RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Свидания: опыт разведки на чужой территории

18 сентября 2012, 09:17
Гость
18 сентября 2012, 14:28
Свидание провести и получить допуск - дело не хитрое. Расскажите лучше как семью сохранить на подольше))
Гость
18 сентября 2012, 15:37
Своего собственного мужчину найти тяжело-это точно.Прожив с мужем 16 лет и узнать о любовнице, да еще с которой он 5 лет, да еще и ребенка она родила, вот это тяжело! Даже и не хочется искать никого, как верить после этого мужчине...Только ждать, пока сам поймет, вот и попробуй в этой ситуации семью сохранить.
Гость
18 сентября 2012, 18:15
Не поймет. Просто ему так удобно. А начнёшь пилить уйдет, ему есть куда. Так что либо просто люби какой есть, со всеми недостатками, у многих и такого нет, а если не любишь, то это другой вопрос - себя полюби и найди того, кто тебя полюбит. А то что "ТЯЖЕЛО!!! Сохранить семью!!!" - фигня всё это. Либо прими и расслабься, либо найди замену и тоже расслабься, жизнь прекрасна.
Гость
19 сентября 2012, 10:16
Гость
18 сентября 2012, 18:15
Не поймет. Просто ему так удобно. А начнёшь пилить уйдет, ему есть куда. Так что либо просто люби какой есть, со всеми недостатками, у многих и такого нет, а если не любишь, то это другой вопрос - себя полюби и найди того, кто тебя полюбит. А то что "ТЯЖЕЛО!!! Сохранить семью!!!" - фигня всё это. Либо прими и расслабься, либо найди замену и тоже расслабься, жизнь прекрасна.
а вот не уходит он к ней, уж год прошел, как я узнала...согласна, что ему удобно..а ведь нам не 16 лет, а уже по 40, и жизнь вроде вся впереди еще,не понять вас..мужчин, что вам нужно!
19 сентября 2012, 13:53
Гость
19 сентября 2012, 10:16
а вот не уходит он к ней, уж год прошел, как я узнала...согласна, что ему удобно..а ведь нам не 16 лет, а уже по 40, и жизнь вроде вся впереди еще,не понять вас..мужчин, что вам нужно!
Оксана, Вы чтож, год знаете, что мужчина спит на две кровати, и живете с ним? Однако!
Гость
19 сентября 2012, 12:02
Одной очень плохо.Овдовела в 32.Было не до мужиков - детей растила,хозяйство вела, работа ненормированная.Задумалась,когда мне уже за 60.А сейчас поздно - и здоровья нет,и средств.Так что,девчонки, всему свое время.Ищите свою половинку.Свой век нужно доживать со своим старичком - веселее и надежнее!
Гость
19 сентября 2012, 17:43
Не надо так сильно печалится Валя,пиши свой адресок и топи печку, в городе сейчас не греет
Гость
24 сентября 2012, 18:22
Не переживай, да русских мужиков в этом возрасте мало (спились, в тюрьме и тд), но есть заграница! Знакомые в 57 и 54 года вышли замуж. И таких придурков как у нас, которые считают, что только ты должна все делать, включая зарабатывание денег (недомужиков) там практически нет
18 сентября 2012, 18:04
Последний абзац-ЗОЛТЫЕ СЛОВА.
Гость
19 сентября 2012, 15:23
Неоднозначная статья. Вроде вот она ситуация, но чего-то буд-то не хватает. А одиночество, понятие относительно. Можно быть одинким(ой) даже тогда, когда рядом есть другой человек. И таких людей очень много.
Гость
20 сентября 2012, 15:00
Это верно! Можно быть одинокими рядом с кем-то "чужим".И это ещё хуже,чем быть одной.
Гость
25 сентября 2012, 23:52
Гость
20 сентября 2012, 15:00
Это верно! Можно быть одинокими рядом с кем-то "чужим".И это ещё хуже,чем быть одной.
Слава, богу! Недавно избавилась от одиночества вдвоем...Хотя так грустно...20 лет верила и доверяла "любимому" человеку...
Гость
20 сентября 2012, 12:18
а где МУЖЧИНЫ??? романтичные, милые, честные, надежные... (можно я помечтаю?) на самом деле статья про свидания в возрасте далеко не романтичном. когда тебе под 40 лет, у тебя уже дети подростки, какая уж тут романтика и вера в идеального избранника. при этом в таком возрасте мало кто будет беременеть через пару месяцев после знакомства, чтобы женить на себе мужчину. это опять же к молоденьким девушкам. и еще момент. в этом возрасте многие женщины уже устроили свой быт. и хотят замуж не за квартиру, машину, дачу. а хотят замуж за успешного человека, чтобы не нарваться на бездельника, который живет за счет жены или мамы. а такие частенько встречаются.
Гость
20 сентября 2012, 13:05
Зачем самодостаточной женщине "когда тебе под 40 лет" без романтики и веры в идеального избранника этот марьяж? Весь мир у Ваших ног, живите в свое удовольствие, встречайтесь с кем хотите, тем более что "в этом возрасте многие женщины устроили свой быт". Но Вы же пишете, что эти женщины хотят замуж за успешного человека... Скрытый меркантильный подход. Если же женщины ищут "лекарство" от одиночества, то им нужен мужчина - человек с нормальными душевными качествами, т.е. "романтичный, милый, честный, надежный". Может быть даже женатый, а почему бы нет?
Гость
20 сентября 2012, 13:12
Когда тебе под 40,и дети-подростки, и быт налажен,и работа, и друзья...мужчина не опора,а обуза.ИМХО.
Гость
20 сентября 2012, 13:50
Гость
20 сентября 2012, 13:05
Зачем самодостаточной женщине "когда тебе под 40 лет" без романтики и веры в идеального избранника этот марьяж? Весь мир у Ваших ног, живите в свое удовольствие, встречайтесь с кем хотите, тем более что "в этом возрасте многие женщины устроили свой быт". Но Вы же пишете, что эти женщины хотят замуж за успешного человека... Скрытый меркантильный подход. Если же женщины ищут "лекарство" от одиночества, то им нужен мужчина - человек с нормальными душевными качествами, т.е. "романтичный, милый, честный, надежный". Может быть даже женатый, а почему бы нет?
ну вот, начали за здравие, кончили за упокой. начали с того, что где вы романтичные женщины? а кончили тем, что можно встречаться даже и с женатым, мол, какая вам разница? во-первых, самодостаточная женщина - это хорошо, но старость хочется все-таки встретить не одной. но и ни с кем-попало... и совет - типа подберете, отмоете и радуйтесь тому, что есть (как тут уже ниже написали) - такое не подходит. во-вторых, успешный нужен, чтобы не тащить его на себе. это я уже объяснила. естественно, тут свой "меркантильный" интерес. кстати, если у женщины тоже деньги водятся - это добавляет ей успеха у мужчин - это факт. поэтому у мужчин тоже присутствует свой "скрытый меркантильный" интерес. ну и про женатого - разве это "нормальное душевное качество" - предательство? а ведь этот женатый предает свою жену. а если он только ради секса встречается с кем-то, то снова не подходит женщине, которой нужно "лекарство от одиночества".
Гость
18 сентября 2012, 17:57
Печаль. Снова разведенки, бизнес-леди, мужики в юбке, вырастившие детей и построившие карьеру. Дети без родных отцов. Куда катится эта страна? Ведь еще 20 лет назад развод был трагеией
Гость
18 сентября 2012, 18:36
Не надо с таким пренебрижением "..разведенки, бизнес-леди, мужики в юбке". Нас такими заставляют быть мужчины, которые уходят, бросая свои семьи. И куда деваться, если есть дети, которых нужно поднимать?
Гость
18 сентября 2012, 20:10
а детей бизнес-леди, воспитывают только по телефону, или няни этим занимаются.
Гость
19 сентября 2012, 09:27
Гость
18 сентября 2012, 20:10
а детей бизнес-леди, воспитывают только по телефону, или няни этим занимаются.
И что делать женщине терпеть мужа, который изменяет(а изменяют почти все), сидеть с кастрюлями и детьми и ждать когда он соизволит обратить на нее внимание. Выход один: стать самомтоятельной не зависимой. А таких мужчины бояться. Они видете ли чувствуют себя никчемными. Ну это их проблемы
Гость
18 сентября 2012, 13:40
улыбнуло )
Гость
18 сентября 2012, 17:08
Я все больше прихожу к выводу, что появляется новая порода людей - одиночки. Вот вроде бы и мужчины вокруг хорошие, достойные, а все равно мне лучше жить одной. Я себе уже давно в этом призналась и пережила. Спокойно смотрю теперь по сторонам, может где проскачет "мой единственный".
Гость
18 сентября 2012, 18:16
Кого хочу не знаю, кого знаю - не хочу)))))))))
Гость
26 сентября 2012, 00:30
Да, я тоже прихожу к этому же выводу...Только уже не смотрю по сторонам и не жду , где он проскочит. Давно уже научилась решать все свои проблемы. Оказывается и гвоздь забить и лампочку поменять сама могу и т.п. И детей уже без них делать научились (ЭКО с донором). Смотрите мужики и здесь альфонсами заделались
Гость
20 сентября 2012, 12:34
Если ваш муж ушел к другой, значит ее муж ушел к третьей и т. д. Ждите - скоро чей-нибудь муж придет к вам. Должны же они куда-то деваться! :-)
Гость
20 сентября 2012, 23:17
Круговорот мужей в природе
Гость
21 сентября 2012, 16:30
)) Ржака!
Гость
19 сентября 2012, 22:48
зацепили комментарии про секс на первом свидании - НЕЛЬЗЯ прыгать в койку к тому, на кого имеете виды, как на возможного будущего мужа! мужчина, должен добиться этого секса, а не просто взять попользоваться. пусть это выглядит, как предмет торга, но жизнь показывает, что нужно сдерживать свои желания в первые пару свиданий. тогда мужчина на вас уже внимательнее взглянет и оценит. а у мужчин любимая фраза - "нужно быть естественной - мол, если хочешь, зачем сдерживать свои желания" или "не надо притворства, не люблю хитрых баб" и прочая подобная "мудрость". только вот если сразу с таким мудрым переспишь, то отношения абсолютно плавно переходят в только сексуальные, без надежды на брак. конечно, есть исключения из правил, и эти исключения в основном по залету бывают.
Гость
20 сентября 2012, 10:10
Вы видимо уже знаете, что "количество" не всегда переходит в "качество"..."Бабс.леисты" могут и второго - пятого "свидания" подождать. А на нормального мужчину идет не шуточная "охота". Второго свидания может и не быть.
Гость
20 сентября 2012, 10:17
Ахах)))) Вы что думаете, что мы берем в жены таких вот "не преступных"? не смешите, главное это хотеть женщину! Просто дело в том, что если вы не сможете удовлетворить в пастели, то интерес сразу прападает) А не в смысле "добится" секс)))) Вы меня смешите! Сегодня сводить девушку в ресторан дороже, чем снять праститутку... Поэтому секс здесь совсем не при чем. Притяжение к кому то возникает по другим причинам))) отдадитесь вы на первом свидании или нет это по большому счету ничего не поменяет!
Гость
20 сентября 2012, 10:32
Гость
20 сентября 2012, 10:17
Ахах)))) Вы что думаете, что мы берем в жены таких вот "не преступных"? не смешите, главное это хотеть женщину! Просто дело в том, что если вы не сможете удовлетворить в пастели, то интерес сразу прападает) А не в смысле "добится" секс)))) Вы меня смешите! Сегодня сводить девушку в ресторан дороже, чем снять праститутку... Поэтому секс здесь совсем не при чем. Притяжение к кому то возникает по другим причинам))) отдадитесь вы на первом свидании или нет это по большому счету ничего не поменяет!
вот так всегда и говорят!)))) прямо дословно))) а на деле получается так, как я описала. понятно, если в постели не удовлетворили друг друга, то брака не будет. или если скандальная она или он в паре, то тоже тупик. это как бы и не обсуждается. просто, если "отдаться" на первом свидании, то у мужчины (самца по сути) пропадает желание добиваться чего-то большего. вы же все охотники, и тем ценнее добыча, чем больше сил было потрачено на нее. поэтому и на проститутках никто не женится - слишком легко они доступны.
Гость
20 сентября 2012, 14:29
"Наталья": "...Милые одинокие женщины, замуж надо выходить вовремя, без претензий, лепить самой мужчину, пройти с ним через огромные проблемы и трудности, чтобы он более-менее стал походить на Ваш идеал, лет так через 10. У Вас просто нет запаса времени, сил и желания через это все пройти. Поэтому мой Вам совет - хотите замуж, выходите за любого, помоете его, погладите, наодеколоните, и через долгие годы пройдете с ним жизненный нелегкий путь, ИНОГО ПРОСТО НЕТ!! " Зачем из одной крайности в другую крайность падать? Вместо готового набора "Мой Мужчина" предлагаете употреблению пакет "Сделай сам"? Творчество должно быть взаимным:) Мужчина становится таковым только в присутствии женщины. Искра пробегает только между двумя противоположными зарядами (полярными полюсами). Оба творцами должны быть и пластичными в руках друг друга :) Не каждый "Бабу-камень" обтесать может :), иной не расчитав силенки, перебирается на более молодой материал.
Гость
20 сентября 2012, 14:45
Соглашусь с мужчиной!
Гость
20 сентября 2012, 15:46
хорошо сказали, Василий Иванович!)) и красиво и жизненнош))
Гость
20 сентября 2012, 17:03
Браво!!! Золотые слова!
Гость
19 сентября 2012, 23:47
Требуя как минимум 1 м 75 см, при параметрах 90-60-90, будте готовы предоставить как минимум 25 см, при наличии пары - тройки миллионов на Вашем банковском счетy. Абсолютно искренне желаю успеха!!!
Гость
20 сентября 2012, 09:28
Поверьте, сегодня актуальность простого наличия мужчины у женщины гораздо выше, чем сантиметры с миллионами. времена не те;) ЗЫ пьяницы, паталогические ревнивцы и прочие дебоширы естесно не в счет;)
Гость
20 сентября 2012, 10:18
А мы все это понимаем) Поэтому и стараемся зарабатывать)
Гость
20 сентября 2012, 10:44
Приходите, померяем вместе.
Гость
22 сентября 2012, 01:17
Блииин, как я люблю эти челябинские посиделки... Константин, вы просто изумительны... Попадетесь именно на кривые ножки, попомните мое слово :)
Гость
24 сентября 2012, 11:14
А что, есть предложения?
Гость
25 сентября 2012, 00:40
Гость
24 сентября 2012, 11:14
А что, есть предложения?
Свои предложить не могу по причине их недостаточной кривизны и перманентного отсутствия в Челябинске, вы уж там как-нибудь сами ;)
Гость
25 сентября 2012, 20:52
Гость
25 сентября 2012, 00:40
Свои предложить не могу по причине их недостаточной кривизны и перманентного отсутствия в Челябинске, вы уж там как-нибудь сами ;)
договорились:-)
Гость
22 сентября 2012, 15:44
никогда не понимал мужиков, которые мало того что сгульнут, еще и позволят себе ребенка на стороне завести, совсем дурачки
Гость
22 сентября 2012, 21:14
это может быть форма выражения ненависти,нетерпимости(дрессировка) к своей жене
Гость
24 сентября 2012, 11:12
Иногда их (мужчин) об этом "забывают" спросить...
Гость
24 сентября 2012, 13:35
Гость
24 сентября 2012, 11:12
Иногда их (мужчин) об этом "забывают" спросить...
а сами позаботится то о "безопасности" не могут? как дети малые, е мое, все на авось надеются
Гость
18 сентября 2012, 18:01
да ладно вам ведь видно же что женщина тоскует и все еще надеется,хотя пишет что ей все равно.
Гость
19 сентября 2012, 11:41
Спасибо, Иван, за чуткость...
Гость
20 сентября 2012, 10:08
а еще мне интересно, где автор столько мужчин для свиданий взяла? поделитесь секретом, а то в моем окружении в основном женатые все. просто если на свидание с женатым ходить, то зачем тогда вообще этим заниматься? да и еще статьи писать.
Гость
20 сентября 2012, 11:17
поискать среди молодых людей помоложе, лет так 25-27, вполне можно найти неженатых ни разу
Гость
20 сентября 2012, 11:52
Гость
20 сентября 2012, 11:17
поискать среди молодых людей помоложе, лет так 25-27, вполне можно найти неженатых ни разу
когда женщине тридцать плюс несколько лет - 25-27летние мужчины не вариант (имхо).
Гость
20 сентября 2012, 12:42
Гость
20 сентября 2012, 11:52
когда женщине тридцать плюс несколько лет - 25-27летние мужчины не вариант (имхо).
очень даже вариант!
Гость
24 сентября 2012, 17:03
ну он же САМ спросил между делом- "есть хочешь?", значит он уже изначально был готов к тому, что девушка согласится поужинать. немного странным языком написана статья: слова "язычок", "пунктик"... по теме: нет никаких правил, нравится- общайся. хочешь шутить-шути, хочешь танцевать на свидании-танцуй. мужчинам нравится отсутствие натянутости, лёгкость в общении. корчить из себя ту, кем ты не являешься глупо!
Гость
18 сентября 2012, 18:10
Или я что-то не понимаю, или живу на другой планете, но у меня все с точностью до наоборот. Читать было интересно. НО, я первого мужа на свидание сама пригласила, поехали в лес на шашлыки и рыбалку - вид соответствующий, какие каблуки! какой макияж! через три месяца поженились, 10 лет прожили, решили разойтись он детей не хотел, а само собой не получалось, но дружим до сих пор. После развода, согласилась на свидание с мужчиной, голодная была очень, допуск к телу сразу и незамедлительно, в результате свадьба через месяц, живем уже 7 лет, дети есть, счастливы. Так что у всех по разному. Странно мне читать комментарии, что поведение "как в статье" считается классикой.
Гость
23 сентября 2012, 14:18
Есть мужчина или нет,20лет вам или 72, но ногти на руках и ногах,чистые волосы прибранные, отличная обувь и сумка и БЕЛЫЕ ЗУБЫ и красивое белье-вот набор женский ежедневный. Вы можете придти и в майке,если ехали после пляжа, вы можете придти в в рабочей одежде,после субботника,но весь набор у вас всегда с собой! Мужчины тоже люди! и реальная обстановка,а не подготовка 2хчасовая к свиданию больше ему понравится и он быстрее вас поймет. Ну мне смешно читать!? она хотела кушать,а он пил чай и ждал. Ну во-первых если вы еще не спите,как можно надеяться,что он за вас заплатит?как это может придти в голову,только самой последней глупышке! Хотели кушать? скажите, я хочу кушать! я приглашаю тебя зайти в кафе, и заказывайте сама!! А он за компанию может заказать себе кофе или мороженное. Ну не пыжьтесь вы!!! будьте естественной. Хотите в туалет? так и скажите! у вас понос? так и скажите! Хуже всего когда готовятся 3часа к свиданию,а женившись муж видит грязную кухню и лохматую жену.
Гость
24 сентября 2012, 09:25
а я всегда думала, что это нормально, если мужчина платит за женщину, которую он пригласил в ресторан..
Гость
24 сентября 2012, 10:14
Гость
24 сентября 2012, 09:25
а я всегда думала, что это нормально, если мужчина платит за женщину, которую он пригласил в ресторан..
мужчины думают, что это нормально, заниматься сексом с женщиной, за которую он уже платит.
Гость
24 сентября 2012, 10:37
И в бизнесе и личной жизни, платит тот, кто пригласил в ресторан. Это элементарная этика. Если "в кармане гуляет ветер", достаточно предложить кофе. Этому мама с папой или шеф на работе не научили???????
Гость
19 сентября 2012, 15:01
«Раз уж ты так хорошо умеешь слушать, то так и быть, я заплачу за твой кофе» )))))))))) долго смеялась)))) Вспомнила негодование своего мч, когда после 2х месяцев знакомства на предложение руки и сердца я ответила, что не знаю, я еще не думала об этом: как это не думала, я уже подумал, а ты нет?(дословно)))Да, в самом деле как это, девушка за 30, с ребенком на руках, и не думает ежесекундно о том как выйти замуж??? А мне этого не надо, я уже была там. За него я замуж так и не вышла, а живу с любимым человеком вне брака уже много лет. Вывод: замуж зовут тех, кто туда не стремится, а просто живет и радуется жизни
Гость
19 сентября 2012, 22:30
вам очень хочется но не зовут ?
Гость
20 сентября 2012, 09:11
Гость
19 сентября 2012, 22:30
вам очень хочется но не зовут ?
то есть наоборот)))зовут, но не хочу, и не понимаю тех, кто туда рвется
Гость
20 сентября 2012, 11:48
Замуж рвутся обычно те, кто там ещё не был. Женщины разведенные, обеспечивающие сами себя, сто раз подумают - а надо ли? Приятно, конечно, когда зовут, но это не значит, что надо сломя голову выскакивать за первого встречного, кто позвал. Согласна с вами, я тоже живу вне брачных уз с любимым человеком. Когда будет ребенок - я подумаю насчет замужества, а пока - что я там не видела, чего у меня сейчас нет?
Гость
19 сентября 2012, 13:41
У каждого своя "температура". К "исповеди" героини, могу добавить маленькое замечание, как мужчина... "Доступ к телу: Поскольку мы говорим о первом свидании, то категорическое нет. Никакого секса." Если мужчина для Вас симпатичен - уберите "схемы", чувствуйте себя и его. Получайте ПОЛНОЕ удовольствие от БЛИЗОСТИ. Если для Вас близость, как предмет торга, то тогда Вы САМИ СЕБЯ отодвигаете на обочину, "на край берега". Остаток жизни можно потратить на ожидание "попутчика", а можно ВМЕСТЕ двигаться, плыть по реке "ЖИЗНЬ".
Гость
19 сентября 2012, 16:55
Красиво "полечил"! Мужчины ВСЕГДА этого требуют: отдайся здесь и сейчас, "ведь тебе это тоже нужно, тебе же хочется", а уж потом он подумает, плыть ему с тобой или попробовать следующую... Да и думать не станет, будет пробовать и пробовать - а что такого?! раз оно само в руки идет?! Разница принципиальная в том, что мужикам от близости интимной - одно удовольствие, а отвечать за него приходиться всегда женщине. Или кто-то из них рожал и делал аборты?
Гость
19 сентября 2012, 17:39
Гость
19 сентября 2012, 16:55
Красиво "полечил"! Мужчины ВСЕГДА этого требуют: отдайся здесь и сейчас, "ведь тебе это тоже нужно, тебе же хочется", а уж потом он подумает, плыть ему с тобой или попробовать следующую... Да и думать не станет, будет пробовать и пробовать - а что такого?! раз оно само в руки идет?! Разница принципиальная в том, что мужикам от близости интимной - одно удовольствие, а отвечать за него приходиться всегда женщине. Или кто-то из них рожал и делал аборты?
парень видимо нагрет и обут настолько, что никого и ничего не замечает кроме своих прихотей.
Гость
19 сентября 2012, 17:49
Гость
19 сентября 2012, 16:55
Красиво "полечил"! Мужчины ВСЕГДА этого требуют: отдайся здесь и сейчас, "ведь тебе это тоже нужно, тебе же хочется", а уж потом он подумает, плыть ему с тобой или попробовать следующую... Да и думать не станет, будет пробовать и пробовать - а что такого?! раз оно само в руки идет?! Разница принципиальная в том, что мужикам от близости интимной - одно удовольствие, а отвечать за него приходиться всегда женщине. Или кто-то из них рожал и делал аборты?
