Радоваться надо, что хоть немного выдохнуть и дети, и родители могут, так нет, опять недовольны.В течении учебного года учиться нужно, а не к его окончанию просыпаться
Гость
30 апреля, 07:29
А у них сейчас все виноваты будут, кроме их самих. Оболтусы программу не тянут из-за отсутствия ума, но виноваты все, даже дворовый пёс, что под окном гуляет и отвлекает.
Гость
30 апреля, 07:46
Гость
30 апреля, 07:29
А у них сейчас все виноваты будут, кроме их самих. Оболтусы программу не тянут из-за отсутствия ума, но виноваты все, даже дворовый пёс, что под окном гуляет и отвлекает.
А себя оболтусом не считаешь? Чего добился в жизни? Докторскую защитил? Зарплата хотя бы больше 100? Благотворительность? Волонтёрство? Прорыв в профессии?
Гость
30 апреля, 08:22
Гость
30 апреля, 07:46
А себя оболтусом не считаешь? Чего добился в жизни? Докторскую защитил? Зарплата хотя бы больше 100? Благотворительность? Волонтёрство? Прорыв в профессии?
А с чего я буду считать себя оболтусом? Докторская диссертация мне не была нужна и я не стремился к ней. Зарплата более 150 тысяч рублей при моей должноси. Благотворительность? Да, каждый месяц 10% перевожу в детский фонд "Подари жизнь". Волонтёрство? Да, переводил в в/ч, где мой братишка служит третий год. Или это зазорно сейчас помочь своим близким людям? Прорыв в профессии? Возможно,, с 17 лет был слесарь, армия 2 года срочки, три контракта, потом водителем работал до 36 лет, потом ВУЗ 6 лет, пока учился работал торговым представителем, в 42 менеджер по продажам металлопроката, сейчас третий год коммерческий директор с зоной ответственности за ВЭД нашего предприятия. А теперь за себя расскажи, без преукрас.
Половина мая правительство сделало выходным, вот к ним с претензиями и обращайтесь
Гость
30 апреля, 07:01
Дети оболтусы весь учебный год не учились, а правительство виновато опять стало? У таких, как ты, постоянно кто-нибудь виноват, но только не ты само.
Гость
30 апреля, 07:24
Каждый год в мае много выходных. Что нового случилось?
Гость
30 апреля, 07:26
Гость
30 апреля, 07:01
Дети оболтусы весь учебный год не учились, а правительство виновато опять стало? У таких, как ты, постоянно кто-нибудь виноват, но только не ты само.
Ты наверное "педагог" который "любит" свою профессию и детей? Не мучайся, не работай
Гость
29 апреля, 21:54
Гений на гении сидит и гением погоняет судя по комментам
Еще разговоры о важном обсудите
Гость
29 апреля, 21:58
И обсудим!
Гость
29 апреля, 20:56
На днях стало известно, что бывший вице-губернатор Сергей Сушков, который отвечал за экологическую сферу, получил «теплое место» директора ЧЭМК по взаимодействию с органами государственной власти. Ну, то есть с теми самыми органами, которые сам еще недавно представлял.
И надо же, вот совпадение: комбинат получил комплексное экологическое разрешение до 2032 года. Сообщается, что ЧЭМК «провёл инвентаризацию технологий и мер по снижению воздействия на окружающую среду, разработал программу экологического контроля и рассчитал допустимые выбросы, которые с 2017 года снизились более чем на 20%». А ведь год назад на встрече с Президентом губернатор Текслер утверждал, что ЧЭМК не выполнял экологические соглашения по снижению выбросов, и даже обещал Путину перенести вредное производство за пределы Челябинска. Теперь-то вам понятно, что никто ничего переносить не будет?
Так же будет и с метротрамом!!!
Гость
30 апреля, 07:21
Вот что приводит, когда ребёнок не учится в школе, а потом по указанию других строчит такие комментарии!
Одно не понятно, почему вы мнящие себя тут умными, до сих пор не в правительстве, хотя бы области? Только не рассказывай сказку, что там всё куплено и тебя туда не пускают!
