RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

ю-в.

749мм 34%
Подробнее
4 Пробки
USD 83,83
EUR 90,54
перейти к публикации
448 комментариев к публикации

Читатели 74.RU высказались о деградации образования в России

17 февраля 2025, 08:45
Гость
17 февраля, 08:52
Умные не нужны, нужны тупые и нищие ...
Гость
17 февраля, 09:05
И авто блогеры с разнесёнными калитками!!
Гость
17 февраля, 09:12
Гость
17 февраля, 09:05
И авто блогеры с разнесёнными калитками!!
А вот и яркий пример)))
Гость
17 февраля, 09:14
Гость
17 февраля, 09:05
И авто блогеры с разнесёнными калитками!!
А кто еще готов за доширак работать?
17 февраля, 08:59
волею судеб,будучи студенткой нашего педа,побывала в московском педе🤧Это был 2004 год. Уже тогда там была разруха,элементарно в аудиториях рассыпались лестницы. Если уж московский пед никто не собирался содержать в достойнойном виде,что уж говорить про нашу провинцию.😭
Гость
17 февраля, 11:45
Да...отрасли образования и культуры СТРАТЕГИЧЕСКИЕ в государстве, когда уже и к нам придут руководители "Времени героев", и наведут порядок в этих отраслях.
Гость
17 февраля, 11:53
Почему-то в соседнем Казахстане пед. образование в разы лучше. Ответ прост - финансирование и мотивирование, защита государством. Высокие зар. платы у учителей и педагогов.
Гость
17 февраля, 12:34
Гость
17 февраля, 11:53
Почему-то в соседнем Казахстане пед. образование в разы лучше. Ответ прост - финансирование и мотивирование, защита государством. Высокие зар. платы у учителей и педагогов.
В Казахстан вливаются инвестиции, будет некий форпост промышленности в средней Азии!
17 февраля, 09:29
К современному образованию есть очень много вопросов. Надо многое менять. Но мне кажется, что огромная проблема – это компьютерные игры, дебильные короткие видосики, которые поглотили наших детей. Учителя есть разные, но даже Учителя с большой буквы, к сожалению, не могут уже бороться с этой заразой. У наших детей клиповое мышление, они хотят только развлечений, к сожалению. Лично я не знаю, как заставить учиться своего ребенка. Перепробовала почти всё. Мне жаль педагогов, таких сложных детей больше становится. С ужасом думаю про их поколение, играющих в доту и другие игры. Кто будет лечить, учить, строить? Процент умненьких, сознательных детей уменьшается. Я вообще оптимист, но в вопросе образованности наших детей сплошной пессимизм.
Гость
17 февраля, 10:13
Я тоже хочу только развлечений, мне 40. Но приходится работать.
Гость
17 февраля, 10:14
Ну ты не можешь заставить. А другие как-то мотивируют. Скорее всего ты и себя не можешь заставить многое делать. А ребёнок на примерах воспитывается
Гость
17 февраля, 10:20
Процент умненьких, сознательных детей уменьшается. Вы ошибаетесь. Умных детей уже просто нет. И это печально.
Гость
17 февраля, 09:07
достаточно посмотреть кто сидит в местных думах да и в гос. думе - сплошь преприниматели , спортсмены , близкие люди - неужели народ Вы реально думали это персонажи будут думать о нас ...?
Гость
17 февраля, 09:08
Если будем только задавать здесь вопросы- да!
17 февраля, 10:15
Ты само их выбрало! Само!
Гость
17 февраля, 10:45
и все они, кто в думе и местных властях - на 99% бывшие двоечники и троечники. Ботаников среди них нет.
Гость
17 февраля, 09:05
Почему преподавателям вузов так мало платят? Почему начисления у всех разные,а премии получают избранные? Гду уважение к людям,имеющим звания и научные достижения? Пединститут надо спасать,а к обучению в челябинских вузах нужно задавать вопросы! Чему учат,как учат,как проходят сессии..
Гость
17 февраля, 11:44
В KZ, например, простые учителя получают зп от 90 до 250 т.р. (если в рублях считать). Зависит от выслуги и категории. Учителя мотивированы и государство поддерживает. Приняты и реально действуют законы о защите учителя.
Гость
17 февраля, 12:25
Гость
17 февраля, 11:44
В KZ, например, простые учителя получают зп от 90 до 250 т.р. (если в рублях считать). Зависит от выслуги и категории. Учителя мотивированы и государство поддерживает. Приняты и реально действуют законы о защите учителя.
офигеть, я из Кз, но такое первый раз слышу) имея педагогическое образование, к сожалению, государство меня никак не заинтересовало, чтобы работать в школе. Реально то, что никакой закон не работает в защиту учителя, и это везде так, не только там.
Гость
17 февраля, 13:50
Гость
17 февраля, 12:25
офигеть, я из Кз, но такое первый раз слышу) имея педагогическое образование, к сожалению, государство меня никак не заинтересовало, чтобы работать в школе. Реально то, что никакой закон не работает в защиту учителя, и это везде так, не только там.
Уже лет так 10 как там повышают зар. плату. И причем весьма существенно. Вопрос о нехватке учителей и педагогов в Астане и Сев. Казахстане в целом не стоит.
Гость
17 февраля, 09:08
Все чиновники от образования должны иметь по нескольку чпсов в школе,чтобы не теряли связь с действител ностью. Это касается и ректоров!
Гость
17 февраля, 09:19
Один полный рабочий день в проблемном образовательном учреждении! С обязательно контролем времени пребывания!
Гость
17 февраля, 10:22
Гость
17 февраля, 09:19
Один полный рабочий день в проблемном образовательном учреждении! С обязательно контролем времени пребывания!
С участием в конкурсах мастерства,олимпиадах и открытых уроков!)
Гость
17 февраля, 10:22
Гость
17 февраля, 09:19
Один полный рабочий день в проблемном образовательном учреждении! С обязательно контролем времени пребывания!
А какое у нас проблемное?
17 февраля, 13:28
Артем, все верно ты говоришь. Жаль, что такие как ты словно кость в горле нынешней власти. Очень они не любят думающих людей, им стадо нужно...
Гость
17 февраля, 09:06
1.Надо сокращать чиновников и эти деньги на учителей и преподавателей. 2.Надо реально уменьшить количество ВУЗов "которые клепают дипломы". 3. Учителя и преподаватели должны давать знания и ставить оценки, а бюрократией должна заниматься обслуга - чиновники из образования.
Гость
17 февраля, 13:32
что касается вузов, клепающих дипломы, то их полно уже закрыли...
Гость
17 февраля, 09:23
В учебных комнатах и туалетах плесень, извините меня, а санитарный врач в педуниверситет вообще заглядывал или нет? Дети могут пневмонию и многие другие грибковые заболевания подхватить, вплоть до тех, что сепсисом сопровождаются Это уже уголовное дело, и мне бы хотелось, чтобы с антисанитарией в вузе разобрались основательно. Пусть Текслер придет в этот класс и выступит на камеру
Гость
17 февраля, 09:51
Более того, влажной уборки учебных помещений порой вообще нет, все крайне нерегулярно и некачественно. Старая разваливающаяся на глазах мебель (иногда с торчащими гвоздями). Постоянные проблемы с мылом и туалетной бумагой.
Гость
17 февраля, 10:00
Гость
17 февраля, 09:51
Более того, влажной уборки учебных помещений порой вообще нет, все крайне нерегулярно и некачественно. Старая разваливающаяся на глазах мебель (иногда с торчащими гвоздями). Постоянные проблемы с мылом и туалетной бумагой.
А Санитарный врач, прокуратура и Роспортребнадзор уже много лет делают вид, что они этого не видят... А ведь обращения им по этой проблеме много раз отправляли
Гость
17 февраля, 10:15
Какие дети? Они совершеннолетние все
Гость
17 февраля, 08:56
Дефективные менеджеры и управленцы добивают то, что еще́ осталось от советского наследия . Ведь им не нужны умные люди , им нужно мохномордое быдло.
