RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Александр Киселев, директор по маркетингу клуба STUDIO 74: «Челябинск в последние годы не открывает ничего нового, жителям и гостям попросту нечего предложить»

8 февраля 2008, 11:00
Гость
15 февраля 2008, 13:06
Музыка в Театро полный ОТСТОЙ!!!!!!! В Студио получше!
Гость
18 февраля 2008, 15:39
Отличное место! Музыка классная, обстановка замечательная, атмосфера офффигительная! Мне оч понравилось! Других таких мест нет! Ценовая политика-как надо! В общем....я восторге!!!! Всем советую!!!
Гость
8 февраля 2008, 18:06
Была на открытие, очень мило, куча знакомых, ребята успехов вам, вот только в ресторанчиках народу пока маловато, жаль
Гость
8 февраля 2008, 20:05
Да .... Саша саша боже боже ...
Гость
9 февраля 2008, 10:55
очередное бесвкусное заведение. Ксюша собчак, конечно круто, типа гламур, клуб для крутых мачо и знойных секси.
Гость
9 февраля 2008, 13:33
Клуб просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! Музыка, атмосфера, люди................
Гость
9 февраля 2008, 17:32
Я вот только одного не пойму, почему в заведении "такого уровня" на открытии навешали кучу шаров как на открытии "модного бутика" в "Никитинском". Замашки на уровень не плохие, но колхозной Челябинской манеры избежать не удалось. Откуда в интерьере вишенки??? Такое ощущениее, что название "Pacha" заполучить не удалось и на скорую руку дизайн переделывался под Studio54 в результате непонятная смесь чего-то с чем-то. Ребята так ведь нельзя ведь Studio 54 это целая прослойка Американской культуры, а вы так изгаляетесь! Не тоньте святое!!! Александр Вам не стыдно???
Гость
9 февраля 2008, 19:13
Очень амбизиозные люди совершенно неуважающие своих коллег по цеху. Заявления куда громче чем реальные дела. Молодость что ли сказывается но репутацию уже заработали скверную. Честно говоря смотреть и слушать это, видя реальное количество и качество публики в студии 74 уже даже не смешно.
Гость
9 февраля 2008, 21:45
Что то ещё никто не посоветовал...
Гость
10 февраля 2008, 18:24
Ндааа...как строилось заведение-отдельная песня,профессионалы плакали...Средний ценник на танцполе не меньше чем в Хиллзе(Ебург),где же такого народу модного и богатого набрать,чтоб тусил еженедельно по 2-3 ночи?В итоге все будет так: снизятся цены,фэйс контроль станет предельно мягким и в итоге-2я галактика или голливуд,в лучшем случае театро.Из положительных сторон стоит отметить Шоу Гелз-это на уровне. З.Ы. А Собчак и в пивоварне спиридонова фигурировала)))нифига не показатель,гы!
Гость
10 февраля 2008, 20:11
согласен с meshkofff но что так говорить.... и про пачу понятно... площади там дурдом..... будут деньги зарабатывать -молодцы . А если нет то все эти слова саша будет как то говорить хозяевам.....
Гость
11 февраля 2008, 10:38
Отличное заведение.... уютная атмосфера, хорошее обслуживание! была там уже два раза, на открытии и 8 февраля. Единственный момент, это ценовая политика(дорого)!!!
Гость
11 февраля 2008, 10:54
Все хорошо, уютно , комфортно... В пятницу сидел с другом в пабе, отличное обслуживание, вежливые официантки, хорошая музыка...НО !!! время к десяти, к нам подошла официантка и выкинула такое «ФИ» либо вы оплачиваете вход в клуб, если нет то мы вас просим покинуть заведение!!! У меня такой вопрос к вам Александр!!! Не проще ли поставить при входе на танцпол человека что бы он отслеживал входные билеты у посетителей?! Мне это не понравилось.... лично я пришел в студию 74 спокойно попить пиво в пабе, а не покрутить своим задом на танцполе. И платить лишние деньги сверх счета, это не вариант для меня.
Гость
11 февраля 2008, 11:26
Пожалуй тоже соглашусь с Мешковым если этот тот Мешков про которого я подумал Читал я тут деловой квартал там какая то девочка тоже из студии писала примерно тоже все круто новый уровень только ВИП и так далее) А чувак с занзибара там прокоментировал в том же ключе что и Мешков. Те кто тут давно обитают понимают что это нереально а на что расчитывали хозяева студии непонятно. Мы в деборе сначала стали легендой а потом уже начали так себе позиционировать! а здесь что?! ни разу не слышал чтобы хоть кто то не попал в студию! все заходят у кого 500р есть!)
Гость
11 февраля 2008, 12:34
А зачем нужны заведения подобного рода ?
