перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Сделал сам: реставрация ретроавтомобилей

27 августа 2014, 13:56
Гость
27 августа 2014, 17:19
когда есть позитив!
Гость
27 августа 2014, 16:45
обожаю, обожаю рубрику!!!!
Гость
29 августа 2014, 10:50
Молодца мужик! Побольше бы таких умельцев нашему городу, а не диванных знатоков, готовых всё закритиковать, лишь бы оправдать собственную лень и зависть.
Гость
28 августа 2014, 14:16
А всяким критиканам хочется, сказать, что писать гадости куда "полезнее", нежели чем созидать. Фу.
Гость
30 августа 2014, 22:42
Критика хороша если конструктивна.Попробуйте сделать сами.Вся критика вокруг олень,коробка, часы, приёмник, на этом познания об Газ 21, как правило заканчиваются. Человек делал машину для себя, и на своё усмотрение, может что то и поправит, если сочтет нужным. Но он сделал- а ты?
Гость
30 августа 2014, 23:22
да мужик молодец. но в городе видел получше волги 21. видел и 22 хорошую. это намного более редкая машина.
Гость
28 августа 2014, 15:05
Какие есть злые комментарии...ужасно! Пенсы, трэш...читаю и просто в шоке! Вы бы выложили сначала фото, что сделали сами, своими руками, что-то такое масштабное, а потом писали... Владимир Михайлович, вы молодец! Дай Бог вам долгих лет и здоровья, чтобы вы и дальше могли делать такие замечательные вещи для следующих поколений!!!
Гость
28 августа 2014, 17:11
Владимир Михалыч, крепкого уральского Вам здоровья! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * А Вам любителям критиковать, прочитайте внимательнее челябинский пенсионер реставратор. У кого из наших бабушек и дедушек широкие пенсии на реставрацию автомобиля, или еще на что-нибуть этакое
Гость
29 августа 2014, 12:31
Те кто пишет чушь всякую, просто завидуют!!! Мужику респект!!!
Гость
28 августа 2014, 10:01
михалыч молодец!
Гость
28 августа 2014, 15:52
У мужика руки золотые!
Гость
31 августа 2014, 17:27
Владимир Михайлович, Вы такой молодец!!! Успехов в этом увлечении! А на людей, которые пишут чушь и критикуют не по существу не обращайте внимание! Пусть завидуют молча)))
Гость
27 августа 2014, 22:12
ГАЗ-21 с решеткой "китовый ус" не имел оленя на капоте. Передние и задние противотуманки это тоже не было такого. Брызговики с оленем - это вообще фантастика. Зеркал заднего вида не было вообще. Салон не показан, о диванах сказать ничего не могу. Китовый ус был хромированный, крашенный - это с восстановления. Замок на крышке бензобака - это что-то невероятное. Ну а в общем респект владельцу, ведь из хлама поднял машину.
Гость
27 августа 2014, 22:40
еще и тумблер приколхоженный и рычаг кпп...
Гость
28 августа 2014, 10:33
Ну без зеркал сейчас далеко не уедешь, не мент так какого нибудь придурка в бок схватишь. Так что все правильно, а вот решетку можно было и хромировать, крашеная не смотрится совсем.
Гость
29 августа 2014, 17:47
Да как=бы не совсем пенсионер-то.
Гость
30 августа 2014, 07:19
Начинающий :)
Гость
28 августа 2014, 09:14
Сколько продается 21 Волг на сайте,на любой вкус,а цены!Просмотров наверно больше чем у других марок.
Гость
28 августа 2014, 14:15
Чудо-человек! Творческих успехов вам!
Гость
29 августа 2014, 14:25
Моя любимая машина! Была у нас с 1990 года по 2001. где только мы на ней не катались, кучу местных озёр объехали, а в Киргизии на Иссык-Куль каждое лето ездили. И сейчас когда вижу на дороге красаву обязательно посмотрю кто за рулём и на машину внимательно. Радует глаз и спасибо что Вы есть, человек с душой и умной головой, с золотыми руками.
Гость
29 августа 2014, 23:18
Молодец!Отличная Волга!
Гость
1 сентября 2014, 12:55
Молодец мужик!!!)) Своими руками делает чудеса. Уважаю таких людей.
Гость
18 сентября 2014, 13:16
Искренне восхищаюсь людьми у которых руки растут откуда надо1 Молодец, что тут сказать. Респект и уважуха! ))))
Гость
3 июня 2016, 22:22
Столько умников собралось! Знатоки Волг! Вы бы уж хоть тогда литературу какую почитали, прежде чем грязью поливать. Модификаций 21 Волги был не один десяток. Дак вот у Владимира Михайловича ГАЗ 21Р. Как тут пишут некоторые "умники", что решетка должна быть Хром, что Зеркал совсем не было, что Олени на брызговиках это фантастика и т.д., дак вы хоть изучите внимательней модификации: Хром решетки ставились только на люксовые и экспортные модели, на остальных решетка была в цвет кузова. Согласен с завода Зеркал не было, но ими доукомплектовывали самостоятельно (никакого колхоза в этом нет), олени на брызговиках то-же самое, что и с решеткой, устанавливались на люкс и экспорт. Вы для начала хоть что-то сами руками сделайте, потом судите! Михалычу уважение! Колоссальный труд!
Гость
27 августа 2014, 18:06
Эта модель ВОЛГИ была без ОЛЕНЯ на капоте,..и с брызговиками ..перебор.
Гость
27 августа 2014, 22:32
точно. с оленем шла 2 серия, а здесь 3. зачем людям голову морочить про первозданный вид?
Гость
28 августа 2014, 09:08
На убитой в хлам машине точно не было оленя, а теперь такую красаву обнимает ветерок, пусть будет на ней все, что захотел этот достойный уважения МУЖИК!!
Гость
30 августа 2014, 11:31
Совершенно верно! Машинка красивая (тоже рано или поздно возьму себе такую), но если речь именно об аутентичности, то оленя надо убирать. Там его не было.
Гость
22 мая 2021, 12:43
Привет, Владимир Михайлович! Очень хорошая работа! Новых-старых авто и желание их восстановить! Здоровья и всех благ!
Гость
28 августа 2014, 13:46
Это не реставрация, а какой-то колхозтюнинг руко... Пардонте-с. Ус был в хроме, *** этих на переднем и заднем бамперах - не было, брызговики - ващще трэш, торпеда покрашена криво, да ещё и поверх сельповской клавиши "включения чего-то"...
Гость
28 августа 2014, 14:31
пенсы они такие.