Развлечения Павел Михайлов, автор и ведущий передачи «Охота в городе соблазнов»: «У нас практически с каждой героиней роман»

Павел Михайлов, автор и ведущий передачи «Охота в городе соблазнов»: «У нас практически с каждой героиней роман»

Проект «Восточного Экспресса» «Охота в городе соблазнов» можно по праву считать весенним подарком челябинкам. Первая программа вышла 8 марта...

" src=

Проект «Восточного Экспресса» «Охота в городе соблазнов» можно по праву считать весенним подарком челябинкам. Первая программа вышла 8 марта. За пару месяцев она стала популярна во всех уголках области, что неудивительно: ведь каждая женщина мечтает быть неотразимой. И все эти чудо-превращения происходят не в Москве, не в шоу-программах по центральному телевидению, а у нас, в Челябинске. За время в эфире редакция «Охоты в городе соблазнов» приняла полторы тысячи заявок от зрителей на участие в проекте. Многие женщины (и мужчины, кстати, тоже) от 30 до 54 лет прошли через кастинги и собеседования. В начале июня выходят две программы о возможностях пластической хирургии. Подробнее об этих абсолютно новых историях нам рассказал ведущий «Охоты в городе соблазнов» Павел Михайлов.

– Мы выбрали двух женщин и в двух разных клиниках сделали им сложные пластические операции. Наша съемочная бригада работала в операционных. Затем полтора месяца мы снимали историю о том, как наши героини преодолевают трудности реабилитационного периода. И конечно, в финале наш стилист Марсель помог им приобрести новый имидж. И вот 2 и 9 июня на канале «Восточный Экспресс» выходят две суперпрограммы с чудесами пластической хирургии в рамках проекта «Охота в городе соблазнов».

Стилист проекта Марсель

– Паша, кто героини твоих сюжетов и по каким критериям редакция выбирала участниц?

– Наши героини ровесницы: им по 53 года. У каждой из них очень непростая судьба (и об этом мы тоже обязательно расскажем). По условиям проекта со дня операции до самого финала они не виделись со своими родными и друзьями. И еще один из главных критериев отбора: попавшие в «Охоту» должны иметь очень сильное желание измениться и быть готовыми к этому. У нас очень жесткий кастинг. Кроме стилиста и меня присутствует психолог, редакторы по мере необходимости. И задают неудобные вопросы.

– Какие?

– «А почему вы одна до сих пор? А почему у вас не складываются отношения? А почему вы комплексуете?» – «У меня грудь маленькая». – «Давайте, показывайте!» Человек должен быть готов к тому, что его будут снимать, должен быть готов к максимальной открытости. История должна быть интересна: почему вот мы взяли именно эту тетеньку и ей такой подарок преподнесли? Им же все это бесплатно. Некоторым хватает того, что они просто пришли на кастинг и получили свой адреналин. У нас была женщина, которая для нас показалась не очень интересной. Но после кастинга она пошла в магазин, прикупила чего-то нового, сделала другую прическу и стала обращать на себя больше внимания. Такие вот случаи интересные бывают. Главное – они должны идти не на халяву, желание измениться должно быть самым сильным.

– Чем заинтересовали женщины в этот раз?

Нелли Пимштейн преподает хореографию в детской школе искусств. Я думаю, что в ее жизни сейчас начнется новый этап. Она пережила драму: шесть лет назад у нее погиб муж. Была хорошая семья, любимый человек, нежные отношения. После его гибели несколько лет она пытается выкарабкаться из депрессии, горе накладывает свой безжалостный отпечаток на ее лицо. Мы сделали Нелли Николаевне операцию в клинике «Молдинг-Маск», которая находится на Увильдах. Там делали операции Валентина Леонтьева – известная тетя Валя, которая вела «В гостях у сказки», – Эдита Пьеха, Елена Малышева из программы «Здоровье». Хирурги замечательные, люди, влюбленные в свою профессию. После операции госпожа Пимштейн просидела месяц дома. Я ее не пускал на работу. В общем, у нее результат потрясающий. Она лет 15 сбросила. Хорошо очень выглядит. До операции у нее была проблема, она не могла на себя смотреть в зеркало. Говорила, что чувствует себя молодой, а лицо не соответствует внутреннему состоянию. В транспорте стали уступать место… Теперь Нелли Николаевна говорит, что боится превратиться в нарцисса: «Останавливаюсь у каждого зеркала, смотрю, какой у меня подбородок, какая шея, глаза». Теперь появилось новое дыхание: она молодая, она одевается в магазине модной одежды для тридцатилетних. И, кто знает, может, дальше у нее и в личной жизни что-нибудь поменяется.

– А вторая женщина?

