RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

11 м/c,

южн.

735мм 29%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Развлечения Спешите видеть В погоне за ветром

В погоне за ветром

Итальянский киноактер и режиссер Витторио Де Сика как-то сказал: «Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью»...

" src=

Шоу байкеров, соревнования по картингу, премьера фильма

Трасса «Искра» 19:00
Мегаполис 19:00

Итальянский киноактер и режиссер Витторио Де Сика как-то сказал: «Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью». Простая истина, которой каждый пешеход мог бы упрекнуть неосторожного водителя. Но настоящего гонщика ничего не остановит. Он мчится наравне с ветром, и это для него – полная жизнь, все остальное – скука.

Карт

Сейчас не обязательно иметь права на вождение автомобиля, чтобы ощутить хоть на мгновение скорость: карты в парках и на открытых площадках в любом районе города доступны каждому.

Как вид спорта картинг зародился в годы Второй мировой войны. Чтобы как-то скрасить томительные и тревожные часы ожидания перед боевыми вылетами, американские летчики строили маленькие машинки из подручных материалов. Но все-таки считается, что первый настоящий карт был построен в 1956 году бывшим пилотом Артом Инглесом. Он достаточно долго вынашивал идею постройки очень маленькой и дешевой гоночной машинки. Идея реализовалась в виде трубчатой рамы и двухтактного двигателя от газонокосилки, установленного позади сиденья водителя.

Сегодня на трассе «Искра» в 19:00 пройдут соревнования по картингу. И если вам больше 16 лет, вы не имеете спортивные разряды по картингу, зато уже можете управлять прокатным картом, то у вас есть возможность подняться на пьедестал почета – принять участие в соревнованиях.

Байк

В это же время, в 19:00, у развлекательного комплекса «Мегаполис» пройдет шоу байкеров. На премьеру фильма о легендарном мотоциклисте Герберте Монро приглашены его последователи из самого большого байк-клуба нашего города «Wings». Челябинские байкеры покажут, на что способны современные любители быстрых мотоциклов.

«Индиан»

Кто-то заметил: «О фильмах посредственных кричат на каждом углу, киношедевры проходят тихо». Не всегда эта мысль правдива, но что-то в этом есть. Вспомните, сколько раз вы разочаровывались, посмотрев нашумевший блокбастер!

Фильм Роджера Доналдсона «Самый быстрый “Индиан”» достоин внимания уже потому, что основан на реальных событиях, а главную роль – Герберта Монро – играет блистательный Энтони Хопкинс. Именно его участие принесло художественный успех картине, не пользующейся зрительским спросом.

Сегодня в «Мегаполисе» начинается прокат киноленты об удивительном мотоциклисте, чей рекорд до сих пор не побит. Это фильм о человеке, который всю жизнь был одержим одной идеей и добился своей цели. Герберт Монро потратил десятки лет на усовершенствование и модификацию своего мотоцикла марки «Indian Scout», образца аж 1920 года. На нем 68-летний гонщик исколесил весь мир и реализовал свою мечту: на знаменитых гонках 1967 года, проходивших в соляной пустыне Бонневилль-Флэтс в американском штате Юта, он установил мировой рекорд скорости передвижения на мотоциклах.

«У этого мотоциклиста-фанатика универсальный характер, – рассказывает Энтони Хопкинс. – Он одержим своей мечтой создать мотор, который бы увеличил скорость старого мотоцикла до недостижимой… Его оригинальный «Индеец» 1920 года не мог бегать быстрее 60 миль в час, а он заставил его бежать со скоростью 190 миль в час через почти 50 лет упорного труда! Мне этот парень оказался очень близок по душевному укладу. Я, как и он, одержим своей страстью к работе. Его темперамент схож с моим собственным. Поэтому мне было очень легко работать над этой ролью».

«Съемки долгих, напряженных заездов по бескрайней соляной пустыне, когда Монро, рискующий получить инфаркт, терпящий жуткую боль, развивает на «Индиане» поистине бешеную скорость, весьма впечатляют, воспринимаясь зримым свидетельством триумфа человеческого духа, – пишет сайт World-art.ru. – В финальных титрах не случайно сообщается, что Берт никогда не сдавался, делая свой мотоцикл еще быстрее, что он возвращался в Бонневиль девять раз, устанавливая многочисленные наземные рекорды скорости и, наконец, что рекорд 1967 года для обтекаемых мотоциклов с объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров по-прежнему не побит».

А на что вы готовы ради своей мечты?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления