RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Если завтра война...

11 июня 2014, 07:44
Гость
11 июня 2014, 12:49
А не надо ёрничать! Правила выживания не нами писаны, и не нам хихикать над ними. Если бы наши предки брякались оземь "в шоке" от любого шума и неудобств, как иные челябинцы, так и ныне живущие не народились бы. Расслабились, раскапризничались, обложились гаджетами, уединились в своём мирке. Живём практически на границе! Чай, наши заокеанские "друзья" в Киеве не последний Майдан замутили. Технология отменная и надеяться на "мир во всём мире" глупо.
Гость
11 июня 2014, 13:12
да что Выговорите то. Ойойой. А не аффтор ли статейки это сейчас жжот???Тогда имейте смелость лица за ником "гость" не скрывать. А я, как и миллионы других людей, буду надеяться на мир во всем мире. А я буду верить в то, что нет ни у кого интереса вводить военные положения и убивать людей. И я также верю, что на Украине все сами разберутся между собой без нас с вами. Поэтому не принимаю ни одного слова в вашей провокационной статейке на веру. А только лишь говорю о том, что это низко, мерзко и пошло, для человека в годах писать такой урбанистический бред.
Гость
11 июня 2014, 13:48
Гость
11 июня 2014, 13:12
да что Выговорите то. Ойойой. А не аффтор ли статейки это сейчас жжот???Тогда имейте смелость лица за ником "гость" не скрывать. А я, как и миллионы других людей, буду надеяться на мир во всем мире. А я буду верить в то, что нет ни у кого интереса вводить военные положения и убивать людей. И я также верю, что на Украине все сами разберутся между собой без нас с вами. Поэтому не принимаю ни одного слова в вашей провокационной статейке на веру. А только лишь говорю о том, что это низко, мерзко и пошло, для человека в годах писать такой урбанистический бред.
Короче, Вы со своей девушкой созданы друг для друга. Она плачет, он кудахчет и ручками всплёскивает. Оба живут в розовом облаке и при готовы вместе шагнуть вниз. Зачем? А чтоб не расстраиваться. И не повышать свой "тревожный фон на 500%".
Гость
11 июня 2014, 15:27
Гость
11 июня 2014, 13:48
Короче, Вы со своей девушкой созданы друг для друга. Она плачет, он кудахчет и ручками всплёскивает. Оба живут в розовом облаке и при готовы вместе шагнуть вниз. Зачем? А чтоб не расстраиваться. И не повышать свой "тревожный фон на 500%".
Короче, без короче. Идите поиграйте в свои стрелялочки, раз вам так не хватает жестокости и уныния в обычной жизни. Мы с моей девушкой без вас решим, что нам повышать и понижать. Кормите дальше свой депрессняк, как раз статистика показывает, что такие унылые циники таблетками и обглатываются, не забыв предварительно в скорую позвонить, чтоб к приезду мамы/папы/жены и пр. откачать успели.
11 июня 2014, 14:41
Пугающая статья .Пойду проверю имеющийся у меня противогаз .Буржуйка уже давно готова . Два погреба в гараже есть . Нужно прикупить керосина , спичек и соли . С консервами дело обстоит хуже - неизвестно какие хорошие .Э-э-х , ещё бы автомат и патроны к нему .Было бы совсем хорошо .
Гость
11 июня 2014, 16:22
В случае чего, куплю лазер и буду натовские бомбардировщики ослеплять с крыши девятиэтажки)))
Гость
12 июня 2014, 15:40
Гость
11 июня 2014, 16:22
В случае чего, куплю лазер и буду натовские бомбардировщики ослеплять с крыши девятиэтажки)))
Лучше не пытайтесь - самолёт в боевом режиме автоматически отрабатывает по подобным целям ракетами.
Гость
15 июня 2014, 17:56
Дети! Соль, спички, пусть будет керосин, но к нему керосинка нужна (запаситесь). И МЫЛО! Хозяйственное мыло. Без него - вши и болезни. Моя бабушка даже в 70-е годы выходя из магазина несла спички, соль и мыло.
Гость
11 июня 2014, 14:16
Да, все плохо может быть и без войны. Отключите электричество на неделю. Но люди ко всему привыкают, а если нужно приспосабливаются, так что не нужно паники... И не нужно людей недооценивать, особенно Челябинцев)))
Гость
11 июня 2014, 14:26
Если убрать у нас милицию хотя бы на один день, начнётся дикое мародёрство!