– Светлана Горбатова, у нее тоже довольно грустная история. Она вообще за собой особо и не следила никогда, она давно уже никем не работает, сидит дома, у нее внучка-инвалид. Все свое время она посвящает ей. Причем, девочка в таком состоянии, что ее сейчас должны переправить в госпиталь Бурденко, и никто не дает никаких гарантий, что после операции, которую ей сделают, она останется жить. Мы подарили шанс Светлане выглядеть не как бабушка, а как мама.

Она перенесла сложную операцию в клинике «Арт-медика». Операция длилась семь часов под местным наркозом, были такие показания, что ей нельзя было ставить общий наркоз. Она осознавала, что происходило на операционном столе, но мужественно это все выдержала. Ей сделали глубокие химические пилинги лица, ботекс, расправление носогубных складок. Встреча с родственниками в ресторане состоится в день ее рождения, 4 июня. Они прилетят по приглашению из Омска и даже не знают, что их ожидает.

Паша, смотреть на операцию простому смертному довольно страшно и неприятно.

– Хирурги оценили мою нетипичную реакцию в операционной: обычно мужчины падают в обмороки, говорят. Но на самом деле, меня спасло плохое зрение. А оператор видит картинку в черно-белом изображении, поэтому мы мужественно выстояли. И, кстати, телезрителям хочу сказать, что на экранах ничего противного не будет. Мы очень деликатно подошли к этому вопросу.

– Паш, серии будут законченные или с продолжением? Я смотрела про Эльвиру, королеву двора, программа закончилась, продолжение следует. Окончание мне так и не удалось увидеть.

– Думаю, что больше истории на две части мы делить не будем. Программа повторяется четыре раза: с пятницы по понедельник «Охота в городе соблазнов» выходит в разное время, чтобы люди успели посмотреть. Эльвире мы вообще безумное розовое платье подобрали. Она сказала: «Я лучше, чем на свадьбе выгляжу». Муж у нее такой сдержанный товарищ, но когда выключили камеры, он заплакал, говорит: «Ты у меня такая красивая, я тебя очень люблю». Там страсти вообще шикарные!

Да, я видела лица этих счастливых женщин!

– Но не все после проекта выкарабкиваются. Вот все хорошо: мной занимаются, меня берут за ручки, тут рядом камера. А финал записали, и человек либо берет то, что мы ему даем, ведь он меняется и внутренне, либо он наоборот начинает сдуваться.

У нас была героиня, у которой модельная внешность, драматическая история, но сейчас говорят, она хуже выглядит, чем была до проекта, говорит: «Мной никто не занимается, я никому не нужна».

Есть те, кто после своей сказки смотрит следующие передачи и говорят: «Хм, этой значит сумочку подарили, этой маникюрчик сделали, эту ты за ручку взял, а меня нет!..» У нас же роман практически с каждой героиней, потому что надо добиться доверия от каждой женщины, чтобы она шла за тобой и не сомневалась ни в чем.

Героиня «Охоты» в лимузине

– Тут, конечно, помогают твои актерские способности!

– Естественно. Я вообще удивляюсь, насколько мало с нашими женщинами разговаривают мужчины. Мы оказываемся в студии на основном интервью, начинаю задавать какие-то вопросы, и они вдруг открываться начинают, такие вещи рассказывают. Мы основное интервью пишем по два–три часа, а из этого получается максимум семь минут. Часто случается, что на мой вопрос женщина начинает рассуждать и сама себе давать ответы. Вдруг внутренняя перестройка начинается именно с этого интервью.

– Сколько длится работа над одной программой?

– Около месяца. Я на каждую передачу привожу по 12 часов видео, из этого получается 45 минут.

– Представляю, как трудно все это монтировать!

– Еще бы, но «Охоту» собирает замечательный режиссер монтажа Андрей Зотеев. У нас с ним полное творческое взаимопонимание и взаимодополнение. Бывает так, что когда я уже приготовил какой-то кусочек видео и знаю, как это будет выглядеть, приходит Андрей, выгоняет меня из монтажки и творит такие чудеса! Склеивает такую историю, что у меня аж слезу вышибает. У нас вообще, очень хорошая бригада собралась. Существует группа операторов, которые постоянно ездят на съемки «Охоты», придумывают из-под какого стола выползти, чтоб картинка интересной получилась. И каждый из них втягивается в историю, которую мы снимаем, проживает вместе с героями. Между прочим, полного доверия наших «жертв» мы добиваемся и благодаря операторам, которые устанавливают очень теплые отношения с героями, а те, в свою очередь, напрочь лишаются боязни камеры.

" src=

– Паша, а что ты сам чувствуешь, когда расстаешься со своей героиней? Ведь за целый месяц привыкаешь к человеку, тем более когда знаешь его историю.

