RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Какая же ты, мама, дурочка!

9 июля 2012, 15:12
Гость
11 июля 2012, 22:25
Смотрю, народ вообще не понимает о чём речь. Кто-то за "баб-дур" обиделся, кто-то свою жизнь другим в пример ставит... Да вы посмотрите, как у нас мальчики воспитываются! Половина семей - неполные, и что бы не говорили, а отец - адекватный, непьющий, работящий - в жизни мальца - уже воспитание! Скажете, у нас подавляющее большинство мужчин - адекватные и непьющие? Понимание своей мужской роли в жизни, умение брать ответственность за себя и свою женщину, своих детей - этому могут научить далеко не все родившие дитя и называющие себя родителями. Кто на род. собрания ходит? Одни мамки! Кто детей в школах учит? Одни тётки! Появится какой педагог мужеского полу, и того в педофилии обвинят. У нас кругом женское, однобокое воспитание. И дело не в том, что надо контролировать ребёнка, читая его СМС-ски и беспрерывно названивая в деканат, а в собственных принципах, которые копируют наши дети. Патриархальный институт семьи порушили, образование развалили, а теперь удивляемся выросшим инфантам с куриными мозгами...
Гость
12 июля 2012, 02:10
Молоток! Поддерживаю! У нас замечательный папа - абсолютно адекватный, не пьющий, всех нас содержащий и с руками в нужном месте! НО...у нас девочки (две)...всегда говорю ему, что он воспитал бы прекрасного сына и мы подарили бы миру отличного настоящего МУЖИКА.
Гость
12 июля 2012, 11:17
Почти со всем сказанным согласна. Но.. про то, что женское воспитание-однобокое-это явно лишнее. Смею заметить, изначально в материнском воспитании виноваты сами мужчины, с древних веков женщины лишены были права хоть какого-нибудь мнения и голоса, а по сему мужчины посадили их дома (чтите историю государства и права, если интересно). А мужчины-"общественники". Не во многих государствах детей воспитывали мужчины. По сей день так и сохранилось, в нашей стране уж точно. Патриархальная семья-не система воспитания детей, всего лишь система уклада жизни и быта семьи. Патриархат-все же плох, и плох многим. Ущемленная патриархатом сторона взбунтовалась, и вот что получили-ярый феминизм. Какой смысл теперь размахивать кулаками, коль дрова уже наломаны?
Гость
12 июля 2012, 12:49
Гость
12 июля 2012, 02:10
Молоток! Поддерживаю! У нас замечательный папа - абсолютно адекватный, не пьющий, всех нас содержащий и с руками в нужном месте! НО...у нас девочки (две)...всегда говорю ему, что он воспитал бы прекрасного сына и мы подарили бы миру отличного настоящего МУЖИКА.
Эльвира, и для девочек такой папа, как Ваш муж, - большая удача в жизни. Потому что умный папа в жизни дочерей - это подарок судьбы. Выбирать мужчину они будут, ориентируясь на образ отца, а не на "штаны", либо "чтоб одной не быть".
Гость
10 июля 2012, 11:23
Это уже не "слепая материнская любовь", а какое-то "горе от ума". Да есть такие матери. Он у меня самый умный, самый красивый и т.д. и т.п. Результат такого клушничества всегда закономерен - ленивый и праздный инфантил. Не понимающий и не знающий стоимости труда. И такой банальщины, что не все измеряется деньгами. Деньги они всего лишь - инструмент.
Гость
10 июля 2012, 13:24
Да какой уж тут ум, простите... Горе от отсутствия ума.
Гость
10 июля 2012, 14:39
Гость
10 июля 2012, 13:24
Да какой уж тут ум, простите... Горе от отсутствия ума.
Это образно)))
Гость
10 июля 2012, 20:28
А дашь ему подзатыльник - так приедет Павел Астафьев в лакированных щиблетах и наденет блястящие браслеты.
Гость
10 июля 2012, 23:35
На Душу и мой Дух...не смешите)
Гость
10 июля 2012, 08:32
Судя по отзывам любящих матерей, статья не заставила их задуматься. А ведь придет старость и разбалованные дети могут и не впомнить о своих родителях, с которых нечего будет взять. Не буду произносить высокопарных слов о пользе обществу и стране. Но заботиться о матери, особенно сыну, это должно быть в крови. В данной истории все наоборот. Сын использует "слепую материнскую любовь" в полной мере, сам растет лентяем, нахлебником и эгоистом в самом худшем проявлении этого слова. Я знаю двух таких женщин. Эта статья будь то сних списана. Призывать этих мамочек изменить отношение к своим чадам совершенно бесполезно. Но может быть статья заставит задуматься будущих мам о правильном воспитании своих детей.
