RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Война полов

22 января 2013, 10:48
Гость
22 января 2013, 15:52
Не может быть войны полов-мы же не можем без друг друга прожить...
Гость
22 января 2013, 16:29
Воюют не мужчины против женщин, а их отдельные не самые умные представители
Гость
22 января 2013, 19:12
имеется ввиду противостояние, борьба, противоречия полов, на кону стоят права главенства одного и подчинение другого. В принципе женщины могут обходится и без мужского плеча, как и мужчина может прекрасно жить в одиночку. Мужчине нужен только секс, а женщине больше деньги.
Гость
23 января 2013, 15:25
Гость
22 января 2013, 19:12
имеется ввиду противостояние, борьба, противоречия полов, на кону стоят права главенства одного и подчинение другого. В принципе женщины могут обходится и без мужского плеча, как и мужчина может прекрасно жить в одиночку. Мужчине нужен только секс, а женщине больше деньги.
Плюсую))))
Гость
22 января 2013, 14:44
Война полов-абсолютно искусственное никому не нужное и по большей части надуманное явление. Занимайтесь любовью, а не войной.
Гость
24 января 2013, 10:41
Плюсую. Уточняю формулировку - ЛЮБИТЕ друг друга, а не воюйте.
Гость
27 января 2013, 21:23
заниматься любовью не каждый умеет, это делать изо-дня в день на протяжении времени - могут единицы. В школе не обучают детей как жить в любви и согласии, в семье, в браке - такие знания нужны каждому в равной степени двоечнику и отличнику. Вот и получается у кого с любовью не вышло, начинают воевать с противоположным полом, а то и ненавидеть, мстить за прошлые обиды. А некоторые особо одаренные занимаются сексом и говорят что умеют любить.
25 января 2013, 12:54
"– Гражданский брак для женщины оскорбителен." Не совсем точное определение, правильнее - гражданский брак для женщины материально не привлекателен.
Гость
25 января 2013, 13:25
это мнение обиженных мужчин едва живущих от з/п до з/п...вечно обиженные на женщин которым нужна стабильность м благосостояние для необходимого рождения и воспитание детей! советую попробовать родить и воспитать на энтузиазме! может тогда поймете коково оно! "рай в шалаше" - уже многие проходили...не работает! Сейчас время тех кто в этом шалаше вырос и больше туда не собирается!!!
Гость
25 января 2013, 14:49
Денег нет на жену,да?
Гость
25 января 2013, 23:33
потому что это типа "нет доверия".ладно,чтобы 2-3года,но чтобы 7-10 перебор,мягко сказано...
Гость
24 января 2013, 10:39
Увы, Сергей, этот диалог от начала до конца - всего лишь плод вашего воображения как если бы вам отвечала женщина. Но дело-то как раз в том, что женщина ТАК вам никогда бы не ответила. Это вы так подумали, а не мы так ответили... Ну-у-у, забавно. Это еще раз подтверждает одну простую истину: хочешь понять человека - послушай его, услышь то, ЧТО он говорит, а не придумывай ЗА него или ВМЕСТО него, что тебе кажется, что он подумал... А так - все пустое, даже дочитывать неинтересно.
Гость
24 января 2013, 12:40
а вам наверно нравится женские романы читать, там тоже логики - ноль, одни больные фантации.
Гость
24 января 2013, 14:47
Согласен с вашим мнением!
Гость
23 января 2013, 15:45
ДеФФчонки, я Вас люблю! Живем на свете один раз, давайте воевать не будем!!!
Гость
22 января 2013, 20:58
красивое фото в статье. статья, какая-то пустая... не поняла, о чем тут дискутировать.
Гость
23 января 2013, 12:39
не верю в то, что "война полов" может быть настоящей - ну разве что людям просто не хватает самоиронии, и любую шутку они воспринимают как наезд) никогда не воюю с мужчинами - зачем? они умные, обаятельные и доброжелательные(по крайней мере, мои знакомые таковы). а вот некоторых женщин побаиваюсь.
Гость
24 января 2013, 15:46
изменились ценности....к сожалению не лучшую сторону.. итоги: эгоизм (все для себя), обман (игра на чувствах), а любовь = расчет + потребление... НО при этом мы в поиске чистого и настоящего !!!))))