Вот что приводит, когда ребёнок не учится в школе, а потом по указанию других строчит такие комментарии!
Одно не понятно, почему вы мнящие себя тут умными, до сих пор не в правительстве, хотя бы области? Только не рассказывай сказку, что там всё куплено и тебя туда не пускают!
Гость, брысь отсюда!
Гость
29 апреля, 20:41
Ахаха) Охламоны 9 лет балду пинали, и вдруг за 10 дней решили исправить судьбоносные для поступления в шарагу оценки.
Гость
29 апреля, 20:57
А учителя в этой школке по всем предметам имеются в нужном количестве?
Гость
29 апреля, 21:17
Во во....
Гость
29 апреля, 21:42
Что за жаргон? Ты же из народа, который Пушкина любит
Гость
29 апреля, 21:03
Я вообще не смотрю сетевой. безумные родители. Пусть дети к ОГЭ готовятся
Гость
29 апреля, 21:38
верно!"
Гость
29 апреля, 20:47
В старину месяц май называли цветень (кветень) и травень (травник). А ещё май величали песенником (птичий пересвист, соловьиный месяц).
Гость
29 апреля, 21:44
Еще в старину через костёр прыгали
И венки по течению сплавляли
Белок ловили, бобров( чтобы струей их насладиться))))
Чучело сжешали соломенное
И по бревну занозы собирали в неприличных местах))))
Гость
29 апреля, 20:56
Так нужно нормально весь год учиться, а не исправлять оценки в последний момент. Можно подумать, что только сейчас узнали про средний балл аттестата при поступлении в колледж
Гость
30 апреля, 06:42
Для чего баллы, пусть учаться если есть желание, оплачивать не все могут учебу или в 10 класс идут , там хоть ближе к совершеннолетию будут, более осознанное решение примут, сами и выпроваживают детей после 9 класса
Гость
30 апреля, 07:45
Гость
30 апреля, 06:42
Для чего баллы, пусть учаться если есть желание, оплачивать не все могут учебу или в 10 класс идут , там хоть ближе к совершеннолетию будут, более осознанное решение примут, сами и выпроваживают детей после 9 класса
Училась в колледже после 11...так там были группы после 9 классов и умом там не пахло. Пальцы веером, сопли пузырем, хи-хи, ха-хи на лекциях и тд. Педагоги быстро таких поотчисляли за неуспеваемость из 2 групп через пол года осталось три человека😂😂😂
Так что если к 9 классу приоритеты не сформировались, а iq остался на уровне макак им уже ничего не поможет. Это в школах с такими еще церемонятся, а в колледжах разговор короткий
Гость
29 апреля, 20:19
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу...
Гость
30 апреля, 10:40
НЕДО-ОБРАЗОВАНИЕ, ведь кому -то это ВЫГОДНО, черт возьми!!! нас вытягивали, чтобы мы в ВУЗЫ поступали, сейчас, 97 лицей, особенно филиал, с 5 класса начинают лить в уши - КОЛЛЕДЖИ - это ваше ВСЕ!!!! ЖЕСТЬ какая, кто-то за меня и ребенка решает куда идти....
Гость
30 апреля, 10:42
Это методичка спущенная сверху. Нужны рабочие руки, которые смогут молоток держать
Гость
30 апреля, 14:21
И правильно делают 9из 10 туда и должны идти,если после ЛИЦЕЯ надо вытягивать
Гость
29 апреля, 22:39
О. Родители вспомнили про оценки... И опять виновата школа, как я понимаю, а не они и их лентяи... От осинки не родятся апельсин, что тут скажешь...
Гость
30 апреля, 07:29
Вот это уже разговор учителя
Далеко не всем учителям надо было заканчивать педагогический вуз
Гость
30 апреля, 07:47
Нет плохих учеников, есть бездарные учителя. У которых уже лет 20 слоган: "мое дело дать материал, а поняли или нет - ваши проблемы
Нанимайте репетитора."