Гость
10 июля 2012, 16:17
В моей жизни, в основном, почти также, как описано в статье.С той лишь разницей, что я своего "ребенка в возрасте 30 лет начала отсаживать от соски". Что сейчас происходит - не буду рассказывать. Мне приходится очень трудно!!!Не знаю, переживу ли я этот процесс.
Гость
11 июля 2012, 00:49
Аплодирую стоя!!!
Гость
11 июля 2012, 00:49
Гость
10 июля 2012, 16:17
В моей жизни, в основном, почти также, как описано в статье.С той лишь разницей, что я своего "ребенка в возрасте 30 лет начала отсаживать от соски". Что сейчас происходит - не буду рассказывать. Мне приходится очень трудно!!!Не знаю, переживу ли я этот процесс.
Как же Вас, бедняжку, на 30 лет хватило? Сочувствую!
Гость
10 июля 2012, 09:14
Рабочая "пчела" она и есть рабочая, а "трутень" рано или поздно из улья выпадет. Всему время. Только "пчёлку" жалко... Он же "трутень" - трутень, ему ни кого не жаль, кроме себя...
Гость
10 июля 2012, 09:47
У бывшей сотрудницы -сын наркоман.Под различными предлогами(срочно выкупить путевку в санаторий, купить дорогое лекарство, купить телевизор,сын попал в аварию и т.д.))она занимала деньги у кого только могла для своего сыночка!Пока люди не узнали правду.Она не вылезала из долгов и пахала,пахала на свое дитя.Не знаю ее дальнейшей судьбы.Но было ее жаль,как она врала и выкручивалась перед всеми,чтобы отнести очередную порцию денег своему высоковозрастному дитяте....
Гость
10 июля 2012, 12:33
что воспитала - то и получила. не привила, значит, ребенку то, что нужно.
Гость
10 июля 2012, 14:04
прививать хорошие манеры удачнее удается на собственном примере вообще чем меньше порочна мать тем легче воспитать вкус у ребенка, дети как обезьянки копируют своих родителей.
Гость
10 июля 2012, 14:30
Гость
10 июля 2012, 14:04
прививать хорошие манеры удачнее удается на собственном примере вообще чем меньше порочна мать тем легче воспитать вкус у ребенка, дети как обезьянки копируют своих родителей.
Золотые слова!
Гость
10 июля 2012, 19:04
чет история какая то за уши притянутая.ни разу за несколько лет не заглянуть ребенку в зачетку-!,да даже не из-за контроля,а просто интересоваться жизнью своего ребенка,не взглянуть на студенческий билет!!!!-это вообще чет фантастика) потом -ни разу за 3 года не посетить учебное заведение ,где ребенк учиться?не знаю.короче ни факты доверия не внушают,ни обсуждать неохота даже.
Гость
11 июля 2012, 09:39
Вполне реально... На 2 курсе ко мне подошли родители, спросили сдала ли я сессию, и попросили показать зачетку. Я - показала, но сказала, что это - в первый и последний раз. Я - взрослый человек, учусь сама, в универ ко мне они ни разу не ездили и ездить не надо! После чего они больше с подобным ко мне не подходили. Путсили все на самотек, уповая на мой здравый смысл. И до сих пор не подозревают, что гуляла я - дай Бог, универ посещала только на сессиях: летом и зимой, в списках на отчисление висела после каждого семестра, но в последний момент умудрялась как-то сдавать. Всего этого они в течение 5 лет не знали!! И слава Богу. Диплом защитила - принесла, показала :) В этой истории мама также уповала на здравый смысл ребенка. Только дети разные..)
11 июля 2012, 10:09
почему "фантастика"? Знаю такую мамашу, у которой сын несколько лет "учился" и тянул деньги, зачетку она не видела........
