перейти к публикации 
213 комментариев к публикации
Родители в Челябинске обсуждают правила поступления в 10-й класс

30 мая 2025, 19:19
281848619
30 мая, 23:43
Надо сделать, чтобы были и профильные, и обычные классы, а не только профиль. А то с этими профилями детей уже в среднем звене тасуют как карты , а потом удивляемся, что у нас дети в классах такие не дружные. Некоторые дети не хотят уходить после девятого, потому что друзья их остаются, например. А для этого возраста для них общение много значит, даже больше, чем изучение профильной физики. Если детям будет комфортно в школьном коллективе и не страшно, что их выпнут за какие-то тройки, которые в жизни ничего особо не значат, то могут к 17-18 годам подтянуться в учебе. А кто-то и сам решит уйти в училище.
Гость
30 мая, 20:42
Знаете, чего на самом деле хотят ваши дети? Бесперебойный интернет и бесперебойную еду, условный дошик. И чтобы от них все отвязались. 90 процентов не хотят ни учиться, ни работать, ни создавать семью. А интернет и дошик вы им всегда оплатите. Печально, но это правда
Гость
30 мая, 21:40
Согласен с Вами. Большинство не хочет учиться, работать тем более. Девушки, большинство - "присоски" (не, все!), без образования, но с такой короной на неумной голове. Колледж ито, им не под силу. Одна цель - мужика найти, чтобы содержал, обожал и.т.д. Ни о каком развитии, учёбе... зачем?
Большевик
30 мая, 21:58
Ага. Народ не тот. Как с ним большевики Гагарина на орбиту отправили? Вопрос. Молились усердно?
Гость
30 мая, 22:12
Большевик
30 мая, 21:58
Ага. Народ не тот. Как с ним большевики Гагарина на орбиту отправили? Вопрос. Молились усердно?
Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена (с)
Того народа уже нет, сейчас вот такой
Есенин
31 мая, 04:50
Учиться должны именно те, кто имеют способности, а не деньги. В СССР для получения высшего образования был конкурс, порой доходивший до 20 человек на место, чтобы поступить, а сегодня "вышку" может получить любой бездарь, если у папы с мамой есть деньги. В результате и получаем, то что имеем
Гость
31 мая, 06:20
Есенин, в СССР человек с высшим образованием получал меньше рабочего,поэтому в институты особо не стремились

Аксиология
31 мая, 08:28
Гость
31 мая, 06:20
Есенин, в СССР человек с высшим образованием получал меньше рабочего,поэтому в институты особо не стремились
Зато в тепле и чистоте работал.
Гость
31 мая, 10:38
Да успокойтесь вы со своим СССР
Шпага
30 мая, 23:17
Высшее образование превратилось в профанацию.
Всё настроено на выжимание денег.
За зачеты, за экзамены, за курсовые…
Гость
31 мая, 00:00
Справедливости ради, дело не в образовании, а в нежелании большинства
реально учиться. Учатся примерно 20%. И они ни за что не платят. Платят те, кто учиться не хочет, а диплом хочет.
Гость
31 мая, 06:59
Так сейчас сами студенты бегут к преподавателям и упрашивают их поставить им зачёт или экзамен за деньги. Учиться то они ни один не хочет!

Фишман
30 мая, 22:39
А щас приходится детю мороженое купить,и в школу отвезти на лимузине, а то учиться не будет 🥺
Гость
31 мая, 08:27
Ты по какому количеству лимузинов выводы делаешь ?

Фишман
31 мая, 09:10
Гость
31 мая, 08:27
Ты по какому количеству лимузинов выводы делаешь ?
Не хотел никого обидеть, просто наблюдение...
Гость
30 мая, 21:54
Раньше так и было, в 10класс немногие шли, основная масса-в техникумы и профтехучилища и далее дороги открыты - вузы с охотой брали ребят после техникумов, проходной балл был ниже, а ребята в училищах получали профессию и зарабатывали поболе молодых специалистов. Да и молодые специалисты продавцами в магазинах не работали. Поднимать престиж высшего образования нужно.
