МФ, откуда у вас столько яда по отношению к молодому автору? Мне произведение понравилось и даже если есть в нем сыроватые моменты, это не повод цепляться к каждому слову, тем более автор четко обозначил, что планирует переписывать его много кратно. По себе знаю что на начальном этапе творческой карьеры очень важно чувствовать поддержку аудитории, это дает силы совершенствоваться и не стоять на месте, а критика тем более такая однобокая, когда вы не хотите видеть положительных сторон, наносит только вред.
Гость
4 октября 2010, 16:39
Да, маму, же…
Да Вы уберите мои «неудовольствия» и получите мнение, что типа рукопись хоть сейчас в печать. Ну? Её нельзя назвать даже сырой – это вода, а Вы читали красновские тексты в отношении именно машин? Если бы он не умел, ну стал бы я здесь что-то говорить? Если не дано, в чём человека упрекать? А если дано, а он пишет слабо, не выкладываясь, то причём здесь моя ядовитость? Сейчас издать книгу – думаю пару сотен тыщ за глаза, но зачем? Чтобы не быть голословным…
Самая большая трудность Краснова в качестве ума, так страстно желающего своему хозяину славы, что он (ум) напрочь пренебрегает сколь-нибудь малыми претензиями на правдивость, но что особо обидно, на правдивость практически любой отдельно взятой литературной мизансцены.
И так этот таинственный шершнёвский полуостров. Зачем нужна эта интрига с тем, что о нём никто не знает? Не более, чем глупо и очень не романтично, если вспомнить всю загаженность тамошних берегов. Да, Бог с ним, но такое впечатление, что автор никогда не делал самых обычных шашлыков. Какой-то «чан» с мутным рассолом… В «рассоле» сейчас баранину и то не делают, но баранина – это такой кулинарный изыск…
Гость
4 октября 2010, 16:39
И вот Игорь садится на землю… да с какого перепугу на землю-то… у него же яйца в зелёные джинсы не вмещались, а стало быть он же должен о них заботиться, верно? А на воде ещё лёд, да в конце концов и бревно же есть… И зачем при наличии жидкости для розжига какие-то дрова? Кто на шампуры между мясом нанизывает помидоры? Вообще, сцены приготовления еды мужиками – это в некотором смысле культовые сцены. Для женщин приготовление еды как правило рутина, в силу социально вменённой ей обязанности готовить, но мужик действительно здесь способен очаровать женщину. Гений актёра, писателя в том и проявляется, что ни будучи шашлычником, так сыграть, или как в этом случае так описать процесс, что читатель захлебнулся бы слюной…
И снова нет, сыро, не проработано, сплошь и рядом оригинальничество и литературное фиглярство.
ПС Книга Притчей Соломоновых, глава 13, стих 25 «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына…».
Гость
4 октября 2010, 23:30
МФ, вы тролль ))
Тексты про машины тоже не получались сразу, был длительный и местами мучительный период вкатывания (и он продолжается до сих пор), и, боюсь, если бы я знал вас в ту пору, бросил бы к ядреной фене это занятие. Ибо помимо тыканья носом в ошибки, иногда заслуженного, порой важно знать, что пусть твоя текущая координата в минусе, но вектор глядит в верном направлении. К счастью, были чуть более конструктивные комментаторы.
Что касается недостоверности мизансцен, то да, есть косяки, неточности (хотя не все из перечисленного вами), но эта книга не про шашлык. Для меня описание места действий, чашек и кружек, которому вы уделяете много внимания - это скорее декорации. Местами пока дырявые - да, но книга не про них. Она про безразличие, если кратко. На первом этапе мне важно было сложить частички пазла в нетвердую, но уже различимую картину, из которой уже будет улавливаться некоторая суть. Мне важны характеры героев, отношения между ними и их отношение к жизни - это было первично. Возможно, глобальные промахи есть и в этих аспектах - бум работать. У вас есть рецепт, как написать книгу, не пытаясь ее написать?
По конкретным замечания можно говорить бесконечно, но пару ремарок сделаю.
"зачем при наличии жидкости для розжига какие-то дрова"
Затем, что Игорь мог вообще нарубиться шашлыков в одиночестве или с Максимом, но в тот момент ему хотелось дать Аркаше повод завязать отношения с девушкой - вот и все. Он отправил их за дровами из расчета, что коллективная деятельность на свежем воздухе в непринужденной обстановке позволит им найти точки соприкосновения. Отчасти, расчет оправдался. А так, конечно - угли, жидкость, плеснул и готово.
Гость
29 сентября 2010, 12:48
Достаточно быстро Краснов без жалостно (от непонимания) просто топит своего читателя в массе совершенно ненужных подробностей, смысл которых только в создании количества текста, книги, то бишь. Да и Бог с ним, книга ему нужна, вопросов нет, но всё таки досаждают мелкие несуразности, как то: водку разлили по кружкам, а чокались уже чашками, из которых (а может и не из них) впоследствии ели суп.
Вообще, это не правильно, видимо, начинать с деталей и видимо вначале следовало бы сказать о том, что в основе мотивов действий героя должна была бы присутствовать хоть толика жизненной логики, верно? Ну, вот я представил, что у меня в квартире стащили все брюки-трусы и с какого бы я полез на чужой балкон? Я бы накинул на туловище уже в рубашке плащ, дошёл бы до своей машины и в ближайшем магазине купить эти сюжетообразующие штаны…. Стоп, стоп, стоп… Тут-то я и понял, что, именно отсутствие в действиях талантливого юриста умственной составляющей и позволило писателю врубиться таки в сюжет. Правда, этот приём, так искусно применяемый индийскими кинематографистами, в оконцове приводит к трёхчасовым приключениям теле героев, с плясками и обильным рёвом. А поскольку я не являюсь поклонником индийского кино, то я в свою очередь уже никогда не узнаю, чем закончиться приключения этого бытового недоумка.
Не получится, конечно, построчного «перевода», но вот что совсем уже ударяет в мозг, так это отсыл начинающего писателя к трудно представляемым образам по типу «взгляд – как у кентавра!».
Гость
29 сентября 2010, 15:08
Придираетесь. У меня допустим дома нет плаща и вообще чего-то такого, что могла закрыть хотя бы бедра.
Ваша цитата: "дошёл бы до своей машины и в ближайшем магазине купить эти сюжетообразующие штаны…"
И сколько это по времени? Час-полтора, с учетом того, что в около 9 часов утра магазины одежды не работают. А героя и так опаздывал. Так что на очевидный ляп именно этот момент не тянет.
Гость
29 сентября 2010, 16:29
Гость
29 сентября 2010, 15:08
Придираетесь. У меня допустим дома нет плаща и вообще чего-то такого, что могла закрыть хотя бы бедра.
Ваша цитата: "дошёл бы до своей машины и в ближайшем магазине купить эти сюжетообразующие штаны…"
И сколько это по времени? Час-полтора, с учетом того, что в около 9 часов утра магазины одежды не работают. А героя и так опаздывал. Так что на очевидный ляп именно этот момент не тянет.
Что, и спите не на простынях?... И друзей нет, чтобы не в магазин?... Ну, не знаю, держите хотя бы дома коробку из под холодильника с дырками для рук. Сойдёт за промо-акцию... Главное не звоните на работу с предупреждением что есть форс-мажор, а то писать будет не о чем....
ПС Если Краснов выпустит в свет этот полуфабрикат - это будет его личной ошибкой...
Гость
30 сентября 2010, 09:01
А мне кажется, МФ, вы пытаетесь рационализировать героя, то есть заставить его в любой ситуации искать единственный оптимальный вараинт, причем такой, который выбрали бы вы. У меня начало не вызвало никакого отторжения, и я себе живо представляю: чувак с жуткого бодуна встал утром, штанов нет, что сказал своей сожительнице не помнит, до важной встречи осталось 15 (20? не помню точно) минут, и в такой момент человек способен не на такие глупости. Про вариант с магазином уже выше написали, не купить штаны рано утром. К друзьям он попытался позвонить. Опять же если у его был дефицит времени, ждать пока друг найдет у себя дома подходящие штаны, пока привезет. Ну как то так.
Гость
30 сентября 2010, 00:18
Крепко сколоченное, довольно- таки занимательное чтиво(этакая смесь Корецкого, Донцовой, Минаева с добавкой местного колорита в виде географии).Вполне удобочитаемая штука, а все эти придирки в виде, что трамвай не того маршрута или кентавр с глазами не того цвета, я думаю они излишни.
Гость
30 сентября 2010, 15:19
Сравнение с Донцовой? А что, это уже не ругательство?
Да, и это очень важно, "документализм" географии, и это важно, что действие происходит в нашем городе... В этом большой вызов на самом деле, поскольку фраза "на чистых прудах" настолько звучит и романтично, и ностальгически и ещё как-то... А как оживить эти мёртвые "улица Первой пятилетки"?... А надо же... здесь же живут люди, и они тоже влюбляются, как и в "переулочках Арбата"...
И это не небрежность, когда автор что-то типа попутал, это характеристика вечно куда-то спешащего ума, его не желание всё это поэпизодно прорисовывать-прописывать, наполняя подлинностью происходящего, пусть даже в столь сомнительном жанре.
Там, у Краснова есть очень показательная фраза, сейчас найду… Вот она… Зоя Павловна: «Федор Михайлович уехал в смешанных чувствах и передавать документы отказался». В смешанных чувствах… Так не говорят современные женщины и речь идёт от том, что Краснов в данном случае лишь невольно явил свою любовь к книгам Толстого (в первую голову). Это характерно именно для пера Льва Николаевича при описании помпезных разговоров «высшего света», и этот стилистический провал разрывает цельность восприятия Понимаете? Человек, который читает не Донцову, а русскую классику не должен и не может воспринимать такое сравнение как комплимент.
