RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Прокурился в хлам

15 января 2013, 08:49
Гость
18 января 2013, 11:57
Очень хочу бросить курить.Поддержите!99 плюсов(100-ый сам поставлю).Даю слово(и Вам и себе)-брошу эту заразу.
Гость
18 января 2013, 12:47
вот вам два ++
Гость
18 января 2013, 12:53
Не давайте слова -- это бессмысленно. Когда перестанете вводить никотин в свой организм, вы себе будете уже не хозяин. Вашей архизадачей будет не сдержать какое-то там слово, а просто любым способом переждать, покуда организм научится снова саморегулироваться, и восстановится состояние нервной системы. Ищите свои способы "тянуть" время.
Гость
18 января 2013, 16:10
просто подумайте, а оно тебе нужно?!каждый раз кашлять как больной, пахнуть сигаретами и т.д.
Гость
15 января 2013, 14:50
Не курю 4,5 месяца, самое трудное неделю вытерпеть, месяц легче, но думаешь о сигарете , снятся даже. Но сейчас не думаю, что надо покурить и не тянет даже, и дышится легче. Удачи автору и всем кто собрался бросить!
Гость
18 января 2013, 21:35
А я бросила как только увидела две полосочки на тесте на беременность! Мой сыночек родился в срок и здоровеньким, за что благодарю Бога! Дала себе обещание, что малыш никогда не увидит меня с сигаретой! Хороший пример заразителен - недавно бросил привычку наш папа - теперь у нас счастливая и здоровая семья!
Гость
21 января 2013, 09:36
молодцы
Гость
16 января 2013, 16:58
Как ни странно, но распиаренная книга Алена Карра "Легкий способ бросить курить", не смотря на то что написана не для нас россиян, и не "по русски" - работает. Ради любопытства прочитал года три назад, ибо все попытки бросить курить не помогали. А тут - О ЧУДО!!! Парадокс - но факт. Самые лучшие показатели бросивших курить у этой книги. Бросают даже те, кому по 70-80 лет, и при этом всю жизнь курили. ПыСы - начал курить год назад, по глупой глупости. В ближайшее время планирую перечитать и бросить. Рекомендую автору, и всем сомневающимся. В инете можно скачать в ворде.
Гость
16 января 2013, 22:03
Уважаемый, я после того, как начала курить (см. коммент выше), прочитала Аллен Карра 5!!!!!! раз + 3 раза фильм смотрела. НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Аллен Карр действует только 1 раз! Чесслово курить я любила, но плохо мне от курева сильно и физически, и морально, к тому же это мерзко и не красиво. Вам искренне желаю расстаться с этой гадкой привычкой.
17 января 2013, 16:57
Гость
16 января 2013, 22:03
Уважаемый, я после того, как начала курить (см. коммент выше), прочитала Аллен Карра 5!!!!!! раз + 3 раза фильм смотрела. НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Аллен Карр действует только 1 раз! Чесслово курить я любила, но плохо мне от курева сильно и физически, и морально, к тому же это мерзко и не красиво. Вам искренне желаю расстаться с этой гадкой привычкой.
Бросал по книжке два раза, когда второй раз читал уже конечно эффект не тот, но всё же бросил. Сейчас опять курю, книгу читать точно не буду, мой никотиновый разум за два раза уже раскусил все уловки... P.S. Бросить легко, не начать сложно
Гость
18 января 2013, 15:31
Гость
16 января 2013, 22:03
Уважаемый, я после того, как начала курить (см. коммент выше), прочитала Аллен Карра 5!!!!!! раз + 3 раза фильм смотрела. НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Аллен Карр действует только 1 раз! Чесслово курить я любила, но плохо мне от курева сильно и физически, и морально, к тому же это мерзко и не красиво. Вам искренне желаю расстаться с этой гадкой привычкой.
В книге есть одно железное правило: после того как бросил курить, больше ни при каких обстоятельствах, как бы не хотелось, НИ ОДНОЙ сигареты. Кто это усвоил остается некурящим. P.S. не курю 5 лет.
Гость
17 января 2013, 22:57
Мне 63.Курить начал наверно с 5 класса школы.Последние годы курил очень крепкие сигареты. Несколько раз бросал, прилагая большие усилия. Бросил курить прочитав книжку Алена Карра лет наверно 5 уже прошло. Сейчас, когда нажил себе благодаря куреву, несколько очень нехороших хронических болячек, очень сожалею, что не бросил курить раньше. Люди! Особенно молодые юноши и девушки не курите, не подсаживайтесь на этот вонючий НАРКОТИК. Курить - это вовсе не "круто", а совсем наоборот.....
Гость
15 января 2013, 15:33
Курила 22 года, даже желания бросить не было, а потом как щелкнуло... не курю 1,5 года, радуюсь жизни и дышу полной грудью))))))
Гость
15 января 2013, 15:48
Слова МУЖЧИНЫ. По личному опыту знаю-бросить курить просто,трудно не начать! Не курю уже 3 года.До этого предпринимал 4 попытки,срывался через месяц-два.Но после первой попытки уже сделал для себя вывод-без сигарет однозначно лучше.И для творческого порыва это будет на пользу.Вспомните запахи которые уже давно забыли.Дерзайте!
Гость
15 января 2013, 16:22
Скорее наоборот.Проще не начинать, бросить труднее
Гость
15 января 2013, 13:57
Бросайте курить, это здорово. Курила лет 20, уже почти год ни-ни и не хочу. Тех кто курит жалко, это вредно, не красиво, не удобно, не круто. Постоянно зависеть от этой соски противно.
Гость
16 января 2013, 14:54
Я бросила :)
Гость
16 января 2013, 18:01
Главное не верить рекламе всяких пластырей и таблеток! Пытался бросить при их помощи не раз - результат всегда был один. Сейчас я не бросил курить, а просто отказался от сигарет (конечно же это было очень не просто) уже почти 4 месяца - конечно не стаж и не показатель, но это мой личный рекорд. Запах табака только чувствую за километр
Гость
17 января 2013, 08:30
Что значит "курить не бросил, а отказался от сигарет"? Вы перешли на папиросы?
17 января 2013, 16:59
Павел как "опытный бросальщик" скажу, никогда...никогда не начинайте, ни единой затяжки.
Гость
19 января 2013, 21:25
Гость
17 января 2013, 08:30
Что значит "курить не бросил, а отказался от сигарет"? Вы перешли на папиросы?
нет, я не бросил, я просто больше не хочу курить и не курю
Гость
15 января 2013, 13:43
Не курить легко, есть табекс. Трудно дальше не начать. Бросал раз 20 или 50. Сейчас очередной - второй день без заразы. И пусть эта попытка будет удачнее всех предыдущих))
Гость
18 января 2013, 16:24
Как противно когда курит молодая девушка фууу пепельница мерзкая.
Гость
18 января 2013, 18:24
А старая когда курит - это вообще мрак
Гость
19 января 2013, 21:29
Гость
18 января 2013, 18:24
А старая когда курит - это вообще мрак
как в той песне "моя бабушка курит трубку, трубку курит бабушка моя!"... ))))
Гость
15 января 2013, 20:42
десять лет курил почти десять лет не курю если мозги есть - не гробь своё здоровье курением
Гость
16 января 2013, 10:19
не только свое здоровье, но еще и окружающих тебя людей, ведь вдыхание табачного дыма вреднее, чем само курение
17 января 2013, 11:35
Гость
16 января 2013, 10:19
не только свое здоровье, но еще и окружающих тебя людей, ведь вдыхание табачного дыма вреднее, чем само курение
А курящие, которые дышат своим же дымом, вообще наверное загибаться должны. Не смешите людей с этим исследованием Британских ученых.
Гость
17 января 2013, 12:12
17 января 2013, 11:35
А курящие, которые дышат своим же дымом, вообще наверное загибаться должны. Не смешите людей с этим исследованием Британских ученых.
Как это ни покажется странным, составы вдыхаемого дыма при активном и пассивном курении различюатся. Дым делят на основной и боковой потоки соответственно. Например, боковой дым вреднее по содержанию канцерогенов... Не говоря уже о том, что курильщик сосёт свою кислородную палочку через фильтр...
Гость
16 января 2013, 08:40
а я курю и мне нравится....и это мое личное дело...
Гость
16 января 2013, 14:15
не замечали, что некурящие с вами беседуют в четверть оборта, если на пару шагов отойти не выходит?
Гость
16 января 2013, 15:00
Гость
16 января 2013, 14:15
не замечали, что некурящие с вами беседуют в четверть оборта, если на пару шагов отойти не выходит?
от некурящих тоже бывает пахнет плохо..перегар, пот, не моются, съели что-то и т. д. люди вообще не совершенны..однако мы ведь не загоняем в резервацию тех, у кого проблемы с обменом веществ и им присущ запах или еще что либо..достали уже ваши стенания по поводу табака.. И вообще, курящих больше у нас в стране, так что большинство-это мы...это вы отводите себе островки без курения...
Гость
16 января 2013, 15:29
Гость
16 января 2013, 15:00
от некурящих тоже бывает пахнет плохо..перегар, пот, не моются, съели что-то и т. д. люди вообще не совершенны..однако мы ведь не загоняем в резервацию тех, у кого проблемы с обменом веществ и им присущ запах или еще что либо..достали уже ваши стенания по поводу табака.. И вообще, курящих больше у нас в стране, так что большинство-это мы...это вы отводите себе островки без курения...
а теперь представьте, если эти ваши "несовершенные" люди ещё и покурят... ну да бог с ними. что будет, когда милый вам человек наконец-то бросит курить? где "островки" искать станете? p.s. насчёт большинства -- это вы поспешили.
Гость
15 января 2013, 12:27
"Бросить курить легко - я делал это тысячу раз" (с) Удачи! ах, как верно подмечено насчет курящей пишущей братии!)
Гость
15 января 2013, 12:53
Осталось докурить 3 сигареты, и все!
Гость
18 января 2013, 14:21
КУРИЛА 2 ГОДА, ПОСТОЯННО КАШЛЯЛА БОЛЕЛА, ЧЕ ТОКА НЕ БЫЛО СО МНОЙ. ПОТОМ КАК БРОСИЛА, И ВСЕ ПЕРЕСТАЛА БОЛЕТЬ, ЖИВУ РАДУЮСЬ ЧТО СДЕЛАЛА ЭТО)))ДУРОЙ БЫЛА ЧТО КУРИЛА.
Гость
18 января 2013, 16:19
Судя по КАПСу, зрение убито напрочь...
Гость
16 января 2013, 14:11
А я вот не курю и не курила никогда, но зато жру как сивый мерин, уже 100 кг. Понимаю, что -25 кг. - это классно, и каждый раз собираюсь, хоть немножко ограничить себя в еде. Но тут, очень кстати, кто-нибудь предложит кусочек шоколадки или конфеткой угостит и все заново. Так что обжорство такая же беда, как и курение.
Гость
16 января 2013, 15:31
Не такая же. Курение хуже во сто крат. Кстати, можете закурить -- похудеете. Будете рады... поначалу. Ещё бы не похудеть, если организму хреново...
Гость
16 января 2013, 15:49
Гость
16 января 2013, 15:31
Не такая же. Курение хуже во сто крат. Кстати, можете закурить -- похудеете. Будете рады... поначалу. Ещё бы не похудеть, если организму хреново...
И какой смысл начинать курить к одной проблеме добавить другую?
Гость
16 января 2013, 16:19
Гость
16 января 2013, 15:49
И какой смысл начинать курить к одной проблеме добавить другую?
Вы правы. Но, как ни странно, такой аргумент имеется в бескрайнем списке самооправданий курильщиков. Вместе с "меня это успокаивает", "повышает работоспособность", "с сигаретой я выгляжу Так сексуально". И впрямь перестаньте есть... да что уж там, жрать. И скоро вы ощутите, что это всего лишь привычка решать проблемы куском пищи. Но этого мало. Ещё нужно шевелиться. Начните, например, с ежедневной ходьбы. Потом прейдите на пробежки. Дальше больше -- можно записаться на какую-нибудь аэробику...
Гость
15 января 2013, 18:41
Про невозможность бросить курить - это сказки. Сам в своей жизни курить начинал два раза. Первый раз курил три года в детстве. Второй раз начал курить в 26 лет и делал это 12 лет. Помню как нахлобучило с первой сигареты в 8 лет. А в последствии и по две пачки в день было мало. Когда узнал от знакомого сигаретчика, что в сигаретах нет табака, а одни химикаты, сразу же бросил эту прекрасную привычку. Ни разу не хотелось начать и ни разу они мне не снились. Не курю уже 11 лет))) Не нарадуюсь))) Бросайте шабить уважаемые эту гадость. Через год лёгкие начнут очищаться, а через 3 года будете чувствовать себя гораздо лучше. Работники литейных цехов, и прочих вредных производств на мой призыв не обращайте внимания.Изменений не заметите)))
Гость
16 января 2013, 13:28
Зависит от стимула, когда появился настоящий стимул - мой некурящий муж, с тех пор как познакомились, не выкурила ни одной сигареты и не жалею об этом.
Гость
18 января 2013, 16:01
Особенно печально, когда курят молодые девушки
Гость
16 января 2013, 16:44
Не курила 2010 год благодаря книге Аллен Карра. Но в конце 2010 закурила перед Новым годом, и продолжалось это 2011 год, причем курила только когда пиво пила, в общем, 2-3 раза в месяц. Потом чаще, специально покупала пиво, чтобы покурить.... Это был кошмар. 31 дек. 2011 улетала в Питер и дала слово, что перестаю курить уже в аэропорту. Слово сдержала. Теперь я счастливая некурильщица, и, как следствие, еще и пить стала пиво наааамного реже. Правда, +5кг за 2012год, но теперь еще в моей жизни есть спортзал. И еще, курить не надо бросать, надо просто перестать. Со второй удачной попытки я поняла, как это просто. Всем удачи!
Гость
18 января 2013, 00:01
Курила когда пиво пила... Ужас какой ! В СССР вы бы висели на доске позора.
Гость
18 января 2013, 11:40
Гость
18 января 2013, 00:01
Курила когда пиво пила... Ужас какой ! В СССР вы бы висели на доске позора.
Так и знала что какой-нить трезвенник впишет свой коммент. И не надо говорить "УЖАС КАКОЙ". У нас здесь тема не антиалкогольная, а антитабачная!
Гость
18 января 2013, 12:47
Гость
18 января 2013, 11:40
Так и знала что какой-нить трезвенник впишет свой коммент. И не надо говорить "УЖАС КАКОЙ". У нас здесь тема не антиалкогольная, а антитабачная!
Между прочим, вы сами связали пиво и сигареты вместе. Вообще-то, сюда можно и героинчик приткнуть -- всё одной природы.
Гость
18 января 2013, 18:59
Курил 18 лет. Курил много, иногда по 3 пачки в сутки уходило. 3 месяца назад просто перестал, надоело. Никотин, в отличие от алкоголя, не дает никаких плюсов, только минусы. Больше всего пугало, что когда буду выпивать - будет тянуть покурить. Однако, этого не случилось. Прошло 3 месяца и желания закурить совсем нет. И общее физическое состояние заметно улучшилось. Так что бросайте и не задумывайтесь. Это совсем не сложно.
Гость
18 января 2013, 21:26
в алкоголе тоже никаких плюсов нет - постепенное разрушение морального, физического и финансового благосостояния человека. быть счастливым без допинга - вот к чему нужно стремиться!
Гость
21 января 2013, 08:56
Гость
18 января 2013, 21:26
в алкоголе тоже никаких плюсов нет - постепенное разрушение морального, физического и финансового благосостояния человека. быть счастливым без допинга - вот к чему нужно стремиться!
В алкоголе один плюс - он веселый!!!
Гость
16 января 2013, 14:08
"...соберу-ка я последнюю волю в кулак, ... но с курением завяжу!.." Есть шанс бросить курить, только если осознать для начала три вещи: 1. Воля к бросанию курить не имеет ни малейшего отношения. 2. Курение - это не привычка, а наркотическая зависимость. 3. Бросать курить нечеловечески трудно. Остальное -- следствие. P.S. Кто не согласен с п.3, пусть спросит себя, зачем он вообще курил всё это время.
Гость
17 января 2013, 11:24
Согласен по всем пунктам. Сам курил 20 лет, из которых лет 15 хотел бросить, не курю уже 23 года. Уходила пачка в день дешёвых, без фильтра: другими не накуривался. Много раз пытался избавиться от этой зависимости. Максимально продержался 4 мес. Помогли курсы по методу Шичко (аутотренинг) светлая ему память. Посещал этикурсы 10 вечеров, на 4-й день выкурил последнюю сигарету. Через неделю, когда пришла уверенность, что "у меня получилось", ощутил настоящую эйфорию. Желаю всем курящим избавиться от этой вредной зависимости.
Гость
15 января 2013, 21:26
За время курения бросал несколько раз - настроение отвратное, из лёгких всякая гадость откашливается, в курилке, самом весёлом месте на производстве, на психику давит запах сигаретного дыма. Так пролетело 19 лет. 5 сеансов иглоукалывания - и всё!!! Настроение отличное, ничего из лёгких не пёрло (и куда только делось?), запах никаких эмоций не вызывает. Пролетело ещё почти 19 лет. Нафига столько потратил на сигареты???
Гость
15 января 2013, 21:36
Курить бросить просто бросил и не курю уже более 2 лет.
Гость
19 января 2013, 13:39
не курю уже полгода, курил 12 лет. Очень не хватает. Причем не никотина, нет. Самого процесса. порой вспоминаешь как раньше было, проблемы, нервы - покурил, затяжка-выдох, дыхание стабилизировалось, посмотрел на огонек, тоже успокаивает и вместе с дымом все проблемы улетели. Причем потребность в курении ощущается либо во время стресса, либо при переработке.
Гость
19 января 2013, 15:23
Так проникновенно опИсан процесс курения,что невольно я,некурящий с рождения,захотел попробовать. У вас дар убеждать в порОчном.
Гость
19 января 2013, 17:03
Да, когда я чисто сам бросал, то точно так же было. Со временем эти кратковременные вспышки желания покурить пройдут. Главное - не закурить снова.
Гость
15 января 2013, 12:52
Если все бросят курить,пить спиртное,есть и пить некачественные продукты,не покупать всякий-разный контрафакт и просто некачественный товар, то всей стране очень быстро кирдык придет. Это просто надо побольше в казну акцизов собрать, ведь бросить курить очень и очень трудно, вот государство этим и пользуется. На спиртное и сигареты акцизы повышает. А вот запретить выпускать всякую дрянь, которую в обзоре "Среда обитания" показывают -это слабо. перекроют все каналы - доходы в казну упадут. Ведь все ечень просто.как в ясный день. И еще проще прикрыться заботой о здоровье народа.И еще народу арбидол,который ни в одной уважающей себя стране не применяется, продавать по дурной цене.
Гость
15 января 2013, 23:31
сама курю уже давненько, в очередной раз в завязке, надеюсь в этот раз навсегда....
Гость
17 января 2013, 22:24
хорошо что я и не начинал никогда курить))))))не люблю быть наркоманом чегото,да еще и платить за все это деньги просто глупо)так что всем кто бросает,удачи!!!
Гость
29 января 2013, 15:58
Врут все кто говорят, что бросить курить легко, это говорю вам я, курильщик с 20 летним стажем. Бросала 2 раза на время беременности, но моей заслуги в этом нет, просто организм не принимал никотин, ну и наверно мое желание иметь здоровых детей.Согласна с Dir нужна мощная мотивация.За 20 лет пыталась несколько раз бросить курить, но не смогла, хотя очень хотела, пряталась от детей, мамы, коллег, в то время не принято было ходить по улицам с сигаретой в зубах, особенно женщинам.Никогда не верила ни в какие гипнозы, но случайно увидела объявление-"кодирование по методу Довженко", пошла,в итоге не курю 15 лет.Не знаю проводят ли эту манипуляцию сейчас, но, скажу вам, я до сих пор не верю что мне помогло.Не скрою, первое время очень боялась что сорвусь, муж(гад такой не поддержал меня)рядом смолил и спиртное принимала, но спасибо врачам, все получилось. И самое главное,через три месяца исчезли все проявления псориаза, кто знает про эту болезнь поймет меня, сейчас у меня чистая кожа, а для женщины это очень важно.Девушки, женщины, не губите свою красоту, найдите какой то способ справиться с этой заразой. Удачи и терпения!!!!
Гость
5 марта 2013, 12:43
Курила 15 лет. Когда родился первый ребенок, не курила месяца два, пока кормила, потом не выдержала, курила по маленьку, втихоря, ребенок отказался от груди. Была молодая, глупая, не понимала что молоко меняет вкус.В итоге ребенок на искуственном вскармливании, а я курю. Со вторым ребенком, курила по сигарете в день до самого роддома. Дала себе твердую установку, кормить ребенка грудью до 1,5-2 х лет, а это означает отказ от курения. Первые полгода было тяжело, очень хотелось курить. Постоять задумчиво с сигаретой, вкус дыма во рту, даже слюна выделялась. Мысли возникали "ну хоть одну сигарету, хоть одну затяжку". Но для себя я решила, БОЛЬШЕ КУРИТЬ НЕ БУДУ, потому как прекрасно понимаю, что стоит мне выкурить хоть одну сигарету, и все начнется с начала, и больше бросить сил и мотивации уже не будет. Не курю уже год и три месяца. И после принятого решения, уже не хочеться.
Гость
17 января 2013, 12:29
Как то что продают у нас под видом сигарет вообще можно курить. Качество отвратное. Бросил только поэтому....
17 января 2013, 17:01
Какая разница чем набита сигарета, главное "НИКОТИН", это ж просто зависимость, заядлый курильщик хоть навоз будет курить лишь бы получить дозу никотина.
Гость
18 января 2013, 12:48
17 января 2013, 17:01
Какая разница чем набита сигарета, главное "НИКОТИН", это ж просто зависимость, заядлый курильщик хоть навоз будет курить лишь бы получить дозу никотина.
В навозе нет никотина
Гость
16 января 2013, 16:58
Поспорить можно, но это к результатам не приведет. Докажите, что с Вами можно спорить?
Гость
16 января 2013, 17:24
Спорить пока рано. Не курю. Но пью коньяк.
Гость
17 января 2013, 09:43
Гость
16 января 2013, 17:24
Спорить пока рано. Не курю. Но пью коньяк.
Хм.. Когда выпьете, курить не тянет?
Гость
20 января 2013, 22:58
Гость
17 января 2013, 09:43
Хм.. Когда выпьете, курить не тянет?
когда не курил 2 месяца, во время застолья пил больше всех, но НЕ курил
Гость
19 января 2013, 21:36
Люди, у меня вот есть вопрос: за 4 месяца отказа от сигарет я добавил 13 кг веса - но это понятно почему, но вот почему-то у меня стала дикая отдышка - вот это странно!? Кто что-нибудь по поводу отдышки знает (логически должно быть наоборот? не куришь - значит больше кислорода должно быть в легких, а тут задыхаешься при малейших нагрузках)
Гость
20 января 2013, 21:28
Вес набрал, вот и отдышка. Меняй питание, скинь 15 кг, бегай и все наладтися
Гость
20 января 2013, 22:00
Павлу. Срочно иди на приём к кардиологу. Возможно проблемы с коронарными сосудами.
Гость
20 января 2013, 22:53
наверное от неожиданной прибавки в весе
Гость
18 января 2013, 10:53
пил, курил - болел...... Не пью, не курю - не болею!!!!
Гость
18 января 2013, 16:06
Не могут бросить курить только слабаки! Как это разум не может победить капризы тела?! Я курила десять лет. Потом решила бросить. Взяла и бросила. Без книг, гипнозов, медикаментов. Все, не курю! Подумала, что глупо платить за то, что меня убивает. И еще ежедневно купать свое лицо в дыму.
Гость
18 января 2013, 18:20
Нечем гордиться. Десять лет ты все-таки курила.
Гость
20 января 2013, 23:02
Долго вам пришлось это осмыслять...
Гость
18 января 2013, 23:53
"Бросить курить - легко!" Для одного - да, так и есть. А для большинства курящих - это безумно сложно. Тут и физиология, но больше все же психика. Каждый ли из нас сможет спокойно пройти по карнизу на 15-м этаже? Далеко не каждый. А для кого-то это не вызовет ни малейших затруднений. Все ли из нас с удовольствием скушают таракана или гусеницу? Не думаю. Ряд можно продолжать, насколько позволяет фантазия:) Большая просьба: прежде, чем заявлять о том, что бросить курить - легко, перед закидыванием курильщиков гнилыми помидорами - вспомните пожалуйста, что у каждого есть свои недостатки и фобии.. А вред никотина между тем сильно преувеличен, в то время как его польза абсолютно не афишируется. Про смолы - действительно бякость, а никотин все же скорее друг, пошарьте по сети, будете удивлены:) З.Ы. Единственный способ, который лично мне помог избавиться от 22-х летней зависимости - электронная сигарета. Хотя на самом деле это не бросание курить, а всего лишь снижение вреда.
Гость
19 января 2013, 10:11
Парильщику. Ты наверно торговый представитель? (Я про электронные сигареты.)
Гость
19 января 2013, 14:50
Гость
19 января 2013, 10:11
Парильщику. Ты наверно торговый представитель? (Я про электронные сигареты.)
А разве я где-то указал модель е-сиги или координаты места, где можно ее купить??? Имеющий разум - да поймет!:)
Гость
15 января 2013, 15:59
"На что спорим?" На твою жизнь.
Гость
16 января 2013, 16:35
Я думаю, что тебе нужно взять свои слова обратно. Такиие "шутки" бьют по карме. Я не хочу, чтобы ты умер черз 2 года.
Гость
16 января 2013, 16:46
Гость
16 января 2013, 16:35
Я думаю, что тебе нужно взять свои слова обратно. Такиие "шутки" бьют по карме. Я не хочу, чтобы ты умер черз 2 года.
Вы ощущаете раздражение? Первый день без никотина? Хотите об этом поговорить?
Гость
16 января 2013, 17:43
Гость
16 января 2013, 16:35
Я думаю, что тебе нужно взять свои слова обратно. Такиие "шутки" бьют по карме. Я не хочу, чтобы ты умер черз 2 года.
Я умру когда придет мой час и буду возрожден в другой оболочке. Не надо меня пугать сроками. Мне такие "диагнозы" ставили уже не раз. :) Спасибо, что вы не хотите, чтобы я умер. Буду жить вечно. И вам того же желаю...
Гость
15 января 2013, 15:07
А я вчера бросил. Но только пока перешел на электронные сигареты. Хоть что то...
Гость
16 января 2013, 14:10
Вы не бросили курить -- не обольщайтесь.
Гость
15 января 2013, 17:00
Не понимал никогда курильщиков, пытался покурить несколько раз, понять это чудо, так и не понял. Что касается сигарет, то в современных сигаретах давно нет табака, только отходы бумажного производства, пропитанные красителем со вкусом "табака". Один знакомый вырастил на своем огороде табак, высушил его, сделал пару махорок, покурил, плюнул и сказал, лучше я буду отраву курить, чем табак. От наркоманов ничем не отличается курильщик.
Гость
16 января 2013, 14:11
"Пара махорок" -- хорошая шутка.
Гость
19 января 2013, 11:57
у меня другая проблема.я легко бросаю курить,но после этого просыпается зверский аппетит.даже ночью просыпаешься от чувства голода,и как результат за два месяца с 82 кг на 95,чувство как будто носишь рюкзак с кирпичами,появляется одышка после восхождения на третий этаж.дальше экспериментировать боялся,и после двух месяцев курения прихожу обратно в норму.как бросить жрать?
Гость
20 января 2013, 23:05
пейте воду
Гость
18 января 2013, 17:07
Сережа, вы снова бросаете? Удачи :-)
Гость
18 января 2013, 23:08
Курение это настоящее оружее геноцида направленное на уничтоженее народа россии и не только россии. так что задумайтесь товарищи курильщики. вас же отравляют и ще вы же сами за это деньги платите, просто мечта. это все равно что тараканы сами покупали бы диклофос людям что их протравили в квартире. Хотите получить ответы как бросить курить и разобраться что такое курение, алкаголь и другие наркотики почитайте Петрова Константина Павловича или его видеолекции. www.kpe.ru или www.vodaspb.ru Берегите себя!!!!
Гость
19 января 2013, 12:34
Я курил 23 года бросал уйму раз,но не надолго.Благодаря таблеткам бросил, не курю уже ПЯТЬ лет.
Гость
20 января 2013, 13:08
Хотите курите сколько вздумается. Растите сами на окнах.
Гость
20 января 2013, 13:07
Курите и дальше, если хотите. Растите самосад-он дешевле и полезнее.
Гость
21 января 2013, 11:04
Еще 85 плюсов.Выручайте!
Гость
21 января 2013, 16:50
Не курю 3 года после 12 лет "курения". Чувствую себя лучше, цвет лица изменился, кожа тоже, запаха изо рта нет. Не стыдно перед дочерью!!! И нет зависимости - это вообще здорово!!! И вам того же желаю!
Гость
22 января 2013, 17:05
Бросил курить с большим трудом. Бросал при помощи таблеток - принимал их не долго, скорее - для придания себе дополнительной уверенности. Не курю почти полгода. Считаю, что если сможешь бросить курить, сможешь все! Чем дольше куришь, тем глубже укореняется в тебе эта привычка. Сигареты преследуют тебя во сне, возникает предательское желание закурить при малейшем стрессе...Но чем чаще ты говоришь - нет, тем потом становится проще отказываться. Тяжело всегда в самом начале, именно поэтому изначально пришлось обратиться за помощью к таблеткам. Доказано, что помимо психологической зависимости, к табаку есть зависимость и физическая, и вот здесь таблетки в какой-то степени мне помогли. Но есть еще один важный момент: перед тем как бросить курить ты должен быть мотивирован. Мотивация должна постоянно чем-то подпитываться. Не нужно бросать курить на спор или ради кого-то или чего-то – эта мотивация временная. Нужно бросить для себя. Не нужно себе что-то обещать, ставить себе какие-то сроки. Нужно просто делать это ежедневно. Если в вашей компании есть курильщики – старайтесь первое время избегать их общества. Запишитесь на спортивную секцию. Обновите свой гардероб – сделайте его максимально спортивным, - даже такая казалось бы мелочь может сильно мотивировать. В общем, нужно работать. Это сложно, но не так уж и не возможно. Всем успехов! В награду получите большую выносливость и более быструю память
Гость
21 февраля 2013, 16:47
Не курю четвертый год, при стаже курильщика 44 года!!! Не переношу запаха табака. Бросил в один день и без всяких вспомогательных средств. К сожалению, начал расти вес, но курить точно не буду. Дать себе послабление легко, но выдержать собственное решение трудно, но дает довольно приятное чувство самоуважения! Желаю и вам принять такое решение!! (Из моих знакомых уже двое последовали моему примеру, правда после моей настойчивой работы с ними, так что объединяйтесь с некурящими)