RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Анатолий Бондаренко, солист группы «Нэнси», автор, композитор, продюсер: «Именно регионы, а не Москва, дали «Нэнси» шанс стать знаменитыми»

27 сентября 2010, 10:53
Гость
28 сентября 2010, 11:29
А. Бондаренко - ЗВЕЗДА!!! Упалпацтол. Че-то я кроме унылой песни "дым сигарет с ментолом", годной разве что для прослушивания в совсем невменяемом синем состоянии, больше не знаком с их " великим творчеством". все эти знаменитости 90-х, которых жизнь когда-то выкинула на помойку, а теперь (ессно когда закончились бабки) они вылазиют из дешевых кабаков и деревенских клубов опять на сцену для того чтобы еще хоть разок светануться с какой-нибудь сопливой, бездарной песней и опять быть выкинутыми на помойку эстрады.
Гость
27 сентября 2010, 16:45
группы Нэнси, Тутси, Челси ... разве это не одно???
Гость
27 сентября 2010, 23:05
очень глупо сравнивать Нэнси с Тутси и Челси..
Гость
28 сентября 2010, 10:20
Гость
27 сентября 2010, 23:05
очень глупо сравнивать Нэнси с Тутси и Челси..
От Челси какой-то прок есть : на нем деньги зарабатывают.
Гость
28 сентября 2010, 18:57
Гость
28 сентября 2010, 10:20
От Челси какой-то прок есть : на нем деньги зарабатывают.
Челси - это две блондинистые длинноволосые "девочки"? - Катя, возьми тефон. Это он.. пам..пам..пам.))) А Нэнси - это динозаврик из озера? Кто такие Тутси? - очередные гомики?
Гость
27 сентября 2010, 13:37
Очень приятно было увидетьна 74.ру Нэнси!!! До сих пор где-то кассета валяется. Славная группа, славные песни!!!
Гость
28 сентября 2010, 14:01
Для Вована!!! А ты попробуй написать что-то подобное и желательно без ошибок, вот тогда тебе будет респект и уважуха, а так сильно смахивает на монолог ханжи, причем довольно злобного.
Гость
28 сентября 2010, 16:08
Не позорь наше доброе имя Володимир!!! Я-то думал что на меня сейас обрушится поток ругани и обвинения во всех смертных грехах от неустроенных в жизни дамочек бальзаковского возраста (в основном таким мне представляется круг поклонников величайшего из музыкантов освременности Анатолия Б.)... Ан нет - тута еще и представители сильного (а правильной ли ориентации???) пола поклонниками являются. Упалпацтол дважды!!! :)))
Гость
29 сентября 2010, 11:36
"А ты попробуй написать что-то подобное и желательно без ошибок" А Вы прежде чем потребить что-то, всегда пытаетесь воспроизвести предмет потребления ? Очень-очень сомневаюсь. Это - шоу-бизнес, в нем производят продукт массового потребления, за который хотят денег. Вы не имеете права критиковать товары и качество оказываемых услуг? Конечно имеете. Вот и критикуют.
Гость
29 сентября 2010, 20:13
Гость
29 сентября 2010, 11:36
"А ты попробуй написать что-то подобное и желательно без ошибок" А Вы прежде чем потребить что-то, всегда пытаетесь воспроизвести предмет потребления ? Очень-очень сомневаюсь. Это - шоу-бизнес, в нем производят продукт массового потребления, за который хотят денег. Вы не имеете права критиковать товары и качество оказываемых услуг? Конечно имеете. Вот и критикуют.
Неудовлетворенному потребителю Когда я писала про то,что "попробуй..." я имела ввиду лишь желание поставить на место мальчика...Песня их "ментоловая" действительно ведь замечательная. А шоу-биз, так они в рем и есть, и денежку поверьте не плохую получают. У Бондаренко сейчас сын запел, новые аранжировки старых песен делает, пишет свои. Так, что Нэнси обновляется и я думаю мы их еще услышим. Впрочем, как говорится о вкусах не спорят, а если спорят, значит люди эти все таки чем то задели. Не та ли?
Гость
29 сентября 2010, 12:28
Для Вована!!! А кто для вас есть респект и уважуха, хотелось бы знать. И даже любопытно кого вы считаете заслучиващим внимания. И возраст свой укажите, плис.
Гость
29 сентября 2010, 14:01
"Респект и уважуха" это тогда, когда хотя бы какой-то смысл и здравое зерно есть в том, что ТЫ делаешь, соотвественно заслуживающими внимания (и уважения) могут являться все те, кто делает свое дело правильно. Отношение к творчеству гр. Ненси в целом и творчеству Анатолия Бондаренко я описал в предыдущих постах. А что вам даст мой возраст??? Хотите все списать на юношеский максимализм? Жизненного опыта у меня предостаточно, уж поверьте на слово.
