можно. Так что, с себя начинать нужно. К каждому по надзирателю не поставишь.
Гость
11 апреля, 13:05
Так может ни ему разгонять, а самим меньше услуги личные платно на службе оказывать, чтобы потом не стонать и жизнь в кошмар превращать. А то у нас, так просто, чирей не соскочит.
10 апреля, 23:45
поздно пить Баржоми:)
Гость
11 апреля, 20:03
Ой. А где Вы бАржоми берёте?!
Гость
10 апреля, 19:19
Клоун проснулся! У тебя миграционная служба вся в коррупций погрязла, ужесточать он собрался. Теперь будут высшее образование покупать
Гость
10 апреля, 19:53
Недавно одна бабуля вернулась после распада СССР, пенсию оформить не может, даже есть не на что и никому не нужна. Хотя красивая программа «Соотечественники»
Гость
10 апреля, 20:02
Вот именно. Программа соотечественников и так очень строгая и русским людям необходимо пройти бюрократический ад. Нашли, что ужесточать.
Гость
11 апреля, 12:46
Подружку с мужем военным направили в Белорусию служить. После перестройки и смерти мужа: она, родившаяся в СССР, много лет гражданство оформляла и пенсию еще дольше. Зато они моментом со своим табором россиянами со всеми пособиями становятся. Почему наши власти так свой народ не уважают.
Гость
10 апреля, 19:50
Их уже тьма. Проверить каждого на знание русского языка, культуры, истории...не знают- вокзал, чемодан Навсегда и найти того,кто выдал им документы! Все,что выше написала, понимаю,что не сбудется, а так по новости - главное, чтобы не просто слова,а то у нас и автобусы новые по городу ездят и метро уже есть
Гость
10 апреля, 20:12
Опять все останется на уровне заявлений? До этого был приказ, что без гражданства мигранты не могут работать на транспорте! Давайте проверим! Сплошь и рядом работают без гражданства! Ничего не платят в бюджет! Проверить всех держателей такси и маршруток! Достали уже эти кишлачники! Захотели и не вышли на работу 10 апреля! И что это? Нормально?
Гость
10 апреля, 19:58
Относительно медицины. Сколько лет всякое начальственное мурло твердило: "Не нравится - увольняйтесь". Вот и поувольнялись. Так что в некоторых районах выбор не между врачом таджиком и врачом русским, а между таджиком и вообще никем другим.
Гость
10 апреля, 20:44
Принимают таджиков с фальшивыми дипломами !
Гость
10 апреля, 20:55
Гость
10 апреля, 20:44
Принимают таджиков с фальшивыми дипломами !
Есть какое-то соглашение в СНГ о взаимном признании дипломов.
Гость
10 апреля, 22:00
Гость
10 апреля, 20:44
Принимают таджиков с фальшивыми дипломами !
геологами к струкову
Закрытый электродный цех 1марта подкрепит его слова!
Гость
10 апреля, 20:07
Хорош врать! Вон в Коеменкуле у нас опять рынок хотят открывать -эти трудолюбивцы уже опять толпами ходят.... Кормятся с них верхи, а страдают низы. В России-матушке народ дюже терпеливый, но всякому терпению конец приходит!
Гость
10 апреля, 21:08
В начале прошлого века уже была такая ситуация, когда верхи не хотели жить по-новому, а низы не хотели жить по-старому.
Гость
10 апреля, 20:28
Детей которые не знают русского языка не принимать в общеобразовательную школу. Пусть родители сами учат своих детей. Раз не хотят подготовить своих детей к школьной программе. Почему учителя должны и обязаны нянчиться с такими детьми, отвлекаясь от основной работы 😓
Гость
10 апреля, 20:04
Узбеков из СНТ мичуринец убирайте .
Гость
10 апреля, 20:05
А кто мне грядки копать будет? Может быть, вы?
Гость
10 апреля, 20:36
Гость
10 апреля, 20:05
А кто мне грядки копать будет? Может быть, вы?
Сам копай
Гость
10 апреля, 20:52
Гость
10 апреля, 20:36
Сам копай
Нет. Вы предлагаете лишить меня работников. Я согласен, при условии адекватной замены. Вашими силами и за ту же плату.
Гость
10 апреля, 20:12
СНТ тракторосад 2. Их там как клопов видимо - невидимо. В каждом доме по несколько маршруток.