Гость
11 февраля 2008, 12:54
Мешков тот самый)))Наблюдая за этим проектом, вижу присутствие некоторых личностей из Ектб,которые в деборе тоже засветились и оставили нехорошее впечатление после себя))))Строить политику клуба, будучи оторванным от челябинской реальности-авантюра, как и затея с Пачой.Исследованием рынка даже и не пахло, насколько я понимаю.Громкие и глобальные проекты это хорошо, но что сейчас творится с тем же "Снегом"?А тут еще и жуткий кадровый голод в клубной сфере города Ч...Даже построив обьект VIP формата, сталкиваешься с проблемой вип-диджеев,вип-световиков,вип-звукачей,вип официанток в конце концов, в итоге любое начинание разбивается о человеческий фактор, о жуткого качества обслуживание.ИМХО, не надо делать ибицу в Челябинске, все равно не выйдет.Но- удачи, ведь любое новое начинание- это хорошо))))
Гость
11 февраля 2008, 14:18
с 9 вечера до 6 утра ежедневно можно посетить эротик-клуб Show Girls + гостиничные апартаменты, восемь номеров класса люкс. Что еще надо суровым Челябинским мужчинам?!
Гость
11 февраля 2008, 14:15
Сашка Киселев - клевый чувачок...чтож ты из "Театро"-то ушел,мне будет тебя нехватать...
Гость
11 февраля 2008, 14:55
А что делать одиноким красивым дамам слегка за 30? Я тоже клубы люблю, а ходить некуда, или гоповской тусняк, или дети. Ресторанный формат скучен. Господа тусовщики, господин Мешков, помогите советом))
Гость
11 февраля 2008, 16:00
"А что делать одиноким красивым дамам слегка за 30? Я тоже клубы люблю, а ходить некуда, или гоповской тусняк, или дети. Ресторанный формат скучен. Господа тусовщики, господин Мешков, помогите!!!!!!!!" -ВОТ! где вы господа маркетологи?! ау! вот для кого надо клубы делать!
Гость
11 февраля 2008, 16:06
не согласен с автором что за пос год ничего нового не представлено а как же семейный развлекательный центр "Крэйзи парк" в горках ? понимаю что это не совсем ночной клуб но всетаки новый формат развлечений
Гость
11 февраля 2008, 16:44
А там есть кино зал? Если да то я бы пошел, а иначе нечё там делать за такой прайс... скоро лето, вапще по клубам ходить не тема будет. так что двигайтесь.... зы Сеня Общак это конечно показатель, да ) только для зомбиков из Дурдома-2.
Гость
11 февраля 2008, 17:17
Я просто рыдаю! Мне тоже было непонятно, как у нас в Ч возможно открытие Пачи. Интуиция не подвела - оказалось невозможно. Вот вам тенденция от маркетолога - все наши заведения, располагающиеся в центре, начинают одинаково - VIP вход, публика, цены на билеты, обслуживание и бла-бла-бла. Заканчивается все тоже одинаково - цены на билеты падают, в клубы пускают уже и малолетних детей, обслуживание ухудшается и через пару тройку лет клуба нет, ввместо него открывается другой опять с претензией на этот ВИП! Клуб - это не торговый центр, где вы набираете пул арендаторов по заранее известной концепции и все прокатывает. Клуб - это амосфера!!!! Это сообщество единомышленников!!! Когда уже наконец у нас такие клубы будут открывать????
Гость
11 февраля 2008, 17:19
Единственной изюминкой в этом 74 считаю Шоу Гёлз! Давно ждала, когда у нас такое заведение откроют, потому что очень охота просто прийти туда и по крэйзи меню заказать какой-нить приватный танец или слизывание текилы и соли )))). Еще не была но обязательно постараюсь попасть ))). И Александр, не срамите славную профессию маркетолога!!! Придумайте себе другую должность - директор по общим вопросам например! По-моему красиво звучит!!!
Гость
11 февраля 2008, 17:22
Да вот мы маркетологи! Только наши исследования никому не нужны и денег за них не платят! А исследование этого рынка - это очень интересная вещь и может расскрыть достаточно нужные тенденции для желающих открыть клуб! Только владельцам денег сами знаете виднее!!!
Гость
11 февраля 2008, 18:21
Представитель заведения, вроде, неплохо все сказал. Но реальность то другая. На второй день открытия было без атмосферы- пусто, музыка - очень популярная и старая, в общем клубной не назовешь. А ведь музыка и формирует публику. Тот кто ездит в др страны, видит выступления, например, Роджера Санчеса, на такое г.но не пойдет. Ладно, нет денег на иностранцев, но можно же диджеев возить нормального уровня.
Гость
12 февраля 2008, 00:53
Зачем нам такие клубы, господа вспмните Мартин и Багиру было время веселились!! А сейчас открывают клубы с непонятнвм форматом и с непонятными гостями, был я на вашем открытии если побыл около часа и убежал, ужастное место
Гость
12 февраля 2008, 10:02
Ребят, а откуда столько желчи? Не нравится - просто не ходите туда и все... А вот мне там было хорошо...
