Владимир Дорофеев, арт-директор клуба «Театро»: «Шоу-балет "Театро" – в отставку!»
26 июля 2006, 13:00
Гость
26 июля 2006, 16:23
Новое - это хорошо. Но будет ли новое настолько же интересным, как об этом рассказывают? Челябинск тем и знаменит, что в нем гибнут самые смелые и хорошие идеи... Обидно...
Гость
26 июля 2006, 17:08
поначалу очень нравился клуб но последнее посещение заставило желать лучшего . Конечно фейс контроль все красиво звучит , но чувствовать себя прещедщим надетский утренник или на последний звонок старшекласников не очень хочется. Как красиво все начиналось так похоже все красиво и закончится . Сейчас клуб напоминает "Три поросенка" уже в последние годы существования. И драки на танцполе и любимая игра Мегаполиса "Дозовись официанта " а потом второй тур "Дождись чего заказал" . Ну вообщем печально все . Были действительно интересные задумки . Но опять куда то все пропало . Взять хотя бы огненное шоу . Печально .
Гость
26 июля 2006, 17:38
А вот про кино не для всех,альтернотивное кино,так давно уже надо делать.Очень буду ждать открытие этого зала. Кино,домино и кофе...
Гость
26 июля 2006, 22:06
программа Театро напоминает мне в данный момент песни и пляски народов мира...очень надеюсь на изменения..лишь бы не превратилось все в фарс)))VIPы-швипы...а сумочку наизнанку выворачивают..аж противно(((
Мегаполис люблю, а вот в Театро не был ни разу и не горю желанием посетить сей псевдо найт клаб.
Гость
27 июля 2006, 13:35
Присоеденясь к Константину Шафикову. В Мегаполис хожу в кино. Клуб не вызывает даже любопытства...
Гость
27 июля 2006, 13:34
Был на вечеринке, когда Пегас-Тур организовывал. Аниматоры - пять с +! Интерьер и количество свободного места - три с минусом!
Информация о грядущих переменах вызывает желание опять посетить клуб.
Гость
27 июля 2006, 14:21
А я хожу в Театро, только на Ретро вечеринки. Нравится!!!! В целом Мегаполись отличное заведение, но про обслуживание говорили, говорят и будут говорить. Немаловажный вопрос: Когда официанты и повара будут более активны?
Гость
27 июля 2006, 14:44
Скоро в нашем городе появятся клубы гораздо интереснее, а сейчас это полное сборище неизвестно кого с псевдо VIP картами. Город давно ждет свой элитный клуб и он скоро появится! А театро превращается в такие Московские клубы как Авеню-Диско,Зона и т.д.т.е. для студентов за 200 рублей.
Гость
27 июля 2006, 14:49
Впервые слышу, что Челябинск тем и знаменит, что в нем гибнут самые смелые и хорошие идеи. Какие к примеру?
Отношение к Мегаполису и Театро - это сугубо дело вкуса каждого. И вполне естественно, что по жизни взгляд на некоторые вещи меняется. Мне очень нравится проводить время там. Не скрою, что в последнее время порядком поднадоело. Но это нормальная ситуация.
Поэтому очень жду открытия второго зала клуба этой осенью и надеюсь, что мне удастся получить и клубную карту «Театро» тоже.
Гость
27 июля 2006, 16:36
Мегаполис отличное место для отдыха, особенно когда только открылся. Новые идеи - отлично!!!
Гость
27 июля 2006, 17:14
Жалко, что старые VIP карты перестают действовать, с таким трудом её получал...
Жалко, что разгоняете свою команду, если честно, на 50% любил Театро именно из-за девушек - аниматоров.
Так что я пока только минусы заметил!
Гость
27 июля 2006, 21:08
Театро,это клуб,который заводит и зажигает,там можно спустить кучу денег,а можно и на холяву отдохнуть!Ждем перемен!Респект всем!
Гость
28 июля 2006, 05:32
Я вообще не понимаю критики народа, вы читайте что Владимир говорит?
Насчет того что это "студенческий клуб" это не так, приходить нужно в определенные дни когда нужно, конечно если вы придете в четверг вы увидите там только студентов, которые отрываються по чем халва, насчет музыки если не нравиться , так тут еще ни одного клуба в мире не придумали чтоб всем угодить, интерьер в Театро пока самый лучшый в городе, и еще не известно что еще строят новое, ГОРДИТЕСЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ У НАС В ГОРОДЕ, пока это лучшее место в нашем "регионе"!!!!
Гость
28 июля 2006, 10:42
ВОпрос: куда уйдет старый состав артистов??
Гость
28 июля 2006, 12:20
Планов громадье. А кто будет поддерживать, то что уже сделано на должном уровне а? Был на днях в боулинге-впечатления отрицательные только! 1.Очень тесно. Наставили столов- там публика сидит просто выпивает, спорт ни при чем. Кстати тесно во всем Мегаполисе. В "Екатерининском" ,например,(Екатеринбург, подобный центр) намного свободнее. 2.Официанта ждали 20 мин.При том что дорожку заказали заранее, а прикрепленный к нам официант обслуживал как раз тех,кто к боулингу отношения не имел. 3. Долгое время меж столов шарахался практически невменяемый посетитель, периодически растягиваясь по полу, рассыпая содержимое своих карманов. Никто его не поднял и не вывел из зала!!! Тут же сновали дети лет 5-6, наблюдая за массовыми излияниями взрослыми спиртного! 4. Вытяжка не справлялась с объемами табачного дыма в зоне столиков , уже через 15 мин першило от него в горле. 5. Компьютер периодически глючил, отчего играть становилось не интересно. Было это 21.07.06 (для Владимира Дорофеева).
Гость
29 июля 2006, 14:27
Неужели кому то интересно ходить в клуб, по расписанию? Вторник для одних, а четверг для других! Господин администратор!!! Клуб-это собрание единомышлеников. 90-е,к счастью,закончались, когда бандиты и студенты,рабочие и будующие мэры были вынуждены "тусоваться" в одном клубе! И обратите внимание, на то,что в Ваш "клуб", народ приходит и наетый и напитый, т.к. ценник бара явно не гармонирует с молодёжным форматом музыки. Аесли говорить о заполненности зала: цитаты от тусовщика 90-х:"...народу много,а людей мало!" и У.Черчилля:"...если в клубе много членов, какой же это клуб?"
Гость
29 июля 2006, 20:51
Мнения все интересные.
В клубе был один раз на камеди.
Все прошло на ура. Планы изложенные в интервью завараживают, но вот будут ли исполнены это вопрос... Особенно заинтересовало не форматное Кино.
А насчет именно клубного формата то у нас клубное движение (европейского уровня) наверное возникнет еще не скоро(((
Гость
31 июля 2006, 15:33
"Театро" восстановить имидж "элитного" клуба, поможет не смена шоу-балета, а повышение цен на вход 700-100 рублей на пати.Как в Е-бурге...Ценник отрезает всякий сброд.Очень много разборок и драк было по весне - бездействие фэйс-контроля абсолютное.
Гость
1 августа 2006, 11:57
драки - явление неизбежное.
я раньше контролером в троллейбусе работал, вот там драк не было.
Гость
1 августа 2006, 12:32
согласен по количеству разборок в клубе "Театро" стал напоминать троллейбус
Гость
1 августа 2006, 15:00
интересно.. а новые вип-карты будут раздаваться, как и везде, по списку нужных людей, которых нельзя обидеть и, которые совсем не обязательно бывают в вашем заведении? В общем-то, я думаю, эти фамилии всем известны... местная. так называемая элита..
Гость
1 августа 2006, 15:30
Хожу в Театро несколько раз в месяц, в целом клуб очень нравится и не промёняю его на другой. Правда, если карта действовать перестанет, то ходить м.б. реже, НЕ нравится:
- большое количество малолеток
- тормознутые официантки
- периодически музыка (до шоу)
- однообразная программа
А так успехов !!! Ждите в гости ;)
Гость
1 августа 2006, 16:51
Клубные карты распространяются исключительно менеджментом самого клуба, в т.ч. директором клуба и арт-директором клуба. Самые большие шансы получить карту имеют те кто 1) не замечен в негативном поведении в клубе и Мегаполисе в целом, 2) замечен в частом посещении ТЕАТРО. В общем те люди которые создают позитивную клубную атмосферу. Просто принадлежность т.н. элите - не гарантирует получение карты.
