RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Рабы стандартов

5 декабря 2014, 08:41
Гость
6 декабря 2014, 00:52
Инна, мне Вас жаль. Могли бы жить с Серджио в теплой южной стране; кого как ,а меня этот снег уже выбешивает-ррр :-) . Старая житейская мудрость гласит, что после брака меняется женщина ( в худшую сторону) , и не меняется мужчина, несмотря на все женские попытки его переделать. Может, для кого-то сложно понять, но муж и жена должны дополнять друг друга! По возможности, конечно, но неплохо мужчине уметь ( научиться) готовить, а женщине иметь хотя бы элементаные технические знания и навыки ( например включить отщелкнувшийся автомат или вкрутить саморез заряженным шуруповертом, а не ждать мужа из командировки :-) ) Ни на что не претендую, но своих дочерей учу тому, что сам умею. В жизни пригодится. Основиной учитель, конечно, жена, но, и меня детишки не игнорят :-) :-)
Гость
7 декабря 2014, 11:29
Гость, вы сейчас очень красочно проиллюстрировали заметку. Всем рассказали, кому где жить, кому за кого замуж выходить, кто должен меняться после брака, а кто нет. Конечно, вы все дипломатично прикрыли "народной мудростью", но по сути ваш пост - как раз и есть декларация шаблонов. Инне надо было замуж за Серджио, чтобы в тепле, женщина должна обязательно измениться в худшую сторону после брака, а мужчине, наоборот, меняться не надо и все такое. Ибо народная мудрость не велит ему работать над собой. Даже ярый женоненавистник Челн - и тот настаивает, кто КАЖДЫЙ человек должен меняться.
Гость
7 декабря 2014, 13:32
Гость
7 декабря 2014, 11:29
Гость, вы сейчас очень красочно проиллюстрировали заметку. Всем рассказали, кому где жить, кому за кого замуж выходить, кто должен меняться после брака, а кто нет. Конечно, вы все дипломатично прикрыли "народной мудростью", но по сути ваш пост - как раз и есть декларация шаблонов. Инне надо было замуж за Серджио, чтобы в тепле, женщина должна обязательно измениться в худшую сторону после брака, а мужчине, наоборот, меняться не надо и все такое. Ибо народная мудрость не велит ему работать над собой. Даже ярый женоненавистник Челн - и тот настаивает, кто КАЖДЫЙ человек должен меняться.
Не говорите мне как жить, если не хотите услышать, куда вам идти. Никого ни к чему не принуждаю. Выскажу свою точку зрения. Меняться не должен никто-- это есть насилие. А вот освоить что-то новое из "рациона"своей половины -это никому никогда не поздно. Для примера. Моей старшей дочери 12-сама поменяла сетевой шнур в настольной лампе (пара советов по телефону не в счет). Жена столкнулась с проблемой : не заводится авто ( была у стариков в деревне, а мороз, как всегда, подкрался незаметно ). Завела и поехала. Сама. За себя тоже могу сказать. Лежал в больнице; привезли инфекционного--всех закрыли на карантин. Связал себе "розу" на спицах--сумеете ? ( фанатский шарфик, кто не в курсе) И с чего вы взяли, что Челн--ярый женоненавистник ??
Гость
7 декабря 2014, 15:18
Гость
7 декабря 2014, 13:32
Не говорите мне как жить, если не хотите услышать, куда вам идти. Никого ни к чему не принуждаю. Выскажу свою точку зрения. Меняться не должен никто-- это есть насилие. А вот освоить что-то новое из "рациона"своей половины -это никому никогда не поздно. Для примера. Моей старшей дочери 12-сама поменяла сетевой шнур в настольной лампе (пара советов по телефону не в счет). Жена столкнулась с проблемой : не заводится авто ( была у стариков в деревне, а мороз, как всегда, подкрался незаметно ). Завела и поехала. Сама. За себя тоже могу сказать. Лежал в больнице; привезли инфекционного--всех закрыли на карантин. Связал себе "розу" на спицах--сумеете ? ( фанатский шарфик, кто не в курсе) И с чего вы взяли, что Челн--ярый женоненавистник ??
а кто он?
Гость
8 декабря 2014, 11:37
В корне не согласна с автором, именно так институт семьи и потерял свое истинное предназначение. Накормить семью - это святая обязанность женьщины в доме. И "не умею готовить" глупая отмазка, если Вы лентяйка и хотите жить и паразитировать за счет мужа , так Вам хоть Ваня, хоть Франсуа все плохими будут. Мужчина с кривыми ручками - это тоже не с рождения, научиться всему можно. Такой семье категорически противопоказано иметь детей, ато вдруг выясниться что родителями вы быть тоже не умеете.
