В Челябинске маме особенного ребенка отказали в месте в школьном автобусе
16 декабря 2025, 08:45
Гость
18 декабря 2025, 17:33
А давайте вот мы нормальных детей с будущим и перспективами начнем возить в школы! Нормальные дети это будущие активные члены общества, на них не жалко тратить бюджетные деньги, хотя бы потому что они смогут их вернуть государству в виде налогов и результатами своего полезного труда. Тут же показывается просто абуза для общества, это будущие пожизненные постояльцы специнтернатов, от них не будет никакой пользы. Давайте уже смотреть на вещи трезво
Гость
17 декабря 2025, 10:07
Ой сколько грязищи написали ограниченные и не понимающие сути ситуации люди🤭
Ну их только пожалеть,конечно🤷♀️
Дай бог им здоровья🙏
А статья действительно очень искажена и правды в ней 10% к сожалению.
Гость
16 декабря 2025, 14:01
А где отец ребенка?? Почему он не участвует в его жизни?
Почему бы директору не обратиться к руководству о размещении закупки автобуса побольше? Что ей мешает?
Гость
16 декабря 2025, 14:02
Гражданка, а это вы выступите спонсором закупки?
В бюджете деняк нет.
Гость
16 декабря 2025, 14:56
Вы статью читали? В этой конкретной школе учатся маломобильные, либо совсем немобильные дети. Причем, из разных районов города. Для доставки таких детей и закуплены автобусы, которые едут из разных районов города. Однако, например, для Центрального района автобуса нет, хотя там живут маломобильные дети. Для северо-запада, где живет ЭТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, К ТОМУ ЖЕ МОБИЛЬНЫЙ ребенок, автобуса тоже нет. Да и кто его купит ради одного ребенка, который двигается?
И что? этот вопрос нужно давно поднять в министерстве образования и закупить ещё автобус, или побольше автобус, фактически не 20 человек ходит в школу, явно больше. Ещё раз подтверждается факт о не соответствии директора занимаемой должности
Гость
16 декабря 2025, 14:42
Конечно, а кто оплатит этот автопарк с водителями? А давайте каждой семье с особенным ребёнком по машине с водителем организуем, чего мелочиться?
Вот неужели чтобы ребенка с особенностями развития включили в этот особенный список, нужно подключать контролирующие органы? Директор! Обращается к тебе родители детей города Челябинска- внеси ребенка в список!!!
Считаю, что после такого случая, директор школы должна подумать о своем соответствии занимаемой должности.
Гость
16 декабря 2025, 13:35
Там все с особенностями. Поэтому между своими льгот нет.
Гость
16 декабря 2025, 13:32
Директору надо другому ребёнку отказать, чтобы освободить место для этого ребёнка? Других вариантов не вижу.
Гость
16 декабря 2025, 13:04
У нас в деревне один ребенок который учится, и за ним каждый день приезжает автобус и везет ее в школу и обратно домой после уроков.
Гость
16 декабря 2025, 12:52
Ну дак если автобус ездит полупустой, почему бы и не забрать ребенка?
Гость
16 декабря 2025, 14:45
А 18 человек в очереди просто так?
Гость
16 декабря 2025, 11:27
люди ,вы люди?
Гость
16 декабря 2025, 11:30
Мы люди и что? Причем разумные люди, не склонны разбазаривать средства неизвестно на что.
Гость
16 декабря 2025, 12:01
Гость
16 декабря 2025, 11:30
Мы люди и что? Причем разумные люди, не склонны разбазаривать средства неизвестно на что.
уже почти 4 года разбазариваете , разумные люди))))
Гость
16 декабря 2025, 12:21
Гость
16 декабря 2025, 11:30
Мы люди и что? Причем разумные люди, не склонны разбазаривать средства неизвестно на что.
Дорогуша, ты волчью стаю перепутала с людьми. А отличие людей от волков - это эмпатия и человечность.
Гость
16 декабря 2025, 11:21
Вы что яжемать. Сразу правдами и неправдами попала в школу. А сейчас требует чтобы её ребёнка ОДНОГО забирал автобус с дальней точки. Хотя ребёнок может сам ездить.
Гость
16 декабря 2025, 10:58
Я так понимаю, то у ее ребёнка двигательных нарушений нет, а в очереди именно с ними. Так что не чего и возбухать.
Гость
16 декабря 2025, 10:31
«Мама собственного ребенка» А бывает не собственного ребенка ?
Гость
16 декабря 2025, 12:30
Бывают мамы приёмных детей.
Гость
16 декабря 2025, 10:30
Какие люди стали злыми и бездушными.Куда катится мир????
Гость
16 декабря 2025, 11:33
А Ты возьми и поломай этот стереотип. И возьми на соцобеспечение этого ОСОБОГО и его ЯЖЕМАТЬ,
Вот это будет поступок.
Гость
16 декабря 2025, 12:53
Гость
16 декабря 2025, 11:33
А Ты возьми и поломай этот стереотип. И возьми на соцобеспечение этого ОСОБОГО и его ЯЖЕМАТЬ,
Вот это будет поступок.
Без проблем возьму, только пусть мне вернут налоги, которые эта мать платила государству, и мои налоги тоже. А ты проследи за этим.
Гость
16 декабря 2025, 14:43
Гость
16 декабря 2025, 12:53
Без проблем возьму, только пусть мне вернут налоги, которые эта мать платила государству, и мои налоги тоже. А ты проследи за этим.
А вы уверены, что платила?
Гость
16 декабря 2025, 10:17
Просто кошмар что люди пишут
Ни кто от этого не застрахован
Нужно быть добрее и солидарнее
Гость
16 декабря 2025, 10:21
Нет. Нужно отвыкать решать свои проблемы за счет общества. Единственно чем общество должно ей помочь, это предложить изъять её "особенного", поместить в хоспис и пусть он там доживает на минимальных затратах. А она пусть родит здорового и живет как все. И денег ей не давать ни копейки - растить "особенного", это её выбор, а нам он ни для чего.
Гость
16 декабря 2025, 11:26
Гость
16 декабря 2025, 10:21
Нет. Нужно отвыкать решать свои проблемы за счет общества. Единственно чем общество должно ей помочь, это предложить изъять её "особенного", поместить в хоспис и пусть он там доживает на минимальных затратах. А она пусть родит здорового и живет как все. И денег ей не давать ни копейки - растить "особенного", это её выбор, а нам он ни для чего.
Если она один раз уже родила ОСОБОГО ребёнка. Запретить ей вообще рожать.
Гость
16 декабря 2025, 12:56
Гость
16 декабря 2025, 10:21
Нет. Нужно отвыкать решать свои проблемы за счет общества. Единственно чем общество должно ей помочь, это предложить изъять её "особенного", поместить в хоспис и пусть он там доживает на минимальных затратах. А она пусть родит здорового и живет как все. И денег ей не давать ни копейки - растить "особенного", это её выбор, а нам он ни для чего.
А я за то, чтобы в хосписе доживали особи с волчьим менталитетом - им не место в человеческом обществе. И я готова даже профинансировать твоё содержание там.
Гость
16 декабря 2025, 10:15
Для детей с инвалидностью нужны центры бесплатные, где они могли бы заниматься, получать педагогическую, медицинскую помощь, а не в четырех стенах дома сидеть.
Гость
16 декабря 2025, 10:18
Зачем это нам?
Гость
16 декабря 2025, 10:28
Организуйте, я не против. Но только чтоб действительно бесплатно, а не за счет моих налогов.
Гость
16 декабря 2025, 10:45
Так вот и есть такая школа, и не одна, кстати. Где созданы условия для обучения детей, в соответствии с профилем их заболевания( ДЦП, зрение, слух и тп). И в этой школе созданы условия, дети получают образование. Но школы - это бюджетные учреждения, и они распоряжаются только теми средствами, которые им выделяет министерство образования. Причем, выделяет не просто, а по статьям расходов. На закупку дополнительного автобуса и оплату труда дополнительного водителя школе денег не дали. Выкинуть из имеющегося автобуса немобильного инвалида и посадить на его место мобильного директор не может, да и никто бы не смог. Маму изначально известили обо всех трудностях и обстоятельствах. Какие претензии к школе и почему в принципе претензии адресованы школе?
Гость
16 декабря 2025, 10:13
Пьющие родители это только один из факторов ,может что угодно произойти во время беременности,во время родов,прививки...
Что угодно..
Такую ерунду может только примитив написать.
Гость
16 декабря 2025, 10:31
Дефективная генетика. Сама природа против передачи этой генетической цепочки следующим поколениям. Так вам легче стало?
Гость
16 декабря 2025, 10:02
С самого детства человек сталкивается с наплевательским отношением к себе со стороны государственных чиновников, и такое отношение он испытывает на себе на протяжении всей жизни, улучшений в этом направлении не предвидится, мужайтесь люди, хотя бы друг друга не "грызите"
Гость
16 декабря 2025, 11:07
А родители для чего существуют? Чтобы ныть?
Гость
16 декабря 2025, 12:18
Гость
16 декабря 2025, 11:07
А родители для чего существуют? Чтобы ныть?
А родители существуют, чтобы налоги платить для того, чтобы чиновники имели коттеджи, яхты, самолеты.
Гость
16 декабря 2025, 13:26
Гость
16 декабря 2025, 12:18
А родители существуют, чтобы налоги платить для того, чтобы чиновники имели коттеджи, яхты, самолеты.
Мать сразу предупредили о проблеме с подвозом. Чего теперь ныть?
Гость
16 декабря 2025, 09:51
У меня вопрос к маме: судя по тексту статьи, мама изначально знала, что школа не может возить ее ребенка на занятия. Но нужна именно эта школа по причине проблем со здоровьем ребенка. Почему же родители не рассмотрели переезд в район, где эта школа расположена? Это же очевидное решение.
Гость
16 декабря 2025, 10:08
Вот да - говорят, что возить не смогут, но нет - видимо, изначально решила конфликтовать со школой. Никто не спорит, что с такими детьми тяжко, но ведь не одна она такая.
Гость
16 декабря 2025, 10:19
прикольно как будто это легко организовать переезд, купить квартиру
Гость
16 декабря 2025, 10:26
Гость
16 декабря 2025, 10:19
прикольно как будто это легко организовать переезд, купить квартиру
Кому легко?
Гость
16 декабря 2025, 09:46
Номер Школы то озвучьте?
Гость
16 декабря 2025, 09:32
С тремя пересадками с СЗ в Центр? Это где-же они живут?
Гость
16 декабря 2025, 09:26
а почему эта мамаша считает что ее дитятка особенная, они что та для города или страны сделали , почему моего призера и победителя всероссийских олимпиад никто не возит на автобесе в школу 3 км пешочком каждый день туда и 3 км. обратно, и не стонет ни он ни мы
Гость
16 декабря 2025, 10:29
Гордыня - грех)
Радуйтесь, что не стонете.
Не дай бог узнать, каково это.
Ваш призер и победитель не застрахован от болезней, ДТП и прочих несчастных случаев, как и вы сами, впрочем.
Гость
16 декабря 2025, 10:36
Никто ни от чего не застрахован. И не дай бог вашему призеру всего на свете заболеть и стать инвалидом. Да, и такое тоже бывает. Что тогда будете говорить???
Гость
16 декабря 2025, 11:29
Гость
16 декабря 2025, 10:36
Никто ни от чего не застрахован. И не дай бог вашему призеру всего на свете заболеть и стать инвалидом. Да, и такое тоже бывает. Что тогда будете говорить???
Вот когда (если!) станет, тогда и узнаем? А пока мы знаем что он нормальный, а на этих деньги тратятся зря.
Ой, а пострашней нет новостей ? Что кто-то съел кого-то, например.
А то не могу отвлечься от дум о грядущей гуманитарной катастрофе.
Гость
16 декабря 2025, 09:20
жрут всякую гадость а потом права качают
Гость
16 декабря 2025, 09:18
А мама работает?
Гость
16 декабря 2025, 09:25
Живёт на пособия. Работать это не для нее.
Гость
16 декабря 2025, 09:48
Гость
16 декабря 2025, 09:25
Живёт на пособия. Работать это не для нее.
Зачем Вы так? Вы думаете, матери инвалидов хотели такой жизни для себя и своих детей? Нельзя быть таким жестоким.
Гость
16 декабря 2025, 10:04
Гость
16 декабря 2025, 09:48
Зачем Вы так? Вы думаете, матери инвалидов хотели такой жизни для себя и своих детей? Нельзя быть таким жестоким.
Так и мы не хотели бы, чтобы они сидели у нас на шее все вместе.
Гость
16 декабря 2025, 09:00
Очередная яжемать 🤦♂️
Гость
16 декабря 2025, 08:56
Мадам, если вам не нравится ездить с Северо-Запада с тремя пересадками, то вы всегда можете вернуться домой в родное село. Вроде прописные истины же, а все равно приходится каждый раз объяснять.
Гость
16 декабря 2025, 08:55
Первые два комментатора конченые просто
Если Вы не в курсе у нас очень много детей с аутизмом дцп и Зпр и это не следствие алкоголя
Занимаясь ребенком с особенностями могу сказать, что они просто брошены государством мер кроме кулька на Новый год нет, не продумано ни чего, родители сами бьются годами и десятилетиями на своих особенных детей, медицина вся за деньги анализы приемы занятия и тд очень тяжело воспитывать таких детей
Первые два комментатора повторюсь просто не адекватно воспринимают то что происходит
Гость
16 декабря 2025, 08:57
У нас нет таких детей.
Гость
16 декабря 2025, 09:02
Комментаторы просто знают две вещи. Первая - что от осинки не родятся апельсинки, просто так ничего не случается. Вторая - что у людей всегда виноваты все кроме них. Как писал Дейл Карнеги, даже в камере смертников сидят люди, свято уверенные в своей непогрешимости.
Гость
16 декабря 2025, 09:07
Ну конечно - не следствие алкоголя. А следствие ЗППП, солей, травки, десятка aбортов, вереницы васгенов и ашотов.
Гость
16 декабря 2025, 08:47
Сначала бухают перед залетом, потом рожают своих "особенных", а потом помогите-спасите-мневседолжны.
Гость
16 декабря 2025, 09:02
Они в этом никогда не признаются.
Гость
16 декабря 2025, 09:34
Судя по комментарию тебя точно научила твоя мать ненависти ко всем. Как показала практика, у таких отсутствует логика и нет абсолютно чувства сострадания в силу особых изменений в химических процессах головного мозга. Мне искренне жаль тебя. С уважением, твоя психология.
Гость
16 декабря 2025, 10:54
Ну зачем Вы так? Не всегда инвалидность ребенка обусловлена генетической поломкой, тем более, вызванной воздействием алкоголя. Например, ДЦП - это часто результат родовой травмы (читай: ошибка в родовспоможении), либо преждевременных родов, которые тоже далеко не всегда являются результатом той же инфекции. То есть, бывают ситуации, на которые мать повлиять не может.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте