а меня больше возмущают мамы которые притащат спящее дите и орут на других детей "не визжите у меня ребенок спит", если у вас ребенок спит чутко идите гулять в тихое место, а другие дети пришли на площадку не тихонечко сидеть на лавке.
Гость
3 июля 2013, 15:51
А еще нам предлагают в лесу жить, ведь сверху дети, бегающие и днем и ношно как кони в сандалях по ламинату - это тоже нормально.
Гость
5 июля 2013, 15:40
Гость
3 июля 2013, 15:51
А еще нам предлагают в лесу жить, ведь сверху дети, бегающие и днем и ношно как кони в сандалях по ламинату - это тоже нормально.
тут тема про прогулки, а не про взаимоотношения соседей...
Гость
2 июля 2013, 14:28
Автор написал очень жизненно))) у нас два пакета с игрушками для песочницы,которые периодически уменьшаются, но мы запас пополняем, т.к. средства позволяют. Зато половина двора играют игрушками и заняты куличиками. Дочь научилась меняться, а не жадничать и тем более отбирать. А те детки, которые без игрушек своих - отбирают у других очень часто, причем особо не играя, а с целью отобрать.
Есть детки, действительно, которые передвигаются с трудом по периметру песочницы с полными руками игрушек, чтобы другим не давать и еще и чужое прихватывают, но свои даже посмотреть не дают, а что самое интересное - мамы не реагируют, не воспитывая их. Вот и растут не привыкшие к обмену дети, также жадные дети у которых есть игрушки, но и свои не дают и чужие прихватывают...
Нужно действительно с песочницы
Гость
2 июля 2013, 22:35
А у нас во дворе есть семья с восемью дружными погодками. Когда они появляются в радиусе километра от песочницы - мамы дружно кидаются собирать свои пакеты перед молниеносным нашествием. Кто не успел - по ближайшим двум кварталам собирает совочки и формочки. без вариантов:)). Миланы не хватает в такие моменты
Гость
21 августа 2013, 13:47
Гость
2 июля 2013, 22:35
А у нас во дворе есть семья с восемью дружными погодками. Когда они появляются в радиусе километра от песочницы - мамы дружно кидаются собирать свои пакеты перед молниеносным нашествием. Кто не успел - по ближайшим двум кварталам собирает совочки и формочки. без вариантов:)). Миланы не хватает в такие моменты
Это основа цивилизации - собиратели!))) Хорошие дворники вырастут!
Гость
2 июля 2013, 10:23
Отлично написано!!! Все так и есть!
Всегда раздражали мамаши, которые в песочнице трясутся над своими совками и ведрами. Все особо ценные детские игрушки должны лежать дома под стеклом. А если пришли в песочницу - не лезьте в детские дела, дети сами разберутся.
Гость
2 июля 2013, 10:42
Да. Всё в жизни идёт от родителей. И за нерадивых,ленивых и жадных взрослых надо наказывать их родителей независимо от возраста. Моя свекровь научила сына не ходить на работу: " Надорвешься, станешь инвалидом, кому ты нужен будешь?". Он и раз стараться сидеть на шее у очередной жены. И алименты не платит, свекровь научила что надо помогать сестре. А бывшая жена с дочкой, типа уже бывшие. Вот бы со свекровь заставить платить алименты за всё это. И почему закон не позволяет наказывать таких родителей?
Гость
2 июля 2013, 11:57
а вам эта свекровь мужа не навязывала, можно было раньше присмотреться.
Гость
2 июля 2013, 12:06
любая мать не хочет видеть и воспитать своего ребенка в роль жертвы, может эта женщина (свекровь) сына для себя воспитала, а не для вас.
Гость
2 июля 2013, 12:54
Гость
2 июля 2013, 12:06
любая мать не хочет видеть и воспитать своего ребенка в роль жертвы, может эта женщина (свекровь) сына для себя воспитала, а не для вас.
Чаще всего мы, стараясь избежать предначертанного пути, по нему и идем. Не хотела она его в роли жертвы воспитывать, а воспитала как раз ту самую жертву: со всех сторон опасности, которые так и норовят подорвать хрупкое здоровье взрослого мужика. Вот он-то как раз и жертва, которая всего боится и от всего ему вред. А другие, нормальные люди, живут себе, преодолевая трудности, и чувствуют себя победителями, а не жертвами.