Гость
8 декабря 2014, 13:06
Института семьи никогда не было. Это заблуждение. И этим иллюзорным понятием очень любят жонглировать демагоги. А в интернете-то и подавно. Была система личностно-правовых отношений, которые менялись в зависимости от веяний времени, национальных традиций, религиозных идеологий и так далее. Накормить семью было вменено женщине в обязанность в эпоху Домостроя. Тогда это был едва ли не единственный способ выживания: мужчины охотятся/землю пашут, а женщины обеспечивают быт. Сегодня, когда мужчины и женщины работают наравне, и обязанности по дому должны быть пересмотрены. Ведь если добытчиками являются оба, то оба и должны прикладывать усилия к созданию того пресловутого домашнего уюта.
Гость
8 декабря 2014, 13:07
Знаю, вы сейчас мне двинете аргумент про природу и про инстинкты, так я вам скажу: ни во времена Домостроя, ни в нынешние большинство женщин не умеют быть матерями. И еще меньше мужчин, которые умеют быть отцами. Уж это-то - базовая задача любого биологического, это даже с приготовлением пищи не сравнить. У нас многие родители не в состоянии привить элементарные гигиенические навыки ребенку - о каких тогда фаршированных баклажанах речь?
Гость
8 декабря 2014, 13:42
Гость
8 декабря 2014, 13:07
Знаю, вы сейчас мне двинете аргумент про природу и про инстинкты, так я вам скажу: ни во времена Домостроя, ни в нынешние большинство женщин не умеют быть матерями. И еще меньше мужчин, которые умеют быть отцами. Уж это-то - базовая задача любого биологического, это даже с приготовлением пищи не сравнить. У нас многие родители не в состоянии привить элементарные гигиенические навыки ребенку - о каких тогда фаршированных баклажанах речь?
Феминистка-русофоб?
Гость
5 декабря 2014, 12:38
Спасибо, Инна, за обстоятельный рассказ (уж не знаю, спешил фо ми или нот фо ми, пусть будет фо ми)! С одной стороны Вы правы, брак должен строиться на любви и взаимоуважении. НО! Человек должен постоянно совершенствоваться, расти над собой. Никто не рождается с врождённым умением делать что-либо. Жизнь всему учит. Поэтому в приравнивании неумения делать что-либо к недостаткам я вижу некоторое лукавство. Истинные причины подобного неумения - лень и гордыня. "Какие-то шаблоны", о которых Вы так презрительно отзываетесь, не на пустом месте возникли, надо понимать это. "Не надо никого переделывать" - а это вообще за гранью. Вы ещё скажите, что никакого воспитания не существует и из человека вырастает то, что вырастает. Не совсем правильный подход Вы проповедуете!
Гость
5 декабря 2014, 16:32
Челн, вы путаете два понятия. Воспитывать и переделывать - это два разных процесса. Воспитание - это привитие навыков и умений. В том числе и навыков общения, решения конфликтных ситуаций и так далее. Но совсем другое дело, когда одному человеку не нравится, что и как делает другой. И тот, первый, начинает второго переучивать, переделывать. Это может быть невинная мелочь. Например, мою подругу бесит, когда кто-то пьет чай с ложкой в кружке. Ну мужу не сложно вынимать ложку, после того как сахар размешает. А бывают же прям ужас-ужас какие передельщики! Беспредельщики просто. Не так готовишь, не так пылесосишь, не так дверь ключом закрываешь, не так то, не так се. Не смейся таким голосом, не смотри такие фильмы, не дружи с тем человеком. Вот о чем речь в статье, а не о том, что ребенка не надо воспитывать.
Гость
5 декабря 2014, 16:55
Может, вас смутил приведенный пример автора - мол, как это не уметь готовить. Но ведь любители "переделать" лезут во все сферы жизни человека. И тут появляется резонный вопрос - а зачем ты мне вообще (или я тебе) нужен, если настолько все не устраивает. В стремлении переделать кого-то под свои стандарты многие вообще забывают о той уникальности, за которую они этого человека изначально полюбили. А насчет воспитания - для этого есть родители, а воспитывать взрослого и состоявшегося мужа или жену (инфантильные барышни и юноши тут не в счет, им еще до женитьбы расти и расти) - это глупость и неуважение.
