перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Рожать ради денег — абсурд»: пара из Челябинска с 6 детьми живёт в бане и строит дом на выселках

8 июля 2019, 08:30
Гость
8 июля 2019, 09:49
Вот таким семьям надо помогать, чтоб Россия не вымирала, а не разного рода Сириям, Венесуэлам и прочим гастарбайтерам.
Гость
8 июля 2019, 10:26
Россия не вымирает. На Кавказе рожают много. В Бурятии несколько детей - это норма. У новых граждан России переселившихся из Средней Азии несколько детей в семье - это норма. И мать семейства сказала то, чего многие не понимают, поэтому им плохо. Она сказала, что у них дети для себя, а не ради денег или помощи от государства.
Гость
8 июля 2019, 13:39
Так помогай, что на диване-то сидишь?
Гость
8 июля 2019, 13:58
Как-то странно. Вы подумать не пробовали? И в Сирии, и в Венесуэле ЕСТЬ НЕФТЬ. Полтора года назад америкосы упокоили 200 чел ЧВК Вагнера, которые норовили раньше них добраться до скважины. Там дебет с одной трубы до нескольких тысяч тонн в сутки. Именно поэтому и оказывается всяческое внимание Венесуэле, Ираку и Сирии. А Вы наивно полагали, что это благотворительность? Экономика этого не допускает хотя бы потому, что то, что отдал, уже не украдёшь...
Гость
8 июля 2019, 09:57
Старшая дочка то вполне зачётная, и наверняка не избалованная современными запросами, я думаю, что неплохая жена кому то достанется.
Гость
8 июля 2019, 10:42
А мы уже глаз положили?
Гость
8 июля 2019, 11:01
Гость
8 июля 2019, 10:42
А мы уже глаз положили?
Был бы помоложе лет на двадцать, так положил бы глаз, а так просто обратил внимание потенциальных женихов.
Гость
8 июля 2019, 12:48
Да, кстати, тоже об этом подумал! Хороший пример и молодым людям, и девушкам.
Гость
8 июля 2019, 10:39
Что мне понравилось в интервью, что взрослые мыслят трезво, с тем что есть сейчас. Не ждут, что придет "добрый дядя" или государство и даст много денег. Нет работы - сменили место жительства. Мужик понимает, что в Москве заработает больше - поехал туда. Женщина не ноет, что у нее маникюр-педикюр-образование. Нужны деньги - пошла убирать квартиры за 1000 рублей в сутки. Получили землю бесплатно - не стали ныть, что плохо, неудобно, неудачно. Просто взяли что есть и начали обустраиваться. Люди смотрят на мир трезво, решают свои проблемы и не ждут от этой страны ничего. Они просто живут для своей семьи и своих детей. Зарабатывают деньги как могут и где могут. Они точно не пропадут нигде.
Гость
8 июля 2019, 10:57
и они очень удобны для этой страны
Гость
8 июля 2019, 11:04
Долго ли у них батя протянет, по виду болезный.
Гость
8 июля 2019, 14:04
Ну, вообще-то за такой квалифицированный труд 1000 руб - нехило...
Гость
8 июля 2019, 09:05
Согласна, что рожать ради денег- абсурд. Но, к сожалению ,кто рожает реально для себя, становится все меньше и меньше. Одни ради материнского капитала, другие ради еще каких льгот. Но наше государство очень жадное, бросив одну плюшку, забывают о другой. А детей, минимум 18 лет растить надо Вот и растет у нас детская преступность и беспризорность. А вот таких, настоящих семей, про которую статья- единицы.
Гость
8 июля 2019, 10:20
Возьмем, для примера, США. Декретный отпуск несколько месяцев. Материнский капитал государство не платит. Помощь от государства - страховка бесплатная на детей. Бесплатную землю никто не дает. Соцжилье и бесплатная еда, только если семья бедная. Но как ни странно, в семьях в США по 3-4-5 детей в какой-нибудь Индиане, Алабаме, Техасе, Миннесоте. И у них трое-четверо детей считается нормальным.
Гость
8 июля 2019, 10:55
Гость
8 июля 2019, 10:20
Возьмем, для примера, США. Декретный отпуск несколько месяцев. Материнский капитал государство не платит. Помощь от государства - страховка бесплатная на детей. Бесплатную землю никто не дает. Соцжилье и бесплатная еда, только если семья бедная. Но как ни странно, в семьях в США по 3-4-5 детей в какой-нибудь Индиане, Алабаме, Техасе, Миннесоте. И у них трое-четверо детей считается нормальным.
Не пишите о том, о чём не знаете.
Гость
8 июля 2019, 11:10
Гость
8 июля 2019, 10:20
Возьмем, для примера, США. Декретный отпуск несколько месяцев. Материнский капитал государство не платит. Помощь от государства - страховка бесплатная на детей. Бесплатную землю никто не дает. Соцжилье и бесплатная еда, только если семья бедная. Но как ни странно, в семьях в США по 3-4-5 детей в какой-нибудь Индиане, Алабаме, Техасе, Миннесоте. И у них трое-четверо детей считается нормальным.
в сша есть социальные гарантии, не понимаешь? это значит, что если родили и не совсем лентяи, на жизнь, выше нищего уровня можно рассчитывать. А не как у нас - лотерея, повезет - заработаешь, не повезет - таки нет...
Гость
8 июля 2019, 09:43
Какая замечательная семья! Сколько оптимизма и позитива! Удачи им!
Гость
8 июля 2019, 09:09
Отличная семья! Я считаю вот они - настоящие Герои современности! Способны в мире и согласии родить и воспитать детей! По нагрузке тоже грамотно распределили, если старшие помогают с младшими, они хорошо разгружают. Единственное надеюсь, они не будут все время работать ночами и до поздна, детям нужны родители все таки.
Гость
8 июля 2019, 11:00
Вы вообще о чём. Мать не успевает заниматься детьми и перекладывает обязанности на несовершеннолетних. И это хорошая семья?
Гость
8 июля 2019, 12:31
Гость
8 июля 2019, 11:00
Вы вообще о чём. Мать не успевает заниматься детьми и перекладывает обязанности на несовершеннолетних. И это хорошая семья?
А кто успевает сейчас? Хочешь заработать - пропадай сутками или не рожай, вот современность!
Гость
8 июля 2019, 12:53
Гость
8 июля 2019, 11:00
Вы вообще о чём. Мать не успевает заниматься детьми и перекладывает обязанности на несовершеннолетних. И это хорошая семья?
А с чего вы взяли, что она ответственность перекладывает на старших?Всегда старшие помогают с младшими. Она работает, чтобы обеспечить своих детей
Гость
8 июля 2019, 15:34
А как Вы считаете, почему младшая дочка родилась недоношенной?? Может быть потому, что мама: 1. В возрасте от 40-45 лет и ее организм измотан четыремя беременностями, одна из которых была с двойней. 2. Мама беременной работала по ночам, а потом спала два часа и снова начинала работать, только уже у себя дома???? Это могло повлиять на течение беременности. Уборка - это ядовитые запахи моющих средств, различного рода нагибания и многое другое. Вы скажите: "Ну, им же надо детей кормить, занятия спортом оплачивать, дом строить, вот мама и была вынуждена работать". Чем больше у нас с Вами детей, тем больше нам приходится работать, в том числе и по хозяйству. На меньшее количество детей - меньше..... И ещё вопрос: почему о материнском капитале ни слова, который можно было бы потратить на строительство дома....?? Думаю, у этой семьи таковых не один. А мнение по поводу того, что их старшие дети занимаются младшими, я оставляю при себе. Думаю меня и так хорошенечко покритикуют за вышенаписанно
Гость
8 июля 2019, 16:40
Никто и не говорит, что много детей-это легко. Маткапитал даётся один раз, есть ещё льготы для многодетных, но это помощь, а не содержание. Содержат они их сами. И как вы представляете быть единоличником в многодетной семье? Это невозможно, там всем приходится делать дела в семье по мере возможности. Эти дети не выглядят усталыми и изможденными
8 июля 2019, 10:45
"Где взять деньги, ещё не знаем, будем что-то думать", а пока будем дальше рожать. При таком ритме жизни, когда успевать делать детей? Старшие дети наверное долго своих детей не будут хотеть рожать. Главное, что мама самая счастливая, вот уж действительно каждому своё счастье.
Гость
8 июля 2019, 13:06
Завидуйте молча.
Гость
8 июля 2019, 14:04
Будут точно. Это и гены, и воспитание.
Гость
8 июля 2019, 14:33
Гость
8 июля 2019, 13:06
Завидуйте молча.
Гы-гы завидуйте? насмешили ей богу.
Гость
8 июля 2019, 09:21
Дяяяя,каменный век ...похоже о контрацепциии вообще не слыхали эти человеки....старообрядцы какие то прямо так ....в поле живут , зверье разводят, да кореньями питаються , да все размножаются и размножаются ...это похоже тот вектор ,куда мы сейчас катимся, загнивающей Европе нас с таким направлением точно уже не догнать !
Гость
8 июля 2019, 09:43
Загнивающий запад на 90% в своих домах живёт, а не в бетонных коробках. И семья дружная будет и развитая, а не как вы завистливые.
Гость
8 июля 2019, 09:58
Ну не знаю, для меня более непонятно жить в пыльном вонючем городе, стоять часами в пробках и есть химию из Пятерочки.
Гость
8 июля 2019, 10:33
Ну про зверье это Вы зря, скоро куриц шприцем колоть будут, дабы неслись лучше. Хотите есть мутантов - это Ваш выбор. Только не забывайте о том, что организм весь мутаген может не успеть обработать и придется раскошелиться на врачей ;)
Гость
6 июля 2019, 14:14
Вот какими семьями гордиться нужно!!! А то одного родят и того в детский дом умудряются сплавить! И конечно хотег бы, чтоб кто-то из наших чиновников, обратил внимание на данную статью!
Гость
8 июля 2019, 08:55
Ребенка, даже одного, надо не только родить, но и вырастить, выучить т.е. дать образование, сделать из него человека, это основная задача родителей.
8 июля 2019, 10:31
"Вот какими семьями гордиться нужно!!!", чем гордиться то? обычная нищая семья, экономят на всём, на чём можно, видимо о высшем образовании для детей и речи не идет
Гость
8 июля 2019, 15:51
8 июля 2019, 10:31
"Вот какими семьями гордиться нужно!!!", чем гордиться то? обычная нищая семья, экономят на всём, на чём можно, видимо о высшем образовании для детей и речи не идет
1. Высшее образование нужно не всем. Ну не могут все быть офисным планктоном. Кто-то и реальный товар производить должен, и это не плохо. 2. У дочки наград полные руки. Это что по вашему, детьми не занимаются?
Гость
8 июля 2019, 10:59
Ещё только дом строит, а семерых уже родили. Бедные дети. Увы вам не быть средним классом. Сейчас не СССР сейчас век высоких технологий. И щи и лапоть это ужа атавизм.
Гость
8 июля 2019, 11:58
Незрелые подростковые рассуждения. Если все будут средним классом, кто будет хлеб растить, коров доить, водить поезда, работать на заводах и фабриках, выпускающих реальную продукцию? Ты высокие технологии в кастрюлю положишь, на хлеб намажешь, свое тело ими укроешь? На щах да лаптях жизнь держится. Дети Григорьевых в разы богаче тебя, сидящего за компьютером, потому что они не избалованы, приучены к труду, многое умеют и выживут в любой ситуации, при любой власти. Даже если вдруг не станет электричества и все высокие технологии вмиг рухнут. Такие семьи - основа, фундамент любой страны.
Гость
8 июля 2019, 14:32
Гость
8 июля 2019, 11:58
Незрелые подростковые рассуждения. Если все будут средним классом, кто будет хлеб растить, коров доить, водить поезда, работать на заводах и фабриках, выпускающих реальную продукцию? Ты высокие технологии в кастрюлю положишь, на хлеб намажешь, свое тело ими укроешь? На щах да лаптях жизнь держится. Дети Григорьевых в разы богаче тебя, сидящего за компьютером, потому что они не избалованы, приучены к труду, многое умеют и выживут в любой ситуации, при любой власти. Даже если вдруг не станет электричества и все высокие технологии вмиг рухнут. Такие семьи - основа, фундамент любой страны.
кто будет хлеб растить, коров доить..." Вы думаете будут заниматься подворьем. Пока научились только детей.
Гость
8 июля 2019, 22:50
Гость
8 июля 2019, 11:58
Незрелые подростковые рассуждения. Если все будут средним классом, кто будет хлеб растить, коров доить, водить поезда, работать на заводах и фабриках, выпускающих реальную продукцию? Ты высокие технологии в кастрюлю положишь, на хлеб намажешь, свое тело ими укроешь? На щах да лаптях жизнь держится. Дети Григорьевых в разы богаче тебя, сидящего за компьютером, потому что они не избалованы, приучены к труду, многое умеют и выживут в любой ситуации, при любой власти. Даже если вдруг не станет электричества и все высокие технологии вмиг рухнут. Такие семьи - основа, фундамент любой страны.
ну поезда водить, конечно, сравнили
Гость
8 июля 2019, 09:21
Зря с Варненского района уехали. С такой большой семьей в деревне лучше жить. Да и дом нормальный сейчас намного проще купить, чем построить. А вообще, молодцы конечно. Только лаги я бы помощнее бы поставил).
Гость
8 июля 2019, 10:22
В Варненском районе, как сказала мать, школы плохие, с работой плохо. В Челябинске мать убирая квартиры от 1000 рублей в лень зарабатывает, а в Варненском районе?
Гость
8 июля 2019, 16:26
По всем вопросам поумничал?
Гость
8 июля 2019, 23:46
Гость
8 июля 2019, 16:26
По всем вопросам поумничал?
Можете пояснить свою мысль чуточку яснее?
Гость
8 июля 2019, 09:40
КАЖДОМУ - СВОЁ.
Гость
8 июля 2019, 10:31
сколько детей рожать это кончено личное дело каждого. у меня трое, и я стреляюсь об объема забот и хлопот, доход у нас в разу выше я так прикидываю, и квартира есть, но денег все время не хватает, реально от зп до зп живем, экономим как можем, отпуск раз в несколько лет. о доме пока даже и не мечтаем, ибо миллионов лишних нет. очень много уходит на образование, кружки, секции. даже если секция бесплатная формально, то расходы есть: на форму, на поездки ан соревнования. как эти девочки при таком доходе родителей умудрились столько медалей получить, для меня загадка. может родители поделятся рецептом. в наше время я считаю максимум это двое детей. а лучше один.
Гость
8 июля 2019, 12:48
Хорошие же дети получились. Здоровые, красивые, весёлые, трудолюбивые. Вот таких надо рожать побольше
Гость
8 июля 2019, 14:28
К сожалению, не все это понимают.
Гость
8 июля 2019, 14:31
Потом не надо ныть.
Гость
8 июля 2019, 16:29
Слушайте, но это ведь так рискованно. Не дай бог что случится с отцом-кормильцем, работяга ведь, работа физическая и как она выживать будет с таким количеством детей. Все вместе пойдут убираться по квартирам богатых? Пусть в этой семье все будет хорошо и никакие беды их не коснутся, видно, что пара крепкая, очень похоже внешне друг на друга, работы не боятся. Но видимо живут по принципу бог даст, нерационально.
Гость
8 июля 2019, 18:45
люди на первый взгляд такие счастливые, позитивные, адекватные,но, куда же вам столько детей?! повезло, что одни девчонки, замуж выскочат и на шею,а вот парня не протолкнуть так просто
Гость
9 июля 2019, 07:13
Если не наоборот, сейчас много мужчин желающих сесть на шею.
Гость
9 июля 2019, 10:19
На какую шею они выскочат?)))) КТО их себе на шею приготовился взгромоздить? ))))
Гость
8 июля 2019, 09:06
Чтоб родить 6.нужно хотябы получать 150тр.без денег всеравно нормально не воспитать.кружки,платные курсы,одежду( не донашивать),институт,жильем всех обеспечить.а если это не в состоянии сделать.то это называется плодить нищету.
Гость
8 июля 2019, 16:20
Какая замечательная семья! Молодцы! Удачи вам и всем здоровья!