Гость
1 августа 2006, 21:41
Т.е. исходя из вашего комментария, карты получат частые клиенты - простые студенты(которые практичнски всю неделю там тусуются), обычная молодежь...и как вы заметите "частоту" посещения - физически отслеживать лица в потоке в разгар клубного движения - невозможно...
Гость
2 августа 2006, 11:31
Поначалу клуб был интересен тем, что туда приходили люди примерно одного уровня, небыло всякой шушеры. Было интересно на людей посмотреть и себя показать. Да и фейс-контроль был както попреветливее, неточто сейчас всех встречают с одинаковым выражением лица и нешибко приветлевым голосом (вообщем всех под одну гребёнку). А какой там интерьер я и незаметила (интерьер как интерьер, всё простенько, шика я там неувидела)
Гость
2 августа 2006, 11:44
По-моему у Вас неправильное мнение о директоре клуба и арт-директоре. Они уже давно вышли из студенческого возраста. У них есть своё мнение какие люди создают позитивную клубную атмосферу и какие люди должны формировать костяк клубной аудитории "ТЕАТРО". А невозможного - не бывает Так что - ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
Гость
2 августа 2006, 13:27
Посмотрим...что у вас получится...не превратится ли это в сумбур...еще один известный клуб (туссе) себя тоже позициониравал как модный, фэшн, элитный, а превратился в собрание лже-мажоров старших классов МОУ.По возможности, постарайтесь избежать такой учести, а то ходить станет совсем некуда...
Гость
2 августа 2006, 13:36
Вот мне тоже стало интересно..каким образом подсчитывается количество посещений Театро, кому дать, кому не дать вип-карту...И чего я привязалась к этой карте? может, потому что красиво сказать о том, что всё для всех недостаточно?
Гость
2 августа 2006, 18:45
Владимир, как можно получить клубную карту "Театро"?
У меня есть VIP-карта, но по условию выдачи новых клубных карт я не могу получить клубную карту автоматически. В Театро я бываю регулярно уже больше года.
Гость
2 августа 2006, 19:08
Впрочем от карты я бы не отказался...
Гость
3 августа 2006, 16:58
Владельцы ВИП-карт независимо от частоты посещения клуба могут получить клубную карту, потратив до конца года с использованием ВИП-карты в ТЕАТРО от 10 000 рублей.
Гость
6 августа 2006, 15:48
Как пишет Юрий Важенин: «А насчет именно клубного формата то у нас клубное движение (европейского уровня) наверное возникнет еще не скоро (((». А я бы не расстраивался, ведь западное современное клубное движение – это уход от одиночества, замена разорванных семейных связей и «дружба» без обязательств. Человек ведь существо социальное и если встречаться с близкими людьми, только на рождество, потребность в общении удовлетворять, как-то надо!
Гость
10 августа 2006, 15:57
И вам не жалко увольнять шоу-балет,в который вы вложили много сил и труда.Многие ходять в клуб ради программы, смотреть на нынешний состав. Только вам нужно ее по чаще менять.Это в Европе С ЖИРУ бесятся и меняють труппу каждый сезон.А у нас УРАЛ на не Европа. С Уважением Е..... .
Гость
10 августа 2006, 16:11
Привет всем!Я думаю,что все со мной согласятся,шоу-балет "Театро" это профессиональная группа танцоров,которые способны реально качественно исполнить материал,поставленный хореографом.Это красивые, талантливые ребята.Мне лично очень нравится посещать ваш клуб и смотреть программу.Конечно,зачастую она присыщается своим постоянством,но всё же хорошее исполнение и эмоциональна подача способны меня "зажеч" на новый день, а это главное, когда не просто приходишь в клуб напиться,но и получить подпитку! У ребят из шоу-балета легко получается заредить нас(зрителей) своей энергией. И я считаю что у вас один из сильнейших танцевальных составов в городе, и если мы его потеряем нам будет жалко!