Гость
11 июня 2014, 14:41
Гость
11 июня 2014, 14:26
Если убрать у нас милицию хотя бы на один день, начнётся дикое мародёрство!
по себе судите? то есть если полицейского рядом нет, можно и украсть? Мама не учила, что чужое брать плохо?
Гость
11 июня 2014, 21:06
События на Украине, если убрать политику, показали одну, нет, две печальные вещи. Первое, чтобы поставить на уши и зашугать большой город, миллионник, достаточно несколько сотен решительных, жестоких и обученных вооруженных диверсантов. Второе, милиция-полиция при таком раскладе мгновенно испаряется отовсюду. Далее, процесс приобретает лавинообразный характер, т.к. К бардаку присоединяется местная гопота, которая завладев оружием, тут же начинает погромы магазинов, банков, автосалонов, разбои и бандитизм. И это продолжается пока есть что грабить.
Гость
11 июня 2014, 12:46
Пока торгуемся за газ, Пока оспариваем цены, Звучит набат, горит Донбасс, кровавой захлебнувшись пеной! Над городом клубится дым, на миг остановилось время. Горит Донецк, а мы — молчим. Мы заняты — считаем деньги...
Гость
11 июня 2014, 13:30
верно сказал
Гость
11 июня 2014, 13:31
Не думаю, что мы молчим. Мы принимаем у себя мирное население ЛНР и ДНР, размещаем их не где-то в палатках, а в пансионатах, то есть по-человечески. Газ - ну так и правильно, на прибыль от продажи того же газа Россия содержит тех же беженцев и себя саму. Мы может и молчим в отношении военных действий со стороны России в помощь ДНР и ЛНР (хотя нам с вами многое не известно, тем более что почти всё под грифом "секретно" наверняка), НО - а не эти ли мирные жители несчастных республик в своё время САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПО СВОЕЙ ВОЛЕ отсоединились от России? Их за это никто не укоряет, ни в коем случае, просто получается, что теперь они сами являются ОТДЕЛЬНЫМ государством. Россия не может своих солдат отправлять на смерть в ЧУЖОЙ войне. Помогаем, да. Но наши солдаты нужны нам и мы их бережём, а не посылаем на войну чужих государств.
Гость
11 июня 2014, 15:48
ну да, ну да - надо же срочно напасть на украину, спасать своих, а там и америка подтянется на поддержку этой самой украине... если не понимаете сути действий - лучше молчать, чем говорить.
Гость
16 июня 2014, 11:25
Любое обсуждение сводится к аргументу КрымНАШ, наш, а что дальше?!!! Заводы появились, наука развивается, а может зарплаты растут темпами опережающими инфляцию... Или ждем сказать ДонбасНАШ и далее списку...
Гость
16 июня 2014, 12:08
Радуемся,что Крым наш,потому что он НАШ ! А не заблокирован военными кораблями НАТО,которые на всех порах шлепали под прикрытием всех европейских государств и продажной Украины к нашиму Севастопольскому порту. Молодец наш президент и его спецслужбы,что подсуетились и смогли дать отпор америкосам с их вселенскими амбициями и желанием покорить весь мир. Спасибо жителям Крыма,поддержавшим Россию. А кто этого не понимает, читайте больше историю.
Гость
16 июня 2014, 12:24
если бы Крым не вернули, то пришлось бы наращивать военные расходы для паритета с НАТО (которая разместила бы свои базы в Крыму), так что считайте сэкономили миллиарды долларов; а дальше: 1) население Крыма может жить спокойно; 2) из Крыма сделаем всероссийскую здравницу и Турция не нужна; 3) газопровод "Южный поток" можно пустить по мелководью Черного моря - опять экономия; 4) но самое главное - это экономия на военных расходах из-за выгодного расположения полуострова.
Гость
16 июня 2014, 12:33
Гость
16 июня 2014, 12:08
Радуемся,что Крым наш,потому что он НАШ ! А не заблокирован военными кораблями НАТО,которые на всех порах шлепали под прикрытием всех европейских государств и продажной Украины к нашиму Севастопольскому порту. Молодец наш президент и его спецслужбы,что подсуетились и смогли дать отпор америкосам с их вселенскими амбициями и желанием покорить весь мир. Спасибо жителям Крыма,поддержавшим Россию. А кто этого не понимает, читайте больше историю.
Да, да читайте историю... Больше читайте... и еще бы выводы делать, так и вообще хорошо!!!
Гость
11 июня 2014, 13:07
Закройте трубу ....,и пока будут стрелять ни каких переговоров по газу ,а нет бабло важнее и почему России все время ставят условия ,когда мы уже европу и сша поставим в позу
Гость
11 июня 2014, 14:21
ну как позу согласуют, так и поставим...
Гость
11 июня 2014, 12:44
вот я опять же, не понимаю. Зачем такое писать? У нас, что, мало поводов для беспокойств? У меня девушка начиталась новостей, насмотрелась на разводы от бомбардиров на небе и теперь плачет, что скоро война, а она умирать не хочет. И ладно хоть есть я, который ей объяснил, что нервничает она зря. А вот есть другие люди, которе прочитав эту статью и увеличив свой тревожный фон на 500% решать, что уж лучше добра смерть, чем такая вот худая жизнь в войне и пойдут на суицид. ..
Гость
11 июня 2014, 13:23
У меня мать ушла на фронт в 16 лет. Вернулась старшиной. А ваша девушка умеет только плакать.
Гость
11 июня 2014, 13:35
Может девушку врачу какому показать?
Гость
11 июня 2014, 13:46
Гость
11 июня 2014, 13:23
У меня мать ушла на фронт в 16 лет. Вернулась старшиной. А ваша девушка умеет только плакать.
ну я счастлив за твою мать. дальше что?
Гость
11 июня 2014, 14:15
Если нацизм не удасться остановить на границах Украины, он придет к нам. То же самое будет в Москве, Ростове и других городах. Заполыхает юг России. Вызывает удивление пассивность мужского населения Донбасса. Шахтеры всегда были активной частью рабочего класса. За ДНР и ЛНР сражается и погибает горстка человек, в основоном российских граждан сражаясь с целой армией, а помощи со стороны местного населения нет. отсиживаются по погребам и бегут, чтобы завтра сказать, что эту бойню для них пришлые москали организовали...
Гость
11 июня 2014, 14:23
Ну да, ты то активно сидишь, за клавой))) А они уже за тобой идут, жди...
Гость
11 июня 2014, 14:55
А может шахтерам и не нужны ЛНР и ДНР, не думали про это? Может они хотят быть в составе Украины? Ну и раз за ЛНР и ДНР сражаются, как вы сами сказали, в основном российские граждане, то правильно их называют сепаратистами. А там еще и национал-радикалы из Польшы на стороне "ополченцев" воют. Поддерживаете их?
Гость
11 июня 2014, 15:11
Нацизма в России полно, еще не понятно где больше. Или нацизм это только когда "москаляку на гиляку"?
Гость
11 июня 2014, 21:25
Мои предки все служили России. Президент один. Власть неизменна.Семья - детей -сколько бог даст. Бог один - названия разные. Господь или Аллах - суть одна - заповедей !0 .Мы все дети Господа. Разница в деталях. Суть одна - дети - семья - честь. Мы не педофилы, женщины бород не носят, полцейские детей не отбирают. Русский Мир - Это Мир Для Нормальных Людей.
Гость
11 июня 2014, 23:03
Живи как хочешь, а я буду жить как я хочу.
Гость
11 июня 2014, 23:40
Гость
11 июня 2014, 23:03
Живи как хочешь, а я буду жить как я хочу.
NDV, только потом не кричи, что подъезды изгажены, не срами всех, а если кричишь, то поясняй что это ты)))
Гость
12 июня 2014, 01:18
Гость
11 июня 2014, 23:40
NDV, только потом не кричи, что подъезды изгажены, не срами всех, а если кричишь, то поясняй что это ты)))
С чего такие выводы? Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя. Гадить в подъездах не личное дело гаденышей. А вот устанавливать во что верить, чему служить и чему поклоняться - это я ни кому не позволю определять за себя.
Гость
11 июня 2014, 12:59
Жил когда-то в Челябинске Андрей Ильичев, ныне знаменитый писатель. Выпустил он как-то книгу "Энциклопедия выживания". Так вот, самое безопасное место в квартире - ванная комната. Здесь нет окон - осколки не прилетят, и тепло зимой сохранится по этой же причине дольше.
Гость
11 июня 2014, 14:14
А ещё он как-то выпустил "Практическое пособие по охоте на мужчин", "Женское счастье от "А" до "Я". Руководство к действию", "Стерва от А до Я". Подозрительные какие-то заглавия для мужчины-автора, не находите?
Гость
11 июня 2014, 14:15
Кладовка тож ничего. Есть чего пожевать (запасы веренья, старая обувь).
Гость
11 июня 2014, 14:35
Гость
11 июня 2014, 14:15
Кладовка тож ничего. Есть чего пожевать (запасы веренья, старая обувь).
Я знал Ильичёва. Ничего подозрительного. Он был знаменитым путешественником, между прочим, круче Яцека Палкевича.
Гость
11 июня 2014, 21:39
Жители республики Крым уже пожалели о том, что присоединились к России. Да так, что рвут на себе последние волосы. Представляете, оказалось, что москали запрещают есть сало! Этот уважаемый в Украине продукт можно есть только ночью, и при этом демонстрировать (вот только перед кем?) собственное презрение. А ещё, оказывается, водку в России, какой ужас, продают только до восьми часов вечера! А если вы решите поехать в Татарстан, то вас тут же принудительно заставят учить татарский, а если в Башкирию — то башкирский. И если вы что-то про татарина (или про чуваша, марийца и так далее) нехорошее скажете, то тут же окажетесь за решеткой. Жуть! Жуть, как смешно. Пишут всё это на полном серьёзе украинские журналисты. Я представляю, как балдеет какой-нибудь старый газетный волк, сочиняя эти байки под пару-другую стопок горилки. Кто-то, возможно, и улыбнётся. Но основная масса читателей в это верит. А это уже не шутка, а полный бред.
Гость
11 июня 2014, 23:02
Дайте ссылочку. Не то, чтобы я Вам не верил, но для порядка...
Гость
12 июня 2014, 00:08
Гость
11 июня 2014, 23:02
Дайте ссылочку. Не то, чтобы я Вам не верил, но для порядка...
Указ с госдепа, пятая колонна с эха москвы переезжает на региональные сайты.
Гость
12 июня 2014, 01:19
Гость
12 июня 2014, 00:08
Указ с госдепа, пятая колонна с эха москвы переезжает на региональные сайты.
Я ссылку просил, очевидно, ее не будет. Врать - не мешки ворочать...
Гость
11 июня 2014, 17:00
Люди в Луганске и Донецке тоже жили мирной жизнью. В большинстве своем им глубоко плевать, кто конкретно сидит в Киеве - Ющенко, Янукович или Порошенко, друг друга они стоят. Но вот их дома бомбят самолеты украинской армии, т.е. той армии, на защиту которой они надеялись. Хотели ли жители Донецка и Луганска умирать и лишаться жилища за интересы тех, кто хочет отделить их области от Украины? Хотели ли они стать пешкой в большой игре тех, кто согласился пожертвовать их жизни ради достижения каких-то своих интересов? Вряд ли...
Гость
11 июня 2014, 17:34
Хотели они, чтобы на их землях добывали сланцевый газ(после добычи которого, земля абсолютна становиться не пригодна, вода полностью загрязняется, посмотрите в и-нете про эту добычу)? Чтобы пенсии стали меньше? чтобы Киев набрал кучу кредитов от ЕС и жители Луганска и Донецка их дети и внуки всю жизнь выплачивали, чтобы были парады секс-меньшинств, чтобы ввели ювенальную юстицию, чтобы закрыли все заводы(как в Прибалтике, Болгари и других счастливых странах Евросоюза) и покупали продукцию только из германии и Англии, чтобы... продолжать?
Гость
11 июня 2014, 19:08
Гость
11 июня 2014, 17:34
Хотели они, чтобы на их землях добывали сланцевый газ(после добычи которого, земля абсолютна становиться не пригодна, вода полностью загрязняется, посмотрите в и-нете про эту добычу)? Чтобы пенсии стали меньше? чтобы Киев набрал кучу кредитов от ЕС и жители Луганска и Донецка их дети и внуки всю жизнь выплачивали, чтобы были парады секс-меньшинств, чтобы ввели ювенальную юстицию, чтобы закрыли все заводы(как в Прибалтике, Болгари и других счастливых странах Евросоюза) и покупали продукцию только из германии и Англии, чтобы... продолжать?
вы уверены, что добычи сланцевого газа удастся избежать, если ДНР отделится? жить они на что будут? или кредиты в России возьмут? чем это лучше, чем кредиты в Европе? российского бюджета на всех не хватит, его уже на Россию не хватает.
Гость
11 июня 2014, 19:14
Гость
11 июня 2014, 17:34
Хотели они, чтобы на их землях добывали сланцевый газ(после добычи которого, земля абсолютна становиться не пригодна, вода полностью загрязняется, посмотрите в и-нете про эту добычу)? Чтобы пенсии стали меньше? чтобы Киев набрал кучу кредитов от ЕС и жители Луганска и Донецка их дети и внуки всю жизнь выплачивали, чтобы были парады секс-меньшинств, чтобы ввели ювенальную юстицию, чтобы закрыли все заводы(как в Прибалтике, Болгари и других счастливых странах Евросоюза) и покупали продукцию только из германии и Англии, чтобы... продолжать?
умирать они точно не хотели
Гость
11 июня 2014, 11:53
Это что? Психологическая подготовка к неизбежным событиям?
Гость
11 июня 2014, 12:35
Это один из вариантов развития событий и как показывает практика все более реалистичный.
Гость
11 июня 2014, 17:56
Из покон веков человечество воюет! За природные ресурсы, за человеческие ресурсы и т.д. И всю историю на Россию кто-нибудь, да нападает, делает внутренние революции(это к слову о пятой колонне), а Россия кого-нибудь, да всё время побеждает! Больше позитива!
Гость
15 июня 2014, 23:14
Такие типы, как этот якобы непредатель НДВ и ему подобные, которые все время хотят ссылок и думают аналогично Псаки, что угодно лишь бы против России, так вот - когда крым присоединили, без капли крови, мы радовались, не за себя, за людей, вся россия радовалась , ты и тебеподобные скрежетали зубами, сейчас сотнями умирают мужики, отважившиеся отстоять независимость, гибнут мирные жители, женщины, дети, отстоявшие в очередях на референдуме, радуйтесь, сейчас ваше время радоваться.
Гость
16 июня 2014, 11:10
NDV-это украинский провокатор,который задолбал уже своими комментариями,проникнутыми ненавистью к России и россиянам. Когда он замолкнет,только?
Гость
16 июня 2014, 11:55
Гость
16 июня 2014, 11:10
NDV-это украинский провокатор,который задолбал уже своими комментариями,проникнутыми ненавистью к России и россиянам. Когда он замолкнет,только?
для Вас NDV - это голос совести, тот что Вы заткнуть не можете и спать спокойно
Гость
16 июня 2014, 12:25
Гость
16 июня 2014, 11:10
NDV-это украинский провокатор,который задолбал уже своими комментариями,проникнутыми ненавистью к России и россиянам. Когда он замолкнет,только?
он просто мелкий злобный троль
Гость
11 июня 2014, 14:05
Авиация прикроет ))))) они тут тренируются, а прикрывать полетят Москвичей )))))
Гость
11 июня 2014, 23:26
еще и по нам работать могут начать
Гость
11 июня 2014, 13:14
Неисчислимые беды ждут ту страну,которая не сможет защитить себя от нападения с воздуха (с) Г.К. Жуков
Гость
11 июня 2014, 14:00
Не смогли, метеорит подтвердил...
Гость
11 июня 2014, 15:09
Как бомбардировщики препятствуют нападению с воздуха? Как? КАК??????????????? "Ведь не даром Москва, спаленная пожаром, французу отдана" Вот и они максимум как могут защитить - уничтожить, чтобы врагу не досталось.
Гость
11 июня 2014, 15:42
Гость
11 июня 2014, 15:09
Как бомбардировщики препятствуют нападению с воздуха? Как? КАК??????????????? "Ведь не даром Москва, спаленная пожаром, французу отдана" Вот и они максимум как могут защитить - уничтожить, чтобы врагу не досталось.
Фронтовая авиация остановит врага на марше.
Гость
16 июня 2014, 13:06
война идет добра со злом все написанно до нас как каин брата Авеля убил и как ХРИСТА распяли , в ЕВАНГИЛИЕ все написали а Иоанн Богослов в Апокалипсисе
Гость
17 июня 2014, 04:54
От этой статьи пахнуло .овнецом их Украины. бомбоубежещь в Че дофига, и всем, кому интересно их знают)
Гость
11 июня 2014, 11:17
Резюме: ААААА!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!! )))
Гость
11 июня 2014, 12:46
Хоть раз бы он сказал что-то толковое, или хорошее...
Гость
11 июня 2014, 13:10
Гость
11 июня 2014, 12:46
Хоть раз бы он сказал что-то толковое, или хорошее...
"он" - это Сергей СМИРНОВ?
Гость
11 июня 2014, 13:28
Гость
11 июня 2014, 13:10
"он" - это Сергей СМИРНОВ?
Про тебя я...
Гость
11 июня 2014, 14:06
А что вы так ополчились на автора? Сегодня вот с утра в новостях говорили про украинского журналиста, который в 2007 написал книгу о войне запада и востока Украины. Тогда ее запретили, автора назвали провокатором, а теперь кажется будто он ее вчера написал с реальных событий. В книге восток проигрывает в войне и "уходит в подполье".
Гость
11 июня 2014, 16:25
Глеб Бобров.Эпоха мертворожденных, сильная книга. Пока все идет как по книге
Гость
11 июня 2014, 17:16
Эту книгу Кличко писал.
Гость
11 июня 2014, 18:11
Украинский журналист Джон Керри-Маккейн.
Гость
11 июня 2014, 19:13
Это что такое?Мы в свободное время должны о войне думать?Нас осторожно начинают к ней готовить?
Гость
11 июня 2014, 20:46
Именно. Я то все удивлялся, зачем по НТВ, другим федеральным каналам сплошной поток насилия последние годы? Теперь становится понятно... Повышали шоковый порог восприятия насилия. А теперь и ГТО еще. Все помнят как это расшифровывается?
Гость
11 июня 2014, 23:37
Гость
11 июня 2014, 20:46
Именно. Я то все удивлялся, зачем по НТВ, другим федеральным каналам сплошной поток насилия последние годы? Теперь становится понятно... Повышали шоковый порог восприятия насилия. А теперь и ГТО еще. Все помнят как это расшифровывается?
Никогда не смотрел НТВ, ТНТ, Первый, Пятыйи т.д. Смотрю Культуру. А ужасы показывают не для повышения порога шокового, а чтобы запугать.
Гость
12 июня 2014, 00:20
Гость
11 июня 2014, 23:37
Никогда не смотрел НТВ, ТНТ, Первый, Пятыйи т.д. Смотрю Культуру. А ужасы показывают не для повышения порога шокового, а чтобы запугать.
Ошибаетесь, если бы это пугало, никто бы не смотрел. Привыкают.
Гость
11 июня 2014, 11:47
Вопрос поставлен правильно. Где?
Гость
11 июня 2014, 15:03
.. Что ни статья, то Россия плохая, люди в ней не такие как там, в цивилизации. Теперь вот войну пророчат. Что за вбросы? Люди, вы в каком веке живёте? Анализировать умеете? Или все в инстаграммах воспитаны? Никто сейчас глобально воевать не будет, только маленькие стычки. Ядерный потенциал России больше и лучше всех в мире!!! Не нервируйте людей!
Гость
11 июня 2014, 15:45
Кто, сказал??? Про больше и лучше))) Распродан и разворован потенциал, а что осталось сгнило или пломб вредители натолкали...
Гость
11 июня 2014, 16:21
Гость
11 июня 2014, 15:45
Кто, сказал??? Про больше и лучше))) Распродан и разворован потенциал, а что осталось сгнило или пломб вредители натолкали...
Навальный, ты ли это? Это Вы им на западе говорите)))
Гость
11 июня 2014, 16:32
Гость
11 июня 2014, 16:21
Навальный, ты ли это? Это Вы им на западе говорите)))
Это Вы скажите тем, кто запуски Протонов делает и тем кого под следствие взяли, умник... Все умные пока из органов не пришли, шутник...
Гость
11 июня 2014, 12:07
"Бомбардировка Донецка и Луганска" - это, видимо, выстрел из ПЗРК, сделанный из сквера.
Гость
11 июня 2014, 12:11
Не могу понять, это либо зомби, либо человек из "пятой колонны".
Гость
11 июня 2014, 12:37
Из ПЗРК слишком дорого стрелять по домам. Если бы хотели по дому, пальнули бы из гранатомета. А вы, Гость, слишком уперты в своих убеждениях. "Москалів – на ножі" - это, видимо, ваш лозунг?
Гость
11 июня 2014, 12:49
Гость
11 июня 2014, 12:11
Не могу понять, это либо зомби, либо человек из "пятой колонны".
Да нет, просто чел без мозгов, от компьютерных игр только что оторвался и ещё не понял где находится.
Гость
11 июня 2014, 17:38
Сколько много грамотных, профессиональных, компетентных комментаторов! Любого бери и ставь управлять страной!
Гость
11 июня 2014, 20:13
знаешь, хоть почему пятая? грамотный профессионал)))
Гость
11 июня 2014, 23:36
Гость
11 июня 2014, 20:13
знаешь, хоть почему пятая? грамотный профессионал)))
Спасибо, что записали в свои ряды грамотных профессионалов. Интернетом умею пользоваться. Конечно знаю)))
Гость
16 июня 2014, 18:26
От этой статьи сильно пахнуло "совком" этапом холодной войны. Тогда начиная с первых классов так же расказывали сказки про капиталистическую угрозу .угрозу войны, как плохо живут в США и Европе , строили бомбоубежища. сдавали ГТО итд итп. Возвращаемся назад ? Интересно докуда дойдём ?
Гость
16 июня 2014, 19:25
А Вы к нам в Ростов-на-Дону приезжайте, запахнет не только совком. Ну или прогуляйтесь по сайту 161.ru. Сами все поймете...
Гость
17 июня 2014, 12:22
в совке на уроках НВП учили в случае вспышки ложиться ногами в окну. А когда нынче сверкнул метеорит - все рванули к стеклам смотреть на небо. Ну и получили осколки в туолвища. Может, кое-что от "совка" и стоило взять?
Гость
11 июня 2014, 14:02
Походу надо покупать свой дом. В деревню бежать и там строить бомбоубежище и соленья копить. Чую пахнет керосином!
Гость
11 июня 2014, 23:26
как вы думаете, куда кинется эта городская толпа без водопровода, без холодильников, без света, без запасов еды, правильно, в супермаркеты, а потом?...
Гость
11 июня 2014, 15:46
Желаю всем посмотреть художественный фильм "Разделитель", очень актуально, ну и равнодушным этот фильм ещё никого не оставил, если конечно хватит сил до конца досмотреть)
Гость
11 июня 2014, 17:24
Челопук посмотрите) Он всю планету спасет вместе с людьми ха.
Гость
12 июня 2014, 03:09
Война!!! И это вполне реально в России! И самая главная проблема - бездействие властей! И как результат хаос. Например - мусор в Челябинске. Ну почему такая ПЛОХАЯ работа по уборке города? Почему к приезду Медведева создали образцовый двор, а в других районах - мусоросвалка? Почему все делается "для вида"? Конечно и челябинцы тоже должны не мусорить, любить свой город. НО почему ВЛАСТЬ так плохо работает? Спасибо
Гость
15 июня 2014, 19:57
высказались, сняли градус напряжения? можно дальше жить привычной жизнью ) как снова накипит - приходите пишите. сюда в пустоту. > /dev/null
Гость
13 июня 2014, 09:44
Статья правильная, должна быть в городе система на случай ЧС, нужно быть готовым ко всему. Но при любой системе, а случае войны от миллионного города останется не больше 10% населения. Для того война и есть, регулирование численности.
Гость
13 июня 2014, 13:47
Что за глупости: война - регулировка численности? Вторая мировая была из-за перезаселенности Европы, что ли?
Гость
11 июня 2014, 20:53
да не пойдут люди за эту рашку воевать. наша родина ССС
Гость
11 июня 2014, 22:25
по себе не судите
Гость
11 июня 2014, 23:38
Вот таких как Вы собрать бы в одном месте.
Гость
12 июня 2014, 00:04
Не рашка, а Россия. А ССС будет сидеть в тюрьме, как и все фашисты.
Гость
11 июня 2014, 13:10
Сейчас в МЧС на 150 солдат один генерал. Справятся ли они с задачей в случае глобальной катастрофы?
Гость
11 июня 2014, 16:21
Умею делать ватно-марлевые повязки. Пошить, что ли, про запас?... ))))
Гость
11 июня 2014, 17:06
не вижу прямой связи между полётами над городом и войной. Налетались, хватит уже. осмотрели всё что нужно и над полями шумите дальше.
Гость
11 июня 2014, 17:44
К чему эта статья... Из разряда "а что если есть жизнь на Марсе и инопланетяне прилетят на Землю". Видимо, совсем не о чем писать, раз пошли темы-предположения.
Гость
11 июня 2014, 20:43
Не думайте, что кто-то занимается обработкой вашего сознания. Что-то кто-то что-то заказывает, что вас к чему-то готовят. Эта мысль пришла мне давно, ещё после падения метеорита, когда один из депутатов призвал всех бежать в бомбоубежища. Но никто не знал, куда бежать, где они? Это просто повод задуматься о нашей безопасности.
Гость
11 июня 2014, 22:00
Народная мудрость гласит: "Кому - война, кому - мать родна"...
Гость
11 июня 2014, 22:34
То есть, в первую очередь нужно бояться, что нас будет бомбить своя авиация! А то нас тут все пугали агрессором, если своих защитников кормить не будем!
Гость
11 июня 2014, 23:05
Летать то летают, бывает и падают. Так лучше пусть в полях падают чем в центре города.
Гость
12 июня 2014, 14:41
НО!! При всем том гражданская оборона сейчас реально в глубокой коме! По крайней мере у нас в р.п. Светлый Яр Волгоградской области- бомбоубежища полностью не отвечают своему назначению!!!
Гость
14 июня 2014, 10:50
пусть летают но не над городом . неделю назад показали на первом как самолет упал на детский сад . к чему так рисковать ? техника есть техника !
Гость
14 июня 2014, 12:26
Это были простые учения к приезду медвепута. Успокойтсь уже!
Гость
11 июня 2014, 12:35
Город - это "цивилизация", без "благ цивилизации" он превратится в место, не предназначенное для жизни. Самое страшное - подобное может произойти не только в результате войны, но и в результате крупных коммунальных или других инфраструктурных авариях, вероятность которых в нашей стране только растёт.
Гость
12 июня 2014, 23:58
хабаровск же топило в том году, да страшно, да большой ущерб как государству так и людям, но все таки не ужасающие последствия же, не паникуйте раньше времени
Гость
18 июня 2014, 22:49
согласна, а у нас что ни дом, то подвальное помещение само и есть коммунальная авария с полным набором:ф...ями, зловонием, крысами, комарами, червями и прочей гадостью... то есть, мало кто из горожан не проживает уже сегодня без повреждений коммуникаций и возможных мест общего пользования в домах! убежища из них отпадают... вот кто должен отвечать за чистоту и сухость онных- это и есть 5 колонна, с бесчисленным количеством инспектирующих, проверяющих и контролирующих чиновников, с молчаливого согласия которых всё существует! никто не хочет думать толком о сегодняшнем дне, а о завтрашнем и подавно... а поднятый вопрос в теме считаю ни чуть не лишним! по крайней мере, раньше это было уместным всегда, думать на перёд о чрезвычайной безопасности и название этому было-ГО, гражданская оборона.
Гость
11 июня 2014, 14:39
О шахтёрах. Этих людей, складывается такое впечатление, превратили в ишаков. Некие гномы или тролли, которые копаются в земле, получая копейки. А ведь когда-то шахтеры получали очень хорошо, носили свою, особую форму. Увы, сейчас понятно, что в знак протеста они могут только касками по асфальту стучать. Воюют сейчас мужики лет о 50.
Гость
12 июня 2014, 20:22
согласен, шахтеры нынче = безвольные ишаки, и к тому же тупые, иначе их безволие просто необъяснимо, шанс у них второй не скоро еще будет если упустят, так и будут на львов горбатиться до конца своей жизни