Гость
30 мая, 22:23
Так престиж потому и был, что высшее образование было для немногих избранных. А нынешние мамаши хотят чтобы оно было для всех и без отбора.

Фишман
30 мая, 22:44
Гость
30 мая, 22:23
Так престиж потому и был, что высшее образование было для немногих избранных. А нынешние мамаши хотят чтобы оно было для всех и без отбора.
Гость, Согласен коллега...
Гость
31 мая, 21:40
Раньше в техникумах более углубленная программа была по профилю. По физике, математике, русскому (в зависимости от профиля). При вузах были рабфаки, по сути подготовительные курсы, поэтому поступить после техникума в вуз можно было даже и без репетиторов, и многие поступали.
Сейчас в вуз только по ЕГЭ. В колледжах не готовят к ЕГЭ, никакой такой задачи нет. После части колледжей можно поступить без ЕГЭ только на то же направление. Возможностей для маневра нет...
Гость
30 мая, 19:39
Так в колледже и техникуме тоже некому преподавать, ставки мизерные, кто пойдёт туда работать, какую специальность можно получить в колледже, если нет там специалистов, которые могут подготовить грамотного работника
Гость
31 мая, 03:37
Ну так сейчас колледжи - это пристанище нищих малолетних преступников, все более-менее с деньгами или родителями в ВУЗе чалятся. Потому и не идет никто туда работать, а если идет, долго не держатся.
Гость
31 мая, 03:39
Гость
31 мая, 03:37
Ну так сейчас колледжи - это пристанище нищих малолетних преступников, все более-менее с деньгами или родителями в ВУЗе чалятся. Потому и не идет никто туда работать, а если идет, долго не держатся.
Это не только сейчас. И раньше колледжи и техникумы шарагами не зря называли.
Гость
31 мая, 07:52
Гость
31 мая, 03:37
Ну так сейчас колледжи - это пристанище нищих малолетних преступников, все более-менее с деньгами или родителями в ВУЗе чалятся. Потому и не идет никто туда работать, а если идет, долго не держатся.
А если в вузе «чалятся» по призванию, не смешите, вузовцы,как не странно, отличаются,просто сегодня та в приоритете…
Гость
30 мая, 20:36
Учитесь, дети! Умному лапшу на уши не повешаешь просто так!
Гость
30 мая, 20:42
Вы тут сейчас про сантехников слесарей и плотников токарей рассуждаете а куда идти девочкам после 9 класса ? Чтобы реализоваться и зарабатывать не 30к ? в КБ ?
Гость
30 мая, 21:00
В швеи, кондитеры, парикмахеры... полно "женских" профессий
HeГость
30 мая, 21:19
Да, действительно, сейчас по многим "массажным салонам", где "достойные" заработки были, силовики прошлись, теперь только в КБ осталось... Москва слезам не верит - смотрели? Кем там главная героиня работала изначально? Да и вообще в то время достаточно женщин работали не уступая мужикам. Если не нашли себя в "швеях", то за станок - наверняка не откажут - там недобор.
Гость
30 мая, 21:20
надо почитать где требуются женщины и хорошая оплата. в любом случае никому без опыта много платить не будет
Гость
30 мая, 21:39
Я один только вижу, что всех нас (и вас) готовят (подготавливают почву) к тому, что Вышка - буэээ... Надо 9 классов, а потом училище, технарь и, если сильно неймется - заочка ВУЗа???
И это правильно! Я 15 лет преподавал технические дисциплины в ЮУрГУ - и это реально было нужно единицам студентов!
А вот если чел после девятилетки, после колледжа захочет вышку - респект и уважуха: он очень мотивирован! С таким работать приятно, такого учить - одно удовольствие!