Гость
5 декабря 2014, 21:32
Гость
5 декабря 2014, 16:32
Челн, вы путаете два понятия. Воспитывать и переделывать - это два разных процесса. Воспитание - это привитие навыков и умений. В том числе и навыков общения, решения конфликтных ситуаций и так далее. Но совсем другое дело, когда одному человеку не нравится, что и как делает другой. И тот, первый, начинает второго переучивать, переделывать. Это может быть невинная мелочь. Например, мою подругу бесит, когда кто-то пьет чай с ложкой в кружке. Ну мужу не сложно вынимать ложку, после того как сахар размешает. А бывают же прям ужас-ужас какие передельщики! Беспредельщики просто. Не так готовишь, не так пылесосишь, не так дверь ключом закрываешь, не так то, не так се. Не смейся таким голосом, не смотри такие фильмы, не дружи с тем человеком. Вот о чем речь в статье, а не о том, что ребенка не надо воспитывать.
Хорошо. Привить авторше умение готовить - это значит её воспитать или переделать?
Гость
8 декабря 2014, 16:05
А мы в школе учились потихоньку готовить, вязать и шить (пусть я сейчас не вяжу и не шью , но свою дочь простейшему выучила), а любовь к готовке мне именно заложила школа. В нашей школе никогда не было учителей с бодуна, был хороший трудовик-дедечка, мальчишки мастерили скворечники, детские лопатки-потом отдали их в детский сад и на 8 Марта выжигали нам и своим мамам досочки для нарезки продуктов, на Новый год мастерили сами игрушки на елку, мы были постоянно заняты какими-то полезными делами. А сейчас нынешнее поколение не стремится что-либо сделать своими руками, только торчат в интернете и тусятся, от этого и такие потребленческие наклонности.
Гость
9 декабря 2014, 11:10
Я тоже не люблю готовить,но приходится. Есть хотят все,ежедневно и постоянно,без выходных и отпуска, желательно с учетом предпочтений каждого. Мужчинам,считающим приготовление пищи святой обязанностью каждой женщины,предлагаю представить,как вам изо дня в день,по несколько часов,приходится делать одно и то же ненавистное дело... штукатурить стену,менять проводку,колоть дрова или что вам там наиболее ненавистно? Никакого финиша,все заново каждый день. В конце концов,вам захочется,чтобы какой-нибудь мужик делал это за вас хоть иногда. Мой муж этого не понимает и сопоставляет с "мужскими" периодическими работами по дому. Но это и рядом не стояло. Его воспитали по уставу - жена должна и хоть убейся,и все просьбы заехать поесть в общепите пролетают мимо...что это,как не попытка "сломать" и подстроить под себя,подперевшись стереотипами? Тема готовки не зря стоит во главе жизненных напутствий будущей жене,еда - то единственное,без чего не обойтись ни дня.
Гость
9 декабря 2014, 12:14
И что же очень интересно Вас удерживает от развода? Во имя чего Вы так страдаете? Ведь расстаться с ненавистным эксплуататором и каждый день кушать в ресторанах - это так до мозга костей логично?
9 декабря 2014, 12:44
Гость
9 декабря 2014, 12:14
И что же очень интересно Вас удерживает от развода? Во имя чего Вы так страдаете? Ведь расстаться с ненавистным эксплуататором и каждый день кушать в ресторанах - это так до мозга костей логично?
Что Вы уж так сразу - развод. Может готовка у них - единственный момент непонимания, в остальном всё хорошо).
9 декабря 2014, 12:46
Вообще то не очень хорошо, готовить на "отвяжись" любимой семье, это какую же энергетику они получают с едой? )
Гость
6 декабря 2014, 23:46
Какое-то инфантильное восприятие действительности, несмотря на второе замужество. Написано много, но ни логики, ни выводов. Не сложились отношения ни с первым, ни со вторым претендентом, откуда выводы? Совсем не факт, что то, что говорят влюбленные до брака, так и будет после. Зачастую происходит все наоборот. Брак меняет людей. НЕ факт что Серджио бы готовил каждый день, а Алексей бы стал воспитывать хозяйку-повара. Замужество не состоялось, неизвестно, как все сложилось бы. Неумение готовить - это не недостаток, это отсутствие навыка. Который приходит рано или поздно, а с появлением детей - и правда, все само собой. Для серьезных любящих людей - это вообще не вопрос для обсуждения. Вот когда ломают характер - это другой вопрос - но здесь про это ни слова. Про окружающих друзей- ну это ваше окружение, вы его выбираете. Нормальные порядочные воспитанные люди никогда не будут выносить на публику свои конфликты, тем более в такой "базарной" форме.
