RU74
Погода

Сейчас-22°C

Сейчас в Челябинске
Погода-22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -26

0 м/c,

748мм 84%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,34
EUR 95,67
перейти к публикации
787 комментариев к публикации

В школе № 30 Челябинска восьмиклассники остались без уроков физики

16 января 2025, 06:00
16 января, 08:31
Почему, чтобы получать среднюю з/п по региону учителю нужно брать дополнительную работу? А выполняя свою непосредственную работу по обучению учеников учитель получает как уборщица? Кто захочет за 25-35 тыс. работать? Платите учителям хотя бы по 120-150 в месяц, тогда может быть очередь и появиться.
Гость
16 января, 09:21
Сейчас зарплата в школе от 60.000р. и выше. Про 25-30.000р - это сказка
Гость
16 января, 09:25
Гость
16 января, 09:21
Сейчас зарплата в школе от 60.000р. и выше. Про 25-30.000р - это сказка
Фантазер
Гость
16 января, 09:28
Гость
16 января, 09:21
Сейчас зарплата в школе от 60.000р. и выше. Про 25-30.000р - это сказка
Нет такой з/п, сама работаю в школе. Ну разве только у стажистов, работающих в 2 смены, в каком - нибудь лицее или гимназии.
Гость
16 января, 06:28
Ну да, дело не в зарплате. Платить надо не 25-30, а 100-150 тыс и будет очередь за забором.
Гость
16 января, 06:46
А если бы ещё и детки к знаниям тянулись...
Гость
16 января, 07:03
Если всем бюджетникам платить по 100-150 тысяч, то инфляция 200 процентов будет. Тогда уж и пенсии по 100 тысяч пусть платят.
Гость
16 января, 07:14
Гость
16 января, 06:46
А если бы ещё и детки к знаниям тянулись...
К хорошему учителю ученики сами и так тянутся
16 января, 07:23
да поделом этой родительской шарашке! издеваются над учителями, как хотят, что детки, что их предки. жалобы строчат, пищат "да я сейчас позвоню, ты тут работать не будешь!" ну вот, никто не работает, радуйтесь
Гость
16 января, 08:26
Как в фильме " Сельская учительница" такого уважения похоже не будет
Гость
16 января, 09:48
Еще бы все врачи уволились, может тогда у "потребителей" что то в голове щелкнет.
Гость
16 января, 09:49
Это да, пусть родители сами своих Чад учат, претензии не к кому будет предъявлять......
Гость
16 января, 07:14
Серьезно, школа ищет учителя на зп 35? Страна больна...
Гость
16 января, 08:17
Страна не больна, а давно умерла. По инерции ещё что-то шевелится, но всё уже случилось.
Гость
16 января, 08:33
Гость
16 января, 08:17
Страна не больна, а давно умерла. По инерции ещё что-то шевелится, но всё уже случилось.
На да. Это как рост щетины у покойника.
Гость
16 января, 09:10
Водилы скорой бастовал из за зарплаты 35, а здесь предлагают человеку после института да ещё и в школе надо было учиться 35
16 января, 13:51
Школу разваливает государственная политика , а государству нашему сейчас умные и образованные не нужны , они могут вопросы задавать и неправильно голосовать .
Гость
17 января, 10:04
Ой, а что будет, если личностью себя считать начнут и права качать?! Ууух
Гость
16 января, 08:20
чем меньше физику мы знаем тем больше в мире волшебства.
Гость
16 января, 11:00
записала! восторг! спасибо за крылатую фразу! Действительно.....
Гость
16 января, 12:04
Для людей, не знающих физику, мир полон магии.
Гость
16 января, 14:08
СУПЕР!+
Гость
16 января, 06:35
Когда-то старшая дочка выучилась на учителя физики и с отличием окончила ВУЗ. Проработав 2 года , а точнее промотав ей нервы все, кто только мог, а это директор школы, завуч, родители и те самые онижедети, плюнула и со слезами на глазах ушла оттуда. Помню, какое было у неё желание учить детей, как горели у неё глаза, но вы все сами потушили тот огонь желания человека. После увольнения, месяц была в депрессии из-за хамства со всех сторон. А теперь работает более 6 лет в моём предприятии, где я лично её обучил тому, что необходимо знать и уметь. Да, она имеет хорошие знания, опыт, деньги, но нет того огонька, который был тогда.