Гость
17 февраля, 09:29
И всё же очень хорошо, что совок сгнил и развалился! Советская программа образования не могла существовать до сих пор, она так или иначе должна была либо эволюционировать либо умереть, другой вопрос в том, что плотницкие назначенцы разворовали всё под ноль, и поэтому о каком-либо развитии не может быть и речи!
Гость
17 февраля, 09:30
австралопитеки без запросов
Гость
17 февраля, 09:39
Гость
17 февраля, 09:29
И всё же очень хорошо, что совок сгнил и развалился! Советская программа образования не могла существовать до сих пор, она так или иначе должна была либо эволюционировать либо умереть, другой вопрос в том, что плотницкие назначенцы разворовали всё под ноль, и поэтому о каком-либо развитии не может быть и речи!
В Китае вполне себе успешно продолжает существовать советская система образования.
Гость
17 февраля, 09:01
Зачем холопам образование? Холоп должен обслуживать элиту и молиться в церквях. Такова реалия России в данный период. Надо ещё платные школы сделать.
Гость
17 февраля, 10:09
Давно пора. А то ходят в бесплатные, ещё и права качают каждый второй. Так бы может хоть нормальный зарплатный фонд формировался и учителя бы охотнее шли.
Гость
17 февраля, 10:27
Детям слишком много дали неприкосновенности,а ума в ограниченном кол-ве,учиться не хотят,работать не желают. Ввести в школах трудовое обучение с 10-летнего возраста,а для желающих получить знания факультатива. Может в этом случае дети привыкнут работать,а не надеяться на то,что кто-то их будет содержать.
Гость
17 февраля, 13:12
Гость
17 февраля, 10:27
Детям слишком много дали неприкосновенности,а ума в ограниченном кол-ве,учиться не хотят,работать не желают. Ввести в школах трудовое обучение с 10-летнего возраста,а для желающих получить знания факультатива. Может в этом случае дети привыкнут работать,а не надеяться на то,что кто-то их будет содержать.
Вы как в той серии Масяни, где запретили вообще все. Запретами вы не добьетесь ничего.
Гость
17 февраля, 08:50
Ужасно, но было ожидаемо.
Гость
17 февраля, 10:10
Пофиг
Гость
17 февраля, 08:51
Спохватились. Этому демонтажу уже больше 30ти лет
Гость
17 февраля, 09:02
Гость, тихо тихо, авто блогер об этом не знает.
Гость
17 февраля, 09:07
Гость
17 февраля, 09:02
Гость, тихо тихо, авто блогер об этом не знает.
Тссссс, он хайпует))
Гость
17 февраля, 09:18
Гость
17 февраля, 09:07
Тссссс, он хайпует))
Его стратегия такая, пишет обо всем что видит, если тема зашла и набрала просмотры соответственно его начальник больше заработал на рекламе, он начинает эту тему развивать, часто пишет неправду, многое выдумывает. За это его тут и не любят.
Гость
17 февраля, 09:00
Странно, что вы не видите главной причины. Чуждая коренным народам власть- вот в чем проблема.
Гость
17 февраля, 10:54
Мы сломали советскую систему образования, которая была одной из лучших в мире. Да, рискую опять нарваться на посты о людей заряжающих банки у телевизора. А это, кстати показывает, что уровень медицины в стране не был очень уж хорош. Если бы люди получали нормальный уровень медицинского обслуживания, не стал бы никто эти банки заряжать. Что касается технического образования, наши профессора были во многом лучшими в мире. У меня в Универе были профессора, работы которых издавались исключительно на западе. Наверное и сейчас есть такие, но их(предполагаю) стало сильно меньше. Мы хотели быть частью мирового сообщества и внедрили у себя Болонскую систему. Это не привело ни к чему хорошему. Сейчас сломаем и ее, и получим еще более худший вариант. А люди не идут в пед. потому, что не престижно. Потому, что работа учителя оплачивается как работа уборщицы. А уважение в современном обществе дается только тем, кто хорошо зарабатывает. Увы это так. Стали бы учителя брать репетиторство если бы получали за свою работу достойное вознаграждение? Думаю да! Но не все. Некоторые стали бы держаться за работу и стараться выполнять ее правильно, чтобы иметь после работы свободное время и не тратить его на репетиторство.