Гость
8 июля 2019, 09:43
Быть многодетной мамой - моя несбывшаяся мечта! У меня единственная дочка и единственный сынок - ими я бесконечно горжусь и рада им! Но как всё-таки жалко что очень мало многодетных русских семей, и как приятно, что они всё-таки есть и именно такие!
Гость
8 июля 2019, 10:20
Зачем многодетные русские семьи если можно завезти туземцев и уже взрослых? Русские еще права качать начнуть
Гость
8 июля 2019, 12:27
Гость
8 июля 2019, 10:20
Зачем многодетные русские семьи если можно завезти туземцев и уже взрослых? Русские еще права качать начнуть
Ага, только туземцы не качают права - они просто свое берут, когда им численность позволяет ;)
Гость
8 июля 2019, 11:46
Если нет денег - не нужно столько рожать. У нас и так половина психически больные, закомплексованные, озлобленные терпилы из-за этой нищеты и неадекватных родителей. Счастливая она, молодец че, эгоизм один. Интересно как сложится судьба старших.
Гость
8 июля 2019, 14:06
Кстати, посмотрите, что означает слово ЭКЛАМПСИЯ. Это кое-что объяснит про психических больных, откуда они берутся.
Гость
8 июля 2019, 12:44
младшая недоношенной родилась, это знак, что пора с детьми остановиться.
Гость
8 июля 2019, 09:21
Статья еще раз доказала рожать детей в этой стране не надо!
Гость
8 июля 2019, 10:47
Очень добрая и хорошая статья !! Дочитала до конца с улыбкой на лице ! Сейчас большая редкость когда жена с мужем смотрят в одну сторону . Счастья вам !! Здоровья !! Все у вас непременно получится !
Гость
8 июля 2019, 15:47
Днище, бедные дети
Гость
8 июля 2019, 23:11
Вы говорите взрослые девушки у них не хотят быть средним классом??? А хотят в поле быть и коров доить? Ну-ну, посмотрите на старших как они ножки подогнули как Инстаграмщицы. В этом нет ничего плохого, только увы они все силы селу отдали, а мыслями о городе и кипучей жизни. Но только увы и ах, чтоб средним классом стань, нужно к этому идти с детства и это не только образование. А самое обидное, что девчонки эти не хотят села!!! Ладно бы хотели на селе жить и детей ростить.
Гость
9 июля 2019, 01:25
Критиковать семью язык не повернется, хвалить и брать такой пример тоже не складывается, плохо что им надо все время выбираться из нищеты, хорошо что дети умнеют рано в таких условиях.
Гость
10 июля 2019, 14:54
Согласна, очень странные комментарии про контрацепцию. Чтобы мужик, который сам строит дом, не знал элементарных вещей? Зачем вы такое пишете, господа-товарищи? Ничего, кроме собственной глупости и зависти, не показали.
Гость
10 июля 2019, 16:35
Так много подростков ,а собака не чосана.Обнимают, а за собакой не смотрят. Вышешите старую шерсть с собаки. Ей и легко будет и не будет чесаться не будет запаха псины.
Гость
10 июля 2019, 16:41
Если деревенские почему огород не ухожен. Такой огород может быть только у начинающих городских жителей.А тут семья крепких ,здоровых деревенских 6 человек и такое запустение. Удивлят.
Гость
8 июля 2019, 10:50
Приехала делегация дружественно настроенных японцев. Особый интерес у них вызвали детские сады и школы. Гости наперебой восхищались советской малышнёй. А на прощальной пресс-конференции так и заявили, что в стране Советов им очень понравились именно дети. - А наши стройки, асфальтовые дороги, кварталы новых домов, автомобили, телевизоры, - наседали журналисты. - Все, что вы делаете руками - это ужасно, - не выдержал глава делегации. - Но дети, дети у вас получаются просто замечательные.
8 июля 2019, 10:19
Не знаю зачем рожают, если старшей уже замуж скоро, а они еще домик не достроили. Когда достроят уже половина детей разбегутся. Домик нужно к третьему ребенку хотя бы иметь. А так - цыгане-цыганами. Яркий пример людей к которых кроме как нарожать побольше других целей нет. Одна деточка парикмахер, вторая все детство на брусьях скачет у самого скандального тренера Челябинска. На море то хоть раз ездили?