Гость
11 июля 2012, 10:49
Гость
11 июля 2012, 09:39
Вполне реально... На 2 курсе ко мне подошли родители, спросили сдала ли я сессию, и попросили показать зачетку. Я - показала, но сказала, что это - в первый и последний раз. Я - взрослый человек, учусь сама, в универ ко мне они ни разу не ездили и ездить не надо! После чего они больше с подобным ко мне не подходили. Путсили все на самотек, уповая на мой здравый смысл. И до сих пор не подозревают, что гуляла я - дай Бог, универ посещала только на сессиях: летом и зимой, в списках на отчисление висела после каждого семестра, но в последний момент умудрялась как-то сдавать. Всего этого они в течение 5 лет не знали!! И слава Богу. Диплом защитила - принесла, показала :) В этой истории мама также уповала на здравый смысл ребенка. Только дети разные..)
не совсем понятно в чем заключается ваше "я взрослый человек",деньги вам брать у родителей нормально, а отчитываться о своих делах не хочется,нечем похвастаться?
Гость
10 июля 2012, 08:35
Какая то разрушающая "материнская любовь"! Своему ребенку я покупаю всё, но САМА. . Одеваю его в хороших магазинах, в отпуск заграницу ездим всегда все вместе, в рестораны, кафе тоже всегда всей семьей.Если он идет в кино, то денег даю практически ровно на билет, колу, попкорн, иногда на МакДонадс. Таким образом, мы с мужем хотим показать сыну ценность денег, то, что надо работать, чтоб по максимуму пользоваться благами жизни. И НИКАКИХ карманных денег, тем более в тех размерах которые озвучены в статье! Если я ребенку и выделяю определенную сумму, то это только целевое назначение. Конечно, его балуют бабушки и дедушки, но я ПОКА от своих принципов отступить не готова.
Гость
13 июля 2012, 21:05
у меня сын в прошлом году в свой универ поступил,так как студенческий получил,зачетку -сразу сам показал.Сессия началась -тоже показывал,что зачеты быстро сдал,что экзамены -5,4..,тоже платим за обучение.Не знай,у нас все ОК в отношениях с сыном (хоть можно сказать и без отца почти рос).Тьфу -тьфу. Короче -мама ,то есть я ,это друг ,но сказал как то-"я никогда тебя не брошу".
Гость
14 июля 2012, 03:40
Я вот все же думаю, что любовь - это в первую очередь взаимоотношения, близость. Если матери совершенно не интересна жизнь сына (так что она даже не знает, что происходит у него на учебе или работе) - какая же это любовь? Много приходится видеть таких случаев "любви", когда родители костьми ложатся, чтобы обеспечить ребенка материально, но при этом их не волнуют его мысли и чувства. Вот дети и привыкают скрывать свои чувства, затем и обманывать, а на первое место ставить деньги. И причина такой расстановки ценностей - именно родительское отношение.
Гость
10 июля 2012, 11:47
самое...отношения с Чадом как с Близким Другом...если Вы построили иные отношения-вернЁтся в Вашей старости...что посеешь,яблоко от...может укатиться,вкус не изменится...
Гость
10 июля 2012, 16:11
Название, на мой взгляд, как-то "шероховато" вяжется с текстом ... Тематика очень актуальная, много общаюсь с мамами и могу потвердить - есть такие мамы ... а еще дурно сказывается на воспитание сына, если такая мама, дитя свое, "ставит" ДЕМОНСТРАТИВНО(ключевое слово)"выше" его отца, но это уже иной разворот женской недальновидности (смягчил оборот) ... исключительно из личного опыта и опыта старших поколений ...
Гость
11 июля 2012, 20:43
Я сама -мать! И сын уже вырос! Воспитывать надо в детстве правильно, а не покупать чаду всё..всё...всё! И еще - ребёнка надо так воспитать, чтобы он с детства усвоил, что ложь - это плохо и унизительно! А если у женщины с мозгами плохо ( ну, если она и вправду дурочка. случается ведь?), то она и взращивает оболтусов. Наличие требовательности при всей любви к своему ребёнку еще никто не отменял.
Гость
11 июля 2012, 16:15
Уважаемый автор, а вы не пробовали написать статью без "бабы-дуры" и прочего низкопробного лексикона? Это сейчас так на факультете журналистики учат или диплом "типа деканат не выдает"? Неужели нельзя написать интересную и актуальную статью не опускаясь до уровни алкаша дяди Васи? По теме: родительская любовь слепа, и такие родители верят своим отпрыскам несмотря ни на что. Даже у преступников матери до последнего говорят, что их деточка лучшая в мире, а тут банальный обман...
