RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Не сравнивайте с Гречкой»: школьница из Челябинска собирает на концертах в Москве полные залы

27 марта 2019, 07:43
Гость
27 марта 2019, 08:02
Все ничего, только к музыке это не относится никак. Это стихи под гитарный ритм. Но пожелаем девушке удачи, не останавливаться в развитии и выйти за рамки трех аккордов.
Гость
27 марта 2019, 15:59
учись, Гарри Ананасов, это твоя попса с дешОвыми текстами никому не интересны, а девчонка- Супер!
Гость
27 марта 2019, 17:00
Гость
27 марта 2019, 15:59
учись, Гарри Ананасов, это твоя попса с дешОвыми текстами никому не интересны, а девчонка- Супер!
Согласен, весь так называемый челябинский рок за последние 30 лет, на фоне этой, по настоящему Талантливой девочки - фуфло на палочке, за исключением пожалуй, Резинового дедушки и Томасов, и те уже видно отыграли своё.
Гость
27 марта 2019, 17:59
Какая чушь... где музыка?... А кольцо в носу для чего))...
Гость
27 марта 2019, 08:25
здорово, нашла свою нишу. но мне ее песни не нравятся...дело вкуса.
Гость
27 марта 2019, 18:00
Как этот речитатив может нравиться?...
Гость
28 марта 2019, 09:25
Гость
27 марта 2019, 18:00
Как этот речитатив может нравиться?...
раз собирает залы-значит нравится. кому-то
29 марта 2019, 13:34
Гость
28 марта 2019, 09:25
раз собирает залы-значит нравится. кому-то
Не более, чем свидетельство музыкальной деградации молодого поколения... ))).. Речевки под соло на папуасском барабане, скоро будут "нравиться"...
Гость
27 марта 2019, 09:33
Мне за 30 и послушав одну песню Гречки и одну песню Швец, мотив и напевы одна лабуда-буда. Кому что! Молодняку нравится. Каждому поколению свое! А мне по душе Сплин, Мумий Тролль, Звери, Агата Кристи.
Гость
27 марта 2019, 18:05
Не песни, а сплошное нытьё
Гость
27 марта 2019, 08:58
Щас набегут, те, кому не понравилось, и вообще фуфуфу. Ребят, порадуйтесь за соотечественницу. Талант, и свалила из этой дыры
Гость
27 марта 2019, 10:36
Верно!
Гость
27 марта 2019, 10:42
Данные стихи Вы называете талантом?
Гость
27 марта 2019, 18:02
Неё.. нашла богатого папика- продюсера)...
Гость
27 марта 2019, 08:02
Я наверно не понимаю что то из творчества в свои 32, но не могу такую музыку и песни слушать, мне не понравилось. Сейчас видимо то время когда, чем хуже споёшь тем лучше, к сожалению.
Гость
27 марта 2019, 10:10
Тоже такое впечатление!
Гость
27 марта 2019, 17:03
мне 57 и мне очень понравилось!!!!!!!!!! застал первые ростки советского рока ещё в начале 70х))
Гость
28 марта 2019, 20:29
Гость
27 марта 2019, 17:03
мне 57 и мне очень понравилось!!!!!!!!!! застал первые ростки советского рока ещё в начале 70х))
да не спорьте вы с гундосами этими. Им лишь бы свое бесценное мнение высказать. 36 не поняла ни Монеточку, ни Гречку (но, это не значит что они плохие, это просто дело вкуса) тем более, а вот эта девчонка понравилась очень. И голос есть, и идея, и искра.
Гость
27 марта 2019, 10:01
странные вы все какие-то... ей 18 лет, вы с кем ее сравниваете - с Ленноном? у нее своя аудитория, там это интересно. Кстати, тексты ее не пустые, нет такого, что слушаешь несвязный набор слов. В музыкальном плане ей есть куда расти, но уже сейчас ее творчество лучше чем какие-нибудь "Малополовины"))) При том, что у Оли Бузовой учителя были круче и дороже, чем у этой девочки, и большего с нее выжать все равно не сумели))
Гость
27 марта 2019, 14:06
У Швец есть видео, где она поет Малополовин. Нравится, видать, Бузова. Учителя у Швец доджны были быть нормальные, из музыкалки. Да и не об учителях речь, а о сути текстовок. Общая мысль-какая дрянь жизнь. Вот и откликаются на нее подобные же подростки с проблемами и социопаты. По внешности видно, что нестандарт. Такая не будет петь про дружбу и вечную любовь.
