RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Сергей Голубев, председатель совета военно-исторического клуба «Дивизион»: «Нам приходится воевать по обе стороны фронта…»

4 февраля 2015, 10:08
Гость
6 февраля 2015, 11:36
Причина негативного отношение к НКВД на фронте не чернуха из кинофильмов ,а книги писателей фронтовиков и воспоминания ветеранов.Это генетическая память народа. И еще, ваш главный реконструктор(стрелков) так заигрался в солдатиков,так вошел в роль,что не заметил как вместо деревянного пистолетика в рухах оказался железный ,в результате в соседней стране погибли тысячи мирных жителей. Так что не забывайтесь и не переходите границу.
Гость
6 февраля 2015, 11:59
Про Стрелкова. Кто -то должен бороться с фашистами. Или вы за них?
Гость
6 февраля 2015, 12:22
А как вы относитесь к маршам фашистов в Киеве? Это ведь уже не игрушки.
Гость
6 февраля 2015, 12:39
Приведите пример авторов книг и мемуаров фронтовиков, а то не у всех такая уникальная генетическая память как у Вас. Т.е. по Вашему мнению в том, что происходит в соседнем гос-ве (понятно в каком), виноват Стрелков и реконструкторы? На этом месте поподробней, очень интересно.
Гость
6 февраля 2015, 15:06
Ассоциации с НКВД-аресты,расстрелы,ГУЛАГ,Сталин,заградотряды,страх,стукачи.Играйте лучше в летчиков или пехотинцев,тогда с вами охотней будут фотографироваться.
Гость
6 февраля 2015, 16:12
Ассоциации навязанные историческими мифами Н.С. Хрущева и эти мифы очень живучи, но все же остаются мифами.
Гость
7 февраля 2015, 13:32
Гость
6 февраля 2015, 16:12
Ассоциации навязанные историческими мифами Н.С. Хрущева и эти мифы очень живучи, но все же остаются мифами.
точно, а ГУЛАГ, это бред сумасшедших)))
Гость
7 февраля 2015, 20:38
Очень удобно,тех кто не хочет сидеть с нами в гнилой лодке обьявлять фашистами и натравливать на них одурманенный народ.Дурман пройдет,только лодка к тому времени может утонуть.Спасутся только дурители т.к. заранее приготовили себе большой плот,много,много еды и остров с пальмами в теплом море.
Гость
7 февраля 2015, 23:47
Ну, хоть один нормальный коммент за все время, спасибо.
Гость
11 февраля 2015, 14:43
С вами в вашей гнилой лодке сидеть никто не захочет, нет никакого смысла, она действительно дырявая. А фашисты на украине есть, и они сами этого не скрывают! Этого не видит только слепой или зажмуривающийся. Такого количества одурманенного народа как на западной или центральной украине, давно уже не было, но и там уже идет массовое отрезвление, скоро остающихся еще свидомых фашистов начнут презирать их соседи и родственники. Насчет судьбы дурителей, полностью согласен, жизнь украинцев их не интересует, об этом нужно знать и не подаваться на сказки про ЕС, НАТО и т.д.
Гость
8 февраля 2015, 21:30
А где-это клуб реконструкторов Дивизион в поисковых работах участвовал? Или речь все-таки о том, что пара-тройка ребят ездила "по войне" экспонаты собирать? Рекон и поиск вещи разные, хотя и близко стоят. Да и не надо поиск понимать как поездки на природу с лопатой. Все сложнее, а реконструкторам с их играми и некогда заниматься поисковой работой...
Гость
10 февраля 2015, 02:12
Так точно )
Гость
11 февраля 2015, 15:57
Чушь знаю много ребят с булата, Русичей, этерна которые участвуют в играх. Они столько людей подняли за 20 лет что я бы поспорил кто из них поисковик больше. А есть наборот которые не к играм не поиску отношения вообще не имеют а стоят на заднем фоне в виде организаторов
Гость
3 марта 2015, 22:07
Последний раз были под Питером на Гайтово есть сомнения что среди нас есть поисковики ?
Гость
7 февраля 2015, 11:50
В фашизации Украины виноват не Стрелков. Он виноват в том, что в отсутствие необходимости оставил половину территории ДНР. Тот самый "стрелковский свал" поставил под угрозу окружения Донецк, повлек утрату доверия народа и необходимость повторно освобождать территорию Новороссии. Что сейчас и происходит и уже без этого "героя". Заигравшимся белогвардейцам-реконструкторам не место на командных должностях. Они одну Гражданскую войну позорно проиграли, еще чуть-чуть проиграли бы и эту.
Гость
7 февраля 2015, 12:38
Действительно думаешь что он что- то решал сам, наивный.?
Гость
7 февраля 2015, 13:33
Гость
7 февраля 2015, 12:38
Действительно думаешь что он что- то решал сам, наивный.?
Неважно кто решал, важно то, что он это сделал.
Гость
11 февраля 2015, 14:29
Гость
7 февраля 2015, 13:33
Неважно кто решал, важно то, что он это сделал.
Костя, вы уверенно так говорите, что точно знаете? или это простое предположение? Отступление Стрелкова из Славянска было вызвано угрозой полного окружения и блокирования всех боеспособных сил ДНР, с дальнейшим, неизбежным их уничтожением! Без отхода сил Стрелкова в Донецк нынешняя оборона Донецка была бы крайне проблематичной, если вообще возможной. А самое главное, "благодаря" бизнес-политиканам, типа суркова и кургиняна, действовавших в интересах укроолигарха ахметова, Стрелков и его силы в Славянске были практически брошены без какой-либо поддержки, именно с целью их уничтожения карателями и ВСУ. Но отработать бабло ахметова этим .......... не удалось!
Гость
4 февраля 2015, 14:48
Открою вам страшную тайну. Голубев, на самом деле, шифруется. На погонах две звездочки -лейтенант. Но в НКВД было на 2 звания выше. Так что Голубев - капитан. Например, старший майор был равнозначен генерал-майору армии.
Гость
4 февраля 2015, 15:59
Прогуливали вы историю, тов. капитан. Сотрудники НКВД были переаттестованы в 1943 году, одновременно с введением погон. До этого момента, действительно, специальные звания НКВД не соответствовали армейским. В 1943 на звание "лейтенант НКВД" переаттестовывали из сержанта НКВД. Звание "Старший майор НКВД" не могло соответствовать армейскому генерал-майору, поскольку эти звание не существовали одновременно. Старший майор соответствовал званию "комдив", в дальнейшем из старших майоров переаттестовывали в комиссаров госбезопасности, вот комиссар гб и соответствовал генерал-майору.
Гость
4 февраля 2015, 20:34
Гость
4 февраля 2015, 15:59
Прогуливали вы историю, тов. капитан. Сотрудники НКВД были переаттестованы в 1943 году, одновременно с введением погон. До этого момента, действительно, специальные звания НКВД не соответствовали армейским. В 1943 на звание "лейтенант НКВД" переаттестовывали из сержанта НКВД. Звание "Старший майор НКВД" не могло соответствовать армейскому генерал-майору, поскольку эти звание не существовали одновременно. Старший майор соответствовал званию "комдив", в дальнейшем из старших майоров переаттестовывали в комиссаров госбезопасности, вот комиссар гб и соответствовал генерал-майору.
Ну, спасибо! Во есть еще, оказывается, знатоки!
Гость
5 февраля 2015, 13:04
к вопросу достоверности в фильмах. вчера смотрел "на войне как на войне". притом что фильм, по моему мнению, очень хороший, один элемент просто бросается в глаза - танку и САУ стреляют на ходу.
Гость
5 февраля 2015, 14:18
Возможно, что иногда так и было.
Гость
5 февраля 2015, 15:15
Технически на ходу они стрелять вполне могут. Другое дело что при отсутствии стабилизатора пушки точность такого выстрела низка. Но для оказания психологического воздействия на врага выстрел "сходу" мог иметь место. При этом в наставлениях выстрел сходу рекомендовался только в крайних случаях и только на дальности прямого выстрела, т.е. "прямой наводкой", когда дистанция позволяет не использовать траекторию полета снаряда.
Гость
4 февраля 2015, 13:57
А рядовой солдат вермахта разве мог быть награжден Железным Крестом 2-го класса?