Гость
11 июля 2012, 19:58
А по-моему, вполне адекватное и интересное начало, соответствующее рубрике и наверняка личности автора. Не нравится - не читайте. Да и если дуры, как тут по-другому-то скажешь?))
Гость
11 июля 2012, 21:55
Гость
11 июля 2012, 19:58
А по-моему, вполне адекватное и интересное начало, соответствующее рубрике и наверняка личности автора. Не нравится - не читайте. Да и если дуры, как тут по-другому-то скажешь?))
Ну если по-вашему подобный стиль отражает личность автора, то тогда соглашусь с Челн)))
Гость
12 июля 2012, 11:25
Как то в моих глазах это выглядит не любовью, а манией какой-то, глупостью и зависимостью.
Гость
11 июля 2012, 09:51
"Сурагатная"статейка, но тема наиважнейшая...из комментариев ясно, что мамы наших чад, даже и не попытались вникнуть в суть выше изложеного ... Несложившиеся судьбы женщин(особенно современных)- следствие такого воспитания ... спросите, а где настоящие мужчины, там же где и настоящие женщины - в мифАХ ... Призываю быть терпимие к друг другу(он и она)и исключать из оборота разрушающие отношения слова ...
Гость
11 июля 2012, 14:33
Вот уж точно!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2012, 14:55
Вот она и проявляла терпимость к своему чаду. Строила дружеские отношения на основе доверия. А надо было не рефлексировать, быть старшей - грозной, но справедливой. И, прежде всего, умной.
Гость
11 июля 2012, 15:58
Гость
11 июля 2012, 14:55
Вот она и проявляла терпимость к своему чаду. Строила дружеские отношения на основе доверия. А надо было не рефлексировать, быть старшей - грозной, но справедливой. И, прежде всего, умной.
Я воспитываю ребенка один, как до развода со своей бывшей супругой, так и после. Я Вас уверяю, можно быть старшим, грозным, но справедливым и при этом быть другом. Требовательным нужно быть к себе, внимательно смотреть за мелкими звоночками подвижной детской психики и корректировать вовремя, редко, но за дело - подзатыльник, а все чаще подбатриваешь, беседуешь на равных, при этом не давая забывать "чьи в лесу шишки". Любовь не должна быть слепой, да-да, забудте по розовые сопли из сериалов, потому что любовь это работа над собой, тревога за ребенка и не только краткосрочная. Сыт-одет - это главное, это необсуждаемый минимум, главное воспитать личность.
Гость
9 июля 2012, 20:52
Ну и какая мораль ? Не любите своих детей-контролируйте их нещадно-не сажайте на свою шею ? Я тоже на заре своей юности бросила институт и полгода исправно делала вид, что хожу на лекции. Когда обман открылся, родители сказали: "Это твоя жизнь". Я пошла работать, а через 4 года поступила в другой ВУЗ, самостоятельно оплачивала учебу и закончила университет с "красным" дипломом. Сейчас мои дети - младшие школьники, я живу их интересами, мои основные финансовые траты - на их увлечения. А как иначе ? Странно читать мнение мужчины, обесценивающего материнскую любовь. Автор либо очень молод и не имеет детей, либо занимается их воспитанием от случая к случаю. А статья - ни о чем.
Гость
9 июля 2012, 21:34
Не все в порядке с логикой у вас.
Гость
11 июля 2012, 00:47
Так...Вы даже на своих ошибках не учитесь???
Гость
11 июля 2012, 09:13
Не понятно где был всё время отец, только мама дура, а папа то кто тогда?
Гость
13 июля 2012, 13:13
Тупая материнская любовь на уровне инстинкта и ничего тут не поделаешь. В деревне наблюдал как курицу садят на утиные яйца и она потом ростИт вылупившихся утят - ходит важная такая нахохлившаяся квохчет и они сперва ни на шаг от своей "мамы", а когда становятся подростками убегают к водоёму и плещются весь день как и положено водоплавающим, а бедная курица на берегу с ума сходит бегает квохчет зовет их к себе беспокоится, она не понимает что уткам в воде лучше чем с ней на суше. А утятам уже до лампы её переживания, какая же она дурочка, курочка.
13 июля 2012, 16:11
что к чему???