Гость
30 сентября 2010, 23:26
Гость
30 сентября 2010, 15:19
Сравнение с Донцовой? А что, это уже не ругательство?
Да, и это очень важно, "документализм" географии, и это важно, что действие происходит в нашем городе... В этом большой вызов на самом деле, поскольку фраза "на чистых прудах" настолько звучит и романтично, и ностальгически и ещё как-то... А как оживить эти мёртвые "улица Первой пятилетки"?... А надо же... здесь же живут люди, и они тоже влюбляются, как и в "переулочках Арбата"...
И это не небрежность, когда автор что-то типа попутал, это характеристика вечно куда-то спешащего ума, его не желание всё это поэпизодно прорисовывать-прописывать, наполняя подлинностью происходящего, пусть даже в столь сомнительном жанре.
Там, у Краснова есть очень показательная фраза, сейчас найду… Вот она… Зоя Павловна: «Федор Михайлович уехал в смешанных чувствах и передавать документы отказался». В смешанных чувствах… Так не говорят современные женщины и речь идёт от том, что Краснов в данном случае лишь невольно явил свою любовь к книгам Толстого (в первую голову). Это характерно именно для пера Льва Николаевича при описании помпезных разговоров «высшего света», и этот стилистический провал разрывает цельность восприятия Понимаете? Человек, который читает не Донцову, а русскую классику не должен и не может воспринимать такое сравнение как комплимент.
И опять МФ ваши домысливания. Одно имя "Зоя Павловна" говорит что это не "современная женщина", а такая кондовая тетка лет 65-70, которая была и профкомовским работником, и начальником дома отдыха, а потом на волне перестройки нашла новую жизнь. И воспитывалась она очень может быть на тех книгах, где еще говорили "отбыл", и с возрастом люди меняются неохотно и слово "гаджет" и "мерчандайзинг" говорят с опаской
Гость
1 октября 2010, 10:18
Гость
30 сентября 2010, 15:19
Сравнение с Донцовой? А что, это уже не ругательство?
Да, и это очень важно, "документализм" географии, и это важно, что действие происходит в нашем городе... В этом большой вызов на самом деле, поскольку фраза "на чистых прудах" настолько звучит и романтично, и ностальгически и ещё как-то... А как оживить эти мёртвые "улица Первой пятилетки"?... А надо же... здесь же живут люди, и они тоже влюбляются, как и в "переулочках Арбата"...
И это не небрежность, когда автор что-то типа попутал, это характеристика вечно куда-то спешащего ума, его не желание всё это поэпизодно прорисовывать-прописывать, наполняя подлинностью происходящего, пусть даже в столь сомнительном жанре.
Там, у Краснова есть очень показательная фраза, сейчас найду… Вот она… Зоя Павловна: «Федор Михайлович уехал в смешанных чувствах и передавать документы отказался». В смешанных чувствах… Так не говорят современные женщины и речь идёт от том, что Краснов в данном случае лишь невольно явил свою любовь к книгам Толстого (в первую голову). Это характерно именно для пера Льва Николаевича при описании помпезных разговоров «высшего света», и этот стилистический провал разрывает цельность восприятия Понимаете? Человек, который читает не Донцову, а русскую классику не должен и не может воспринимать такое сравнение как комплимент.
Это почему же современные женщины не говорят "в смешанных чувствах"? Очень даже говорят))) И даже говрят "восхитительно", "великолепно", "превосходно" вместо "вау, супер". И еще много других примеров.
А что ей надо было сказать? "Уехал в непонятках", да? Ну, так из главы про гопоту.
Гость
1 октября 2010, 11:02
«Ее кроссовки зашуршали вниз по Лесопарковой»
Пятёрочка!
Гость
1 октября 2010, 17:10
А можно вам ещё таких же вкусняшек...
"винтокрылая живность для фрекен Бок."
"На его голове одиноко реял призрак давно умершей прически. Лицо совершало множество мимических движений"
"Май не терпел возражений – ясная пятница к вечеру прогрелась и наутро расцвела мягкой, одурманивающей субботой"
"Берега карьеров вблизи Челябинска заросли отдыхающими и мусором"
"Эля протянула руки мангалу, от которого поднималось густое марево"
А вот особенно вкусно...
"Игорь вертел шампура, время от времени брызгая на двухвостки пламени водой" - двухвостки пламени... Каково? Есть в этом что-то революционное... Раньше с огнём, костром всегда связывало что-то позитивное, с двухвостками наоборот, теперь я прямо "в смешанных чувствах"...
А вот это уже философское "Он любовался не ей – он любовался молодостью. А она не вечна" - как будто молодость понимает и ценит молодость...
Игорь принялся стаскивать шипящее мясо на пластиковые тарелки, чертыхаясь... Шипящее мясо?... А чё, оно взялось шипеть-то?
"...через поволоку дыма пробился запах духов" Вообще ПОВОЛОКА – это из мира видео, а запах – это осязание… Как они вообще удумались конфликтовать-то?...
(Там, кстати, от другой женщины пахло одеколоном - это очень дурной тон в отношении женщины, не говоря уже за то, что как об этом вообще можно догадаться, если это не "Шипр"?)
"Он отряхнул от земли топор" Кто-нибудь смог представить?..
"Светофоры шинковали потоки машин..." Заело, наверное, светофор? Потому, так быстро... красный/зелёный, красный/зелёный, красный... В общем шинковали...
"Центральные улицы города распухали от прибывающего люда"... Распухшая улица?... Что это распухшая улица?...
"Скамейки вокруг были обсижены молодежью" Извиняюсь, не мухами?..
"Под ногами шелестели фантики от мороженого" что это?
"пиво.. из жестяной банки". Пиво из жестяной? А чё, бывает?
Там ещё очень, конечно, много... но просто меня уже оставили силы. Я по брови насытился красновскими вкусняшками...
Гость
1 октября 2010, 22:44
Гость
1 октября 2010, 17:10
А можно вам ещё таких же вкусняшек...
"винтокрылая живность для фрекен Бок."
"На его голове одиноко реял призрак давно умершей прически. Лицо совершало множество мимических движений"
"Май не терпел возражений – ясная пятница к вечеру прогрелась и наутро расцвела мягкой, одурманивающей субботой"
"Берега карьеров вблизи Челябинска заросли отдыхающими и мусором"
"Эля протянула руки мангалу, от которого поднималось густое марево"
А вот особенно вкусно...
"Игорь вертел шампура, время от времени брызгая на двухвостки пламени водой" - двухвостки пламени... Каково? Есть в этом что-то революционное... Раньше с огнём, костром всегда связывало что-то позитивное, с двухвостками наоборот, теперь я прямо "в смешанных чувствах"...
А вот это уже философское "Он любовался не ей – он любовался молодостью. А она не вечна" - как будто молодость понимает и ценит молодость...
Игорь принялся стаскивать шипящее мясо на пластиковые тарелки, чертыхаясь... Шипящее мясо?... А чё, оно взялось шипеть-то?
"...через поволоку дыма пробился запах духов" Вообще ПОВОЛОКА – это из мира видео, а запах – это осязание… Как они вообще удумались конфликтовать-то?...
(Там, кстати, от другой женщины пахло одеколоном - это очень дурной тон в отношении женщины, не говоря уже за то, что как об этом вообще можно догадаться, если это не "Шипр"?)
"Он отряхнул от земли топор" Кто-нибудь смог представить?..
"Светофоры шинковали потоки машин..." Заело, наверное, светофор? Потому, так быстро... красный/зелёный, красный/зелёный, красный... В общем шинковали...
"Центральные улицы города распухали от прибывающего люда"... Распухшая улица?... Что это распухшая улица?...
"Скамейки вокруг были обсижены молодежью" Извиняюсь, не мухами?..
"Под ногами шелестели фантики от мороженого" что это?
"пиво.. из жестяной банки". Пиво из жестяной? А чё, бывает?
Там ещё очень, конечно, много... но просто меня уже оставили силы. Я по брови насытился красновскими вкусняшками...
Видно что хотите уколоть, да по большей части мимо. Многие фразы у меня лично вызвали живые ассоциации, двухвостки пламени, двухвостка она верткая, юркая, и пламя на углях такое, не постоянное, то вспыхнет язычками, то тухнет. По моему очень точное необычное слово.
Светофоры шинковали потоки машин тоже вполне понятно, сразу представляется ускоренное воспроизведение, машины накопились порцией, и потом эта порция сдвигается дальше, как сыр который ножом сдвигают, а светофор чик, новая порция.
"Обсижены" явно негативный оттенок, ну какая молодежь, такой и эпитет.
Призрак давно умершей прически особенно понравилось, представились жиденькие остатки волос, такие обычно два три волоска которые обычно сбривают лысые люди, тут видимо подчеркивается неряшливость персонажа.
А вообще оставьте автору право искать свой стиль, отличный от Донцовой, Достоевского и всех существующих и существовавших писателей. Я не буду говорить что безупречный стиль, но определенно есть свежесть мысли
Гость
2 октября 2010, 16:20
Гость
1 октября 2010, 17:10
А можно вам ещё таких же вкусняшек...
"винтокрылая живность для фрекен Бок."
"На его голове одиноко реял призрак давно умершей прически. Лицо совершало множество мимических движений"
"Май не терпел возражений – ясная пятница к вечеру прогрелась и наутро расцвела мягкой, одурманивающей субботой"
"Берега карьеров вблизи Челябинска заросли отдыхающими и мусором"
"Эля протянула руки мангалу, от которого поднималось густое марево"
А вот особенно вкусно...
