RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

734мм 68%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

В Челябинске родители пожаловались на платные пропуски в школу

9 декабря 2024, 08:45
9 декабря, 10:36
А собачников нужно отвадить.
Гость
9 декабря, 11:35
И как
9 декабря, 13:04
Гость
9 декабря, 11:35
И как
Гость, много способов. Бродифакум, ксилит, изониазид, например. По другому до н не дойдёт.
Гость
9 декабря, 17:52
да перестаньте вы за 150 р обвинениями кидаться, о ваших детях хоть кто-то заботится. А 42 школа вообще в неблагополучном районе, там надо усиленный правовой режим и Росгвардию вводить. Одни ценные специалисты и маргиналы в округе.
Озаборивание РФ набирает обороты.....
Гость
9 декабря, 15:00
давно уже. все школы на зоны похожи стали. да и школой это назвать теперь нельзя, они теперь все МАУ И МУО, или какие там ещё сокращения неудобоваримые.
9 декабря, 09:33
не удивлюсь, если и тут Интерсвязь примазалась, везде уже монополизировала услуги агрессивными манерами
Гость
9 декабря, 09:47
Интерсвязь лезет везде, правдами и неправдами, хитростью, а качество то услуг у них отвратительное, одна пыль в глаза
Гость
9 декабря, 12:56
Гость
9 декабря, 09:47
Интерсвязь лезет везде, правдами и неправдами, хитростью, а качество то услуг у них отвратительное, одна пыль в глаза
Нормальное качество, не сочиняйте
Гость
9 декабря, 13:44
У нашей школы также сделали такой забор и там ростелеком всё делал.
Где Виталий Пипченко - там скандал. Как давно он ушел из ОЦ7?
9 декабря, 15:22
для директора. можно одну болванку запрограммировать на несколько контуров. если неграмотный, то иди учись
Гость
9 декабря, 10:39
Школы стали похожи на исправительные учреждения. Верной дорогой идем :) Если у школьников будут пропуска, то как это поможет безопасности, ведь нападавшие, частенько, ученики этого же заведения?
Гость
9 декабря, 15:07
скрепно. с малых лет пусть понимают, что свободы в рашке нет
Гость
23 часа
Вот начнётся зима, начнут выходить из строя вае ваши электронные системы и дети будут под заборами мёрзнуть....
Гость
9 декабря, 08:51
Проблема высасона из пальца. СКУД (система удаленного лоступа) легко интегрируется с домофонами, достаточно установить 2 считывателя по 500рублей и дети будут открывать калитки своими картами
Гость
9 декабря, 09:05
по фото видно что в самой школе есть турникеты и со СКУД, следовательно у детей уже есть карточки пропуска, в чем проблема прописать те же пропуска на калитку?
Гость
9 декабря, 09:23
Гость
9 декабря, 09:05
по фото видно что в самой школе есть турникеты и со СКУД, следовательно у детей уже есть карточки пропуска, в чем проблема прописать те же пропуска на калитку?
а 150р с рыла как тогда поиметь?
Гость
9 декабря, 09:30
Гость
9 декабря, 09:05
по фото видно что в самой школе есть турникеты и со СКУД, следовательно у детей уже есть карточки пропуска, в чем проблема прописать те же пропуска на калитку?
Разные форматы карточек может быть. На калитке стоит скорей всего 5zr или его аналоги, а на турникеты перко стоят.
Гость
9 декабря, 09:19
Недавней школьной поножовщине эти калитки, металлодетекторы, охранники как- то помешали?
Гость
9 декабря, 09:47
Эти вещи - элементы строительства лагеря. С ранних лет у детей формируется сознание и подсознание заключённых, привычка к шмону, конвою, зоне. К безопасности это всё не имеет отношения.
Гость
9 декабря, 11:31
Гость
9 декабря, 09:47
Эти вещи - элементы строительства лагеря. С ранних лет у детей формируется сознание и подсознание заключённых, привычка к шмону, конвою, зоне. К безопасности это всё не имеет отношения.