Гость
16 июля 2012, 11:01
13 июля 2012, 16:11
что к чему???
Обычно у таких мамаш куриные мозги. Бывает.
Гость
13 июля 2012, 10:20
Вот эту фразу мне каждое утро говорит мой сынулька .
Гость
13 июля 2012, 13:06
клончик -он же "папа "должен говорить)))
Гость
29 июля 2012, 12:06
Да молодых людей в возрасте 25-30 лет,которые не хотят брать на себя ответственность ,быть самостоятельными бороться за что-то ,добиваться чего то просто тьма.Потому что "мамка" так воспитала ,держала у юбки и воспитала тем самым инфантильного мальчика.Потому что эти "мамки" из за своего эгоизма портят сыновьям в будущем жизнь,когда у них появляется девушка ,жена, ребенок. "Мамки" хотят все знать,хотят дальше решать все за сына.Это плохо когда человек живет свою жизнь и оглядывается на то, на это ,на кого-то.
Гость
11 августа 2012, 22:43
Полностью с Вами согласен, хотя мне самому 29 лет. Думаю, таких "самостоятельных" много, потому что папа с мамой воспитывали свох чад по принципу: -"пусть хоть ребенок не видит нужды и живет в достатке, в отличие от нас".
Гость
12 июля 2012, 09:48
Материнская любовь - Некрасов Анатолий же !
Гость
7 сентября 2012, 14:45
Все родители желают, чтобы их ребенок жил в достатке и лучше чем они, это нормально и должно быть. Не нормально и даже аморально отмахиваться от проблем детей путем денег.И начинается все с детства. Отговорки типа у меня нет совсем времени, я устала. куплю ему шоколадку, игрушку, и дальше-больше. Отсюда и вырастают такие недочеловеки, привыкшие не к вниманию матери (им уже потом и не надо), а к халявным деньгам...
Гость
9 июля 2012, 21:41
тоже денег на всегда даю,когда есть, ни в чём своим крошкам не отказываю, единственное контролирую и зачетки проверяю, к хорошему дети быстро привыкают и мечтают уже о большей степени свободы "ты,мама, должна отпустить нас, мы же не всегда с тобою будем". Каждому родителю хочется чтобы его дитя любили и берегли также сильно как любит его мама.
Гость
14 июля 2012, 03:42
если проверяете зачетки, то это уже не крошки)))
Гость
11 июля 2012, 16:10
В принципе автор мог бы поставить точку уже после второго слова.
Гость
9 июля 2012, 22:21
...мне Смеяться или Плакать...(!)можно так... поставьте на ЧАЩУ...ВСЁ что у вас есть(материальных )ценностей на другую вашу"душу" если вы знаете где она у вас,,,взвешивать будете сами или за вас это сделают,,,меч правосудия всё уровняет,,,
Гость
11 июля 2012, 21:20
Не ясна мысль статьи. Бывают такие сыновья, надо маме голову промывать, а не статьи об этом писать. У меня со второго класса никто не проверял школьные тетради, дневники и зачётки, редко заглядывали на родительские собрания по причине реальной занятости, и не звонили в деканат, и при этом обеспечивали, т.к. моих студенческих заработков хватало разве что на проезд, что не помешало мне закончить школу с 6 четвёрками и остальными пятёрками, а институт с синим правда дипломом, но вполне нормальным средним баллом. Что к чему...
Гость
10 июля 2012, 17:08
Да, а Вы дорогой Пален-гален что сделали? Ничего умного не нашли, как поиздеваться над маминой любовью к сыну. Если сынок такой негодяй,то Вы ,как настоящий мужик, должны были ему "промыть" мозги" . А не сводить тему к обсуждению "баба-дура".
Гость
10 июля 2012, 18:26
простите, вы сами то поняли что написали? вы представляете себе эту картину как чужой человек пытается "промыть мозги" вот такому "герою"? да и с какой радости? не надо перекладывать проблемы в воспитании своих детей на чужие плечи.
Гость
10 июля 2012, 10:41
если кто балует своё чадо, то найдёт время и для слежения за всеми поступками и даже мыслями своего ребенка, я вот частенько просматриваю СМС-ки, предпринимаю определённые беседы при необходимости.
11 июля 2012, 13:20
А он просматривает Ваши СМС-ки...Высокие...Высокие отношения.