Гость
16 января, 06:45
Вообще не понимаю тех храбрецов, что сейчас добровольно идут работать в школы. Оно вам надо?
Гость
16 января, 07:00
Гость
16 января, 06:45
Вообще не понимаю тех храбрецов, что сейчас добровольно идут работать в школы. Оно вам надо?
Мамаши-папаши, не надо минусовать. Лучше регулярно посещайте уроки ваших детушек. Глядишь, и детки начнут на уроках себя нормально вести.
Гость
16 января, 07:25
Гость
16 января, 06:45
Вообще не понимаю тех храбрецов, что сейчас добровольно идут работать в школы. Оно вам надо?
Причём тут храбрецы или нет, учитель это призвание, как и другие специальности, где нужно иметь желание, волю к стремлению и прочее. Вы же не будете работать там, где вам противно и где бьют по рукам ? Сам лично проходил в жизни такое.
Гость
16 января, 06:38
Дело как раз в зарплате. Значит, в другой школе больше предложили. Директор, если бы сильно была в специалисте заинтересована, стимулирующими могла з/п увеличить. А за 25-30 тысяч пусть сама встаёт и преподаёт физику. Даже студенты не идут на такую з/п, а пенсионеры почти закончились.
Гость
16 января, 06:47
В деревнях же ведут учителя по несколдку предметов- пусть директор, завучи и советники подключаются!
Гость
16 января, 06:49
Т.е., вы свято верите, что директор от себя оторвёт, а другим отдаст? Или она по ночам на принтере печатает купюры?
Гость
16 января, 06:53
Гость
16 января, 06:49
Т.е., вы свято верите, что директор от себя оторвёт, а другим отдаст? Или она по ночам на принтере печатает купюры?
Я хорошо знаю эту систему, поверьте. Если сильно нужно, можно найти выход.
Гость
16 января, 07:54
25000 р????? На полном серьезе??? Слушайте, ну мы скоро останемся без учителей, без полиции, без воспитателей и бесплатных врачей...это же надо такое устраивать...чтоб зп была всего 25000 р! А главное, все сидят и ничего не могут поделать!
Гость
16 января, 12:28
А что тут поделаешь, деньги уходят на скрытые статьи бюджета. Потерпите.
Гость
16 января, 20:27
Вот без полиции вы точно не останетесь. Бросьте бумажный стаканчик с 2 метров в урну возле мэрии р и поймёте, что зря переживали.
Гость
17 января, 08:56
Под гипнозом люди в этой стране,скоро нагрянет революции,змея 🐍 постарается
Гость
16 января, 07:09
Блин, и Котова в Москву перебралась. Она же вроде как учитель физики?
Гость
16 января, 09:33
Горячее предложение, надо в школу идти работать, цеплять молодых тяночек
Гость
16 января, 09:46
Гость
16 января, 09:33
Горячее предложение, надо в школу идти работать, цеплять молодых тяночек
Дурак тот мужик, что в школу работать пойдет.
Гость
16 января, 12:25
Гость
16 января, 09:33
Горячее предложение, надо в школу идти работать, цеплять молодых тяночек
Тебе же сказали, костяк 40-50+ остался, молодые не идут. Или ты по УК хочешь быстро карьеру закончить?
Гость
16 января, 09:07
Проработала 5 лет в школе. Как раз-таки по специальности "учитель физики", чуть позже (в этом же году) сверху прилетела еще и "информатика", и "математика". Молчу о том, что устроена была по совместительству, но в этой же школе я еще и системным администратором была. По итогу зп +- 30\40 т.р. Перешла в другую школу, также: физика, информатика, астрономия, технология. Чтобы хоть как-то из нищеты выйти, пришлось еще сверху ставку внеурочной деятельности взять, плюс еще ставку культорганизатора. Честно, устала выживать и считать копейки, мне ипотеку платить, ремонт делать, магистратуру оплачивать, а еще хотелось хоть раз в пару месяцев брови-ресницы делать (у своих же бывших выпускников!!). При том что ни детей, ни мужа у меня нет (да и времени на организацию личной жизни тоже). Ушла на завод, з.п. как у меня на 3х ставках с репетиторством вместе взятым и ни о чем не жалею. Никто мне дверь с ноги не выбивает и не требует "Объясниться за 2-у сына/доченьки". Никого не контролирую по туалетам чтобы не курили. Никаких мероприятий не организовываю и не пишу по ним статьи для сайта школы. Не подделываю контрольные чтобы "недайбог" не войти в список школ с низкими показателями. Как и многие другие бывшие учителя решила занятья своей жизнью, а не жизнью тех кому всё равно на мою деятельность и на мою помощь!
Гость
16 января, 09:31
Блин, вы до сих пор не научились себе брови выщипывать и подстригать? Поди ещё самостоятельно ногти лаком красить не умеете?? Занятны тётки в общественном транспорте с накладными ресницами- хлоп-хлоп. Губы надутые, ресницы наклееные. Шлеп-шлеп, хлоп-хлоп.
Гость
16 января, 10:47
Под каждым словом подписываюсь. Учитель 1 категория. На 1,5 ставки, з/п - 39 тысяч.
Гость
16 января, 10:48
я бы женился на вас, как вас найти
Гость
16 января, 07:38
там же рядом 31 лицей возьмите старшеклассника в аренду оттуда
Гость
16 января, 08:17
Так ему платить надо. В 31 родители платят, поэтому там учителя еще есть. Будут в 30 школе платить - и туда кто-нибудь найдется.
Гость
16 января, 08:19
Он считать умеет и дешево своими знаниями не поделится .
Гость
16 января, 08:28
Гость
16 января, 08:19
Он считать умеет и дешево своими знаниями не поделится .
Хороший товар дёшево стоить не может. Тем более при полном отсутствии предложений на рынке образовательных услуг, которые и предоставляет по закону современная российская школа)))
Гость
16 января, 09:22
Как учитель скажу, почему не идут работать. Мой стаж 20 лет, максимум пару лет и я уйду с педагогики. Сил нет. Яжемамки и их яжеотличники с неустойчивой психикой это часть беды. Вторая беда это ненормальное руководство, берущее под козырек и исполняющее все "хотелки" свыше, от срочных фотоотчетов до срочных мероприятий и курсов. Учить некогда учителям, постоянные отчеты и мероприятия. Дети с гаджетами и большинству из них плевать на тебя, ты хоть с бубном танцуй. Профессию уничтожили полностью. Сейчас еще остался костяк из пенсионеров и 50+,40+. Они уйдут и можно вешать замок. Ну а теперь спросите себя, готовы ли вы терпеть дурь со всех сторон за 25 к?
Гость
16 января, 10:24
Спасибо Вам за подробный и адекватный комментарий!
Гость
16 января, 10:24
чем дольше путин - тем выше будет зарплата . он 25 и им 25, тыща за год считай
Гость
16 января, 11:57
Терпения Вам на 2 года. А здоровья- на годы долгие. Советов не даю, но я бы не затягивал с переменой работы, хотя и понимаю, что это непросто. Через 2 года лучше не станет.
Гость
16 января, 09:59
Какая ирония судьбы! Через забор от этой школы- Комитет по делам образования г. Челябинска! Может, там поискать учителя физики? Заодно чиновники познакомятся с детьми, учителями, родителями нынешними, чтобы не направлять глупые бумажки с глупыми инструкциями! 2 в 1, так сказать!
Гость
16 января, 11:39
Даже обязать их преподавать в этой школе, пока не найдут учителя. Вот и посмотрят на себя со стороны чинуши во что обрекли учителей.
Гость
17 января, 15:27
Гость
16 января, 11:39
Даже обязать их преподавать в этой школе, пока не найдут учителя. Вот и посмотрят на себя со стороны чинуши во что обрекли учителей.
Родители любят доводить учителей. Вот пусть ищут себе учителя. А когда найдут, пусть берегут его
Гость
17 января, 20:28
Гость
16 января, 11:39
Даже обязать их преподавать в этой школе, пока не найдут учителя. Вот и посмотрят на себя со стороны чинуши во что обрекли учителей.
Разогнать их оттуда, в кресло уже не помещаются пятой точкой, не хотят ничего делать, ничего им не надо, их все устраивает, деятели блин.
Гость
16 января, 06:48
В школах нет учителей, в больницах врачей. Зачем нам какие то мифические враги из НАТО, если Россию уничтожают изнутри?
Гость
16 января, 07:07
Врачам ещё хоть как- то платят, а у учителей вообще все до смешного грустно по з/п.
Гость
16 января, 08:24
Как и нет рабочих, они сейчас не в почете
Гость
16 января, 09:01
Гость
16 января, 08:24
Как и нет рабочих, они сейчас не в почете
Профессии надо учиться, "рабочие" в школе до девятого ели дотягиваю!
Гость
16 января, 06:26
Нуууу...в стольном граде Москве учителя получают хорошие зарплаты. Правда, не ясно ясно почему.
Гость
16 января, 06:47
В Москве самый умный мэр.
Гость
16 января, 07:31
Гость
16 января, 06:47
В Москве самый умный мэр.
столица важна, чтоб 17 й год внезапно не повторилось...
Гость
16 января, 07:52
Гость
16 января, 06:47
В Москве самый умный мэр.
Серёжа-Оленевод?)) Да не смешите, тут другие причины и их всего две: безлимитный бюджет, и то, что плотник живёт в Москве и постоянно видит результат его работы.
Гость
16 января, 09:21
тоже мне нашли новость )) у моей жены в школе половины учителей предметников нет. и ничего. директор спокоен. у него другие приоритеты. будем петь, танцевать и художественно развиваться.
Гость
16 января, 09:38
Директор прав. С отличным аттестатом его ученики мало чего по жизни при нынешних приоритетах добьются. А пение, танцы, и...художественное развитие очень даже помогает. Вспомните про стриптиз в кокошниках))
Гость
16 января, 12:30
Стране нужно больше блоггеров разных и прекрасных, автоблоггеров, урбанистов, коучей
Гость
16 января, 16:55
тоже хорошо, кто танцует и поет, тот колоться не пойдет.
Гость
16 января, 06:20
Зарплата учителя не отличается от зарплаты технички!
Гость
16 января, 06:46
У дворников больше.
Гость
16 января, 07:47
и это равенство легко доказать - и математик не надоть, достаточно урока о главном
Гость
16 января, 08:20
Гость
16 января, 06:46
У дворников больше.
И нервы в порядке
Гость
16 января, 07:10
«Школьный педагог, с точки зрения российских начальств - дармоед (на него какие-никакие, а тратятся бюджетные средства), дурак (работает за гроши) и просто ничто (поскольку терпит любые издевательства)».
Гость
16 января, 07:16
Ну да. Российские учителя(кроме Москвы и москвичей) ничто, а вот начальство везде - нечто.
Гость
16 января, 11:29
Чтобы заряжать в танке пушку - физика 8 класса не нужна. Достаточно 7 по-го.
Гость
16 января, 11:36
Директор дискредитирует нацпроект "Образование". Куда органы смотрят?!
Гость
16 января, 10:01
Все люди работают за деньги, а учителя должны работать просто так за 25 к. У знакомой требуется техничка на 2 часа работы за эти 25 к. , никто не соглашается. Мизерная зарплата учителя уничтожила желание работать даже альтруисты. Требования, бумажные отчёты, загруженность в 2 ставки отталкивают всех выпускников университетов от работы в школе. Отработала в школе больше 40 лет, имею раскатанное здоровье и никаких материальных достижений. Пока будет такое отношение к образованию, будет то что имеем!!!
16 января, 12:29
Если учителю платить 25 тысяч в месяц, то он и учить будет на 25 тысяч рублей в месяц.
Гость
16 января, 17:42
И пенсию 13500!
Гость
17 января, 09:15
Гость
16 января, 17:42
И пенсию 13500!
Кварплата 15 тысяч
Гость
16 января, 07:38
Медведев же сказал идите в бизнес, вот все и ушли
Гость
16 января, 09:19
А сам то? Пристроился к кормушки! В бизнес не, там работать надо!
Гость
16 января, 13:52
Гость
16 января, 09:19
А сам то? Пристроился к кормушки! В бизнес не, там работать надо!
Платное репетиторство - тоже бизнес
Гость
17 января, 21:13
Гость
16 января, 13:52
Платное репетиторство - тоже бизнес
Платное репетиторство - не бизнес, а самозанятость. ТО есть сколько порепетировал, столько и покушал. А в отпуск можно и не ходить, да и болеть нежелательно, пенсия... пенсия уже рассосалась, похоже. Бизнес - это, например, частный английский клуб, где ты платишь преподам по 500, а с учеников берешь с каждого за урок групповой по... ну по 250. Маржу себе. Вот это бизнес. А репетиторство нынче, если не к ЕГЭ - это на колготки только. Так, баловство. И после серьезной работы вообще оно не надо.
