RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Израиль: не надо бояться человека с ружьем!

27 октября 2010, 10:09
Гость
29 октября 2010, 20:02
В продолжение предыдущего, ибо не вошло в оду мессагу: А страна - прекрасная. Просто уникальная. Особенно удобно, что в сравнении с нашими расстояниями, она действительно так мала, что садишься в без проблем арендованный субарь и носишься вдоль и поперёк без устали, набираясь впечатлений и позитива. И наслаждаешься доброжелательностью, дорогами, сервисом, ощущением безопасности (!!!), которого у нас - днём с огнём. Кстати, когда я там была во вторую ливанскую - это всё равно было спокойнее, чем у нас в обычный будний день... А, по поводу дороговизны: ребята, не переплачивайте турфирмам - будете приятно удивлены разницей стоимости в разы. Катайтесь, самостоятельно забронировав квартиру или отель через инет и таким же образом купив авиабилеты - это проще, чем кажется)))
Гость
31 октября 2010, 01:41
ГаццкайаВетьмо, спасибо Вам за хороший комментарий. К сож. я пока ещё не был в Израиле, но теперь оч. хочу. А по поводу антисемитизма - его не исстребишь. Главное, чтоб нормальные люди понимали друг друга не зависимо от нации ))
Гость
31 октября 2010, 17:17
Гость
31 октября 2010, 01:41
ГаццкайаВетьмо, спасибо Вам за хороший комментарий. К сож. я пока ещё не был в Израиле, но теперь оч. хочу. А по поводу антисемитизма - его не исстребишь. Главное, чтоб нормальные люди понимали друг друга не зависимо от нации ))
И Вам спасибо. Очень надеюсь, что Вы побываете в этой удивительной стране и ощутите себя "как дома" по общей атмосфере и отношению к гостям.
Гость
28 октября 2010, 18:49
Что-то я не понял автора. Открытое умиление политикой захвата чужих владений? Как говорится, приятные соседи, дай бог таких, ага. Неудивительно, что за продажу земли смерть. По прочтении заметки полностью согласен. Арабов автор (в отличие от евреев) сильно не любит, тоже заметно. Больше всего улыбнуло описание, как злые арабы стреляют в добрых евреев из "советских "КатюшЬ" (шалом, рюсский язикь). Ну, конечно же, эти арабы - попадают в основном только в поля. Хороша фраза: "Кто мешает палестинцам быть такими же предприимчивыми?" То есть, "делать деньги из воздуха" более почётно, чем работать. Логично. К слову, я уважаю Израиль за их боеготовность. Евреев уважаю за сплочённость. Но как хорошо, что они не наши соседи! Иначе, есть мнение, автору пришлось бы либо стрелять из "русских Катюш", либо вещать с "земли обетованной", при этом будучи постоянно готовым встретиться с шахидом.
Гость
29 октября 2010, 08:46
Вы ошибаетесь, они давно по соседству и в правящих верхах России.
Гость
29 октября 2010, 10:38
Проблема в том, что арабы не хотят работать. побывайте в израиле и вы сами это увидите. Арабское поселение это вызженная земля. Единественное что делают арабы это торгуют ну и шумят с палками и камнями когда травки перекурят. А вот построить государство с современной экономикой, промышленностью и развитой и инфраструктурой в пустыне это сможет не каждый народ. И, да, сложилось чувство что автор был в израиле неделю
Гость
29 октября 2010, 11:48
Гость
29 октября 2010, 08:46
Вы ошибаетесь, они давно по соседству и в правящих верхах России.
Николай, вы поняли же, что я имел в виду. Ну и с вами согласен.
Гость
28 октября 2010, 22:44
А я в прошлом году после отмены виз приехал в Израиль по волонтерской программе Сар-Эль (см. интернет) и три недели проработал на танковой базе . Соседом по двухярусной койке был полковник генерального штаба в отставке из Калининграда. После окончания работы были экскурсии на Мертвое и Средиземное моря, на Красное поехали сами. Поразило большое количество добровольцев-волонтеров из Австралии, Венгрии, Аргентины, США которые не являлись этническими евреями, но ненавидели терроризм. Языковой пробдемы в стране не было, каждый третий говорил по-русски. И вообще отношение к России и россиянам отличное. А трудолюбие израильтян поражает - пустыню превратили в цветущий сад. Таковы факты.
Гость
29 октября 2010, 10:20
Осевшие в "Асашай" и разбогатевшие на двух мировых войнах железнодорожные семейства, к середине прошлого века вдруг осознали, что они несказанно далеки от главного источника мирового господства - углеводородов. Тогда и принято было решение создать государство Израиль. Лишь противодействие "самого миролюбивого Союза Союзов" мешала им полностью реализовать свой план. Провокационная внешняя политика и категорическое нежелание иметь с соседями доброжелательные взаимоотношения - неизменное кредо "маленькой но гордой страны". Самое интересное в том, на сколько удачно Асашай удается совмещать несовместимое - помогать баксо-шекелями и першинг-томагавками своим соплеменникам в Израиле и успешно торговать нефтью с арабскими шейхами. Вся идеология израильского общества построена на конфликтности: есть мы, а есть они, есть Библия, а есть Тора, гоям - всё отдай, евреям - все твое. Мировая история много раз доказывала, что с соседями нужен мир, и взаимоуважение. А иначе...можно безвременно кануть в историю как государство. Опираться только на помощь самой "демократичной демократии в мире" неразумно, даже если она самая до зубов ракетно-авианосно вооруженная. Потому как даже у царя Саломона на кольце была надпись: "И это пройдет".
Гость
29 октября 2010, 12:25
Именно СССР поддерживал Израиль оружием в 1947 году. А США в то время были против. В армию Израиля через Чехословакию послали даже "Мессершмитты", захваченные в Германии.
Гость
29 октября 2010, 13:15
Гость
29 октября 2010, 12:25
Именно СССР поддерживал Израиль оружием в 1947 году. А США в то время были против. В армию Израиля через Чехословакию послали даже "Мессершмитты", захваченные в Германии.
А кто же тогда поддерживал оружием Сирию и Египет?
Гость
29 октября 2010, 16:11
Гость
29 октября 2010, 13:15
А кто же тогда поддерживал оружием Сирию и Египет?
скорее всего вы вкурсе истории, но увы, только частично. инициатором создания государства "Израиль" в его текущем статусе был именно СССР, мало того Сталин даже предлагал для этого предоставить территориюкрыма. Но после того как израиль стали поддерживать сша, ссср стал поддерживать арабский мир. казусы "холодной войны"
Гость
29 октября 2010, 10:33
Когда в 10-30-е годы 20 века шла массовая скупка евреями у арабов земель, то продавцы, богатые арабы, фактически предававшие интересы «своего» народа, потирали руки и открыто смеялись над покупателями – ведь покупались заболоченные территории, на которых невозможно было представить ни жизни, ни какого-либо плодотворного труда. Шли годы… упорным трудом израильских поселенцев каменистая пустыня стала цветущим садом (что мы наблюдаем и в наши дни). И вот теперь, когда прошло столько времени, некоторые арабы хотят не просто расторгнуть сделки 100-летней давности, а тупо отобрать землю у законных хозяев. Представьте себе, что вы купили покосившийся домишко в глуши и отстроили его заново, благоустроили землю, разбили сад. И вот лет через 20-40 являются дети того, кто продал вам заведомый неликвид, и требуют отдать им этот дом с садом???!!! Да, вот какие «нехорошие» израильтяне: все «нормальные» нации и государства огнём и мечом захватывали свои территории, пинками выгоняли эскимосов, индейцев, чукчей, да и часто европейцев; кто колонизировал Юж. Америку, кто Сибирь «осваивал», а они осмелились купить (!!!) свои нынешние территории и никак не хотят с них уходить! Возмущению нет предела.
Гость
29 октября 2010, 13:45
Насчет "осмелились купить"... Купили ветхую хижину на окраине Иерусалима, а затем ввели туда армию и танки "для защиты своих граждан". С первого дня своего существования государство Израиль ведет войны с соседями, а "не покупает". Оно не решает, и не будет решать Палестинский вопрос, ибо им это не выгодно, поскольку сразу же прекратится огромная финансово-технологическая помощь от янки, да и нет такой задачи на сегодняшний день – добиться мира в регионе. Израиль - это клин противоречий, вбитый между арабами Асашайскими хозяевами Израиля, для расшатывания региона и лишения его всякой надежды на прогрессивное развитие. А под шумок скважины в Сауди и Кувейте качают за бесценок черную жижу для семейки Бушей. А регион как был отсталым так им и остался.
Гость
29 октября 2010, 16:13
Гость
29 октября 2010, 13:45
Насчет "осмелились купить"... Купили ветхую хижину на окраине Иерусалима, а затем ввели туда армию и танки "для защиты своих граждан". С первого дня своего существования государство Израиль ведет войны с соседями, а "не покупает". Оно не решает, и не будет решать Палестинский вопрос, ибо им это не выгодно, поскольку сразу же прекратится огромная финансово-технологическая помощь от янки, да и нет такой задачи на сегодняшний день – добиться мира в регионе. Израиль - это клин противоречий, вбитый между арабами Асашайскими хозяевами Израиля, для расшатывания региона и лишения его всякой надежды на прогрессивное развитие. А под шумок скважины в Сауди и Кувейте качают за бесценок черную жижу для семейки Бушей. А регион как был отсталым так им и остался.
большаяя часть территории израился это как раз купленные у арабов территории
Гость
30 октября 2010, 12:32
Гость
29 октября 2010, 13:45
Насчет "осмелились купить"... Купили ветхую хижину на окраине Иерусалима, а затем ввели туда армию и танки "для защиты своих граждан". С первого дня своего существования государство Израиль ведет войны с соседями, а "не покупает". Оно не решает, и не будет решать Палестинский вопрос, ибо им это не выгодно, поскольку сразу же прекратится огромная финансово-технологическая помощь от янки, да и нет такой задачи на сегодняшний день – добиться мира в регионе. Израиль - это клин противоречий, вбитый между арабами Асашайскими хозяевами Израиля, для расшатывания региона и лишения его всякой надежды на прогрессивное развитие. А под шумок скважины в Сауди и Кувейте качают за бесценок черную жижу для семейки Бушей. А регион как был отсталым так им и остался.
Именно ХАМАС не желает мира на палестинской территории - прекратится гуманитарная помощь ООН. А созидать и строить - это не по их части. Стрелять и взрывать гораздо легче.
Гость
29 октября 2010, 20:01
Есть у меня вполне обоснованное ощущение, что авторы антисемитских каментов не бывали в Израиле и, в силу того, что узость мышления никогда не приводит к утолщению кошелька, никогда и не побывают в маленькой стране, где каждый квадратный метр окультуренных территорий возделан, ухожен и оберегаем в ежесуточном режиме, где даже на прилегающих к автомагистралям пустынных территориях одновременно с плановой (1 раз в три года) полной заменой иссыхающего под солнцем, но всё равно безупречного асфальтового полотна, обновляют и дизайн ландшафта (да-да, красивые ступенчатые уступы и причудливые волны прилегающих к дорогам каменных "барханов" - дело человеческих рук, как и системы капельного орошения, покрывающие все засаженные пышной зеленью участки земли). А раз не побывают, то и не увидят, насколько развито иждивенчество "палестинцев", не привыкших даже попу, пардон, подтирать - так многие и ходят с коричневыми полосами на задней части галабии (это платье такое - стирать его они тоже не очень-то умеют и любят), но зато чётко выучивших процедуру оформления и ежемесячного получения социальных пособий из бюджета Израиля. И не увидят, насколько гармонично цивилизованные израильские арабы живут плечом к плечу с евреями, дружно костеря палестинцев, ливанцев и необходимость постоянно отбивать чьи-либо нападки. Я бываю в Израиле достаточно часто, чтобы понимать, насколько выгоден палестинцам миф о "злых евреях" - они не работают, но едят только благодаря постоянному вытягиванию пособий от Израиля и получения гуманитарной помощи от сочувствующих. И чем больше имеют, тем больше хотят...
Гость
3 ноября 2010, 08:10
наверно вы и политику американцев по отношению к коренному населению америки поддержите. Жили себе люди в вигвамах пасли коров пыхали трубку мира :) Пришли прогрессивные америкосы и всех вырезали.. КАК ГУМАННО.
Гость
4 ноября 2010, 13:55
Гость
3 ноября 2010, 08:10
наверно вы и политику американцев по отношению к коренному населению америки поддержите. Жили себе люди в вигвамах пасли коров пыхали трубку мира :) Пришли прогрессивные америкосы и всех вырезали.. КАК ГУМАННО.
Вы с ником здорово погорячились, ибо мыслящие люди не путают кислое с длинным, равно как и не обладают достоверной и фактологически подтверждённой информацией о первородстве населения планеты.
Гость
27 октября 2010, 20:48
Автор, видимо, сам из ж/д. История создания гос-ва Израиль не имеет ничего общего с описанной. А хорошая жизнь обеспечивается Гранспенами, Абрамовичами и прочими ротшильдами...
Гость
28 октября 2010, 08:56
Автор, видимо, сам из ж/д. Из железнодорожников что-ли? Непонятно...
Гость
28 октября 2010, 15:31
Гость
28 октября 2010, 08:56
Автор, видимо, сам из ж/д. Из железнодорожников что-ли? Непонятно...