Гость
17 февраля, 08:53
Плотнику нужны солдаты, а учителей заменят "героями СВО"
Гость
17 февраля, 09:11
Скоро ему нужны будут строители, но им он зажмет платить 2000 долларов🤣
Гость
17 февраля, 08:47
Ну в Ебурге тоже из двух вузов по обучению педагогов сделали один.
17 февраля, 08:52
И что, аплодируем стоя?
Гость
17 февраля, 09:05
17 февраля, 08:52
И что, аплодируем стоя?
Аплодируете.
Гость
17 февраля, 09:06
17 февраля, 08:52
И что, аплодируем стоя?
Смотря за кого ты на выборах был
Гость
17 февраля, 09:27
Интересно бы мнение губернатора нашего узнать по данной проблеме.
Гость
17 февраля, 11:01
Губернатор такой: А кто это сделал, кто это сделал? Ай- яй-яй...
Гость
17 февраля, 11:40
Гость, ему некогда он гонки открывал
Гость
17 февраля, 11:55
В моих летах не должно сметь, свое суждение иметь...)
17 февраля, 11:13
В российском руководстве, к сожалению, есть люди, которые по-прежнему смотрят в сторону Запада. Это касается и их детей, и недвижимости, и банковских вкладов. Для этих граждан все происходящее - это то, что они выстраивали на протяжении почти 35о лет. Идущее разрушение системы образования как раз в фарватере их интересов.
И это правда. Им не нужно развитие. Им нужна медленная, постепенная деградация.
Гость
18 февраля, 12:00
почему тогда многие ыпускники из стран бывшего СССР стремяться учиться именно в "стороне Запада"?,,,если конечно есть возможность поступить на бюджет или богатые родители
Гость
17 февраля, 09:14
Молодец, все по делу, и всё правда, не в бровь, а в глаз. Грустно от всей деградации, регресса, оскотинивание нации идёт полным ходом. Догадываетесь, кому это надо.
Гость
17 февраля, 10:14
В стоило
Гость
17 февраля, 11:44
Догадываетесь кто это все осуществляет?
Гость
17 февраля, 09:24
Что ж, объективная оценка ситуации. И власть постаралась, и педагогическое сообществ приняло безропотно, за редким исключением, все эти "реформы". Неуважительное отношение многих родителей, а следственно и их детей к учителям, сложилось не только из-за низкой культуры родителей, но и сформированного властью в лице чиновников отношением, соглашательством самих учителей. И не только учителей, а общества, которое также это позволило. Вот и ушли те, кто себя уважает и высокие профессионалы в репетиторство. Медицина - ситуация аналогичная. Правда, к здоровью люди более щепетильно относятся, поэтому отношение к врачам чуть-чуть лучше.
Гость
17 февраля, 09:09
Политика Александра Кузнецова в должности министра образования завела нас в серьезный тупик - учителей в школах нет, особенно предметников Педагогический университет потерял свою конкурентоспособонсть, нужно сделать так, чтобы мотивированные школьники выбирали этот вуз для учебы Если Кузнецова оставить в должности ректора, то спасать скоро уже будет нечего
Гость
17 февраля, 09:17
Причем здесь областное управление образованием! Все беды идут от решений в Москве! На местах исполнители!
Гость
17 февраля, 09:29
Гость
17 февраля, 09:17
Причем здесь областное управление образованием! Все беды идут от решений в Москве! На местах исполнители!
В Москве как раз с образованием в средней школе проблем нет, там очень высокий уровень и зарплаты на порядок больше, чем в Челябинске
Гость
17 февраля, 09:35
О чем вы говорите? Кузнецов нам о таких перспективах каждый день поет, аж дух захватывает!
Гость
17 февраля, 09:14
СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ НУЖНЫ БЫЛИ - УЧЕНЫЕ , ИНЖЕНЕРЫ , УЧИТЕЛЯ .. СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ НУЖНЫ - ДОСТАВЩИКИ ПИЦЦЫ . БЛОГЕРЫ , И ПРОСТО БЕЗГРАМОТНЫЕ МАЛОДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ.. ВОТ В ЧЕМ И ЕСТЬ ОСНОВНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ СОВЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ И РОССИЯНИНОМ ..
Гость
17 февраля, 09:37
Не скажите, у кого-то в крови уже, думать, без каких либо ВУЗов, сам себе режиссёр. Но таких мало, но есть.
Гость
17 февраля, 11:13
Соломоныч опять ты. Купи себе новую клавиатуру. А насчет "сОВЕТСКОГО сОюза" с него то все и началось, вы уже просто забыли никому не нужны были эти ваши "ученые" с зарплатой 100р.
Гость
17 февраля, 10:05
И это во всех вузах РФ. Умные не нужны. Студенты пляшут и поют, волонтерят и т.д. За это получают отличную стипендию. Набор иностранных студентов - это превыше всего. Они приехали к нам учиться (не самые лучшие и образованные), русский не знают. Почему преподаватели должны вести занятия на английском. А в ЮУгМУ (медуниверситете) студенты не только русский не знают, но и английский. А их с каждым годом все больше. Каких врачей мы хоти получить. Аудиторий нет. лабораторий нет. Российские преподаватели равнодушны к новым технологиям и ведут уроки по старинке. В Юургу такая же история. Нет лабораторий, учебных. Вместо практических занятий студентов заставляют переписывать учебники
Гость
17 февраля, 11:53
Учителя тоже только поют и пляшут, конкурсы, фестивали, концерты, семинары, вебинары, мастер-классы, курсы и т.д. на 1 месте, детей учить некогда!
Гость
17 февраля, 15:56
Да как нет-то? На втором этаже в педе есть современная цифровая лаборатория, в прошлом году только поставили оборудование, об этом не принято говорить, интереснее же обсуждать как все плохо
17 февраля, 11:13
В российском руководстве, к сожалению, есть люди, которые по-прежнему смотрят в сторону Запада. Это касается и их детей, и недвижимости, и банковских вкладов. Для этих граждан все происходящее - это то, что они выстраивали на протяжении почти 35 лет. Идущее разрушение системы образования как раз в форватере их интересов.
Гость
17 февраля, 18:22
В том, что люди смотрят в сторону запада ничего плохого нет. Другое дело, что ты выносишь из этого. Если полезное для страны то это хорошо. Если всякое Амбре то нет. Если не смотреть по сторонам, то мы до сих пор бы занимались программированием но не калькуляторе мк61 как я в Универе. а на каком нибудь более продвинутом МК225 допустим. Но это до сих пор был бы калькулятор. Продукция Автоваза тому пример...
Гость
17 февраля, 09:53
Нужен диалог власти и жителей области. Очевидно, что образование ,как среднее так и высшее, это больная точка для Челябинска Я очень надеюсь, что диалог чиновников будет возможен и он будет основан на реальной картине в образовании, что мы не будем слышать победных реляций от чиновников о росте всего и вся, историю про майские указы президента, а постараемся изучить ситуацию глазами учителей, школьников, студентов и их родителей
Гость
17 февраля, 09:32
Пуутину -нужны балбесы, которыми легко управлять! Такая печальная картина и медицине, в промышленности, в авиастроении, в с/х, ЖКХ, да кругом....Страна наделала it- специалистов, а собственного телефона и компьютера не создала! Нет рабочих специальностей, в этом году даже сантехников не хватает! Власть надо судить- за бардак и воровство!
Гость
17 февраля, 10:25
Ты то сам кто будешь?
Гость
17 февраля, 10:54
ВВ пока не до внутренней политики! Для решения внутренних вопросов есть правительство, поэтому все вопросы к Мишустину и его займам!
Гость
17 февраля, 11:07
Гость
17 февраля, 10:54
ВВ пока не до внутренней политики! Для решения внутренних вопросов есть правительство, поэтому все вопросы к Мишустину и его займам!
3 %
Гость
17 февраля, 09:35
Смысла нет учиться и учить. После вуза работу нормальную не найдёшь, платят копейки, кругом коррупция от бытовой до самого верха.
Гость
17 февраля, 10:22
А че тебе платить много после вуза если ты ничего не умеешь. Научишься, тогда и будешь больше получать.