"Игорь вертел шампура, время от времени брызгая на двухвостки пламени водой" - двухвостки пламени... Каково? Есть в этом что-то революционное... Раньше с огнём, костром всегда связывало что-то позитивное, с двухвостками наоборот, теперь я прямо "в смешанных чувствах"...
А вот это уже философское "Он любовался не ей – он любовался молодостью. А она не вечна" - как будто молодость понимает и ценит молодость...
Игорь принялся стаскивать шипящее мясо на пластиковые тарелки, чертыхаясь... Шипящее мясо?... А чё, оно взялось шипеть-то?
"...через поволоку дыма пробился запах духов" Вообще ПОВОЛОКА – это из мира видео, а запах – это осязание… Как они вообще удумались конфликтовать-то?...
(Там, кстати, от другой женщины пахло одеколоном - это очень дурной тон в отношении женщины, не говоря уже за то, что как об этом вообще можно догадаться, если это не "Шипр"?)
"Он отряхнул от земли топор" Кто-нибудь смог представить?..
"Светофоры шинковали потоки машин..." Заело, наверное, светофор? Потому, так быстро... красный/зелёный, красный/зелёный, красный... В общем шинковали...
"Центральные улицы города распухали от прибывающего люда"... Распухшая улица?... Что это распухшая улица?...
"Скамейки вокруг были обсижены молодежью" Извиняюсь, не мухами?..
"Под ногами шелестели фантики от мороженого" что это?
"пиво.. из жестяной банки". Пиво из жестяной? А чё, бывает?
Там ещё очень, конечно, много... но просто меня уже оставили силы. Я по брови насытился красновскими вкусняшками...
Да нормально все, сгущаешь.
Гость
6 октября 2010, 10:43
По самому произведению, пока не могу судить о содержании т.к. явно до развязки далеко, сама подача провоцирует читать дальше, причем без назойливых детективных или сериальных приемов как искусственная интрига или обрыв на самом интересном месте. Образ Эли, Аркадия, Максима выписаны достаточно рельефно. Также нравится минимализм описаний, в некоторых случаях достаточно точных. Написано близко к телу, нет попыток смотреть на читателя сверху. И как постоянный читатель авточела, есть хорошо узнаваемый, характерный красновский стиль, есть он сам. Это может быть еще не книга, но уже не графоманство.
... Действие идет как бы от первого лица, и логичнее перевести все произведение в этот формат, т.е. от первого лица. Пока камера всегда следует за Игорем. Являясь главным персонажем, но известно о нем меньше всего. Цвет волос? Комплекция? Та же Эля рисуется гораздо лучше. Может быть не хватает каких-то ретроспектив, воспоминаний, хотя есть эпизоды из школьной жизни, но можно расширить эту часть.
В целом, Артем, удачи, и главное не бросай писать. Перо не должно ржаветь. И ждем новых частей
Гость
6 октября 2010, 13:15
Образы прописаны, верно, есть определённая цельность, но и здесь не без греха. напр. Аркашка достаточно чистый и непосредственный человек, и вполне себе духовно симпатичный, однако в рисунке Эли проявляется как создатель пошловато-мещанских картинок с мишками, причём дорисовка обнажённого тела «из воображения»… не знаю… как-то марает образ Аркашки, разочаровывает и вообще, рисунок сразу становится чем-то из разряда салонных тату.
Вы не можете утверждать, что юмор героев Краснова хорош, возможный максимум здесь – это то, что вам нравится такой юмор, не более. Мне юмор не нравиться, для меня в нём не достаёт (немного) соли, юмор героев какой-то на ботанический манер, впрочем, этим грешат все герои автора, а значит и… Впрочем, это разговор уже за простату – а это плохой тон. В этом месте, думаю опять будет как нельзя, кстати высказывание Оскара Уайльда: «Всякий может написать трёхтомный роман. Для этого требуется лишь абсолютное не знание двух вещей - жизни и литературы».
Там повыше, Артём высказался в том духе, что, мол, если бы я был первых редактором его первых текстов на авточел.ру, то как знать, может быть он даже не стал бы писать. Вот это высказывание очень характеризует всех нас присутствующих – ощущение масштабной катастрофы в судьбах человеческих, если бы не Я – ЛЮБИМЫЙ. Ну, не было бы такого журналиста, был бы другой, возможно был бы хороший хлебопёк, не более. Мы все так стремимся жить в совершенном мире, так что нам мешает? Возможно страх понимания собственной несостоятельности?
Я действительно прочитал страниц 20-ть, вот это упрёк справедлив. А потому всего всем доброго.
Гость
7 октября 2010, 03:15
Гость
6 октября 2010, 13:15
Образы прописаны, верно, есть определённая цельность, но и здесь не без греха. напр. Аркашка достаточно чистый и непосредственный человек, и вполне себе духовно симпатичный, однако в рисунке Эли проявляется как создатель пошловато-мещанских картинок с мишками, причём дорисовка обнажённого тела «из воображения»… не знаю… как-то марает образ Аркашки, разочаровывает и вообще, рисунок сразу становится чем-то из разряда салонных тату.
Вы не можете утверждать, что юмор героев Краснова хорош, возможный максимум здесь – это то, что вам нравится такой юмор, не более. Мне юмор не нравиться, для меня в нём не достаёт (немного) соли, юмор героев какой-то на ботанический манер, впрочем, этим грешат все герои автора, а значит и… Впрочем, это разговор уже за простату – а это плохой тон. В этом месте, думаю опять будет как нельзя, кстати высказывание Оскара Уайльда: «Всякий может написать трёхтомный роман. Для этого требуется лишь абсолютное не знание двух вещей - жизни и литературы».
Там повыше, Артём высказался в том духе, что, мол, если бы я был первых редактором его первых текстов на авточел.ру, то как знать, может быть он даже не стал бы писать. Вот это высказывание очень характеризует всех нас присутствующих – ощущение масштабной катастрофы в судьбах человеческих, если бы не Я – ЛЮБИМЫЙ. Ну, не было бы такого журналиста, был бы другой, возможно был бы хороший хлебопёк, не более. Мы все так стремимся жить в совершенном мире, так что нам мешает? Возможно страх понимания собственной несостоятельности?
Я действительно прочитал страниц 20-ть, вот это упрёк справедлив. А потому всего всем доброго.
Плюшевый мишка даже в сочетании с обнаженной спиной не ассоциируется у меня с чем-то пошлым.
Юмор не нравится? Это индивидуально. Если бы герои шутили так, как нравится вам, вероятно, не понравилось бы мне. Так что я выбрал свой вариант.
"страх понимания собственной несостоятельности" - это есть. Что поделать. Вот я с ним и пытаюсь бороться.
Гость
7 октября 2010, 03:26
Насчет повествования от 1-го лица, вполне справедливо. Надо обдумать, и либо добавить больше деталей герою, либо переделать "он" на "я".
Гость
29 сентября 2010, 12:51
И далее эти нос(?) «немного изогнутый в профиль…» «… очаровательный? подбородок»
видимо потому что мягкий…
Описание рабочего места успешного юриста – это очевидно не более, чем место самого Краснова. Юрист фигура имиджевая, и трудно представить солидного клиента, который, кстати, с возможного уровня общения с директором конторы предпочитает ждать клерка, странно, правда? А потом он типа дождавшись (гипотетически) разговаривает с юристом, рабочее место которого украшено на манер извечных очкариков-ботаников… И видимо не приходится говорить за то, что юрист, как впрочем и любой мало мальски ценный кадр не может тратить своё время на дозвоны – для этого есть специальный человек с соответствующим уровнем интеллекта и зарплаты. Если «юриста» целый день небрежно строят клиенты, то никакой это не специалист, стряпчий – да!, специалист – нет.
Ну, всё. Я говорю нет, но нет ни писательской карьере, а вот этой конкретной истории.
И так: «Не верю». Никаких творческих мук, никакого поиска своей темы – а лихой, кавалерийский наскок на тяжёлый литераторский труд.
Гость
29 сентября 2010, 22:25
МФ, я рад, что вы нашли время, ибо еще со времен дискуссий на авточеле знал, что захочу узнать ваше мнение.
Вы абсолютно правы, это полуфабрикат. Доводить его до ума можно было по-разному, я выбрал способ, который работал для меня раньше – выложил произведение на всеобщее обозрение, в том числе для того, чтобы услышать негативные мнения. Я не буду принимать любую критику, но конструктивную, которая не противоречит первоначальной идее произведения - обязательно. Очень радует, что многие читают достаточно внимательно и указывают на явные ляпы.
Что касается ваших замечаний, с некоторыми согласился, с некоторыми нет (возможно, переварю и тоже соглашусь). Если будет время и желание (ну вдруг) - дочитайте до конца, и пишите. Это мотивирует меня быть тщательней.
Насчет «нет конкретной этой истории», то для меня это не обсуждается. Я уже принял решение.
Гость
30 сентября 2010, 09:08
Про описание рабочего места. А вот нифига, в Челябинске по моему чем круче контора тем в более жутких условиях работают сотрудники. Экономия на спичках встречается часто, особенно когда из небольшой фирмы вырастает крупная, а на новый офис денег жалко и начинается уплотнение. Два года работал в таких условиях, когда бумагу для принтера выдавали под запись, при том что прибыли измерялись очень некислыми цифрами. И когда народ шушукался в коридорах, кто-то обязательно выдвигал теорию что потому диры такие богатые, что экономят на всем.
Гость
30 сентября 2010, 14:13
Отдельное спасибо вам за букву "Ё". Сам тоже стараюсь ее употреблять. Но ошибки есть и в вашем тексте.
Гость
6 октября 2010, 10:43
МФ, как сторонний зритель, ваши комментарии не совсем похожи на дружественную критику, цель которой помочь заблудшему автору. Из всех постов так или иначе прослеживает установка бросать это дело и оставить его великим. Замечания вроде зачем нам полу фабрикат, когда есть Ариэль, вряд ли, то, что нужно автору на первых порах. Если хотите помочь, прочтите хотя бы текст до конца, как то странно выглядят попытки поставить крест по первым 15 страницам.
Я не могу отделаться от ощущения, что вы не относитесь к аудитории на которую рассчитывал автор, отсюда большая часть неприятия. Роман молодежный, с хорошим юмором, с «фишками» которые нравятся читателям скажем так, до 20, и для них многие из упомянутых вами моментов вроде открыть дверь в потемках не являются актом вселенского безрассудства. Вспоминаю молодость, и те безумия о которых не знали родители, я удивляюсь, как дожил почти до пятого десятка.
Гость
6 октября 2010, 13:14
Хех, я и не хотел, чтобы критика была типа дружеской или наоборот. Тем более не было никаких установок - что за глупость? Я же не Кашпировский, в конце концов.
"Замечания вроде зачем нам полу фабрикат, когда есть Ариэль, вряд ли, то, что нужно автору на первых порах" - так мне без разницы, что там нужно автору (нужно мне вникать чем руководствуется производитель колбасы?), меня интересует качество продукции, которой собираются "кормить" меня и дорогих мне челябинцев. Причём качество сразу.
Возможно роман и молодёжный, однако из этого не вытекает и не должен вытекать уровень требовательности автора к текстам - скорей наоборот. И я в свою очередь не говорил о содержании "романа", я не против возраста главных героев, что это вообще за неудовольствия? Я искренне и главное очень конструктивно высказался. Можете, что угодно говорить, но именно моё мнение и подвигнет Краснова на более высокий уровень собственного творчества. Или Вы требуете от меня всенародного покаяния? Типа дор. Артём, я всё осознал, продолжай заниматься под видом литературы само рефлексией и всё такое? Но я не люблю такого рода творчества, пусть оно даже в исполнении Кафки, к примеру, просто не люблю. Мне ближе те, кто отвратительное видит отвратительным, поскольку оно таковым и является, НО! не потому что они его боится. Понимаете разницу?
Гость
6 октября 2010, 23:07
Гость
6 октября 2010, 13:14
Хех, я и не хотел, чтобы критика была типа дружеской или наоборот. Тем более не было никаких установок - что за глупость? Я же не Кашпировский, в конце концов.
"Замечания вроде зачем нам полу фабрикат, когда есть Ариэль, вряд ли, то, что нужно автору на первых порах" - так мне без разницы, что там нужно автору (нужно мне вникать чем руководствуется производитель колбасы?), меня интересует качество продукции, которой собираются "кормить" меня и дорогих мне челябинцев. Причём качество сразу.
Возможно роман и молодёжный, однако из этого не вытекает и не должен вытекать уровень требовательности автора к текстам - скорей наоборот. И я в свою очередь не говорил о содержании "романа", я не против возраста главных героев, что это вообще за неудовольствия? Я искренне и главное очень конструктивно высказался. Можете, что угодно говорить, но именно моё мнение и подвигнет Краснова на более высокий уровень собственного творчества. Или Вы требуете от меня всенародного покаяния? Типа дор. Артём, я всё осознал, продолжай заниматься под видом литературы само рефлексией и всё такое? Но я не люблю такого рода творчества, пусть оно даже в исполнении Кафки, к примеру, просто не люблю. Мне ближе те, кто отвратительное видит отвратительным, поскольку оно таковым и является, НО! не потому что они его боится. Понимаете разницу?
>Но я не люблю такого рода творчества, пусть оно даже в исполнении Кафки, к примеру, просто не люблю.
Ну не любишь, не читай. Если даже Кафка не может угодить. Нормальная по моему ситуация, у любого творческого человека есть аудитория, которая его принимает и та, которая на дух не выносит. К чему тогда столько многословия, если все сводится к банальному "да мне в принципе не нравится"? Из маркетинга известно, что если хочешь улучшить продукт, прислушивайся к мнению целевой аудитории, а не того, кто никогда не сможет или не захочет покупать твою вещь.
Гость
7 октября 2010, 03:04
Гость
6 октября 2010, 13:14
Хех, я и не хотел, чтобы критика была типа дружеской или наоборот. Тем более не было никаких установок - что за глупость? Я же не Кашпировский, в конце концов.
"Замечания вроде зачем нам полу фабрикат, когда есть Ариэль, вряд ли, то, что нужно автору на первых порах" - так мне без разницы, что там нужно автору (нужно мне вникать чем руководствуется производитель колбасы?), меня интересует качество продукции, которой собираются "кормить" меня и дорогих мне челябинцев. Причём качество сразу.
Возможно роман и молодёжный, однако из этого не вытекает и не должен вытекать уровень требовательности автора к текстам - скорей наоборот. И я в свою очередь не говорил о содержании "романа", я не против возраста главных героев, что это вообще за неудовольствия? Я искренне и главное очень конструктивно высказался. Можете, что угодно говорить, но именно моё мнение и подвигнет Краснова на более высокий уровень собственного творчества. Или Вы требуете от меня всенародного покаяния? Типа дор. Артём, я всё осознал, продолжай заниматься под видом литературы само рефлексией и всё такое? Но я не люблю такого рода творчества, пусть оно даже в исполнении Кафки, к примеру, просто не люблю. Мне ближе те, кто отвратительное видит отвратительным, поскольку оно таковым и является, НО! не потому что они его боится. Понимаете разницу?
МФ, безусловно, ваше мнение подвигнет меня перейти на более высокий уровень, как, впрочем, и еще десяток дельных замечаний, высказанных другими читателями.
Рефлексии много, и будет много, для меня это важный источник творческих идей. Не нравится - не читайте.
Насчет эпизода с "гопником", которого зацепил Игорь. Этот самый гопник, Алеша, не есть "отвратительное". Как раз-таки, он поступил весьма зрело, и лично у меня никакого неприятия не вызывает. Где-то у вас была фраза, вроде "втянул сопли" и т.д., так не нужно столько презрения. Это потому, что в тот момент, когда он собирался в армию, прощался с девушкой, все эти мелкие склоки в подъезде казались ему действительно мелкими. Он о другом думал. Вам сложно это понять? Ну да, вы любите оставлять последнее слово за собой (я тоже), но Алеша в той сцене вызывал раздражение у Игоря, не у меня. Собственно, пару сцен спустя словами Эли справедливость в отношении Алеши восстанавливается.
Гость
4 октября 2010, 14:28
В наших рядах графоманов прибыло. А теперь конкретика.
1. Если изначально планировался коммерческий проект, то необходимо учесть, что: а) до уровня "прожженных" коммерсантов, а-ля Лукъяненко, Маринина и иже с ними очень и очень далеко, скидку на зарю творчества не делаю, так как их ранние работы ощутимо сильнее; б) бренд "Краснов" операбилен только в городе Че, ни одно издательство не возьмется за столь малый рынок, если только за собственные средства автора, но в этом случае о марже речь не идет в) узконаправленная аудитория "ироничного детектива" наелась сюжетами, требуется лихо закрученное повествование.
2. Если не дают покоя лавры Хемингуэя, то: а) явно не талант, а работа, причем черновая б) просматриваются приемы и стилистика журфака, нет самобытности в) умение читабельно подать сводку происшествий за неделю и рекламных статей почемуто многим кажется залогом успешной писательской судьбы)))
3. Единственная причина, которая может послужить оправданием появления этого изыска творческой мысли - хобби. В свободное время безобидно кропать тысячи слов, благо есть возможность получить оценку многотысячной аудитории 74.ру, без претензий на нечто большее - для себя, вместо пятничного виски и покера, - в этом случае поддерживаю от и до, и да пребудет с тобой Сила.
Гость
4 октября 2010, 16:32
Ироничный детектив? Не нашел ни одного признака детектива, если честно. Скорее молодежно-бытовой роман, но никак не детектив.
Гость
4 октября 2010, 18:42
А я давно подозревал, что Донцова мужик переодетый... Не удивлюсь, если вскроется и то, что он пишет ногой, причём справа налево....
Гость
4 октября 2010, 19:40
Какая прелесть, конкретика тоже оказалась оказалась графоманской. Дарья, вы критику с желчеотделением не путаете?
Гость
6 октября 2010, 14:20
И. Товарищ ФМ! Гуру наш! Такое чувство, что вам кто-то чего-то не додал, а вы профи, но вашего творчества не оценили. Вот вы и греетесь. Понял искусством словоблудия вы владеете в совершенстве. Не чета всем здесь. Так человек пробуется, естественно, будут недочёты! Хватит кидаться на него!
Вы сейчас выдадете. канеш, мне лихозакрученную тираду, что я мол вообще...Отвечу сразу, не утруждайтесь, в полемику не буду вступать!
Гость
7 октября 2010, 10:15
Дор. нийЕвге ( это вариант развития вашего понимания культуры общения) – я очень признателен вам за ту толику своего педагогического гения, что Вы решили израсходовать на меня. Видимо лавры Случ-а и Гарифзянова покоя не даёт? Вот сколько уже раз предлагаю учредить в рамках данного форума свою премию. Вот присочинил некто рецензию в духе бухгалтера-ревизиониста, как ТО: «б) То, что в голове, трудно выразить на бумаге. У тебя также видимо». И вот тебе за мужественное преодоление трудностей приз «Хрустальный дятел 2010». Хотя можно и спонсоров попробовать организовать и тогда, ну, к примеру, на тебе «Хрустальный бройлер Равис-2010» и ещё дополнительно три тушки не хрустального, за исключительную жалобность текста обращения читателя к автору молодёжного романа.
ПС Евгений, если без шуток, то ваша рецензия – лучший отзыв. И Вы настоящий гений шуток. Я, конечно, тоже смешно шучу, но так, как шутит ваш образ… - мне далеко. Нужно будет попробовать поупражняться в этом достаточно неожиданном для меня творчестве. Спасибо.
Гость
7 октября 2010, 17:36
Гость
7 октября 2010, 10:15
Дор. нийЕвге ( это вариант развития вашего понимания культуры общения) – я очень признателен вам за ту толику своего педагогического гения, что Вы решили израсходовать на меня. Видимо лавры Случ-а и Гарифзянова покоя не даёт? Вот сколько уже раз предлагаю учредить в рамках данного форума свою премию. Вот присочинил некто рецензию в духе бухгалтера-ревизиониста, как ТО: «б) То, что в голове, трудно выразить на бумаге. У тебя также видимо». И вот тебе за мужественное преодоление трудностей приз «Хрустальный дятел 2010». Хотя можно и спонсоров попробовать организовать и тогда, ну, к примеру, на тебе «Хрустальный бройлер Равис-2010» и ещё дополнительно три тушки не хрустального, за исключительную жалобность текста обращения читателя к автору молодёжного романа.
ПС Евгений, если без шуток, то ваша рецензия – лучший отзыв. И Вы настоящий гений шуток. Я, конечно, тоже смешно шучу, но так, как шутит ваш образ… - мне далеко. Нужно будет попробовать поупражняться в этом достаточно неожиданном для меня творчестве. Спасибо.
Ндааа... Почему то подумалось, что хватит ума и честолюбия не повестись на этот выпад...
Гость
7 октября 2010, 18:05
Гость
7 октября 2010, 17:36
Ндааа... Почему то подумалось, что хватит ума и честолюбия не повестись на этот выпад...
Да у меня этого долбанного ума ещё на три жизни хватит, не переживайте. А честолюбие... ну так здесь же такие веса не заказывают... А, Вы, шутите, да?...
Гость
29 сентября 2010, 12:49
Воображение беспомощно барахтается в попытках воссоздать образ и наполнить его каким-то пусть самым хилым вариантом «взгляда кентавра», но дальше представлений лошади с полу туловищем человека дело не идёт. А мой въедливый мозг не прощает таких литературных фривольностей, он пробует в человеческое лицо кентавра вмонтировать зачем-то лошадиные глаза и уж кой-как материализовав этот вариант снежинского монстра пускается далее в глубь творческих заскоков начинающего писателя. Правда, не надолго. Вот он застревает в углах потолка (да, ладно, не придирайся, уговариваю я его), но только до «маленький глазок звонка, вмонтированный в дверь»… И здесь мне приходится объяснять, что речь идёт видимо о кнопочке, возможно в ней есть какой-то встроенный оптический стёклышек, ну?... И как бы то ни было, но уже совсем ничего не нарисовалось на «почта давилась спамом» и почти неприличного «за спиной без устали тужился ксерокс»…
Гость
29 сентября 2010, 15:09
У Кентавра голова человека, так что и взгляд у него человеческий, но грозный. С чем же не смогло справиться ваше воображение?
Гость
29 сентября 2010, 15:58
Про маленький глазок званка, у нас дома в дверь китайского производства, уж какая есть)))), как раз вмонтирован именно такой маленький светящийся глазок, гости иногда думают что это сигнализация, а это кнопочка звонка с подсветrой ))))))))))
Гость
29 сентября 2010, 16:35
Гость
29 сентября 2010, 15:09
У Кентавра голова человека, так что и взгляд у него человеческий, но грозный. С чем же не смогло справиться ваше воображение?
Вообще, я с кентаврами так сказать не на коротком копыте, но допускаю, что у них именно такой взгляд, как Вы его обрисовали.
Что ж, это место без редакций.
Гость
5 октября 2010, 17:51
Dj
«По ритму немного напоминает
"Я поэт, зовусь незнайка, у меня есть балалайка". Без обид».
Мнение со стороны
«Стишок про Баха забавный, но в лоб написан, на произведение искусства не тянет. Как-то не оставляет ничего в душе просто»
Там, у Краснова, есть описание провокации, организованной Игорем против учительницы литературы. Так вот что Вы скажите, друзья мои, что это (упаси Бог) не моё творение, что если я скажу вам, что это стихотворение принадлежит перу члена союза писателей России? И, кроме того: лауреата премии Л. Толстого, педагога высшей категории, заслуженном работнике культуры РФ. Общий тираж книг этого человека превысил два с половиной миллиона… Ну, и как вам после этого?
Ещё раз, «Dj», «Мнение со стороны» спасибо за честность.
Артём как-то не очень остался доволен моими добросовестно отработанными замечаниями, возможно, я действительно слишком прямолинеен, но ИМЕННО один известный ПИСАТЕЛЬ сказал: «В чем смысл дружбы как не в том, чтобы говорить то, что ты на самом деле думаешь? Всякий может сказать что-нибудь восхитительное и стараться польстить, но истинный друг всегда говорит неприятные вещи и причиняет боль» - этот писатель правда не был членом союза писателей России, но тоже вполне себе известный человек - Оскар Уайльд.
Гость
5 октября 2010, 22:35
А причем тут союз писателей?! Как правило, самые талантливые туда и не попадали.
Гость
6 октября 2010, 08:52
Да хоть мастеру спорта и доктору философских наук. Причем тут регалии автора, если конкретно это произведение лично меня не вдохновляет. Я не слишком люблю поэзию, но есть шедевры, мимо которых не пройдешь, есенинская "Москва", неважно кто ее написал, каждое слово звучит, каждая строчка образ
Гость
6 октября 2010, 13:38
Гость
5 октября 2010, 22:35
А причем тут союз писателей?! Как правило, самые талантливые туда и не попадали.
Да нет такого правила... и речь вообще об этом не шла.
Гость
7 октября 2010, 14:19
хм... блондинка Маша, с ее любимым "Да ладно!", Артем с "рожками"... где-то я это уже видела)))
Гость
7 октября 2010, 17:45
А что за блондинка Маша и Артем с рожками?
Телевизор не смотрю, не улавила сути
Гость
8 октября 2010, 14:15
Гость
7 октября 2010, 17:45
А что за блондинка Маша и Артем с рожками?
Телевизор не смотрю, не улавила сути
Не заморачивайтесь! Это просто книжные персонажи, не более того )))
Гость
8 октября 2010, 14:54
Гость
7 октября 2010, 17:45
А что за блондинка Маша и Артем с рожками?
Телевизор не смотрю, не улавила сути
А это не Мария Лобанова?
Гость
28 сентября 2010, 08:09
Читается достаточно занимательно, спасибо. Не претендуя на право автора награждать своего героя любыми положительными и отрицательными каечствами, хотелось бы обратить внимание на несоответствие поведения Игоря в быту с его образом "хорошего, перспективного юриста". Настоящих профессионалов в жесткой конкурентной среде юридического мира г.Челябинска не так и много. И чтобы им стать необходимы годы учебы, работа по 10 часов в день, существенные самоограничения во многом, включая и личную жизнь. А здесь... Что же это за талант такой, который напивается вдрызг до беспамятства, да так, что его сожительница выносит из квартиры его штаны, опаздывает на встречу с клиентом, проявляет систематическую (!) необязательность в делах. Нет, образ способного по профессии молодого человека явно противоречит его поведению после работы. Точнее, одно исключает другое.
Гость
28 сентября 2010, 10:42
Автор насколько я понял берет человека в критический период его жизни, когда он начинает "ломаться" как раз из-за неимоверной нагрузки на работе. По себе знаю как быстро из молодого перспективного ты превращаешься в отработанный материал, из тебя тянут все нити, пока ты не упадешь замертво, а после тебе найдут молодую замену.
"работа по 10 часов в день" - вот он и возвращается домой к 9 вечера.
Гость
28 сентября 2010, 12:23
Как раз таки в хлам напиваются настоящие профессионалы, просто чтобы снять напряжение. Не все, но пьянство на фоне трудоголизма очень распространено
Гость
28 сентября 2010, 15:31
Вы описываете идеального юриста, а автор - таких которых наштамповали наши ВУЗы. Других-то нет, и среди тех что есть, главный герой - перспективен. Не мы такие - жизнь такая (с)
Гость
28 сентября 2010, 17:47
Аааа, Краснов, попался... А я тебя просил быть аккуратней в оценках менеджмента промпредприятий...
Вот тебе пока песня, а уж завтра прочитаю твоё творчество. Посмотрим какой ты профессионал...
(с моими скромными коментами, чуть-чуть...)
А не спеть ли мне песню о любви?
А не выдумать ли новый жанр?
Попопсовей мотив и стихи,
И всю жизнь получать гонорар. (ай, вкусно...)
Мою песню услышат тысячи глаз,
Мое фото раскупят сотни рук, (да милиёны, милиёны...)
Мое солнце мне скажет - это про нас.
Посмеется над текстом лучший друг. (не лучший, но МФ)
И я стану сверхновой суперзвездой: (деньжыщ-та..., деньжыщщщщ...)
Много денег, машина, все дела
Улыбнувшись, ты скажешь: "Как крутой!".
Я тебя обниму - ты права.
Как крутой, ты права...
Как крутой... я тебя обниму.
Напишу-ка я песню о любви,
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо - ты прости.
Может, в следующий раз, (может в следущий раз, а, Артём?...)
А сейчас пора спать.
Гость
29 сентября 2010, 10:44
Не порвалась струна
Гость
29 сентября 2010, 12:52
Гость
29 сентября 2010, 10:44
Не порвалась струна
Irish, данный текст является интеллектуальной собственностью Чижа, попробуйте к нему...
Гость
29 сентября 2010, 16:15
Гость
29 сентября 2010, 12:52
Irish, данный текст является интеллектуальной собственностью Чижа, попробуйте к нему...
По опыту знаю, о ножевых медики сообщают в милицию и их бы уже ждали сотрудники в приемном покое, так, что вся б их компания провела не мало времени у следока в кабинете, правда там бы их убедили в том, что на них просто упало дерево в парке, а Аркаша споткнулся и упал на свой перочинный ножек.
Это я, просто как бы было на самом деле, в принципе если не искать специально некоторые не точности, то вполне легко читается
Гость
30 сентября 2010, 17:34
Там в тексте есть фраза, что они милицию дождутся, а потом пропало... Ну вообще по моему опыту (правда не ножевого) они приехали, записали все данные, а поскольку гопники сбежали, то дело отправилось в пачку аналогичных. Тем более когда груповая драка понять кто кого пырнул и даже кто начал невозможно. Хотя согласен, автору надо было этот момент немного объяснить
Гость
1 октября 2010, 09:36
Менты скорее всего были, только если вдуматься, заявление писать Игорю и его команде было не на руку, поскольку они первые кинули камень, а это намеренная порча имущества, т.е. уголовная статья. И доказать что это было сделано в условиях крайней необходимости сложно. Если сюда еще добавить таинственный мерс с блатными номерами то вероятность благоприятного для них исхода дела равна почти нулю
Гость
1 октября 2010, 10:10
Почему то тоже думалось, что в случаях с ножевым сразу заводят уголовное дело, пусть и для того чтобы "отправить в пачку аналогичных". Суперграмотный юрист Игоррр не мог этого не знать. Так что в его диалогах с гопотой как-то очень не хватало этого аргумента, может это дало бы кой-какие преимущества? Специалисты пусть объяснят, если не так.
Гость
7 октября 2010, 14:06
Прочитала часть № 3 Несовпадения:
1. Игорь разглядывал белые шашечки потолочной плитки, прокладывая через них ходы шахматных фигур. Издалека несся тихий шум вокзала, скрипели сцепки вагонов и тормоза, трещал эхом громкоговоритель. Снова захотелось курить. - Квартира в которой происходят действя вроде находится около улицы Героев - Танкограда, а ттам шум вокзала и скрип вогонов очень трудно услышать даже если захотеть.
2. Иг, знаешь что? – она шмыгнула носом. – Я не могу пойти к маме. У нее брат приехал. Там зоопарк. Я хочу снять квартиру. - наверно первое слово Ир?
3.Кроме как простелить Яну колени? Нет. - Надо уточнить что сделать с коленом.
4.Игорь ощутил жжение. Раскардаш начал его раздражать. - Уточнитеь первое слово 2го предложения.
Жду продолжения. Спасибо.
Гость
7 октября 2010, 15:06
по п.2, все таки, наверное, первое слово Иг (Игорь). Девушка не сама с собой разговаривает.
Гость
7 октября 2010, 15:41
Иг вероятно сокращение от Игорь???
Гость
7 октября 2010, 16:28
> 2. Иг, знаешь что? – она шмыгнула носом. – Я не могу пойти к маме. У нее брат приехал. Там зоопарк. Я хочу снять квартиру. - наверно первое слово Ир?
Здесь все верно, это Ира хочет снять квартиру и обращается к Игорю - сокращенно Иг.
Гость
24 сентября 2010, 01:52
Артем, с блином-не-комом! Что понравилось (буду краткой, еще похвалят): интересно и легко читается, захватывает, в сюжете есть непредсказуемость и динамика, хороши диалоги, есть тонко уловленные психологические моменты.
Что напрягло (буду въедливой ):
1. привязки к городу (выбивают из текста,начинаешь вспоминать само место, за этим возникает цепочка собственных ассоциаций, они совпадают/ не совпадают с твоей характеристикой, короче, после этого в текст возвращаться сложно. а поскольку таких пунктов достаточно, то эти уходы-возвращения разрывают текст. кроме того, не очень органично воспринимается стыковка реальное - нереальное, хотя думаю у иногородних этого пункта нет);
2. не всегда удачная образность в описаниях (для примера один абзац): нарочитость (ради словца ;)) - коготки листьев (образ визуально неточен, нет ощущения попадания), клык мыса выпирал в Шершневское водохранилище (образ+конкретика=впечатление нарушенной меры), прыщики холмов(тоже неточность: представь какое должно быть расстояние, чтобы холмы показались прыщиками, может, это были все-таки какие-нибудь кочки или бугры); стереотипность - сладковатый аромат белых яблонь и т.п. В общем, на личное ощущение - лучше меньше образности в деталях (просто называть вещи обычными именами), тогда будет чище, прозрачнее и явственнее сам внутренний образ пространства (когда образов много и они не всегда удачны, они цепляют внимание, загромождают и понемногу разрушают впечатление). Но есть и удачные примеры: берега карьеров ЗАРОСЛИ отдыхающими и мусором (очень точно и емко выражено).
3. от текста есть некоторое ощущение глянцевости: немного стереотипны в характеристиках и предсказуемы в поведении герои, решение тем (офис, отношения, дружба, детство) тоже отдает повтором, и продактплейсмент мерещится ;)
В общем, как-то так :) Ну, и естественно, ждем продолжения ;)
Гость
24 сентября 2010, 15:04
Не согласна в части "ради словца": когда только раскрываются почки, листочки на самом деле вылезают этаким конусом, иногда загнутым, - на самом деле, коготки; мне никогда на ум не приходило такое сравнение, и,читая, отметила про себя эту необычность. Мимо "клыка мыса" проезжаю каждый день, очень узнаваемо ( из Вавиловца - на Шершневское кольцо перед пляжем, излюбленное место любителей пикников)
Гость
24 сентября 2010, 16:43
Спасибо, очень конструктивно. Подумаю.
Гость
27 сентября 2010, 15:01
Гость
24 сентября 2010, 16:43
Спасибо, очень конструктивно. Подумаю.
Артем, пожалуйста, если у вас хватит сил - не пишите больше!
Гость
24 сентября 2010, 11:47
Это не критика - пожелание. Читать трудно из-за межабзацного интервала. Много диалогов - много интервалов - медленно читаешь - быстро устаешь. Лучше красная строка и обычный межстрочный интервал. "Порвала чулки" - на работу надевают колготки. "Несуразная куртка"? Не очень звучит в контексте. Потертости на туфлях противоречат правилам гигиены? "...он его..." - кто кого? Но интересно.
Гость
24 сентября 2010, 14:15
"Порвала чулки" - на работу надевают колготки." Смешное замечание. Это уж, извините, дело вкуса. Я на работу чулки ношу и ничего страшного в этом не вижу )))
Гость
24 сентября 2010, 16:57
Гость
24 сентября 2010, 14:15
"Порвала чулки" - на работу надевают колготки." Смешное замечание. Это уж, извините, дело вкуса. Я на работу чулки ношу и ничего страшного в этом не вижу )))
Ты чулки носишь на работу? Вот так работаешь с человеком бок о бок, а даже и не знаешь))
Гость
25 сентября 2010, 18:14
Гость
24 сентября 2010, 16:57
Ты чулки носишь на работу? Вот так работаешь с человеком бок о бок, а даже и не знаешь))
Тонкий подтекст?
Могу и привлечь за сексуалхаразмент)))
Гость
29 сентября 2010, 17:01
Раз тут упомянули некоторые топонимические несоответствия, то позволю себе отметить некоторые неточности, влияющие на восприятие сюжета с учетом привязки к местности (что для меня лично послужило большим плюсом - описания родного "ЧТЗ" неизменно вызывают чувство причастности к произведению):
- компания героев продвигалась к салюту по "Кировке" от Площади революции, и, судя по описанию фонтана и парапетов, расположилась в районе Кировского моста. Но с этого места Торговый центр не закрывает салют. В тексте же: "Еще один залп, потом еще – небо ЗА Торговым центром расцвело мерцающими шарами и гроздьями цветной капусты. "
- "Камера фиксировала отрезок улицы Тимирязева. Все выглядело до жути обыденно – машины притормаживали перед перекрестком вдалеке, на трамвайной остановке толпились пассажиры. " - но в каком бы месте на ул. Тимирязева ни была установлена камера, в ее объектив не могла попасть ни одна трамвайная остановка, максимум - трамвайные пути по ул. Цвиллинга.
Получил удовольствие от чтения, отдельное спасибо за колоритное описание гопников нашего района))
Артем, если можно, пришли полностью текст рукописи на krasaween@ya.ru
Гость
29 сентября 2010, 20:14
Это художественный рассказ а не топографическое описание местности. Делайте поправку на это.
Гость
29 сентября 2010, 22:05
Блин, все правильно. Учту. Спасибо. Во втором случае имелась в виду улица Цвиллинга.
