RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Евгения Добровольская, актриса: «На нас, женщин, сколько повесят, столько мы и потащим»

8 октября 2012, 15:09
Гость
8 октября 2012, 20:29
Красивая ,умная артистка.Главное -без дешевых понтов.Успехов тебе Евгения.
Гость
9 октября 2012, 10:21
Если Евгения утверждает что муж не родственник, а посторонний и совершенно чужой человек, то зачем так старается и меняет одного на другого? Ей как многодетной маме особенно нужна материальная и иная поддержка для воспитания детей, ведения домашнего хозяйства.Новые папочки вряд ли вносят в семью взаимопонимание, достаточно адекватный контакт с детьми и др.
Гость
9 октября 2012, 12:54
Мне кажется, что ей поддержка не нужна. Она очень сильная и все сможет сама. Поэтому мужики с ней не задерживаются... слабые просто,не каждый мужик сможет признаться в своей слабости. Здесь просто нужно участие отцов в судьбе своих детей, скорее душевное, чем материальное. А Евгения, она молодец! Удачи ей и терпения и оптимизма!
Гость
9 октября 2012, 14:30
Гость
9 октября 2012, 12:54
Мне кажется, что ей поддержка не нужна. Она очень сильная и все сможет сама. Поэтому мужики с ней не задерживаются... слабые просто,не каждый мужик сможет признаться в своей слабости. Здесь просто нужно участие отцов в судьбе своих детей, скорее душевное, чем материальное. А Евгения, она молодец! Удачи ей и терпения и оптимизма!
она интересная актриса, но далеко не самостоятельная или независимая бизнес вумен, чтобы с 4 детьми не нуждаться в материальной поддержке. В своей собственной семье чувствовать себя комфортно с 5- 6 мужем, и чтобы дети ни в чем не нуждались, ну сказочная картина нарисована.
Гость
10 октября 2012, 07:32
Гость
9 октября 2012, 12:54
Мне кажется, что ей поддержка не нужна. Она очень сильная и все сможет сама. Поэтому мужики с ней не задерживаются... слабые просто,не каждый мужик сможет признаться в своей слабости. Здесь просто нужно участие отцов в судьбе своих детей, скорее душевное, чем материальное. А Евгения, она молодец! Удачи ей и терпения и оптимизма!
А мне кажется,что наоборот,она упрямая,делает назло ,все время доказывает,что и сама справится,да кто сомневается,что женщина все может вынести на своих плечах,но и о детях надо думать,а не только о себе. К тому же влюбчивая,с кем роль играет того и любит,это говорит о ее слабости и неуверенности в себе, а потом оказывается,что Евгения не тот человек,не герой их романа вот и уходят . Как актриса-не нравится,так на троичку .
Гость
8 октября 2012, 17:39
Красивейшая женщина!!!
Гость
9 октября 2012, 16:10
Это ваше сугубо личное мнение.
Гость
9 октября 2012, 17:19
На вкус и цвет товарижей нет
Гость
9 октября 2012, 20:30
Гость
9 октября 2012, 17:19
На вкус и цвет товарижей нет
Правильно рассуждаете. Ещё каждый научился бы говорить: "Мне нравится эта красавица!" А не провозглашал бы свой вкус эталонным. Ибо красавиц на свете множество.
Гость
11 октября 2012, 09:15
Не знаю Леночка,где Вы были все это время,а так то в России 1,5 млн.многодетных семей и каждый шестой ребенок растет в полной семье,а в день семьи 30 тысяч семей получили медали за любовь и верность,трудно не заметить,что Евгения не является "редкой женщиной" и не надо завидовать "обилию",(это не картошка), воспитание детей ,это ежедневный труд,терпение и большая ответственность .Не согласна,что "муж в семье человек посторонний,чужой",значит так было задумано изначально,просто зачать детей от талантливых мужчин, при таком раскладе речь не идет о" жизненной смелости",это цель.Желаю Евгении творческих успехов,семейного благополучия.
15 октября 2012, 12:06
Как сказала мне однажды психолог... Только самодостаточный человек способен жить так как ему хочется, без оглядки на мнение окружающих и без зависимости от другого человека, если любви больше нет.
Гость
9 октября 2012, 17:18
Прочитала высказывание актрисы об отце одного из ее детей- Бойко. И актер он, и человек, мол, никакущий. А ребенка заводить - хорош был? Считаю, что так грязно отзываться о людях- недостойно.
Гость
9 октября 2012, 17:40
а я думаю - не надо лицемерить! как есть, так она и говорит. И потом, мужик такое существо - он всегда хорош, когда с ним ребенка заводишь...
Гость
9 октября 2012, 20:25
Ну, что вы, ей Богу! Актриса разобралась с каждым мужчиной всего лишь после первого ребёнка от каждого. Мне была знакома женщина, нарожавшая от одного мужчины пятерых и твердившая после каждых родов, что муж её недостоин. Только после пятого эта женщина уехала из страны к другому.
10 октября 2012, 22:14
А где про Бойко? Что-то не нашла в статье.
Гость
22 октября 2012, 14:17
истинная феминистка...права на 100%-муж,он не родственник...ярмо на шее,лишний груз и сегоднешний муж-дорого обходится женщине...не отвечает за семью,не чтит жену в горести и радости,не может выполнять обязанности отца и мужа(......нечем)НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА!
Гость
23 октября 2012, 08:09
Сочувствую Ларисе,натерпелась,ну что поделать если у Вас так сложилось ,впрочем Вы о себе много что и сами поведываете своими комментариями.
Гость
23 октября 2012, 08:12
Так в чем "Настоящая женщина" ,что личная жизнь не сложилась и муж это груз....или ("нечем")???
Гость
23 октября 2012, 14:22
эта женщина сама навешала на себя детей и не одно ярмо и рада,
Гость
11 октября 2012, 17:03
Высказывание "Сколько на нас повесят, столько и потащим" не такое простое как кажется на первый взгляд. У него есть ещё и подтекст- "мы потащим РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО на нас повесят". Пожалуйста, помните об этом и не поднимайте лишнего))
Гость
11 октября 2012, 19:27
Дамы, пишущие комменты: 1) не завидуйте; 2)не судите и не судимы будете; 3) у каждого своё понимание жизни, своя философия, детей она не бросила, воспитывает и заботится; Я не поклонник её творчества и таланта, но Евгения достойна уважения. Не побоялась написать своё мнение, а не так как другие "типа звезды": и жена любящая, и мама заботливая, и пироги печь успевает, и актриса редкостная...
Гость
12 октября 2012, 00:07
Правда глаза колет вам, представителям пятой колонны.
Гость
12 октября 2012, 16:41
Гость
12 октября 2012, 00:07
Правда глаза колет вам, представителям пятой колонны.
Вы, простите, рубрикой не ошиблись? Про 5 чего-то там - это не сюда
Гость
10 октября 2012, 10:30
Умная женщина!)
Гость
10 октября 2012, 11:04
детей заводить ума не требуется, а дальше деущка растеряна и не знает за что хвататься: или за мужиков новых или за детей своих, ладно что актрисе подмахивают, как своей, журналисты и создают имидж этакой расслабленной и вальяжной красотки.
Гость
10 октября 2012, 16:32
Гость
10 октября 2012, 11:04
детей заводить ума не требуется, а дальше деущка растеряна и не знает за что хвататься: или за мужиков новых или за детей своих, ладно что актрисе подмахивают, как своей, журналисты и создают имидж этакой расслабленной и вальяжной красотки.
Это сарказм.))
Гость
10 октября 2012, 18:39
Гость
10 октября 2012, 16:32
Это сарказм.))
Алексей, что задело за живое, может сам такой-же козырной?
Гость
26 октября 2012, 13:10
Раньше хорошо относилась к этой женщине, потом после того как увидела её в одной передаче, где она капризничала, истерила, вела себя как звезда "как вы со мной разговариваете" "кто вы такие" "тон смените" "мне можно я звезда" и прочее. Стало очень неприятно. Да и сейчас через весь текст просматривается негатив: "Причем они были уверены в себе, они-то красавицы, а я же крокодил...." о своих коллегах, вот ведь как я их умыла "Театральные критики меня не жалуют, поэтому, несмотря на все мои роли в театре, оценки моего театрального творчества как такового нет. На мой взгляд, сегодня вообще мало театральных артистов" - ну конечно она единственная.
Гость
11 октября 2012, 10:30
Когда с мужем не всё в порядке говорят "муж объелся груш", если такая история повторяется со 2, 3 мужем, то нечего на зеркало пенять, на себя надо посмотреть.
Гость
11 октября 2012, 16:39
"Если и третий муж бьет по морде, значит дело не в муже, а в морде" (с) ))))
Гость
30 октября 2012, 13:25
А кто сказал что не все в порядке с мужем? и тем более у нее? Она ни разу не пожалавалась. Цитата: "Чтобы остаться жить, пришлось резать по живому.Пришлось совершить поступок. В 32 года я начала жизнь заново". А вам слабо?
Гость
12 октября 2012, 14:27
Умница, красавица - это про Евгению. Обожаю эту актрису. Что ни роль - то шедевр. Ее естественность меня восхищает.
Гость
13 октября 2012, 11:39
Лариса, я согласна что, такая дама может быть идеалом красоты и ума для глубоко одинокой женщины, ну вы то не такая?!
Гость
9 октября 2012, 16:53
Умница, достойна восхищения
Гость
9 октября 2012, 20:32
Можно поконкретнее? Что именно вас восхищает?
10 октября 2012, 22:11
Гость
9 октября 2012, 20:32
Можно поконкретнее? Что именно вас восхищает?
Что и в работе успевает, и в личной жизни! Нечасто встречаются актрисы - многодетные мамы.
Гость
10 октября 2012, 16:16
Жить не оглядываясь на мнение окружающих, мне кажется это смелостью, расставаться с мужчиной тебя не достойным - это подвиг, идти только своим курсом, как ты хочешь - достойно восхищения!
