RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Ian Henderson, шотландский донжуан: «Шотландские мужчины ничего не боятся!»

13 апреля 2006, 09:00
Гость
13 апреля 2006, 11:01
Странные ему какие-то девушки попадались... А нацболов он на улицах не встречал?
Гость
13 апреля 2006, 10:59
Румиюша, автор слов "Люди считают необходимыми тысячу, в сущности, лишних вещей, что причиняет им тысячу неприятностей, заставляет терять время, делает жизнь более трудной. А между тем, чтобы быть счастливым, нужны только три вещи: здоровое тело, свободный дух и чистое сердце" не известен... Так что смело приписывай себе;)
Гость
13 апреля 2006, 11:04
Отличная статья.)) Лично знаю Йена а также его симпатичную переводчицу). Йен на самом деле типичный nomad, неисправимый оптимист всегда бодрый и веселый)), и вообще неординарный человек.. было очень приятно увидеть здесь о нем статью .. РУМИЮША, СПАСИБО!!!!! Всем привет... Данил
Гость
13 апреля 2006, 11:05
Румия, спасибо за список заведений по которым ходит этот чудный шотландец!!!
Гость
13 апреля 2006, 11:42
Когда Йен жил в Славянке, почти каждый вечер его можно было наблюдать в баре, находящемся в одном здании с гостиницей - пивной бар "КП". Бар самый обычный и простой, там пьют пиво, курят и всегда много народа. Йен пьёт не пиво, а водку пополам с ананасовым соком. Они обычно приходили в компании по 3-4 человека, одно время с ним приходил колоритный техасец в большой шляпе и серебряной пряжкой на ремне. По-русски, действительно, не понимает ничего, сказать может только "спасибо" да "счет". Пару раз общался с ним на общие темы, человек общительный, заговорить с ним просто, может поговорить с любым, кто хоть чуток по английски разговаривает.
Гость
13 апреля 2006, 12:06
техасца звали Брайан )) а пиво Йен пьет)) просто преимущественно это гинесс, которого в КП нет))
Гость
13 апреля 2006, 13:17
Статья ничего так себе. А скажите народ, чем Йен тут занимается, кто он по профессии?
Гость
13 апреля 2006, 13:41
На самом деле, кто он такой? Что он за знаменитость такая?
Гость
13 апреля 2006, 14:05
Когда его спрашиваешь, чем он занимается, он начинает махать руками, и говорить, что он только playboy, и все. Однако это секрет только для него Но поскольку он сам об этом не говорит, то и я не буду. Но стоит присмотреться к географии его работы: Босния, Хорватия, Остров Вознесения, на котором кроме военных баз вообще ничего нету... Ни на какие мысли не наводит?
Гость
13 апреля 2006, 14:37
Шпион??????????
Гость
14 апреля 2006, 09:26
скорее он журналист-социолог на службе ее величества, или дисертацию пишет про аборигенов урала )
Гость
14 апреля 2006, 12:05
Sam, ответ неверный
Гость
17 апреля 2006, 12:19
то Игорь, если ты написал что его ответ неверный, логично предположить что мой верный =)
Гость
17 апреля 2006, 14:45
немцы в городе!
Гость
18 апреля 2006, 04:25
Автор недалёк и наивен как первоклашка. Интервью с англоговорящим неудачником. Ian или Iain (Glasgow) читается скорее как Иэн. Йен это по японски. Читайте, что он сказал: "Мне не надо оборачиваться каждые пять минут и бояться, как это было в Боснии." Девушка мужчине: - Скажите я красивая? Мужчина: - Вот когда я был в джунглях, негритянки там были ужаснее чем Вы. "В Шотландии много индийских и китайских ресторанов, блюда из которых можно брать домой." Враньё. Или некорректный перевод. "Takeway" это не ресторан, а скорее дешевая забегаловка. Kilt не переводится как юбка. Kilt это КИЛЬТ! Девочки, чтож Вы набрасываетесь на таких рабоче-крестьян как Ииэн? Вокруг полно более развитых молодых людей... А Ииэн это лентяй, балбес и неудачник. Судя по его автобиографии и высказываниям. А что он о вас девочки сказал?? Внимательно вчитаейтесь. Это что был восторг русской красотой?
