![](https://n1s1.hsmedia.ru/b1/08/13/b1081321fb5bf048a65085c23a820a0b/656x438_1_63b0760bb6c83ba0fb36e4202a3a69b3@719x479_0xmDdVHKK7_0608738418970616749.jpg.webp)
Активисты из движения «Сорок Сороков» возмутились рекламой недавно открытого ресторана блогера Анастасии Ивлеевой Nudles by Ivleeva. Их смутило название и рекламный слоган «suck it».
— В самом названии скрыта игра созвучных слов: noodles — лапша и nude — голый. Это является прямой отсылкой к прошлогодней вечеринке Almost nude («Почти голые»), которая вызвала широкий резонанс в российском обществе. Также в рекламе используются слова «Suck it», что переводится как «соси это», — написал в обращении в ФАС директор центра Георгий Солдатов.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/82/ab/1c/82ab1c58a80d8d437195068f7830ee2e/656x656_1_c0bdd56b7376cc5679cd496cad7a4e95@1280x1280_0x0reKxsMt_2905330784981126483.jpg.webp)
Он предлагает привлечь Ивлееву к административной ответственности и требует сменить название ресторана и слоганы рекламной кампании. При этом блогер на открытии ресторана объяснила, что «Suck it» стоит переводить как «втягивай лапшу».
А какие ассоциации у вас вызывает слоган «Suck it»?
Напомним, к Ивлеевой привлечено повышенное внимание после скандальной «голой вечеринки». Больше об этом читайте в интервью звезды.