Большевик
30 мая, 22:05
В стране, которая ничего не производит, вышка без надобности. Всё верно. Диплом для самолюбования, а не для практического применения. Всё по Грефу. Нищие в поле с мотыгой. Богатые с дипломами в Думу.
Гость
30 мая, 22:30
Согласен полностью. После 11, не поступил в ВУЗ на бюджет, пошёл в колледж на дневное, чтобы в армию не идти. Параллельно работал, потом высше. Заочно/вечерне (3 раза в неделю по вечерам). Поэтому, у меня образование, можно сказать "выстраданное". Но, я именно хотел учиться и понимал для чего мне это нужно.
Гость
31 мая, 07:47
Очень «интересный» преподаватель, не верю
Гость
30 мая, 19:31
Сейчас с техникумом или училищем, можно на том же "заводе", получать по более чем многие выпускники ВУЗов со своими корочками. Тот же токарь/слесарь на станки к примеру. Вообще сейчас уже лет 10, очень большой дефицит на технических спецов нижнего и среднего уровня. И бизнес именно за спецов, готов платить нормально. А у нас какой-то фетиш к высшему образованию и пофиг, что большинство потом по специальности не работает. Главное маму и бабушку порадовать дипломом ВУЗа!
Помню в 90 ходила байка, что в гостиницу малахит нанимали уборщиц и дворников, только с корочками ВУЗа. Хорошее применение.
Гость
30 мая, 19:53
Высшее образование не заключается в зарабатывать больше!
Гость
30 мая, 20:10
Высшее техническое образование еще никому не помешало, я таких людей не знаю
Гость
30 мая, 20:36
Ага, ты мне ещё расскажи, что токарь получает больше, чем замдиректора холдинга... Поржу, однако...
Гость
30 мая, 22:27
Получит ребенок проф образование, после 9 класса , дальше что у нас что много предпоиятий, или Вы слышали что новые строятся
Гость
31 мая, 01:08
Дефицит кадров практически на всех предприятиях.
Гость
31 мая, 03:58
Гость
31 мая, 01:08
Дефицит кадров практически на всех предприятиях.
Дефицит в первую очередь из-за условий труда, зарплаты,,перспектив.
Гость
31 мая, 04:05
Гость
31 мая, 03:58
Дефицит в первую очередь из-за условий труда, зарплаты,,перспектив.
У учителя в школе много перспектив?
Гость
30 мая, 22:24
Считаю , что дети должны конечно же пойти в 10 класс, согласна не может не все, но чинить препятствие бесчеловечно. Шестнадцать лет, только формируется, и эти два года до совершеннолетия, могут сыграть существенную роль в жизни ребенка, осознает, что дальше не имеет смысла учиться, уйдет с 10 класса, заберет документы, право выбора нужно обязательно детям давать. Будет 18 лет, примет осознанное решение, учиться или работать
Гость
31 мая, 00:33
Учитесь, и идите в 10-й, кто мешает. По опыту, реально неспособных к учебе очень мало, плохие оценки как правило следствие лени и отсутствия желания учиться.
Гость
31 мая, 03:43
Ну, давайте тогда "сознательное решение" до 21 года оттягивать. А лучше вообще до 25, чтобы нагуляться успел.
Гость
30 мая, 19:48
Мне не понятно одно: почему за детей и их родителей жизненно важные вопросы детей о их дальнейшей жизни и учебе решают школьные учителя. Зачем они берут на себя миссию судить кто будет учиться в 10 классе? кто не будет? Судить людей большой грех, а уж тем более судить детей. Об этом в библии написано. Как школьные учителя живут с этим?
Гость
30 мая, 20:06
Уч тесь хорошо и не будет проблем
Гость
30 мая, 20:49
Гость
30 мая, 20:06
Уч тесь хорошо и не будет проблем
Гость, Потому мы судим о ваших детях, что полное право имеем, больше вас с вашими деточками времени проводим, успокаиваем пытаемся научить, слушаем мат и так далее. В десятом большая часть не может учиться, в этом году в Аргаяшском районе 70 ребят с отклонениями, а раньше было семь!
Гость
30 мая, 20:51
Тащить до 11 класса детей, которые не хотят учиться не стоит. И учителям проще будет и тем кто хочет учиться. И ничего тут постыдного нет пойти в техникум или как они там щас называются. Или вводить в школах УПК как раньше. Я закончив 10 классов уже имел корочки водителя B,C категории (причем учили не как сейчас, а с практикой в АТП и вождением 2 раза в неделю на протяжении 2-х лет) и токаря 3 разряда.
Гость
30 мая, 20:49
Ну если детям пофиг на учебу, если им нужны лишь развлечения... Во времена СССР мы рвали жилы, учились в престижных школах, поступали на закрытые факультеты, уходили в головные проектные отделы закрытых КБ... Вы скажете,что это ничего не дало? Да все это дало. Уменее руководить такими коллективам потом вышло в управление большими холдингами, в умение находить и осваивать кучу новейшей информации, перерабатывать многочисленные сайты, книги, справочники...
Гость
30 мая, 21:23
во времена СССР не было ни компов ни сайтов.
Гость
30 мая, 21:40
Гость
30 мая, 21:23
во времена СССР не было ни компов ни сайтов.
и что? развлекуху найти можно было всегда. но кто-то развлекался, а кто-то учился.
Гость
30 мая, 23:43
Гость
30 мая, 21:23
во времена СССР не было ни компов ни сайтов.
И что? Зато везде и всюду были библиотеки, начиная от домашней и школьной, - до публичной. В 70 -е годы жил в райцентре, учился заочно в УрГУ и заказывал в областной публичке нужные книги. Их довольно быстро присылали в районную библиотеку. Получал, изучал, возвращал.
Гость
30 мая, 20:35
Хм, кто в советское время не пошел в 9й - мало кто в ВУЗы поступил. Из нашего 10го поступило 85% выпускников. Много кого сейчас. И кризисные управляющие, и бизнесмены и завучи и главврач и зав.поликлиниками и учителя и профессора, и философы и ракетчики и физики-атомщики... Много кто вышел из нашего 10го класса...
Гость
30 мая, 23:28
А у нас наоборот, из нашего педучилища, выпуск 1994, почти 100% поступили в вузы. Все в жизни состоялись, никто не пропал. Кандидаты наук тоже есть.
Гость
31 мая, 00:30
В советское время кто не пошел в 9-й, шел в ПТУ, получал профессию и одновременно среднее образование. В те времена оно действительно было обязательным. И та система была естественным отбором. Основная масса шла на производство. А выпускники с хорошими способностями к учебе, целеустремленные, поступали в вузы. Чаще всего на вечерние или заочные отделения. Или в техникумы (не путать с нынешними колледжами с уровнем образования советского ПТУ), которые готовили специалистов - руководителей среднего звена: бригадиров, мастеров, технологов и т.д. Таких ПТУшников было мало. В отличие от школьников, у них были преимущества при поступлении на дальнейшую учебу и они держались за нее. Не то, что нынешние школяры, которых мамки - папки в вузы толкают.
Шпага
30 мая, 23:07
Систему образования надо менять в корне.
Не может подросток в 16 лет понимать кем он хочет быть в жизни.
Надо что бы учебу в школе начинали с 6 лет, учились 8 лет, в 14 заканчивали школу, получали паспорт и поступали в ремесленное училище. ( ПТУ как то не звучит…)
Каждый человек должен владеть ремеслом, которым он всегда сможет заработать себе на кусок хлеба.
Четыре года учебы в ремесленном училище, должны быть совмещены с обязательной работой на заводе по выбранной специальности.
В 18 лет все в армию, ну кроме признанных недееспособными.