Гость
17 февраля, 10:34
Гость
17 февраля, 10:22
А че тебе платить много после вуза если ты ничего не умеешь. Научишься, тогда и будешь больше получать.
А что нужно путинской экономике? Курьеры, таксисты, ну и солдаты.
Гость
17 февраля, 10:41
Смотря на кого учились. Если вас таких много с многих мест - конечно будут проблемы. А к примеру инженер с красным дипломом - легко найдет работу. А поработав пол года-год и неплохую зарплату. И да, красный диплом ценится, ибо говорит что учиться вы умеете и хорошо усваиваете информацию. Не лентяй.
Гость
17 февраля, 09:29
Умных замещают покорными! Да! Это ко всем относится. Я кстати, врач.
Гость
17 февраля, 10:06
Гость, а чего людей не лечите, а здесь сидите?
Гость
17 февраля, 10:20
Когда есть нечего будет, куда вся покорность денется, начнут молотком стучать в двери, сами знаете в какие.
Гость
17 февраля, 10:33
Да с покорными легко!!!!!! Лепи как из пластилина гениев, стахановцев и тд.... где вы покорных видели? Неуправляемое стадо... в голову не сложить, там класса с 7 все напрочь забито играми, шмотками, песнями, модными образами, вейпами... и дальше больше.
Гость
17 февраля, 11:50
Очень печально, что такое происходит в педагогическом университете Очень печально, что Александр Кузнецов молчит и не находит в себе сил извиниться и публично выступить Очень печально, что учителей в южноуральских школах почти не осталось Ситуацию нужно срочно менять, мы не имеем право оставить нашим детям и внукам вот такую разруху в образовании
Гость
17 февраля, 12:03
За что извиниться Кузнецову - за развал образования в стране? Так это - к Москве. И главное: какой толк и смысл в каких - либо извинениях? Необходимы решения на законодательном уровне.
Гость
17 февраля, 12:43
Гость
17 февраля, 12:03
За что извиниться Кузнецову - за развал образования в стране? Так это - к Москве. И главное: какой толк и смысл в каких - либо извинениях? Необходимы решения на законодательном уровне.
Всё уже решили. Для этого Кузнецова и назначили. Снимайте розовые очки.
Гость
17 февраля, 09:40
образованные не нужны. Сейчас не хватает рабочих рук и штурмовиков , к этому и идем
Гость
17 февраля, 09:45
А если проще, мир катится в бездну, дошёл до интернета, искусственного интеллекта, дальше высшие материи. Туда будут допущены лишь праведники, всё! приехали.
Гость
17 февраля, 09:18
Высшее образование должно быть высшим. Сейчас же его превратили в среднее специальное, потому да, пусть лучше в колледж идут, и лишь потом, осознанно - в вуз. Очень многие в вузах просто не тянут учебу. И не особо заинтересованы непосредственно в учебе, скорее в корочках. По поводу же Педа... Его же вроде объединили с другим вузом? До того лучше было? - значит новое начальство виновато, пусть оправдывается. И полностью согласен про отсутствие мер воздействия на школьников. Раньше хоть за нарушение дисциплины можно было выгнать с урока и как следствие поставить 2.
Гость
17 февраля, 09:22
Материал надо давать доступно, чтоб тянули! Не умеешь - освободи должность!
Гость
17 февраля, 09:26
Со всем, кроме последнего абзаца соглашусь. Выгонять с урока, чтобы пошел на улицу?
Гость
17 февраля, 09:26
Гость
17 февраля, 09:22
Материал надо давать доступно, чтоб тянули! Не умеешь - освободи должность!
Для начала своих недорослей научите элементарной дисциплине. И сами научитесь.
Гость
17 февраля, 13:38
Печальный конец карьеры Александра Кузнецова, он больше не может бы ректором этого университета, так как его авторитет среди преподавателей подорван окончательно Ведь получается как задержку с зарплатой были только у рядовых работников, а у него и членов ректората и других руководителей никаких задержек не было, как платили огромные суммы так и платят ,кроме того еще новогодние премии себе выписали...
