RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Египет для начинающих

27 августа 2014, 14:37
Гость
29 августа 2014, 16:31
Вообще, удивительно...дама поделилась впечатлениями от поездки. Своими впечатлениями, без навязывания другим. В комментах что только уже не прозвучало - и планктон, и чуть ли не нищеброды, и завистники...Когда вы научитесь говорить о предмете обсуждения, а не о тех, кто обсуждает? Как запросто тему отпуска умудряетесь перевести в плоскость оскорблений...
Гость
29 августа 2014, 19:17
Это все от зависти и неуважения. Люди заходят сюда именно за тем, чтобы оскорбить, позлить и т.д. Они советуют девушке "подтянуть" свое знание истории, а сами вместо иероглифов на фото разглядывают ее ногти. Вымещайте свою негативную энергию мирным путем, не понося тех,к ого даже не знаете.
Гость
28 августа 2014, 04:07
В египет только за дайвингом, ну и еще оттуда проше в Израиль.
27 августа 2014, 22:27
В Луксоре интереснее, но вот как бы это сказать... Это духовка под открытым небом. Думаю туда лучше всего зимой ехать, когда в Египте не так жарко. А вообще я один раз в Египет съездил и более не хочу. А причина одна - арабы. Точнее некоторые их неприятные традиции.
Гость
18 сентября 2014, 20:58
Не стоит, что называется - "зарекаться", я много слышал - в Египет больше ни ногой))) Самое интересное - все, кто так говорил, приезжали в Египет потом неоднократно. Причем это делали даже те, у кого деньги, что называется, "куры не клюют"))) Знакомые рассказывали: получили большой отпуск, 2,5 месяца, один провели на Карибах, 2 недели в Таиланде, 2 - в Испании, и всего 5 дней в Хургаде. Вы не поверите - у них наибольшие впечатления были от Красного моря. И очень сожалели о том, что сразу не поехали в Египет. Все познается в сравнении, а также в том, как себя настроить на отдых, что ты хочешь увидеть и получить. А если настраиваться на одно, фантазировать, сравнивать, ну, проще говоря, накручивать отдельные мысли себе на голову, а видеть другое, но не видеть самое интересное... Знаете, принимать мир надо таким, какой он есть
Гость
29 августа 2014, 10:27
Господа, посоветуйте. В октябре первый раз поедем в Египет с семьей и 2 детьми 5 и 1 года. Куда поехать, если интересны только питание и рыбки?
Гость
29 августа 2014, 12:02
Добрый день! Были в Египте в очень хорошем отеле все о чем писали выше вы не увидете там, там обсолю но другая атмосфера, приветливые люди, шикарные пляжи, для детей в краторе вулкана, живет семья дельфинов, когда мы по возвращению садились в самолет и слушали рассказы туристов нам казалось что они были на другой планете очень рекомендую мы и наши друзья съездили туда уже по второму кругу. Отель просто сказка .
Гость
29 августа 2014, 12:03
Цит Адель азур в хургаде, хорошего отдыха!!!
Гость
29 августа 2014, 12:49
Лучше в Крым или в Сосновую шишку!
Гость
28 августа 2014, 16:55
В Египте вся красота под водой! Затем туда и едут, чтобы на ту красоту неземную полюбоваться. Страна Вами абсолютно не раскрыта, она своеобразна, поверхностному взгляду не раскроется. Описание на уровне "жарко", "мне не понравилось, да и девочки из Белоруссии не в восторге", "арабы приставучие, а я звезда"... Извините, но как-то по-мещански, что-ли...
28 августа 2014, 22:08
что поделать если арабы в самом деле крайне приставучи в плане что нибудь впарить вам не нужное втридорога. И их настырность и наглость границ не имеет. То ли дело Таиланд. Совершенно иная атмосфера, никаких тебе приставучих торговцев и зазывал. Ни кто не клянчит бакшиш за все что угодно, в том числе и за красивые глаза. Эти традиции мусульманского востока просто в моих глазах перечеркивают все Египетские прелести
Гость
28 августа 2014, 23:44
почему для наших людей существуют только такие страны как Египет и Тайланд????
Гость
29 августа 2014, 11:42
А мне кажется, это просто юмор. Но все такие злые тут ужасть просто
Гость
27 августа 2014, 20:41
Не увидеть ничего интересного в Луксоре? Остаться не в восторге от Каира и окрестностей? 1001 ночь и сафари, как примитивные развлечения, конечно, интересны, но не они главное в Египте.
Гость
29 августа 2014, 11:40
вообще то в Каире девушка не была. а вы сами-то там были?
Гость
29 августа 2014, 13:41
Гость
29 августа 2014, 11:40
вообще то в Каире девушка не была. а вы сами-то там были?
Я был и в Каире, и в Луксоре, и на сафари! И уж поверьте, египетский сафари и деревню бедуинов даже близко нельзя сравнивать с музеем и пирамидами в Каире и Долиной Царей в Луксоре! Возможно, все зависит от организаторов экскурсий. Мы брали у своего туроператора. А еще, конечно, на подобные экскурсии надо ехать с единомышленниками!
Гость
31 августа 2014, 02:10
Гость
29 августа 2014, 13:41
Я был и в Каире, и в Луксоре, и на сафари! И уж поверьте, египетский сафари и деревню бедуинов даже близко нельзя сравнивать с музеем и пирамидами в Каире и Долиной Царей в Луксоре! Возможно, все зависит от организаторов экскурсий. Мы брали у своего туроператора. А еще, конечно, на подобные экскурсии надо ехать с единомышленниками!
Ну, на счёт единомышленников спорить не буду. А вот у своего оператора точно брать не надо. Единственная страна из массовых направлений, где стоит брать туры у оператора, по моему мнению, это ОАЭ. Не знаю почему, но именно там туроператор ничего не навязывал и предлагал туры по ценам, никак не выше, а то и ниже местных. Или это мне в тот раз так повезло с оператором? Во всех остальных - наглое завышение минимум в 2 раза за то же самое. В Египте вообще в Каир и Израиль ехали одной колонной совершенно одинаковых по комфортности автобусов числом около тридцати. Представляю досаду тех, кто повелся на прессинг туроператора и переплатил в 2-3 раза. Брали туры у уличных - остались очень довольны. Так что пусть "свой" туроператор идет лесом.
Гость
27 августа 2014, 20:47
О вкусах не спорят. Но вообще в Луксоре более интереснее, чем в Каире. По отзыву можно сделать вывод - ждали большего. А если честно, то любую страну надо принимать такой, какая она есть. Только тогда не будет разочарования. Часто приходилось слышать от туристов: "отель не соответствует звездам" и т.п. Мы что, ездим давать оценку отелям? А языковая проблема - это проблема туриста! Учи язык, хотя бы английский на элементарном уровне. А нет желания - не предъявляй претензий. "Местные торговцы не дают прохода туристам"))) Сильно предвзято сказано. Нужно уметь общаться с людьми. Никто приставать не будет. А в Египте пристают к тем, кто с "открытым ртом ходит"))) Надо быть проще и естественнее. Если не реагируешь на приставания - там отстают сразу. Все просто.
Гость
27 августа 2014, 23:50
Сильно предвзято сказано по поводу торговцев??? Мои воспоминания и впечатления совсем свежи, т.к. ездили мы около месяца назад, и поверьте, никакого преувеличения в моих словах нет. Мы не пытались с ними контактировать и не 'ловили ворон' и все равно не могли пройти незамеченными, так сказать. Складывается впечатление, что Вы либо не были в Египте, либо были там очень давно. Но дела там обстоят именно так. По поводу языка. Я знаю английский прекрасно, т.к. жила в Америке. Но это я. А вы возьмите, к примеру, людей в возрасте или юнцов, которые приехали 'потусить', они едва 2 слова по-английски вяжут. Отсюда и языковой барьер. Да и на стойке регистрации нашего отеля у работников даже с англоговорящими возникали проблемы.
