RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Раз в крещенский вечерок девушки гадали

13 января 2006, 14:00
Гость
13 января 2006, 16:12
От Лукавого это всё, от Лукавого! Гадая Вы призываете в помощь бесов, а от них нельзя ждать ничего хорошего! И напоследок, всё это реальная чушь!=))
Гость
13 января 2006, 16:44
Однажды тоже погадали... Закончилось все пожаром в доме. Вот и думай: совпадение или на самом деле духов вызвали
Гость
13 января 2006, 17:01
Было дело. С подружками в студентческие годы даже "очень" гадали. Конечно особо не верили, но традицию не нарушали. А потом в темном помещении при свете свечи, этож так завораживает...
Гость
14 января 2006, 01:12
Огромное спасибо, как раз вовремя
Гость
14 января 2006, 10:13
Годика три назад просто загонялась по гаданиям... Карты из рук не выпускала))))) Но как ни "странно" ничего не исполнилось((((( ....с уважением.........
Гость
14 января 2006, 10:17
Я знаю гадание: Берете лист ватмана русуете круг, в нутри круга проставляете все буквы алфавита, под буквами алфавита по кругу пишите цифры от 1,2,3, до 0. В середине круга обводите перевернутое блюдечко.На блюдце рисуете стрелку от центра к краю. Затем к внутреннему кругу блюдечка прикасаетесь коньчиками пальцев и вызываете духа. "Дух Есенина приди к нам!"И так несколько раз ,постепенно блюдце начинает двигаться по кругу вами нарисованному. Затем задаете свои вопросы: Когда я выйду замуж? Как его будут звать? или когда умрет моя теща? и т.д. Могут учавствовать от 2-х чел.и более. Так я гадала много раз. Многие вопросы сбывались. Но очень интересно что же все таки двигает блюдечко?
Гость
14 января 2006, 16:32
В дополнение к блюдечку.... Сколько лет гадали с подружайками, а выяснить "что" движет блюдцем так и не смогли. Но опыт общения со смертными остался. Вот например, тот же Есенин...Матерился.... можно даже сказать "загибал матом"....мы сказали "фи" и приступили к следующему покойничку. Вообщем было их много: Пушкин, Лермонтов, Маяковский (почему-то на ум приходили), главное чтобы это были не родственники и не те, кто умерли своей смертью или самоубийцы. Но наплевав на критерии мы очень даже подружились с Элвисом Пресли....тот рисовал нам картинки, пел песни и т.п. ...веселый мужик. Так что, гадайте на здоровье, а я ужо нагадалась...все таки что-то эти развлечения взамен забирают.
Гость
15 января 2006, 19:31
Гадания это определённая встреча с дьяволом, повелителем тьмы. Для чего совершать сделку с дьяволом? Ведь до того как ты годала, судьбу ещё можно было изменить, а после уже не возможно. И для тонкого тела это очень вредно!!!
Гость
15 января 2006, 21:34
В Святки нельзя не гадать, после нельзя не очиститься. Я с однокашницами ходила на специальную подготовку к одному конкурсу, и нам рассказывали про различные православные обрядовые праздники и их исторические корни.
Гость
16 января 2006, 14:48
Церковь не приветствует гадания, чтоп вы знали :0)
Гость
16 января 2006, 15:55
Церковь, действительно, гадания не приветствует. Но на Руси всегда гадали... При этом были очень набожными. Кто-нибудь, объясните почему наши пра-пра-много раз пра-бабушки это делали? Именно потому, что это было нельзя, или почему-то еще?
Гость
16 января 2006, 16:01
Еще несколько лет назад гадала - и на картах и иначе. Желание узнать будущее было таким сильным! А сейчас боюсь. Не могу объяснить даже чего именно. Вдруг узнаю что-то плохое и зациклюсь на этом?.. Обычно гадаешь, когда тебе очень-очень плохо - надеешься узнать, что все наладится. Если кто-то занет, подскажите "бабушку", которая дает достоверные предсказания.
Гость
17 января 2006, 12:20
Элен, зачем гадать, а если узнаешь, что будет еще хуже и зациклишься на этом еще больше, чем на самой проблеме? Может проще сосредоточиться на поисках решения проблемы, а не гадать - будет хорошо или плохо. В конце концов - вы - творец своего счастья. Человек свободен в выборе, а гадание связывает по рукам и ногам.
Гость
17 января 2006, 12:23
Хотя, помню, грешным делом в молодости ставила стакан с водой под кровать с прутиком от веника и со словами: "Ряженый-суженый, переведи меня через мост" легла спать. И что вы думаете - приснился не только будущий супруг, но и ребенок, которого даже в проекте еще не было!