Гость
10 августа 2006, 16:38
Если вы говорите,что молодеж не танцующая пошла за чем тогда менять состав.Приелись не их лица,а программа.Многие мои друзья,в том числе и я,ходим смотреть только на женский состав,потому что они у вас все разные,каждая индивидуальна.А еще мне нравится шоу-проект "Минимус",классно парни работают,девченки в восторге.Я думаю по скольку ребята с высшим профессиональным образованием,они смогут справиться с переменами в клубе,которые нельзя отнести к привычному танцевальному жанру и требованиям на сцене.
Гость
10 сентября 2006, 04:22
Доброго Времени Суток! Изменения в ночном клубе "ТеатрО" вполне обоснованны, так почему же вы (кто высказал свое мнение) против изменений?! я не понимаю! Неужели вы хотите стоять на мертвой точки и жить по прямой полосе, где нет ничего (токо стабильность)?! Неужели вы не хотите ничего менять... Если посмотрим на монитор, где находится полоса пульса человека, то поймем:
- если полоса ровная, то человек умер!;
- если пульс есть и полоса прыгает туда-сюда, значит - живет!!!
Вывод: выбирайте по какой полосе жить...
"ТеатрО" так держать и только вперед, так сказать "ТУДУ_СЮДА"! Я с вами все равно буду всегда ! ! !
Гость
18 сентября 2006, 20:40
Хочется побывать. Уже не успею. Жаль. Извените за полное отсутствие мнения!
Гость
18 января 2007, 20:45
Вова, большой привет из Германии. Старой-осталой Германии такие клубы как "Мегаполис" и не снились. Так от души и со вкусом отдыхают только в России. Вова, почему в Челябинске?! А как же Екатеринбург? Итак, "Мегаполису", всему творческому коллективу и конечно нашему дорогому Владимиру Дорофееву успехов и процветания!!!
Гость
18 ноября 2007, 12:14
Театро классный клуб, мне там нравится,можно реально хорошо посидеть и пообщаться с людьми.Театро супер и надеюсь, что дальше он будет набирать обороты и разворачиваться на хорошоие масштабы!удачи!
Гость
22 ноября 2007, 14:37
Я считаю, что все Тетро отлично. И это действительно самый лучший клуб в городе!!! И вообще, я считаю, что то что делают в клубе Театро стоит больших трудов!А сколько творчества...
Гость
31 января 2008, 00:10
Мне очень нравиться этот клуб, мне очень нравяться планы Владимира Дорофеева.я вот читала чей то коментарий и там было сказано по поводу студентов что их там огромное количество я не согласна если прийти в пятницу процен студентов очень не велик. И вообще как сказал владимир студенты теперь не парятся по поводу пар, а это значит что что то в нашем обществе меняется.Я могу привести себя в пример я в последнее время хожу в этот клуб через день независимо от того что мне каждый день вставатьв 7:30, и пофигу это здорово, я люблю и уважаю этот клуб.А еще спасибо огромное владимиру за наших аниматоров.Только одно не радует что карты и в самом деле получат только мужики с толстыми кошельками(((
Гость
26 февраля 2008, 15:34
Театро посещаю с самого открытия. Но тут неприятьно удивило волосатое чудо на фэйс-контроле. Малолеток, способных на стакан пива в баре и еле насобиравших денег на вход - пожалуйста. А вот человека, реально пришедшего отдохнуть и потратить деньги - не пустили - "без объяснения причин" (была свидетелем). По какому признаку пускают в этот клуб? Осталось не ясным чем руководствовалось то самое чудо на входе, "которое решений своих не меняет"
Гость
1 сентября 2008, 17:14
Мне этот клуб абсолютно не понравился!!!
Обслуживание - отвратительное. Официантки - откровенно хамят, а в 4.40 подошел сотрудник охраны и попросил поторопиться к выходу, т.к. скоро начнется след.представление и за вход нужно будет дополнительно заплатить 400 руб. с человека... Тут же подлетела официантка и сказала дать ей денег за заказ (хотя ни чека, ни чего-либо подобного не предоставила). Обещанного стриптиза тоже не было, хотя нет... Был,но только на мониторах! Посетители в бОльшей степени - соответствующего уровня... И это все было не смотря на то, что у нас был зарезервированный столик и внесена немаленькая сумма...В общем, ни за что туда больше ни ногой!!! Никому не советую!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
753мм 69%Владимир Дорофеев, арт-директор клуба «Театро»: «Шоу-балет "Театро" – в отставку!»