Гость
3 октября 2010, 22:41
Лариса, я смотрю вы тут у нас жизни нанюхались. Для меня 90-е - это 2 чеченских, ранение, смерть друзей (кто от наркоты, кто на войне, кто на разборках, кто просто по пьяни). И че вы тут настольгируете: криминал, зарабатывание денег из воздуха. Или вы думаете у меня непоняток не было? Еще как было. Только я честно отслужил свое и в 2000-х заработал пенсию - тогда когда у некоторых еще сопли обсыхать начинают. Жизни не нюхал, не вопрос, тока пороху нюхнул столько, что на таких как вы на 10-х хватит. А че? Найдите кассетку, поставьте, мож за душу возьмет, как раньше, посидите, понастольгируйте по 90-м.
Гость
9 октября 2010, 00:05
она сына в эти же 90-е ростила, оба вы хлебнули по полной
Гость
4 октября 2010, 13:53
Вован, а кто такая Лариса? И не кипятись ты.ю никто ведь твое прошлое не умаляет!!!
Гость
4 октября 2010, 15:05
Прохожий ,ты мимо проходи...и не" суй свой нос",как бабка на лавочке, куда не просят.
Гость
31 января 2011, 00:55
Впервые услышал и пел песню "Дым сигарет с ментолом" в колхозные времена на уборке картошки в 1964 г. вечерами у костра. Молодые били, не женатые.
Гость
18 февраля 2011, 19:00
Нравиться песня. слушаю и идивляюсь. спасибо
Гость
27 сентября 2010, 15:27
Никогла не думала, что "Дым сигарет с ментолом" написали и исполняют "Нэнси". Кажется, знаю ее (песню) сто лет. Пели во дворе под гитару, когда были еще совсем юнными. Боже, уже столько времени прошло!!! А песня все равно актуальна. И всегда будет востребована, потому как написана с душой, простым человеческим языком, и многие в ней наверняка узнают себя, и свою первую любовь. Вообщем песня на все времена. Спасибо Анатолоию за песню и за интервью автору. Удачи!
Гость
28 сентября 2010, 14:03
Да уж...9 лет отстаивать права на такие "шедевры"? Я смеялся ))) В общем не надо прикалываться над тридцатипятилетними девочками, которые рыдали в 90-х над песТнями малоизвестной команды.
Гость
28 сентября 2010, 16:14
Для Володимира!!! А мне от Вас "респектов и уважух" и не надо. И пробовать писать "что-то подобное" я не собираюсь, т.к. считаю что низкопробные и некачественные результаты умственной деятельности (причем любой от написания песен до написания законов) не есть харашо.
Гость
29 сентября 2010, 20:00
Для Вована! Спрашивая вас, о том, кто заслуживает "респекта и уважухи" я имел ввиду, что вы назовете мне конкретных людей, с фамилиями. Тогда мне станет понятно на что вы ориентируетесь. А так - одна вода, слова и ничего больше.
Гость
30 сентября 2010, 11:13
Для Алека. Да я сразу понял что Владимир - энто и не мальчик вовсе. Да и не ругался я с ней, а так, свое мнение просто высказал относительно разных эстрадных отрыжек. Для Владимира - Марии. "...назовете мне конкретных людей, с фамилиями...", моежет еще воинское звание и подразделение назвать?? Не слишком ли много на себя берете?? За мальчика отдельное спасибо - поржал от души :))) Ну если мои слова для Вас одна вода и вы так и не поняли что я хотел сказать, тогда мне не чего добавить. Развивайте свой внутренний мир и послушайте нормальную качественную музыку (я не имею в виду руки вверх, дэмо и блестящих) и Ваше мнение относительно ненси поменяется :))
Гость
2 октября 2010, 09:16
Да ,прочитала все коменты.Что сказать.Была у меня касетка в 90-ых , не рыдала ,отнюдь,но за душу брало.А Вован видимо" жизни не нюхал"в 90-е,с его криминалом,зарабатыванием денег из "воздуха",с "непоняткой "для многих -куда придем и что будет дальше...
Гость
4 октября 2010, 11:47
Вован -эту касетку уже давным давно выкинули,.Для меня 90-е тоже не такое лекгое время было,и не надо сравнивать себя с женщиной, может мне еще надо было на войну сходить ?.я зарабатывала деньги,а не в конторе за копейки "штаны "просиживала,так как на алименты в сумме на буханку хлеба ребенка растить сами понимаете ,было невозможно.Сейчас ,конечно ,я сие песенки не слушаю.
Гость
15 октября 2010, 15:03
Ужас! Господа вы откуда все? Не из палаты № 6 случайно?