Гость
30 апреля, 10:11
Гость
30 апреля, 07:47
Нет плохих учеников, есть бездарные учителя. У которых уже лет 20 слоган: "мое дело дать материал, а поняли или нет - ваши проблемы
Нанимайте репетитора."
Нет плохих детей, есть бездарные и ленивые родители, которые не могут привить своему ребенку уважение и тягу к знаниям, а также любят перекладывать ответственность за развитие своего ребенка на других людей.
Гость
29 апреля, 20:36
А что нельзя педсовет перенести на 20 мая? Если по техническим причинам нет, значит надо пойти на уступки детей. Если ребёнок желает повысить бал по предмету, это его право. Хоть каждый день будет ходить и отвечать, писать доклады, презентации. Если директор отвечает нет, значит нарушает право на образование.
Гость
29 апреля, 20:51
А смысл? Он первого апреля не знал, что ему балла не хватает? Вот и получаем профанацию образования, и в вузах то же самое.
Гость
29 апреля, 22:21
Гость, пед совет о допуске должен быть проведён за 2 недели до старта огэ. По письму из управления - до 12 мая. Многие школы будут проводить 6-7 мая, выходных ещё сколько. В ОЦ 5, видимо, много классов - решили провести до первых праздников.
Гость, у вас проблемы с головой, наверное поэтому вы и гость...
Гость
29 апреля, 21:46
Это не только в этой школе такая ситуация. Уроки по предметам никто уже не проводит, учителя гоняют подготовку к огэ
Суть образования - показатели школы по экзаменам
Гость
29 апреля, 23:16
Придумали баллы, порог поступления, есть желание идти после 9 класса в колледж, так принимайте детей, какие проблемы, ниже заведений нет, всяко лучше чем болтаться на улице
Гость
30 апреля, 04:17
Ну да, главное чтобы расписываться умели.
Гость
30 апреля, 06:59
Раньше в техникум, чтобы поступить, тоже надо было сдать экзамены и выдержать отбор. А вы хотите, чтобы просто так ваших оболтусов принимали? Если они у вас не имеют минимальных знаний, то какой им колледж? Сейчас на заводы люди требуются и при них же там обучение начали. Или твоё дитё сразу же на должность директора метит?
Гость
30 апреля, 08:18
Если минимальные баллы набрать не может, пусть разнорабочим работает, грузчиком. В чем проблема то? Любая профессия требует обучения. Если ребенок школу не осилил, с чего вы решили, что он дальше учиться будет?
Гость
29 апреля, 22:19
А детям "ценных специалистов" можно знать для поступления только 10 слов и баллы не баллы.
Гость
29 апреля, 23:19
Ими лёд долбит на остановкама
Будющи штюрмавикимана!
Гость
30 апреля, 06:48
"Великие взрослые мыслители" а на вашей работе вы не готовитесь к проверкам и комиссиям. Сразу взяли свои папочки с бумажками и положили перед проверяющими? Не доделываете ничего за что вас могут взять за хвост? Сколько штрафов вам выписывают за несоответствие ?
Гость
30 апреля, 07:23
Для этого нужно было учиться и готовиться весь учебный год, а не штаны протирать и в игрушки играть в телефоне!
Гость
30 апреля, 07:50
Вы не понимаете... Перед проверками или даже во-время, начальство башляет проверке n-ю сумму, чтоб такие привелегии получить. Так что не путайте
Гость
30 апреля, 08:25
Гость
30 апреля, 07:50
Вы не понимаете... Перед проверками или даже во-время, начальство башляет проверке n-ю сумму, чтоб такие привелегии получить. Так что не путайте
Ну вот прекрасные работнички! Не то что какие то дети!
Гость
29 апреля, 21:51
Как можно поверить в бред про итоговые оценки!?
В школе идет упор на огэ, на трудах готовятся к информатике (например) , на физике еще к чему то
Гость
30 апреля, 00:14
Трудовой резерв России
Гость
1 мая, 14:10
А сейчас в школе педагоги и администрация номера отбывают.У сына то дистант то один два урока.
Гость
29 апреля, 22:24
Да нормально всё, пойдут на завод гайки крутить и в ЖЭКи работать слесарями, да уборщицами! Или все хотят быть манагерами и воздух продавать? Да вот только далеко не все могут это делать! Не плохо было бы опять совхозы и колхозы восстановить и их всех отправлять работать туда, пацанов: механизаторами, шоферами, комбайнёрами, скотниками, забойщиками скота, зоотехниками, а девок: доярками, молоканщицами, осеменаторами, кладовщицами, уборщицами, ветеринарами. Почему выходцы из Средней Азии берутся за любую работу и делают её, а наши русские чураются её, но везде обильно поливают грязью, не умея при этом абсолютно ничего!? Или рабочая,специальность не в почёте и те люди, которые делают нашу жизнь более комфортной не в почёте?
Гость
29 апреля, 23:18
Кто там чо берёт?)
Не смеши мои трусы)))
В средней азии , будь она не ладна, баряшку больше места
Картошкома больше места
Да толкой растмёт там толко даниёр с рабочи попа и мак))))
Гость
30 апреля, 08:26
Я люблю животных и природу. С удовольствием бы работала где-нибудь в совхозе. Но сколько там платят? Какая там школа, где будет учиться мой ребенок? Где лечиться? Ну в общем, вопросов много. Уровень жизни а деревне сильно ниже, и чтобы привлечь туда людей, нужно платить сильно больше. А этого нет. Так что и народ туда не рвется, а наоборот, молодежь из деревни рвется в города.
Гость
29 апреля, 23:20
Колледжи должны быть бюджетные и дети , выпускники 9 классов являются до 18 лет несовершеннолетними, должны получать дальше образование бесплатно
Гость
29 апреля, 23:23
Колледжи при предприятиях да
Где мастера преподователи к зарплате ещё одну получат ильготы и привелегии и ипотека и автотека и отпукск в Новороссийске за счет предприятия и засос на ягоднице от дайрекстора предпринятя))))
Гость
29 апреля, 20:31
Какой самый популярный первомайский лозунг в СССР?
Гость
29 апреля, 21:24
Теряемся в догадках....
Гость
29 апреля, 21:30
Гость
29 апреля, 21:24
Теряемся в догадках....
Sex, drugs, rock-n-roll?
Гость
29 апреля, 21:45
Гость
29 апреля, 21:30
Sex, drugs, rock-n-roll?
Карты деньги два ствола!))))
Гость
29 апреля, 21:55
У нас каждую четверть выставляют предварительные оценки в графу "итоговые" за 2 недели до окончания, на родительском собрании говорят как класс заканчивает четверть, чтобы дети посмотрели что у них выходит и могли исправить. Ничего страшного в этом нет
Гость
29 апреля, 21:08
В школах Челябинска жадные на оценки учителя! На детях только и умеют "отрываться"
Гость
29 апреля, 21:28
Они их налево продают, из-под полы.
Гость
29 апреля, 21:46
Гость
29 апреля, 21:28
Они их налево продают, из-под полы.
В открытую!
Гость
30 апреля, 06:45
Тоже не понятно, чего жалеть то баллов , оценочных для детей, убудет чтоли, что за принцип, дайте нормальную путевку а жизнь, а там сама жизнь внесет свои коррективы
Гость
30 апреля, 01:58
Учебного года было мало лентяям!
Гость
29 апреля, 21:58
У нас классный руководитель ( учитель математики) перед пробником по математике вместо подготовки на сдвоенном уроке математики отменила урок, свои дела оказались важнее
Кто здесь чего не хочет, большой вопрос
Гость
30 апреля, 02:03
Преподаватель не робот, и у него могут быть важные неотложные дела, уж если 9 лет балду гоняли, да права качали, за последний месяц вряд ли чему- то научатся
Гость
30 апреля, 07:31
Гость
30 апреля, 02:03
Преподаватель не робот, и у него могут быть важные неотложные дела, уж если 9 лет балду гоняли, да права качали, за последний месяц вряд ли чему- то научатся
Никто не робот, вы всё только о себе
Гость
30 апреля, 08:00
Чем занимался чудо ученик в четверти.