Гость
18 февраля, 00:31
В любом учебной организации такое. У нас тоже финансирования нет для преподавателей, у руководства зарплата растет, премии огромные. Нам объявили, что любые премии преподавателям - нецелевое расходование средств. Так и работаем без премий и стимулирующих мифических.
Гость
17 февраля, 09:48
Я думаю, нам всем надо принять это стойко и мужественно. Как обычную неизбежность. Толку-то от того, что большинство из нас посещали уроки истории в школе? Знаний-то мы никаких не вынесли. Значит, история в школе ни к чему. И так по каждой дисциплине.
Гость
17 февраля, 10:25
Большинство предметов и в школе и в вузе для общего развития, в дальнейшем мало пригождается.
Гость
17 февраля, 10:38
Гость
17 февраля, 10:25
Большинство предметов и в школе и в вузе для общего развития, в дальнейшем мало пригождается.
Математика это гимнастика для ума! Чтоб в жизни вы могли анализировать большой обьем информации, искали подход к решению любых задач... Без тренированных мозгов, общество жить не сможет
Гость
17 февраля, 11:02
Гость
17 февраля, 10:38
Математика это гимнастика для ума! Чтоб в жизни вы могли анализировать большой обьем информации, искали подход к решению любых задач... Без тренированных мозгов, общество жить не сможет
Часто анализируете большой объем информации? Огромные часы по математике для специальностей с минимальными профессиональными запросами к этой дисциплине - преступление перед бюджетом, студентами, и польза для математиков и репетиторов! Собственно как и углубленное изучение математики на технических специальностях бакалавриата! Инструмент высшая математика (в сегодняшних академических часах), при наличии современных программных продуктов необходим для работников НИИ и исследователей! А учитывая наличие в России специалистов по прикладной математике и физике (людей профессионально использующих и знающих инструмент "математика" для описания физических процессов) это и вовсе является пустой тратой времени, сил и бюджетных средств! Верните грамотных методистов в министерство высшего образования для разработки единых по стране, срвременных учебных программ!
Гость
17 февраля, 09:10
"После нас хоть потоп".
Гость
17 февраля, 09:30
Вроде бы образованные люди , а то что всё вокруг деградирует , заметили только сейчас. Странно.
Гость
17 февраля, 09:19
ВЛАСТЬ СЧИТАЕТ ЧТО СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО "КРАСНОЕ -БЕЛОЕ" + ПЕСНИ ПиВЦА ШО МА НА .. ЗАЧЕМ НАМ РАЗВИТИЕ , ОБРАЗОВАНИЕ ...? КОГДА ЕСТЬ ШО МА Н...
Гость
17 февраля, 10:26
Три аккорда
Гость
17 февраля, 12:10
шоманэ ты моя шоманэ..
Гость
17 февраля, 17:31
Гость
17 февраля, 12:10
шоманэ ты моя шоманэ..
не вплетайте серёгу есенина в эту косу, не этично
Гость
17 февраля, 09:21
ЗАДАЮСЬ ВОПРОСОМ КАК ТАК МОЖНО БЫЛО УНИЧТОЖИТЬ ЗА 26 ЛЕТ ВСЕ - ОБРАЗОВАНИЕ , МЕДИЦИНУ , НАУКУ , СПОРТ ...? ОЧВИДНО ЭТО ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО... ПО ЧЬЕЙТО УКАЗКЕ.... НЕЧАЙНО ТАК НЕ СДЕЛАЕШЬ ....
Гость
17 февраля, 10:08
Можно Получилось же .
Гость
17 февраля, 12:07
Во всем виноват Чубайс!)
Гость
17 февраля, 15:59
Если задаться целью, то очень легко.
Гость
17 февраля, 09:28
Я надеюсь, что руководство педуниверситета проведет большую пресс-конференцию т ответит на все вопросы, которые накопились у жителей Челябинской области в ситуации с подготовкой учителей. Надеюсь, что они будут открыты к диалогу и не будут прятаться в своих кабинетах от журналистов и общественности
Гость
17 февраля, 12:38
Не проведет, побоятся...