Гость
16 января, 06:12
позор продолжается .... скоро надо как Михаило Ломоносов пешком к обозу ( фуре ) приклеиться и пешком в Москву на изучение физики.. До управлялся плотник.....
Гость
16 января, 07:12
Он выверенно и чётко отрабатывает зарплату. Сначала сравнял с землёй остатки промышленности, потом медицину, ЖКХ, теперь пришла очередь образования.
Гость
16 января, 07:15
физика эта супротив урока о главном что плотник супротив таксиста или ныряльщика за амфорой
Гость
16 января, 07:40
Гость
16 января, 07:15
физика эта супротив урока о главном что плотник супротив таксиста или ныряльщика за амфорой
детей нормальных хочется учить, с адекватными родителями!
Гость
16 января, 06:07
А разговоры о важном проводятся строго по расписанию? Гимн исполняется, поднимается флаг по понедельникам?
Гость
16 января, 07:07
Представьте государство, в котором: а) Депутаты предлагают запретить все развлечения, кроме хороводов, обсуждают запрет на одиночество, фильмы про счастливых одиноких мужчин и во всю кричат о том, что рожать надо минимум троих детей, и чем раньше, тем лучше. б) Министерство финансов утверждает, что жители бедные, потому что богатые. в) Действующий президент декламирует мантру, что эта явь и есть особый путь и скоро все заживём в строгом соответствии с майским указом и Стратегией пространственного развития...
Гость
16 января, 07:19
Гость
16 января, 07:07
Представьте государство, в котором: а) Депутаты предлагают запретить все развлечения, кроме хороводов, обсуждают запрет на одиночество, фильмы про счастливых одиноких мужчин и во всю кричат о том, что рожать надо минимум троих детей, и чем раньше, тем лучше. б) Министерство финансов утверждает, что жители бедные, потому что богатые. в) Действующий президент декламирует мантру, что эта явь и есть особый путь и скоро все заживём в строгом соответствии с майским указом и Стратегией пространственного развития...
Скрепостан бы подошёл, но там по пункту "в" не подходит, там даже пepecидент просроченный давным-давно!
Гость
16 января, 08:25
Гость
16 января, 07:07
Представьте государство, в котором: а) Депутаты предлагают запретить все развлечения, кроме хороводов, обсуждают запрет на одиночество, фильмы про счастливых одиноких мужчин и во всю кричат о том, что рожать надо минимум троих детей, и чем раньше, тем лучше. б) Министерство финансов утверждает, что жители бедные, потому что богатые. в) Действующий президент декламирует мантру, что эта явь и есть особый путь и скоро все заживём в строгом соответствии с майским указом и Стратегией пространственного развития...
Грамотные в такой стране не только не нужны, но и вредны.
Гость
16 января, 06:52
Ставку определяет обл. дума. Ставка меньше, чем МРОТ. ФОТ школы тоже не от директора зависит. Зачем человек, сдававший профильный ЕГЭ по физике, математике, пойдет на зарплату в 25 тысяч? Учителю не надо купить квартиру, выучить своих детей, лечиться или отдыхать? Лучше поваром в ту же школу. Недавно вакансия повара в какую то школу была. Зп от 50 тысяч. Пенсионеры уйдут из школ скоро, и все, привет дистант.
Гость
16 января, 07:46
Что ты мелешь? какая еще дума? Это бюджетное учреждение и ставку определяет минобр исходя из его финансирования.
Гость
16 января, 08:09
Гость
16 января, 07:46
Что ты мелешь? какая еще дума? Это бюджетное учреждение и ставку определяет минобр исходя из его финансирования.
учителям в субъекте платит субъект. ЗСО бюджет обсуждает и принимает исходя из министерских установок и собственных возможностев области. имущество и здание школы - муниципальное.
Гость
16 января, 08:33
Гость
16 января, 08:09
учителям в субъекте платит субъект. ЗСО бюджет обсуждает и принимает исходя из министерских установок и собственных возможностев области. имущество и здание школы - муниципальное.
ЗСО важнее, чтобы заплаты губера и мэра были равны, каждая месячная в отдельности, нескольким годовым зарплатам рядового учителя. Вы же читали вчерась и позавчерась замечательные интервью с нашим новым мэром-красавчиком? И умён, и образован, и иконы везде. И в Патриоте обедает. И конкурс какой офигенный прошёл. Сам не понял куда шёл, но прошёл. А вы тут чё-то про каких-то учителей распинаетесь.
Гость
16 января, 06:54
Редакции докопаться бы до истинной зарплаты этого директора , завуча , бухгалтера , именно не среднюю по стране , а по их ,, табулькам ".
Гость
16 января, 07:03
Верно. Дьявол в деталях.
Гость
16 января, 08:14
Гость
16 января, 07:03
Верно. Дьявол в деталях.
не в деталях. в Москве
Гость
16 января, 08:24
Гость
16 января, 08:14
не в деталях. в Москве
Это уже следующая деталь.
Гость
16 января, 06:10
В любой сфере нашей страны ( кроме такси) огромный дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров. А так же несоблюдение работодателем кзота.
Гость
16 января, 06:23
Давным-давно уже не КЗоТ. Просто ТК РФ.
Гость
16 января, 06:43
Исходя из количества рекламы яндекс, даже по телеку крутят, там тоже дефицит кадров такси
Гость
16 января, 07:28
Гость
16 января, 06:43
Исходя из количества рекламы яндекс, даже по телеку крутят, там тоже дефицит кадров такси
В такси ВСЕГДА нужны водители чтобы агрегатор мог давать пользователям низкую цену не теряя прибыль! Так было и задолго до Яндекса, например в такси "Лидер" проводили по 5 инструктажей за день, на которых присутствовали по 10-15 новых водителей.
Гость
16 января, 08:15
Это только начало, пенсионеры через годик-два уйдут или вынесут и сложность найти учителей начнётся в разы больше.
Гость
18 января, 09:37
Вы правы - скоро уйдет на пенсию поколение 50+ , и школа рухнет. Дорогие родители, обновляйте знания, скорр сами окажитесь в роли учителей. Смотрите, не подкачайте)
Гость
16 января, 10:38
Опыт 39 лет, высшая категория, 24 часа, больше уже не могу, гипериония, зп 35, большая часть учителей за 50, дети смебтся когда им говорю о такой зарплате, плбс бесконечное выбивание оценок со стороны родителей, отсутствие желания учится у детей и негатив со стороны общества....Работаю только потому что выжить на пенсию невозможно..Школа просто исчезает ...
Гость
16 января, 14:21
Зарегистрируйтесь самозанятой, занимайтесь репетиторством. Вот вам и подработка к пенсии.
Гость
17 января, 09:54
Пенсия уходит на кварплату
Гость
17 января, 09:55
Гость
16 января, 14:21
Зарегистрируйтесь самозанятой, занимайтесь репетиторством. Вот вам и подработка к пенсии.
Пенсию уже не дадут украдут обратно
Гость
16 января, 11:04
На заводе ученику без разряда платят 50-100 тыс. А тут человеку, окончившему ВУЗ 30 тыс. Серьёзно?
Гость
16 января, 12:41
Человек закончивший ВУЗ не сильно отличается от человека пришедшего на завод, кроме кругозора. Для практики он такой же ноль. Только спустя лет 5 практического опыта он уже начинает чего-то стоить.
Гость
16 января, 13:26
А что ВУЗ, 5 лет штаны протирать, считать ворон за окном, это нормально ? Ну а потом кричать, караул! не платят, хулиганы.
Гость
16 января, 17:44
Гость
16 января, 13:26
А что ВУЗ, 5 лет штаны протирать, считать ворон за окном, это нормально ? Ну а потом кричать, караул! не платят, хулиганы.
Отучись сперва, а потом каркай со стипендией 1000 р
Гость
16 января, 08:18
Зачем министр и директор если нет учителя?
Гость
17 января, 09:27
Смотрите уральские пельмени,там на все вопросы отвечают,каждый шутке правда,молодцы актеры Уральские пельмени,главное чтоб их не сделали иноа и не изгнали из страны
Гость
16 января, 06:02
Слава слава таракану - победителю.... Победили сами себя!
Гость
16 января, 07:27
погундите в коментах и заткнетесь, им от вашего нытья опасности нет...Бараны против волка никогда не идут, хоть десятитысячное стадо будет, а волк один...