самый верный комментарий. Все это ради дрессировки людей.
Гость
9 декабря, 16:53
Гость
9 декабря, 09:47
Эти вещи - элементы строительства лагеря. С ранних лет у детей формируется сознание и подсознание заключённых, привычка к шмону, конвою, зоне. К безопасности это всё не имеет отношения.
Предложите свой вариант обеспечения безопасности
Гость
9 декабря, 14:41
Все эти рамки, калитки с замками, заборы, вокруг школ и детских садов, в реальных критических ситуациях, когда что-то или кто-то может угрожать жизни и здоровью детей (например, пожар или, не дай Бог, террористический акт), только усугубит ситуацию (ограниченное рамками и заборами пространство, паника, давка, большое количество детей в одном месте, падения) и увеличит количество пострадавших!!! Эти заборы и рамки легко преодолеваются преступниками, НО, не детьми во время экстренных ситуаций! Известные события в школах- это подтверждают. Надо создавать и поддерживать такой благоприятный психологический климат, чтобы не у кого, даже не возникало желания делать неблагостные поступки💞. Р.s. и ещё, надо перестать завозить в страну «троянских коней»- «ценных специалистов», создавая ВНУТРИ страны источник повышенной опасности, а потом усиленно с этим бороться...
19 часов
Гость, вобще что не так нынче с детьми если они через забор лазать не умеют? копец....кого растим?
Гость
18 часов
19 часов
Гость, вобще что не так нынче с детьми если они через забор лазать не умеют? копец....кого растим?
Вы видео видели, как в Башкирии от стрелка дети через забор пытались перелезать, там на заборе он их стрелял? Так посмотрите. Перелезать и перелезать в экстренной ситуации - есть разница, наверное?
Гость
9 декабря, 10:28
Утром мимо 4 школы прохожу - дети и взрослые чтобы попасть в школу протискиваются через решетку в замурованной калитке, или кто пошустрее через забор лезет, потому что теперь до открытой калитки нужно обходить весь периметр школы. Это просто ненормальность и издевательство над детьми и их родителями. Микрорайон большой и вход школьникам должен быть со всех сторон. Когда замуровывали входы, понятно что исполняли распоряжение, но реально то посмотрите, что из этого вышло. Вроде исполнить то исполнили, на бумаге, но сделали то только хуже. Когда нибудь кто-то точно застрянет в заборе или свалится с него. До трагедии рукой подать, думаю многие школы в такой же ситуации.
Гость
9 декабря, 11:53
В случае пожара директора выносить первым и, желательно, вперед ногами)
Гость
9 декабря, 12:40
Дома тоже обнесены заборами, дети спокойно пролезают между решетками , зимой по снегу пролезают на территорию под забором и открывают калитку. У меня ребенок спокойно пролез на чужую территорию, пришлось мне по-пластунски сигануть за ним, хорошо это было зимой.
Гость
9 декабря, 14:53
идиотизм эта новая мания все заборами закрывать. от чего они помогут?
Гость
9 декабря, 10:21
И как же мы школьниками выживали в СССР без всех этих систем безопасности. Просто ума не приложу.
10 декабря, 08:00
Дикие люди. Раньше и участковый носил огурец в кобуре. Некого было бояться. Скукота.
Гость
9 декабря, 09:09
С ума совсем посходили! Скоро колючую проволоку на заборы нацепят! лучше нужно заниматься воспитанием детей. Прежде всего родителям. И убрать эти бесполезные рамки. Они звенят- а никто не проверяет портфели. А там может быть нож, гайка, ключи и проч.! Дети снуют туда-сюда, как их проверить? А вред какой от этого организм получает??
Гость
9 декабря, 11:27
А потом что-то случается, и вы первые кричите "как допустили". Не убирать надо, а проверять нормально
Гость
9 декабря, 11:28
А при чем тут дети? Взрослые сидят на территории школы и распивают напитки
Гость
9 декабря, 11:28
Гость
9 декабря, 11:27
А потом что-то случается, и вы первые кричите "как допустили". Не убирать надо, а проверять нормально
ну и где эти заборы помогли? Есть хоть один пример?
Гость
9 декабря, 08:53
В СССР ни решеток,ни замков ни заборов не было и был порядок ...
Гость
9 декабря, 09:11
Так то был СССР, где все для народа, для страны.
Гость
9 декабря, 09:36
да, был порядок. Помню, как в школу пришел полууголовный "друг" одной девочки, заглянул в класс: "тебя долго ждать, выходи уже, вафля!" Собралась, вышла. Вот это я понимаю - порядок!
Гость
9 декабря, 09:53
Гость
9 декабря, 09:11
Так то был СССР, где все для народа, для страны.
Для страны было всё. А для народа - то, что осталось от трапезы КПСС.
Гость
9 декабря, 10:30
Калитки от настоящих преступников не уберегут наших детей.
Гость
9 декабря, 09:02
Ужас, школы превратили в тюрьмы, с рамками, заборами и т.п. Проблема в том, что все это не работает. Может начнете брать пример с той же США, где все это не работает (там даже есть комнаты безопасности, чтобы спастись от стрелков), ничего не помогает. Больше бы уделили внимание обучению детей и работе с детьми, чтобы не было у них желания браться за оружие.
Гость
9 декабря, 09:10
ну это же деньги!
9 декабря, 09:10
Не, лучше брать пример с Гваделупы и Занзибара - там на уроках детки просто на деревьях сидят и бананы бесплатно кушают. Или, вот, например, с Сирии и Афганистана можно - с "калашом" в школу и никаких собак не страшно.
Гость
9 декабря, 09:14
Гость, этим должен заниматься каждый родитель,не перекладывайте воспитание на школу,школа обучает
Гость
9 декабря, 10:13
В калуге меньше месяца назад была аналогичная ситуация с пропусками, сейчас этим прокуратура занимается. Думаю здесь тоже можно прокурорских привлечь, если все законно то директору бояться не чего
9 декабря, 18:07
Карта доступа в магазине техники стоит 20 рублей (брелок, или карта). А при оптовом закупе, то меньше 10 рублей за одну карту получается. Кому остальные 130 рублей идут? Класс 36 учеников, карты в закупе 720 рублей на класс, с них содрали 5400, то есть 4680 рублей с класса, в школе как минимум 20 таких классов, не трудно посчитать сколько денег осядет у директора в кармане.
20 часов
glide74, так на эти деньги забор с электронным замком и его обслуживание наверное .Или забор с замками директор на свои купит? Интересно, а на шторы сейчас собирают? Помню в ссср вечно собирали на шторы)))) Времена меняются,как и запросы, как и потребности))))
Гость
9 декабря, 09:01
Обратите внимание на 104 школу, почему директора не убирают? Там сплошная коррупция! Или ее крышуют?
Гость
9 декабря, 09:10
а доказательства где?
Гость
9 декабря, 09:15
которая 104-ая? Филиал или основная? В чем суть проблемы? Ждем от Вас подробностей!
Гость
9 декабря, 09:20
Мы тоже из 104 школы, правда из филиала) давайте действовать вместе! Надо писать на неё во все инстанции! И вернуть советское образование, а не эти ФГОСы для детей с ОВЗ и артистов!!!
Гость
9 декабря, 09:07
по фото в репортаже видно, что в самой школе есть турникеты со СКУД, следовательно у детей уже есть карточки пропуска, в чем проблема прописать те же пропуска на калитку. К чему лишние поборы и почему именно через фонд школы.
Гость
9 декабря, 09:37
Скорей всего разные системы. Я объясню. Калитка находиться далеко, и обычно контроллер ставят рядом с ней. Не большой самый, простой по типу 5zr. Турникеты же стоят Перко, это отдельная система со своим софтом. Тут могут разные форматы карт и считывания.
Гость
9 декабря, 10:37
Гость
9 декабря, 09:37
Скорей всего разные системы. Я объясню. Калитка находиться далеко, и обычно контроллер ставят рядом с ней. Не большой самый, простой по типу 5zr. Турникеты же стоят Перко, это отдельная система со своим софтом. Тут могут разные форматы карт и считывания.
Всё проще. Тут разные карманы.
Гость
9 декабря, 11:32
Гость
9 декабря, 10:37
Всё проще. Тут разные карманы.
Судя по всему в этой школе не собирают по несколько тысяч в год "на шторы", иначе эти 150 рублей родители бы просто не заметили
Гость
9 декабря, 09:17
На рамки и СКУДы нет санпинов и заключений по безопасности, стерилизатор детей) не школы а какие то учреждения для рабов
Гость
9 декабря, 12:17
Кто Вам это сказал? Тогда не смогут согласовать их установку и ввести в эксплуатацию. У них у всех есть сертификаты РСТ и заключения Госсанэпиднадзора. Потом школа просто не сможет получить возмещение из СФР на обеспечение безопасности.
Гость
9 декабря, 14:36
Гость
9 декабря, 12:17
Кто Вам это сказал? Тогда не смогут согласовать их установку и ввести в эксплуатацию. У них у всех есть сертификаты РСТ и заключения Госсанэпиднадзора. Потом школа просто не сможет получить возмещение из СФР на обеспечение безопасности.
Нет у них ничего, запросите в своей школе и посмотрим что они вам ответят, параллельно в роспотребнадзор
Гость
9 декабря, 18:14
Гость
9 декабря, 14:36
Нет у них ничего, запросите в своей школе и посмотрим что они вам ответят, параллельно в роспотребнадзор
Вы, если не компетентны в данном вопросе, не выпячивайте свое невежество. На каждый объект подобного типа составляется паспорт безопасности объекта, который утверждается ФСБ, МВД, МЧС и Росгвардией. К нему прилагается вся разрешительная документация, вплоть до каждого датчика пожарной сигнализации. И, да, любой вопящей яжемамке его не покажут, он с грифом. Так что варите лучше щи и не суйте свой нос куда не следует.
Гость
9 декабря, 09:28
Забавно... Цена пропуска, как домофонный ключ (синий) по оптовой цене 20 рублей, как пластиковая карточка (проксимити) - 18 рублей. Откуда цена в 150 рублей за ключ????
Гость
9 декабря, 09:43
ну не просто же так все это было задумано, маржа неплохая выходит
Гость
9 декабря, 10:06
Действительно цена зерна 5руб откуда у нас такие цены на хлеб?
Гость
9 декабря, 10:09
Гость, ну пожертвуйте уже школе эти 100 р, расходов же много, детишки постоянно что-то ломают, как надоели эти стоны родителей буквально из-за каждой копейки, ну не выпьете вы бутылку пива, для ваших же детей стараются, из-за неадекватного поведения родителей уже в школах некому работать
Гость
9 декабря, 08:53
Ломаются из-за пинков... видеокамера - родители возмещают. И проблема решается.
Гость
9 декабря, 08:59
Ога. Пинают собачники, а родители возмещают. Разделение труда?
Гость
9 декабря, 09:01
Это видео монтаж от директора школы. Их дети белые и пушистые.
Гость
9 декабря, 09:11
Гость
9 декабря, 08:59
Ога. Пинают собачники, а родители возмещают. Разделение труда?
а охрана на что? пусть задерживают вандалов
Гость
9 декабря, 10:09
Забейте ФИО директора в школы в любом поисковике и увидите, что он ведущий на свадьбах и прочих корпоративах, как он попал в руководители школы большой вопрос
Гость
9 декабря, 11:35
Одно другому не мешает. Вы тоже можете быть ведущим , чем здесь кляузничать.
Гость
9 декабря, 15:16
Им велели идти в бизнес. Вот и выживают, как могут.
Гость
23 часа
Ну, возраст ещё призывной,, интересно, почему не в армии!! Вот и тут подход, как к свадебным мероприятиям.... Интересно, как попал сюда???
Гость
9 декабря, 10:39
35 школу проверить надо. За выдачу карт для прихода в здание школы, требуют 300 руб
9 декабря, 15:32
Гость, там еще эта, как ее, Аурика работает чтоль?
Гость
9 декабря, 18:32
35 школа - там площадка развалена, у входа в школу ни единой лавочки, бабушки стоят на морозе по часу, детей ждут. Вечно всё закрыто, 1 калитку откроют - и довольны. Директор просто ужасная.
Гость
9 декабря, 11:32
Школа в городе- одни поборы. Бесконечные. Приехали из села, там тоже школа, но почему-то никаких поборов не было. На новый год дети плакаты сами рисуют, снежинки, поделки делают на уроках и украшают школу. Учителей поздравляют без подарков стихами, песнями на линейке сразу всех: на День учителя, на новый год, на 8 марта... Здесь же: фонд класса, на ремонт, на двери, на Сво, на помощь бездомным животным.... Давай , давай деньги... Почему такой контраст??? Запретить всё подарки купленные за деньги... Пусть директора решают хозвопросы с помощью спонсоров...
Гость
9 декабря, 16:32
Ахахаха найдите спонсоров, молодцы такие не могу
Гость
9 декабря, 19:12
Согласна на 100%%%!! 90 школа начальная - РОДИТЕЛИ (!!) украшают к каждому празднику не только классы, но и холл, столовую, первый этаж и улицу (!). И если в классе еще можно простые снежинки наклеить, хоть это и не приветствуется, то улицу без денег не украсить! Помнится, в этой школе ранее была ставка художника-оформителя. Интересно, куда ж она делась? Или, может, и не девалась никуда)) все ж оформлено))
Гость
9 декабря, 09:11
в этой школе уже было нападение на ребенка, только охрана ничего не сделала https://74.ru/text/education/2018/09/24/65425481/
Гость
9 декабря, 09:31
Внимательно прочитай сама, что публикуешь, мужик на пролом через охрану не шел, прошел вместе с педагогом, чувствуешь разницу!?
9 декабря, 09:48
Если директор школы придумал оградить школу забором, то да, пусть ставит вахтёра у каждой калитки.
Гость
9 декабря, 11:37
тогда на з/п вахтеров придется в месяц по 150р сдавать
9 декабря, 15:29
Гость
9 декабря, 11:37
тогда на з/п вахтеров придется в месяц по 150р сдавать
Гость, придется тогда директору уйти в закат, а взять того,который сможет найти решение. прикольно, да? так тоже оказывается можно
Гость
23 часа
Вот и я так думаю! Сделай во благо учащихся
Гость
9 декабря, 09:55
Ну вот, Роландовна свалила и начались жалобы в сми... хотя эти турникеты не спасут от террористов
Гость
23 часа
Ирина Роландовна была человек... Как жаль, что она ушла из школы.... До её уровня не дорасти...
Гость
9 декабря, 10:28
Интерсвязь всё сведения отдаёт ФСБ России и там видео учёт и сбор информации.
Гость
9 декабря, 11:02
Никто и не сомневается. Домофоны с видео они с их подачи и навязывали.
Гость
9 декабря, 09:09
Любой директор что то мутит,главбух помогает.
Гость
9 декабря, 09:31
Значит сам мутишь, раз решил, что все мутят.
Гость
9 декабря, 10:10
Гость
9 декабря, 09:31
Значит сам мутишь, раз решил, что все мутят.
оооо, директор отметился
Гость
9 декабря, 10:25
Всегда так было. Если директор мутить не будет, то смысл какой в его деятельность. Тут только шкурный интерес.
Гость
9 декабря, 09:30
Надеюсь, что и на территорию СОШ №89 в Курчатовском районе скоро закроют бесплатный доступ для собачников и любителей погулять с палками бесплатно!
Гость
9 декабря, 10:40
А это запрещено законом - гулять с собакой и палками бесплатно?