Гость
18 апреля 2006, 14:40
Это шпиён точно
Гость
18 апреля 2006, 16:33
Britton, ну шо ты на него накинулся? Да и на автора до кучи. Не знаю, как ты собрался читать имя "Ian", но автор ориентировался не на написание, а на произношение. Произносится именно как Йен. Он лентяй? Да, может быть, ему хочется побыть лентяем. Однако учти тот факт, что именно его правительство прислало к нам работать. И если ему еще удаётся в свободное от работы время прошвырнуться по ресторанам, да еще и каким-то образом попасть на эту страничку, говорит несколько о другом. В Шотландии много takeway (по-вашему) китайских? ОК, у нас китайских забегаловок совсем нету. Другой вопрос, хорошо это или плохо, но нету! И как не переводить кильт? Так и оставить в тексте? А они будут у себя какие-то наши слова, прямо русскими буквами: I eat борщ. И букву "щ" будут рисовать как псевдографику. Ерунда все это, и сумбурно мной написано, но, думаю, смысл понятен.
Гость
18 апреля 2006, 18:55
Ian или Iain читается как Ииэн, уж поверь Игорь моему шестилетнему проживанию в Шотландии. Fish & chips takeaway в Глазгоу и Эдинборо (именно так и читается по шотландски) это забегаловки для лентяев, разного типа в основном там работают турки, последнее время поляки. Правительство её Величества набирает кого угодно, кто готов поехать в далёкую и суровую Россию. Едут как правило балбесы. Ибо правительство много не платит, да и холодно на Урале. Да и какая может быть дип.миссия в Челябинске? Консульство в Екатеринбурге, just for the record. На счёт борща они говорят так: "I"ve had a delicious Russian borsch." - "eat" в данном случае не звучит. Слово "кильт" не переводится, равно как и слово фрак. Кильт, как и фрак это костюм, а не только "юбка"
Гость
19 апреля 2006, 00:06
после таких статей понимаешь что мы действительно живем в маленькой деревне, где всех америкосов и прочих (не знаю применимо ли здесь слово "экспатов") можно персчитать по пальцам и всех знают в лицо и в какие бары они ходят ;-)) Йен, Боб, Луис, Руди, мужик в ковбойской шляпе, Дуайт, Ли и прочие ;-) Но тема статьи прикольная. Да и вообще интересно было Йена узнать так сказать с новой стороны. А то обычно видишь его как соседа по барной стойке )) аффтар! в пабе они все. Там есть Руди. Канадец. Вот действительно интересный человек
Гость
19 апреля 2006, 12:55
Знаете, я после статьи так и не понял, чем он здесь занимается, кроме посещения баров. Дип миссия??? а в чем она заключается??? в увеличении продаж местных баров???
Гость
19 апреля 2006, 12:54
Я спрашивала, чем он занимается (ну знаю я его), он не говорит... секрет типа большой. Уверяет что он сын Джеймса Бонда;)
Гость
19 апреля 2006, 18:49
Да нужно признаться что takaway это не дорогой ресторан в Британии и сравнивать с нашим понятием "ресторан" смысла нет. Возмущает мнение о наших девущках, их вообще по-моему не готовят (и не одеваются и не красятся тоже)!
Гость
19 апреля 2006, 22:26
Вот некорорые спрашивают: а кто он такой, почему про него пишут. Да никто. В своей стране один из... еще и не самый лучший, если в своей стране не может денег заработать, которые хотел бы. А пишут про него, т.к. он иностранец. И как правильно отметил FISHERRRR, в Челябинске так мало инострацев (китайцы не в счет ;)), что они являются какой-то чуть ли не экзотикой. Если он иностраннец, то считается, что он такой необычайный, особенный. Все из-за того, что Челябинск очень долгие годы был закрыт для иностранцев. Сначала они были для нас вообще как инопланетяне- такие другие... Да такие же они, ребята, как и мы все. Есть среди них и уроды, и хорошие люди.
Гость
20 апреля 2006, 15:02
А мне кажется, он на компанию Парсонс работает. Практически все они там тусуются. Эта компания какой-то завод по переработке ядерных отходов в Щучьем строит...
Гость
20 апреля 2006, 15:24
Да сто пудов он на щучье работает, а я помню где это имя я видел. Парсонс, но строют то вообче то американц...
Гость
20 апреля 2006, 16:06
Он работает в Щучьем. Американский проект по утилизации химического оружия. Американцы денег на это дело дали. А он там что-то типа Джеймса Бонда от Великобритании.
Гость
20 апреля 2006, 17:19
ага и оставляет свои автографы на нужных бумагах... ну да ладно это уже другая история
Гость
20 апреля 2006, 18:49
Браво, как выяснилось этот ДОБРЫЙ шотландский парень один из тех, кто из Челябинской области делает свалку ядерных отходов... Очень правдоподобная версия. И видит он вас земляки как типичное российское хм... Если внимательно прочитать, что он говорит и сопоставить, то мозаика складывается. С чем всех и поздравляю. Предлагаю всем обожателям Иэна чмокнуть его за это в мягкое место.
