RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

728мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Учитель из Челябинска со всеми надбавками зарабатывает 62-63 тысячи рублей

3 ноября 2025, 06:30
Гость
Гость
25 декабря 2025, 23:50
Где НОРТРУД в образовании??? Почему все свалили на женские плечи и никому дела нет до переработок, до бешенных нагрузок? Учителя годами дальше своего сада поехать не могут, одежда из секонд-хенда, питание семьи - эконом-вариант, всем угождай , короче, работа за плошку жратвы
Гость
25 декабря 2025, 23:45
Главная проблема - количество дармоедов - чиновников,которые только сидят и выдумывают всякую фигню
Гость
25 декабря 2025, 23:42
Люблю свой предмет, но сил больше нет так работать! Чтобы все успеть нужно не иметь семьи, все время работать и спать несколько часов и все на з/п в 50 руб. Всем плевать на учителей, только продуктивность и сроки от нас ждут. Задолбало жить в нищете с бешенными нагрузками. Самое глупое решение было пойти учиться в пед и идти работать в школу. НЕ СОВЕТУЮ!!!
Гость
11 ноября 2025, 23:16
Абсолютно согласна с учителем из Челябинска. Сегодня от учителя не надо, чтобы он учил детей, а требуется, чтобы отслеживаю, как дети сначала проходят регистрацию , а потом выполняют всевозможные тесты, задания на платформах "Билет в будущее" (ужасная по техническим данным платформа), "Я класс" и т.п. Причём зачастую это проводится во время уроков классного руководителя (он ведь ещё и предметник). Но самое главное, что всё это никому не нужно: ни детям, ни родителям, ни учителям. Это надо чиновникам от образования, чтобы делать вид, что они не зря получают свою зарплату. С детьми и родителями работать легче, чем с теми, кто "сверху". Что будет с образованием через 5-10 лет даже не хочу задумываться.
Гость
11 ноября 2025, 20:56
65 тысяч получает учитель в коммерческой шк. Откуда такая цифра
Гость
11 ноября 2025, 20:54
Я с этим полностью согласна, я сама математик, скоро математики выживут , как динозавры.
Гость
9 ноября 2025, 05:36
Соседка пришла из поликлиники : полчаса разговаривала с "доктором" мигрантом - ушла ни с чем, не поняли друг друга. Везде хорошо!
Гость
8 ноября 2025, 11:19
Целиком и полностью согласна с учителем из Челябинска. Детей учить нет времени. Надо на всё письма ответить, всё указания выполнить. Иначе дадут по шапке директору.
Гость
8 ноября 2025, 10:17
В среднем учителя получают 50 тр? Я работаю в школе: классноеруководство, первая категория, остальные надбавки- 40 не выходит даже
Гость
5 ноября 2025, 10:38
Как ни грустно об этом говорить, но если государству наплевать на преподавателей- я желаю им последовать совету одного "умного" человека и работать на себя и обеспечивать свою семью- частные школы, репетиторство-а школы останется потом только закрыть!!!
Гость
5 ноября 2025, 09:52
у меня у матери есть сейчас двое детей, один учится в средней школе, второй в начальной. мама состоит в род. комитете, из-за того что на учителя возлагают такую нагрузку, учитель перекладывает часть своих обязанностей на родительский комитет. родители входят в положение, все понимают, но они тоже работают. в свое рабочее время, которое никак не связанно со школой, они пол дня сидят в телефоне, организовывая школьные и внешкольные мероприятия, собирают деньги, создают миллионы чатов на ту или иную тему. все тупят с этими тестированиями, каждому надо подсказать как пройти регистрацию, куда нажать, как отправить. это какой-то ужас, там телефон не замолкает никогда! также пишут и в ночное время, звонят. помимо этого надо и своему ребенку внимание уделить и с домашкой помочь и тестирования внешкольные помочь пройти.
Гость
5 ноября 2025, 08:53
2 нет это видимо минобр и роно
Fisha

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2025, 07:44
Задолбали со своими бесконечными конкурсами.
Гость
4 ноября 2025, 23:29
Я даже как родитель согласна с учителем! Потому что за три года как сын пошёл в школу, из них два года в обычной школе меня чуть до истерики не довели бесконечной регистрацией в обязаловку, постоянные запросы одной и той же информации от учителя. При этом нам в категоричной форме запретили организованный отдых детей всем классом. В частной школе такого не было! Но и там через год появились свои минусы. Хорошие учителя бегут из школ, и занимаются частным репетиторством.
