RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Россияне не хотят ехать в Крым?

9 апреля 2014, 14:13
Гость
9 апреля 2014, 22:21
А я там каждый год бываю, уже 40 лет (с двух лет на самолете). Как туда только не ездил, и самолетами, и поездами, и автомобилем не раз. За 3 400 обязательно всей семьей полетим (у меня там квартира под Ялтой, очень-очень жаль что бабушка до этого события (Крым в России) полгода не дожила), а так бы на авто наверное опять поехали. Кстати много завит от того где там жить ... сильно, пока, не могу рекомендовать туда ехать, обстановка во-первых, не понятная, вдруг война, во-вторых, за то время, что Крым был у Украины, его лишь доили и ни капли не вкладывали, алигархи скупали все и вся, татары еще проще - захватывали, на каждом холме их домики, нация хохлела ..., отношение к русским было лишь как тем, кого надо тоже доить, народ по большей части там разучился работать ..., море тоже достаточно грязное (хотя у нас на пляже (закрытом) его чистят) и доступ к нему во многих местах ограничен (скупили), цены на все высокие (сейчас может изменится), купить нормальные продукты было проблематично; транспорт общественный старинный, экскурсии ... особо смотреть не на что (ну если только первый раз), состояние памятников (т.е. дворцов, замков и т.п.) удручающее. Кстати, в Ялте не советую останавливаться (особенно на авто), вот побывать можно. Можжевельник пахнет просто изумительно ..., главное чтоб какой-нибудь кирагаз воздух не испортил, а чадящего металлолома на колесах там хватает. Рассказать могу много ... но ограничусь.
Гость
10 апреля 2014, 01:23
Хочется взять и подарить учебник Русского языка!
Гость
10 апреля 2014, 12:44
Гость
10 апреля 2014, 01:23
Хочется взять и подарить учебник Русского языка!
Ну, не всем же быть докторами филологических наук. Кстати, напиши вы такой же по объёму текст, я бы у Вас тоже нашёл как минимум несколько ошибок.
Гость
10 апреля 2014, 14:53
Гость
10 апреля 2014, 01:23
Хочется взять и подарить учебник Русского языка!
лучше прочтите учебник по этикету
12 апреля 2014, 11:57
Чиновники агитируют псевдопатриотов, чтобы они ехали отдыхать и выкладывали свои денежки в прогнивший Крым, а сами с удовольствием ездят на отдых в нормальные страны! К сожалению, отдых на российских курортах не соответствует никаким стандартам! И я против, чтобы мои налоги тратили на создание поцтриотических памятников Путину!
Гость
12 апреля 2014, 14:50
Так иди побастуй на майдан в Челябах. Там все свои интимные требования и озвучишь, авось и на тв местное попадешь. Крым это Россия, запомните раз и навсегда "патриоты". Что не усраивает чемодан аэропорт берлин....
12 апреля 2014, 17:58
Гость
12 апреля 2014, 14:50
Так иди побастуй на майдан в Челябах. Там все свои интимные требования и озвучишь, авось и на тв местное попадешь. Крым это Россия, запомните раз и навсегда "патриоты". Что не усраивает чемодан аэропорт берлин....
Да, к сожалению, в России очень низкая самооценка, люди привыкли существовать с псхихологией рабов - дают минимальный паек и ладно, и неважно,что вся верхушка разворовывает страну, главное что нам назначили врага и сказали,что он во всем виноват. Что у нас экономика разваливается, что пенсионеры вынуждены собирать бутылки, чтобы хватило денег на еду и лекарства, что нет денег для операций для детей, и при этом все больше миллиардеров и не американских, а вполне себе российских! На Майдане людям хватило смелости скинуть своих воров, а мы своими гордимся(((
Гость
12 апреля 2014, 20:32
12 апреля 2014, 17:58
Да, к сожалению, в России очень низкая самооценка, люди привыкли существовать с псхихологией рабов - дают минимальный паек и ладно, и неважно,что вся верхушка разворовывает страну, главное что нам назначили врага и сказали,что он во всем виноват. Что у нас экономика разваливается, что пенсионеры вынуждены собирать бутылки, чтобы хватило денег на еду и лекарства, что нет денег для операций для детей, и при этом все больше миллиардеров и не американских, а вполне себе российских! На Майдане людям хватило смелости скинуть своих воров, а мы своими гордимся(((
Так что же ты всю жизнь терпишь такую несправедливость, все коришь себя за свою недоношенную самооценку, давно бы переехал в страну не рабов, а гениев? На майдан не хочет, в америку тоже, привыкли понимаешь на все готовенькое плаксы.
Гость
12 апреля 2014, 01:52
Отдых на территории СНГ - дорогое и сомнительное удовольствие. За границей, дешевле и лучше.
Гость
12 апреля 2014, 14:51
Воу, воу крым уже не снг, проснись мальчик.
Гость
13 апреля 2014, 11:35
Гость
12 апреля 2014, 14:51
Воу, воу крым уже не снг, проснись мальчик.
а Россия в СНГ не входила?
Гость
13 апреля 2014, 23:54
Гость
13 апреля 2014, 11:35
а Россия в СНГ не входила?
Цитирую: "За границей, дешевле и лучше." А что у СНГ единая граница? Единые пограничные войска?))))) А может одна валюта и правительство?))))
Гость
10 апреля 2014, 13:01
Ребята, в Крым и только в Крым по TV показывают там столько интересного и бывшая база подлодок внутри горы и дельфины в заливе, не смогу составить к сожалению вам компанию, т.к. визы в Италию готовы еду на Адриатику летом.
Гость
10 апреля 2014, 13:48
Классно: т.е мы непременно в Крым, а вы Италию?
Гость
10 апреля 2014, 14:43
+100500
Гость
11 апреля 2014, 14:28
Эталон патриота.
Гость
14 апреля 2014, 01:43
Какие все умные и богатые я смотрю появились. Крым грязь и мусор. Вы хоть раз там были??? Мне вот например на фиг ваша граница не нужна. Привыкли что вас в Египте и т.д. извините с ложечки кормят и все остальное. а в Крыму так не будет. Вот и беситесь тут.
14 апреля 2014, 10:11
Уверены? Вот скатайтесь в свой законный отпуск и посмотрите, грязь, разруха, жадный частный сектор и платные пляжи. А где более менее поцивильнее, там стоит все очень дорого. И дело не в том, что жаль платить, а в принципе - не за что там пока платить такие деньги.
Гость
14 апреля 2014, 10:24
нервишки пошаливают ? ))) тяжко же вам пережить иное мнение )))
Гость
14 апреля 2014, 12:16
14 апреля 2014, 10:11
Уверены? Вот скатайтесь в свой законный отпуск и посмотрите, грязь, разруха, жадный частный сектор и платные пляжи. А где более менее поцивильнее, там стоит все очень дорого. И дело не в том, что жаль платить, а в принципе - не за что там пока платить такие деньги.
ХАХАХАХА! Я там каждый год отдыхаю с семьей , и очень довольна. правильно выбирайте домики!!!!!!!! Вы можете в Египет прилететь, а отдых не тот будет какой вы ожидали))))))))))))). Вот смеху то будет. Удачи вам в отпусках.
Гость
11 апреля 2014, 15:00
Интересно, почему через всю шенгенскую территорию можно пролететь за 45 евро (проверено в прошлом году), а из России в Россию минимум 3000, да еще и с субсидиями. И это еще божеская цена, в соседние города летать почему-то еще дороже.
Гость
11 апреля 2014, 18:29
Как бы в пятом классе по географии объясняли про размеры Европы и России. Может заново курс пройти?
Гость
11 апреля 2014, 20:51
Гость
11 апреля 2014, 18:29
Как бы в пятом классе по географии объясняли про размеры Европы и России. Может заново курс пройти?
Пермь-Екатеринбург 360 км цена авиабилета 24 577р. Рига-Лондон 2162 км цена авиабилета 12 169р. Даты вылета-возврата одни и те же. Может, вам заново курс математики пройти?
Гость
12 апреля 2014, 00:13
Гость
11 апреля 2014, 18:29
Как бы в пятом классе по географии объясняли про размеры Европы и России. Может заново курс пройти?
Слушай дружок, но води народ за нос своими выкладками. S7 ТУДА+ОБРАТНО. эконом. 6900р. Иди учебники обновляй. Есть еще тариф промо 5000рублей
Гость
10 апреля 2014, 12:50
Был многократно на черноморском побережье (Гурзуф, Ялта, Феодосия, Сочи, Адлер, Анапа, Новороссийск), в Болгарии (Варна, Златы пяски), в Румынии (Мангалия). Скажу одно после отдыха в Тайланде, Малайзии, Доминиканской Республике на черноморском побережье делать нечего. Грязное Черное море - против Атлантического океана, Андамандского моря и Южно-Китайского моря. Даже не стоит сравнивать. Уж лучше один раз в год в экзотические страны к океану (за большие деньги), чем на наши черноморские курорты. Очень умиляет железная дорога вдоль Черноморского побережья (Лоо, Сочи, Адлер). Ну что за курорт без Ж/Д? И еще поборы "станичников - ГИБДДешников", если едете на машине (в Ростовской области, в Краснодарском крае). Хватит - наотдыхался. Привет Крым, привет Сочи! Прощайте...
Гость
10 апреля 2014, 15:00
верно! пока есть доступ к другим странам в Крым даже нет желания ...
Гость
11 апреля 2014, 02:09
Вижу как крымчане в массовом порядке плачут в расстройстве, что сунбад-пароход не навестит их этим летом))))
Гость
11 апреля 2014, 09:14
Гость
11 апреля 2014, 02:09
Вижу как крымчане в массовом порядке плачут в расстройстве, что сунбад-пароход не навестит их этим летом))))
это фигня, зато они порадуются что Клод приедет целину поднимать )))) скорей, скорей!!!!
Гость
9 апреля 2014, 17:27
Было некоторое желание съездить когда-нибудь в Крым, побродить там неспешно. Но, теперь и не знаю: захочу или нет. В ближайшие годы - точно нет. А после, это будет уже что-то иное, а не заповедник бывшего СССР. Полноценной же и конкурентоспособной курортной зоной, он никогда не станет, особенно под Россией.
Гость
9 апреля 2014, 19:24
Многие как раз и поедут чтобы ощутить кусок истории.
Гость
9 апреля 2014, 20:43
А под Украиной за 23 года стал полноценным и конкурентноспособным ?
Гость
9 апреля 2014, 22:26
Гость
9 апреля 2014, 19:24
Многие как раз и поедут чтобы ощутить кусок истории.
Ехать сейчас - очень неумно. Ни с банками, ни с транспортом ни с ценами ничего не ясно. Кроме этого, еще политические вопросы будут долго устаканиваться.