Гость
21 апреля 2006, 16:19
а прикольный он чувак, я его уже 2 года знаю. пьет много, но голову не теряет. А при том совсем не жадный, русские многие ему в подметки не годятся.
Гость
23 апреля 2006, 11:13
Чему вы удивляетесь??? Шотланцу?да я жил в шотландской деревне, там в 12 км маленький городок- так там русская речь звучит чаще чем английский,а Лондон это вообще отдельный разговор: помимо индусов и пакистанцев -русские ,хохлы и прочий СНГ. Такими темпами лет через 20-30 U.K. будет нашей колонией!
Гость
23 апреля 2006, 11:16
По поводу того что здесь можно денег заработать - ну не знаю как то уменя есть возможность сравнить наши уровни жизни - естесственно мы не напервом месте.В Ю.К. работы много причем зарплата позволяет более чем достойно жить!!!!
Гость
24 апреля 2006, 12:00
Britton откуда столько неприязни к этому милому шотландцу? уж кому - кому, а Вам скромности не занимать! нарочито навязчивое знание Шотландиии и английского языка.... Цитирую "чтож Вы набрасываетесь на таких рабоче-крестьян как Ииэн? Вокруг полно более развитых молодых людей... " Видимо Вы имели ввиду набрасываться на Вас?!Ну нет, спасибо! Всем девушкам рекомендую предпочесть Йена, а не Вас!уж больно Вы самовлюбленный в себя. P.S. А у Йена Вам есть чему поучиться!!! Дерзайте! Может что-нибудь и поймете!
Гость
24 апреля 2006, 21:41
А чему у него можно поучиться? По-моему, Йен не менее самовлюбленный- делает, как ему надо- в такие годы- ни жены, ни детей. По-моему это первый признак эгоистичности и самовлюбленности. Ездит по миру, где остановится, там и девушку найдет, так на пару месяцев, а потом: Прощай, любимая, не поминай лихом! И другую найдет. Да еще и жалуется, что ему никто не готовит. Это что за принижение женщины до уровня кашеварки? Ну попробуйте такого предпочесть, только наплачeтесь.
Гость
25 апреля 2006, 13:06
Согласен с Кэт. А вообще "шотландский донжуан" слишком ромко сказано для бездельника, алкоголика и бабника, каким я знаю Йена. Знаю уже 1,5 года - в свое время в отеле Виктория работал. Оттуда его кстати за пьяные дебоши в свое время благополучно выперли - я помню наше руководство даже заявляло претензию компании Парсонс. Много шума вокруг мужика в юбке. Особенно мужика, который из себя ничего не представляет. Бабло и больше ничего. Да и вообще из всей америкосовской туссовки больше всего жжет Боб Гродски! базарKING
Гость
25 апреля 2006, 14:17
Сat у Йена есть и жена и ребенок. Он с большим трепетом и любовью говорит о дочке. Если ты додумываешь и точно не знаешь, то не стоит и писать.Зачем он только дал это интервью - непонятно! Ему уже перемыли кости по полной! Он оч. живой и непосредственный, но выпить он точно любит, но я не видел его валяющимся и , извините, со рвотой. Всегда внимателен и обходителен с женщинами. Сколько раз видел как он платил за всю их компанию - и ему не жалко, я уверен! а они стояли и говорили - "он сумашедьший", хотя пили за его счет! А Йен просто делал вид что не замечает этого, только пожимал плечами. Он не Герой,конечно, но вполне нормальный мужик и хаять его просто не за что (я много раз общался с ним и знаю)
Гость
25 апреля 2006, 17:00
to Karm: а ты как нить поинтересуйся почему этот милый человек в свое время расстался с женой и любимой доченькой. Он девочкам лихо лапшу на уши вешает - есть чему поучиться даже. Если расскажет правду - будешь очень сильно и неприятно удивлена! Да хорош народ! Ну на самом деле неужели этот доходяга - ваш кумир? Или все дело в юбке? Или в деньгах? Или за границей никогда никто не бывал? Там он как и многие другие - никто. Здесь- "звездун" местного масштаба - вон даже на главном портале города милионника о нем пишут. Я в шоке. Пишите мне единомышленники!