Гость
8 июля 2019, 09:06
Замечательная семья! Молодцы!
Гость
8 июля 2019, 10:08
Удачи Вам! Главное здоровье!
Гость
8 июля 2019, 11:15
В статье ничего нет про воспитание и приучение детей к труду, какие они дружные, какие счастливые. И что это как то лучше чем у малодетных. Вам это хочется видеть, и вы читаете это между строк. К сожалению, статистика по многодетным не такая радужная. Будем надеяться, что лет через 30 про них снова напишут, и мы узнаем, как они собираются и какие счастливые.
Гость
8 июля 2019, 11:35
Людиии, человекиииии... Что вы такие злые. Они ничего не просят. Ни дорогу к дому, ни школьный автобус. Они сами, своими силами строят дом. Живут и радуются жизни. Родителям желаю здоровья и долгих лет. Детям успехов в учебе. Молодцы.
Гость
8 июля 2019, 09:43
Очень красивая семья. Молодцы, хотя и рисковые люди.
Гость
8 июля 2019, 10:51
Прекрасная семья! Красивые, счастливые дети, хорошие родители которые своим примером воспитывают детей приучают их к труду, посмотрите какие они дружные!!! Все у них получится достроят они потихоньку дом, будут собирать всех своих детей, потом внуков и будут они счастливы! Читаю комментарии и думаю почему у нас люди такие злые(
Гость
8 июля 2019, 09:52
Ну пока что рожают именно ради денег . И плодят нищету .
Гость
8 июля 2019, 09:34
Девчули в джинсовых шортиках хороши.)
8 июля 2019, 16:40
Главное - счастье и адекватность. И то и другое вроде есть. Будет желание - можно и денег заработать, и дом построить, и всех детей как надо воспитать. Тяжело, но можно. "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причину" (с). Нужно только порадоваться и пожелать удачи. Вечным нытикам про бедность, нищету и прочие вещи... Ну кому то комфортно жить с ТАКИМ достатком, не нужно их судить. Займитесь саморазвитием ;) И потом - строители вообщем не плохо зарабатывают. Было бы здоровье...
8 июля 2019, 23:17
Дай бог здоровья и благополучия всей семье: родителям и детям! Имхо, поднять такую большую семью - это героизм!
Гость
9 июля 2019, 06:27
Чудесная семья, мужик сам строит дом без всяких кредитов, не несёт свои кровные банкирам, молодец. Многие, кто тут желчно отписываются, живут в гораздо более худших условиях. Что за детсадовский бред про контрацепцию тут пишут - первая и самая глупая мысль, которая приходит в дурные головы - и зачем её озвучивать? Количество детей - личное дело мужа и жены, но большая семья это всегда хорошо, взаимопомощь, и из этого отнюдь не следует что вся семья будет тесниться в одном доме.
Гость
9 июля 2019, 12:49
Не пойму, в кого младшие дети?
Гость
8 июля 2019, 09:51
Вот на таких и держится Россия,!!! молодцы!!!
Гость
9 июля 2019, 08:52
нищету плодить, много ума не надо
Гость
8 августа 2019, 21:24
Я сама с этой семьёй дружу. У них очень весёлые и дружные дети и я очень рада что у меня теперь такие классные соседи!
Гость
8 июля 2019, 12:10
Раньше рожали по 10 и больше, работали с утра до вечера и типа "нищету плодили". Сейчас дай бог, если одного мажорика родят, воспитать смогут и работать научат... Зато "дорого - богато"!
Гость
8 июля 2019, 16:39
Вот это мужик!! Вот это я понимаю! Русский мужик! Хозяйственный, рукастый, плодовитый! Ну .любо дорого смотреть, хотя и неказист и не по фасону одет! Не то что офисные клерки, которые для гвоздя "мужа на час" , одного ребенка с трудом сделают ( пассивные сперматозоиды нынче у половины ! из-за стресса, сидячей работы и экологи, ну и пивко и водовкой свой след оставили.) растят вызывают, тьфу , а не мужики!