Гость
27 марта 2019, 16:22
Ну, вообще-то Моцарт в 5 лет уже симфонии писал вовсю... Если уж разговор зашел про таланты..
Гость
27 марта 2019, 17:46
Гость
27 марта 2019, 14:06
У Швец есть видео, где она поет Малополовин. Нравится, видать, Бузова. Учителя у Швец доджны были быть нормальные, из музыкалки. Да и не об учителях речь, а о сути текстовок. Общая мысль-какая дрянь жизнь. Вот и откликаются на нее подобные же подростки с проблемами и социопаты. По внешности видно, что нестандарт. Такая не будет петь про дружбу и вечную любовь.
Моцарт не просто талант - гений! это другое, таких - единицы
Гость
27 марта 2019, 10:24
Не судите, да не судимы будете! Прежде чем лить негатив, проследите за творчеством, послушайте песни, не отрывки из статьи, а весь репертуар!!! Послушайте интервью на радио маяк, прочитайте рецензию муз критиков, которые разбираются в музыке!!! И сделайте вывод! А писать: «что слышу впервые!» и сразу в негативе-ГЛУПО! Обычно такие отзывы пишут неудачники, которые ничего не могут! Алёне желаю удачи и творческих успехов! Не обращай внимание на глупых людей!
Гость
27 марта 2019, 11:44
Да вот послушав одну песенку "репертуар" слушать уже не хочется...
Гость
27 марта 2019, 12:32
Гость
27 марта 2019, 11:44
Да вот послушав одну песенку "репертуар" слушать уже не хочется...
Значит, не утруждайте себя негативным комментом! Проходите мимо! А берётесь писать, оцените со всех сторон! Послушайте другие песни, хотябы «глаза»
Гость
27 марта 2019, 14:08
Гость
27 марта 2019, 12:32
Значит, не утруждайте себя негативным комментом! Проходите мимо! А берётесь писать, оцените со всех сторон! Послушайте другие песни, хотябы «глаза»
Вы-мама или тетя "звезды"? Самим не стыдно кого вырастили? Кольцо в носу у девочки!!! Она что, бык?
Гость
27 марта 2019, 10:40
Я правильно расслышал - "Да это я подралась с твоей новой телкой"? Деградируй дальше рассея! 74, лучше бы осветили театральную постановку!
Гость
27 марта 2019, 08:36
Может быть, я чего-то не понимаю,но текст -это что-то..
Гость
28 сентября 2019, 13:59
У Алёны большая часть песен с сарказмом написана. Когда у неё брали интервью о той же "сопернице", она сама говорила, что всё можно решить словами, а песня написана в стёбной манере, с преувеличением, высмеивая подобное поведение. Тот же "портвейн", отражение подросткового максимализма и глупых ошибок (по сюжету девушка, чтобы понравится парню, пустилась во все тяжкие, и из примерной ученицы гимназии превратилась в хрен пойми что (цитата из текста "тебе нужно стать плохой, если со мной быть хочешь ")). По-моему, понятно и так, что всерьёз большинство текстов воспринимать не стоит)
Гость
27 марта 2019, 13:00
Из уст молоденькой девочки звучит довольно матерно"телка", несмотря на привязку к стебу. Каждый произносит вслух и на людях то что считает нужным и дозволенным в силу организации своей души.
Гость
27 марта 2019, 08:54
Смотришь с высоты возраста на то, как изменился мир...Раньше в приоритете песен под гитару были солнце, сосны, любовь, разлука...А сейчас хотела послушать, первая же строка резанула по ушам-"телка"... И Швец, и жнец, и на дуде игрец...
Гость
27 марта 2019, 10:35
Ещё одно словечко хотел добавить. В рифму. То самое.
Гость
27 марта 2019, 12:55
Гость
27 марта 2019, 10:35
Ещё одно словечко хотел добавить. В рифму. То самое.
Ес!
Гость
28 марта 2019, 20:34
Это просто у вас в деревне ничего другого не слушали. А по всей стране, не говоря уже о мире, еще и не такое пели. Годов так с 60-х.
Гость
27 марта 2019, 14:40
бред, а не творчество...девочка называет себя деятелем искусства и несет его в массы через Вконтакте..если это действительно так-то это край человечества...Мне кажется, нормальный родитель своего ребенка на такой концерт никогда не отпустит, но если она собирает концерты-значит ее слушатели-ненужные дети своих родителей. Жаль...
Гость
27 марта 2019, 22:21
Ну да, Ваенга-то поинтереснее
Гость
28 марта 2019, 19:24
Гость
27 марта 2019, 22:21
Ну да, Ваенга-то поинтереснее
У Ваенги- коль уж о ней речь- хотя бы голос и консерватория)
Гость
27 марта 2019, 14:04
Ещё одна серость пищит , но лезет.
Гость
27 марта 2019, 08:56
Молодец! Голос хороший! Творческих успехов! Не мой конечно жанр, я наверное стара для таких песен! Но девушка молодец, песни со стебом!
Гость
27 марта 2019, 16:15
Я лучше продолжу слушать классический рок, чем это. Ни мелодии, ни изюминки.
Гость
27 марта 2019, 16:28
Я с вами!!!
Гость
27 марта 2019, 16:37
Гость
27 марта 2019, 16:28
Я с вами!!!
И меня возьмите в свою компанию
Гость
27 марта 2019, 18:03
Гость
27 марта 2019, 16:37
И меня возьмите в свою компанию
И меня... Только бы не это с черными губами и кольцом на носу
Гость
27 марта 2019, 08:56
Новая Zемфира?
Гость
27 марта 2019, 17:51
Старая Гречка!
Гость
27 марта 2019, 18:01
До земы ей как до Китая...
Гость
28 марта 2019, 20:40
Гость
27 марта 2019, 18:01
До земы ей как до Китая...
ну так давайте не забывать сколько вашей Земе лет. Уже не "Зема"... Земфира Талгатовна Рамазанова 42-х лет. А начинала Земфира Талгатовна с дешевого рокопопса, если что. И далеко не сразу стала тем, кем стала. И тоже эстеты ноздри морщили, дескать фу-фу! При всем уважении к ней, но давайте закрывать глаза на объективные факты. И у девочки этой все хорошо будет.
Гость
27 марта 2019, 10:02
Послушал. Мое мнение. Молодежь сейчас хорошая-хотят самостоятельности, рушат стереотипы. Но. Идеала у них нет. Старое разрушили-новое не создали. И вот на этой волне и создаются такие «шедевры» и музыкальные феномены. Неэстетично, бескультурно. Нужно уровень поднимать, думать, совершенствоваться, а не слушать такое...
Гость
27 марта 2019, 09:20
Умничка!
Гость
27 марта 2019, 11:38
Хочу процитировать муз критика в адрес Швец: « Имеет смысл на прослушивании сконцентрироваться получше, особенно родителям таких вот современных подростков. Тем более что у Алёны Швец приятный тембр голоса и набор тинейджерских проблем, более близкий к норме, чем наркотические ужасы Гречки, циничные фантазии Монеточки и мат-перемат рэперов-фрэшменов.» А из интервью Алёны следует, что такие песни как Соперница, Бьёт значит любит, Портвейн - это чистая сатира, типа Вредных советов Г. Остера для тинейджеров.
Гость
31 марта 2019, 09:45
Гость
27 марта 2019, 11:38
Хочу процитировать муз критика в адрес Швец: « Имеет смысл на прослушивании сконцентрироваться получше, особенно родителям таких вот современных подростков. Тем более что у Алёны Швец приятный тембр голоса и набор тинейджерских проблем, более близкий к норме, чем наркотические ужасы Гречки, циничные фантазии Монеточки и мат-перемат рэперов-фрэшменов.» А из интервью Алёны следует, что такие песни как Соперница, Бьёт значит любит, Портвейн - это чистая сатира, типа Вредных советов Г. Остера для тинейджеров.
Тот, кто это написал не может быть музыкальным критиком. Сразу чувствуется, что музыкального образования не имеет, коль скоро услышал "приятный тембр".
Гость
27 марта 2019, 20:43
Че та песенка про избиение твоей новой подруги оставила странное впечатление. Текст шокирует, музыка и голос понравились С текстом однозначно не согласна, не надо детям и подросткам петь про такие вещи, пусть даже и сатира. Нужно нести в мир добро и свет, а не грязь и побои.
Гость
28 марта 2019, 07:24
Это песенки для детей и подростков и поёт их подросток,без участия профессиональных музыкантов и продюсеров,поэтому сравнивать их с той же ДДТ или Цоем как минимум глупо. Мне тоже не понравилось,но мне 39,а не 10-16 лет))). Пусть поёт,раз есть аудитория.
Гость
29 марта 2019, 09:11
Ага, а потом какая-нибудь 12-летняя дурочка под эти песни из окошка шагнет. Она ж за чистую монету в силу возраста все примет, не поймет, стеб это или нет...
Гость
1 июня 2021, 19:07
Гость
29 марта 2019, 09:11
Ага, а потом какая-нибудь 12-летняя дурочка под эти песни из окошка шагнет. Она ж за чистую монету в силу возраста все примет, не поймет, стеб это или нет...
12-летняя девочка возьмет в руки гитару:)
Гость
27 декабря 2019, 01:00
Вы, кто пишет комментарии типа она молодец и все в этом духе, на голову больные или как??? Вы ни когда не слышали про такую беду в России как детский суицид??? Не задумывались от чего дети прыгают с крыш и все в этом духе? Недавно Синие киты, сейчас эти дичи полезли на радио, телевидение, Ютубы. Вы хоть один текс песни прочитайте вдумываясь в смысл слов, а не первую и последнюю строчку, может в Ваши тупые головешки что то дойдет. Песни уж явно не про любовь к жизни, а про суицид унижения и лезбийскую любовь!!
Гость
27 марта 2019, 08:22
даю годик.......дальше сойдет на нет...
Гость
27 марта 2019, 09:59
Кольцо в носу, татухи, рыжие волосы, юношеские прыщи... С такого, пожалуй, запоешь... типа как я подралась с новой девушкой бывшего парня. Знаете, откуда рождаются такие тексты? От неудовлетворенности жизнью, внешностью, депрессии... Неправильного питания, проблем с кишечником, лишнего веса. Воти появлятся такие неформалки и пишут такие тексты сматом и безысходностью. Гречка-2
Гость
27 марта 2019, 09:01
Монеточка, Гречка, Швец....Только не называйте это жалкое ,,творчество,, музыкой! За тексты стыдно особенно, умная девочка так себя не проявит!
Гость
27 марта 2019, 10:15
Когда я учился в школе мы тоже слушали плохих музыкантов так сказать, но то что они слушают сейчас это вообще ужас, разрушает мораль и нравы с детства. Кто после этого вырастет страшно представить.
Гость
27 марта 2019, 17:18
Наверное, в своё время Г. Остер за «Вредные Советы» тоже слушал: чему же учат наших детей ...?!
Гость
27 марта 2019, 22:33
Ситуация вообще-то другая. Ирония взрослого человека отличается от этих, якобы, сатирических куплетов этой девчульки не познавшей еще жизнь.
Гость
29 марта 2019, 09:03
Знаете, хочу обратиться к поклонникам и родственникам этой девочки. Здесь много отрицательных комментов, я к ним отношусь тоже. Но вы поклонники ее таланта почему так резко относитесь к отрицательным комментариям? Ведь ежели есть талант, он найдёт дорогу сам и вырастет из всей этой шелухи. Надо просто верить. А ваши огрызания на отрицательные комментарии просто показывают что у вас такой веры нет. Тексты песен отвратные. Ведь никто Земфиру не порицал за ее желание убить соседей, понимая, что это метафора. А у вас все очень приземлённо и натуралистично. Если хотите чего-то достичь, вам ещё работать и работать, а не зацикливаться на том, чего достигли сегодня.
Гость
27 марта 2019, 15:28
Похоже большую часть комментов пишут люди 45+, дак вот ваш кумир народный артист РФ!!! Киркоров лучше чтоль песенки поет последнее время?, по вашему "Цвет настроения синий" - это шедевр? Блевать не тянет, когда слышите такое из его уст и смотрите клип? Аленка респект!
Гость
27 марта 2019, 15:52
Тянет, также как и от "пения" Аленки.
Гость
27 марта 2019, 16:30
Гость
27 марта 2019, 15:52
Тянет, также как и от "пения" Аленки.
Аленка то, хоть петь умеет!
Гость
27 марта 2019, 18:01
Гость
27 марта 2019, 16:30
Аленка то, хоть петь умеет!
Да ладно!
Гость
26 июня 2020, 17:30
Почитала почти все комментарии. Много кто считает, что Алёне как ребенку уделяли мало времени, что она призывает детей делать ужасные вещи. На самом деле , авторы этих отзывов - люди застрявшие где то в 90-ых. У меня вопрос, а песни которые были популярны тогда, это норма для подростков, раз на то уж пошло? Эта девушка развивает новую, современную поп культуру, как и другие авторы песен этого стиля. Она уже не ребёнок, она имеет право добавлять в свои песни мат, если это есть в задумке. Обратите внимание на то, что она не строит свои песни на сайтах, как некоторые реперы и тому подобное. Она добавляет малейшую часть этого. Что говорить о тексте- все вцепились в песню "Соперница". Есть множество других ее песен: Нелюбовь, Маленький хикикомори, глаза и т.д. Они описывают судьбу подростков таким образом- которым родителям они бы не рассказали. У нее приятный голос и сильный тембр котрый приятный для ушей. Она не выпускает всякую дрянь каждый месяц, она делает песни со смыслом. К примеру, ее последняя песня "вино и сигареты". В ней кратко разсказываеться о абьюзе. Это важная тема о которой должен знать любой подросток. И детям 10-13 лет не интересно ее творчество. Так что недовольные критики, остановитесь ;)
Гость
27 марта 2019, 09:29
Текст песни конечно.... для малолеток ,которые снимают видео, где девочки избивают друг друга за школой. Что вообще творится в этом мире. Потом будет петь, как убила кого то и все будут хором петь песни на концерте?
Гость
27 марта 2019, 13:17
ну да, на Гречку похоже
Гость
27 марта 2019, 17:18
Не слушал, но осуждаю))
Гость
27 марта 2019, 21:23
Это ТРЕШ и не что иначе!!!!!!1
Гость
27 марта 2019, 21:48
Пародия на Гречку, только Гречка в разы лучше.
Гость
28 марта 2019, 07:25
Не понравилось. От молодых ждешь чистоты, а тут... Ни выдающихся вокальных данных, вообще,ничего такого, что бы привлекло внимание. Прошла бы мимо и не заметила. Кто-то явно занимается её раскруткой. Жаль, что в очередной раз молодежи навязывают безнравственный "мыльный пузырь".
Гость
27 марта 2019, 09:10
Девочка, может, и молодец, но песня "Соперница" - это же ужас просто. Аудитория - 10-18 лет, правильно, а потом удивляемся, почему травля и драки в школах.
15 мая 2022, 13:52
Я вот прочитала все комментарии... и почти во всех говориться :"Вот она поёт, а дети с крыши прыгают! Они не поймут стёб это или нет! " По мне так это полный идиотизм. Из-за песни с крыши не прыгают! С крыши прыгают по разным причинам: 1. Неохото жить 2. Психологическое или физическое давление в семье 3. Ненависть сверстников (что может привести к регулярным избиениям) Но не из-за того что кто-то написал песню и все дети такие :хммм...а почему бы с крыши не прыгнуть? Что за люди🤦🏻‍♀️ А у Алёны и голос красивый и песни со смыслом. Ато что в них мат - это уже задумка исполнителя! Может просто подругому выразится нельзя? Да и тем более Алёна поёт про жестокую реальность. А Вы просто привыкли к тому что все песенки добренькие и в них поётся про дружбу и крепкую любовь!
Гость
28 марта 2019, 12:04
Давайте по прядку? Никакие серьезные площадки Мск с ней не работают и интереса к ней не проявляют. В ее "творчестве" нет творчества,нет ничего от слова СОВСЕМ. Она выступала только в заштатных клубиках по окраинам с аудиторией до 50 человек,половина из слушателей - персонал и приглашенные,билеты крайне дешевы и не покупались. Ставили ее в пустое время(не прайм-тайм) ,соглашаясь оплатить работу звукорежиссера(5-10 тр), ей - процент от кассы с входа и примитивный райдер. Она не Женя Любич- нет ни голоса,ни подачи,ни фишки,ни внешности- вообще 0. Говорите "свалила из Че"? - как свалила,так и вернется(примеров много,самолеты и поезда есть).
Гость
28 марта 2019, 14:25
Откуда такая подробная информация?! Как будто следом за Швец по клубам скакал/а
Гость
28 марта 2019, 15:58
а у любич голос прям загляденье, прям заслушаешься...такой же речетатив, особенно на песне рашен герл
Гость
28 марта 2019, 19:32
Извините, а кто такой Женя Любич?.....
Гость
27 марта 2019, 09:27
Бред
Гость
27 марта 2019, 10:12
Малолеткам всегда нравилась дешевая музыка с тупыми текстами про страдания, все от безделья!
28 августа 2021, 01:03
Некоторым школьникам, да. Но Алёна поёт со смыслом и... Зачем мне тратить время на то, чтобы вам что-то доказывать? Если вам всё равно не понять её прекрасного творчества? Я так рада, что я не такая, как эти люди в комментариях. Люди в комментариях обсирают Алёну и её слушателей просто так, музыка её им не понравилась. Так можно просто промолчать, чем выливайть свой негатив, и не кому не нужное мнение. Только если бы вы написали, что вам не нравятся творчество Алёны Швец-это было бы мнение, а то что вы написали- это просто высер
Гость
28 марта 2019, 09:35
я не слушаю наших давно уже. Еще лет с 12, ни земфира, ни би2 (кроме одной песни- мой рок-н-рол), ни наши русские исполнители- любые. Потому что в их песнях сталкинг смыслов просто. Слова-это то, чем мыслит человек. Это его окружение. Еще могу послушать в обработке диджеевской наши песни и то где мало слов (типа сказка детская 500 рублей). А так в основном диджеи мирового уровня ну и попсу американскую, или инстурментальную музыку, иногда то, что играют в клубах. Это пока я английский не выучила. Если я его выучу-останется только видимо диджеев слушать. У нас очень мало песен действительно достойных внимания. Ну еще раз повторюсь- нашла свою нишу. Что ж, успехов. Знаете бузова тоже треш еще тот, зато какие залы собирает. Есть аудитория, которой она нравится, вот и у этой есть. Уж куда лучше чем если бы она зависала в игрушках, или на улице с пивом в руке, а так занимается человек. При деле.
Гость
28 марта 2019, 14:28
Так и займитесь самообразование, лучше поучите языки! Так и поймёте в чем смысл зарубежной музыки...
Гость
28 марта 2019, 15:55
Гость
28 марта 2019, 14:28
Так и займитесь самообразование, лучше поучите языки! Так и поймёте в чем смысл зарубежной музыки...
пока нет необходимости. была бы необходимость- уж выучила бы
Гость
27 марта 2019, 09:36
Надо чтобы зритель платил деньги не ДО, а ПОСЛЕ выступления артистов - в зависимости от того, насколько понравилось. Ведь в отличие от товара, который можно пощупать заранее, с выступлениями так не получится. А как посмотрел и сам оценил, так можешь и заплатить, если проняло. При подобной методе все эти "Гречки" и "Сечки" сойдут со сцены как лавина в горах. Ну и эта "певица" с ними.
Гость
27 марта 2019, 08:34
Не знал таких певиц, и сейчас не знаю. Хорошей музыки в этой стране нет.
Гость
27 марта 2019, 09:08
Наверное, я никогда не буду слушать современную популярную музыку, не цепляет ничем. А девушке успехов, раз это кому-то нравится, нужно творить и радовать своих поклонников.
Гость
31 марта 2019, 09:42
Нет, не нужно! Потому что это не называется словом "творить", это называется сорить в музыке и поэзии. И чем меньше будет таких, тем меньше безвкусия и пены будет на сцене, а значит и у молодежи будет возможность слушать действительно музыку, а не эту серую муть.
Гость
27 марта 2019, 10:22
Не Моцарт, не Моцарт..
Гость
27 марта 2019, 11:45
Раньше артисты культуру в массу несли, а теперь такое несут, что волосы дыбом...удачи девочке, но хочется надеяться, что подрастет и что-нибудь нормальное напишет...
Гость
27 марта 2019, 12:04
Сейчас просто несут ахинею.
Гость
27 марта 2019, 13:50
Хочу процитировать муз критика в адрес Швец: « Имеет смысл на прослушивании сконцентрироваться получше, особенно родителям таких вот современных подростков. Тем более что у Алёны Швец приятный тембр голоса и набор тинейджерских проблем, более близкий к норме, чем наркотические ужасы Гречки, циничные фантазии Монеточки и мат-перемат рэперов-фрэшменов.» А из интервью Алёны следует, что такие песни как Соперница, Бьёт значит любит, Портвейн - это чистая сатира, типа Вредных советов Г. Остера для тинейджеров.
27 марта 2019, 22:06
успокойтесь уже
Гость
27 марта 2019, 22:11
Уважаемая Оксана Швецова, мама девочки! Что же такое происходило в вашей семье и в жизни дочки, что на пишет такие тексты? В песнях депрессия, мат, признания в любви, жаргонные слова, призывы к аргессии и суициду. Мало вы внимания ей уделяли, мало...
Гость
28 марта 2019, 16:42
пропаганда насилия и бродяжничества
Гость
28 сентября 2019, 09:36
Голос хороший, интересная девочка. Только нужно сменить депрессивные подростковые стереотипы, не выражая в тексте песен жестокость среди детей. Просто больше акцента на добро..