Гость
27 января 2013, 13:30
Проблема в том, что людей учат подчинять себе всё вокруг, а не взаимодействовать. Браки рушатся потому, что один человек пытается переделать другого под свои нужды, подчинить его, а когда вторая половина упирается,начинаются проблемы. Люди, учитесь договариваться, а не перекраивать друг друга под себя, помните, что ваша вторая половина вам ничем не обязана. А иначе так и будете доказывать друг другу, что "мы мол и сами с усами", да так и останетесь в гордом одиночестве вместе с компьютером.
Гость
28 января 2013, 11:57
А кому кто тогда обязан,тогда и ответственность никому не нужна и взаимопонимание с заботой о друг друге надо ликвидировать как класс.
Гость
28 января 2013, 12:54
Гость
28 января 2013, 11:57
А кому кто тогда обязан,тогда и ответственность никому не нужна и взаимопонимание с заботой о друг друге надо ликвидировать как класс.
Это я к тому,что нужно всегда помнить, что ваша вторая половина с вами сугубо на добровольным началах, и нужно заботиться о том, чтобы ей было хорошо. А иначе сбежит. как только появятся лишние деньги
Гость
28 января 2013, 13:36
Гость
28 января 2013, 12:54
Это я к тому,что нужно всегда помнить, что ваша вторая половина с вами сугубо на добровольным началах, и нужно заботиться о том, чтобы ей было хорошо. А иначе сбежит. как только появятся лишние деньги
А как же "любовь зла..."? Тут уж не до добровольности и одолжений.
Гость
24 января 2013, 10:36
Да нет никакой войны. Есть элементарный эгоизм, избалованность, завышенная самооценка о себе-любимом (любимой). Большинство как мужчин, так и женщин, хотят брать. Отдавать как-то никто особо не стремится - отсюда и обиды и непонимание взаимное. И все это, как ни странно, закладывается в семье, мамами и папами, в головы своих детей. Эгоистичная девочка (будущая мама) не сможет вложить порядочные , человеческие мысли в головы своих детей, ибо ей самой это не дано было... А воспитание, в большей степени лежит на матери...
Гость
24 января 2013, 11:00
Отцы к превеликому сожалению часто вообще не занимаются воспитанием детей. Поэтому сейчас многие рожают детей "для себя", чтобы бесполезный муж место в доме не занимал.
Гость
26 января 2013, 13:44
Подпишусь под каждым словом! Замкнутый круг! Самодостаточные дамы с кучей достижений плюс неудовлетворённость от мужчин, рожают детей для себя любимой, а пример родителя, как известно, самый мощный "трафарет" для жизни!
Гость
28 января 2013, 20:21
Совершенно согласен
Гость
23 января 2013, 18:48
Каждый человек воспринимает другого человека, его мысли и чаяния, через призму собственного восприятия. Вот и вся "война"... А все что сверх - лишь шелуха, обмусоленная /опять же/ через собственное восприятие. Не более, чем груда очень частных примеров, совершенно не описывающих ситуацию в целом, которая может быть повержена грудой других не менее частных примеров. И выигрывает в данном споре тот, кто больше людит спорить, а не тот, кто прав. ИМХО
Гость
24 января 2013, 14:48
Знающий не говорит, говорящий не знает!
Гость
24 января 2013, 14:59
сами то поняли, что сказали?
Гость
24 января 2013, 15:36
Гость
24 января 2013, 14:59
сами то поняли, что сказали?
Ванхельсинг ни синга не хельсит.
Гость
25 января 2013, 03:04
Гость
24 января 2013, 14:59
сами то поняли, что сказали?
а что не так в его фразе?Тот,кто много говорит,обычно ничего не знает,глуп.Тот,кто много знает,обычно молчит.
Гость
24 января 2013, 10:03
Для меня в жизни приоритетно-я,мой ребенок,мое здоровье ,моя карьера,мой уровень жизни,мои родные люди,а отношения с мужчинами я воспринимаю как приятное дополнение,как жизненный стимул,как игру.Надеяться в жизни нужно только на себя.Будьте самодостаточны,независимы и ухожены внешне,а мужчина всегда найдется)))
Гость
24 января 2013, 10:47
Полностью разделяю позицию от объективность,все правильно сказано.
Гость
24 января 2013, 16:39
Гость
24 января 2013, 10:47
Полностью разделяю позицию от объективность,все правильно сказано.
Для меня в жизни приоритено - я а женщи я воспринимаю как модный аксессуар и приятное дополнение к дорогим часам.
Гость
24 января 2013, 16:56
Гость
24 января 2013, 16:39
Для меня в жизни приоритено - я а женщи я воспринимаю как модный аксессуар и приятное дополнение к дорогим часам.
А почему вы не думаете,что женщина эта чувствует и воспринимает вас точно так же да еще и дополнение к вашим же подаренным часам и другим модным аксессуарам.
Гость
23 января 2013, 12:55
1.тема статьи затасканная. 2. все время к мужчинам какие-то нормативы применяются и при любом раскладе они "сво.." 3.папы наши и дедушки далеко не были идеалами, спросите у мам и бабушек 4.все дочери моих подруг, имевшие кв, замужем- вот, девчонки, ваш основной козырь!
Гость
23 января 2013, 14:08
У меня все подруги и родственницы с квартирами и не замужем. Квартиры куплены папами, Что бы не было нужды терпеть хмыря какого то ради жилплощади. Выбираем не спеша, но возраст уже к 30 годам приближается xD Папы и дедушки были не идеальны, но были есть настоящими мужчинами, они действуют. Сегодняшние молодые люди не решительные и запуганные xD им ничего не нужно, многие безответственные.
Гость
23 января 2013, 14:26
Гость
23 января 2013, 14:08
У меня все подруги и родственницы с квартирами и не замужем. Квартиры куплены папами, Что бы не было нужды терпеть хмыря какого то ради жилплощади. Выбираем не спеша, но возраст уже к 30 годам приближается xD Папы и дедушки были не идеальны, но были есть настоящими мужчинами, они действуют. Сегодняшние молодые люди не решительные и запуганные xD им ничего не нужно, многие безответственные.
Зачем вам эта проблема - муж. Живите для себя, рожайте для себя... Или замуж охота??))
Гость
23 января 2013, 14:39
Квартира-и есть основной козырь?
Гость
23 января 2013, 09:01
Да, трудно нам стало.. настоящих мужчин мало, если состоятелен в одном, то не получается в другом независимо от возраста. Кататься в шикарной машине с ним круто, но на пляже стыдно или наоборот все женщины завидуют, но приходится ходить пешком и подкармливать самой. Так и получается, что в молодости нам важны папочки с внешними атрибутами, а в более зрелом возрасте мы ценим другое. Только вот замуж выскочить мы успеваем в первом периоде, увы
Гость
23 января 2013, 11:19
так ты будь настоящей женщиной а не приживалеой и сможешь выбрать себе аналогичного самодостаточного мужчину. мужчины при этом хотят женщин под стать себе - самодосточных. приживалки же отмирают постепенно, а те что остались сетуют на то, что мужиков нормальных нет к которым присосаться можно.
Гость
23 января 2013, 15:37
ны с вами та же проблема) либо симпатичная и глупая, либо умная, но дурнушка.... бывает редкий вариант симпатичная и умная, даже через чур)))) но стерва.... Вот и живем)
Гость
23 января 2013, 21:43
Гость
23 января 2013, 11:19
так ты будь настоящей женщиной а не приживалеой и сможешь выбрать себе аналогичного самодостаточного мужчину. мужчины при этом хотят женщин под стать себе - самодосточных. приживалки же отмирают постепенно, а те что остались сетуют на то, что мужиков нормальных нет к которым присосаться можно.
Вы хотя бы поняли о чем речь? Или о наболевшем как я?
Гость
22 января 2013, 20:31
Мне не нравится нынешнее поколение "мужчин", я их вообще полудевочками называю. До наших пап, настоящих мужчин им увы далеко(
Гость
25 января 2013, 03:09
1)обобщение-удел не очень умных людей. 2)далеко не все поколение нынешних мужчин-полудевочки.Меньше тв смотрите,больше общаться надо в разных коллективах. 3)вы бы еще армию сюда приплели-тогда ваш комментарий окончательно превратится в субъективный бред.
Гость
25 января 2013, 12:59
Может просто Вы стали "полу мужиком"? Сорри, если обидел.
Гость
25 января 2013, 14:22
Гость
25 января 2013, 12:59
Может просто Вы стали "полу мужиком"? Сорри, если обидел.
Душа на полных порах продолжает нестись в рай. Война полов. Раунд второй
Гость
27 января 2013, 21:41
Противоположный пол нужно изучать и желательно до вступления в брак, может от отсутствия знаний о взаимоотношениях так часто рушаться семьи и не только молодые. Я вот покупая бытовую технику сразу стараюсь её подключить и если не получается, только тогда смотрю в инструкцию, а надо наоборот.
Гость
28 января 2013, 09:48
Как это "изучать ДО вступления в брак"? По книжкам, картинкам да чужим россказням?
Гость
28 января 2013, 10:01
Гость
28 января 2013, 09:48
Как это "изучать ДО вступления в брак"? По книжкам, картинкам да чужим россказням?
методом наблюдения и научного тыка))
Гость
28 января 2013, 11:41
Гость
28 января 2013, 10:01
методом наблюдения и научного тыка))
что-то этот добрачный тык не таким уж научным выходит... даже совсем не научным. Вольные люди всё норовят за постельным советом обращаться к своим семейным знакомым, пусть даже и свежеиспечённым. Забавно...
Гость
25 января 2013, 14:14
Лучше, наверное, эту войну полов назвать противостоянием близких (или взаимно заинтересованных) людей. Ибо никто не ставит целью уничтожить, как на войне.
Гость
25 января 2013, 14:26
Как говорится брак Брак это война сначала за объединение, потом за равноправие, а затем и за независимость
Гость
23 января 2013, 10:16
Миф о настоящем мужчине -самый вредный из существующих. Мужчина не обязан никому ничего доказывать, сейчас не первобытное общество. Закончил универ, начал сам себя содержать-уже молодец. Мужчинами рождаются-людьми становятся.
Гость
23 января 2013, 10:58
Можете и не заканчивать универы, но содержать себя- действительно молодец, не убавить не прибавить, а мы женщины как-нибудь на себя и детей уж заработаем
Гость
23 января 2013, 21:51
Гость
23 января 2013, 10:58
Можете и не заканчивать универы, но содержать себя- действительно молодец, не убавить не прибавить, а мы женщины как-нибудь на себя и детей уж заработаем
Да, мужчины сами по себе, женщины тоже, так удобно и современно.. Тогда и детей надо сдать в интернат, пусть их государство содержит, они ему нужнее и вам хлопот меньше
Гость
24 января 2013, 10:10
Гость
23 января 2013, 21:51
Да, мужчины сами по себе, женщины тоже, так удобно и современно.. Тогда и детей надо сдать в интернат, пусть их государство содержит, они ему нужнее и вам хлопот меньше
Всё к тому и идёт
Гость
31 января 2013, 02:07
Да, судя по ветке разговора позиция удручающая: женщины винят мужчин при это воспитывают этих горе мужчин те же женщины, какой то замкнутый круг получается!!!!!!!!!! Знаете у еврее есть такая прекрасная традиция: прежде чем люди женятся, они ходят в школу где их рабби обучает тому как им в будущем нужно друг с другом ладить. Рассказывает все подводные камни брака и приглашает неразрешимые ими конфликты приносить с собой в синагогу и решать вместе с ним, так у евреев самые крепкие браки!!!!!!!!! Может просто позаимствовать у них кое какие приемы воспитания подростков и постороения отношений в семье???????? И проблем будет меньше?????
Гость
31 января 2013, 09:19
"...Может просто позаимствовать у них кое какие приемы воспитания..." Это как раз не просто, как оказывается... Мягко выражаясь, в части семей должным образом воспитывают детей. Остальными никто не занимается. Тех пионеров и комсомольцев уже нету. А больше никому в государстве "коммерчески не выгодно" воспитывать граждан этого самого государства и в интересах будущего нации.
Гость
31 января 2013, 12:17
ну я давно уже говорю что нужно систему образования немного усовершенствовать! 1. воспитывать с самого раннего детства патриотизм! (посмотрите как плохо живут америкосы,у них бедных больше чем у нас, но при этом они счастливы что они америкосы и не хотят "свалить" из своей страны) 2. разработать курс "для девочек" и "для мальчиков", в котором говорить обо всем! потому что, к сожалению в семья очень редко когда детям рассказывают как надо и что надо и чаще все воспитание (в т.ч. половое) происходить за пределами семьи. А потом у нас проблемы с ранними браками, алкоголизмом детским и детской наркоманией... ну и частые разводы и т.п.
Гость
1 февраля 2013, 11:49
Гость
31 января 2013, 12:17
ну я давно уже говорю что нужно систему образования немного усовершенствовать! 1. воспитывать с самого раннего детства патриотизм! (посмотрите как плохо живут америкосы,у них бедных больше чем у нас, но при этом они счастливы что они америкосы и не хотят "свалить" из своей страны) 2. разработать курс "для девочек" и "для мальчиков", в котором говорить обо всем! потому что, к сожалению в семья очень редко когда детям рассказывают как надо и что надо и чаще все воспитание (в т.ч. половое) происходить за пределами семьи. А потом у нас проблемы с ранними браками, алкоголизмом детским и детской наркоманией... ну и частые разводы и т.п.
все относительно. Американские бедняки по сравнению с нашими просто богачи
Гость
24 января 2013, 15:37
В отличии от вас, Ванхельсинг не только понимает о чем написал,но еще и знает эту пословицу и употребил к месту. Знающий молчит, а говорящий не знает. Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала: — Огонь светит. Другая подлела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала: — Он жжётся! Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся. Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает. А вам,прежде чем делать выводы,надо наверняка знать хотя бы о чем речь,вдуматься в значение этих слов,а не демонстрировать свое невежество по отношению к другим.Я бы извинилась.
Гость
24 января 2013, 17:08
Спасибо, что просветили невежу, буду знать и молчать
Гость
26 января 2013, 07:10
Любишь-люби, Скучаешь-скажи, Ненавидишь- забудь, Не трать время на ненависть,ведь его так мало,на то,чтобы жить.
Гость
27 января 2013, 12:36
согласна,ненависть разрушает изнутри, когда начинают строить планы мести, то забывают о САМом себе.
Гость
28 января 2013, 13:38
Гость
27 января 2013, 12:36
согласна,ненависть разрушает изнутри, когда начинают строить планы мести, то забывают о САМом себе.
А ещё люди забывают себя, когда любят без оглядки. Растворяются в любимом человеке, что и не найдут, спохватившись. А точнее, когда тот самый человек начинает тяготиться.
Гость
28 января 2013, 14:04
Гость
28 января 2013, 13:38
А ещё люди забывают себя, когда любят без оглядки. Растворяются в любимом человеке, что и не найдут, спохватившись. А точнее, когда тот самый человек начинает тяготиться.
любовь -она в любом виде несёт позитив, тепло, она греет и светит.
Гость
28 января 2013, 12:25
-1 эксперт в области отношений, только оценки все однобокие(негативные). Расскажите лучше чего сами добились, в плане управления противоположным полом.
Гость
28 января 2013, 12:49
О! Внимание к моей персоне. Локальное бывало, глобальное -- это уж новость. По вопросам управления полом лучше поинтересуйтесь у пикаперов. И у женского отделения этого течения -- искренне верю, таковое существует, хоть и в, простите за каламбур, подпольной форме. Ибо они все убеждены, что это самое управление не только возможно, но и достойно явиться смыслом существования. Считаю, ваш вопрос следует разделить надвое: управление мужчиной и управление женщиной. Причём последний стоит разбить на подпункты. Соразмерно разнице в сложности организации полов.
Гость
28 января 2013, 12:58
Гость
28 января 2013, 12:49
О! Внимание к моей персоне. Локальное бывало, глобальное -- это уж новость. По вопросам управления полом лучше поинтересуйтесь у пикаперов. И у женского отделения этого течения -- искренне верю, таковое существует, хоть и в, простите за каламбур, подпольной форме. Ибо они все убеждены, что это самое управление не только возможно, но и достойно явиться смыслом существования. Считаю, ваш вопрос следует разделить надвое: управление мужчиной и управление женщиной. Причём последний стоит разбить на подпункты. Соразмерно разнице в сложности организации полов.
Т.е. личного опыта нет.
Гость
28 января 2013, 13:12
Гость
28 января 2013, 12:58
Т.е. личного опыта нет.
И вам не советую. Стоит пытаться управлять отношениями. Но не людьми, хоть какого пола.
Гость
6 февраля 2013, 11:54
Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть». Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» — вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» — вместо «хочу быть женой» и т. п. За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или — я для кого-то, или — кто-то для меня... В своём желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца — и страдаем от одиночества... «Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя. Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает.
Гость
25 января 2013, 12:36
Автор! Курить-то бросил? Или то было для красного словца к статье? По статье. Откуда вообще взялся этот, с позволения сказать, диалог?
Гость
25 января 2013, 14:18
Из головы, откуда ж ещё? Ну или из пальца, если точнее.
Гость
25 января 2013, 16:00
Гость
25 января 2013, 14:18
Из головы, откуда ж ещё? Ну или из пальца, если точнее.
Говорить сразу от лица обоих полов удаётся мало кому... Особенно мужчине.
Гость
25 января 2013, 20:41
Гость
25 января 2013, 16:00
Говорить сразу от лица обоих полов удаётся мало кому... Особенно мужчине.
Ну так ему и не удалось!
Гость
22 января 2013, 13:33
Я не воюю с женщинами. Я с ними Играю!!))
Гость
22 января 2013, 14:47
Во что же вы с ними играете?)))))))))))) может на самом деле играют вами?)
Гость
22 января 2013, 16:01
Гость
22 января 2013, 14:47
Во что же вы с ними играете?)))))))))))) может на самом деле играют вами?)
В дурака на раздевание)))
Гость
24 января 2013, 09:01
Во взгляде девушки некоторое пограничное раздумье, когда уже ничего не хочется ни войны и не мира.
Гость
24 января 2013, 10:31
А мне она показалась вообще искусственной, ну есть же такие?.. )))
Гость
25 января 2013, 00:26
Один из основных принципов философии - единство и борьба противоположностей. Так что Америку этой статьей не открыли.
Гость
31 января 2013, 17:51
диалектика.... ну какая же борьба, о чем вы)))
Гость
24 января 2013, 17:14
мужчина - это украшение для своей женщины, т.е. аксессуар типа бусиков или даже шляпки
Гость
24 января 2013, 19:51
Полностью согласен! украшение, но на идеальном женском теле)
Гость
25 января 2013, 12:55
Очень жаль Вас Оксана!!!
Гость
25 января 2013, 14:43
Оксана, вы либо молоды, либо глупы. Надеюсь вы встретите своего мужчину и поймете что он - не игрушка и не украшение. С подобным к ним отношением вы будете сталкиваться именно с абсолютно никчемными представителями мужского пола. Как только вы свое отношение поменяете и мужчины вокруг изменятся - проверено на собственном опыте.
Гость
22 января 2013, 21:29
О какой войне речь то? Бог создал женщину из ребра Адама,но на сколько помню курс биологии,ребро-одна из костей в теле человека,в которой отсутствует мозг,или я не прав???
Гость
23 января 2013, 00:06
Надеюсь, это сарказм. Если нет, то -10 вам по Биологии. ДНК присутствует в остеоцитах, так что можно клонировать человека и из кости. Причём тут мозг?
Гость
23 января 2013, 08:31
Гость
23 января 2013, 00:06
Надеюсь, это сарказм. Если нет, то -10 вам по Биологии. ДНК присутствует в остеоцитах, так что можно клонировать человека и из кости. Причём тут мозг?
Я надеюсь,при создании нашей второй половины,господь не выделял ДНК из ребра! Хотя почитайте божественную комедию Данте!
Гость
23 января 2013, 10:22
Конечно прав, надели Бог женщину ещё и мозгом и как тогда ей любить мужчину? Ведь кроме как за недостатки, вас любить не за что.
Гость
23 января 2013, 15:17
Почему в этой рубрике статьи только на тему М/Ж? Неужели ничего другого нету. Была же до этого нормальная статья про курение
Гость
31 января 2013, 12:14
ааа, круто! респект автору, прям почитала и порадовалась! суховато, но в целом, о важных вещах, которые волнуют многих в виде диалога - так даступно. Но только тем кто конечно хочет это понять и услышать и прочитать. А все остальные критики и скептики так и будут дальше опровергать и спорить, раздувая на пустом месте проблему. А проблемы то все в голове и в нежелании видеть очевидного!