Контрацепцию никто не отменял так то. а насчет того что думать не станет- если не зацепите его конечно не станет, и секс тут не главное кстати
Гость
18 сентября 2012, 20:21
когда женщина говорит, что хочет быть одна. С первым мужем разводились-для мнея была трагедия, не хотелось жить. Жила одна полгода, не было не то что секса, даже поцелуя мимолетного ни с кем. Много работала, чтобы забыться. Но и слезы лила по-ночам в подушку. Потом познакомились с парнем, живем вместе год сейчас, так я ни нарадуюсь, домой несусь с работы счастливая,постоянно стряпаю что-то вкусненькое, хочу его баловать, уделять внимание и он мне тем же отвечает. И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОДНА
Гость
19 сентября 2012, 12:04
рогами не зацепись когда в очередной раз домой не вовремя прилетишь, наивняк
Гость
19 сентября 2012, 15:43
Срочно к психологу - повышать самооценку.
Гость
19 сентября 2012, 16:44
Гость
19 сентября 2012, 12:04
рогами не зацепись когда в очередной раз домой не вовремя прилетишь, наивняк
А вам видимо и зацепиться-то не за что? Рога у тех, кто их носит. Я вот не ношу и носить не собираюсь. Люблю, любима, вниманием не обделена, дети накормлены, ухожены, дом полная чаша, а чем мой муж занимается в своё свободное время - это его личное дело. Мы ничем не обделены.
Гость
19 сентября 2012, 20:57
Как-то слишком категорично по поводу секса на первом свидании.. на поток ставить, конечно, не стоит..но если очень хочется, то нужно:)не факт, что получится выстроить гармоничные отношения, отдавшись по классической схеме на пятом свидании..
Гость
18 сентября 2012, 17:58
Придешь с работы, снимешь боты, зайдешь в дом, поглядишь кругом...и думаешь: вот опять посуда, стирка, уборка, внимание удели, компьютер освободи...и вроде заскучаешь об одинокой своей жизни, когда вокруг все именно так, как надо тебе...а в выходные выспишься...да какой он у меня милый, заботливый, добрый...У каждой медали две стороны, как ни крути. Вывод: одинокая жизнь есть эгоизм в чистом виде. Когда вместе: общаетесь, любитесь, ругаетесь - даете друг другу возможность ощутить многообразие жизни.
Гость
23 сентября 2012, 13:15
Вступать в близкие отношения нужно не на первом и не на пятом свидании, нужно взять себя в руки и даже после вступления в брак не сразу отдаваться, посмотреть на муженька, девушки(женщины) не будьте похожими на Оксаночку с 1 страницы,которая бегает и выслеживает своего мужа, не унижайтесь так, ни один мужик этого не заслуживает.
Гость
23 сентября 2012, 22:18
Жизнь то течет, и конкуренция есть во всем, а если как вы пишите не отдаваться на пятом свидании мужчине который вам симпатичен, а он симпатичен если встретились 5 раз то на 6 свидание могут и не позвать.
Гость
24 сентября 2012, 10:25
Статья не о том, когда и где потерять "девственность"...
Гость
24 сентября 2012, 10:45
С чего вы взяли, что я слежу за своим мужем? Не дай вам бог попасть в такую ситуацию, я согласна , что ни один мужчина этого не заслуживает, но и не вам судить меня.
Гость
22 сентября 2012, 14:13
Про макияж и одежду 24/7 - это излишне. И ненакрашеные, и с головной болью, и в потасканных шортах. Фигура и здоровье есть - остальное будет вторично. "БеСпробудно". Это корректорам и интеллектуалкам. Количественные показатели не есть оптимум принятия решений в ряде случаев. Девушкам и так хватает комплексов, пусть сами принимают решение о скорости перехода отношений в горизонтальную плоскость.
Гость
19 сентября 2012, 16:31
Забавная статья...местами очень забавная. Если у женщины короткие ноги и длинное тело (уж не говорю про кривые ноги) - грош цена каблукам любой длины и макияжу. Вменяемый мужчина сразу все заметит и "давай до свидания". Смешно и жалко наблюдать, как вышагивают бедняжки обделенные природой, на высоченных каблуках в боевом раскрасе - очень комично выглядит. Нихт сэкс.
Гость
19 сентября 2012, 17:33
Костик, а вы хотите чтобы чтобы рядом шагала модель с обложки журнала "Maxim"?
Гость
19 сентября 2012, 18:26
Гость
19 сентября 2012, 17:33
Костик, а вы хотите чтобы чтобы рядом шагала модель с обложки журнала "Maxim"?
речь не обо мне...любая женщина может привлечь, если очень захочет. Я о клинических случаях, когда начитавшись советов из модных журналов, женщины мучают себя и смешат других.
Гость
19 сентября 2012, 18:43
Гость
19 сентября 2012, 18:26
речь не обо мне...любая женщина может привлечь, если очень захочет. Я о клинических случаях, когда начитавшись советов из модных журналов, женщины мучают себя и смешат других.
женщина привлекает отнюдь не начитавшись журналов и не для того чтобы Вас насмешить, поэтому ваш наигранный смех здесь не уместен.
Гость
19 сентября 2012, 22:34
"Мужчины, увы, прежде всего обращают внимание на внешность женщины" и это правильно! А вы, женщины, не обращаете внимание на внешность мужчины? Вот только не надо лукавить. На заросшую обезьяну также вряд ли позаритесь. Хочется, чтоб с тобой был ухоженный и красивый человек, а не чудище щетинистое и плохопахнущее. "Красивые души" оставьте при себе. Спишь все-равно с телом и красивое тело приятно иметь, как ни крути. Если не научились за собой элементарно ухаживать, то и нечего пенять "все мужики кАзлы" и проч. Уважающий себя человек всегда предпочтет опрятного.
Гость
20 сентября 2012, 11:43
Ещё один одинокий мужчина, кто на новенького?
Гость
20 сентября 2012, 12:51
Тогда самая красивая и без души - это резиновая кукла. Берите и пользуйтесь в свое удовольствие. И не голосите на всех углах, что бабы-стервы вас не понимают и не любят.
Гость
20 сентября 2012, 13:40
Гость
20 сентября 2012, 12:51
Тогда самая красивая и без души - это резиновая кукла. Берите и пользуйтесь в свое удовольствие. И не голосите на всех углах, что бабы-стервы вас не понимают и не любят.
да зачем мне все так усложнять? полно красивых, умных, стройных и одиноких женщин, а неопрятные идут лесом.