Гость
12 февраля 2008, 10:51
Это хорошо, когда хорошо )
Гость
12 февраля 2008, 11:23
на Александра то за что накинулись? он, как и многие из нас специалисты по найму, просто делает свою работу
Гость
12 февраля 2008, 11:59
Честно говоря не согласен с уважаемым представителем заведения что в Челябинске за последнее время ничего не открывалось достойного. Некоректно так говорить. Открыты были и Парк и Театро существенно расширен, ZanziBar. И это все интересные и достаточно самобытные заведения. Сейчас сложилась пародоксальная ситуация когда предложение на рынке клубов Челябинска во многом превышает реальный спрос на них. Думаю об этом и говорил уважаемый господин Мешков и честно говоря никакой желчи в его словах я не заметил. В служившейся ситуации менеджменту нового заведения скорее всего придется думать не о создании ореола недоступности и элитарности, а скорее об элементарной заполнеямости такого крупного заведения. Такова в данный момент ситуация на рынке.
Гость
12 февраля 2008, 12:35
Кстати видел как-то лимузины возле стрельца (который возле спиридонова). Это случайно не собчак за сигаретами заезжала?
Гость
12 февраля 2008, 16:48
Какой парк,какое Театро! Может еще Галактика или Аврора? Эти клубы абсолютно без какой либо концепции.Это абсолютно коммерческие проекты без идеи. Для меня Это прошлое,а для кого-то настоящее.Каждому свое, разным категориям людей разные клубы.Очевидно и то что гораздо больше людей стало посещать подобные заведения. Другой вопрос сумеет ли Студио74 поднять и удержать ту высокую планку среди клубов о которой говорят?.И если смогут то респект им Foreve!.Главное есть надежда!А Клубная культура только-только на подходе в город Ч.
Гость
12 февраля 2008, 19:49
Аня, приходите ко мне на поминки - раз в год бывают. Там весело )))
Гость
12 февраля 2008, 20:18
А я бы назвал это заведение ЧТФ,позвал туда Шнура на открытие и гламурных бы не пускал.Вот это была бы тема!Димыч,подумай!Может ещё не поздно всё поменять.Могу помочь с идеями!
Гость
12 февраля 2008, 21:30
В Челябинске никогда не было и вряд ли будет нормальная клубная жизнь, потому что у нас не туристическая зона. Трудно регулярно клубиться и совмещать это с работой или учебой. Да и в турзонах не все однозначно. В той же Испании PACHA на Ибице, PACHA в Ла Пинеде и PACHA, допустим, в Эмпорио Брава это три разных клуба по посещаемости, и каждый из них отличается сам от себя по посещаемости, в зависимости от сезона. Зато у проклятых буржуинов все в порядке с маркетинговыми исследованиями, и никакой Дэвид Гуетта не будет презентовать «Fuck Me I’m Famous – 2008» на Ибице зимой, да и резиденты Subliminal Session сейчас крутят винил где-нибудь в Майами или Лондоне.
Гость
12 февраля 2008, 21:31
Очень хорошо, что у нас открылась «Студия 74», но большие площади, классный дизайн и отличная аппаратура – это еще не клуб. Правильно тут пишут про атмосферу, ее-то и надо создавать. И это вовсе не желчь и не брюзжание, а объективная реальность. Если же цель – не стать лучшим клубом Челябинска, а вернуть и приумножить инвестиции, тогда все в порядке. Отбить все можно и на корпоративах, больших цивильных заведений у нас действительно мало. А директору по маркетингу, хорошему парню Саше неплохо было бы поточнее определиться с сегментированием, нацеливанием и маркетинговыми концепциями, а – то непонятно где проводили бенчмаркинг в «Дягилеве», «Снеге» или «Пантарее»? Маркетолог – не криэйтор, а маркетинг – наука, а не творчество.
Гость
13 февраля 2008, 04:30
Ощущение воздушного содержания в статье. Александра наверное застали "в расплох" на этом интервъю. Я считаю что у него совершенно равнодушное отношение к деятельности клуба, какую нишу этот клуб займет на Челябинском рынке развлечений если у "директора по маркетингу" не хватает слов по крайне мере достойно прорекламировать свой клуб??? "Подтверждение тому – отзывы гостей. Уровень мастерства нашей команды, безусловно, высокий" - это выражение напыщеного щегла, а не достойного мужа. ГОСПОДА СОУЧРЕДИТЕЛИ найдите себе хорошего "пиарщика", чтоб он составил хороший текст ответов для господина А.Киселева. Да еще ГОСПОДА журналисты не стоит задавать вопросы сложного содержания для неподготовленых! С большой надеждой во все самое лучшее для этого клуба, т.к. есть косвенная заинтересованность в процветании этого заведения на Челябинском поприще. С уважением, ...
Гость
13 февраля 2008, 11:20
Достойно прорекламировать свой клуб и не хватает слов это разные вещи.Давайте обсудим через год Студио74, возможно тогда будет ясно что это за продукт .Конечно можно рассуждать о мировых или пусть даже о московских клубах,но мы то живем здесь в Ч.И хватит приставать к Александру хорошо что у него это в голове,а не другое.
Гость
13 февраля 2008, 13:00
Дорогие друзья! В среде всех выше упомянутых клубов совсем позабыли о Касе проджект! Ну ведь тоже как супер пупер вип проект задумывалось, а на деле что? нафинг....но надо помнить что каса на 300 чел клуб, а студия на народные массы расчитана помещением, где же студия найдет и соберет в ежедневном формате столько масс в стиле красиво-дорого-богато, или я заблуждаюсь и это не Челябниск?
Гость
13 февраля 2008, 13:46
А мне Casa очень нравится ))). Там вот как раз таки атмосфера есть. Хожу туда редко правда (
Гость
13 февраля 2008, 14:20
Давайте честно скажем... никакого особенного события не получилось. Через год в принципе не известно, будет или нет.
Гость
13 февраля 2008, 15:47
В общем так: Из минусов: 1. Глупо устроенный танцпол. Так не делают уже нигде кроме России. Черные паралеллепипеды никатят. ) 2. Отделка уровня дорого офиса, с керамогранитом и углами в 90градусов - не создают атмосферу уюта. 3. Пытаться соеденить в себе три заведения под одним брендом - не оч. хорошая идея. Из плюсов: 1. Хороший уровень музыки. 2. Внятные цены. 3. Всегда достаточно места, чтобы не толкаться. 4. Вежливый и грамотный персонал. УДАЧИ St.74!
Гость
14 февраля 2008, 15:18
Как ни крути и что бы вы там не писали, а полный клуб народу там всегда будет! Могу хоть с кем поспорить!
Гость
14 февраля 2008, 16:27
то 49 Анечка, давайте во вторник вечером посмотрим. Сегодня наверное будет больше... но день такой.
Гость
14 февраля 2008, 16:44
Александр! Судя по отзывам посетителей Studio 74 вам просто необходимо уделить внимание вашим потенциальным потребителям. Есть очень хорошая книга: К. Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь". Ну это если, конечно, у Вас есть привычка читать бизнес-книги
Гость
14 февраля 2008, 19:23
to Resident. Атмосфера бывает и в масштабных заведениях (не путать с цирком). В Московских клубах, в гостевые листы заносят не только «нужников», но и людей создающих атмосферу. Буду только рад, если ее удастся создать и в «St 74», но поспособствует ли этому ограниченный выпуск клубных карт? А целевая аудитория – это для СМИ, а то про что говорит Александр – называется сегментирование: по половому, возрастному и социальному факторам. Когда открывал свое заведение, пришлось изучить.
Гость
14 февраля 2008, 19:22
to Resident. Клубная атмосфера – это когда клуб твой второй дом, когда субботний вечер и клуб – синонимы, когда идти в клуб вроде бы в лом, но все равно идешь, потому что там атмосфера, когда у тебя нет денег, но ты все равно пьяный, потому что вокруг тебя масса друзей и тебя угощают, и ты угощаешь, когда при лавэ, потому что все в одной теме, когда девочки с тобой не за деньги, а потому что ты классный чувак и хорошо танцуешь, когда не грузишься про фэйс-контроль, потому что этот фэйс все знают и ему рады.
Гость
14 февраля 2008, 23:52
здравствуйте Алексанндр, прочитал это и вот 1) кому но кому в челябинске нужна в 6 часов овсянка, с таким же успехом можно предложить жителям и гостям города жареных котят в 11 утра или например плавники летучей рыбы... в 7:45 2) музыка актуальней итд, не понятно с чего это за месяц работы клуба люди так и бац сделали вывод что у вас все лучшее или это сугубо ваше мнение так это не показатель работы клуба 3) .... не ждали заказов по три часа , я лично не в одном заведении не ждал по 2-3 часа 40 мин ждал но это максимум и туда я больше не ходил а в среднем 30 мин. 4) нет дисконту но люди уже привыкли тут уж не чего не поделаешь мировая практика сори резюме :любое заведение будь оно в москве лондоне а тем более в челяби по началу притягивает взгляды и денежки потребителей это как правило продолжаеться в течении года, а дальше будет видно (не секрет что в ближайшие год два открывается еще несколько не клубов а целых РК) так что счастья вам "женщины"
Гость
15 февраля 2008, 09:52
У ВАС ЕСТЬ САЙТ? Я вчера искала, не нашла! Ужас, если у вас даже сайта нет...