В армии всем найдется служба по защите Родины, даже инвалидам колясочникам (вспомните фильм Аватар), даже лежачим инвалидам ( для них служба может вообще стать смыслом жизни, современные технологии вполне позволяют им учавствовать в боевых действиях, служить Родине и быть востребованными бойцами).
Три года службы в армии и в 21 год из армии вернется социально зрелый гражданин, который точно будет знать что ему нужно в жизни, кем он хочет быть.
Гость
30 мая, 23:34
Так и сейчас в принципе так же - не смог учиться, иди получать профессию и в армию. Но вот мамаши бунтуют - мое дитё в 10 класс не взяли аааааа.
Гость
31 мая, 00:42
Да, отличный гражданин получится, для начала XX века
Гость
31 мая, 11:49
Нафталиновый бред
Гость
30 мая, 20:11
Это опять Оруэл , только не 1984 , а Скотный двор
Гость
30 мая, 21:19
заманали со своим оруелом. он вообще-то про англию писал.
Гость
30 мая, 23:40
Гость
30 мая, 21:19
заманали со своим оруелом. он вообще-то про англию писал.
Вообще то про ссср
Гость
2 июня, 13:26
Гость
30 мая, 23:40
Вообще то про ссср
Он про Англию писал!!!!сложно быть наверное недоученным?
275550527
30 мая, 20:36
Для подавляющего большинства профессий никакого образования не нужно, даже начального. Государство напрасно тратит деньги, по причине, что образование стало модой во всем мире, этакой "вещью в себе". Ну и для того, чтобы потешить самолюбие родителей, что для общества абсолютно контрпродуктивно. Исключение составляют не более 3 % населения, которых надо готовить для поддержания технологий и и производств на мировом уровне.
Гость
30 мая, 21:43
образование стало модой потому что модой стало считать человека в 18-20 лет ребёнком, которого должны обеспечивать родители. а он должен типа учиться....
Большевик
30 мая, 21:55
Вот и последователи доктора Геббельса подтянулись. Скажем им привет.
Гость
31 мая, 01:56
Гость
30 мая, 21:43
образование стало модой потому что модой стало считать человека в 18-20 лет ребёнком, которого должны обеспечивать родители. а он должен типа учиться....
Образование-мода? Жесть..Докатились
Гость
30 мая, 20:21
10 и 11 классы, это подготовка к институту!
Гость
30 мая, 22:10
Разве что к поступлению. В ВУЗе особенно на технических направлениях нагрузка с первого курса будет в разы выше чем в 10-11 классах.
Гость
31 мая, 08:40
Отсутствие хорошего высшего образования в людях чувствуется. Помимо профильных предметов в вузе изучают историю, философию, языки. Культура какая-то прививается. И это потом даже не пропьешь
Гость
30 мая, 21:55
Системы коллапсируют по всему миру, специалистов не хватает. Какой выход - АВТОНОМНОСТЬ. Ваш собственный дом, ваши собственные навыки сварки, резки, пайки и т.п., ни от кого не зависеть и уметь всё создавать для быта и чинить - бесценно.
Гость
31 мая, 03:52
Помню как мужик-яхтсмен, решил посетить пару уроков в классе дочери. В итоге забрал ее из школы в тот же день и взял с собой в плавание, со словами: "со мной она бОльшему научится, приобретёт реальные навыки". В итоге ребёнок научился азам навигации, радиосвязи. Правилам захода в марины и так далее. Английский за 3 месяца вообще скакнул, когда в школе кроме "зе Ландан ис зе кэпитал оф Грейт Бритн" ничего и знать не знала.
Гость
31 мая, 02:09
И после 9го можно спокойно обучиться, и даже вышку получить. Кто так серьезно относится к 9 или 10 классу-дебилизм
Гость
30 мая, 20:05
Учиться надо лучше, а не дурака валять. Все правильно. 10-11 класс заслужить надо ещё. Учиться пахать с детства.
Большевик
30 мая, 21:25
Зачем учиться и на кого? Буржуазному государству не нужны думающие и грамотные специалисты. Что мы производим? Продукцию низкого передела только можем гнать на экспорт? Образованные люди для такого государства - зло. Что ещё надо заслужить? Право на жизнь? Нет? Народ не тот опять вам попался? А у Сталина другой народ был?
Гость
30 мая, 23:49
Большевик
30 мая, 21:25
Зачем учиться и на кого? Буржуазному государству не нужны думающие и грамотные специалисты. Что мы производим? Продукцию низкого передела только можем гнать на экспорт? Образованные люди для такого государства - зло. Что ещё надо заслужить? Право на жизнь? Нет? Народ не тот опять вам попался? А у Сталина другой народ был?
Думающие грамотные специалисты нужны любому государству в любое время.
Гость
31 мая, 00:59
Гость
30 мая, 23:49
Думающие грамотные специалисты нужны любому государству в любое время.
Да правда что-ли? И зачем такие люди в России сейчас?
Большевик
30 мая, 21:29
Давно пора нашему буржуазному государству говорить с холопами начистоту. Имущественный ценз на образование. Нечего делать кухаркиным детям в школах, а тем более в ВУЗах. Так победим!
Гость
30 мая, 19:38
В США учиться в Университетах очень дорого, почти 80% людей работают на рабочих специальностях. Там женщины и мужчины могут работать официантами до 50 лет например.А в нашей стране некому работать электриками,сантехниками и др рабочими специальностями. Через 10 лет усатые мистеры марио уйдут на пенсию и будет кризис.
Гость
30 мая, 21:31
бегом беги в сантехники, спаси страну!!!
Гость
30 мая, 21:45
Гость
30 мая, 21:31
бегом беги в сантехники, спаси страну!!!
учи математику с физикой и поступай куда хочешь, кто тебе запрещает
Гость
30 мая, 21:54
Гость
30 мая, 21:45
учи математику с физикой и поступай куда хочешь, кто тебе запрещает
мне 50 уже, давно вышка на бюджете за плечами. А ты бегом спасть страну.в сантехники. Не хочешь? вот и не чирикай , другие сами разберутся, как им жить
Гость
30 мая, 22:13
Люди работающие руками на себя зарабатывают норм. Так что неизвестно кому лучше в итоге: кто учился на сварщика а потом НАКС или на социолога который сосет после 5 лет очки
Гость
30 мая, 23:27
Социолог и в 60 будет жив-здоров, а сварщик... в общем, вредность никто не отменял...
Гость
31 мая, 00:13
Гость
30 мая, 23:27
Социолог и в 60 будет жив-здоров, а сварщик... в общем, вредность никто не отменял...
так он и на пенсию раньше пойдет за вредность
Гость
31 мая, 03:34
Гость
30 мая, 23:27
Социолог и в 60 будет жив-здоров, а сварщик... в общем, вредность никто не отменял...
Жив, здоров, но так же беден, как и 35 лет назад. Только не надо сейчас поднимать вопрос, на какие шиши живут библиотекарши с зарплатой 12 тыс)
Гость
30 мая, 21:24
Ум и деньги идут параллельным курсом.
Не поможет Кострома...
Гость
30 мая, 22:11
«Кто не прошел, тот в ПТУ»
Гость
30 мая, 19:38
Мама роди меня обратно.. После девятого на завод, и в технарь на заочку, а к 30 годам уже зам дир. ВУЗы оставьте ботаникам, пусть ковыряются в лабораториях, остальным они не нужны вообще)
Гость
30 мая, 21:22
кто тебя без вышки замом поставит? там уже нужны именно знания института для руководства предприятием.
Большевик
30 мая, 21:46
И в какой-то момент окажется, что у тебя катастрофический дефицит знаний...
Гость
30 мая, 22:48
Гость
30 мая, 21:22
кто тебя без вышки замом поставит? там уже нужны именно знания института для руководства предприятием.