Гость
4 ноября 2025, 22:49
Оставьте уже детей и школы в покое. Зачем вы льете весь этот бред на детей. Школа для того чтобы учиться а не впитывать ненужные посылы от сумасшедших индивидов
Гость
4 ноября 2025, 14:30
В Челябинске со всеми надбавками за 1.5 ставки без классного руководства в гимназии + доплата за лаборантскую - максимум выходит 40 тысяч. Откуда 60?
Гость
4 ноября 2025, 12:31
эти регистрации часть механизма полицейского государства с правителем из спецслужб..., натянут колпак над всеми,досье на всех, с детсада до универа, госуслуги, карты оплаты,камеры слежения и конечно ваш смартфон и так далее, телефон с их приложениями( откройте в андроид Настройки- Приложения- и внутри настроек любого приложения смотрите Разрешения, увидите какой доступ расширенный на всю внутренность телефона...это и есть их глаза и уши, все ваши переписки в мессенджераз, все смотренные вами видео , соцсети, или сайты браузеров, разговоры дома и по телефону видно им и отправляется в Контору, могут интересующихся людей даже прослушать что дома говорят и о чем..смешно вроде, типа у вас паранойя,но это истина, цифровой век,технология дистанционного контроля...
Гость
4 ноября 2025, 11:55
я с 3 детьми устал с этими чатами , а преподаватели сто процентов сходят с ума
Гость
4 ноября 2025, 01:12
Честно говоря я удивляюсь, что вообще ещё есть учителя в школах... За демографию чиновники борются весьма своеобразным образом. Роддома в сельской местности "оптимизируют" до 500километровой доступности. ФАПы тоже. Больницы закрывают даже в средних, тем более в малых городах. Детсады не покрывают время работы и дороги родителей. В школах мигранты, инклюзив и бюрократия. Воспитательные официальные меры воздействия на отмороженных дитачек отсутствуют. ЕГЭ сжирает остатки времени и сил на учебу. Бюджетные места в вузах отдаются иностранцам. Что из этого может соблазнить потенциальных родителей?
Гость
4 ноября 2025, 01:04
Я считаю, что это глобальное вредительство. Та самая пятая колонна чиновников. Эффективны ведь не школы, а репетиторы. А они обходятся без этой принудительной цифровой баланды. Они могут отказать обучать тупицу, хама, прогульщика. Не стоит ли брать их за образец?
Гость
3 ноября 2025, 23:53
Не знаю. Работаю учителем тоже, стаж, конечно, не такой высокий, ибо я из более молодого поколения, но вполне себе все выполняемо
Гость
3 ноября 2025, 23:52
Без негатива, конечно, в сторону учителя, но объективно, такова работа. Представьте себе, много где это часть работы и по факту при учете, что она является классным руководителем, это является как бы доп нагрузка в любом случае и если тяжело, то откажитесь от руководства и все
Гость
3 ноября 2025, 22:48
Зато учителя активно скидывают бюллетени за плотника!
Гость
3 ноября 2025, 22:24
К сожалению, в университете то же самое.Сплошная имитация образования и тотальная показуха!
Гость
3 ноября 2025, 21:26
В советской школе был только один чат- дневник, где ежедневно общались все участники школьного обучения и родительское собрание несколько раз в год, однако качество образования и воспитания было на много порядков выше, чем сейчас. Много не значит хорошо. Взрослые, учителя в том числе, не выпускают из рук телефон, дети глядя на них, делают так же. А ведь и врачи и учителя, психологи бьют тревогу по поводу здоровья детей. Как это отразится на их здоровье, психике, личности покажет только время. Идет целенаправленное уничтожение человечества, разчеловечивание…
Гость
8 ноября 2025, 00:11
Да ну перестаньте. Родители не смотрят в дневник, некоторые годами не заходят в электронный дневник, где можно все отчёты посмотреть. И посещаемость, и успеваемость. А уж бумажные кому сдались... Дети не будут их носить, заполнять, доставать, давать родителям. Как в бумажном отразить прогулы? Как записать в одну строчку задание, которое должно быть разноуровневым по сложности? Как туда записать то, что нельзя в гдз списать? Как туда ссылку или дополнительный материал прикрепить? Это прошлый век. Я знаю о чём говорю. Третий школьник дома и 120 детей в школе.
Гость
3 ноября 2025, 20:55
Согласна с каждым словом! И комментарии отражают всю боль системы современного образования. Хотя больше это уже похоже на новообразование, причем злокачественное. Что с этим делать? Ответ очевиден. Но так действительно уже невозможно!
Гость
3 ноября 2025, 19:27
зачем вы врёте, по телевизору другое говорят!
Гость
3 ноября 2025, 19:07
Не берите свой личный телефон на работу! Раньше без телефонов прекрасно обходились. Выпускники школ города, заводы строили, в космос полетели! А еще считаю учителя должны получать бесплатно специально разработанную форму одежды 3-4 видов. Работники предприятий получают раз в полгода спецодежду, а учителя что, больше них получают? А внешний вид учителя должен соответствовать всем нормам. На какие финансы?
Гость
3 ноября 2025, 19:06
Этот вопрос надо министру Литке задавать, спрашивать зачем ему все эти липовые отчеты и ненужные активности нужны? Может люди просто будут учить детей математике, физике, химии, как было в СССР, без всей этой "дури"? " Я не могу выполнять свои основные обязанности, потому что должна бесконечно читать чаты, в которые пишет администрация о том, что я должна сегодня, сейчас, через пять минут сдать какой-то очередной отчет "
Гость
3 ноября 2025, 19:04
Скоро учителей в школах увы уже не будет 63 тысячи еще хорошо, на самом деле меньше получают В Челябинске около 60 тысяч профессор получает, 35 доцент, а в школах учителя - 25 -30 тысяч, страна и город постепенно становятся безграмотными
Гость
3 ноября 2025, 17:57
Ничё се зарплаты по 60 штук!!! Я даже во сне о такой не мечтал. Кувыркаюсь тут, блин за копейки...
Гость
3 ноября 2025, 17:56
Так даже по закону (сейчас погуглил) сим-карта с 18 лет. Вывод - виноваты сами родители и учителя, которые это всё развели и попустили. Так что оно жалуется тогда?!
Гость
3 ноября 2025, 17:54
Как понять "дети должны ввести свой номер телефона"? Телефона у детей в принципе быть НЕ должно !!! И номера по паспорту с 14 лет же.
Гость
3 ноября 2025, 17:48
Неужто просыпаться начали понемногу?
Гость
3 ноября 2025, 17:50
Прямо, просыпаться! Даже на Бунт за "болотную копеечку" (М.Горький) не готовы. Чего уж говорить о чувстве свободы и достоинстве.
Гость
3 ноября 2025, 18:10
Гость
3 ноября 2025, 17:50
Прямо, просыпаться! Даже на Бунт за "болотную копеечку" (М.Горький) не готовы. Чего уж говорить о чувстве свободы и достоинстве.
Да я имел ввиду осознание реальности.
Гость
3 ноября 2025, 15:49
Как меня бесит это все, по каким то вопросам учителю я уже и не пишу, знаю, что ее этот телефон тоже уже бесит. Дайте учителям вздохнуть, отстаньте от детей и родителей, со своими чатами, программами и тд. Голосуйте там, голосуйте сям, скиньте скрин, кто скинул молодец, а кто нет , тот пошел вон.
Гость
3 ноября 2025, 15:10
Ну это не только у учителей! Медики также погрязли в смартфонах.... Эта электронная карта одна чего стоит... Особенно когда интернет висит! А принуждение устанавливать МАХ?? Я понимаю, если это на выданный рабочий телефон, ( их не выдают) но почему нужно на личном телефоне это устанавливать?? А эти бесконечные регистрации на разных сайтах и выходить на них через Госуслуги?? По-моему вообще надо убрать эти смартфоны
Гость
3 ноября 2025, 18:08
Надо же! Неужели хоть один прозревать начинает в чём истинная причина.
Гость
3 ноября 2025, 15:06
Согласна 100 тыс раз!!! Дошло до того, что ждёшь, когда закончатся уже уроки и дети уйдут, чтобы спокойно сесть за все эти бумаги, СГ и прочую ерунду . А по факту именно эта вторичная работа вытеснила в школе основную - просто учить детей!!! Бесконечные мероприятия во время уроков, постоянные семинары, конференции и т. д. А уж как ЧИПКРО в последние годы полюбило очно-заочные курсы просто нет слов. Два дня ты на учёбе, а потом две недели к твоей и так сумасшедшей нагрузке добавляются тесты, практические работа и т. д.