Гость
11 октября 2012, 13:03
Вроде как женщина-танк получается под ваше описание
Гость
11 октября 2012, 16:46
Гость
11 октября 2012, 13:03
Вроде как женщина-танк получается под ваше описание
Не танк а личность с большой буквы Л
Гость
9 октября 2012, 10:20
смелая женщина. мы все так про мужиков думаем - только говорить вслух об этом не принято
Гость
9 октября 2012, 16:11
Во как! Вы знаете что думают все?
Гость
9 октября 2012, 17:34
Гость
9 октября 2012, 16:11
Во как! Вы знаете что думают все?
потому что всех моих знакомых и знакомых моих знакомых - женщин - рано или поздно жизнь подводит к этому выводу. Если вы думаете иначе - либо мы мужик, либо молоденькая непуганаяя девушка.
Гость
10 октября 2012, 09:54
про женщин тоже известно что говорят: "все женщины -бл..и"
Гость
13 октября 2012, 00:10
Боже, как мне ее жалко..."...муж не родственник, а посторонний человек, дети - прелестны пока совсем маленькие". А что в будущем? Дети имеют свойство взрослеть, даже человек который рядом и тот ей абсолютно чужой. Она всю жизнь "тягает" как лошадь, даже заголовок у статьи такой же.
Гость
12 октября 2012, 08:39
Как мама тоже четверых детей, Евгению не осуждаю, но и не завидую. Лично для меня было бы очень сложно, если четверо моих сыновей носили бы разные фамилии и обращались за советом, каждый к своему родителю.
Гость
12 октября 2012, 16:44
Если бы мы все были одинаковы, не интересно жить было бы
Гость
9 октября 2012, 15:44
Элизабет Тейлор умела совмещать обилие мужей и детей, любить всех и каждого в отдельности,считала их родными, дорожила их уважением, своей карьерой, внешностью успешно занималась. Может Евгения пытается быть похожей или копирует кого-то?
Гость
9 октября 2012, 16:12
Так что пусть последний муж и не надеется.
Гость
11 октября 2012, 10:50
Жить не оглядываясь на мнение окружающих, мне кажется это смелостью, расставаться с мужчиной тебя не достойным - это подвиг, идти только своим курсом, как ты хочешь - достойно восхищения!
Гость
11 октября 2012, 13:08
Когда от тебя уходят первый, второй, третий, четвертый муж... так какая же тут смелость и чем восхищаться?
Гость
7 ноября 2012, 11:16
А дочка,дочка где?
Гость
13 ноября 2012, 22:03
Про дочь в самом интервью есть.
Гость
10 октября 2012, 20:15
видела на работе одну молодую женщину у которой 8 детей от разных мужей, не знаю как она заботится о своих детях, но взгляд у неё какой-то влажный если рядом мужик появляется.
Гость
10 октября 2012, 21:05
Не надо быть смелой,чтобы оглядываться на мнение окружающих,и не подвиг,чтобы расстаться с мужчиной,поняв,что он тебя не достоин и наоборот ,чтобы идти по жизни своим курсом-это цель,но никак не "достойно восхищения" !
Гость
15 октября 2012, 18:35
Да причем тут мнение окружающих,если он самодостаточен,об этом самом мнении и не вспомнит.
Гость
26 октября 2012, 14:09
Точно Катя,сейчас фильм идет с ее участием "Развод",вот только такие роли ей подходят где нужно играть скандальные,сумбурные роли и в жизни и на сцене,а как артистка -так на троичку тянет.
Гость
26 октября 2012, 20:47
Великолепная актриса!!!!! И как женщина молодец!!! Четверо!!! И в театре круглый год, и в кино- конечно, детей то кормить надо..... Запомнила ее сразу после фильма "Клетка для канареек" - Подумала, что будет хорошая актриса. Я не ошиблась, к счастью - прекрасная , очень современная и в то же время в лучших традициях русской актерской школы. И на сцене МХТ имела счастье видеть. Здоровья и удачи!
Гость
28 октября 2012, 17:58
"Актриса замужем за кинооператором Дмитрием, воспитывает четверых детей – троих сыновей и дочь. Старший сын Степан рожден в браке с актером Вячеславом Барановым, Николай – в браке с Михаилом Ефремовым, младший сын Ян рожден от актера Ярослава Бойко." А про дочь ничего не сказано
Гость
10 октября 2012, 23:14
редкая женщина. достойна восхищения. искренне завидую обилию детей и жизненной смелости.
Гость
11 октября 2012, 16:38
Не надо быть смелой,чтобы оглядываться на мнение окружающих,и не подвиг,чтобы расстаться с мужчиной,поняв,что он тебя не достоин и наоборот ,чтобы идти по жизни своим курсом-это цель,но никак не "достойно восхищения" !
Гость
12 октября 2012, 19:00
Да в этой рубрике про кого бы не написали, хоть про Ксюшадь, прости Господи, Собчак, тут же комментарии от баб: "умница, красавица"...Самим не смешно?