Гость
10 апреля, 20:17
Правильно, давно пора сократить поток мигрантов. Наш регион стал проходным двором для мигрантов. Раньше такого не было. При Юревиче были регулярные рейды проверяли документы у мигрантов. Сейчас, эти мигранты чувствуют себя как дома. В каждой криминальной сводке фигурирует одни выходцы из средней Азии.
Только и слышно одно бла бла бла бла бла бла
Гость
10 апреля, 20:38
Сделать только визовый режим, как в Турции для аджиков ввели.
Гость
10 апреля, 19:28
Любой диплом можно купить !даже врача! В интернете свободная информация и недорого…этим проблему не решить !
Гость
10 апреля, 20:51
В Республике Дагестан бывшая заведующая фельдшерским пунктом Чародинской Центральной районной больницы обвиняется в использовании фальшивого документа о медицинском образовании. По версии следствия, она еще в 1996 году приобрела в Махачкале диплом медколледжа, по которому трудоустроилась фельдшером по специальности «Лечебное дело». Через 17 лет, в 2013 году, она, представив купленный диплом в Чародинскую ЦРБ и получила должность заведующей фельдшерским пунктом, - сообщает РИА.
10 апреля, 22:06
дипломы проверяются на раз.
Гость
10 апреля, 22:25
Гость
10 апреля, 20:51
В Республике Дагестан бывшая заведующая фельдшерским пунктом Чародинской Центральной районной больницы обвиняется в использовании фальшивого документа о медицинском образовании. По версии следствия, она еще в 1996 году приобрела в Махачкале диплом медколледжа, по которому трудоустроилась фельдшером по специальности «Лечебное дело». Через 17 лет, в 2013 году, она, представив купленный диплом в Чародинскую ЦРБ и получила должность заведующей фельдшерским пунктом, - сообщает РИА.
Недавно и про судей с такими дипломами статьи были, а ведь это только макушка теневой льдинки👿😹
Гость
10 апреля, 20:54
Бездумная миграционная политика привела к катастрофе обстановку в стране, вам же говорили все вокруг, что не хотят жить по средневековым законам с дикими племенами из южных республик! Но вы упорно тащили сюда безграмотность, болезни, агрессию, чужой менталитет, обычаи и веру. Теперь героически с этим "боретесь"
Гость
11 апреля, 00:21
Катастрофа ещё впереди. Крокус покажется детским лепетом.
Гость
10 апреля, 21:46
Ой,да кто его слушать то будет,так пустобрех...в маршрутках тоже запрещали гастарбайтерам ездить ,в итоге сегодня утром все гастры молились а местные на остановках кучковались...вон в Якутии сказал губер всех уволить и выдворить из региона - дак там на рабочее место якут в приоритете в первую очередь...
Гость
10 апреля, 23:12
Как надоели их грязные маршрутки с ободранными сидениями. Откуда только такая рухлядь берется. Постоянно трещат по телефону и не выдают билет. Просто собирают деньги.
Гость
10 апреля, 20:16
а кем и где они с высшим образованием работать то будут? и смогут ли? если по русски говорить все равно не умеют
Гость
10 апреля, 20:38
Кстати, таджики с высшим образованием, разительно отличаются от своих кишлачных сограждан. Есть другие таджики, образованные, воспитанные, стремящиеся делать карьеру. Они сами стараются держаться от таджиской гопоты подальше.
Гость
10 апреля, 21:09
Гость
10 апреля, 20:38
Кстати, таджики с высшим образованием, разительно отличаются от своих кишлачных сограждан. Есть другие таджики, образованные, воспитанные, стремящиеся делать карьеру. Они сами стараются держаться от таджиской гопоты подальше.
Такие были только лет 30 назад, как рудимент советского периода, а с тех пор "высшее" образование в той стране по факту не существует.
Гость
10 апреля, 22:34
Гость
10 апреля, 20:38
Кстати, таджики с высшим образованием, разительно отличаются от своих кишлачных сограждан. Есть другие таджики, образованные, воспитанные, стремящиеся делать карьеру. Они сами стараются держаться от таджиской гопоты подальше.
Прим про наших соотечественников рассказываете. Да везде есть такое разделение и даже узаконенное кое-где (касты)
Гость
10 апреля, 21:23
Эрдоган запретил безвизовый въезд гражданам Таджикистана в Турцию. Человек дела!
Гость
10 апреля, 21:55
У меня есть вопрос к Текслеру!!! Почему на сегодняшнем праздники у присутствующих не проверили регистрацию и воинский учет??? Лучшее времени просто нет они все оказались в одном месте и можно было прислать несколько автобусов ОМОНа!!!
Гость
10 апреля, 20:08
Первый хлебокомбинат проверьте! Это вообще рассадник таджиков, которые даже по русски не говорят.
Гость
10 апреля, 20:10
О чем вы хотите поговорить с ними по-русски?
Гость
10 апреля, 20:32
Хорошо, завтра же проверим. Спасибо за совет. Как с вами связаться для передачи вознаграждения?
Гость
12 апреля, 01:29
Гость
10 апреля, 20:32
Хорошо, завтра же проверим. Спасибо за совет. Как с вами связаться для передачи вознаграждения?
шаурмы купите себе, с таджикскими волосами. или волосом?
Гость
10 апреля, 20:34
Чемодан - вокзал - поезд. Мы мигрантам не рады. Пусть уматывают домой, свой кишлак.😡
Гость
12 апреля, 01:29
+100500
Гость
10 апреля, 21:55
а, выдворять, тех, кто не законно въехали в РФ, или их зарегистрировали в резиновые квартиры, или не официально трудоустроены... когда будут???
Гость
11 апреля, 07:10
Когда ты экзамен на знание русского языка сдашь.
10 апреля, 22:12
Ещё недавно он вкладывал деньги в программы по привлечению ч..к в область. Миллионы вваливал в рекламу.,!?
Гость
12 апреля, 01:30
он флюгер, временщик.
Гость
10 апреля, 20:17
А еще разогнать всех главарей так называемых диаспор!
Гость
10 апреля, 20:21
Здравая мысль. Никаких диаспор быть не должно. Это ОПГ.
Гость
12 апреля, 01:30
иностранные агенты - диаСПОРЫ.
Гость
10 апреля, 19:28
План по импортозамещению низкоквалифицированными трудягами выполнен. Теперь будут замещать аборигенов высокие специалисты из ближнего зарубежья, которые обучались не так давно по студенческим программам.
Гость
10 апреля, 22:32
Громоотвод гнева народного расщерить пытается
Гость
10 апреля, 20:23
вот скажите зачем они такие нужны, что с образованием, что без? своим платить никто не хочет, поэтому их завозят. Своим же надо и медицину , и пенсионную платить, а этим на руки выдали все, голова не болит. А тем кому раздали гражданство незаконно не хотите проверить. ведь проверить нетрудно! недавно на моторный хотел устроиться ,работа хорошо оплачиваемая, но график идиотский-6 дней по 12 в день подряд,6 ночей по 12 в ночь. Это какой человек выдержит? ладно месяц-два, ?а потом? о какой производительности можно говорить? вот и не идут наши на такие рабские условия, а начальники будут опять кричать что мы не хотим работать, хотя сами специально загоняют нас в такие условия, чтобы мы не соглашались работать, и приглашать мигрантов, которые готовы будут жить прямо на работе. И так во всех отраслях!
11 апреля, 14:33
Деньги = идеология.
Гость
10 апреля, 22:10
человек-флюгер, разворачивается как нужно общим веянием
Гость
10 апреля, 19:53
Курганская область, которую накрыло мощнейшее за последние три десятилетия наводнение, превратилась в практически сплошную зону бедствия. Затоплены дома, участки, машины, идет эвакуация людей.
Гость
10 апреля, 21:33
И Казахстан тоже накрыло, даже в Ватикане выразили сожаление.
10 апреля, 23:48
я думаю уже быстрее выселят Текслера:)
Гость
10 апреля, 20:43
Нужно понимать, что издержки от низкоквалифицированного труда иммигрантов всех статусов на порядок выше, чем выгоды от его применения. Индустриализацию 1930-х годов провели при меньшем количестве населения, поэтому доводы о нехватке рабочих рук ложны, и проталкиваются только теми, кто получает выгоды от серых схем трудоустройства. Поэтому только как в Якутии, где иностранцам разрешено теперь работать только на шахтах и рудниках (куда заполонившие рынки иммигранты не пойдут работать никогда). Губернатору необходимо провести озаботиться мерами по укреплению государственной границы (обратиться с соответствующими ходатайствами и тд. в пределах своих полномочий). Меры по пересмотру незаконно приобретённого гражданства должны также быть быть поставлены в повестку дня, законные основания для того имеются.