Десять дней вам точно не помогут. Не возможно поумнеть за десять дней.
Готовьтесь к экзаменам, ещё время есть…
Гость
30 апреля, 08:34
вообще странная ситуация- конфронтации в оц5 постоянно с учебным процессом. весь год площадка школы является каким то местом притяжения проведения каких то странных федеральных мероприятий, когда учащихся чтоб не мешали, убирают по домам учиться самим. потом начинается выкручивание рук детям и родителям, которые вынуждены нанимать репетиторов чтоб хоть что то в голове у детей было, при чем педагоги образовательного центра принципиально вымещают свои недовольства за сложившуюся ситуацию на детях. ниодин из педагогов не заинтересован в успешной учёбе детей. где уполномоченный по правам ребёнка? почему бездействие и равнодушие к подрастающему поколению? а ведь когда то эти недоученные специалисты будут лечить в старости тех кто сейчас на них вымещает свою неполноценность
Гость
30 апреля, 01:43
Администрация школы прям на ходу переобулась, родителям говорят одно, корреспонденту совершенно другое.
Гость
30 апреля, 06:48
Да какой там.... усиленно готовились, оплачивали репетиторов, может на следующий год, экзаменов огэ меньше станет, родителей разгрузят
Гость
30 апреля, 09:09
В комментах картина как старое поколение ненавидит молодое поколение. Вот они то оболтусами не были, а эти сейчас не хотят учиться, подавай им оценки подтянуть. Ишь чего захотели!?
Гость
2 мая, 00:01
Мб логика такая:"Пусть без аттестатов идут в Алабуга Политех и т.д. там и ОГЭ не нужно и деньги платят, а то что там дроны "невоенные" делают мы умолчим и что туда нередко прилёты украинских Дронов случаются тоже умолчим"
Гость
6 мая, 22:20
Да, дети- оболтусы и тд, но они всё равно ещё дети и имеют право на ошибочные выборы в своей жизни, и имеют право эти ошибки исправить. У них есть право учиться до экзаменов, экзамены начинаются с 21 мая, вот дней за пять и ставить оценки и проводить педсоветы. И это было бы правильным, а то, что они такие оболтусы безответственные, виновата система, которая много лет учила их, что можно ничего не делать, всё равно поставят три. Разве это их вина, что взрослые развалили и позволили развалить систему образования? Почему у них из-за болезни общества не должно быть шанса пересдать и улучшить результаты? Или все взрослые делают только верные выборы? И учителя ... Это тоже "заложники" системы, как и дети, у них отобрали право иметь свой голос, а теперь во всём винят. Жаловаться надо не на исполнителей, а на тех, кто эти распоряжения выдаёт школам.
Гость
30 апреля, 10:46
Дали бы на исправление дней 10 🤣. А учиться в течении года нормально не пробовали? Тогда может и ныть в сети не пришлось и исправлять нечего было
Гость
30 апреля, 12:54
Мой из другой школы.
Тоже 9 класс
Да, 10 дней спасут.
Учителя химии нет пол-триместра-то ли подготовка, то ли переквалификация у нее .
Физик заболел.
среди триместра каникулы+майские праздники. Тоже время вылетело
В день не по 6 уроков, а по 3 почему-то
Математик где-то на пробниках.
В общем, у детей жизнь удалась
И оно бы ничего, лучше к огэ подготовиться, но вот стоит 4 и 3 по ненужной для поступления и дальнейшей жизни химии
а на средний балл аттестата эта циферка влияет
так то бы 10 дней на исправление в нашем случае было бы идеально
а по математике у всех по одной чахлой оценке , сейчас выйдет учитель в промежутке между праздниками и куча контрольных впопыхах.
и тоже так то влияет
в том числе, на переход в 10 класс.
Сейчас+17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +14
0 м/c,
739мм 45%Челябинским девятиклассникам выставили итоговые оценки в апреле