RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

«Если не готов к сверхурочной работе, стоит ли устраиваться в школу?» Молодой учитель из Челябинска ответил жалующимся коллегам

13 октября 2024, 08:00
Гость
13 октября, 08:19
Этот мальчик поработал месяц и рассказывает за работу и жизнь учителя?)) Какой молодец. Ещё и утверждает, что 30-40 тысяч хорошая зарплата?)) Он живёт у мамы и ездит на папином хундае?))
Гость
13 октября, 08:22
Полюбому
Гость
13 октября, 08:41
Ходить пешком
Гость
13 октября, 09:05
Эта зарплата в среднем по Челябинску. А другие как живут ?
Гость
13 октября, 08:16
Молодец, пацан. Горит. Но вскоре он задастся вопросом - я отдаю себя чужим детям, а что я могу дать своим? Квартиру, машину, качественное образование, лечение, отдых? И уйдет в бизнес, по заветам Великого Кормчего.
Гость
13 октября, 12:24
Скоро сгорит
Гость
13 октября, 08:20
Две ставки мало! Бери три! Ты сможешь! Мы в тебя верим! Не в деньгах счастье!
Гость
13 октября, 08:28
Погоди, Савушка. Вот женисси, детишков родишь, и зачнутся у тебя заботы-хлопоты о своих дитятях. А тут еще и жинка скажет, что деньжат маловато приносишь домой и пошло поехало... А время идет, и тебе уже под сорок, молодость считай прошла, а ты ея)) сверхурочно в школе провел, кредит опять же к тому времени будет, возможно и не один, а это опять сверхурочно в каком нито ОЦ учителем ( или даже директором!!!))), и это при условии что какой нибудь ученик на взлете педагогической кмрьеры не придет в школу с молотком. В общем, надежды юношей питают, дерзайте.
Гость
13 октября, 08:34
Директору ВО надо. В курьеры пойдет.
Гость
13 октября, 08:41
Уже начал пиарится в свои 21 год. Далеко пойдёт. Типичный будущий министр образования. Мы же понимаем что это его говорильня ради этого.
Гость
13 октября, 11:57
Vic_ научи его, Аблигация . . . . поделись, перевоплотясь . . .
Гость
13 октября, 08:11
Про зарплату не согласна! Очень маленькая для семейного мужчины.
Гость
13 октября, 08:18
А он семейный?
Гость
13 октября, 08:27
Гость
13 октября, 08:18
А он семейный?
Да откуда. Две ставки. На шее родителей. Но сказочник тот ещё. Хорошо поёт.
13 октября, 13:47
Какая разница семейный или нет? И пол тут ни при чём. Хоть женщина, хоть мужчина должны получать достойное вознаграждение за свой труд. 35 это на макарошки.
13 октября, 11:39
«Савелию Тарасову 21 год»(с) Дальше можно не читать…
Гость
13 октября, 16:09
Вообще-то у него призывной возраст. Осенью учителей не призывают, только весной. Или у него бронь
Гость
14 октября, 07:04
Гость
13 октября, 16:09
Вообще-то у него призывной возраст. Осенью учителей не призывают, только весной. Или у него бронь
У учителей нет брони.
Гость
13 октября, 09:09
Розовые очки парень носит. С жизнью пока не сталкивался.
Гость
13 октября, 08:12
у меня сейчас практически две ставки, надбавки за классное руководство. Наверное, получается средняя по области зарплата, 35–40 тысяч рублей, если работаешь меньше — конечно, получаешь меньше, если больше — то больше. ^^^ А что, можно и три-четыре-пять ставок взять? А на одну ставку сколько будет? 17-20 тыр?
Гость
13 октября, 10:59
Можно, лишь бы организм не сдался прям на уроке и хорошо если откачает скорая
13 октября, 11:28
Гость, одна ставка в среднем и высшем звене школы 18500, про начальную школу не знаю. За 18500 за ставку работают люди с высшим образованием.