– После первого мартовского блока нашей программы, мы одновременно четырех девушек снимали, я думал, все, больше таких у меня не будет. У нас вообще с женщинами после съемок связь не теряется, они звонят мне и рассказывают, как изменилась их жизнь.

– Мужья не ревнуют?

– Пока не было такого. У одной девушки муж сначала подозрительно относился, но примерно часа два. Потом он видел, какая она возвращается со съемок, с открытым взглядом, довольная, и все прошло. Мы ей родинку удалили над губой, она ее стеснялась. И в конце он нам сказал: «Я любил жену всегда, но сейчас я влюбился в нее второй раз».

– Вот, кстати, мужчины приходят на кастинг?

– Да, но гораздо меньше, чем женщины. Если из тысячи человек будет 50 мужчин, это хорошо. Мужчины не считают нужным меняться.

– Но все-таки кто-то из сильного пола стал участником программы?

– Да, одного нам жена сдала. У них хорошие отношения. Но она не может его заставить прийти в магазин и померить что-то. Для него это стресс. Он ходит в спортивных штанах, в мастерке, водит грузовую «Газель». Мы съездили к нему на работу, поснимали. А потом начали делать из него рыцаря дорог. Пошли с ним в магазин, и впервые в жизни он стал получать кайф от этого процесса, потому что с ним была стилист, которая его не шпыняла, как жена, а восхищалась им. Она подобрала ему крутой образ американского мачо: джинсы модные, куртка кожаная. Сделали ему пирсинг уха, татуировку нарисовали, символизирующую его любовь к жене: два орла держат сердце в когтях. Маникюр сделали, косметические процедуры. Стресс для него был жуткий! Под конец он, сидя на диванчике в белом халатике, сказал: «А вы знаете, мне по-другому уже будет стыдно одеваться». И жена, и все, кто его увидел, были в восторге. Сейчас говорят, что самооценка у него повысилась, крылья расправил.

Героями программ становятся только жители Челябинска?

Пока да. Нам пишут из деревень, где мы вещаем. Приходят милые письма в бумажных конвертах. Женщина пишет, что она почему-то краснеет, особенно летом, после чая. Историй много и смешных, и драматических. Я думаю, со временем мы будем выезжать и в деревни.

На съемочной площадке все проходит гладко?

– По-разному. Кого-то ругаем, кого-то хвалим. Была героиня, с которой мы в кадре поругались. Она начала истерики закатывать в салоне одежды. Все шло от внутреннего зажима. Человек настолько привык к панцирю, каким-то свитерам необъятным, причем фигура-то красивая. А у нас с каждой героиней подписывается контракт: если на каком-то этапе она говорит нет, начинает вести себя неадекватно, то она возмещает все затраты, которые были уже произведены, и покидает проект. Вот в данном случае мы сказали в кадре: «Все, Ирина, мы с вами расстаемся». Выключаем камеру, начинаем сворачивать технику. Вдруг из-за шторки примерочной выглядывает такое разочарованное создание и жалобно произносит: «А-а, вы меня бросили, да?» С ней три дня работали психологи, а потом она вернулась в проект.

– После пластической хирургии чем челябинцев удивите?

– Мы еще не начали снимать, но уже выбрали молодую пару, им по 29 лет, у них двое детей. Мы будем переделывать и мужа, и жену параллельно. Они не будут знать, что с ними происходит, и встретятся только в ресторане в финале.

– А где они будут жить, чтобы не видеть друг друга?

– У нас же глобальные перемены только в последний день. А до этого одежду будем покупать, процедуры какие-то проходить. А в финальный день мы их забираем в 8 утра, и начинается мощная работа с косметологом, парикмахером, со всеми специалистами. И в конце дня они приезжают у нас такие красивые.

Все эти чудеса можно будет увидеть на «Восточном Экспрессе» до конца июня. С 1 июля мы идем в отпуск. Потом начнем впрок серии снимать и в сентябре мы снова выйдем в эфир с пластической хирургией. Но в этот раз не только с пластикой лица, но и изменениями размера груди, липосакцией, будем менять размер и форму носа, ушей. Возможности современной хирургии неисчерпаемы, и, я думаю, они все у нас будут представлены.

– На эти сентябрьские программы уже есть претенденты?

– Нет, будет кастинг.

Тем, кто решил изменить свою жизнь, сделав новое лицо или тело, остается пожелать удачи и здоровья, чтобы без осложнений перенести операции. Еще раз подумайте, готовы ли вы к этому и нужны ли вам такие перемены.

А ближайший выпуск о чудесах пластической хирургии в Челябинске смотрите на канале «Восточный Экспресс» 2 июня в 17:45. Повторы программы: 3 июня в 13:00, 4 июня в 19:45 и 5 июня в 11:00.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
95
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления