RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Украли собаку

19 февраля 2016, 08:00
Гость
19 февраля 2016, 14:11
Вот объясните мне, какой толк от чипирования, если собаку сначала нужно найти, и уж потом что-то доказывать... И GPS ошейник - ой великая проблема - снять с доверчивой собаки навороченный ошейник. И найдут его отдельно от собаки на ближайшем дереве... вот единственное, чему нужно учить собаку - не доверять посторонним людям вообще. Т.е. - сразу в глотку, если что... Но это практически невозможно для доверчивых пород (а лабрадора из таких). Они слишком доверяют людям, потому и компанейские собаки. Даже битие не делает их недоверчивыми, они попросту боятся и все. Так что нету тут решений- решили украсть -все равно украдут. Довели людей - за деньги даже с животными связываются. Дожили.
Гость
19 февраля 2016, 16:27
Вот наглядный пример "доброго" и "гуманного" собачника. "единственное, чему нужно учить собаку - не доверять посторонним людям вообще. Т.е. - сразу в глотку, если что..." - пять баллов! Захочет какой-нибудь ребёнок погладить твою псину, например (родители сказали, что все собачки - хорошие и милые), а она ему - в глотку, да?
Гость
19 февраля 2016, 17:28
Гость
19 февраля 2016, 16:27
Вот наглядный пример "доброго" и "гуманного" собачника. "единственное, чему нужно учить собаку - не доверять посторонним людям вообще. Т.е. - сразу в глотку, если что..." - пять баллов! Захочет какой-нибудь ребёнок погладить твою псину, например (родители сказали, что все собачки - хорошие и милые), а она ему - в глотку, да?
Вот тут как раз и нужно, родителям, учить ребенка, не трогать чужих собак и не подходить к ним даже!
Гость
19 февраля 2016, 17:45
для особо умных чипы не всегда в ошейник вживляют, бывают и под кожу...
Гость
19 февраля 2016, 18:14
Какая должна быть собака, что чужой человек её может украсть? Попробуй моего пса кто тронь) он на охоте медведя держи! Злющий как черт!!!! При чем, что для лаек не характерно, старается вцепится повыше.
Гость
19 февраля 2016, 18:59
Вы сравниваете пресное с мягким, а именно: собак разного назначения. То ли лайка, да еще и притравленная, то ли лабрадор - поводырь и спасатель....
Гость
19 февраля 2016, 19:28
Вы не знаете Акит
Гость
19 февраля 2016, 19:38
Гость
19 февраля 2016, 18:59
Вы сравниваете пресное с мягким, а именно: собак разного назначения. То ли лайка, да еще и притравленная, то ли лабрадор - поводырь и спасатель....
притравленная?) нет, обычная.
Гость
24 февраля 2016, 08:46
Всем собаководом хочется сказать только одно: держите своих собак на поводке! Они ведь убегают от вашей безалаберности! Неужели вам не жаль потерять своего любимца?Сколько раз наблюдала картину, когда хозяева идут треплются по телефону, собака гуляет сама по себе, а потом убегает наутек
Гость
24 февраля 2016, 17:07
Сейчас все стали мелких собак на длинных поводках выгуливать. Идешь по улице и одна забота, об поводок не споткнуться, потому что хозяйка/хозяин тащится по одной стороне тротуара, собака по другой, поводок через тротуар натянут. И какой вывод из этого? Мозгов нет ни у собак, ни у хозяев. Это не лечится.
Гость
24 февраля 2016, 19:00
Гость
24 февраля 2016, 17:07
Сейчас все стали мелких собак на длинных поводках выгуливать. Идешь по улице и одна забота, об поводок не споткнуться, потому что хозяйка/хозяин тащится по одной стороне тротуара, собака по другой, поводок через тротуар натянут. И какой вывод из этого? Мозгов нет ни у собак, ни у хозяев. Это не лечится.
какие странные у вас заботы. Это ж надо было, такую проблему придумать на пустом месте.
Гость
24 февраля 2016, 19:55
Гость
24 февраля 2016, 19:00
какие странные у вас заботы. Это ж надо было, такую проблему придумать на пустом месте.
на пустом месте? покалечиться, споткнувшись о поводок - пустое место? вот поэтому и считаю вас тупыми и злобными.
Гость
21 февраля 2016, 21:28
Вот почему никто не написал как он г...о за своей любимой собакой убирает во дворах, а гадят они помногу. Все дворы зас.али собачники чертовы. Штрафы бы вам ох-нные и налог на живность. Пройти уже невозможно, все изгажено вашими любимцами. Я бы вас за это под домашний арест вмести с вашей псиной на недельку посадил, что бы вам она в квартире с.ала.
Гость
21 февраля 2016, 23:50
Все верно. Поддерживаю. Собака в деревне должна быть скот пасти и от волков отбиваться.
Гость
22 февраля 2016, 09:36
А сам ты нигде не гадишь, потому что просто представляешь собой эту кучу
Гость
22 февраля 2016, 10:36
Это культура и воспитание людей. Это нужно прививать всем без исключения с детства. Если человек рожден в свинарнике и живет в свинарнике, ему никогда не докажешь, что какашки на газоне - это плохо. Ему все равно, он привык. А учить нужно детей с детства - приучать к чистоте и порядку. Не важно что это - уборка за питомцем или банка из под колы или фантик из под конфетки... Начинается с малого всегда. А потом - и шприцы и окурки,а уж за собачкой -кошечкой никто и не думает убирать..зачем? И Ваш гнев праведный нужно обращать ко всем грязнулям в городе. Я бы с удовольствием харкнула на пол тому, кто идет и плюется людям под ноги? Чем он хуже хозяина собаки?
Гость
20 февраля 2016, 16:11
Собакам в квартире не место! Мелкие шавки только и тяфкаю с утра до вечера, особенно пока хозяева на работе. А больших наш народ не умеет содержать. Никто видимо и не слышал о намордниках и поводках. Вечно эти псины из подъезда сразу выбегают, а хозяин сзади еле тащится , а то и вообще какая-нибудь школьница волкодава выгулиливает, с которым и справиться-то не может. Весь снег у подъездов, детская площадка вечно в собачьих сс..ах и го...не. Достали уже! Сами же живете тут, если завели псину - убирайте за ней и на улице тоже!
Гость
20 февраля 2016, 18:41
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, Я "ЗА" ВАС
Гость
20 февраля 2016, 18:53
Лучше своих детей научите не гадить в подьездах.
Гость
20 февраля 2016, 19:34
Гость
20 февраля 2016, 18:53
Лучше своих детей научите не гадить в подьездах.
А Вы вовремя выгуливайте псину, а то пока спускаетесь в лифте, она насыт в нём больше ведра!
Гость
19 февраля 2016, 15:33
Лабрадор ведь нашелся. На фб у хозяев было написано.
Гость
19 февраля 2016, 17:29
отличная новость! А как нашли?
Гость
24 февраля 2016, 11:06
Гость
19 февраля 2016, 17:29
отличная новость! А как нашли?
видимо из за шумихи, его просто выкинули, он и прибился к собачникам. Ну а там сразу узнали ))
Гость
19 февраля 2016, 17:41
Люди кто живет в коттеджах заводите кавказов, их уж точно не похитят!!!
Гость
20 февраля 2016, 10:12
Какой красивый Антуан))))
Гость
21 февраля 2016, 08:31
Собаки должны жить в будке на цепи. Все остальное блажь хозяев.
Гость
21 февраля 2016, 16:13
Да и некоторым людям цепь не повредит.
Гость
21 февраля 2016, 17:09
Что Вы! Ни в коем случае нельзя сажать собаку на цепь! Теплая будка, хороший вольер - да, но только не цепь! Собаке надо контролировать территорию, а цепь этому препятствует и только портит психику.
Гость
21 февраля 2016, 18:03
Гость
21 февраля 2016, 16:13
Да и некоторым людям цепь не повредит.
Это незаконное удержание человека, поедете в мордовские лагеря лес колоть. А в целом, как вы собачники уже всех задрали.
Гость
19 февраля 2016, 15:11
Лабр дома должен жить, а не на улице... Собака-компаньон как никак...
Гость
20 февраля 2016, 14:48
Это тебе лабрадор сказал, о великий собачий психолог и переводчик? А если лабрадор не хочет жить дома, ну вот такие у него вкусы, например?
Гость
24 февраля 2016, 14:22
Гость
20 февраля 2016, 14:48
Это тебе лабрадор сказал, о великий собачий психолог и переводчик? А если лабрадор не хочет жить дома, ну вот такие у него вкусы, например?
Тогда с вами что-то не так. Не встречала лабрадора, который бы по доброй воле удалился от хозяина в сад.
Гость
26 февраля 2016, 13:08
Странно, статья о воровстве, а обсуждают собачье ...о. Видимо, воспринимают информацию через призму своего сознания. Жаль вас
Гость
26 февраля 2016, 17:18
Это вас, собачников, жаль, раз не можете понять простую мысль - собачки ваши, загаживающие все вокруг себя отходами жизнедеятельности, до такой надоели окружающим, что уже не жаль сворованных псов и их хозяев, а некоторые даже и радуются этому. Не жаль и отравленных псов, туда им и дорога. Это ж надо было так настроить против себя людей. Берегите своих собачек, берегите, ибо дальше будет еще хуже. И повторяйте свою мантру "люди вокруг злые, поэтому люблю собак". Берегите собачек.
Гость
26 февраля 2016, 19:48
Гость
26 февраля 2016, 17:18
Это вас, собачников, жаль, раз не можете понять простую мысль - собачки ваши, загаживающие все вокруг себя отходами жизнедеятельности, до такой надоели окружающим, что уже не жаль сворованных псов и их хозяев, а некоторые даже и радуются этому. Не жаль и отравленных псов, туда им и дорога. Это ж надо было так настроить против себя людей. Берегите своих собачек, берегите, ибо дальше будет еще хуже. И повторяйте свою мантру "люди вокруг злые, поэтому люблю собак". Берегите собачек.
Между прочим, украденный лабрадор жил на огороженной территории частного дома и гадил исключительно там! Чем он-то Вам виноват?)))
Гость
26 февраля 2016, 19:57
Гость
26 февраля 2016, 17:18
Это вас, собачников, жаль, раз не можете понять простую мысль - собачки ваши, загаживающие все вокруг себя отходами жизнедеятельности, до такой надоели окружающим, что уже не жаль сворованных псов и их хозяев, а некоторые даже и радуются этому. Не жаль и отравленных псов, туда им и дорога. Это ж надо было так настроить против себя людей. Берегите своих собачек, берегите, ибо дальше будет еще хуже. И повторяйте свою мантру "люди вокруг злые, поэтому люблю собак". Берегите собачек.
Во-о-о-т! Золотые слова!
Гость
29 февраля 2016, 22:46
Всех больше гадят во дворах автомобили и при чем гораздо опаснее для здоровья, чем собаки. Почему никто не говорит что автовладельцы должны убирать за своими машинами.
Гость
1 марта 2016, 13:20
Машины тоже стали "гадить"?
Гость
1 марта 2016, 14:29
мозг подморозило?
Гость
6 марта 2016, 22:54
Гость
1 марта 2016, 14:29
мозг подморозило?
Наоборот у них там воздух чище, поэтому чувствителен человек к автомобильному дерьму.
Гость
25 февраля 2016, 02:05
«Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?» — «Был!» — «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!» — «Но я их не брал, я порядочный человек!» — «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.. Рабинович, ложки нашлись!» — «Так что, можно приходить в гости?» — «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!» Бородатый на газели вор. Собак нашли , но осадок остался. И все в одной статье. Где логика?
Гость
25 февраля 2016, 12:55
Да .ер с ней, с этой вашей логикой! Вы вот мине скажыть - чёго он жэныться нэ хоче? И усё! А в какашки сабачьи - как наступали, так и будете наступать! Я сказала!
Гость
26 февраля 2016, 17:22
Ну так... показать, какие жывадеры вокруг нас живут, расписать в красках. И неважно, что он не вор, главное, осадочек останется. Именно этот осадочек и есть цель статьи, они так формируют общественное мнение.
Гость
23 февраля 2016, 20:30
Не все так однозначно. Можно научить собаку не брать еду у незнакомцев и не ходить с ними, но что будет, если случится чп, хозяин далеко, а собаку нужно покормить или перевезти? На улице за собакой нужно следить. И никогда не давать бегать без поводка в людном месте или месте, где собаку может быть невидно. Ну и естественно, если собака не выполняет команду "ко мне" и достает окружающих. На счет погладить. Я позволяю гладить свою собаку, но только когда у меня спрашивают. Обычно так и делают, но как-то летом девочка шла мимо нас, погладила моего пса и дала ему печенье о.О На мое замечание и просьбу собаку не кормить, просто пошла дальше. И вот что это было...
Гость
27 февраля 2016, 20:16
Ну мне так видится, что на вас просто положили с прибором. А почему не покласть-то?
Гость
20 февраля 2016, 10:43
Я в обще не понимаю, зачем держать в квартире собаку! Вы лучше своими детьми займитесь, чтоб они вечерами дома сидели, а не бродили ночью по дворам.
Гость
20 февраля 2016, 11:30
От того, что лично Вы чего-то не понимаете, не значит, что это плохо. Не стоит рассуждать о том, чего не знаете. Про детей вообще бред написан. Зачастую именно дети собачников предпочитают домашнее общение с родителями и собаками бесцельному бродяжничеству по дворам: им и дома хорошо.
Гость
20 февраля 2016, 12:04
А я не вижу бактерий, атомов и молекул. Значит - их не существует.
Гость
20 февраля 2016, 22:38
украли псину-радоваться надо!
Гость
19 февраля 2016, 14:51
Немедленно вспомнился замечательный фильм "Семь психопатов", где орудовала банда похитителей собащек.
Гость
20 февраля 2016, 14:38
глаза бездонные у Антуана. Собаку что ли завести... Спросить у него тоже совета какого.
Гость
20 февраля 2016, 11:57
А мне интересно, что за Антуан, он иногда советы такие смешные дает...Цезарь Милано по-русски)
Гость
20 февраля 2016, 12:29
Не первый раз слышу это имя, он видео выкладывает - как воспитать собаку. Из Краснодара кажется.
Гость
20 февраля 2016, 15:17
Гость
20 февраля 2016, 12:29
Не первый раз слышу это имя, он видео выкладывает - как воспитать собаку. Из Краснодара кажется.
Наш он, Челябинский-)
Гость
24 февраля 2016, 09:32
А мне интересно, что за странный "специалист по поведению собак", который вещает, как можно выдрессировать ЕГО собаку, без указания, что это за порода хотя бы? Представляю себе потом требования "научите мою так же". С полным игнором доводов, что для другой собаки это не породное поведение. Наши же такие, на стенке написано - значит, правильно для всех. Подозреваю, великолепные друзья они с Далакяном, тоже великий специалист по лечению собак..
Гость
23 февраля 2016, 13:31
Ну а фсё-таки - почему же он жениться не хочет?
Гость
23 февраля 2016, 19:29
Потому что сабаку украли! Статью не читал, что ли?
Гость
24 февраля 2016, 16:02
ну так... кобель патаму шта
Гость
27 февраля 2016, 00:16
Гость
24 февраля 2016, 16:02
ну так... кобель патаму шта
А она - ну вы поняли... Как тут женишся-то!
Гость
20 февраля 2016, 22:02
Есть лабрадор, когда гуляем, дети все погладить хотят. Он им отвечает, добрая собака, но только не ВЗРОСЛЫЙ(я предупреждаю), сначала предупредит рычанием, не понял, сам виноват. Надо заниматься с собакой
Гость
24 февраля 2016, 20:37
)) вот и займитесь своей собакой)) Что она у вас такая агрессивная?
Гость
29 февраля 2016, 13:02
Гость
24 февраля 2016, 20:37
)) вот и займитесь своей собакой)) Что она у вас такая агрессивная?
Я к вам на улице подойду, обниму вас креко-крепко, повисну на шее (я мелкая, по-любому роста хватит), почешу вам лицо, ткну пальцем в глаз в приступе нежности. А потом задам вопрос, что это вы такой агрессивный?
Гость
24 февраля 2016, 13:10
Почему же он жениться не хочет?
Гость
24 февраля 2016, 14:10
Межвидовой барьер
Гость
24 февраля 2016, 16:28
Ждет когда армянская девочка подрастет.
Гость
20 февраля 2016, 08:59
Это ж сколько времени надо потратить, чтобы научить собаку не брать еду с чужих рук, тащить поводок назад и т.п.??
Гость
20 февраля 2016, 15:17
Меньше, чем Вы думаете. Гораздо меньше.
Гость
24 февраля 2016, 16:03
Почему он не хочет служить в армии?
Гость
26 февраля 2016, 19:55
Он стал неполноценным. Хотел собственную собаку подманить, а она была не в настроении и откусила ему лишнее. Теперь не берут-с!
Гость
24 февраля 2016, 20:21
А у меня был стаффорд Анвайс Вито Кэмбо, для домашних - Вася. Я бы не позавидовал тому, кто не то что украсть, просто попытался бы подманить, а меня не было бы рядом...
Гость
25 февраля 2016, 18:24
Украсть? Васю? Из-за ограды на частной территории? А зачем? Такого биологического мусора, да бесплатно - полным-полно! Не из-за ограды? А откуда? А где Вася? На прогулке без поводка? И хозяина нет рядом? Такие вопросы решаются ещё быстрее. И с хозяином тоже. А такой вопрос, вот этот Вася - это для чего? Для самоутверждения? Чтобы "позавидовали"? И больше похвастаться нечем? Ну канешна - не всем же так везёт...Ща мне ответит, что сам я - биологический мусор. Больше возразить-то нечем. Па существу! Дак согласный - пусть я и мусор, и биологический тоже! Но! Вопросы-то решаю быстрее каких-то там Анвайс Вито Кэмбо, и главное - на раз!
Гость
26 февраля 2016, 12:07
да, многое сказано, но есть и немного главного, почему любящие хозяева за своими питомцами на улице, во дворах, площадках не убирают, на миллионную любителей собак и кошек хозяев, только ЕДИНИЦЫ убирают, да и правильно содержат и воспитывают
Гость
1 марта 2016, 11:10
и детей нынче не правильно содержат и воспитывают хр..ово,...намного детишечки становятся опаснее собак...
Гость
29 февраля 2016, 21:43
Раньше собаки хозяев охраняли,а сейчас нужно собак охранять...Дожили....
Гость
1 марта 2016, 14:28
вы так усердно вредили своими собаками окружающим, чего ж теперь удивляетесь?
Гость
1 марта 2016, 17:44
Уважаемые законодатели, когда в городе появится современный закон о содержании домашних животных?
Гость
1 марта 2016, 18:37
А что вы в нем хотите видеть
Гость
22 февраля 2016, 10:42
Женщина-друг человека, только после собаки!
Гость
22 февраля 2016, 23:57
Какой она друг? Ее дали человеку, чтобы ему жизнь медом не казалась.
Гость
23 февраля 2016, 01:21
Гость
22 февраля 2016, 23:57
Какой она друг? Ее дали человеку, чтобы ему жизнь медом не казалась.
Да ладно-существо полезное! К примеру, первые воздухоплаватели всегда брали с собой женщин. Мешки с песком придумали позднее.
Гость
24 февраля 2016, 16:01
Гость
23 февраля 2016, 01:21
Да ладно-существо полезное! К примеру, первые воздухоплаватели всегда брали с собой женщин. Мешки с песком придумали позднее.
вроде для этого собак брали, а не женщин, или я чего-то путаю?
Гость
24 февраля 2016, 19:09
Ни в ...у, ни в красную армию!
Гость
3 марта 2016, 20:31
Плохо, что нельзя выложить видео, я б вам наснимал из своего окна. Про любителей собак.
Гость
6 марта 2016, 23:15
Я так понимаю, что люди поддерживают воров и полагают, что собаки обретут новых хозяев, которые будут от отходов жизнедеятельности людей оберегать?
Гость
7 марта 2016, 11:40
А смысл статьи в чем был? Воровство собак это байки, но относиться настороженно к чужим собаку нужно, я типа и свою собаку приучил так делать, но если воровства нет, то к чему были труды?
Гость
19 февраля 2016, 18:05
Да кому они нужны, эти блоховозы ходячие!
Гость
19 февраля 2016, 18:30
Блохи в твоей голове, ... ты редкостный
Гость
23 февраля 2016, 01:08
То ли дело-крокодилы! И блох у них нет, и поголовье идиотов снижают!
Гость
1 марта 2016, 11:14
Гость
23 февраля 2016, 01:08
То ли дело-крокодилы! И блох у них нет, и поголовье идиотов снижают!
Вот сказано не в бровь а в глаз:) красота:)
Гость
19 февраля 2016, 15:51
Ну и что? Если я бросаю где попало свои вещи, я не скулю потом, что у меня их украли. Вот если б из дома выкрали, другое дело.
Гость
19 февраля 2016, 16:05
Лабрадора из дома и выкрали.
Гость
21 февраля 2016, 16:02
А у тебя живые вещи? Кушать просят, и гулять? И не убегают?