Гость
17 января 2006, 12:37
п.11 Соло. Гадание гаданию рознь. 1-церковь против гадание ввызывание духов, и т.п. это непреветствуеться церквью. Но существовали и есть придуманные народные гадания, валенок бросить за околицей, ложку и носок под подушку, у мужчины спросить как его завут (с таким именем будет суженый)это без обидные гадания. Мне пришлось учиться на факультете научного атеизма (когда был в комсомоле)нежалею очень интересно. Ну а за что Оборегены сьели кука я тебе расскажу вследующий раз.
Гость
17 января 2006, 15:14
В последнее время так любят вспоминать про Бога и Церковь, причём по поводу и без повода, такое впечатление, что кругом семинаристы собрались. А ведь между тем у нас светское государство, верующих по оценкам церковников не более 15-20%. Становится смешно когда про всякую невинную шалость начинают говорить, "церковь не одобряет" или "церковь против". Глупость какая.
Гость
17 января 2006, 16:24
007 Нормальный человек должен верить во что-то ,и по моему мнению есть тько две вещи в жизни в которые можно и нужно верить .Это в бога и в себя ,поэтому пусть люди чаще обращаются к богу в этом нет ничего плохого .А гадание это личное дело каждого ,но мне они не интересны
Гость
17 января 2006, 17:35
Верить можно хоть в чёрта, в принципе это личное дело каждого, просто незачем навязывать другим то во что веришь сам. К слову Церковь не допускает компромисов, либо ты веришь в Бога либо в себя, т.к. веря в себя и свои силы ты отрицаешь Бога и не надеешся на него. Старая народная пословица "на Бога надейся, а сам не оплошай" красноречиво свидетельствует о том как исстари относились к религии на Руси
Гость
17 января 2006, 18:18
Гадания это часть нашей культуры, более древних, чем например Христианство, верований. Это то что пришло к нам из глубины веков от НАШИХ предков. То что церковники недолюбливают гадания легко объясняется, выражаясь современным языком это две конкурирующие "фирмы"
Гость
18 января 2006, 10:59
Вы все слишком сильно упростили. Вера в Бога и подразумевает веру в человека, потому что человек без веры во что-либо не существует. Если не верит в Бога - значит верит в идолов: без разницы это деньги, идеи или люди-кумиры. А НАШИ предки были людьми и заблуждались не меньше нашего, что и сказалось на многих обрядах. Пожалуй, в чем они были действительно правы, что материальным миром жизнь не ограничивается.
Гость
18 января 2006, 15:27
Согласен с Вами Nata! Вы будете успешны и состоятельны в этой жизни.
Гость
20 января 2006, 09:29
а я вам вот что скажу. буквально на днях погадали на моем обручальном кольце (я одна в компании замужняя была). После этого так с мужем поругались, как никогда еще, причем непонятно, из-за чего все началось - такая была идиллия перед этим. А потом дня три надутые ходили, до истерик даже дело дошло. Так что не все так просто, оказывается, воооот.
Гость
21 января 2006, 23:23
Согласна с МММ. Лучше и безопаснее гадать без последствий. Безо всяких духов. Мы с подружкой тоже гадали на блюдечке. Только не стали вызывать умерших поэтов или родственников, а вызывали ангелов-хранителей. Блюдечко двигалось, но разборчивых фраз не было. Чтобы прям каждая буква была из определенного слова. Набор букв. Ерунда полнейшая! Да мы особо и не верили. Кстати, все зависит от веры. Если ты сидишь, взявшись за блюдечко, уверенная в том, что оно поедет, так оно это сделает! Обязательно! Так же и с коридором. Если будешь сидеть бояться что не успеешь зеркала закрыть, так обязательно потом чтондь случится. Верьте лучше в хорошее! и побольше мечтайте! Мечты сбываются!!! 100%. Только надо очень сильно этого захотеть..
Гость
17 августа 2006, 04:25
не от Бога всё это! Хотя бывают моменты, когда забываешь обо всём и хочешь юбыми спосабами узнать, что там и как будет! но, даже в такие моменты надо помнить, что всё может оказаться бредом! Я считаю, что гадания могут быть лишь увлечением, ниего больше!А что на счёт людей, которые занимаются этим всё жизнь и могут предсказывать будущие, то я не очень в это верю! Хотя человек может делать многое! Но я пока не проверю, то на поверю!
Гость
9 января 2007, 22:50
я ваще дьяволопоклонник))ave satanas блин) вот мне черти в зеркале виделись.и волк один раз)))