"Каждый из нас может сдать свои старые вещи на переработку, чтобы из них сделали новые и передали их нуждающимся."
Фраза иллюстрирующая глубину мысли видимо. Не знаю насколько точно журналисты передали суть приведенных идей, но как-то... Кто сделает переработку, в чем она будет заключаться, насколько она будет экономически выгоднее чем сделать новые вещи, насколько целесообразнее и экологичнее? Сразу масса вопросов возникает. Можно на модели проверить - сдаем ржавый ВАЗ и?
Гость
7 апреля 2015, 20:05
И это интеллектуалы? Говорить об проблеммах это одно, а решать такие проблеммы это другое. Из всех людей большинство присутствующих на этом сборище лишь те которые "гнут пальцы" а не элита. И не тем более интеллектуальная. Лучше бы в университетах поучились прежде чем навешивать ярлыки интеллигентов. Велодорожки? мадам вы о чем, мы конечно не живем в каменном веке, но лучше подумать не об велодорожках, а об реконструкции транспортной инфраструктуры города- более эффективный вариант. И явно молодой архитектор Пирогова не работает в архитектурной среде, а только придумывает выдумки которые были придуманы для других стран.
Гость
8 апреля 2015, 00:14
Бум-бум, действительно транспортная инфраструктура в нашем городе запущена, а самое плохое и недальновидное - она развивается относительно нужд автомобилей. Челябинску нужны более эффективные и гибкие транспортные системы. Надо развивать общественный транспорт, уменьшать площадь для личного автотранспорта в центре города. Метро, как показала практика, - очень дорогая затея для Челябинска.
О велодорожках: они могут стать частью решения реконструкции. Пока что это самый дешевый вариант инфраструктуры. Он дает ежедневные естественные физические нагрузки, уменьшаются затраты на здравоохранение.
О проекте: он был рекомендован архитектурной комиссией к реализации. Система основана и на градостроительном анализе и на соц опросах, также отвечает основным потребностям велосипедистов, соединяя все районы города, учебные заведения, парки, набережные, зоны культуры, торговли и отдыха.
О квалификации: я работаю в архитектурной среде.
Кстати, я передвигаюсь на велосипеде по городу весь год.
Гость
9 апреля 2015, 17:27
Гость
8 апреля 2015, 00:14
Бум-бум, действительно транспортная инфраструктура в нашем городе запущена, а самое плохое и недальновидное - она развивается относительно нужд автомобилей. Челябинску нужны более эффективные и гибкие транспортные системы. Надо развивать общественный транспорт, уменьшать площадь для личного автотранспорта в центре города. Метро, как показала практика, - очень дорогая затея для Челябинска.
О велодорожках: они могут стать частью решения реконструкции. Пока что это самый дешевый вариант инфраструктуры. Он дает ежедневные естественные физические нагрузки, уменьшаются затраты на здравоохранение.
О проекте: он был рекомендован архитектурной комиссией к реализации. Система основана и на градостроительном анализе и на соц опросах, также отвечает основным потребностям велосипедистов, соединяя все районы города, учебные заведения, парки, набережные, зоны культуры, торговли и отдыха.
О квалификации: я работаю в архитектурной среде.
Кстати, я передвигаюсь на велосипеде по городу весь год.
Автовладельцы с Вами не согласятся, вы хотите пересадить часть людей на велосипеды. В Европе это давно, но подумайте как старшое поколение будет передвигаться при всех своих "болячках" на велосипеде? Молодые люди может быть и за, но контингент мам с детьми, пенсионеры, инвалиды. Не в этой стране нужно организовывать такой проект. Либо попробуйте поменять менталитет людей, это не возможно. Транспортная доступность например с ЧМЗ и работает он в центре, он не поедет в центр на велосипеде (пыль или грязь, дожди летом, снег и непогода). А если вы сократите еще дороги под велодорожки тем самым вы образуете пробки для людей на автомобилях.
Гость
12 апреля 2015, 02:20
Гость
9 апреля 2015, 17:27
Автовладельцы с Вами не согласятся, вы хотите пересадить часть людей на велосипеды. В Европе это давно, но подумайте как старшое поколение будет передвигаться при всех своих "болячках" на велосипеде? Молодые люди может быть и за, но контингент мам с детьми, пенсионеры, инвалиды. Не в этой стране нужно организовывать такой проект. Либо попробуйте поменять менталитет людей, это не возможно. Транспортная доступность например с ЧМЗ и работает он в центре, он не поедет в центр на велосипеде (пыль или грязь, дожди летом, снег и непогода). А если вы сократите еще дороги под велодорожки тем самым вы образуете пробки для людей на автомобилях.
Бум-бум, можно и нужно создать условия и альтернативу. Вы думаете, в европейский/американских городах все пересели на велосипед? Да и не нужно никого пересаживать - если будет грамотная и безопасная инфраструктура, то у людей появится выбор. По опыту не только зарубежных стран, но и России, в таком случае все больше людей в какой-то день выбирают велик для передвижения.
По поводу бабушек и дедушек: Вы случайно не видели их летом на велосипедах с корзинками над передним и задним колесом, набитыми утварью, яблоками и пакетами? Некоторые пенсионеры ездят в сады не только на автобусе :)
По поводу инвалидов: велоинфраструктура оборудована пандусами и является безбарьерной. В Нидерландах по велодорожкам передвигаются инвалиды на колясках и авто-колясках.
По поводу доступности: из ЧМЗ в центр можно доехать на трамвае без пробок. Кстати, в общественном транспорте можно провозить велосипед. А по моему проекту можно будет проехаться вдоль набережной, если город ее благоустроит.
Гость
7 апреля 2015, 17:14
Хипстеры...Скоро им всем кирдык, а на завод в коротких штанах и в очках как у лошади не возьмут! И станут они опять из Робертов и Эдуардов с бородами простыми Лехами Николаевыми и Сашками Подкорытовыми у станка.
Гость
7 апреля 2015, 18:21
это не хипстеры это интеллектуальная элита челябинска и на заводы они никогда не пойдут, поскольку имеют образование и достаточную квалификацию чтобы заниматься тем чем хотят. пусть даже не в этой стране.
Гость
8 апреля 2015, 04:46
Гость
7 апреля 2015, 18:21
это не хипстеры это интеллектуальная элита челябинска и на заводы они никогда не пойдут, поскольку имеют образование и достаточную квалификацию чтобы заниматься тем чем хотят. пусть даже не в этой стране.
увы, это хипстота, которая разглогольствует и все не по делу.
Гость
8 апреля 2015, 07:49
Гость
7 апреля 2015, 18:21
это не хипстеры это интеллектуальная элита челябинска и на заводы они никогда не пойдут, поскольку имеют образование и достаточную квалификацию чтобы заниматься тем чем хотят. пусть даже не в этой стране.
Макдональдс не??? Там как раз нужна досточная квалификация чтоб булки жарить!!!!
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
731мм 92%Pecha Kucha собрала идеи в кучу