Гость
16 января, 07:42
Гость
16 января, 07:27
погундите в коментах и заткнетесь, им от вашего нытья опасности нет...Бараны против волка никогда не идут, хоть десятитысячное стадо будет, а волк один...
не боись! если Асад кончился, то этому не далеко осталось. ему уж и дышится поди с трудом среди его горячечных поклонников-нарциссов. что тому Луцию Элию Аврелию Коммоду.
Гость
16 января, 08:01
Гость
16 января, 07:27
погундите в коментах и заткнетесь, им от вашего нытья опасности нет...Бараны против волка никогда не идут, хоть десятитысячное стадо будет, а волк один...
Чаушеску тоже был в этом уверен всего за неделю до расстрела.
Гость
16 января, 07:55
Физика, математика это основа всех знаний, они учат человека всё осмысливать, просчитывать, а сейчас главное, чтоб в школах были ОБЖ и патриотические уроки.
16 января, 08:32
Гость, патриотическое воспитание при Брежневе на 1 месте было,но и физику не отменяли.
Гость
16 января, 10:26
16 января, 08:32
Гость, патриотическое воспитание при Брежневе на 1 месте было,но и физику не отменяли.
я всё нвп пропил - пиво + кулинария на коммуны 125
Гость
16 января, 12:33
16 января, 08:32
Гость, патриотическое воспитание при Брежневе на 1 месте было,но и физику не отменяли.
Вот скажите мне что полезного сделали те, кто получил образование при Брежневе? Создали что-то новое или 2 раза страну развалили?
Гость
16 января, 08:43
Сейчас учитель это самая неблагодарная профессия, говорю из опыта родных, низко оплачиваемая, ставка одна 18 тыс, учителя берут две ставки и максимум с классным руководством будет чуть больше 40, но рабочий день начинается в 7 утра, так как надо поставить на питание детей и тп, далее уроки часов до 5-6 вечера, далее учитель приходит домой проверяет тетради, готовиться к урокам на след день, заполняет отчеты, сетевой город, решает вопросы и проблемы с родителями, по итогу время 12 ночи а он еще работает, не надо забывать что у педагогов есть семья, дети, которым тоже надо уделить внимание, постоянные стрессы, нервы, очень много бесполезной работы, так как сверху расплодили бюррократический аппарат, дети не управляемые стали, часть родителей не воспитывает своих детей элементарных этике там поведения в обществе, в классах сейчас дети, которые ранее учились в спец школах, огромный объем информации бесполезной учитель должен довести до детей и их родителей, в общем кто хочет учиться и молодцы в этом плане, но их единицы, кто хочет знания отдает детей в престижные лицеи, но не всем это по карману, кто то обучается платно параллельно школе, тоже молодцы. Итог система образования развале на, уничтожена, в будущем общество будет безграмотно. Так что хотите знания от детей, занимайтесь дополнительно, педагогов и школу не стоит винить - они заложники системы!
Гость
16 января, 07:11
Жрать хочу но денег нет, а Димон велел держаться!!
Гость
16 января, 07:38
Учитель Физики, он велел в бизнес идти - вот и ушли!
Гость
16 января, 07:55
в бизнес
Гость
16 января, 12:31
Димон отправлял в бизнес, если что.
Гость
16 января, 06:22
"Текслер. помоги!!" А Текслер-то физику знает? Он же бухгалтер!! Как он поможет?
Гость
16 января, 07:16
Он не бухгалтер, а шлемазл (неудачник)
Гость
16 января, 07:46
Гость
16 января, 07:16
Он не бухгалтер, а шлемазл (неудачник)
Таки, и шо же ви ему завидуете и делаете себе нервы???
Гость
16 января, 10:40
Я хожу на маникюр к женщине, она в прошлом учитель физики. Говорит, ее не загонишь в школу. Ей проще ногти пилить. Говорит, здесь она сама себе хозяйка, никто не издевается, не нужно с родителями дело иметь.
Гость
16 января, 18:48
Само собой. Как говорил Брюс Ли "ногти не дадут сдачи")))))))
Гость
16 января, 07:15
А всё почему? Уважение пропало, учителя и врачи приравнены к обслуживающему персоналу, которому и нахамить не грех, что родителями, то и детками.
Гость
16 января, 07:54
а вы перед вышестоящими портки снимаете по любому приказу, как на выборАх и строем ходите. Откуда к вам уважение будет?