Гость
20 сентября 2012, 16:57
Хорошими мужьями не рождаются, хорошими мужьями становятся с хорошими женами.
Гость
21 сентября 2012, 14:34
ваще не факт
Гость
21 сентября 2012, 19:38
Гость
21 сентября 2012, 14:34
ваще не факт
факт! =)
Гость
24 сентября 2012, 09:22
Гость
21 сентября 2012, 19:38
факт! =)
вы не знаете ни одной хорошей женщины, у которой муж м***к? я вас умоляю..
Гость
21 сентября 2012, 08:24
То Оливия:пишите электронку,интеллектуалка!)))))))))))))))
Гость
21 сентября 2012, 14:35
Ой, а расскажите потом, плиз, что получится! Интересно)
Гость
22 сентября 2012, 14:39
Max,только для Вас мой эл.адрес Oliviya@74.ru Жду ваших сообщений
Гость
23 сентября 2012, 22:19
Гость
22 сентября 2012, 14:39
Max,только для Вас мой эл.адрес Oliviya@74.ru Жду ваших сообщений
Понеслась...
Гость
18 сентября 2012, 16:41
по всей видимости у автора богатый опыт свиданий и высокая степень самодостаточности
Гость
18 сентября 2012, 17:05
Так пусть и живет со своей самодостаточностью, зачем ей мужчина?!
Гость
19 сентября 2012, 11:39
Гость
18 сентября 2012, 17:05
Так пусть и живет со своей самодостаточностью, зачем ей мужчина?!
Лукавите, барышня... Не хорошо завидовать самодостаточным женщинам. Вдруг сами такой станете?
Гость
24 сентября 2012, 16:37
все это есть было и будет... поражает другая тенденция, мне за 40, разместила анкету на сайте знакомств, и посыпались предложения от молодых мальчишек,23-30.. лет!!! Это что у нас тенденция к альфонизму??? Новая мода! Сильно шокирует, неприятно все это...
Гость
24 сентября 2012, 17:20
вы наверное написали что нужен здоровый секс вот и откликнулись молодые -активные, а напишете -нужны задушевные разговоры к вам потянутся 40-50 летние парни,но от них секса не дождетесь и денег такие тоже не прочь срубить
Гость
25 сентября 2012, 23:49
Гость
24 сентября 2012, 17:20
вы наверное написали что нужен здоровый секс вот и откликнулись молодые -активные, а напишете -нужны задушевные разговоры к вам потянутся 40-50 летние парни,но от них секса не дождетесь и денег такие тоже не прочь срубить
Измельчали мужики, измельчали... В любом возрасте-альфонсы...
Гость
26 сентября 2012, 19:11
Есть и фактор, о котором никто не упомянул впрямую - чем больше для женщин стаж "свиданий" тем труднее кого-то найти, т.к. требования складываются, плюсы каждого запоминаются и ищется уже человек, сочетающий в себе всё отмеченное у других. На одном из сайтов сами же женщины точно подметили причины женского одиночества: "нам нравится не более 5% мужчин, но эти мужчины предпочитают совсем других женщин". Из личного и не только опыта.. для счастливых отношений нужно не так уж и много: 1. точно знать, с какими особенностями характера своей половинки ты можешь пойти на компромисс, а с чем нет, и искать именно такого человека. 2. быть готовым посвятить все свое время и изменить (! автор, слышите?) свой собственный распорядок 3. четко ответить себе на вопрос: "А что же от меня получит НУЖНОГО ЕМУ мой избранник?" В общем-то и все :)
Гость
28 сентября 2012, 18:21
Очень толковый комментарий, Сергей, спасибо. Поэтому с удовольствием отвечу вам. Давайте сразу договоримся, что текст, который написан мной, и я сама - это не одно и то же, несмотря на то, что основа, действительно, мой жизненный опыт. Поэтому воздержитесь от скоропалительных выводов... :)) Тот риск, о котором вы пишите, конечно, существует, но "хождение по свиданиям" - не самоцель, и я к этому не призываю. Я говорю, что это всего лишь способ, причем один из многих. Большинство дам предпочло бы спонтанную, а не запланированную встречу, чтобы ах-пробежала искра и ба-бах все стало ясно... Или вот пошла на первое свидание, и сразу - вот он ОН! :))Но так бывает только в кино. В жизни нужно приложить определенные усилия, чтобы просто увидеть друг друга. Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, нужно быть к этому готовой и ... просто там оказаться! :)) И текст - об этом.
Гость
28 сентября 2012, 18:22
Что касается лично меня, то я точно знаю, с чем могу смириться, а чего категорически не приемлю, и таких пунктов всего два. Следующее - если бы мне было лет так двадцать, то вообще не вопрос, "готова была бы все свое время посвятить". Но это такая же наивность и ... попытка прогнуть меня, как и обычный пацаний эгоизм. Я не могу все свое время потратить только на "избранника": у меня есть обязательства, которые никто, кроме меня выполнить не может - это мои дети. И ставить меня в ситуацию выбора глупо, я не смогу не выбрать своих детей. В том-то и вопрос - настоящих мужиков, мужчин, которые умеют слезать со своего я, умеют заботиться, любить - мало. Но они есть, и я готова среди них искать своего. Только моего. Что я ему дам? Семью! Заботу, любовь, ласку, совершенно сумасшедший секс, веселые праздники и тихие будни, чистые и наглаженные рубашки и сопение в ухо по утрам, прогулки по лесу и усталый гундеж по вечерам... да много всего, из чего складывается совершенно обычная жизнь... Это мы либо делаем ее прекрасной и удивительной, принимаем такой, какая она есть, либо тянем одеяло на себя в попытке всех перекроить на свой лад... У меня вопрос к вам, Сергей. А вы готовы исполнить все те "три пункта счастья", о которых написали мне? Почему тогда не сложилось? или сложилось уже?
Гость
23 сентября 2012, 21:37
что-то аж грустно стало от гениного комментария...
Гость
24 сентября 2012, 10:40
Не стоит падать в обморок. :)Не достаток воспитания у некоторых особей не приведет к вымиранию вида!