Гость
17 февраля, 19:29
Учитель - услуга, врач - услуга...С самого начала меня, как бывшую учительницу начальных классов, это сразу оскорбило, хотя я уже на пенсии была. Спустя некоторое время слышу: " Мы должны растить потребителей". Приехали. "Как же манипулировать людьми, если они осознают себя." Вот как 40 лет пройдёт этого морока, вымрут помнящие советское время, тогда уже и ужасаться никто не будет, т.к. другого и не знают. Управленцы действуют, как Моисей водил по пустыне 40 лет.
Гость
17 февраля, 22:15
Моисей сделал благое дело. Помимо уже непомнящих рабства, он ещё и крепкие гены в своем народе оставил. Слабые вымерли. Отсюда 90+ лет для еврея - до сих пор норма.
Гость
17 февраля, 09:43
Ситуация действительно плачевная. Думаем об отправке сына учиться не здесь
Гость
17 февраля, 11:32
Отличная статья! Подтверждаю каждое слово!
Гость
17 февраля, 09:10
В Челябинске нужно провести конференцию,где собрать учителей преподавателей ректоров, чтобы выработать стратегию образования в нашем городе...
Гость
17 февраля, 09:20
Деньги дает москва! Собираться надо под стенами кремля!
Гость
17 февраля, 09:25
Не возможна стратегия образования в отдельно взятом городе. Странно, что вы этого не понимаете. У вас точно есть высшее образование? Если есть, то загляните в приложение к диплому, там должна быть упомянута философия. Освежите свои знания по этой дисциплине. Может быть вы поймёте, что в деле преобразований(любых) важен синергетический эффект. Пока что он отрицательный. Да он и не может быть другим, если вы искренне считаете, что возможно выработать стратегию в отдельном городе. Увы, увы,увы.
Гость
17 февраля, 09:40
Гость
17 февраля, 09:20
Деньги дает москва! Собираться надо под стенами кремля!
Это точно, лагерем
Гость
17 февраля, 08:55
Зашел с ребенком в фудкорт, сразу видно поколение миллениалов, взрослые для них не авторитет, а про учителей вообще молчу.
Гость
17 февраля, 09:03
Миллениалы это люди родившиеся с 1980 до середины 90х. Но разве вам бумерам это понять
Гость
17 февраля, 09:07
Ты наверно с зумерами перепутал
Гость
17 февраля, 09:08
Миллениалам уже лет по 30+, и вот этот их myrocepи сейчас большинство неадекватные
Гость
17 февраля, 09:17
Если перед Александром Кузнецовым поставлена задача по разрушению системы образования Челябинской области, чтоб в обществе было меньше эрудированных и технически грамотных людей, как было в СССР, то с этой задачей новый ректор справляется хорошо Он лишает наших детей надежд на лучшее будущее, все социальные лифты для них становятся недоступными из-за низкого уровня образования
Гость
17 февраля, 11:39
Гость, а может с Фурсенко все началось и с его дурацких законов о школе? подумай на досуге а кузнецов обычный чиновник который исполняет приказы московии
Гость
17 февраля, 11:52
Гость
17 февраля, 11:39
Гость, а может с Фурсенко все началось и с его дурацких законов о школе? подумай на досуге а кузнецов обычный чиновник который исполняет приказы московии
Но значит и Кузнецова и Фурсенко нужно убрать?
Гость
17 февраля, 12:00
Гость
17 февраля, 11:52
Но значит и Кузнецова и Фурсенко нужно убрать?
А Фурсенко даже на повышение пошел!
Гость
17 февраля, 09:44
Все как Медведев велел.
Гость
17 февраля, 15:08
Иностранные студенты в ВУЗах - это выполнение спущенных сверху целевых показателей и, как следствие, рейтинг ВУЗа и финансирование.
Гость
17 февраля, 08:48
Рыночек опять порешал.
Гость
17 февраля, 09:29
И где тут рыночек? Командно-административная во всей красе.
Гость
17 февраля, 10:36
Гость
17 февраля, 09:29
И где тут рыночек? Командно-административная во всей красе.
А где тут командно-административная?
Гость
17 февраля, 08:54
Ваши слова, да богу в уши!
Гость
17 февраля, 09:02
УРА П А Т Р И О Т Ы - ВАШ ВЫХОД .