К сожалению , у меня опыт + техникум , даже после 3-5 лет работы молодые с высшим образованием не представляют что пишут в своих бумагах. " кто-нибудь за ними исправит " "рабочий обязан уметь считать" и т.д. Так я однажды посмеялся над работником кадров " а что диплом нужен . сейчас в переход сбегаю и куплю" ведь нынешние тоже покупают . за каждый зачёт и экзамен платят.
Гость
30 мая, 19:54
В 10 класс или умные, для престижа школы, или богатые, для благосостояния школы.
Остальным, путёвку в жизнь, а там как повезет.
Гость
30 мая, 20:05
Смотрите как любопытно получается.
Есть сильные школы с высокой конкуренцией. Есть школы слабые, как правило поселковые.
Получается что по этой системе в городе отсеиваются действительно сильные, заинтересованные развиваться ученики. А в слабых школах получают возможность учиться те кто заведомо гораздо слабее их.
Я бы даже не назвал это ошибкой, я бы назвал это вредительством.
Гость
30 мая, 20:24
Гость
30 мая, 20:05
Смотрите как любопытно получается.
Есть сильные школы с высокой конкуренцией. Есть школы слабые, как правило поселковые.
Получается что по этой системе в городе отсеиваются действительно сильные, заинтересованные развиваться ученики. А в слабых школах получают возможность учиться те кто заведомо гораздо слабее их.
Я бы даже не назвал это ошибкой, я бы назвал это вредительством.
Не правильно!
Гость
30 мая, 21:02
Гость
30 мая, 20:05
Смотрите как любопытно получается.
Есть сильные школы с высокой конкуренцией. Есть школы слабые, как правило поселковые.
Получается что по этой системе в городе отсеиваются действительно сильные, заинтересованные развиваться ученики. А в слабых школах получают возможность учиться те кто заведомо гораздо слабее их.
Я бы даже не назвал это ошибкой, я бы назвал это вредительством.
В городе ученик отсеянный из "сильной" школы всегда имеет возможность поступить в "слабую"
Гость
31 мая, 06:33
хорошая статья. своевременная! нужно давать детям право выбора. пусть сами решают, что им лучше. например моя дочь Аржела, решила после 9 класса подработать. и пошла на улицу Горького. в основном работала ночью. итак до самого выпускного ходила в ночное. заработала деньги и уехала в Москву. сейчас работает в Москве. оказывает разные услуги и заочно учится во Франции, в Сарбонном университете. не забывает и про радителев. стабильно нам переводит по 1000 евро каждый месяц. просто умница дочка. собирается уезжать во Францию. будет там в ночное ходить.
Гость
31 мая, 07:24
Хорошая у вас доченька! Радитилев не забывает. Моя как ильмигрировала в Таджикистан, хоть бы раз рубаль прислала! Тоже разные услуги оказывает.
Гость
30 мая, 19:40
Сегрегация
Гость
30 мая, 20:24
Что?
Большевик
30 мая, 21:19
По имущественному признаку?
Гость
30 мая, 19:47
В Челябинске на последних звонках в некоторых школах присутствовали представители военкомата и предлагали тут же на месте подписать контракт
Гость
30 мая, 19:55
Ты точно про ту страну пишешь?
Гость
30 мая, 20:23
Ахаха
Гость
30 мая, 20:37
В 17 лет? Верю, верю... Накидывай дальше...
Гость
30 мая, 21:15
верните шараги. предел наш. оттуда все наши руководители

Фишман
30 мая, 22:42
Гость, Согласен, систему ПТУ разрушили, а где рабочих взять, Махмуд заходи, и кишлак приводи, вот политика Страны 🥺
Гость
31 мая, 00:20
Фишман
30 мая, 22:42
Гость, Согласен, систему ПТУ разрушили, а где рабочих взять, Махмуд заходи, и кишлак приводи, вот политика Страны 🥺
🙏🙏🙏
Гость
30 мая, 22:28
Как учат, так и учатся.