Гость
24 сентября 2012, 13:06
Гость
24 сентября 2012, 10:40
Не стоит падать в обморок. :)Не достаток воспитания у некоторых особей не приведет к вымиранию вида!
на это только и надежда, что гена - единственный в своем роде.
Гость
25 сентября 2012, 15:53
мне тоже... а мне еще рано разочаровываться в мужчинах(((
18 сентября 2012, 13:55
Ничего нового, и ничего спорного. Все слишком правильно, реально, в жизни так и есть. Спорить с автором не о чем. Скучная статейка((( Надежда только на комменты.
Гость
18 сентября 2012, 16:42
и не читали бы! кто ж заставлял?! ))
18 сентября 2012, 17:41
Гость
18 сентября 2012, 16:42
и не читали бы! кто ж заставлял?! ))
Дык вот думала путное чего прочту)))
Гость
19 сентября 2012, 16:03
Гость
18 сентября 2012, 16:42
и не читали бы! кто ж заставлял?! ))
Что бы понять, что статья скучная её прочесть надо, логично?
Гость
18 сентября 2012, 15:24
Советы конечно по делу , но больше годятся для молодых девочек, только вступающих в отношения с мужчинами. Для взрослой состоявшейся женщины, к тому же имеющих больших детей, если такое поведение не является нормой, идущей, так сказать, от подсознания , уже поздновато давать такие советы.На одно свидание можно научить, а на всю жизнь?!Надо было раньше менять себя. Так как за первым свиданием может последовать второе, пятое десятое, и не дай бог, какое-то совместное проживание, тогда рано или поздно сдерживаемая внутренняя натура вылезет наружу,- и произойдет очередной облом.
Гость
18 сентября 2012, 15:51
А еще поразило , что мужчину , с которым вроде как хотят построить всю оставшуюся жизнь, и даже рассматривают как единственного и необходимого, вдруг обзывают "некоим существом" - в этом уже изначально, даже в проекте заложен облом на серьезные отношения.
Гость
24 сентября 2012, 04:08
Оргвыводы на этом партсобрании какие?
Гость
19 сентября 2012, 18:27
Ну короткие ноги и все тут:-) Ну не привлекает!!! Я-то тут при чем?
Гость
21 сентября 2012, 09:41
согласна на все сто, ну вот тоже не привлекают меня пивные животы у мужчин и все тут. Хоть семи пядей во лбу, а как представлю его на пляже...)))
Гость
21 сентября 2012, 18:07
а еще с плешиной на голове))
Гость
24 сентября 2012, 11:18
Гость
21 сентября 2012, 18:07
а еще с плешиной на голове))
Фу, пронесло...слава всевышнему - ни плеши ни пуза не имею:-) Теперь вы довольны?
Гость
24 сентября 2012, 13:58
ну чего вы тут растроились? я знаю этикет и если парень приглашает,то и платит! КОЗЕ ЭТО ПОНЯТНО! но ежели вы встретились,а он не планировал вас повести в ресторан,а вы сказали ЖРАТЬ ХОЧУ!!! то и идите и платите сами, не ставьте мужика в неловкое положение. А что это вы секс продаете? если сводил в ресторан,то надо спать. Какие-то понятия.... А я вот в ресторан свожу и секса не требую СПЕЦИАЛЬНО. А вот без ресторана по обоюдному желанию-это счастливый миг в жизни. Глупые женщины, надо вас через сито просеивать,чтоб найти нормальную
Гость
24 сентября 2012, 16:43
Геннадий, в некоторых случаях Вы правы. Иной раз проститутка ведет себя честнее, чем иная "порядочная"... Общаяя с дамой, когда оценку делаете, не забудьте про "ценовой шлеф". Ваша оценка и ее могут различаться кратно! "Землячка", в "обслуживании" может и дороже "Мерса" оказаться :) Извиняюсь, дамы, но такая проза жизни тоже бывает.
Гость
24 сентября 2012, 17:30
интересно, вы одних водите в ресторан, а с другими секс обоюдный, неувязочка и не стыковочка получается: не полностью удовлетворены и обижены остаются обе категории, умные мужчины не станут так разбрасываться.
Гость
24 сентября 2012, 20:31
Гость
24 сентября 2012, 17:30
интересно, вы одних водите в ресторан, а с другими секс обоюдный, неувязочка и не стыковочка получается: не полностью удовлетворены и обижены остаются обе категории, умные мужчины не станут так разбрасываться.
Одну и ту же вожу в ресторан и не предлагаю секс в этот день.И сплю только с ней ,но в другие дни. на фига мне головная боль разводить вас целое стадо. Вожу ту,которая может выразить мысль, имеет образование и работу и чистюля и деньги считает и кольца с бриллиантом не просит. Я не тот дурак водить всех по ресторанам! и садить еще в свою машину и в дом приводить.
Гость
23 сентября 2012, 05:44
Не статья, а какой-то культ личности автора (читать-женщины). Особенно "понравилось" это: ...это спокойствие гораздо дороже, чем появление в твоей жизни, в твоем доме, в твоей постели некоего существа, с которым еще надо будет договариваться, двигаться, делиться... Судя по такому отношению к мужчинам-Вам ещё долго скитаться по "свиданкам", энергичная Вы моя.
Гость
24 сентября 2012, 01:51
Пусть лучше она пользуется, чем ей
Гость
24 сентября 2012, 12:44
Она хоть не врет сама себе, пытается разобраться, что да как. И потом любовь - это химия чистой воды и случай. И тогда всех этих вопросов не возникает: раз мое, так куда ж без него? А раз возникают - значит еще не втсретила. И хватает же у нее мужества не останавливаться, не бояться... на ее месте многие уже сдались... Именно потому что энергичная! А что, вот взяли бы да и пригласили девушку на встречу. Вдруг ваша?