Гость
9 декабря, 10:58
Вообще-то, доступ местных жителей на школьный стадион - это нормально. В конце-концов это они содержат школы на свои налоги.
Гость
9 декабря, 10:59
согласна. Все собаки загадили . Давно просим уже закрыть калитки в школьный двор.
Гость
9 декабря, 10:59
Школа закрыла забором единственную тропинку между садиком и стоянкой, где жители могли пройти. Неужели школе так принципиально было отобрать этот участок земли? Естественно, теперь так и будут проблемы с поломкой
Гость
9 декабря, 16:57
Ходить полезно для здоровья
Гость
9 декабря, 11:09
Заборы и металлодетекторы - бред. Если захотят, что-то сделать, это не спасёт. Всё это - ещё одни относительно честный способ...
Гость
9 декабря, 09:35
В нашей школе также установили забор, была 1 калитка все сделали платно домофонные ключи по 100 руб, сейчас открыли 2 калитку и опять собирают на домофонные ключи по 100 руб. Местным жителям, которые раньше ходили через школу сейчас надо прилично пройти в обход.
Гость
9 декабря, 09:53
Местные жители пусть собак не выгуливают на территории и не пакостят!
Гость
9 декабря, 11:37
а нечего местным жителям через школк ходить
Гость
9 декабря, 11:43
Гость
9 декабря, 09:53
Местные жители пусть собак не выгуливают на территории и не пакостят!
ну либо ключ через школьников покупают за 500р
Гость
9 декабря, 10:03
Была Багрецова директром - был порядок в школе. И дети в школу попадали без проблем, и жители могли пройти через территорию школы и никому не мешали. И собаки ни на кого не нападали. А у этого директора прям ужасы какие-то.
Гость
22 часа
Добрым словом вспоминаю Багрецов!! Всё было для детей! Интеллигентный, грамотный, мудрый был руководитель....
Гость
9 декабря, 16:31
Правильно дети делают, что пинают эту калитку. Не должно быть ни каких препятствий на пути к знаниям. Конституционное право на ОБЩЕДОСТУПНОЕ и БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, а не на недопуск в школу из-за отсутствия ключа от калитки.
Гость
9 декабря, 17:03
Общедоступное не значит заходи кто хочет. У тех для кого это право на образование ключи есть.
Гость
9 декабря, 10:43
2000*150=300 000р. неплохо Тянет на превышение и мошенничество в особо крупном. Уголовка как бы
Гость
9 декабря, 10:43
можно подумать террористов остановит этот забор. вот умора.
Гость
10 декабря, 13:32
Читаешь комментарии и о..... Давайте вот с чего начнем : все что делает директор это не ее прихоть а Комитет по делам образования города Челябинска. Он же и спускает все эти предписания , но на это же все надо деньги ,а денег в казне нет по этому руководителей школы заставляют собирать деньги с вас родителей , а вы на кого жалуетесь ? Правильно : на учителей и руководителя школы , хотя все свои претензии надо адресовать Комитет по делам образования города Челябинска , вы хоть кто то у них спросили закупили ли они эти карточки и если нет то когда закупят ? Откуда все это берется , заборы , рамки , калитки и т.д Так это вы же и потребовали это все , только когда требовали не думали а как это все будет работать и сколько все это будет стоить и самое главное кто за все это платить будет ..... Кто во всем виноват : ну так себе этот вопрос задайте и честно ответьте , но явно не учитель и директор школы .....
Гость
22 часа
Хорошая отмазка.. Я не я и хата не моя...
Гость
21 час
Гость
22 часа
Хорошая отмазка.. Я не я и хата не моя...
Как то мне довелось поговорить с руководителем одного детского учреждения откровенно .... Вы думаете все это инициатива руководителя , ага как же .... надо было привезти в порядок пожарную сигнализацию иначе пожарники не выдадут бумаги о готовности школы к сезону .... ей выставили счет , она пришла к начальству , начальство сказало собирайте с родителей денег нет , не соберет с нее спросят за то что школа не готова , а с другой стороны родители которые вопят что поборы ... вот и мечется между двух огней ..... Это все у "них " в Москве и в Питере бесплатно все а мы тут за все сами платим ....