Полный текст я дорабатывают до последнего дня, так что пока не буду спешить. Пока там косяков еще больше )).
Гость
30 сентября 2010, 15:22
Гость
29 сентября 2010, 20:14
Это художественный рассказ а не топографическое описание местности. Делайте поправку на это.
Вы попробуйте москвичу сказать что-нибудь похожее в части Арбата, какой-нибудь Неглинной... В этой точности отражение той щепетильности, той любви, с какой москвичи относятся к своему городу. И именно поэтому отчасти она такая, какая она...
Гость
28 сентября 2010, 23:31
Есть стилистические огрехи, кое-где не хватает деталей, но я понимаю, что мы имеем дело с рукописью, так что не буду слишком строг. В конце концов, в издательствах рукописи многих авторов, даже известных, переписываются "неграми", и нередко от стиля самого автора мало что остается.
Главное, у Краснова есть умение подцепить читателя, уловить сущность момента, создать яркий образ, а это в искусстве, наверное, самое главенствующее. Я бы остерегся сейчас делать далекоидущие выводы, так как приведенный фрагмент является очевидной завязкой к сюжету, но, признаться, работа меня заинтересовала.
Очевидный минимализм описаний и акцент на диалоги можно рассматривать двояко. С точки зрения классической литературы, видимо, это считалось бы ограниченностью в выразительных средствах, но, возможно, в данной сухости есть зачатки некого стиля, который со временем станет визитной карточкой Краснова. Как я уже сказал, он требует некоторой доработки, но не буду навязывать свои рекомендации пока не увижу текста целиком. Диалоги, которыми изобилует текст, читаются достаточно живо.
Много споров вызывает выбор места действия - наш город Челябинск. Я бы не ставил это в минусы произведению по той простой причине, что это право автора выбирать место действия, и если его не устраивает абстрактное "Город N", очевидно, он выберет что-то близкое ему. Давно подмечено, что первые работы писателей зачастую рассказывают больше о них самих. Фильмы снимаются в Петербурге, в Москве, я не думаю, что питерцы и москвичи испытывают какие-то трудности с их восприятием.
Гость
29 сентября 2010, 09:50
Такое ощущение, что ваша "критика" написана в перерыве между составлениями некрологов...
Гость
30 сентября 2010, 15:30
Гость
29 сентября 2010, 09:50
Такое ощущение, что ваша "критика" написана в перерыве между составлениями некрологов...
Точно, очень похоже!
Гость
29 сентября 2010, 22:00
текст - сплошной диалог, это от чего? от нехватки творческой фантазии для описания мыслей, чувств, размышлений и проч. в общем, явно чтение на один раз и когда совсем-совсем дома делать нечего или на работе работать не хочется. читаешь именно как блог или как будто слушаешь рассказ товарища, не литературно. хотя автора очень уважаю и прежний его опыт (редактора) мне нравится. не обижайтесь. тем более поклонников гораздо больше, чем критиков:))
Гость
30 сентября 2010, 23:32
Дико извиняюсь за сравнение, но "Ромео и Джульетта" тоже сплошной диалог.
Гость
4 октября 2010, 16:49
Диалог который довольно занимательно читается
Гость
1 октября 2010, 10:34
Вы по-моему, по основному образованию историк, А.Краснов? Нет, ну понятно, что "Родригес будет жить еще долго", а оно Вам надо? Может забросить оставшиеся части этой "Фемиды" и использовать свой талант несколько иным образом? Покопаться в областном архиве, ну тех же полицейских хрониках конца 19-начала 20 века, найти какую-нибудь любопытную историю из истории нашего города, основанную на реальных фактах, творчески ее переработать и изложить в Вашей безусловно талантливой, оригинальной и остроумной форме? Конкуренции на местном уровне фольклора у Вас точно не будет, ибо поле непаханное абсолютно. Да и публика не будет упрекать за топонимические несоответствия...
Гость
1 октября 2010, 15:10
Краснов по образованию инженер
Гость
1 октября 2010, 17:15
Chaser., ну, так с выздоровлением, что ли?... Ай, а как исхудал-то горемычный... Ну, ничё, теперь мы вас быстро отходим.
Рецидивы неизбежны, но я рад, ну, честно говорю.
Гость
7 октября 2010, 14:47
В тексте есть момент, когда главный герой лежит на спине и перед ним открывается панорама голубого неба. Тут же вспомнился Болконский и небо над Бородино. Читаю комментарии и понимаю, что ни я одна вижу "Толстого" в написанном.
А вообще - разочаровалась. По началу верила в этот текст, а сейчас все больше и больше понимаю, что все разрозненно, собрано ото всюду и нет единого знаменателя. Пусть будут еще тексты, но другие))
Гость
7 октября 2010, 16:28
Если герой на спине смотрит в небо, обязательно Толстой, если курит трубку, Конан Дойль, если хороший нюх, Зюскинд, а коли топор в руки взял, тут уж Достоевщиной попахивает
Гость
8 октября 2010, 09:15
Маруся, я сличил тексты А. Краснова и Л. Толстого. Представляете, даже наборы букв одинаковые. И слов много общих, особенно местоимений
Гость
24 сентября 2010, 22:44
Артем, неплохо написано.
Рискну предположить развитие сюжета. Может быть мне только показалось, и это довольно фантастическое допущение, но все-таки: Эля и вот этот парень студент и есть те, кого сбил мажор на совей машине?
Гость
26 сентября 2010, 17:46
Те парень и девушка погибли.
Гость
25 сентября 2010, 22:22
Артемий, мне про твою книгу столько всего нарассказывали, что я уже, было, бросилась в "Читай город", чтобы купить твое творение (сколько бы ни стоило! На Роулинг жалко, а на тебя - нет!), но ты своим вступлением мой пыл-то поубавил. Я-то как раз из тех динозавров, которые в инете читать не любят, им все книги подавай. Подавай, Артемий, книгу!
У меня, как у твоей коллеги (и бывшей по 74-ке, и нынешней по писательству) есть масса замечаний (мелких) и три массы предложений (крупных). Писать их тут не осмелюсь: многабукаф. Давай я тебе на почту все это добро скину, если она у тебя все еще та, что была "300 лет тому назад".
Гость
29 сентября 2010, 22:30
Почта должна быть та же, на всякий случай можно сюда krasnov@info74.ru
Буду рад услышать мнение
Гость
28 сентября 2010, 12:47
Совершенно не согласен с некоторыми замечаниями, что привязка к Челябинской топонимике отвлекает от текста, для меня наоборот, добавляет пикантности, любите свой город господа.
Об одной "блохе" уже писалось (Центральный РОВД), а я увидел вторую - ЗАО ФГУП, такой организационно-правовой формы не бывает, т.к. ФГУП это федеральное государсвенное унитарное предприятие и соответственно закрытым акционерным обществом быть не может.
Гость
29 сентября 2010, 22:27
ЗАО ФГУП ))) Мда... Спасибо. Хотя можно еще усугубить: ИП ЗАО ФГУП "ЗСК" Gmbh AG.
Гость
29 сентября 2010, 00:06
Скукота. Начал читать и бросил.
Я так понимаю, что проблема потерянных штанов должна зацепить читателя и держать его в напряжении. Но - не цепляет. А вымученный юмор вообще вызывает зевоту.
Не, понятно, что сравнивать сие творчество с Толстым или Достоевским - бессмысленно. Как с Чапеком или Гашеком.
НО! Есть замечательные писатели "среднего" уровня. Тот же Дж.Даррел или Джеймс Херриот. Которые обычную повседневную работу сумели описать с юмором. Как литераторы - средне, но как юмористы - великолепны.
А тут - скукота, муки творчества и пшик.
Гость
29 сентября 2010, 12:42
дальше штанов видимо не осилил
Гость
29 сентября 2010, 16:38
Нормально. Есть ещё одна неувязка с праздничным салютом начался 9 мая потом был день города, а закончился весенними днями. И месторасположение офиса вроде тоже разночтение. Ещё видела недописанное слово, но уже не помню где, а искать не охото.
Гость
29 сентября 2010, 22:05
Да, День Победы, конечно. Спасибо
Гость
30 сентября 2010, 10:04
"– Черт! – прошипел Игорь, собирая выпавшие рудименты как можно более бесшумно." к чему употреблено слово рудименты?
Рудиментарные органы, рудименты (от лат. rudimentum — зачаток, первооснова) — органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.
Барабанные рудименты — специальные приемы игры, используемые барабанщиками для тренировки и непосредственно в игре.
Гость
1 октября 2010, 00:22
деревяшки утратили свое основное значение в процессе лежания в шкафу
Да с диалогами перебор, часть их вообще пропускаешь, и при этом сюжетная линия не теряется. Правильно подмечено, сильно пахнет Корецким. В описании юридической рутины вспомнилась "Фирма" Дж. Гришема. Насчет ножевого ранения подмечено правильно - это чистая ст. 111 УК РФ, по крайней мере её первая часть. О доставке больных с подобными ранениями персонал больницв в обязательном порядке сообщает в милицию. Тема качалова насчет 500 тыс. написана человеком, который о подобных делах знает по наслышке.
Тема про отданную во спасение невинность - бойан. Всякие топографические неувязки - хрен с ними, они не главное. Ну и не раскрыта тема сами знаете чего.