Гость
4 ноября 2025, 00:15
При этом ничему эти курсы новому и полезному не учат
Гость
3 ноября 2025, 15:03
Учителя, поймите вы уже, вы как и врачи, вы не нужны этой стране. Вы не блогеры, не управленцы. Вам медведев давно уже сказал валите в бизнес. Мы и наши дети с рождения образованы.
Гость
3 ноября 2025, 14:47
все империи и автократии рано или поздно разваливаются под возрастающим грузом неэффективностей. все общественные институты в отстствии конкуренции и адеватного управления хиреют и тянут за собой всё по цепочке. находясь внутри этого процесса, это трудно заметить стороны, однако, это отлично видно. я думаю мы внутри этого и это грустно.
Гость
3 ноября 2025, 14:41
уберите эту ерунду от учителей!!! дайте им учить детей!!!!
Гость
3 ноября 2025, 14:30
Скоро искусственный интелект начнет преподавать, т.к. не останется учителей, готовых терпеть этот бред.
Гость
3 ноября 2025, 18:20
Так к этому и ведут.
Гость
3 ноября 2025, 13:20
У данного учителя нет характера - не хотите регистрироваться в МАХ - получайте инфо как хотите - переспрашивайте у других родителей . В чем проблема. ВОт надо больно каждому родителю в разных сообщениях писать. Сам родитель должен быть заинтересован , что происходит в школе у ребенка - вот пусть сам и выпутывается. А вот когда учитель начинает бегать за каждым - вот тогда на шею и садятся. Лучше б сделали вообще отдельный мессенджер - ШКОЛА - например - чисто для общения школьников, учителей и родителей. А вообще нормальным людям параллельно где писать учителю - в максе, в вотаппе, вайбере, в контакте. Только загнанные, непонятно чего боящиеся родители не хотят использовать макс - может совесть у них не чиста - вот и боятся
Гость
4 ноября 2025, 00:29
Родителю всё равно - вот они и пишут кому как удобно А про характер - чушь, здесь инструкции Министерства и за них спрос
Гость
3 ноября 2025, 13:00
62-63 тысячи - это очень прилично, у людей часто зарплаты по 20-30-40 тысяч, и 40 считается достойным показателем по сравнению с другими.
Гость
3 ноября 2025, 17:54
Учитель должен получать не меньше Солдата, мой друг. Солдата начинают воспитывать со школы. А у нас хотят, чтобы и детсадовцев воспитывали солдатами. Раз хотят - пусть платят учителям так же.
Гость
3 ноября 2025, 12:44
Учителя - опора режима. И выборы проведут, и массовку организуют и месенджер продвинут, и денег не попросят.
261268511

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 ноября 2025, 12:41
Представлены первые функции премиум-аккаунта мессенждера Мах: - Автоматическая расшифровка голосовых сообщений на серверах ФСБ - Ускоренное рассмотрение доноса на собеседника - Перевод с русского на феню и обратно
Гость
3 ноября 2025, 12:39
Величие, вторая экономика Европы!
Гость
3 ноября 2025, 12:38
А то, что профессора, доктора наук в вузах столько получают, это нормально?
Гость
3 ноября 2025, 12:31
У меня высшее образование, я учитель. Но, работать в нынешнюю современную школу не пойду ни за какие деньги. Учителя понимаю. Сама столкнулась с несправедливостью со стороны руководства и родителей. Хотя работа в школе это раньше было очень престижно, я хотела бы вернуться, но НЕТ. Спасибо современному видению системы образования. Все желание отбили навсегда.
Гость
4 ноября 2025, 17:33
Поделитесь секретом: где работаете? Хочу уйти из "современной школы"
Гость
3 ноября 2025, 12:25
Везде одно и то же. Химки, МО в школе чаты, Мах, Билет в будущее, Орбита, цифровая библиотека, материалы которой не соответствуют учебнику и т.д. В этом году ещё бесконечные курсы по ИИ добавились. Работать невозможно. Многие уходят.
Гость
3 ноября 2025, 12:15
Должен быть дневник! Все оценки- в бумажный дневник,сробщения туда же! Никаких родительских чатов! Все новости на родительские собраниях обсуждвть. Как было раньше.
Гость