20 часов
Гость, а это как всегда) мы хотели огородить двор от посторонних, дом проголосовал большинством за, но как оказалось нужно для этого с каждой квартиры собрать средства на забор за ок ,ключи.....и что вы думаете? После расчёта сметы- в раз все решили а ну и хрен с ним с забором))
Гость
9 декабря, 09:09
Если промониторить инет то средняя цена пропуска для скуд от 17-20 рублей, откуда взялась цена 150 р., возможно для того и гонят деньги через пожертвования, чтобы нельзя было проверить
Гость
9 декабря, 10:39
С пожертвования налоги не платятся. Вот поэтому.
10 декабря, 07:57
Без коррупции буржуазная экономика будет бесконечно буксовать.
Гость
9 декабря, 11:36
Как в лагерях теперь учатся🤣🤣🤣
Гость
9 декабря, 11:22
Болванка для ключа стоит в среднем 34 рубля. Копирование стоит 0 р.
Гость
9 декабря, 16:59
Копировать родители силой мысли будут? Не может никакая работа стоить 0р.
Гость
9 декабря, 14:52
скрепно. с детства в концлагере.
19 часов
Гость, в зоопрке) при чем здесь лагерь, они архипелаг ГУЛАГ не читали .
Гость
9 декабря, 16:16
Виталик Вике на машину копит и ещё под помещения для школы танцев
Гость
22 часа
Ну тогда понятно для чего дегьги сдают!)) а вот про школу танцев- непонятно??
Гость
9 декабря, 16:36
Какими правилами безопасности прикрывается администрация школы? Родителей с этими правилами ознакомили? Не имеете права перекрывать вход в школу для детей и родителей. Хватит из школы режимный объект делать.
19 часов
Гость, ну тогда и требовать что бы в школе не было посторонних не с кого будет.а ведь все хотят что бы была безопасность для чада.
Гость
9 декабря, 10:18
Капец, Из-за 150 рублей такую возню устроили! Ваши же дети там учатся. Это их безопасность. Жалко 150 рублей на ключ? А на пачку сигарет не жалко …
Гость
9 декабря, 10:23
если школа устанавливает забор и калитку на замке, то и она должна обеспечить доступность и свободный проход для школьников и их родителей. Все работы производились через госзакупки и еще на стадии подготовки документации к закупке можно было предусмотреть возможность использования электронных пропусков уже имеющихся у школьников.
Гость
9 декабря, 10:43
2000*150=300 000р. неплохо Тянет на превышение и мошенничество в особо крупном. Уголовка как бы.
Гость
9 декабря, 11:04
А то что толпы детей перед калиткой будут выстраиваться по утру это не угроза для их безопасности?
Гость
9 декабря, 10:26
Наша школа бесплатно выдача два ключи от входа и оплаты за них богатых миграции была итоге ими оплаты и весной забором три метра будет за счёт миграции огорожен и всё и как помощью их. Не один ученик не тратить деньги свои. Даже раз в неделю голодных учеников миграции готовы шаурмой и пловов кормить бесплатно.
Гость
22 часа
Сначала зимой дети будут стоять у калитки очереди, А потом будут у турникета стоять на сквозняке.....
Гость
9 декабря, 16:40
Какие блин ключи от калиток, чтобы дети их бесконечно теряли, а родители по новой раскошеливались, и так по кругу, чтоб на пустом месте деньги на пропуске в школу зарабатывали, совсем уже обнаглели.
Гость
9 декабря, 17:04
Ну кто же виноват если ваши дети все теряют
Гость
22 часа
Вот вот... Будет круговорот денег в природе..... Из карманов родителей в карманы КОГО?
Гость
22 часа
Гость
9 декабря, 17:04
Ну кто же виноват если ваши дети все теряют
Это свойственно всём детям! А вы в детстве не теряли?