Гость
15 апреля 2014, 09:06
Мы любим отдых в России, на авто с палатками. Крым объезжали два раза. Исторические места, красивейшая природа. Климат как раз для нас. Сухой. Конечно по качеству сервиса и удобству он проигрывает Краснодарскому краю, но зато какая культурная программа. Ласточкино гнездо, Кара Даг, Судак, Казантип, Ялта, Партенит. Музеи, дельфинарий, пещеры. А вино и коньяк))) Например Приморское (это около Феодосии) место для отдыха как раз для молодежи, бары, конкурсы прямо на пляже. Чуть подальше менее развеселые пляжи, но с таким же мелким морем и песком для детей. Лечебные грязи около Щелкино. Новый свет-одно из самых красивых мест. Ботанический сад в Кара Даге - тут поклон всем его сотрудникам. Ялта, Алушта. Гурзуф. Не названия городов, а песня. Здесь жили Грин, Чехов, Волошин, музей Айвазовского. Дача Горбачева, Царей. Места есть мистические. Я не говорю про места боевой славы.Нет Крым это чудно!
Гость
15 апреля 2014, 10:15
Вы уж определитесь: или "вино, коньяк, Казантип, развесёлые пляжи", или "здесь жили... дача Айвазовского". Но "патриотам", конечно, не повредит скататься - хоть узнают что-то новое. А то в географии путаются.
Гость
15 апреля 2014, 16:05
Гость
15 апреля 2014, 10:15
Вы уж определитесь: или "вино, коньяк, Казантип, развесёлые пляжи", или "здесь жили... дача Айвазовского". Но "патриотам", конечно, не повредит скататься - хоть узнают что-то новое. А то в географии путаются.
А вы на отдыхе либо развлекаетесь, либо достопримечательности осматриваете? А того, что все это можно совместить в одну поездку, вам никто так и не рассказал?...
Гость
10 апреля 2014, 15:05
Египет реально ближе и дешевле
Гость
10 апреля 2014, 16:51
Египет это пляж + лежак + дайвинг (не для всех) + Люксор. Также плюс Египта это прекрасная погода в октябре-ноябре. Минус - сейчас там практически война, соответственно ехать с детьми это нужно совсем с головой не дружить.
Гость
10 апреля 2014, 17:48
Гость
10 апреля 2014, 16:51
Египет это пляж + лежак + дайвинг (не для всех) + Люксор. Также плюс Египта это прекрасная погода в октябре-ноябре. Минус - сейчас там практически война, соответственно ехать с детьми это нужно совсем с головой не дружить.
Справедливости ради. Египтяне, как и тайландцы, прекрасно понимают, с какой стороны бутерброда масло намазано - а потому все местные склоки происходят в политических центрах. В Тайланде вообще революции раз в два-три года - хоть кто-то их воспринимает всерьез? нет, ибо там люди прекрасно понимают, кто им деньги везет. В отличие от наших собратьев-славян, у которых в крови сидит желание отмудохась всех, кто не с нашего района.
Гость
10 апреля 2014, 23:29
Гость
10 апреля 2014, 17:48
Справедливости ради. Египтяне, как и тайландцы, прекрасно понимают, с какой стороны бутерброда масло намазано - а потому все местные склоки происходят в политических центрах. В Тайланде вообще революции раз в два-три года - хоть кто-то их воспринимает всерьез? нет, ибо там люди прекрасно понимают, кто им деньги везет. В отличие от наших собратьев-славян, у которых в крови сидит желание отмудохась всех, кто не с нашего района.
Да уж Бангкок до невозмодности безопасен был... То гранату кинут при входе в торговый комплекс, то стрелять начнут на дороге в аэропорт
Гость
9 апреля 2014, 17:10
Сейчас поможем крыму бюджетом сформированным от наших доходов(не против,только -ЗА!).Но потом на Крымчане такие цены закрутят на отдых,на проживание и питание(согласно менталитета). Да и после Чечни -это будет прачечная №2.
Гость
9 апреля 2014, 19:23
Не переживай, отдыхай в турции или египете раз патриот))))
Гость
11 апреля 2014, 12:11
Гость
9 апреля 2014, 19:23
Не переживай, отдыхай в турции или египете раз патриот))))
Односторонний патриотизм какой-то получается... Мы им - всё (вспомним, как живёт Чечня), а они нам - что??? С Крымом будет то же самое
Гость
11 апреля 2014, 17:52
Гость
9 апреля 2014, 19:23
Не переживай, отдыхай в турции или египете раз патриот))))
Любители турецкого сервиса наминусовали))))
Гость
10 апреля 2014, 14:16
Был в Крыму 2 раза в 2011 и 2012году, было супер, цены не завышены, отношение хорошее!А истории и Ялта и Херсонес, Балаклава, Бахчисарай!Отличное место для отдыха и туризма!Был заграницей - пишу для того что есть с чем сравнивать и в Щвеции и Германии, Италия, Австрия, Венгрия и т.д. Так что в Крым поеду еще может через годик-второй!Уже в третий раз!)))
Гость
10 апреля 2014, 15:03
Иван, шутник )))))))))))
Гость
10 апреля 2014, 15:35
Гость
10 апреля 2014, 15:03
Иван, шутник )))))))))))
Мы назывем ,это мазохизм!
Гость
11 апреля 2014, 02:07
Ооо, любители чуркестанских пейзажей и морей набежали.
Гость
9 апреля 2014, 18:34
А где другие города???? Из Волгограда на вонючем поезде добираться? Субсидия не предусмотрена?
Гость
9 апреля 2014, 18:56
Вроде в его несколько городов выбрали
Гость
14 апреля 2014, 10:10
Вам из Волгограда сутки до Симферополя, ну может 1,5 суток. А нам из Челбика "на вонючем поезде" 3 суток шкандыбать. Если реально будут билеты на самолет из Челябинска по 3000 руб. - я лечу!
Гость
15 апреля 2014, 11:02
Гость
14 апреля 2014, 10:10
Вам из Волгограда сутки до Симферополя, ну может 1,5 суток. А нам из Челбика "на вонючем поезде" 3 суток шкандыбать. Если реально будут билеты на самолет из Челябинска по 3000 руб. - я лечу!