Гость
5 февраля 2015, 15:25
В отличие от наград и знаков различия РККА вопросом наград вермахта и иных военных организаций Германии не интересовался. Однако даже беглый просмотр интернета говорит о том, что железный крест 2-ого класса - это низшая ступень железного креста, за время Второй мировой войны только в сухопутных войсках было вручено более 2,3 млн. крестов 2-ого класса. Более того, в статуте железного креста зафиксировано, что крест любого класса "вручался всем категориям военнослужащих вне зависимости от ранга или сословия", "последовательно от низшего к высшему".
Гость
4 февраля 2015, 14:23
Я думаю, что этих ребят можно запустить на парад 9 мая.
Гость
8 февраля 2015, 21:22
Знаю одного из челябинских реконструкторов - они 09.05 в Е-бург едут - там работать будут.
Гость
4 февраля 2015, 20:00
Открою вам ещё более страшную тайну - на фото лейтенанта войск НКВД - так как у него на погонах эмблемы пехоты, а звания о которых вы говорите в НКГБ - и там на погонах не носят эмблем. Правда этого лейтенанта любой патруль заберёт сразу так как по уставу эмблемы и звёзды белого металла.
Гость
5 февраля 2015, 00:05
Доброго вечера. Не правда патруль этого лейтенанта не заберет. У лейтенанта полевые погоны, на которых присутствуют полевые знаки отличия, что прямо не противоречило Приказу НКВД № 126 от 18 февраля 1943 г. И еще момент из книги М.М.Хренов Военная одежда Вооруженных Сил СССР и России (1917-1990-е годы.) Военное издательство. Москва. 1999г.: "Вообще то в Действующей армии было положено носить только полевую форму с полевыми погонами, но за два года войны все так устали от унылых тускло-зеленых знаков различия, так сильно было ощущение, что наконец сломали хребет Вермахту, так выросла уверенность в победе, что все, кто не подвергался непосредственной опасности вражеского ружейно-пулеметного огня, по мере возможности предпочитали золотые и серебряные погоны, и фуражки с цветными околышами и кантами". Этот отрывок показывает отношение к униформе в армии в период войны. Вольности в униформе допускались как в РККА так и в Вермахте. По поводу званий согласен.
Гость
4 февраля 2015, 21:54
Класс!!! Был как-то у них на постановке в бывшем танковом училище - это просто фантастикак как парни передали атмосферу, и искренни они это делали. Патриотизм без лишних слов!
Гость
5 февраля 2015, 09:33
Был, дас ис фантастиш. Немцы вообще красавцы, в их бы форме в " Красное / Белое зайти и шнапса попросить, во концерт бы был.
Гость
5 февраля 2015, 15:26
Нашивки на погонах у старшины РККА: красные - буквой Т в одну сторону погона , а у старшины милиции НКВД: белые - буквой Т в другую сторону , согласно установленных правил ношения формы в 1944-1947 г.г.. Можно проверить в справочнике в/ званий.
Гость
5 февраля 2015, 23:02
Проверил. Точно! Никогда это не знал. А я-то ругаю консультантов фильма! На самом деле они свой хлеб ели не зря.
Гость
5 февраля 2015, 15:51
Про войска НКВД и пограничников. Пограничные войска всегда относились к этому ведомству. В РККА это были Погранвойска НКВД СССР, в СА Погранвойска КГБ СССР, сейчас Погранвойска ФСБ РФ. Так что защитники Брестской крепости и всех остальных рубежей СССР все служили в НКВД.
Гость
6 февраля 2015, 10:51
В РККА (Министерство Обороны) никогда не было погранвойск НКВД . Пограничные войска НКВД, войска внутренней охраны и конвойные войска НКВД СССР были отдельным родом войск и в Красную Армию не входили. Также в МО СССР (как и сейчас в МО РФ) не входили Погранвойска КГБ и Внутренние войска МВД. Все вместе они образуют Вооруженные Силы СССР или России.
Гость
6 февраля 2015, 14:56
На маршах в Киеве такие же фашисты как вы солдаты Наполеона.
Гость
6 февраля 2015, 16:03
Поясните, чего Вы этим хотели сказать?
Гость
4 февраля 2015, 14:19
Класс! Молодцы!
Гость
5 февраля 2015, 00:36
"Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!"
Гость
4 марта 2015, 11:04
Ребята, а вы объясните кто такой поисковик и что входит в это понятие - поисковая работа... Плиз.