В районных школах преподают выгоревшие , усталые люди, которые попали в школу случайно, потому как никуда больше не поступили.
И на работу больше никуда не брали.
Чему они научат, какой огонь зажгут в других?
Какой учитель ,такой и ученик, известно же с древности, "Qualis magister, talis discipulus" (надеюсь, не наврал по памяти)
Гость
31 мая, 00:41
Что за стереотипы про учителей?! Когда я поступала на начфак, конкурс был 13 человек на место. В ЧПИ меньше тогда был.
Гость
31 мая, 01:09
Ну поищите с горящими глазами учителей, которые не мыслят свою жизнь без педагогики, никогда не выгорают и главное, ничего не требуют взамен, даже зарплату.
Гость
31 мая, 04:05
Гость
31 мая, 01:09
Ну поищите с горящими глазами учителей, которые не мыслят свою жизнь без педагогики, никогда не выгорают и главное, ничего не требуют взамен, даже зарплату.
"Которые ничего не требуют взамен, даже зарплату" - что?))) У вас бредовые запросы. Даже идейный человек что-то взамен получать должен. И так в обществе повелось, что за работу платят деньги, на которые потом живется жизнь.
Гость
30 мая, 20:08
Дети учиться не хотят. Учителя не хотят учить. Дак зачем всё это?
Гость
30 мая, 20:52
Считаю, три-четыре класса и достаточно в настоящее время, есть ИИ в крайнем случае
Гость
30 мая, 21:52
Совершенно верно, ИИ все бытовые и умственные потребности закрыаает.
Гость
30 мая, 20:02
щас бы разбираться в комментариях штатного бота
Гость
30 мая, 20:21
Такой бред
Гость
30 мая, 21:04
Ели, пили, веселились-посчитали прослезились.
Гость
31 мая, 00:30
Профили и всякие специализации в школах нужно отменить раз и навсегда.
Это просто схема одурачивание общества: и детей и родителей и руководство образования....
Зачем нужна эта мишура???
Гость
31 мая, 04:06
Почему? С ноги в точку экстремума пропишет и вуаля.
Гость
31 мая, 09:41
Сколько мнений, одно сотрясение воздуха. Почитайте Конституцию РФ, глава 2,статья 42.
Гость
31 мая, 09:51
Плохо Вас учили, а сейчас ещё Обществоведение оптимизируют
Гость
31 мая, 09:58
Ученье-свет, а не ученых-тьма. Один деятель сказал:Недостатком советского образования было подготовка всесторонне развитой личности, а нам сейчас нужен... И ведь мечта сбылась.
Гость
31 мая, 10:45
Всё перемешалось в доме Обломовых. Есть компетентность, а есть компетенции. Посмотрите ФГОС(федеральный образовательный стандарт), там учат компетенциям. А я хотел бы, чтобы моих внуков учили компетентности. А компетенции они получат в процессе трудовой деятельности.
Гость
31 мая, 11:22
Сидят в розовых очках философы. А вот ваши дети такие- не такие
Наши дети учатся за 150 тыс руб минимум в год. Не на все факультеты есть бюджет. Это для тех кто уже открыл рот про бюджетные места. Дальше они не могут пойти работать по профессии. Там либо пенсионеры до сих пор не выгнать, потому что у них пенсия маленькая. Но они не хотят понимать, кто им ее такой сделал. Либо копейки. За учёбу отдали столько за 5 лет, что хочется адекватной зарплаты
Гость
31 мая, 14:23
а не надо прививать с детства ,бабло .бабло.кто не ворует тот не живёт
Гость
31 мая, 18:37
а нет смысла учиться в вузе!! кормить преподов нет смысла! оплачивать за учебу нет смысла вообще!! все равно в озоне или валберисе потом работают!!!по диплому по профессии зарплата 50т.р.!!все равно ждет!!! поэтому нет смысла учиться вообще!!