Гость
5 июля 2013, 10:30
Всю зиму ребенку (3,5 года) говорила, что будет лето, будем гулять с коляской (подарили на ДР красивую, дорогую, с кучей наворотиков, дочка довольная)))))))). Вот пришло лето, дочка заботливо запеленала лялю, уложила, укрыла, короче всю как надо, вывезли на площадку и что, бежит другая девочка, гуляющая тоже с коляской, но очень уж скромненькой и требует дать ей покатать нашу. Мамочка девочки предъявляет, что моя дочь должна!!!!!!! делится, если хочет играть вместе. У моей слезы на глазах, ведь ее "дочку" забирают. Моя реакция? а-га, сейчас, разбежались делиться.
1. Мой ребенок никому ничего не должен.
2. Хочешь поиграть чужим, спроси, можно или нет.
3. Гуляем с теми игрушками, с которыми хотим, а не с теми, которые не жалко, потому, что другие меня не интересуют!!!
Спросите чему учу? - защищать свое, чужое только если разрешат.
PS Совков увели из песочницы увели у нас тьму!
Гость
5 июля 2013, 11:53
для девочки кукла - дочка. А вы, взрослые тети, отдадите ребенка чужой маме поиграть? я - нет. Поддерживаю высказывание выше.
Гость
2 июля 2013, 17:23
Как мама двухлетки,регулярно обитающей в песочнице, предложила бы добавить 4-й тип, коммуникабельный. Да,ты пришел в песочницу,потому что здесь ровесники, ты высыпал свои игрушки, потому что так принято,но ты не играешь ни своими, ни чужими песочными наборами, потому как это тебе не очень интересно. ты пришел - общаться.Ты берешь чужую игрушку, чтоб на тебя обратил внимание этой чудовещи, ты ломаешь чей-то кулич, чтоб был повод начать общение и предложить свою игруху... Ты вовлекаешь кого-то в свои забавы и...прочь из песочницы лазить по лесенкам, качаться на качелях и бегать за голубями...
Гость
2 июля 2013, 17:54
??? дак это теперь называется "общение", когда чужое ломают? Вот не знала то... Это наверно тот тип родителей, которые сначала все разрешают, а потом в 13 лет справиться с ребенком не могут, говоря, что он "трудный"....
Гость
3 июля 2013, 18:57
Видимо Ольга сама так поступает))
Гость
4 июля 2013, 10:38
Гость
2 июля 2013, 17:54
??? дак это теперь называется "общение", когда чужое ломают? Вот не знала то... Это наверно тот тип родителей, которые сначала все разрешают, а потом в 13 лет справиться с ребенком не могут, говоря, что он "трудный"....
Ирина, подняли мне настроение)))) Ваши дети наверно давно уже выросли или у вас еще нет детей. Только этим можно объяснить ваш пост. Когда дети лепят куличи, они их тут же и ломают, точнее "едят", чтобы слепить новые. Куличи из песка.))) И говорить о том, что "ломать чужое", когда речь идет о куличах, ну по крайней мере смешно... А "все разрешают" - это к чему - к лазанью по лестницам или бегу за голубями...или может к желанию коммуницировать с детками?
Гость
2 июля 2013, 13:45
И те девять лет назад было то же самое... Даже и шприцы уже были... в песочке.
Гость
2 июля 2013, 17:58
а меня бесит поведение взрослых, которые из-за своей лени и скупости детей приводят заведомо без игрушек. Зато на сигареты и бутылку всегда пожалуйста найдут деньги, а их дети чужого не берегут. Я сына научила, если хочешь делись, а если не хочешь не давай, это твое. Равносильно, что какя-нибудь мадам у меня телефон или сумку решит позаимствовать.
Гость
2 июля 2013, 10:18
С юмором!!!
Гость
5 июля 2013, 12:51
Ничего, не "Молодец, Милана!" Не надо ходить в песочницу, если так болезненно это воспринимаете!!!
Гость
8 июля 2013, 18:02
Гость
5 июля 2013, 12:51
Ничего, не "Молодец, Милана!" Не надо ходить в песочницу, если так болезненно это воспринимаете!!!
Согласна с Вами, Ирина. Если автор сейчас так утрирует ситуацию, что будет, когда она приведёт в песочницу своих детей. Вот такие и становятся не в меру агрессивными клушами. Кстати, интересно, сама автор к какой модели поведения склоняется?
Гость
2 июля 2013, 12:30
Клево! Хорошо подметил автор. Молодец) тоже замечаю, к сожалению, увеличение типа людей-потребителей, начиная с "песочницы", и что самое удивительное, такие мамы уверенны что это поведение правильное!
Гость
2 июля 2013, 13:26
воспитание потребителей при капитализме вообще-то норма, количество такой молодежи будет только увеличиваться, ничего странного.
п.с."уверены" пишется с одной Н.
Гость
4 июля 2013, 08:32
Гость
2 июля 2013, 13:26
воспитание потребителей при капитализме вообще-то норма, количество такой молодежи будет только увеличиваться, ничего странного.
п.с."уверены" пишется с одной Н.
Не переживайте, Гость. Они сейчас все так пишут. "Уверенны", "написанны".. Счастье не в грамматике, главное чтобы деньги умели считать :)
Гость
5 июля 2013, 10:37
Это не "потребители", это "паразиты". Потребители, как раз платят за своё потребление, пусть даже оно превышает действительные потребности.
Гость
2 июля 2013, 13:42
Молодец Милана, жизненно написанно, реально смешно когда мамочка трясется над игрушками ребенка, которыми он вовсю играет с другими детишками. Побольше позитива всем!
Гость
2 июля 2013, 19:45
Ой, сколько есть мамаш, которые сами по десять платьев себе напокупают, а ребенку купят машинку и трясутся над ней - ДЕНЕГ НЕТ!
Гость
2 июля 2013, 20:38
главное что мамочка не бросила своего ребенка, отдает ему свою любовь, хочет быть красивой поэтому платья покупает, а сколько машинок она купила это никого не касается.
Гость
3 июля 2013, 15:52
Гость
2 июля 2013, 20:38
главное что мамочка не бросила своего ребенка, отдает ему свою любовь, хочет быть красивой поэтому платья покупает, а сколько машинок она купила это никого не касается.
Не бросила своего ребенка? Действительно, в наше потребительское и циничное время - это наверное подвиг?
Гость
2 июля 2013, 21:56
А еще есть такое:прийдешь в ого рожденный двор(типа "крутой"), высыпаешь игрушки, а мамаши из этого двора шипят своим деткам: не играйте этими игрушками, они неизвестно в каких песочницах бывали :)))
Гость
4 июля 2013, 20:55
Классно! И такое бывает?:)Это наверное новый дворянский двор:) Где такой? Так, придти посмеяться:)
Спасибо автору.
Читаю комментарии и удивления нет.
Да-да, а вы знаете сколько этих "песочниц"- пустует от того, что туда давно пути "заросли".
Десятки песочниц во многих городах(наверняка)- это место где ходят кошки и собачки (домашние).
... Песочницы- это то место во дворе городском или поселковом , где родители встречаются имея малышей от года до пяти лет.Дети в песочницах встречаются, учатся говорить, а значит общаться.
И это замечательно, что мы родители все разные, а не однобокие..
Это замечательно, что в городах , где сохранились песочницы во дворах происходят встречи , а значит и малыши будут дружнее, да-бы им (детям)пока необходимо научиться ходить и говорить.
Успешного прододжения темы.
Тема замечательная поднята автором.
Гость
3 июля 2013, 14:20
на песочницы надейся, а в садик ходи... Ну и в школу тоже.
Гость
3 июля 2013, 14:49
И еще есть пример для подражания детям, это когда родители говорят: уходите из нашей песочницы, идите к своему дому))
Гость
7 июля 2013, 13:42
это так любят говорить бабки))))))))они меня бесят
Гость
3 июля 2013, 23:59
Мы ходим в песочницу в соседнем доме, потому что на днях из собственной песочницы вытащила разбитую бутылку, постаралась все выбрать чтобы никто не порезался. Хочется прибавить к теме еще такую мысль, что у современных детей слишком много игрушек, которыми они совершенно не умеют играть. Побалуются денек другой, а потом валяется без дела. Поэтому и хватаются за чужие.
Гость
4 июля 2013, 21:48
характер закладывается на генном уровне, один ребенок с удовольствием дает свои игрушки другим ребяткам, другой ни за что не даст своё. Требовать обратного значит ломать своего ребенка, можно только чуть корректировать наклонности в ту или иную сторону.
Гость
5 июля 2013, 10:29
Воспитывать надо своих ген.
Не то другие воспитают. Но только как уж им захочется.
Гость
5 июля 2013, 12:43
Гость
5 июля 2013, 10:29
Воспитывать надо своих ген.
Не то другие воспитают. Но только как уж им захочется.
Да, гены оказывают влияние на 90% на поведение человека, и только на 10% можно изменить это поведение воспитанием. Природой так устроено, что все мы разные....Поэтому мы еще и существуем.
Гость
5 июля 2013, 14:05
Гость
5 июля 2013, 12:43
Да, гены оказывают влияние на 90% на поведение человека, и только на 10% можно изменить это поведение воспитанием. Природой так устроено, что все мы разные....Поэтому мы еще и существуем.
Гены определяют внешность и физические возможности.
Остальное -- из области догадок.
А вы тут про какие-то проценты с точностью до десятков...
Гость
5 июля 2013, 12:41
С детства все нормальные люди знают: не давай в чужие руки то, что тебе дорого, а лучше и не показывай без нужды.
Либо изгадят, либо сопрут, либо оно уже будет не тем.
Гость
2 июля 2013, 17:32
Мамы,не жадничайте! И даже,если ребенок ваш никому не дает игрушки,то хотя бы ему говорите,чтоб не жадничал.что их хранить то-игрушки.мы вон по 4 машины и по 2 лопаты таскаем,чтоб хватило. Игрушками надо играть,а не на полку поставить и любоваться.бесят те,кто каждый день приходят и говорят-"а мы сегодня игрушки не принеси". Да вы каждый день не приносите! А есть те,что сядут в уголке ис мамашкой и никого не попускают и не дают посмотреть игрушки. Идите в личную песочницу и там прячьтесь от всех!
Гость
4 июля 2013, 10:46
Мы тоже приносим ворох игрушек и ребенок у меня очень щедрый на свои игрухи. Но я никогда не осуждаю родителей и детей, которые не дают свои игрушки. Вы ведь не приходите на работу и не высыпаете косметичку для общего пользования и ключи от машины тоже не даете, чтоб кто захотел покататься, тот покатался.Поэтому и ребенок не может понять, почему он СВОЕ должен кому то отдавать. Да, мы МОЖЕМ поиграть ВМЕСТЕ, но он НЕ ДОЛЖЕН. Я так к этому отношусь. И никогда не внушала своим детям, что НАДО делиться своими игрушками. Мой ребенок сам решил, что он ХОЧЕТ давать играть своими игрухами. Хотя есть киска Китти, которую доча никому не дает. Это ее и только ее))))
Гость
2 июля 2013, 14:28
Сами воспитываем таких,а потом нам правительство виновато что вокруг беспридел. С себя надо начинать и со своих детей.
Гость
9 июля 2013, 18:34
Статья ни о чем. Вы кого хотели обсудить: депутатов, детей? Вы мам хотели осудить, кто со своими игрушками не ходит на площадку? Или то, что некоторые игрушки не высыпают в общую песочницу? Какие нехорошие мамы!! Я вот, например, вообще ни разу не задумывалась над этим вопросом, видимо другие заботы в голове, не такие глобальные конечно, как круговорот игрушек в песочнице... Забираю ребенка из дс сразу после работы, игрушки с собой есть не всегда. И да, мимо песочницы не проходим. О, ужас!! Играем с чужими! А когда берем свои - играют с нашими, и ничего страшного, я в этом не вижу. Гораздо хуже, когда мамочки, куря и матерясь, с пивом в обнимку, совершенно этого не стесняясь, сидят возле песочницы. Вот это вопрос. Потому что детки впитывают в себя именно эту манеру поведения, а не сидят и думают: ой, мама мои игрушки в песок не высыпала, интересно, кем я вырасту если поиграю вон с той чужой машинкой...
Гость
10 июля 2013, 12:57
статья для тех, у кого с чувством юмора сложилось. А когда вас заедает быт и вы превращаетесь в динамо-машину, с заботами вращающуюся по кругу садик-кухня-постель-работа, тогда и наваливаются раздражение на тех, кто надумал посмеяться над такими, как вы:) Выше нос!
Гость
10 июля 2013, 17:46
Гость
10 июля 2013, 12:57
статья для тех, у кого с чувством юмора сложилось. А когда вас заедает быт и вы превращаетесь в динамо-машину, с заботами вращающуюся по кругу садик-кухня-постель-работа, тогда и наваливаются раздражение на тех, кто надумал посмеяться над такими, как вы:) Выше нос!
Как мило! Над "такими как вы!"... Просто такие статьи и появляются когда быт заел, от нечего делать, когда больше не о чем думать и хочется "пофилосовствовать" над чем нибудь, да хотя бы над тем что видишь. А с чувством юмора у меня все хорошо! :) желаю и вам его преобрести ;)
Гость
5 июля 2013, 00:25
Когда сыну было 2-2,5 года,был"свое не дам, чужое тоже заберу". Приходилось буквально над ним стоять и следить, чтобы кого не обидел. Сейчас нам 3,5. Нормально играет, игрушками меняется-делится. Потому что во-первых, научился говорить и соответственно, мирно договариваться. Эту проблему мы переросли.
Для меня загадка была, почему какая-нибудь игрушка, которая валяется себе в песочнице спокойно ровно до того момента, когда один ее таки заметил и решил ею поиграть-так сразу становится нужна всем в этой песочнице? И тогда начинается ого-го что!
Гость
5 июля 2013, 10:30
потому что обезьяны.
Дарвин -- гений.
Гость
2 июля 2013, 10:29
...ношу совочки в продуктовом пакете... И не думала, что со стороны так забавно:) С удовольствием прочитала
Гость
3 июля 2013, 10:00
Вот, оказывается, какие нешуточные проблемы в обычной дворовой песочнице...
Что же с вами станется, мамочки, если мальчишки расскажут (вдруг) о принципах общения в школе и на улице?
Сдаётся мне, все эти песочные распри шибко надуманы самими женщинами. А дети тут ни при чём.
Верная была когда-то и где-то практика -- воспитывать мальчика должен мужчина.
Гость
3 июля 2013, 16:20
В песочницу не каждая мама отважится! В каждом доме собак неведомо сколько и кошек! И у всех - паразиты! Почитайте про эхинококка, желание отдохнуть у песочницы пропадет!
Браво- комментирующим!
Приходя к песочницам , мы родители показываем пример прежде всего, им- детям находящимся в песочнице. Многие их (малышей) еще только-только учатся говорить.
От того , какие слова они будут слышать и понимать (воспринимая)- будут складываться и дальнейшее в песочницах.
И еще - думается, это правильно когда родители имеют возможность прогуливаться не только в песочницах своего двора, но и приходят к соседским.
Прогуливаясь по дворовым тротуарам, ребенок начинает осваивать правило нахождение на пешеходных тротуаров.Передвижение в городских условиях - усложняется с каждым годом.
Гость
5 июля 2013, 12:06
не знаю как в песочнице, а вот в дет.саду как-то я принесла очень занимательную игрушку, бабушкин подарок, и помню воспитательница сказала - оставь её здесь, многие таких игрушек ни разу не видели, все будут играть, я была очень расстроена таким предложением, но маме так и не пожаловалась, почему то.
Гость
5 июля 2013, 16:00
а у нас во дворе нет даже нормальной песочницы и малыши ковыряются в остатках разбросанного по всей площадке песка смешанного с мусором.делать куличики с внуком ходим на площадку к соседнему дому.некоторые тётеньки косятся в нашу сторону, а дети не разбираются кто откуда пришёл. меня удивляют некоторые родительницы,которые настойчиво требуют от своих карапузов играть только своими игрушками и не трогать чужую машинку. я учила и детей, и внука теперь учу, делиться игрушками.ведь играть с детьми веселее и интереснее, чем одному
Гость
8 июля 2013, 18:18
Надуманная статья. Давайте про песочницы отдельно говорить, про депутатов и свекровей - отдельно. Прямой связи НЕТ. Много воды утекает от песочницы к депутатскому креслу.