Гость
7 декабря 2014, 14:15
Я только к 50 перестала воспринимать кухню как ад. Смирилась и основное время нахождения дома провожу на ней. Готовлю, мою и протираю посуду. Потом мою пол. Вот что такое семья.
Гость
7 декабря 2014, 17:37
Гость
7 декабря 2014, 14:15
Я только к 50 перестала воспринимать кухню как ад. Смирилась и основное время нахождения дома провожу на ней. Готовлю, мою и протираю посуду. Потом мою пол. Вот что такое семья.
В последнем предложении пропущено слово "моя".
Гость
7 декабря 2014, 17:41
Гость
7 декабря 2014, 14:15
Я только к 50 перестала воспринимать кухню как ад. Смирилась и основное время нахождения дома провожу на ней. Готовлю, мою и протираю посуду. Потом мою пол. Вот что такое семья.
Слушайте, но мне тоже не 20. Когда выходила замуж, умела готовить только торты (потому что нравилось их делать) и 2-3 блюда и то под вопросом. Всему научилась. И муж никогда не интересовался моими кулинарными способностями. А когда дети были маленькие - приходилось и ему готовить на всю семью- по обстоятельствам. Иногда он с большим удовольствием готовит сам- классические мужские блюда. А сейчас, когда дети подросли и больше свободного времени - мы вместе воплощаем интересные достаточно сложные рецепты вместе с бокалом вина, музыкой, хорошим неспешным разговором. А потом с удовольствием красиво сервируем стол и трапезничаем. Никогда кухня не была каторгой. При отсутствии времени и в особых "запарах" все с пониманием относились к сосискам с макаронами и магазинным пельменям. Взаимопонимание - главное в семье.
Гость
8 декабря 2014, 16:03
Почитал, я тут....... мне интересно, Абсолютно все женщины знают и доказывают, что должен мужчина. А на вопрос, что должна женщина.... начинается ступор. По поводу исполнения супружеских обязанностей со стороны женщины. Ведь всё банально просто, не исполняйте. Мужик без проблем найдёт себе женщину для встреч на стороне, только время и деньги он будет тратить не на жену,а в следствии на семью. Он будет тратить на пассию.... А потом обиженные жёны сидят в кругу таких же и обсуждают .... какие же мужики сволочи .... вы задайте себе вопрос, а почему они св.лочи ? Зачем за сволочей замуж выходите, рожаете, живёте .....
Гость
8 декабря 2014, 19:47
И правда, совершенно незачем...))))))сначала хотела задать вопрос: а зачем вы именно на таких женитесь, а потом , заведя пассию, не уходите к ней? а потом подумала, и решила, что и этот вопрос тоже задавать незачем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
5 декабря 2014, 12:24
Это точно, принимать людей как есть - очень сложно! Но очень необходимо этому учиться!
Гость
9 декабря 2014, 13:53
Жаль, что не пропустили мой предыдущий спич, ну да ладно. Инфантильным девушкам посвящается!!! Если вы "не намерены меняться", привыкайте жить одни. Взаимные обязательства и распределение обязанностей в семье - это норма, а не "шаблон". Прокукуете по всяким "Серджио" и лет в 40 запоёте по-другому, однако будет поздно.
Гость
9 декабря 2014, 16:22
Отчего же? Вспомните фильм "Москва слезам не верит: "В 40 лет жизнь только начинается!"
Гость
9 декабря 2014, 16:33
Гость
9 декабря 2014, 16:22
Отчего же? Вспомните фильм "Москва слезам не верит: "В 40 лет жизнь только начинается!"
От того же - исключения бывают только в кино:-) и подтверждают правила.
Гость
6 декабря 2014, 17:20
Суть статьи верная-в России всех всегда пытаются переделать. Так задумано. Кем то. Видимо есть какой то идеальный шаблон, да вот беда: нестандартным кольчюжка тесновата. В груди.
Гость
6 декабря 2014, 21:51
Идеального шаблона нет )). А тесноватую кольчужку скинуть нужно. Кстати, в России лучше всего и скидывается )), просто некоторые не помнят об этом )).