Гость
20 сентября 2012, 12:45
"Вот когда мне уже совсем осточертеет мое одиночество, когда я перестану загадывать, где он будет у меня спать и куда я положу его вещи, тогда он и появится". простите это сколько лет Вам уже будет, если у Вас сейчас сын подрос и помогает?? А когда Вы собираетесь успеть построить отношения с мужчиной и просто жить с ним,в 40, в 50, в 60, в 70?? Ответ прост - НИКОГДА!! Если Вы ковыряетесь в мужчинах с такой тщательной методикой и тактикой, то Вы просто не встретите НИКОГДА свою половинку, потому что ее нет. Того, кого Вы ищите, не бывает. Спуститесь на землю, женщина выходит замуж и делает своего мужчину сама, ни одна женина не получила готовый пакет "все включено" в виде заботы, силы, ласки, нежности и финансовой стабильности. Милые одинокие женщины, замуж надо выходить вовремя, без претензий, лепить самой мужчину, пройти с ним через огромные проблемы и трудности, чтобы он более-менее стал походить на Ваш идеал, лет так через 10. У Вас просто нет запаса времени, сил и желания через это все пройти. Поэтому мой Вам совет - хотите замуж, выходите за любого, помоете его, погладите, наодеколоните, и через долгие годы пройдете с ним жизненный нелегкий путь, ИНОГО ПРОСТО НЕТ!! Так жили наши пробабушки, бабушки, мамы, и так живут все вокруг, с мужчиной надо просто жить, и пройти все, что выпадет на вашу совместную жизнь. Все остальное сказки, и мифы.
Гость
20 сентября 2012, 17:21
Абсолютно согласен!!! Тоже самое и к мужчинам отнести можно!!!
Гость
20 сентября 2012, 10:18
Можно и с первого раза "в постель". Только мало мужчин готовы к близким отношениям. Не доверяют они нам бабам, есть за что. Я не про "спортсменов", их то как раз все больше становится.Все наши женские уловки они уже знают!
Гость
19 сентября 2012, 13:27
>любовь бывает только одна на двоих, а не на одного. А без нее жизнь теряет свой смысл автору 14 лет.
Гость
20 сентября 2012, 10:17
согласна, чтож получается, если нет рядом мужчины-все, жизнь проходит зря, или живешь только надеждой его встретить, и жизнь-это бессмысленное ожидание??? надо ЛЮБИТЬ себя, окружающих и САМУ ЖИЗНЬ, и тогда она ответит вам тем же.
Гость
20 сентября 2012, 21:52
Гость
20 сентября 2012, 10:17
согласна, чтож получается, если нет рядом мужчины-все, жизнь проходит зря, или живешь только надеждой его встретить, и жизнь-это бессмысленное ожидание??? надо ЛЮБИТЬ себя, окружающих и САМУ ЖИЗНЬ, и тогда она ответит вам тем же.
+1.Полностью согласна. Все это понятно, что для женщины семейное счастье первостепенно, но нужно находить для себя и другие интересы в жизни, стать интересным человеком для себя и для других (этого не просто добиться), тогда и люди потянуться и мужчины может быть перестанут считать себя вымирающим и до того необходимым всем видом)
Гость
21 сентября 2012, 21:17
"...аще не будете как дети - не войдете в царствие небесное..."
Гость
21 сентября 2012, 14:55
если стандарт женщин 90-60-90 физиологически подойдет почти каждому мужчине, то ваши пожелания в 25 см далеко не идеал для почти каждой женщины...далеко не каждой, вы исключение как понимаю)))) Финансовую составляющую предлагаю не рассматривать в принципе, потому как имея определенный статус в обществе, подобный набор из 90-60-90 в формате "пучок за пятачок" при желании мужчины и так имеет место быть...
Гость
21 сентября 2012, 20:12
Уважаемый(-ая), Вы же понимаете, что упомянутые 25 см такое же клише, как и приславутые 90-60-90. А для формата "пучек,за пятачок", мужчина - не Мужчина, а "папик":-).
Гость
23 сентября 2012, 06:34
Гость
21 сентября 2012, 20:12
Уважаемый(-ая), Вы же понимаете, что упомянутые 25 см такое же клише, как и приславутые 90-60-90. А для формата "пучек,за пятачок", мужчина - не Мужчина, а "папик":-).
т.е. с 28см уже в жизни ничего не светит я так понимаю?:)
Гость
24 сентября 2012, 15:02
Гость
23 сентября 2012, 06:34
т.е. с 28см уже в жизни ничего не светит я так понимаю?:)
Светит еще как, если 28 см это диаметр у основания :-)
Гость
24 сентября 2012, 11:17
Дамы, может кому нужна помощь словом?
Гость
24 сентября 2012, 12:54
А делом?
Гость
24 сентября 2012, 14:13
товарищ Чапаев! им слова не нужны....,они сами заговорят кого хотите! вот деньжат бы им вы подкинули,да хлопцев из вашего полку для любви
Гость
24 сентября 2012, 16:45
Гость
24 сентября 2012, 12:54
А делом?
Слово и русский язык не одно и тоже... Иногда понятия тождественные, но не надо все буквально воспринимать!
Гость
20 сентября 2012, 16:37
Неисправимый неоднократно женатый мужчина 36 лет ищет одинокую ухоженную (не обязательно красивую),следящую за собой,интеллигентную и образованную,с чувством юмора,самостоятельную женщину (девушку) для встреч.
Гость
21 сентября 2012, 19:37
что то ты недоговаривашь - гоняешься за квартирными метрами?
Гость
25 сентября 2012, 06:03
Что за удовольствие у некоторых - устраивать публичный душевный стриптиз? Кто, кроме самого человека, способен решить его личные проблемы?
Гость
25 сентября 2012, 12:23
Отсутствие общения в реале компенсируется его избытком в виртуале
Гость
21 сентября 2012, 15:45
Вот опять завели любимую песню про неверных мужей и плохих жен. Давайте лучше о свиданиях поговорим, всякие примеры из жизни интересно послушать. Я вот на свидание последний раз 5 лет назад ходила, а так хочется пообщаться с новым, интересным мужчиной.
Гость
21 сентября 2012, 16:27
я не буду писать "это же надо..5 лет" как все запущено)) раз уж бросили клич,сообщите о себе дополнительную информацию. Вот и Ирма не против))
Гость
21 сентября 2012, 20:07
и правда, про сами-то свидания как-то забыли)))