Петр Соколов, командир парашютного звена: «Новичку без разницы, как выпасть из самолета»
14 сентября 2006, 14:00
Гость
15 сентября 2006, 10:25
Интересно, наверное, почувствовать себя птицей. Зато приземляться не очень комфортно. за все надо платить...
Гость
14 сентября 2011, 18:50
ага я бы тоже прыгнула с радостью!!!
Гость
15 сентября 2006, 10:29
Прошу не делать из статьи рекламу и тупо бежать прыгать. Подумайте, надо ли это вам. Потому что это серьезно. Для справки: после прыжка, думал, что через месяц прыгну еще, потом не получилось, потом осень и грязь, потом зима и холод, так и не прыгнул, а через год "запал" пропал. Щас уже может быть даже и страшно повторить. Но вспоминаю с большим удовольствием и рад, что смог, т.к. с детства боялся высоты. После того прыжка уже не боюсь :-))
Заинтересовался информацией про полеты...
Все таки, сколько стоит обучение пилотированию? И можно ли совершить пробный полет с пилотом в качестве пассажира, опять же сколько это будет стоить? С уважением и с благодарностью ко всему персоналу летной школы!
Гость
15 сентября 2006, 10:28
У другого нашего парня был казус в воздухе - он забыл отсоединить устройство, запускающее запасной парашют, в итоге весь полет боролся с ним, чтобы не было раскрытия двух парашютов вместе (это опасно по настоящему). Благодаря хорошему (реально) инструктажу и крепким нервам, парень справился. Только впечатления правда чуток были испорчены, как и сказано авторами. В моей группе прыгали две девченки. Одной стало плохо и ее вырвало в воздухе, вторая сломала ногу при приземлении. Это из реальности.
Теперь о впечатлениях.
Все остальное было так, как пишут авторы. Инструктаж хороший, отношение к новичкам хорошее, помогают подогнать снаряжение, страхуют в самолете. Я как раз стоял на краю самолета (прыгал первый в своей тройке) и с дуру смотрел вниз. Реально страшно. Страшен процесс отделения. Я не знаю, что может быть страшнее. Но и не знаю, что может быть лучше по впечатлению. Эмоции и впечатления не описать, радость полета не передать. Это действительно здорово и стоит того.
Гость
15 сентября 2006, 10:27
Прыгал с друзьями летом 2003г. Почти все написано правильно, но хочу внести некоторые поправки: осмотра врача не было, с нами прыгал парень весом 116кг. и никто его не спросил сколько он весит. В итоге парень прилично травмировал голеностоп при приземлении, потом хромал минимум неделю. Мне "повезло" - когда я летел поднялся сильный ветер и меня отнесло в березовую рощу. Слава богу не напоролся ни на какую ветку или сук. очень удачно повис на четырех березах, зацепившись куполом за вершины деревьев. Потом, чтобы снять парашют (в состоянии эйфории) махом спилил эти березы обыкновенной ручной ножовкой :-) честно говоря даже рад, что так вышло, что не испытал "счастья" приземления.
Гость
15 сентября 2006, 11:51
То Игорь: позвоните в ЧелАвиа и вам ответят на все ваши вопросы. Тел. 230-97-29. А по поводу того, что страшно вышагнуть из самолета - согласна, сама две недели назад прыгала . Теперь хочу прыгнуть с 4000 метров с инструктором в тандеме и ощутить кайф минуты свободного падения!!!
Гость
15 сентября 2006, 12:35
Все очень поменялось с 2003 года, пришла новая команда, другие инструктора, да и вообще если вы сейчас приедите в КалачИ - то много чего не узнаете - аэродром меняется в ЛУЧШУЮ сторону! по поводу обучения - Вам лучше всего обратиться на сайт ЧелАвиа (пусть админы не сочтут за рекламу) www.chel-avia.ru там есть подробности по ценам, обучению и много фото....
Гость
15 сентября 2006, 13:11
а где можно на парапланах полетать?
ну это парашют с мотором...
Аки карлсон...
Гость
15 сентября 2006, 13:13
на калачевке, катал жену на як-52...
она долго просила покататься на самолете...
залезла... и десять минут ее в воздухе вертели - то бочка, то штопор...
А она вылезла такая: Еще хочу...
Гость
19 сентября 2006, 11:37
да, действительно, главное, чтоб запал не пропал)) Месяц назад прыгала, в тандеме..Теперь вот второй раз хочу, погода нелетная((
Для первого раза все-таки советую, если конечно, есть финансовые возможности, прыгать в тандеме. Мастер прыгает вместе в одной связке и делает все сам, а вы только наслаждетесь полетом...эх...непередваемые ачучения
Гость
21 сентября 2006, 13:56
Прыгал 3 раза в ЧВВАКУШЕ, вертолет МИ-8, потом в Калачево 2 раза, самолет АН-2. Высота везде около 1000м плюс-минус. Первый прыжок страшно, но второй еще страшнее. Самый кайф был когда за один день прыгнул 2 раза( 2-й и 3-й прыжок). Ощущения не передать, это надо почувствовать. Спросите, зачем прыгал? Да всю жизнь мечтал. В армии не поучилось, по зрению в десант или морпехи не попал. Хотелось себе доказать, что смогу побороть страх. А еще вспомнил одну реальную историю во время Второй Мировой. Американский генерал спрашивал у десантников, страшно ли прыгать. Ну все отвечают, типа не страшно, нравится и тд. А один говорит - страшно, очень страшно. Генерал ему - а зачем тебе это, иди в пехоту. А тот отвечает - я хочу быть в одной команде с этими бесстрашными героями.
Гость
25 сентября 2006, 17:43
Д-1 говорите, а я слышал, что практически все дубы были списаны, поскольку они мне почти ровесники. Когда я прыгал - парашютам было более 10 лет (если мне не изменяет память), но кажется я встречал и своих ровесников (15-17 лет). Правда с тех пор столько воды утекло, а вообще - это того стоит, главное, чтобы запаска была нормально уложена
Медосмотр - в мои времена, особено для платников - заключался в измерении давления и честном слове, что проблем со здоровьем не имеешь.
Элик, ну и какой прикол, когда у тебя за спиной кто-то болтается?! Уж лучше самому - встал, взлянул вниз, подумал - какого черта мне это нужно и прыгнул.
Гость
26 сентября 2006, 09:24
Кстати, по поводу страха.
Страх - это нормально, если он не переходит в панический страх. А человеку, который высоты не боится - нельзя прыгать; он и сам убъется и других подставит (ИМХО).
Гость
27 сентября 2006, 14:07
для твисс\'а
>а где можно на парапланах полетать?
>ну это парашют с мотором...
параплан - он не обязательно с мотором:о)
грубо говоря, параплан отличается от парашюта тем, что благодаря форме крыла может летать не только сверху вниз, но и снизу-вверх, то есть парить, как птица.
Парапланы и дельтапланы могут быть с мотором (тогда это не совсем свободный полет получается).
А могут быть без мотора - тогда вообще особый кайф от полета.
Гость
27 сентября 2006, 14:50
Опытные инструктора по дельтапланерному а парапланерному спорту есть в авиаспортивном клубе Странник.
5 октября в клубе набор курсантов.
Подробности - на www.paradelta.ru
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
753мм 69%СРОЧНО
Наезд машины на группу пешеходов в Челябинске попал на видео
Петр Соколов, командир парашютного звена: «Новичку без разницы, как выпасть из самолета»