Гость
16 января, 07:07
в 143 лицее нет учителя химии и биологии. Поэтому не удивили
Гость
16 января, 07:51
Ну кого вы хотите обмануть что дело не в зарплатах, конечно дело в зарплатах! Что такое 25 тыс?! Это тьфу. Сама работаю за 30 в месяц, поэтому знаю что такое.
Гость
16 января, 12:26
Зачем ты терпешь такое унижение?
Гость
16 января, 13:16
Не плюйтесь, это хорошие деньги, сам гарант говорил.
Гость
17 января, 09:10
Гость
16 января, 13:16
Не плюйтесь, это хорошие деньги, сам гарант говорил.
Хорошие,но не отличные,кварплата 15 тысяч
Гость
16 января, 07:40
Пока будут платить гроши,так и будет дефицит учителей в школах.Работа учителя и так не подарок-проблемные дети,которые отрываются на уроках,куча бумажной волокиты,проверки,сверхурочная работа…чтобы получать примерно те же 50 тысяч учитель должен работать на 2 ставки.
Гость
16 января, 08:11
На 2 ставки нельзя, максимум на 1,5.
Гость
16 января, 06:09
Зачем рабам образование, достаточно телевизора и чебурнета..
Гость
16 января, 10:49
Гость, ну одна же пишет там по телевизору показывают разные обр программы дальше читать не стал с ней все понятно
Гость
16 января, 08:24
О, вот и очередной прорыв. Скрепно. Во сколько собор на северо-западе обошелся?
Гость
16 января, 12:32
это указывает на нынешние приоритеты. Нынешние власти планируют продержаться лет 10-20, помереть по старости и плевать им на то, что дальше будет в стране.
Гость
17 января, 09:49
Туда кто нибудь ходит понастроили
Гость
17 января, 09:50
Там нету духовности только деньги гребут
Гость
16 января, 07:51
Тут самое время обращаться к тем, кто утверждает такую тарифную сетку...
Гость
18 января, 10:30
Зачем? Что, что - то непонятно...
Гость
16 января, 14:00
Унизили профессию учителя, сделали обслуживающим персоналом для деток вот и получайте, сами учите своих детей!
Гость
17 января, 09:56
Но детей унижать тоже не надо,люди выживут на взаимном уважение
Гость
16 января, 14:09
Сам из школы ушел на ЧКПЗ. Детишки и родители нервы мотают, да и зп на заводе в 3 раза больше. Пока государство не задумается о зарплатах учителей и тренеров, ничего не изменится, так и будет нехватка кадров. К слову, подрабатывал в ДЮСШ тренером по футболу (3 раза в неделю по 1,5 часа), зарплата 5000. Сейчас дети без учителя и тренера... Делайте выводы...
Гость
17 января, 10:15
Ну насколько я помню ЧКПЗ уже озаботился тем, что допустил ошибку с высокими зарплатами, что не умаляет необходимости нормально платить учителям.
Гость
16 января, 15:01
Бесконечные ненужные курсы, семинары, вебинары, аттестации, где ты доказываешь чинушам от образования, что ты не верблюд...Ненужная писанина, которую никто не проверяет...Дайте учителю заниматься творческой работой а не писаниной и лекциями от теоретиков...
Гость
16 января, 09:12
Зачем вообще такие школы? Надо сделать одну дистанционную на всю страну. Достаточно будет по одному учителю на каждый предмет и одного директора. Один год сделать запись курса, и потом 10 лет одни и те же лекции крутить на рутубе. Можно с повторами. Во, какая будет экономия!
Гость
16 января, 12:35
Как он контрольные будет проверять и разбро ошибок делать один?
Гость
16 января, 21:32
Гость
16 января, 12:35
Как он контрольные будет проверять и разбро ошибок делать один?
все проверочные работы по принципу ЕГЭ: выполнил в программе, и все.
Гость
17 января, 10:02
А зачем директор на дистанционно
Гость
16 января, 07:40
они (учителя физики) не вписались в рынок
Гость
16 января, 07:54
Ага. Только директора школ вписались.
Гость
16 января, 12:32
Они как раз вписались, но в других отраслях, а не в сфере образования.
Гость
16 января, 07:45
пока проводите вместо физики предмет "борьба", хоть дети научатся от мигрантов отбиваться на улице
Гость
16 января, 12:33
У нас фигурное катание на повестке уже который год