Гость
1 октября 2010, 15:49
Насчет качалова была ситуация, въехал в мужа нетрезвый чел, оказалось с какими то связями, правда была на нашей стороне, удар был в нас сзади, гаи приехали сделали схему, но вот дальше начались интересные вещи, нам стали предъявлять умышленное резкое торможение, стали угрожать завести дело за автоподставу (с чего?????), и чтобы не возбуждать дело требовали не только компенсировать вред этому уроду, но еще сумму хорошую на /формальности/. Все это делалось какими то невзрачными на вид людьми, очень сильно давили психологически, ночные звонки, прямые угрозы, хорошо что у меня мать сотрудник, подняла знакомых дело заглохло, но никто никакого наказания не понес, а по ДТП закрыли в нашу пользу после долгого давления. Когда читала ситуации казались чем то похожими
Гость
30 сентября 2010, 22:00
Текст избыточен в части шуток/каламбуров и тд. Не знаю уж, наличествует ли цель описывать людей, каковы они в жизни, но обычно разговоры, если и полнятся шутками, то более банальными и однообразными, нежели рыба и канифоль. От этого текст напоминает сборник афоризмов, а от гармоничности не остается и следа.
Гость
1 октября 2010, 15:12
Если вы пообщаетесь с самим автором когда он в неплохом расположении духа то концентрация каламбуром будет где то такой же. Краснов в плохом настроении несколько иная тема
Гость
1 октября 2010, 00:27
"МФ" за деревьями не видит леса
Гость
1 октября 2010, 17:11
Там до леса ещё лет семь пилить...
Но, да, лес есть.
Гость
1 октября 2010, 22:55
Артем, хоть ты и стараешься подчеркнуть что учтешь ВСЮ критику, я бы очень советовал не обращать внимание на некоторые комментарии, т.к. в погоне за угождением всем ты можешь убрать из текста именно то, что делает его оригинальным и привлекательным для меня (а судя по отзывам, не только для меня). Собственно в мире полно очень логичных, очень достоверных книг, которые читать не интересно. Твоя книга при наличии мелких нестыковок захватывает, заставляет сопереживать героям, я думаю это первое что должно быть вообще в произведение. А несоответствия устранить вопрос техники. Дерзай, несколько поколонников у тебя уже есть.
Гость
4 октября 2010, 23:38
ИМХО, безусловно, я буду безжалостно фильтровать, ибо и не имел цели подстроится под каждого критика. Но есть много конструктива, например, очень понравился комментарий на autochel.ru что главному герою не хватает трехмерности.
Гость
4 октября 2010, 09:39
Очень понравился эпизод с кошкой и гопниками, заставил задуматься. Ставлю себя на место героев, стал бы вмешиваться? Ответ нет. И не моя личная, в обществе современном это не поощряется. Каждый за себя. Потом кому расскажи что полез в драку изза кошки обсмеют. Ментов вызовешь назовут стукачом и большая вероятность что они не приедут. В драку ввяжешься накостыляют а потом еще виноват будешь что спровоцировал бойню. А все начинается с малого, сегодня кошку оставил, завтра человека бросил, но чтобы изменить ситуацию нужно изменить все общество. Иначе те немногие герои которые не захотят пройти мимо потом вынуждены будут терпеть вот то, что описывает автор дальше.
Жду продолжения.
Гость
4 октября 2010, 23:37
Tau Mau, спасибо, ибо для меня самого это также один из ключевых моментов. И вообще любимых ))
Гость
4 октября 2010, 18:38
Чугункин, там, на странице 4-е коментов я оставил свой вариант творчества и скажите после этого, что я типа не талантлив и потому не имею права... Давайте ваше мнение, посмотрим насколько Вы объективны.
Гость
5 октября 2010, 10:24
Стишок про Баха забавный, но в лоб написан, на произведение искусства не тянет. Как-то не оставляет ничего в душе просто
Гость
6 октября 2010, 00:26
Экранизацию!!!!!!!!!! я оч себе это представляю... получится я думаю отл. Артём ты думал об этом?
Гость
7 октября 2010, 03:24
Ха, многие, кстати, в качестве критики (а может похвалы) отмечают, что получилась не книга, а сценарий. И даже не случайно: если традиционная книга - это фильм на бумаге, то я делал скорее сериал на бумаге.
Насчет экранизации, канонизация и установки памятников, я думаю, пока говорить рановато.
Гость
6 октября 2010, 10:51
А мне понравилось. Как и многие здесь, решил пробежаться по первым двум абзацам, и затянуло! Насчет топографической привязки - мне, как челябинцу, так было даже интереснее, более четко представляется конкретная местность, где происходят действия. А в сцене, когда Эля пришла к Игорю в офис, после чего они пошли гулять в лес - я не выдержал и полез в дубль гис))) Нашел "Фемиду" рядом с Никольской рощей, и подумал, что туда они и пошли, но позже понял, что офис находится на Леспарковой и гуляли они в лесу возле ЮУрГУ:)
У меня вообще такой вопрос возник - вся история и герои полностью вымышленные? Или имеют под собой какую-то реальную основу? Существуют ли реальные прототипы героев?
Артём, а вы собираетесь выпускать бумжажную версию? Я бы приобрел для своей девушки, а то она с монитора не любит читать.
Гость
7 октября 2010, 03:19
АСЕ, главные герои вымышленные, хотя у некоторых есть прототипы, от которых заимствованы те или иные качества.
Бумажная версия пока не планируется, собственно, не вижу смысла торопиться с этим - книга еще сырая.
Гость
6 октября 2010, 14:19
Артём, мне понравилось, хотя, честно, после ваших статей на Авточел, не хотел начинать читать это творение. Но меня затянуло. Увлекательный рассказ.
То, что вы с АТ, улыбнуло. Всегда знал, что АТшник многогранны, масса тому доказательств среди знакомых. Я сам Электрооборудование автомобилей и тракторов закончил, а ты какую специальность и в каком году!?
Как проба пера рассказ неплох, я бы так точно не написал! Но есть много всяких недостатков, кот указывали. Среди прочих отметил бы:
а)Изобилие этих острых, закрученных фраз. Из-за которых теряется целостность. И некоторые из которых явно откуда-то передернуты. Сам когда-то пытался писать, так, для себя. Больше выходило в жанре критики и сарказама. Видимо в силу склада характера. Что-то ничего радужного и позитивного не получалось, широкой публике. конечно, не отважился это продемонстрировать. Это скорее был внутренний позыв, излиться так сказать. И тоже получался набор "афоризмов", в стиле не в бровь, а в глаз.)) И еще:
б) То, что в голове, трудно выразить на бумаге. У тебя также видимо. Мне кажется, в определенных вещах должно быть больше развернутости и описания, а в некоторых мелочах - менее. Уже до этого писали об этом.
в) жанровость непонятна! не силен в определениях, не знаю к какому отнести. Просто рассказ, есть что-то от Минаева мне кажется с его менеджерами, но есть и глубокие мысли, есть про любовь, кусочки "секса" в виде описании тугой груди Эли. Также навеяло Платоном Воли и 99 франков. Про успешных мальчиков, кот при этом бухают и не принебрегают всеми радостями жизни. Мне кажется, героя можно было посильнее развернуть, он какой-то неопределенный, посильнее должен быть. Вроде и с принципами, а кошку бы все-равно не спас!
Гость
7 октября 2010, 03:22
Я окончил ДВС в 2001 году.
"некоторые из которых явно откуда-то передернуты." - 100% шуток передернуты из журнала "Дальнобойщик". Очень сильное издание.
Над б) и в) подумаю.
Гость
8 октября 2010, 14:31
прикольно все, все несоответствия не заметила, которые читатели написали. Одно хотелось бы заметить, люмпен и пролетарий это разные люди. Не надо оскорблений трудовым людям, к коим люмпен не относится.
W:Люмпены — деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые нерассуждающе повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью.
Гость
11 октября 2010, 16:56
А мы по истории в школе проходили и я до сих пор отчётливо помню это словосочетание "люмпен-пролетариат" - разбойный элемент!
Гость
14 октября 2010, 15:11
Артём, с удовольствием читаю ваш рассказ и считаю очень неплохо для первого раза. Два замечания. Очень слово "шифанер" резануло глаз. И когда мы заказываем Газель, то сначала сгружаем мебель, платим, затем тащим. А тут такие умные люди сначала тащат наверх, потом расплачиваются за Газель.
Гость
15 октября 2010, 20:24
Очень конкретное замечание: "шифанер".Не обижайтесь,Артем, но этим все сказано...
Гость
22 сентября 2010, 17:37
Артем! Вы настоящий талант! Прочитала все. Никогда в интернете не читаю все подряд. Даже как только открыла страницу, увидела,сколько надо прочитать, решила уже в левом углу нажать на крестик, но нет =) Моё большое уважение именно к Вам меня "сломило".
Артем, я еще раз повторюсь, Вы талант. Начните уже быть в роли ведущего на радио 106.3.
Гость
22 сентября 2010, 23:18
Затравка хорошая, местами смеялась до слез, герои обоятельные. Когда будет продолжение?
Гость
23 сентября 2010, 09:13
Текст сплошной диалог. Простите до конца дочитать не смогла.
Гость
23 сентября 2010, 10:50
Артем, слежу за Вашим творчеством, очень нравится то, что Вы делаете. Креативно, интересно, будоражит воображение. Буду с нетерпением ждать следующего опуса.
Гость
23 сентября 2010, 11:40
ЗдОрово! Артем, помимо того, что классный авто журналист, еще и писатель! Буду ждать продолжения!
По поводу формата: вполне удобочитаемо, по крайней мере, гораздо увлекательнее, чем новостная сводка.
Гость
23 сентября 2010, 12:05
Вы страшный человек, Артем! Хотел взглянуть мельком - засиделся на полтора-два часа)
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
750мм 72%Артем Краснов. «Фемида ля Комедия». Полная версия