Гость
31 октября 2010, 02:30
"Нэнси" - вы лучшие из лучших. Ваши песни - больше, чем классика. "Дым сигарет с ментолом" - песня, которую будут слушать ещё много лет.
Гость
26 декабря 2010, 21:02
Мне уже за 60. Песню "Дым сигарет с ментолом" слыхал в 90-е годы, относился к ней скептически, считал кабацкой с примитивными словами и пр. Мой вкус - джаз, битлы, Гершвин, Синатра и пр. Но по Ностальгии посмотрел передачу с Нэнси, они вживую пели Дым, и я влюбился в эту песню. Надо учитывать, что она написана "в народе", полодыми пацанами с первыми глубокими искренними чувствами. Отсюда простота и некоторая невысказанность чувств, милая примитивность рифм. Мальчики говорят о том, что переворачивает их душу в этом 15-16 летнем возрасте. Эту песню не должны петь зрелые мущины - сразу фальшь. А об аранжировке и построении песни - самые высокие комплименты. На таком простом материале вытянуть многообразие в оформлении песни, тем более в небогатие 90-е годы! Приятно былло узнать, что один из "культовой российской группы Нэнси" - наш украинский земляк.
Гость
5 января 2011, 21:21
Дорогие поклонники песни "Дым сигарет с ментолом". Поинтересуйтесь об этой песни у старшего поколения. Мы,например, пели эту песню под гитару иногда с "надрывом" но с большим чувством, особенно перед нашими девчонками, на вылазках и студенческих вечеринках еще в начале 70-х годов. Тогда Анатолию Бондаренко было 5-6 лет (родился 1966) Может быть ему папа напевал когда мама была в положении. Так кто же автор?!
Гость
12 февраля 2011, 13:24
Такие песни и групи очень нужны для душевного равновесия и для того чтобы молодёж совсем незадебилела.
Гость
18 февраля 2011, 18:56
Даете послушать песни группы Нэнси
Гость
20 октября 2011, 20:03
замечательная группа
Гость
29 сентября 2012, 16:06
А я впервые услышал эту песню "Дым сигарет с ментолом" в 1973 году, от старших товарищей. В 74-ом мне подарили первую гитару и я, разучив три-четыре аккорда тоже пытался её ("дым...") мурлыкать. Когда вовсю под гитару на улицах пацаны пели эту песню, Толя Б., в лучшем случае, под стол пешком ходил. А то и не существовал в прэкте...
Гость
28 сентября 2010, 11:07
Согласны с Олесей, ГЛУПО! Если Алек пытался таким образом пошутить, то у него это плохо получилось. Что типа "Алек, Валек, Толек"...
Гость
29 сентября 2010, 02:38
Мария 28.09. в 10:07 писала: 1 - "...Согласны с Олесей, ГЛУПО!" - Кто согласен с Олесей? -Вас несколько?... Марий?.. Или одна в двух лицах? Если Олеся красивая и молодая - я тоже м.б. согласен ))) Но, судя по её музыкальному пристрастию, есть сомнения )) 2 - Что типа "Алек, Валек, Толек" - А Толика-то за что через Е прокатили? Ну а вообще мущина на фото с чёлкой на глазах пел оч. душевно. У меня где-то кассета валяецца. Разве я против? Пусть поёт, мне вот Натали нравилась молодая, это же их проект? мм..ээ... Ветер с моря дул, ветер с моря дул Нагонял беду, нагонял беду.... И так по два раза в каждой фразе. Говорят особенно нравилось милиционерам - легче усваиваецца.
Гость
29 сентября 2010, 20:05
Гость
29 сентября 2010, 02:38
Мария 28.09. в 10:07 писала: 1 - "...Согласны с Олесей, ГЛУПО!" - Кто согласен с Олесей? -Вас несколько?... Марий?.. Или одна в двух лицах? Если Олеся красивая и молодая - я тоже м.б. согласен ))) Но, судя по её музыкальному пристрастию, есть сомнения )) 2 - Что типа "Алек, Валек, Толек" - А Толика-то за что через Е прокатили? Ну а вообще мущина на фото с чёлкой на глазах пел оч. душевно. У меня где-то кассета валяецца. Разве я против? Пусть поёт, мне вот Натали нравилась молодая, это же их проект? мм..ээ... Ветер с моря дул, ветер с моря дул Нагонял беду, нагонял беду.... И так по два раза в каждой фразе. Говорят особенно нравилось милиционерам - легче усваиваецца.
Нет, я одна, просто поторипилась и буковку не ту написала...СОГЛАСНА, а что касается Алек, Валек, Толек, то здесь все верно, просто ударение во всех случаях наужно ставить на втором слоге. Вот.
Гость
27 сентября 2010, 15:46
Супер-пупер интервью. Ждем новых песен от Нэнси!