Гость
5 декабря 2014, 12:40
ключевая фраза текста "После второго замужества..." в семье готовить должны уметь оба супруга. у нас на эту тему проблем нет, главное дети сыты. а оправдывать свое вопиющее нежелание быть домохозяйкой (...всем дано от рождения умение вкусно готовить...,...а на мне природа отдохнула...) ярко отражено в пословице "слабый ищет причину,сильный ищет возможность"
Гость
5 декабря 2014, 15:24
ИМХО, героиня рассказа этим даже гордится.
Гость
5 декабря 2014, 22:43
Девочка ещё не определилась, к чему будет клонить, поэтому быстренько прибилась к шаблону "никто не обязан соответствовать каким-то шаблонам" А на самом деле проблема в нежелании взрослеть (читай: брать на себя ответственность и прилагать собственные усилия)
Гость
7 декабря 2014, 11:30
Еще один шаблонодатель. Быстренько выставил диагноз, прописал лечение и сидит довольный.
Гость
7 декабря 2014, 13:44
Гость
7 декабря 2014, 11:30
Еще один шаблонодатель. Быстренько выставил диагноз, прописал лечение и сидит довольный.
Вот, что за натура : лишь бы ярлыков навешать .... :-))
Гость
8 декабря 2014, 13:56
Вообще-то раньше в школе для девочек было уроки домоводства, а для мальчиков-уроки труда. Это сейчас питаются суши, а женщины ищут мужа на час, чтобы гвоздь забить! Потому что родители, такие как эта дамочка свою дочь не научит даже картошку пожарить.
Гость
8 декабря 2014, 15:18
Ну не знаю, из всех уроков труда в школе я запомнил только то, что мы стругали палку для швабры из квадратной заготовки. В чем был смысл сего действа и зачем школе такое количество палок для швабры, я так и не понял. я тогда принес шкурку и отшкурил эту палку до гладкости. В школе шкурки не было, она была только у меня, я получил пятерку :) Трудовик, как и положено, всегда был с бодуна, давал задание и закрывался в своей каморке. :)
Гость
8 декабря 2014, 16:20
Гость
8 декабря 2014, 15:18
Ну не знаю, из всех уроков труда в школе я запомнил только то, что мы стругали палку для швабры из квадратной заготовки. В чем был смысл сего действа и зачем школе такое количество палок для швабры, я так и не понял. я тогда принес шкурку и отшкурил эту палку до гладкости. В школе шкурки не было, она была только у меня, я получил пятерку :) Трудовик, как и положено, всегда был с бодуна, давал задание и закрывался в своей каморке. :)
Проклятое бессмысленное тоталитарное детство!!!
Гость
9 декабря 2014, 10:06
Гость
8 декабря 2014, 16:20
Проклятое бессмысленное тоталитарное детство!!!
А сейчас все гораздо лучше? Нет строгания палок на трудах, а есть приятное бесконечное сидение в интернете в соц.сетях.
Гость
5 декабря 2014, 20:36
Мда. В России таких донов педров нету. Все переделывают жену под себя - чтоб терпела пьянство, хождение супружника налево, а также хорошо бы готовила, сама детьми занималась и долг супружеский по первому свисту исполняла.
Гость
5 декабря 2014, 21:35
Ну за границей-то одни джентльмены живут, не то что наши лапотники, семейных конфликтов и драм не бывает, конечно же. Все живут долго и счастливо и умирают в один день. Не смешно взрослым людям такой наив озвучивать?
Гость
8 декабря 2014, 11:16
Не невежей, а невеждой....действительно, не всем Бог дал грамотность.
Гость
8 декабря 2014, 12:47
Ваш комментарий это тоже подтверждает.
Гость
9 декабря 2014, 14:17
А мне понравилось:хорошо рассказала, от души. Если бог не дал таланта готовки-дал какой то другой))) И мысль верная: нельзя никого изменить. Сам-да. Сам человек может себя изменить, а влияние извне- это либо грубая ломка (в результате получается такой затюканный дядечка :"Да, дорога, нет, дорогая") или четкий отпор- ну тогда понятно что... И Серджио мне понравился- явно легкий и в быту и в работе человек. Мне кажется, это чисто русское-жизнь как борьба. А я думаю, что жизнь- это удовольствие! Удовольствие от приятных друзей, любимых людей, обожаемых детей, интересной работы, свежей зелени, неделями не мытой, но все равно, такой родной машины..
Гость
9 декабря 2014, 15:46
От русофобии тоже можно получать некое мазохистское удовольствие. Причём постоянно!
Гость
10 декабря 2014, 17:49
Гость
9 декабря 2014, 15:46
От русофобии тоже можно получать некое мазохистское удовольствие. Причём постоянно!
это пинок в сторону ндв ?
Гость
6 декабря 2014, 15:49
принимать другого полностью сложно, в период притирки становится ясно можешь с чем то мирится, себя удерживать от конфликтов, ну а расходятся от накопленных обид, терпеть всё тоже нет смысла, это значит угнетать и калечить свою психику
Гость
7 декабря 2014, 14:16
Челн на месте, все в порядке. А где Лариса из Самары? Тема то ее. Ждем!
8 декабря 2014, 10:02
Не смотря на некоторую амбициозность Челна, в кои то веки впервые с ним согласна)).
Гость
9 декабря 2014, 12:31
Нет такого "не умею готовить", есть "я вся такая фифа, готовка не для меня, работа не для меня, пусть на мне пыхтит старый пузатый , а я буду по магазинчикам бегать"! Тьфу!!! Мне очень приятно готовить для любимого мужа, я считаю он заслужил вкусный ужин и уютный семейный очаг. А тряпки, ногти и феминизм, это все такая ерунда! Эта история написана самодостаточной женщиной с 40 кошками)))
Гость
9 декабря 2014, 12:46
Если люди не хотят друг для друга ничего делать, о какой семье речь? Считаю что брак основан, в том числе, на упрощении друг другу жизни, взаимопомощи. Каждого из них в родительском доме обучили определенным навыкам, и вот теперь создавая собственную семью, эти навыки используются для создания своей ячейки. Что ж Вы за бестолочь, если за свои дцать лет не научились ничему, значит работайте, живите в одиночестве и не портите жизнь никому. Почему мужик то готовить должен, Вы в своем уме??? Мне муж готовит, но очень редко, когда я совсем устала или чтобы сделать сюрприз. А на постоянной основе готовка для мужчины как то даже унизительно (исключение профессиональные повара).
Гость
9 декабря 2014, 17:38
Мне кажется, если люди друг друга уважают и любят, и есть у них одна цель,они способны и должны меняться в лучшую сторону, развиваться и совершенствоваться. Я не имею в виду ломку характера, но видоизменение и развитие, когда двое помогают друг другу стать лучше. Например, я до замужества совершенно не умела говорить "нет", отказывать кому-то в чем-то, мне было неудобно. Мой муж меня научил, и разъяснением, и своим примером. А он бывал очень несдержан и вспыльчив в некоторых ситуациях,я приучила его быть более спокойным и сдержанным, несмотря на обстоятельства. И так далее.
Гость
13 февраля 2015, 13:17
Если вы считаете себя полноценным человеком- должны уметь делать все, что необходимо для вашего быта! Делать или нет это уже другой вопрос! Как это человек не умеет приготовить себе еду, зашить дырку,прешить пуговицу,забить гвоздь и другие элементарные вещи? А если больше никого нет, вы будете ходить голодные,голые и спать на земле? Если вы не можете выжить самостоятельно и вам нужна нянька, значит вы недееспособный человек. А насчёт разделения домашнего труда.... Там, где есть взаимная любовь и уважение такие вопросы не возникают. Любящему человеку свойственна жертвенность, в хорошем смысле этого слова. Любящий постоянно старается сделать приятно любимому и если их двое - полная гармония! Во всем, в том числе и в сексе. Даже если сексуальные потребности людей разные, любящий человек никогда не сделает больно любимому! Все нужно делать так, чтобы нашим близким /а они-то и являются любимыми/ не было больно!!!
Гость
7 декабря 2014, 07:59
Да ей бы в "Давай поженимся" сходить, такая вся противоричивая- может молодая еще и не к чему не приспособленная. Статья не о чем. Вообще кто-то из коментаторов был замужем за иностранцем? Только рассуждать могут, 95% браков с русскими женщинами распадаются- факт. Никто там не готовит, так раз в месяц и то если умеют. Также жен под себя ломают, а русских "бесправных" так вообще в бараний рог крутят, сам видел в семьях такое. Просто нынешнее поколение молодых людей не хочет ничему учиться и жизни в семье тоже- только по соц.сетям и телеку. Сейчас " Семья" как термин - это кабала, типа "Ипотеки". Взрослые поймут. Нужно уважать друг друга, и готовить научиться можно вместе и другие вещи. Наши Женщины самые лучшие в Мире. Это любой Иносранец подтвердит,в любой стране мира.Так что просто Воспитанием надо детей заниматься!