кто не дурак тот понял.. :)
Гость
29 октября 2010, 11:00
Ты сначала научись хотя бы правильно писать фамилии выдающихся людей и пузо помой, а потом умничай. Тоже мне нашелся руссофил-антисемит! Судя по твоему комменту, ты недалекого ума человек с типичным для такого рода неудачников мышлением и завистью к успеху других.
Гость
27 октября 2010, 17:35
арабов не любит автор...
Гость
28 октября 2010, 20:46
И не только автор. Сергей Смирнов, вас приятно было читать. Своим стилем, умно, с юмором и познавательно )))
Гость
29 октября 2010, 14:44
Я был в Израиле в 2006 г. Например, мне попались девицы из бывшего Союза, из Сургута, Челябинска, Е-бурга, так те просто косили от службы в армии обороны Израиля. Липовые беремености, болезни неизлечимые и всякое такое. Страна небогатая. Больше всего из автомобилей - Мазды, Шкоды и Фольксвагены. Живут за счет военной помощи США. Автор прав, по поводу арабов тунеядцев, живут рядом, а уровень жизни на несколько порядков ниже. Святые места интересны, но чуствуется мифология. Чуть ли ни каждый второй - Пророк. Армию в Израиле любят. Когда меня в 1985 призвали в СА, все магазины вдоль ж/д были закрыты, мы новобранцами всю водку забрали. Это по поводу с оружием в отпуск.
Гость
1 ноября 2010, 21:56
Статья понравилась. Все правильнр. Палестина на иврите звучит-Фалестиния.
Гость
31 октября 2010, 23:58
А ведь заметьте, и меня в евреи записали!Благодарен тем, что серьезно отнесся к этой теме, и не критиковал оголтело.
Гость
1 ноября 2010, 20:19
Если бы вы серьёзно отнеслись к "этой теме", то не писали бы, что После 2-й Мировой войны "Было даже предложение направить евреев в Уганду(!),". Вопрос об Уганде стоял лет 60 до этого, в 1880-е годы 19 века. Уже с 1910-х годов всё было решено, и ни о какой Уганде речи не шло. Учите матчасть, юноша.
Гость
27 октября 2010, 13:54
Очень познавательная статья, очень многое для себя узнала и уяснила, спасибо автору )))
Гость
27 октября 2010, 18:35
В Израиле создана мощнейшая ТРУДОВАЯ экономика. Поэтому с завистью и злобой на него смотрят соседи, ни умом, ни трудолюбием не сумевшие свои страны сделать цветущим раем. На камнях и песке взращены дивные сады, и к каждому деревцу ведёт водяной шланг! Бывая в Изр. ежегодно, я с удивлением наблюдаю, как эта страна набирает силищу - от года к году. Но, главное - там построен разумный социальный порядок. Молодёжь, которая хочет работать и учиться, - работает и учится, имеет гарантию дальнейшего продвижения в жизни! Трудно поверить, но ОБЫЧНЫЕ врачи, учителя, инженеры, пожарные, полицейские (все, кто своим трудом укрепляет свою Родину) живут по недостягаемым жизненным стандартам: имеют прекрасные жилища, свежие авто, регулярно ездят на отдых в экзот. страны. Паразиты общества, блатные, тунеядцы там вызывают заслуженный гнев всех сограждан и практически вымерли, как мамонты. Но особый рай там - для пенсионеров, людей, выстроивших в тяжёлые годы эту страну. Разумный порядок, разумная жизнь, обоснованная любовь ВСЕГО НАРОДА к своему правительству, своей Родине, своим согражданам.
Гость
28 октября 2010, 09:02
Вопрос к автору статьи. Сергей СМИРНОВ, специально для 72afisha.ru ... откуда боевики «Хезболлах» палят по Израилю из советских «Катюшь». А советские "Катюшь", это что за секретное оружие?
Гость
28 октября 2010, 09:10
Сергей СМИРНОВ, Вы пишите, что ...(страшно представить такое у нас – наши доблестные защитники по пьяни бы всех перестреляли!). А что, были уже в России такие случаи? Будьте любезны, поделитесь такой информацией, в следующем своём опусе, в разделе "ПУТЕШЕСТВИЕ"...