Гость
25 апреля 2006, 18:47
Да, кажется, действительно слишком много внимания одному шотландцу, но читать прикольно. Насчет зарабатывания денег в Челябинске действительно, ерунда. Только с таким условием, чтобы тратить их здесь же! В Шотландии на такие заарботки не разглуяешься. А почему он здесь? А потому что Челябинск для него экзотика. Не думаю , что он долго здесь продержится, вернется в Шотландию в конце концов.
Гость
26 апреля 2006, 09:41
Товарищи, двинем в Шотландию в ватниках, с балалайками, на медведях! Устроим дни Русской Культуры!!!Покажем им загадочный русский характер!!!!!
Гость
26 апреля 2006, 09:55
to SCALPel а с чего ты взял что Йен растался с женой и ребенком? он просто работает по контракту в России, как у нас вахтовики. Постоянно все они ездят на "каникулы" домой и он не исключение. А ты откуда знаешь что он вешает девочкам на уши?! Если и вешает, то им так нравится , иначе бы не слушали! Ну написали о нем! и что? тебе завидно просто! когда-нибудь напишут и о тебе. Я уже писал,что он не Герой, но и не Антигерой!
Гость
26 апреля 2006, 12:57
Стопудово ловелас и жена есть и дети... русским леди мозги пудрит!!!
Гость
26 апреля 2006, 15:56
to Karm: да знаю я просто и все. Господи похвастаться мне особо нечем - я в свое время ... так сказать в разных состояниях и ситуациях его видел. Пару раз до номера его доносил )))))) А зависти нет. Просто не могу взять в толк - зачем о такой фигне писать-то? а тем более потом выражать ему свое восхищение? Он обладет какими-то выдающимися качествами? Или добился каких-то впечатляющих успехов в профессиональной деятельности? Меня огорчает тупое русское приклонение перед всем инностранным. Смотрите - он шотландец! И все - пади на четыре мосла и застывай в восхищении? Кроме того в кто внимательно читал все написанное заметил - никакой он и не шотландец-то строго говоря. В Шотландии шотландцем признают только детей рожденных на этой земле а не заграницей. Такие вот дела.
Гость
26 апреля 2006, 22:34
to Karm : Да не, вообще-то я ничего додумала. Просто я знаю, что у него есть подружка в Челябинске (как минимум одна). А в моем представлении, если мужчина так трепетно относится к жене и дочке, как вы говорите, то не заваливает (простите за резкое выражение) других девушек.
Гость
27 апреля 2006, 10:12
to Cat про заваливание девушек! Знаешь русскую поговорку С...не захочет К.... не вскочит. Делай вывод сама. А по поводу что у него есть подружка и может даже и ни одна..... ну и что? у меня их 2 и у доброй мужской половины Челябинска, думаю, также. А если жена и дочка далеко? Он же мужчина!!! Может этой девочке нравится быть с ним? А может он с ней безумный джетельмен?!!!каким мы его не знаем! и ей так хорошо! Или она на вид дурочка - и ты переживаешь за нее, что ей морочат голову...? все гораздо проще - Каждый выбирает то, что хочет. И еще to Cat какое ты имеешь право обсуждать его личную жизнь и писать о ней, напиши о себе, а мы обсудим. Я думаю, что эта интимная тема, и вторжение посторонних - это просто невоспитанность и отсутствие по большей части такта и уважения к себе!!!
Гость
27 апреля 2006, 10:11
to Scalpel, to Cat Ребята! Дорогие! Все нормально! Я отношусь к этой статье ровным счетом спокойно! Ни хаю и не хвалю этого шотландца! Но ничо плохого я не вижу в том, что о нем появилась статья и мы ее мусолим! Может он и не обладает какими-то выдающимися качествами, но шотландец в юбке на наших, прямо скажем, заурядных дискотеках - это впервые! И чо бы не написать о нем!? Кто не хочет пусть не читает.
Гость
27 апреля 2006, 12:53
жалко всё закончилось, так хотелось поучаствовать в обсуждении..эээххх читать было забавно
Гость
27 апреля 2006, 16:39
to CAT - post #44 Вынужден согласиться с тобой милая ))))))))))
Гость
19 мая 2006, 23:17
да...тож с ним знакома! он просто супер!!
Гость
14 июня 2006, 11:09
На пост 28. Надо бы хоть немонго в вопросе разбираться, а потом уже писать. Не в Челябинской области - а в Курганской, не ядерных отходов - а химического оружия, не свалку - а завод по переработке существующего арсенала. Ну не нравится вам конкретный человек - так нечего всех остальных поливать.