Развлечения «Юля, мужайтесь»: в Челябинске менеджера ресторана уволили за оскорбительную пометку в чеке за корпоратив

«Юля, мужайтесь»: в Челябинске менеджера ресторана уволили за оскорбительную пометку в чеке за корпоратив

Как поведение сотрудника объяснили в заведении

Неприятная ситуация произошла в одном из ресторанов в «Кубе»
Источник:

В Челябинске менеджер ресторана «По Чесноку» потеряла работу после оскорбительной пометки в чеке. Комментарий «Юля, мужайтесь. Говно корпорат какой-то» клиентка обнаружила уже после того, как ушла из заведения. Женщина вместе с коллегой делала предзаказ на корпоратив и совсем не ожидала увидеть подобные приписки.

Источник:

— Для того чтобы отметить профессиональный праздник, коллеги решили собраться в ресторане «По Чесноку». Сделали предзаказ. Выдали нам чек. А теперь вопрос. Подскажите, насколько нормально писать такой комментарий для официанта, — спросила Ольга в сообществе «Едим Вместе. Челябинск». — И как себя вести нам, клиентам, в таком случае? Требовать извинений? Или это вариант нормы?

Большинство пользователей сошлись во мнении, что подобные комментарии все-таки недопустимы, но несколько человек раскритиковали женщину и ее коллег. Дескать, слишком маленькую сумму они заложили на корпоратив, поэтому менеджер и дала волю эмоциям. Так банкет планировался на девять человек, а сумма заказа составила 4500 рублей.

Вы в этой ситуации на чьей стороне?

Менеджер 100% не права, это оскорбление. Правильно, что уволили
Чек и правда маленький, менеджера можно понять
Увольнение — слишком жесткая мера, хотя сотрудники и виноваты

Впрочем, в самом ресторане на публикацию отреагировали достаточно быстро. Перед клиенткой уже через пару часов после появления поста извинилось руководство заведения. Официальное заявление по этой истории появилось и на странице «По Чесноку».

— Сегодня у нас в ресторане на ТРК «Куба» произошла одна из самых неприятнейших ситуаций за всю историю ресторанов «По Чесноку». Один из наших менеджеров позволила себе ужасным образом выразиться в сторону наших гостей, так еще и в печатном виде, в чеке, который был отдан гостю, — говорится в заявлении. — Хотим от лица всего ресторана «По Чесноку» принести глубочайшие извинения нашим гостям, Ольге и Адиле. В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены незамедлительно попрощаться с данным сотрудником, так как взгляды нашей компании расходятся со взглядами данного менеджера.

Только извинениями дело не ограничилось. Пострадавшим предоставили депозит в десять тысяч рублей. Редакция 74.RU связалась с оскорбленной клиенткой, однако она комментировать ситуацию не захотела.

Вас тоже оскорбили в ресторане, и решить проблему на месте не удалось? Расскажите об этом нам.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE16
Смех
HAPPY51
Удивление
SURPRISED5
Гнев
ANGRY24
Печаль
SAD7
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
260
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления