«Киномакс-Победа», «Киномакс-Урал», «Аврора», Nikaland, «Знамя», «Этаж», «СИНЕМА ПАРК».
Его называли Чемпион чемпионов. О силе и волевом характере Поддубного слагали легенды. И в 50 лет великий борец играючи одолевал молодых атлетов, а вопросах чести и справедливости не знал компромиссов. И лишь любовь смогла уложить Русского Богатыря на обе лопатки…
В челябинских кинотеатрах продолжается показ ленты отечественного производства «Поддубный» о знаменитом русском борце с Михаилом Пореченковым в главной роли.
В этой истории авторы взяли самый успешный кусок жизни героя: непротиворечивый, самый несложный, когда человек принадлежит не себе, а государству. Хотя никто не спорит: с психологической точки зрения гораздо интереснее, что было с этим человеком до его побед, а не после. Или что было с Поддубным во время немецкой оккупации (он работал в бильярдной и подрабатывал вышибалой), иными словами, когда герой вынужден принимать не черно-белое, а некое оттеночное решение. Таковы реалии сегодняшнего кинематографа: режиссеры идут на поводу инфантилизма публики, не предлагая сложных психологических проблем и финалов с естественной смертью.
Это лишает фильм сложности и интриги, но делает его удобным для просмотра под хруст попкорна. На самом деле, считает журналист Андрей Архангельский, это фильм о государстве. О том времени жизни человека, когда он государству наиболее удобен, пригоден и когда с его помощью можно показать Америке кузькину мать. Все, что власти – и кино – от человека нужно,— это награды, призы и рекорды; а что там потом, никого не интересует, в том числе и зрителя. В сущности, этот факт говорит о нашем кино больше, чем любые его художественные достоинства и недостатки.