только вам из челябинска и по карману отдых в крыму, поэтому субсидии и предусмотрены для таких регионов
Гость
9 апреля 2014, 23:05
Добирались вчера из Ростова-на-Дону в Крым через Керченский пролив почти 14 часов. Половину времени тупо потеряли на переправе. Ехать этим путем летом не советую никому- это потеря времени и трата нервов, тем более с детками. Проехав по побережью до Ялты пришли к выводу- нечего тут делать!!!!
Гость
11 апреля 2014, 02:10
Так и не едь, пробок меньше будет. Меньше тыркаться будем в окружении дикого стада руссотуристо))))
Гость
11 апреля 2014, 09:10
Гость
11 апреля 2014, 02:10
Так и не едь, пробок меньше будет. Меньше тыркаться будем в окружении дикого стада руссотуристо))))
вперед! поднимать Крым!
Гость
13 апреля 2014, 23:52
Гость
11 апреля 2014, 09:10
вперед! поднимать Крым!
Гыыы. А что крым лежит что ли? Или после войны? Каналов американских насмотрелась?
Гость
10 апреля 2014, 04:29
На самом деле интерес к Крыму, как к направлению полетов, у авиакомпаний есть. Во-первых, получить субсидии - это уже хорошо. Во-вторых, вполне возможно, что на волне интереса пассажиропоток будет достаточным для "раскрутки" направлений. С другой стороны, турпоток весьма чувствителен к всяческим катаклизмам, и быстро от них проседает. Второй момент здесь то, что в публикации совершенно правильно подмечена характеристика любопытствующих - предпенсионного и пенсионного возраста обыватели, ностальгирующие на даче по временам, когда трава была зеленее. Они никуда не полетят. Хотя дружественные агенты по продажам билетов говорят, что едва ли не каждый второй звонок им - вопрос о том, когда будут рейсы в Крым. Кстати, многие забывают, что туда поток бизнес-пассажиров немалый, не только туристов. Вообще, на этой волне авиакомпании таки полетели в Симферополь. Акбарс, Донавиа, РедВингс открыли рейсы, причем первые две - из регионов. Нордавиа из Архангельска летать будет, тариф от 11000, вроде как. Есть интерес к Мурманску. Вообще, все это больше на эмоциональность походит - а она в бизнесе все-таки лишняя. 9-го мая первый рейс в Симферополь, пока чартер. Скорее всего полечу - посмотрим, что там, и как.
Гость
10 апреля 2014, 12:52
Ну, мне до пенсионного возраста далековато - 32 года, но очень хочется съездить. Севастополь, Судак, Херсонес уже во сне снятся:) То есть желание и раньше было, но все время откладывал, а теперь точно возьму семью в охапку и поеду. Но скорее на поезде, потому что боюсь летать, а российской авиации не доверяю в принципе, после того, как у нас Боинг на город упал.
Гость
10 апреля 2014, 13:52
Гость
10 апреля 2014, 12:52
Ну, мне до пенсионного возраста далековато - 32 года, но очень хочется съездить. Севастополь, Судак, Херсонес уже во сне снятся:) То есть желание и раньше было, но все время откладывал, а теперь точно возьму семью в охапку и поеду. Но скорее на поезде, потому что боюсь летать, а российской авиации не доверяю в принципе, после того, как у нас Боинг на город упал.
Думаю после этой поездки у Вас надолго пропадет желание ездить на поезде: жара, долгие дни пути, кондеры не работают, туалеты на 2 часа перед станциями закрывают.. Поверьте на слово мне, так как в прошлом году тоже ездили на море в Сочи. ЭТО ЖЕСТЬ!
Гость
10 апреля 2014, 14:59
Гость
10 апреля 2014, 13:52
Думаю после этой поездки у Вас надолго пропадет желание ездить на поезде: жара, долгие дни пути, кондеры не работают, туалеты на 2 часа перед станциями закрывают.. Поверьте на слово мне, так как в прошлом году тоже ездили на море в Сочи. ЭТО ЖЕСТЬ!
Да я так уже 4 раза ездил, 3 из них - на Черное море в Краснодарский край и 1 - на Азовское море в Украину. Да, есть неудобства, но если ехать не одному, то время летит быстрее, да если еще набрать с собой музыки и чтива. А как вспомню, как играет одно место, когда самолет заходит на посадку, то вообще поезд райским местом кажется)))
Гость
16 апреля 2014, 01:15
Моё первое и любимое море в жизни - Чёрное! Самое прекрасное и ЧИСТОЕ!!! обязательно, на перекладных, но приедем, а если срастётся - навсегда!
Гость
14 апреля 2014, 15:36
Нет я патриот. Я плачу налоги. И по моему это уже подвиг! Хватит. Где отдыхать я выберу сам. За свои деньги. Диктовать мне не надо.Получили налоги с меня? Вот и ладно и не смейте мне указывать Партия и Правительство где мне отдыхать. И как отдыхать. Люблю бездуховность. Люблю виски из дьютика , люблю ночные дискотеки на пляже. Люблю случайные связи,с обворожительными иностранками и соотечественницами. И скажите только что мол ни кто это не любит. Все этого хотят . Я патриот, плачу налоги. Для мня это подвиг. Хочу отдыхать там где хочу.В греции,в каннах, на кипре, в турции,в египте. В крыму не хочу.Отвяжитесь от меня
Гость
14 апреля 2014, 17:05
Пххх, патриот работяга да в каннах))) белоленточник, ник поменяй!)
Гость
14 апреля 2014, 17:07
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Тоже все люблю, и тоже за границей. А в Крым пусть едут патриоты. А мы - виски на Средиземном море будем пить!
Гость
14 апреля 2014, 17:38
УВАЖАЕМЫЙ я на стройке за год могу заработать себе на отдых во франции на двоих,на 14 ночей в редиссоне блю, от тур агентства чуть более 100 штук с дорогой и трансфером от букинга бронь 65 штук плюс дорога. Европа не так дорога, я с молдаванами на стройке долго работал,лет десять, выучил ихний язык, оказалось он с французким совпадает на 90%. Вот и катаюсь в испанию францию тем более молдаван там полно, своих встретил... посидели вспомнили как здесь...они у меня в бригаде работали.. Если ты такой патриот клодт иди в армию России контрактником. А каков, презрение к работягам...ну ну. что в ы с георгиевскими ленточками ,что болотные с белыми, одно и тоже чума как говорится на оба ваши дома.
Гость
10 апреля 2014, 20:36
Вот меня удивляют люди,кто .. родной Крым...Вы совсем ..,люди.
Гость
12 апреля 2014, 14:57
Бэндэровцы тоже так угарают под никами Русский, Маскаль((((
Гость
10 апреля 2014, 14:44
В прошлом мае совершил автопутешествие в Крым. Объездил пол-Крыма, ну и раньше бывал много раз в Крыму. Крым прекрасен. Природа удивительна и разнообразна - море, горы, леса, степь. Множество памятников исторических и природных. Какая-то своя удивительная аура и атмосфера. Прекрасные и очень разные города. Ялта, Севастополь - совсем разные города, хоть и рядом друг с другом. По ним можно бродить часами и днями. Вот за этим стоит ехать в Крым.
Гость
10 апреля 2014, 00:18
Пока там нечего делать. А потом там будет что делать, когда вся страна заплатит за создание там нормальной курортной зоны - но кто туда поедет, по высоким ценам предложений очень много и Крым не в топе списка
Гость
12 апреля 2014, 18:18
Адекватные никогда не поедут, пляжей нет, море грязное, сервис никакой, везде мусор, и ещё много чего нет..
Гость
12 апреля 2014, 21:50
Гость
12 апреля 2014, 18:18
Адекватные никогда не поедут, пляжей нет, море грязное, сервис никакой, везде мусор, и ещё много чего нет..
давно в Крыму был? или вчера во сне?
Гость
14 апреля 2014, 01:37
Гость
12 апреля 2014, 18:18
Адекватные никогда не поедут, пляжей нет, море грязное, сервис никакой, везде мусор, и ещё много чего нет..
Съезди посмотри что там и что нет. Умные все.
Гость
11 апреля 2014, 14:15
Был в Судаке в 2004 году. Вывод стандартный: халявы там нет. Хорошо можно отдыхать где угодно (любая страна, независимо от политической ориентации его правительства и населения), заплатив хорошие деньги. Существенный минусы сферы отдыха Крыма аналогичны Кавказскому побережью: короткий сезон, грязное море, близость "горячих" точек и высокий уровень криминала, в большинстве своём "убитая! инфраструктура, "совковый" подход к организации отдыха и сервису.
Гость
9 апреля 2014, 17:58
а чем наши Анапа-Геленжик и т.д. хуже Крыма? такое же отсутствие качества и сервиса за наши большие деньги...
Гость
11 апреля 2014, 10:43
Ничем не хуже, даже лучше, но с отдыхом в оаэ, египте, тайланде и др. все ж не сравнить, как обидно что это вроде у нас, а по доступности как в Чили.
Гость
12 апреля 2014, 19:33
Гость
11 апреля 2014, 10:43
Ничем не хуже, даже лучше, но с отдыхом в оаэ, египте, тайланде и др. все ж не сравнить, как обидно что это вроде у нас, а по доступности как в Чили.
вот поэтому и не хочу ехать к нам на юг, согласна с гостем
13 апреля 2014, 23:12
.В Крым,нужно турок пригласить....пусть отелей нормальных построят..потом поедем...
Гость
14 апреля 2014, 13:26
Фантазии, смотрю, у курортников негусто. Крым или Турция, ага. Лишь бы побухать, позагорать и поплескаться. Даром не нужен этот ваш Крым. Беситесь "патриоты". Поправочка: я в Питер поеду. И всё, у "патриотов" разрыв шаблона.
Гость
14 апреля 2014, 13:43
Ты на бахчу едь, чтобы было что зимой закусить.
Гость
14 апреля 2014, 13:50
"Поребриков" посмотреть? Был там пару раз, недолго. Оба раза наблюдал крайне неприятные случаи бескультурья и хамства, которые и в Челябинске нечасто увидишь. Не буду описывать.
Гость
15 апреля 2014, 10:07
Гость
14 апреля 2014, 13:43
Ты на бахчу едь, чтобы было что зимой закусить.
Советов из аула не спрашивали.
Гость
12 апреля 2014, 11:53
Читаешь коменты, такое чувство, что наш народ едет в Таиланд и прочие экзотические курорты - только "пожрать" и поваляться на пляже или ещё лучше у бассейна........ Каждому своё - кто-то обожает активный отдых совмещать с морем, солнцем... Прогулки по новым местам, поездки в горы на джипах, пешие прогулки по горам и водопадам нашего юга, а так же Абхазии и теперь Крыма.... А кто-то, едет просто поваляться на пляже - и набить свой живот..... КАЖДОМУ СВОЁ)))))))
Гость
13 апреля 2014, 11:48
недорогие турция и Египет-пляжный отдых для тех кто хочет отдыхать беззаботно и недорого. Тайланд- там отдых отличный, но для тех кто любит быть в движении , поэтому туры в Тай питание - завтраки, Цены в Тае копеечные, в Крыму отдыхать значительно дороже
Гость
14 апреля 2014, 12:21
Согласна с вами на все 100%.
Гость
11 апреля 2014, 10:34
А кто знает, почему море грязное, оно же должно самоочищаться.
Гость
11 апреля 2014, 12:47
Гм!
Гость
11 апреля 2014, 16:39
оно не в состоянии столько переработать
Гость
13 апреля 2014, 09:38
Гость
11 апреля 2014, 16:39
оно не в состоянии столько переработать
переработать чего? туда мусор самосвалами сбрасывают? А у турецкого побережься оно тоже такое же грязное?
Гость
11 апреля 2014, 13:53
Были с семьей и в Крыму пару лет назад, и на многих краснодарских курортах, пока это стоило еще своих денег. Ничего плохого сказать не могу, но это все равно что нахваливать бутерброд с маслом, посыпанный сахарком. Да, вкусно, да, наш родной, советский, да, в охотку иногда ешь с удовольствием. Но попробуешь разок сендвич с ветчинкой и соусами, со свежим хлебом и овощами, и к такому бутерброду уже возвращаться не хочется, разве что из ностальгии. Пока интересные, не похожие на наши просторы, жаркие и чистые Таиланд, Греция, Испания и т.д. находятся в одинаковой ценовой категории с Крымом и Сочи - российские курорты будут проигрывать. А пока Египты и Турции дешевле - тем более.
Гость
15 апреля 2014, 16:10
Повеселил абзац из следующей статьи, как раз про любителей простонародно-алкогольного быдлоотдыха в турциях и египтах: "Купил билет, полетел, полежал около бассейна неделю, покатали тебя на слоне, покормили интересными блюдами. Потом получил солнечный ожог, отравление, возвращаешься счастливый домой и вспоминаешь потом весь год о своей поездке".
Гость
10 апреля 2014, 22:22
говорят в крыму к берегу неподойти
11 апреля 2014, 09:40
Ну почему не подойти, за денюжку велком )
Гость
11 апреля 2014, 12:18
Если выбирать между тем, поехать в Крым или не поехать, то попробовать все же стоит. Все таки если есть возможность выехать в отпуск за пределы своей дачи, то тупо есть и спать в месте отдыха - это просто ужас! Я считаю, если попал в новое место, то нужно еще и побольше узнать о нем, его истории. В этом плане Крым - то, что надо. Места боевых действий в войне с фашистами, более древних исторических событий, самобытная культура местного населения, уникальная природа. Разве этого мало? Ну мы же не поросята на откорме! Да и активный отдых - лучшее лекарство от накопившейся усталости.
Гость
12 апреля 2014, 13:49
Таких как вы - меньшинство. Теперь всем подавай еду, море и бухло. Устали же все
Гость
9 апреля 2014, 20:23
Дорого! Дорого туда летать!
Гость
9 апреля 2014, 21:31
за 3 т.р. дорого? Ну на поезде всего 6 в плацкарте, или вон можно сейчас за 11 билет взять из Ебурга.
Гость
10 апреля 2014, 20:40
Гость
9 апреля 2014, 21:31
за 3 т.р. дорого? Ну на поезде всего 6 в плацкарте, или вон можно сейчас за 11 билет взять из Ебурга.
а кто вам за 3 тыс продаст? где эта цена? или на велосипеде?
Гость
11 апреля 2014, 14:26
Гость
10 апреля 2014, 20:40
а кто вам за 3 тыс продаст? где эта цена? или на велосипеде?
Ну не прямо же сейчас. Но будет, никуда не денется. "Предложение, от которого невозможно отказаться".
Гость
9 апреля 2014, 22:54
Если в Крыму будут хорошие санатории с качественным лечением, то почему нет. А просто так поваляться-пожрать all inclusive вариантов много.
Гость
10 апреля 2014, 14:56
а вы знаете цены в наших санаториях??? причем услуги там не лучшего качества! поинтересуйтесь и представьте сколько будет стоить санаторий в Крыму, да еще и хорошего качества )))
Гость
10 апреля 2014, 16:48
Гость
10 апреля 2014, 14:56
а вы знаете цены в наших санаториях??? причем услуги там не лучшего качества! поинтересуйтесь и представьте сколько будет стоить санаторий в Крыму, да еще и хорошего качества )))
Прекрасно знаю. На родителей + 2 детей на Увильдах около 80-100 тыс. руб на две недели. И при этом все путевки раскуплены в сезон, необходимо чуть ли не ранней весной бронировать. Насчет качества услуг, так в Турции, Египте, Азии и т.п. вообще таких услуг нет.
Гость
10 апреля 2014, 20:46
Гость
10 апреля 2014, 16:48
Прекрасно знаю. На родителей + 2 детей на Увильдах около 80-100 тыс. руб на две недели. И при этом все путевки раскуплены в сезон, необходимо чуть ли не ранней весной бронировать. Насчет качества услуг, так в Турции, Египте, Азии и т.п. вообще таких услуг нет.
25 на чел за Увильды!!! нееееее
Гость
11 апреля 2014, 12:25
Что плохого в том что одна часть страны разбогатеет за счет другой. к нам в Челябинск вообще не кто не когда не поедет .
Гость
14 апреля 2014, 12:19
Вот с этим точно соглашусь. есть много чего красивого. Есть на что посмотреть. А народ ехать не хочет.
Гость
14 апреля 2014, 20:58
Дулина боимся!
Гость
12 апреля 2014, 21:47
Ну почему, если ностальгировать, то сразу "по совку"? Можно просто вспоминать свою молодость... Мне 48, по совку ни разу не ностальгирую (это скорее о некоторой части молодежи можно сказать, которая не нюхала того совка). Но с удовольствием вспоминаю отдых в Крыму. Мы с родителями каждый год ездили в Судак (как раз он изображен на первой картинке). Всегда отдыхали "дикарями", у родителей не было "блата", чтобы доставать путевки в шикарные санатории. Снимали комнату в частном доме у одних и тех же хороших хозяев. Конечно, бытовые условия были более чем скромные, но никак не "ужасные". Чистота и порядок, а что еще нужно, если приходили туда только ночевать? Зато дом утопал в фруктовых деревьях и цветах, и был близко от моря. А сам отдых - море, горы, прекрасная природа, чудесный воздух, фрукты (местные - совсем не то, что привозные)... Горы в Крыму невысокие, но живописные, и доступны всем желающим, а не только подготовленным спортсменам. Мы исходили окрестные места вдоль и поперек. Это было незабываемо, помнится всю жизнь! С удовольствием снова приеду в Крым, если получится. Природа и море ведь никуда не делись. Правда, говорят, море стало очень грязным, жаль, если так... Будем надеяться, что все наладится. Желаю крымчанам самого хорошего!
Гость
14 апреля 2014, 17:00
так за вам же майданутых переживаем, как вам здесь трудно живется)))) как вас все время ущемляют, тем что не дают официально исповедовать европейские ценности)))) птичку жалко(((( и это палегче, выдыхай сперва не капси, слова не разрывай, гоу в европы к ****сам, так их придумали))))
Гость
14 апреля 2014, 21:39
ойюшки спасибо! переживай за нас, переживай родненький! )))
Гость
15 апреля 2014, 10:11
На русский переведи, секир-башка.
Гость
15 апреля 2014, 13:27
Гость
15 апреля 2014, 10:11
На русский переведи, секир-башка.
Ты сперва русский язык выучи гастар)))) Понаехали понимаешь))))
Гость
12 апреля 2014, 15:12
Тем кто привык к пляжному отдыху на территории отеля, тем в Крыму делать нечего! По Крыму нужно путешествовать, его нужно познавать, им нужно наслаждаться. Там своя атмосфера. В Крым из года в год едут те, кто его любит и понимает.
Гость
12 апреля 2014, 18:01
Вы эту рекламу Крыма рассказывайте тем, кто ни разу там не был и не знает местных ужасных условий для отдыха, ну или тем, кто любит экстремальный туризм без всяких нормальных условий.
Гость
13 апреля 2014, 09:44
мотаться в свой законный отпуск по всему крыму, ну уж нет
Гость
14 апреля 2014, 14:16
юля нам путешествовать по крыму не надо,нам отдыхать надо. А понимать крым зачем?????Зачем мотаться в свой отпуск?7??? ТЫ попаши повкалывай как мы потом путешествуй....Я в игипет , бухать загорать плавать, а ваш крым не нужен понимай его сама в трубу ваш крым вылетит с его ненавязчивым сервисом общепитом и прочим пониманием крым отстой
Гость
14 апреля 2014, 19:19
Он вёл машину, я в машине был вторым, И снова началось! За что мне это, гады? Прошу тебя, таксист, не говори про Крым! Аллахом и Христом молю тебя, не надо!!! Ты ****, таксист, как Мамонтов, меня Имперской ****** своею пост-советской, И чтоб не об******* прекраснейшего дня, Прошу тебя, таксист, ни слова о Донецке! Я денег обещал, тебе был адрес дан, А ты во мне разбил в людей хороших веру. Не продолжай, таксист, со мною про Майдан, Не начинай, таксист, со мною про Бандеру. Что с мозгом сделал ты, не буду говорить, Уж больно там глагол заборист и интимен, Ты хочешь крови тут? Так можешь повторить, Что «в Киеве режим теперь нелегитимен». Не говори, таксист, про Харьков и Херсон Умолкни, дорогой! Прошу тебя как друга: На полную включи мне радио «Шансон», Ведь песен нет про Крым у Михаила Круга. Не говори, таксист, что ты на Киев срал, А Макаревич стал врагом и ********, Давай уже, врубай «Владимирский централ», Михайловым готов я насладиться Стасом. Не говори, таксист, что «русским там *******», Не доводи меня до ручки и одышки. А впрочем, подожди… останови-ка здесь! На воздух! Песни петь и жечь твои покрышки! Не хочешь? Почему? Спокойно, не кричи. Ты целый год копил на новую резину? Тогда прошу тебя, немного помолчи И не ***** со мной про Крым и Украину
Гость
14 апреля 2014, 21:15
Сильно и бездарно
Гость
15 апреля 2014, 10:37
Глупо, грубо и бездарно! Печально, что не ценишь историю нашу, в т.ч. советскую (поди и не жил в это время, поэтому не знаешь,что потерял)! Печально, что ценишь только ШАНСОН, что указывает на "высокий" уровень культуры основной массы нашей молодежи! Печально, что происходящее совсем рядом и с нами всеми тебя не интересует!
Гость
15 апреля 2014, 11:24
Гость
15 апреля 2014, 10:37
Глупо, грубо и бездарно! Печально, что не ценишь историю нашу, в т.ч. советскую (поди и не жил в это время, поэтому не знаешь,что потерял)! Печально, что ценишь только ШАНСОН, что указывает на "высокий" уровень культуры основной массы нашей молодежи! Печально, что происходящее совсем рядом и с нами всеми тебя не интересует!
Простите, а вы часто общаетесь со стихами? Потому что вот так путать автора, лирического героя и того, кто этот стих всего лишь перепостил - очень редкий дар.
Гость
11 апреля 2014, 09:26
вчера по тв П сказал что там разруха, за столько лет все пришло в упадок! ближайшие 5 лет там нечего делать
11 апреля 2014, 09:41
Это правда.
Гость
12 апреля 2014, 11:19
За хамством! Мы там были! Больше ни ногой. На границе только сколько нас держали,люди сидели в вагонах с маленькими детьми. И не только украинцы себя вели хамовито и русские тоже.
Гость
14 апреля 2014, 10:03
С поездами теперь проблем не будет - с 27 мая поезда в Украину отменены.
Гость
11 апреля 2014, 11:06
Ну, у меня жена там была еще лет 5 назад. Что там не так развит сервис, как в Турции - совершенно верно. Но и цены на все там значительно ниже, чем в Турции. Опять же природа, климат на Южном побережье Крыма почти средиземноморский (это единственное такое место в РФ), памятники истории, лечение и многое другое. Большой минус - дорогой перелет, но если эта проблема решится за счет дотаций, то из минусов останется только невысокий уровень сервиса, а это вполне можно пережить, с учетом всех перечисленных плюсов.
Гость
10 апреля 2014, 21:46
Слишком привыкли уже все к полным мискам в отельских столовках и лежакам у дальнезарубежных морей. Это основная масса отдыхающих. Тяжело Крыму без потока этих туристов будет. Пока там нет основной составляющей безмятежного отдыха,- стабильности. Где гарантия что в отель Крыма ночью не ворвутся несколько бендеровских ***?
Гость
9 апреля 2014, 19:03
Если Крым обновят так же как Сочи, это будет отличный курорт
Гость
10 апреля 2014, 14:50
а где деньги Зин ??
Гость
10 апреля 2014, 15:25
Гость
10 апреля 2014, 14:50
а где деньги Зин ??
Впереди ЧМ по футболу...Было бы желание...за наши то деньги,не вопрос ;).
Гость
11 апреля 2014, 14:25
Гость
10 апреля 2014, 15:25
Впереди ЧМ по футболу...Было бы желание...за наши то деньги,не вопрос ;).
Где связь между ЧМ и Крымом? По ЧМ города уже определены.
в крым - только по приговору суда!
Гость
11 апреля 2014, 02:11
Молодец, еще один не будет крутиться под ногами. Побольше бы таких)))
Гость
11 апреля 2014, 16:27
Гость
11 апреля 2014, 02:11
Молодец, еще один не будет крутиться под ногами. Побольше бы таких)))
ага, не станем вам мешать поднимать Крым ))))
Гость
11 апреля 2014, 17:54
Гость
11 апреля 2014, 16:27
ага, не станем вам мешать поднимать Крым ))))
Ты главное побольше зарабатывай, побольше деньжат пойдет на модернизацию Крыма. А то глядишь и не гроша не возьмут с тебя, если будешь продолжать сидеть на печи!(
Гость
11 апреля 2014, 12:33
Была в Крыму когда еще СССР был, была в Крыму когда он был в составе Украины, а в сентябре думаем поехать всей семьей, когда он уже вошел в состав России. И могу сказать природа, история этих мест, люди были прекрасны всегда. Надеюсь останутся такими всегда. А Севастополь вообще отличный город. Хотела бы там жить.
Гость
12 апреля 2014, 11:33
Вчера читал, что только 26 с небольшим % россиян имеют заграничные паспорта... по мне, так чем меньше вас там будешь шататься по заграницам, тем лучше... достали вы меня соотечественники, не люблю я вас.
Гость
14 апреля 2014, 18:36
Мне кажется что ехало бы народу молодого значительно больше, но наш госнаркоконтроль сделал заявление что Казантип теперь под их контролем...
Гость
15 апреля 2014, 01:25
Вообще не понимаю какой патриотизм какой Крым, постоянно все затеи нашего государства должен оплачивать народ.Пускай сами едут в Крым отдыхать за счёт нашего бюджета хоть каким то людям на пользу пойдёт.Когда уже наш Архангельск и область присоединят к России или без революции не получится?
Гость
15 апреля 2014, 11:30
Там Русский Дух там Русью пахнет . Крым наша история и крымчане такие чистые и наивные как дети , но скоро поедут наши капиталисты и все поменяется ...
Гость
15 апреля 2014, 21:52
Читаю и поражаюсь!!!! Вас что кто-то заставляет в Крым ехать????? Столько грязи тут прочитала. Вот похоже, что ХАМСТВО это как раз про Челябинцев, которые пишут тут грязные комментарии.... Стыдно стало, что живу в этом городе.... Едьте кто куда хочет! Зачем людей оскорблять????????????
Гость
16 апреля 2014, 01:28
как хорошо что вы не поедите в Крым осквернять его прекрасную природу и чистейшее Чёрное море!
Гость
16 апреля 2014, 21:45
Здравствуйте соотечественники! Ни разу не была в Крыму, а очень хочется своими глазами увидеть эту жемчужину России! За свои 48 лет только один раз была на Чёрном море(Адлер).Думала нежится на пляже буду весь отпуск, а хватило одного дня! Оказывается я люблю активный отдых! Побывала практически на всех экскурсиях, ездила в Абхазию.Привезла море впечатлений! Думаю Крым меня не разочарует. Прошу поделиться впечатлениями о прибывании в Крыму в последние годы,а не в советский период, рассказать где на сегодняшний момент времени можно недорого отдохнуть, в каких местах можно принять лечебные грязевые ванны, выпить крымского вина, посмотреть достопримечательности! Буду очень признательна, если расскажете подробно, с личными впечатлениями о ценах на продукты и питании. о пляжах(песок или камни) и их состоянии, о местном населении и его отношении к русским туристам и т.п. С уважением Татьяна.