Гость
28 октября 2010, 16:18
Вообще очень просто писать о чем то когда ты далеко или на пару недель заехал в страну. Введите в википедии или еще где нить "план раздела палестины" и увидите как создавали Израиль, какие нарушения допускались по отношению к арабам. Посмотрите карту исламского мира и место еврейского государства оставленного добрыми Британцами. Это как кнопка на стуле.. ты пытаешься сесть но чтото все время мешает. Учитывая размеры израиля и исламских государств сомнений нет, что произошло бы если бы Западные страны не поставляли лучшее оружие и деньги. И если бы Израилю не подарили секрет ядерного оружия. Западные страны создали этот конфликт для ослабления арабских государств и не надо думать что кто-то пытается его уладить. Одной рукой мы дарим людям мир, свободу, демократию, другой зарабатываем деньги на крови мирных людей в бесчисленных войнах созданных капиталистическим строем.
Гость
28 октября 2010, 17:02
Есть исторические данные о том, что территория нынешнего Израиля никакого отношения к евреям не имеет и никогда не была их "исторической" родиной. Точно так-же как и к жизни и распятию Христа.
Гость
29 октября 2010, 07:17
естественно Израиль под поддержкой американских массонов, иначе он бы не выжил.
Гость
29 октября 2010, 08:48
Хотят приучить население к хорошим евреям этой статьёй?
Гость
29 октября 2010, 09:55
"Для террористов нет сроков давности" , а терроризм, как способ добиться своего, придумали именно евреи, по крайней мере первая в мире террористическая организация была именно еврейской. Если кого-то всё время все обижают, то наверное дело не в окружающих, а в нём самом?
Гость
31 октября 2010, 21:19
Как поместить свою статью о путешествии?
Гость
2 ноября 2010, 20:18
Не для слабонервных. Эту проблему палистино израильскую можно прочитать на www.palestine-info.ru краски становятся яркими! Проблема становится прозрачной, ясной.
Гость
8 ноября 2010, 17:38
Успехи государства Израиль достигнутые за время своего существования конечно впечатляют. Понятно что данные успехи были достигнуты не только за счет упорного труда граждан Израиля, но и за счет очень весомой поддержки Запада, США в первую очередь. Собственно Израиль и существует на данный момент только благодаря данной поддержке. Но кроме успехов имеются и проблемы как старые, так и относительно новые. Израиль по-прежнему не может или не хочет наладить отношения со своими соседями по региону, продолжая решать любые проблемы с позиции силы, соседи надо отдать должное тоже особо не стремятся к налаживанию отношений и отвечают ему тем-же по мере сил и возможностей. Часть радикальных течений региона по-прежнему отказывает Израилю в праве на существование, данные течения и группировки пользуются популярностью и поддержкой. С другой стороны Западная Европа в данный момент уже вообще непонятно кого поддерживает: израильтян или арабов, а поддержка США под руководством Обамы уже не является безусловной как было ранее. В самом же Израиле общество уже довольно давно не является единым. С переменным успехом идет борьба между сторонникоми продолжения жесткой лини и сторонниками замирения с соседями за счет вывода поселений и создания Палестинского государства. Один из самых громких эпизодов данной борьбы - убийство премьер-министра Израиля Ицхака Рабина самими же израильтянами. Причем с моей точки зрения продолжение жесткой линии не может быть вечным, т.к. нельзя постоянно жить в состоянии войны в осажденной крепости, с другой стороны уход со всех оккупированных территорий, вывод поселений и создание Палестинского государства как показывает практика тоже не решит всех проблем. В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос: выживет ли государство Израиль? Или повторит судьбу христианских госудаств, созданных во время крестовых походов?
Гость
2 ноября 2010, 11:53
Евреев жаль, очень. Но у них такая судьба. От судьбы не уйдешь не спрячешься и автомат не поможет. Так что будьте готовы скоро начнется!!!!!!!!!!!.Очень жаль.......судьбаааааааа
Гость
2 ноября 2010, 20:11
Помнится мне, как примерно то же самое говорили идеологи нацистов. Смешно. Впрочем, таким, как Вы, иллюзии необходимы - они позволяют таким типажам существовать, не опускаясь до уровня животных инстинктов)))
Гость
28 октября 2010, 15:17
Что касается истории Израиля автор, мягко говоря, действительно не в теме. Начиная с того, что переселение в Палестину началось с середины XIX века, а еврейские поселения с территории автономии давным-давно выведены (впрочем, замирению это не помогло). Солдат действительно любят, а вот от армии сейчас начали потихоньку "косить" - как под занавес существования Союза. Ибо безопасно и сытно, а это убаюкивает. Туристам, ввиду дороговизны, имеет смысл ехать либо есть большое желание ознакомиться с библейскими и прочими историческими доспотопримечательностями либо на лечение. Ну или к знакомым/родственникам, тогда получится вообще кошерно :) Пляжный отдых - это куда-нибудь в другое место, к тем же арабам в Египет.