Гость
18 октября, 22:58
13 октября, 11:28
Гость, одна ставка в среднем и высшем звене школы 18500, про начальную школу не знаю. За 18500 за ставку работают люди с высшим образованием.
В техникуме, кстати, меньше платят.
Гость
13 октября, 08:04
В армию когда Савелию?
13 октября, 08:08
" Наши" нужны в тылу.
Гость
13 октября, 08:13
13 октября, 08:08
" Наши" нужны в тылу.
Зачем?
Гость
13 октября, 08:13
13 октября, 08:08
" Наши" нужны в тылу.
Как он будет разговоры о важном с деточками разговаривать, не служимши?
Гость
13 октября, 09:20
Если он сознательно это говорит а не по молодости и глупости то это страшный человек в 21 год так лицемерить вводить людей в заблуждение стараться пропиариться тоже наверное хочет стать сенатором
Гость
13 октября, 12:17
да нет, просто восторженный молодой человек, столкнется с реальной жизнью, по другому запоет. Его отправить на годик в школу у оптового рынка или рабочей окраины, в старшие классы, на курс молодого бойца и готовый боец может получится.)
Гость
13 октября, 18:41
Еще на энтузиазме. Ходит пока. Почему тотядумала ему больше. Он у моего ребёнка классный руководитель
Гость
14 октября, 09:48
Гость
13 октября, 18:41
Еще на энтузиазме. Ходит пока. Почему тотядумала ему больше. Он у моего ребёнка классный руководитель
Не повезло. Опыта ноль, один гонор.
Гость
13 октября, 08:28
Парень Маладец. Но мне кажется - молрд он еще. Появится жена, ребенок, будут другие потребности и во времени и в материальном. Ну и да - он с малышней возится. Пусть поучит 9-11 классы, посмотрим как там с «30-ью пар горящих глаз»
Гость
13 октября, 14:21
Там бешеных...
Гость
13 октября, 08:16
После окончания мединститута глаза тоже горели, а на практике 70 больных за прием и не менее 10 вызовов , мир потускнел.
Гость
13 октября, 08:43
Я когда в частнуб медицину ушел, жалел что раньше этого не сделал. И вам рекомендую.
Гость
13 октября, 09:49
Учиться лучше надо было, чтобы на участке в поликлинике не сидеть.
Гость
13 октября, 09:50
Гость
13 октября, 08:43
Я когда в частнуб медицину ушел, жалел что раньше этого не сделал. И вам рекомендую.
Кем он(-а) устроится в частной, если в бюджете в поликлинике торчит?
Гость
13 октября, 08:54
Мамашки из чатика скоро объяснят этому учителю, кто он и в частности что он)))
Гость
13 октября, 10:59
В точку! ))))
Гость
13 октября, 08:35
Гехт тоже была учителем. И этот тоже немного посидит для виду и переползёт в Единую Россию.
Гость
13 октября, 08:23
На Текслера похож. Даже в манере подачи.
Гость
13 октября, 08:22
Не готов работать бесплатно? Значит ты не учитель! Только настоящие учителя готовы работать бесплатно! Это призвание, а за призвание не доплачивают! Кто не готов работать бесплатно пусть идут в бизнес!
Гость
13 октября, 08:37
Всегда наиболее способные и работоспособные люди шли в хорошо оплачиваемые и общественно престижные профессии. Профессия учителя перестала быть уважаемой в обществе, и оплачивается остатками от чиновников, военных, полиции и прочих прокуроров. И вы хотите иметь прекрасных учителей?
13 октября, 10:15
По вашей логике выходит, что депутаты уважаемые, а врачи нет.
Гость
13 октября, 10:26
13 октября, 10:15
По вашей логике выходит, что депутаты уважаемые, а врачи нет.
Пластические хирурги очень уважаемые. Да даже стоматологи.
13 октября, 10:46
Гость
13 октября, 10:26
Пластические хирурги очень уважаемые. Да даже стоматологи.