А вообще, коробит то, что над поведением взрослых не задумываемся, воспринимаем как норму, пока не посмотрим, как дети себя ведут. И тогда начинается осуждение детей и мамаш под соусом "и вот так мы воспитываем депутатов".
Гость
8 июля 2013, 18:34
Мамочки,поделитесь-где в нашем городе есть песок в песочницах?Живу у Центрального рынка-во дворах и в сквере Мира его не завозили не первый год,так же как и фонтан в сквере Мира не работает второй год.Копаются наши детки в окурках и дерьме и смотрят на пьющих спиртное дядь и теть-кто бывает в сквере Мира-меня поймет.
Гость
8 июля 2013, 18:54
Господа а вы что не все сообщения печатаете-я вроде ничего крамольного не написала-только правду я разочарована.Как вы думаете а в СМИ стоит обратиться по поводу детских площадок-там меня услышат?
Гость
19 июля 2013, 13:29
Не соглашусь с автором. Слишком уж Вы категорично разделили всех детишек (и их мамочек) на три категории. Больше их, категорий то.
У меня дочка почти двухлетка. И мы также постоянно гуляем на детских площадках. НО! Игрушек своих на улицу не берем, и чужими игрушками тоже никогда не пользуемся, и даже порывов нет что-то взять, ибо ребенка на детской площадке интересуют исключительно качели, горки, ползалки (и прочее, чем обычно оборудованы другие площадки), а также просто общение с другими детишками.
Гость
29 июля 2013, 12:41
Внесу и свои пять копеек, а то псевдообразованные товарищи исказят всю картину мироздания, и тогда воспитывать своих детей вообще никто не будет, гены ведь решают 90% ;-)
Ну а теперь по фактам.
Гены не "решают" 90% ничего! Гены и среда (в широком смысле - домашняя среда, среда в детском саду, школе и т.д.) решают 100%. Примерно пополам. Есть небольшие отклонения, но в подавляющем количестве это примерно так.
Детям нужно разрешать играть самостоятельно. Это факт. Так формируется система ценностей ребенка, понимание эмоционального мира вокруг себя. Отказывать ребенку в игре (под присмотром, но без напрасного вмешательства) - значит лишать его возможности расти и развиваться. Вот как мы устроены. А для решения конфликтных ситуаций всегда есть цивилизованный способ. Помните, что дети редко слушаются родителей, но никогда не допускают ошибок при имитации ваших действий. Все, что вы когда-либо говорили, и все поступки, совершенные вами в присутствии детей - фундаментальная основа его реакций на происходящие события. Помните об этом и у вас будет толковый и заботливый ребенок, который вырастет и станет человеком с большой буквы Ч - с активной гражданской позицией, сильным чувством справедливости, не боящийся трудностей и любящий учебу (не только в школе, а в целом в жизни) и честный труд. Поменьше бестолковых мультиков и псевдо-шоу, побольше живой игры и диалога с ребенком. Гармоничное развитие маленькой личности невозможно без налаженного канала коммуникации между "левым" и "правым" полушариями мозга. Ваша задача объяснять ребенку происходяшее, спрашивать о его ощущениях о произошедшем за день и отвечать на его вопросы. Так что, дорогие родители, запасайтесь терпением и вперед - к воспитанию счастливых деток!
Если кому интересно, список использованной литературы (все на англ, но думаю кто заинтересуется, найдет схожее на русском)
John Medina "Brain rules for babies"
John Median "Brain rules"
Dr. Dan Siegel & Dr. Tina Payne Bryson "The whole-brain child"
Carol Dweck "Mindset"
Гость
14 июля 2022, 23:58
Все дети разные. В зависимости от возраста и характера ребёнка, мамыпо разному ведут себя на площадках. Когда сыну было 1.5-2 года он плакал от того что берут его игрушки, поэтому мы играли в сторонке и ничего криминального я в этом не вижу. А сейчас сыну почти 3 и он учиться делиться и меняться игрушками. И я только рада, всыпать игрушки в общую песочнице, так как это не приведёт к слезам моего ребёнка. Все ведут себя по ситуации и не нужно никого осуждать.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
752мм 92%Песочница отношений