Начало активному распространению хлопкового текстиля в странах Средиземного моря положил Александр Македонский. А в Челябинске первопроходцем в этой отрасли стала Фабрика домашнего текстиля «Леди-прима». 21 ноября 1995 года для покупателей открылся первый, совсем небольшой, магазин, а 21 ноября этого года компания «Леди- Прима» отметит свой 15-й день рождения.
История появления первого салона «Леди-прима» берет свое начало в деле двух предпринимателей, привозивших из диковинных стран не менее диковинные, для постсоветской действительности, товары. Ассортимент поставляемых вещей был разнообразен: ввозили все – от зажигалки до мебели. Когда же пришло время открывать собственный магазин, из всего многообразия товаров свой выбор они остановили на тканях. Текстиль – тема приятная нежная женская.
Первый магазин занимал площадь всего лишь в 28 квадратных метров, но мог предложить не только плательно-костюмные ткани, но и портьерный текстиль производства почти всех стран мира. Выгодно отличало новый магазин и удивительное для того времени новшество – открытая выкладка. Прямой доступ к товару приятно порадовал покупателей, привыкших выбирать что-то только через преграду прилавка. «Леди-прима» стал первым салоном, стремящимся к открытости, ориентированным на комфорт покупателя.
Как судно назовешь, так оно и поплывет. Возможно, поэтому название новому магазину (сначала он работал даже без вывески!) было дано в честь лидера продаж, которым на тот момент была турецкая тюлевая ткань «Леди-прима». Под этим именем магазин и занял ведущее место на рынке текстиля
После открытия первого салона компания стала стремительно развиваться. Со временем, прислушиваясь к потребностям покупателей, «Леди-прима» стала не только предлагать широкий выбор тканей, но и предоставлять сопутствующие услуги.
«Если сначала мы просто поставляли ткани, – рассказывает генеральный директор Фабрики домашнего текстиля «Леди-прима» Денис Силин, – то впоследствии, учитывая просьбы покупателей, начали шить, открыли цех. Например, люди жаловались, что приобретенные шторы не на что вешать, и мы стали поставлять карнизы. А затем появилась и услуга установки карнизов. Так, напрямую ведя диалог с покупателями, мы узнавали их потребности и вводили новые услуги. Это и дало начало новому формату обслуживания – предоставления товара и услуги одновременно».
«На данный момент компания «Леди-прима» создала самый крупный на Южном Урале цех по пошиву штор и портьер. Когда вы приходите в наш салон, заказываете ткань, вы обязательно общаетесь с дизайнерами, которые специально для вас отрисовывают вашу личную модель будущего интерьера. Мы точно уверены, что каждый человек неповторим, и мы помогаем отразить эту индивидуальность в интерьере и одежде. «Леди-прима» не только предлагает уникальные ткани, ткани редкого выбора, но и создает нестандартные вещи, сочетая обычные, на первый взгляд, элементы».
Компанией «Леди-прима» заключены эксклюзивные контракты на предоставление портьерных тканей с несколькими известными марками. Ткани представлены передовыми производителями Германии, Турции, Италии.
Именно «Леди-прима» выполняла заказы на оформление интерьера для областной администрации и Театра оперы и балета. Одним из самых масштабных проектов было создание паруса для ресторана «Сицилия». Теперь сложно усомниться в том, что «Леди-прима» – идеальный помощник для тех, кто совершенствует интерьер.
Основная идея компании – давать каждому человеку возможность быть неповторимым, реализовывать свои идеи. «Леди-прима» предоставляет услугу пошива одежды на заказ. Для индивидуальной легкой и верхней одежды можно, к примеру, выбрать ткань, привезенную из Италии. Нежный шелк или легкий хлопок, дизайн которых был разработан в таких домах моды, как Versace, Chanel, Moschino, могут стать прекрасной вещью в вашем гардеробе. Эскиз будущего наряда вам поможет создать модельер, сотрудник салона «Леди-прима».
Особую гордость компании «Леди-прима» составляет развивающееся хлопковое направление. «Однажды было принято решение не просто продавать домашний текстиль, – говорит Денис Силин, – а разрабатывать и создавать постельное белье. Теперь у «Леди- прима» есть собственная линейка домашнего текстиля, в которой представлены комплекты постельного белья, одеяла, подушки, кухонный текстиль и уникальные подушки-игрушки. Именно в этом направлении происходит самостоятельная разработка дизайна тканей. Уникальный домашний текстиль уже стал востребован более чем в сорока регионах России. Мы получаем предложения о сотрудничестве даже от крупных сетевых магазинов, а так же являемся постоянными участниками федеральных ярмарок в Москве».
В чем же секрет успеха компании «Леди-прима»? «Главный секрет, – отвечает Денис Силин, – пристальное внимание к потребностям покупателей. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. Стараемся предоставить ассортимент, отражающий актуальные тенденции мировой моды, запрашиваем разумные цены и гарантируем высочайшее качество. Мы ставим себя на место покупателя, создаем те интерьеры и одежду, в которых человек точно будет чувствовать себя комфортно».
Так, с одного маленького магазина начала свое существование компания, ставшая торгово-промышленной корпорацией, в состав которой на сегодняшний день входят семь розничных салонов-магазинов, оптовые магазины, текстильный центр «Премьера», швейные цеха, региональные представительства.
Сейчас в Челябинске нет человека, работающего с текстилем, и при этом до сих пор не посетившего салон «Леди-прима», а число дизайнеров, сотрудничающих с кампанией, приближается к 80.
В юбилейный год, размышляя о перспективах компании, Денис Силин обозначает новые цели: «Мы будем работать над улучшением стандартов обслуживания в розничной сети, радовать наших клиентов новыми коллекциями в ассортименте салонов «Леди-прима». Появились новые технологии, новые поставщики, мы обновляемся. В будущем возрастет количество готовых интерьерных решений. Растут и наши амбиции: «Леди-прима» будет осваивать новые рынки, выходя за пределы Челябинской области».
Праздничные мероприятия, посвященные юбилею «Леди-прима», состоятся 27 ноября в ресторане «Брудершафт». Коллектив будет рад видеть на торжестве своих друзей, которые готовы разделить праздничное настоение и порадоваться успехам компании!