Если медицину сделать полностью платной, то даже терапевты станут резко уважаемыми.
13 октября, 08:10
Странно, назвал молодого учителя будущим депутатом - забанили!
Гость
13 октября, 08:14
Тама все места заняты.
Гость
13 октября, 08:42
видишь ли каловомочегонное изделие, тебе в этой жизни, многое что странным кажется!
Гость
13 октября, 09:06
Мужчин в школах мало, поэтому именно их и двигают по служебной лестнице. Тем более мальчик-учитель уже выслужился - разговоры в нужном направлении повёл. Бурматов с этого же начинал - со сладких речей. Директор теперь его как "перспективного" на курсы отправит в какой-нибудь Сириус. Там его "горящие глаза" заметят, ещё продвинут. Мальчик просто понял, как в его сфере делать карьеру.
Гость
13 октября, 10:01
Что- то мне подсказывает,что этот мальчик отработает годик в школе и рванет в министерство на теплое местечко или вначале выиграет конкурс учителей,п потом рванет туда.Ни в одной школе города нет ни одного мужчины- учителя с горящими глазами,на пальца двух рук пересчитать других.Физруков и трудовиков не считаем.Амба.
Гость
13 октября, 10:05
А имеет ли право этот молодой специалист преподавать русский и литературу, если у него в дипломе написано учительначальных классов? Или двухмесячных курсов достаточно, чтобы преподавать? И какой личный пример он хочет демонстрировать детям? Послушно вбивать данные детей и их родителей в интернет-ресурсы? Ты, молодой человек, еще и не начал работать! Пока еще у тебя розовые очки!
Гость
13 октября, 10:30
Гость, на учителя русского языка надо пять лет учиться в университете, а в школе в Парковом преподают и без спец образования, это нынешний уровень А вообще статья на правах рекламы Перефразируя Белинского, Любите ли вы школу, как люблю её я
Гость
13 октября, 12:49
К сожалению, это сейчас обычная практика большинства школ Челябинска. В 5-6 классах русский и математику ведут учителя начальной школы, многие из которых с образованием колледжа. Учителей не хватает, и вышестоящие органы закрывают на это глаза. Лишь бы уроки стояли в расписании, и родители не жаловались.
Гость
13 октября, 13:15
Гость
13 октября, 10:30
Гость, на учителя русского языка надо пять лет учиться в университете, а в школе в Парковом преподают и без спец образования, это нынешний уровень А вообще статья на правах рекламы Перефразируя Белинского, Любите ли вы школу, как люблю её я
Да,сейчас есть курсы переподготовки,с любым дипломом плати- и чкрез месяц ты учитель истории, географии, фищики.. Зачем 5 лет учиться?
Гость
13 октября, 08:36
"Ты втираешь нам какую-то дичь!" (с)
Гость
13 октября, 10:08
Ахаха.Самый лучший коммент!
Гость
13 октября, 14:25
🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍🏻
Гость
13 октября, 08:24
С родителями похоже живёт этот стахановец.
Гость
13 октября, 09:03
А как другие живут. На РЖД тоже у рабочих ЗП не большие и работают вы ещё спите и приходят вы уже лодмтесь .
Гость
13 октября, 14:07
Гость
13 октября, 09:03
А как другие живут. На РЖД тоже у рабочих ЗП не большие и работают вы ещё спите и приходят вы уже лодмтесь .
И что - другие тоже радуются?
Гость
13 октября, 14:25
Гость
13 октября, 09:03
А как другие живут. На РЖД тоже у рабочих ЗП не большие и работают вы ещё спите и приходят вы уже лодмтесь .
Так пусть не работают и идут учиться этож просто. Или в бизнес
Гость
13 октября, 08:31
За работу надо платить. Если невозможно нормировать труд учителя как работу токаря, то должна получаться достойная сумма в виде оплаты за ненормированный труд.
Гость
13 октября, 10:13
Только после месяца работы в школе приходят такие мысли в голову! Просьба к редакции лет через 20 про Савелия написать.
Гость
13 октября, 08:52
Мужчин в образовании мало и им всегда приоритет в управленческих должностях. Если продержится несколько лет, то пойдет на повышение, а потом и в министерство куда-нибудь пристроится. Так что не переживайте за него, вот учительницам молодым действительно нечего ловить в школе
Гость
13 октября, 19:13
Гость, сразу видно что не в теме где в обр лучше работать так пишешь балду всякую
Гость
13 октября, 08:21
Наверное, получается средняя по области зарплата, 35–40 тысяч рублей, ---- Дискредитатор!!! Средняя заработная плата в Челябинской области по месяцам За июнь, 2024 - 73 126 руб. За май, 2024 - 71 695 руб. За апрель, 2024 - 69 323 руб.
13 октября, 09:05
Гость, офигеть👀 кто спёр ещё одну мою зарплату? Ушла рыдать😭
Гость
13 октября, 09:12
Так средняя ж, не учительская.
Гость
13 октября, 09:14
13 октября, 09:05
Гость, офигеть👀 кто спёр ещё одну мою зарплату? Ушла рыдать😭
В июле 2024 года среднемесячная начисленная заработная плата жителей Челябинска составила 69 285,1 рубля. Это на 22,0% больше, чем в июле 2023 года. Но на 5,6% меньше, чем месяцем ранее – в июне 2024. Данные опубликовал Челябинскстат. Стоит отметить, что тревожный тренд на снижение доходов прослеживается, даже если сделать поправку на инфляцию. В скорректированных показателях цифры выглядят еще печальнее. В докладе указывается, что реальная заработная плата в июле 2024 года составила 113,5% к уровню июля 2023 года и 93,3% к уровню июня 2024 года. Заработная плата значительно варьируется отрасли к отрасли. Например, в сельском хозяйстве она составляет 53 138,6 рубля, а в добыче полезных ископаемых — 80 278,4 рубля. Это может быть связано с различными факторами, такими как сложность работы, уровень квалификации, условия труда и т.д. Также стоит напомнить, что суммы зарплат указаны до вычета всех налогов и сборов. Реальные цифры – это «минус» 13% подоходного налога, и «минус» отчисления в Соцфонд (от 15 до 30% суммы, уплаченной сверх МРОТ), минус страховые взносы «на травматизм (от 0,5 до 8,5%). Реальная зарплата, как правило, ниже номинальной на 18 и более процентов.
Гость
13 октября, 08:46
Савелий, подскажите пожалуста, какова зарплата директора в вашей школе?! Раз в 10-20 выше чем у вас?!
Гость
13 октября, 09:14
Не думаю, что эти данные в оц5 хоть кто то знает, кроме главбуха и собственно дира
Гость
13 октября, 09:27
Гость
13 октября, 09:14
Не думаю, что эти данные в оц5 хоть кто то знает, кроме главбуха и собственно дира
А зп главбух рассчитывает?
Гость
13 октября, 10:17
Гость
13 октября, 09:14
Не думаю, что эти данные в оц5 хоть кто то знает, кроме главбуха и собственно дира
В поисковике можно забить и посмотреть зарплаты директорв и завучей, если не этого, так прошлых годов!
Гость
13 октября, 08:41
В педвузы идут те, кто больше ни никуда не годен. Исключения, конечно, есть, но они погоду не делают. Способных и энергичных отпугивает нынешнее положение учителей - материальное и морально- психологическое.
13 октября, 10:20
А как же Наталья Петровна? Счастливое исключение? 😏
Гость
13 октября, 10:24
13 октября, 10:20
А как же Наталья Петровна? Счастливое исключение? 😏
Ну не ты же счастливое исключение.
Гость
13 октября, 12:31
13 октября, 10:20
А как же Наталья Петровна? Счастливое исключение? 😏
И муж ее. Бывший учитель физкультуры
Гость
13 октября, 08:57
Никто не против, чтобы в системе образования работали энтузиасты, любящие детей и свою работу. Но где их взять, Савелий?
Гость
13 октября, 12:34
Вопрос в том, насколько хватит этого энтузиазма у Савелия. Наиболее вероятны два варианта: либо доработает год и сбежит, либо такими разговорами готовит себе почву для будущего послужного списка подальше от школы.
Гость
13 октября, 09:08
Какие 35-40 тысячсредняя зп по Челябинску? Нам Зинка тут сто раз рассказывала, что в Челябинске учителя по 100 тыр имеют не напрягаясь.
Гость
13 октября, 14:10
Потому что зинка читает Официальные Сайты, а этот предатель что-то там лопочет о реальности (пусть он её полностью и принимает). Мы кому больше верим - официальным лицам или каким-то там реальным учителям?!
Гость
13 октября, 08:30
Этот пример исключение а не правило!За идею работать большинство не будет,при таком подходе который сложился будущее у нашей страны будет очень печальным!
Гость
13 октября, 08:43
Однозначно, казачок засланный....
Гость
13 октября, 08:54
Дай бог Савелию сохранить тот заряд позитива, который есть у него сейчас. Со временем накопится усталость, навалсятся семейные и общественные проблемы. Но пусть хотя бы какую- то часть жизни парень проживёт счастливо, работая увлечённо и с удовольствием. Успехов, Савелий!
Гость
13 октября, 12:04
Поздравляла свою школьную учительницу с днём учителя. Так она поведала, что в школу хлынули молодые мамкины карьеристы. Хватают по две ставки, всему рады, директору смотрят в рот, на все согласны. Неплохо, наверное, после стипендии в 2 тысячи, получить 30-40, пока мама кормит, плюс единовременные выплаты. Им ведь сейчас губернатор платит единовременные выплаты - 60 за первый отработанный год, 100 - за второй, 140 - за третий. А что потом? Побегут в другие места. Вместо того, чтобы поддержать тех, кто много лет работает, поддерживают временное.
Гость
13 октября, 16:15
А я 5 лет назад закончила пед. Сразу устройство в школу. Вроде молодой специалист, но выплат не положено. Надо было брать академ, чтобы выпуститься в этом году
Гость
14 октября, 11:07
48 лет горела "запалом" , а в результате пенсия минималка и ветерана не дождалась. Еще говорят: " Поработайте!!!!" 50 грамот, 2 министерские и ...пшик!
Гость
13 октября, 08:46
Осталось такую же статейку про фельдшера и участкового написать. Разумеется работающих сверхурочно.
Гость
13 октября, 09:25
Молодой учитель из Челябинска ответил жалующимся коллегам --- А коллеги молодого учителя о чем-то спрашивали??
Гость
13 октября, 08:39
Я бы ему своего ребенка неотдал.
Гость
13 октября, 11:36
Гость, особенно девочку.
Гость
13 октября, 14:11
А напрасно. Возможно, он хотя бы ребёнка научил писать "не" с глаголами.
Гость
13 октября, 09:36
Это не только в образовательной системе, это повсеместно в бюджетных организациях, сверхурочные, кадровый голод, низкие з/платы, нагрузка увеличивается, работаешь за себя и за того парня.
Гость
13 октября, 16:10
В торговле тоже самое
Гость
13 октября, 20:02
Савелий,во-первых вы работаете с начальными классами,это маленькие дети,для которых учитель-это авторитет.Во-вторых,попробуйте с вашим графиком работы содержать жену в декрете и маленького ребёнка.Ипотеку то кстати платите или с родителями живете на всем готовом?
Гость
15 октября, 12:47
Соглашусь со всем написанным, кроме того что для детей началки учитель - авторитет. Хамство и мат-перемат от них, маленькие зверьки
Гость
13 октября, 08:47
Молодой ещё, вот и говорит так. Лет через 5 посмотрим, где он будет)) Навалят на него работы за троих на полторы ставки и убежит, когда вывозить уже не сможет... Эх
Гость
13 октября, 09:35
Я вам не верю . Ну не верю..