Гость
27 августа 2014, 23:51
Ну и последнее- на счет ожиданий и отеля. Когда ты платишь значительную сумму,то и ожидаешь чего-то достойного. Я не говорю,что наш отель был плох. Я говорю, что за эти деньги он мог быть лучше. И по поводу ожиданий от поездки, в корне с вами не согласна. Как можно ехать без ожиданий? Не представляю.
Гость
28 августа 2014, 13:23
Гость
27 августа 2014, 23:50
Сильно предвзято сказано по поводу торговцев??? Мои воспоминания и впечатления совсем свежи, т.к. ездили мы около месяца назад, и поверьте, никакого преувеличения в моих словах нет. Мы не пытались с ними контактировать и не 'ловили ворон' и все равно не могли пройти незамеченными, так сказать. Складывается впечатление, что Вы либо не были в Египте, либо были там очень давно. Но дела там обстоят именно так. По поводу языка. Я знаю английский прекрасно, т.к. жила в Америке. Но это я. А вы возьмите, к примеру, людей в возрасте или юнцов, которые приехали 'потусить', они едва 2 слова по-английски вяжут. Отсюда и языковой барьер. Да и на стойке регистрации нашего отеля у работников даже с англоговорящими возникали проблемы.
Полностью согласна про приставучесть, это сильно портит впечатление. А разные мнения на этот счет может вызваны тем, что к людям в возрасте навязываются не так, как к молодым девушкам ? ) Я отдыхала с мужем, но за пределами отеля было очень некомфортно от чрезмерного внимания и желания "дотронуться" при разговоре..
Гость
29 августа 2014, 15:10
о чем полемика, господа?! Завидую белой завистью! Человек съездил, отдохнул - молодец! У меня например в этом году никак не выходит вырваться на отдых. А так хочется взять хоть недельку. Оплатить путевку, доставят до места, отдохнуть с хорошим настроением, не обращая внимания на возможные мелочи, поездить, солнце, пляж, накупаться, сменить обстановку, морально и физически отдохнуть, доставят обратно - КРАСОТА!! Отдыхайте с удовольствием если есть возможность!!!
Гость
2 сентября 2014, 15:52
Ай, Молодца! Какой позитивный коммент!
Гость
29 августа 2014, 21:10
Странно... Была в Египте в декабре. Все неожиданно очень понравилось! Кроме приставучих арабов. Ничего не покупали на улицах- просто невозможно. От Луксора в восторге- такая древность! Правда, было не жарко, ветрено. А вот экскурсия к бедуинам и всякие мото... Не понравилась! На рухляди я наездилась в России по молодости. И ветер! Казалось, сейчас душу выдует! Да, сразу оговорюсь- была почти везде в Европе, Азии, даже в Аргентине и Бразилии. В Египте была один раз, больше пока не хочу. Люблю разнообразие
Гость
30 августа 2014, 17:57
Самое прикольное, в Хургаде очень многие русские покупают квартиры, встречал москвичей, которые объездили весь мир и, попав в Хургаду, как они ее называют - "деревня-деревней", нашли в этой "деревне" комфорт и отдых для души на самом чистом в мире Красном море. И больше им никуда не надо. В Хургаде, кстати, проживает около 30 тыс граждан РФ. Никто из тех, кто пишет комментарии, не сказал о Красном море главного (были слова про кораллы, рыбок), но главное - в это море не впадает ни одна река, а если туда попадают какие-то отбросы, то море "умеет" очищаться от всякой грязи. Вы когда-нибудь в последние годы видели Черное море чистым? Я как-то отдыхал в районе лагеря "Орленок", так там фекалии плыли по течению непрерывно, а вообще мусора в Черном море выше крыши, такое впечатление, что экономя на свалке туда сбрасывают все что угодно.
Гость
1 сентября 2014, 14:51
Гость
30 августа 2014, 17:57
Самое прикольное, в Хургаде очень многие русские покупают квартиры, встречал москвичей, которые объездили весь мир и, попав в Хургаду, как они ее называют - "деревня-деревней", нашли в этой "деревне" комфорт и отдых для души на самом чистом в мире Красном море. И больше им никуда не надо. В Хургаде, кстати, проживает около 30 тыс граждан РФ. Никто из тех, кто пишет комментарии, не сказал о Красном море главного (были слова про кораллы, рыбок), но главное - в это море не впадает ни одна река, а если туда попадают какие-то отбросы, то море "умеет" очищаться от всякой грязи. Вы когда-нибудь в последние годы видели Черное море чистым? Я как-то отдыхал в районе лагеря "Орленок", так там фекалии плыли по течению непрерывно, а вообще мусора в Черном море выше крыши, такое впечатление, что экономя на свалке туда сбрасывают все что угодно.
естественные утилизаторы: обилие ежей (причем не только тех черных с огромными иглами),и других мусорщиков + соленость+ законы со штрафами. будь у нас за фантик 15-30 тысяч,тоже бы не мусорили
Гость
28 августа 2014, 09:20
Да - Египет - это только море , если вы не историк . Больше там делать нечего . Море там шикарное - такого нет нигде. Если до моря 20 минут или ехать на автобусе , то такой Египет точно не нужен! Ну как сказано выше - АРАБЫ , они там настолько наглые и приставучие что меня жена еле сдерживала.
Гость
18 сентября 2014, 21:01
Гость, а ты хоть подумал, прежде чем концовку строчил? Радуйся, что у тебя жена красавица, раз ей проходу не давали)))
Гость
28 августа 2014, 11:34
Уговорили, не поеду.
Гость
28 августа 2014, 16:48
в Египет стОит поехать только из-за потрясающего Красного моря!!!!! Оно фантастическое, неописуемое, неповторимое!!!! Релакс-релакс, красотища, море положительных эмоций!! Самый красивый подводный мир, который только можно представить, незабываемый!! После нашей стрессовой жизни зависнуть в морских глубинах- просто бальзам на душу! Но за морской красотой лучше в Шарм, чем в Хургаду. И вообще в Шарме лучше во всех отношениях! Но и цена, конечно, будет выше.
Гость
28 августа 2014, 10:45
Очень удивилась негативным отзывам по Луксору. Были и в Шарме и в Хургаде. Больше всего впечатлений оставил Луксор. В школьные годы древнеегипетская культура восхищала, а тут получилось увидеть это своими глазами. Экскурсовод попался замечательный, с хорошим чувством юмора. Так что, еще раз повторю, удивляюсь отзывам по Татьяны по Луксору. Также не нашла ни слова про красоты Красного моря, который является одной из достопримечательностей страны. Поистине потрясающее зрелище подводного мира. Когда "зависаешь" над кораллами с аквалангом - сердце замирает!
Гость
27 августа 2014, 18:12
Судя по тексту, Татьяна еле наскребла на первую в своей жизни поездку... Ну как, как может не понравиться в Луксоре, и зачем вообще туда ехать, если тебе не нравятся древности, и тебе интересней на квадроцикле кататься и в искусственный город для туристов ходить? Зачем тратить деньги? Подскажите, пожалуйста, в каком отеле проживали?
Гость
27 августа 2014, 23:34
Как говорится - не судите,да не судимы будете. Это далеко не первая моя поездка заграницу, и если бы я наскребала на поездку,то явно выбрала бы что-то поскромнее и побюджетнее и уж точно не стала бы столько денег тратить на экскурсии. Путешествия рождают ожидания. Я ехала в Египет с большими ожиданиями еще и по тому, что очень люблю античность, реликвии и действительно древние находки-моя любовь. И это была именно моя идея ехать в Луксор, и экскурсия туда, действительно, не бюджетная, хоть мой молодой человек меня всячески отговаривал от этой поездки. И он был прав. Единственное,на что там стоит смотреть-это Карнакский храм. Больше не на что. И это при том,что я ехала туда с настроем увидеть античное чудо. Естественно, отсюда и разочарование. Не знаю уж от чего это зависит, может, и от туристической компании, но никто из наших туристов не был в восторге от поездки.
Гость
27 августа 2014, 23:36
Что касается Сафари,то, слава Богу, мне не 60 лет пока, и я могу получить удовольствие от поездок на квадроциклах и багги по пустыне в полной мере. По поводу гостиницы, не уверенна, что могу называть его здесь, ибо этот материал может быть расценен как рекламный.
Гость
28 августа 2014, 10:30
Гость
27 августа 2014, 23:34
Как говорится - не судите,да не судимы будете. Это далеко не первая моя поездка заграницу, и если бы я наскребала на поездку,то явно выбрала бы что-то поскромнее и побюджетнее и уж точно не стала бы столько денег тратить на экскурсии. Путешествия рождают ожидания. Я ехала в Египет с большими ожиданиями еще и по тому, что очень люблю античность, реликвии и действительно древние находки-моя любовь. И это была именно моя идея ехать в Луксор, и экскурсия туда, действительно, не бюджетная, хоть мой молодой человек меня всячески отговаривал от этой поездки. И он был прав. Единственное,на что там стоит смотреть-это Карнакский храм. Больше не на что. И это при том,что я ехала туда с настроем увидеть античное чудо. Естественно, отсюда и разочарование. Не знаю уж от чего это зависит, может, и от туристической компании, но никто из наших туристов не был в восторге от поездки.
Да вы не обижайтесь так. Просто факты: поскромнее чем 4* в Египте за 20 минут от моря найти сложно... И за "античным чудом" вам не по адресу, и даже не в Египет... Вы, по-моему, страну и эпоху немножко перепутали... Поэтому и ожидания не оправдались.
Гость
29 августа 2014, 12:53
Египет прекрасен,господа!Но вречатление портит несносная пан-арабия!Не доливают!
Гость
3 сентября 2014, 14:46
В 2008 году согласилась бы. Может, повезло, но буквально на прошлой неделе - наливали с горкой:)
Гость
28 августа 2014, 20:23
Судя по фото реклама ногтей и мототехники
Гость
1 сентября 2014, 15:21
Была в 2010 году, больше не поеду ни за какие коврижки. 5*, все включено, хуже, чем 3* в Испании или Греции. Еда отвратная, море Средиземное лучше. Лететь дольше.
Гость
1 сентября 2014, 22:06
ну Вы и врунишка. Средиземное море лучше Красного??? Вы точно в Египте были?
Гость
3 сентября 2014, 20:20
если провести аналог по Челябинской области, в том плане, какой водоем лучше, то получается такая последовательность: болото - река Миасс - озеро Увильды. А если провести рейтинг по морям: Черное - Средиземное - Красное.
Гость
15 сентября 2014, 15:19
Гость
1 сентября 2014, 22:06
ну Вы и врунишка. Средиземное море лучше Красного??? Вы точно в Египте были?
по мне тоже Средиземное лучше Красного. Сразу могу сказать сравнить есть с чем.
Гость
11 сентября 2014, 10:37
Кто нибудь об'яснит что это за такой Египет. В июле семьёй из 3 человек ездил на Кипр 14 дней за 140 тыс., прочитал статью думаю а не посмотреть-ли семьёй в ноябре Египет, в тезтуре насчитали за 4звезды 128 тыс. на 11 дней. Вопрос: народ вы что действительно летаете за такие деньги посмотреть пустыню ?
Гость
11 сентября 2014, 13:14
откуда у тебя такие деньги на отдых? буржуазия!
Гость
11 сентября 2014, 22:36
Гость
11 сентября 2014, 13:14
откуда у тебя такие деньги на отдых? буржуазия!
Лучше денюжки пока попридержите , туроператоры банкротятся . Кто следующий на очереди - никто не знает (((
Гость
11 сентября 2014, 22:37
Гость
11 сентября 2014, 13:14
откуда у тебя такие деньги на отдых? буржуазия!
В Египте смотрят не на пустыню, а на море .
Гость
28 августа 2014, 14:37
У автора море было в 20 МИНУТАХ ходьбы в "специальных тапочках для входа в море")))))... По-этому она решила все 11дней провести на экскурсиях, которые её не впечатлили... Ирина (Татьяна), Вам не ландшафты надо было ехать смотреть, а на Казантип, но предварительно выбрать: красная или синяя (Матрица))))))...
Гость
29 августа 2014, 11:41
вы по ходу только от туда. у вас в глазах что ли двоится
Гость
1 сентября 2014, 11:26
Какой-то неадекватный отзыв, по-моему. Нужно различать, что есть герой материала, это Я. А есть журналист, который за героем записывает - это Ирина. Где написано, что у меня море было в 20 минутах ходьбы в "специальных тапочках для входа в море"?? Там четко сказано, что от отеля море было в 20 минутах ходьбы. А тапочки специальные нужны, чтобы не пораниться при входе в море, т.к. у нас вход был каменистый. К тому же они очень нужны, если вы плывете на небольшой островок на коралловый риф. Там без такой обуви в море зайти просто нереально. Так что, вы сначала отойдите от Казантипа, а потом уже беритесь отзывы писать;)
Гость
2 сентября 2014, 10:28
Гость
1 сентября 2014, 11:26
Какой-то неадекватный отзыв, по-моему. Нужно различать, что есть герой материала, это Я. А есть журналист, который за героем записывает - это Ирина. Где написано, что у меня море было в 20 минутах ходьбы в "специальных тапочках для входа в море"?? Там четко сказано, что от отеля море было в 20 минутах ходьбы. А тапочки специальные нужны, чтобы не пораниться при входе в море, т.к. у нас вход был каменистый. К тому же они очень нужны, если вы плывете на небольшой островок на коралловый риф. Там без такой обуви в море зайти просто нереально. Так что, вы сначала отойдите от Казантипа, а потом уже беритесь отзывы писать;)
а что, герой материала ещё не умеет сама свои мысли записывать???
Гость
29 августа 2014, 16:17
Соглашусь с автором. местные просто жесть) море потрясающее,без тапок лучше в воду не соваться. Аквапарк у нас при отеле был хорошим. Так что надобность ехать куда-то отпала.
Гость
29 августа 2014, 15:36
Прихожу короче к выводу, что за Египет тут когти рвут те, кто больше ничего себе позволить не могут
Гость
29 августа 2014, 16:15
Доступный жаркий курорт. Зачем оскорблять кого-то? Если вам позволяет за отдохнуть в Европе AI в 4* и 5*,прекрасно. Каждый выбирает отдых по карману
Гость
30 августа 2014, 19:52
В Египет тоже не дешево,5 чел*33 тыс+экскурсии=230 тыс за 11 дней на семью.
Гость
31 августа 2014, 02:44
Меньше, меньше пафоса и снобизма. Жизнь такая сложная и непредсказуемая штука. Глядишь, завтра и вы себе сможете позволить только санаторий Кисегач по льготной путевке от райсобеса.
Гость
29 августа 2014, 11:36
А правда девушки летают туда для секс туризма, никто не узнает и в Челябе репутация у них не страдает?
Гость
29 августа 2014, 12:14
у вас все в порядке? хотите закосить под араба, переехать в Египт и стать объектом желания челябинских девушек?
Гость
29 августа 2014, 12:48
правда ,а старые девы еще и мужа среди хабиби найти!
Гость
30 августа 2014, 19:25
Не понравился сервис в Египте.Всё включено,а за мясом в очереди стоишь,а то и не достанется,фруктов мало,а про напитки и спиртное я вообще молчу. Хотя я не любитель выпить.Причём отель 4+и цена 33 тыс на каждого за 11 дней. Комнаты с боем выбивали по приезду,мне даже хотелось морду набить на рессепшен. Единственное хорошо это море и экскурсии за отдельную плату.Хоть дети отдохнули перед школой.
Гость
1 сентября 2014, 11:36
У нас была та же история с едой...
Гость
1 сентября 2014, 14:06
Такие страны как Египет и Турция надо ехать только 5* отели,на меньшее не стоит и тратить деньги,лично я была в таких и никаких плохих впечатлений-всё здорово и круто!
Гость
1 сентября 2014, 14:45
Гость
1 сентября 2014, 11:36
У нас была та же история с едой...
еду периодически пополняют у нас в 4* как только на тарелке мало или опустела,сразу же новую приносили
Гость
29 августа 2014, 12:53
И вообще нечего вам в египте делать еще и значительную сумму отдала видишь ли, в Сочи ездить надо
Гость
31 августа 2014, 22:50
Да чтобы в Сочи ехать, у большинства просто денег не хватит! Только Египет и остается.
Гость
1 сентября 2014, 10:04
Был в 2006году в Египте тур был классный 10 дне1 за 10 тысяч рублей)))Горящий тур, 5 звезд, конечно реально это 4 звезды, но былокрасиво, но это чисто морской отдых, за пределами отеля жутковато, все пристают, жулят, но если вам интересен морской отдых только тогда да!Сейчас мне Европа интересна уже 6 раз побывал за год)))Рекорд))
Гость
19 сентября 2014, 19:24
хорошо сказано: " в 2006 году ... 10 дней за 10 тысяч рублей")))) Сейчас за этот же период по "горящей" все 25 отдать можно, не меньше. Инфляция, однако))))
Гость
2 сентября 2014, 02:14
В сочи надо ехать там тепло и цены не за вышины в египте обнаружен вирус эбола
Гость
3 сентября 2014, 20:16
ну-ну, также как и очередной автобус в Египте перевернулся. Можно подумать у нас тишь да гладь, да божья благодать
Гость
2 сентября 2014, 12:31
Недавно вернулись из Хургады. Больше не хочу в Египет. В основном из-за арабов - мне показалось, что в этом году они еще и озлобленные какие-то.
Гость
2 сентября 2014, 19:49
а Вы на них сами не злились, случайно, ну, скажем, взглядом без улыбки?
Гость
9 сентября 2014, 10:30
Так там же война и туристов в заложники берут говорят в новостях. Как туда ехать то? В Эйлат не лучше?
Гость
16 сентября 2014, 20:48
Знаете, в прошлом году некто Александр Бураладзе, выкопанный из подземелья журналист "Вестей" (ни до, ни после его, корреспондента, никто больше на экранах не видел), плел в новостях о том, что в Хургаде "смертельно опасно")))) Прикольно было смотреть его репортажи в августе, похоже он сам "в штаны наложил". (запомнил это имя по откровенному вранью о ситуации в Египте) Я прилетал ночью в Каир, когда действовал комендантский час, введено военное положение, проблем не видел никаких при передвижении. Местные жители соблюдали все требования военных. Для иностранцев ограничений не было, хоть на такси, хоть на автобусе в ночное время. А в Хургаде вообще не поняли о чем "спецкорр" говорил, где он нашел "опасность"? У нас, в России, тоже проблем хватает, но Вы же не боитесь из дома выходить?
Гость
28 августа 2014, 11:19
Лично мне в Египте интересны только коралловые рыбки. А историю и археологию во-первых следует различать, а во-вторых любить. Что касается арабов, то они не лучше турок, а так люди как люди. "Так что, меньше пафоса, господа."
Гость
28 августа 2014, 11:30
Отель - Makadi Garden Azur Resort 4*, не верю, что путевка стоила суперзначительных денег. К морю, видимо, ходили через Club Azur Resort 4*? Если да, то лучше было путевки в него брать - отличный отель с очень высокими рейтингами и отличным качеством. Знаю по личному опыту. В него даже туристы из соседнего Royal Azur Resort 5* ходят и на пляж, и покушать, и на анимацию, которая в отеле просто супер!
Гость
30 августа 2014, 17:42
Только что с Хургады!Всё классно,и море и Луксор!!!!Кстати пляж-песок и все без тапок купаются,ежи на глубине.
Гость
30 августа 2014, 20:11
В Египте я влюбилась в это чудное море и его разноцветных обитателей! Все остальное ни меня, ни моего мужа не интересовало! Туда нужно ехать только из-за красивейшего Красного моря, больше там нечего смотреть!
Гость
3 сентября 2014, 14:45
Прекрасные впечатления - от посещения заповедника "Рас Мохаммед". Очень комфортные условия, хотя экскурсия занимает почти весь день. А вот "1001 ночь" - во всяком случае, в Шарм-эль-Шейхе - весьма посредственная. Отличные эмоции также от экскурсии "мега-сафари", где можно покататься и на квадроциклах, и на багги, и на верблюдах. А тот, кто всегда хотел поплавать с дельфинами, тоже может осуществить свою мечту в Египте. Шоу, может быть, и покажется простоватым, но погладить дельфина и поиграть с ним в бассейне - это действительно незабываемо) И еще момент: везти из Египта практически нечего, но зато можно сделать ставку на покупку профессиональных фото с экскурсий. Чего не порекомендую: отправляться на бесплатных трансферах по фабрикам масел, хлопка и прочего. В аптеках и на основных рынках можно приобретать то же самое значительно дешевле.
Гость
8 сентября 2014, 14:01
Египет не люблю, но обожаю Красное море. Нет моря красивее, поэтому возвращаюсь туда вновь и вновь.
Гость
8 сентября 2014, 19:09
Египет - та страна, куда вообще лучше не ехать ни при каких условиях, конечно из-за арабов. Море, пирамиды, Луксор это все красиво, но арабы, вот кто портит все. Хотя второй раз, уже знаешь куда едешь.
Гость
29 августа 2014, 12:44
Я вот не понимаю зачем экскурсии покупать у операторов ????? на уши присели что страховка не действует и прочее вы документы то свои читали ??? ездили в луксор за 65 долларов, да ковровые дорожки красные не стелят, а вы что хотели увидеть на древних развалинах которым тысячи лет ?? и наш аркаим наверное тоже не впечатляет ? так смысл тогда туда ехать : прежде чем ехать почитайте о том куда собрались. И с каких пор у нас египет стал супер дорогим курортом. Самый дешевый курорт из всех морских, езжайте в наши сочи и геленджики там круче )))
Гость
29 августа 2014, 15:08
и дороже))))
Гость
29 августа 2014, 12:15
Египет как туристическая супер-пупер страна свое отжил. Кто мог там уже побывали. ездят те, кому понравилось. на волне Греция, Испания, Италия, ну и Тай пока что
Гость
28 августа 2014, 23:29
Такое ощущение,что комментарии пишет брызжущий желчью офисный планктон. Которому завидно под кондером парится,пока другие отдыхают. Татьяна,не слушайте никого. Я с вами полностью соглашусь, если есть большой опыт в путешествиях (у меня на счету кроме Египта пол Европы, пол России, Таиланд и т.д.) все что касается цен,обслуживаниия, обстановки-все в точку. Что касается программы развлечений,тут кому что,во первых,а во вторых-многое зависит от турфирмы
Гость
29 августа 2014, 15:07
а при чем тут турфирма? ??? или вы имеете ввиду фирмы которые организуют экскурсии?
Гость
30 августа 2014, 22:43
Вы задумайтесь о цене: перелет из Челябинска в оба конца стоит 18 тыс.руб минимум. На самом деле если попытаться взять только авиабилет, без отеля, то цена на перелет будет почти такая же, что и весь пакет, а если вы хотите провести в Хургаде не 10 дней, а 20, то цена еще больше. Проживание в скромной трешке в Хургаде 20 $ на одного при питании завтрак-ужин. Т.е. на 10 дней на 1-го при двухместном размещении минимум должно быть 25,5 тыс. А если вы хотите All, то тогда не меньше 33 тыс. руб. на 10 дней. И то отель будет не больше 4*. Поэтому наивно рассчитывать на туры дешевле 25 тыс.руб на 10 дней у туроператоров. Давно уже в Хургаде замечено, если в отеле заезд европейских туристов - уровень питания растет, они-то, европейцы, платят больше нашего брата. А вообще в Хургаде можно легко хату снять за 500 рб в сутки независимо от числа проживающих. Только питание самому организовывать надо и культурную программу тоже. Перелет только долгий получится с пересадками)))