Гость
13 октября, 15:07
Какой юный максималистик! Розовые стеклышки в очках! Еще не вырос из коротких штанишек, а учит маму с папой как ...Очень повеселил.
13 октября, 08:15
Огромное везение для ребенка попасть в начальной школе к такому учителю. Таких всегда было мало, а сейчас и вовсе исчезающий вид
13 октября, 08:26
Как? Он же утверждает, что 95% выпускников учительствуют и счастливы.
Гость
13 октября, 10:17
13 октября, 08:26
Как? Он же утверждает, что 95% выпускников учительствуют и счастливы.
Брешет.У моей дочери с факультета иностранных языков педа из группы кажется человек пять пошли в школу.Дочь отработав 10 лет ушла.Я настойчиво советовала это сделать.Школы,лицеи были не самые плохие.Родители в большинстве своем те еще.
Гость
14 октября, 08:35
Какому "такому"? Реально хорошие учителя начальной школы далеко не всегда имеют вид "приятный во всех отношениях". Задача начальной школы - научить учиться. Любовь к детям проявляется в расстановке приоритетов, разумной строгости, помощи в адаптации, внимании к мелочам, контроле результатов (проверка тетрадей, выученных наизусть стихов и т.д.). Что из этого будет - по статье-то не понять. У нас учитель на хорошем счету. Тетради проверялись за год три (3) раза. Стихов задано выучить два (2), пересказов - ноль (ни одного), правила по русскому наизусть не учат, диктантов писали три: один - перед концом третьей четверти, причем его не собирали на проверку, второй - четвертной, и в конце года. Как учитель, хороший? Или замордованный двумя ставками до полусмерти? Или халтурщик просто? Зато в чатах отвечает, да. Все путем.
Гость
13 октября, 09:00
Молодости свойственно ошибаться. ))) А вообще, есть люди-учителя и люди, которые нет. Печаль только, что понять кто ты, можно единственным способом - встав у доски. И немногим удается честно себе признаться, что учительство - это не твое, что все годы потраченные на образование, потрачены неверно, нужно искать другую работу. Вот мы и имеем массу грустных и разочарованных, которые не осмелились себе признаться, что "это не моё". Или счастливых и уверенных в себе учителей, которые верно выбрали профессию.
13 октября, 11:49
Поддерживаю, видела и тех, и других. Зарплатообразование в образовании (каламбурчик получился) призвано как раз таки выделить и вознаградить людей-учителей. Но в руках недобросовестных руководителей легко превращается в вознаграждение лояльных.
Гость
13 октября, 09:01
70 или 170 больных глаз за приём у меня, это очень тяжело
Гость
13 октября, 14:12
А вот шёл бы в проктологи - глаз было бы в два раза меньше.
Гость
13 октября, 10:54
Удачи парню))))) зарплата офигенная за ДВЕ СТАВКИ 35-40 тыс, пока мама и папа помогают))) опыта наберется и побежит репетиторством заниматься, а если еще своей квартиры нет, то полный треш, да и ни в чем себе не отказываете за такую огромную зп, на энтузиазме долго не про тянешь, кушать то хочется и одежда стоит недешево, а про остальное можно забыть и не мечтать
13 октября, 11:45
Можно удачно жениться или уйти в негосударственную школу и продолжать заниматься любимым делом.
Гость
13 октября, 09:54
странный тип. денег ему не надо только дайте с детьми маленькими поработать.
Гость
13 октября, 10:09
Неплохой старт для начинающего специалиста! Поработает год-другой, пристроят на должность директора вместо какой-нибудь пожилой директрисы за 65, или в Министерство образования методички и циркуляры писать..Будет потом учить учителей как надо детей любить и с ними работать! Сколько лет наш Министр работал в школе, а Котова и проч!
Гость
14 октября, 09:43
Малчик в школе поработал ровно полтора месяца и уже бросился что-то коллегам "отвечать")) Он кто вообще???