RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Поддержал духовник Поклонской»: челябинка добивается в суде отмены СНИЛС для неё и четырёх детей

20 августа 2019, 08:20
Гость
20 августа 2019, 08:44
Многие религиозные общины выступают против всех этих СНИЛС, ИНН и т.д., т.к. считают, что принятие "цифровых имен" является тяжким грехом. О Мерседесах, яхтах и телеканалах у руководителей всех этих организаций они в курсе?
Гость
20 августа 2019, 10:04
Кстаи-кстатеньки, поддержу комментарий. Наши "святые отцы" исказили понятие веры до крайности. Живут в непозволительной роскоши и внушают вот таким "глубоко верующим", что цифры грех смертный! Ха!
Гость
20 августа 2019, 11:06
Гость
20 августа 2019, 10:04
Кстаи-кстатеньки, поддержу комментарий. Наши "святые отцы" исказили понятие веры до крайности. Живут в непозволительной роскоши и внушают вот таким "глубоко верующим", что цифры грех смертный! Ха!
а это чтоб не рыпались, и продолжали исправно нести денюжку, тока не государству в виде отчислений, а желательно святым отцам лично в руки.
Гость
20 августа 2019, 14:45
Гость
20 августа 2019, 10:04
Кстаи-кстатеньки, поддержу комментарий. Наши "святые отцы" исказили понятие веры до крайности. Живут в непозволительной роскоши и внушают вот таким "глубоко верующим", что цифры грех смертный! Ха!
Да они святое писание несколько раз переписывали под себя, что уж про остальное говорить
Гость
20 августа 2019, 08:36
Т.е. эта многодетная мать изначально настроена на то, что ее дети (и она сама) работать не планируют?
Гость
20 августа 2019, 09:21
ради этого всё и затевается, видимо. Прям ради неё всё бросить должны и вручную данные вводить, когда по номеру можно всё это быстрее делать и автоматически. Губу-то пусть закатает. Кому она нужна, прямо анб и фсб следят за ней и детьми круглосуточно. У многих подобных людей жизнь довольно унылая, чтоб вами ещё государство плотно интересовалось. И что изменилось-то? она так и осталась застрахованным лицом. СНИЛС - это номер пенсионной страховки. Он говорит о том, что вы: 1) официально трудоустроены 2) ваш работодатель платит налоги и делает отчисления в пенсионный фонд. Ни один работодатель или гос.контора не будет подвергать себя гемору, чтоб кого-то там индивидуально обслуживать и его хочушки выполнять. Ну, пусть тогда не получает пенсию, не получает медицинские услуги, и вообще не пользуется электронными благами цивилизации, раз ей так хочется пойти против системы и отказаться предъявлять документы. И шапочку из фольги пусть носит, если её смущает слежка.
Гость
20 августа 2019, 09:30
А что, без этого куска пластика ты работать не можешь?
Гость
20 августа 2019, 09:36
Вопрос о неработать не стоит! В конституции: закреплено право на труд. И ни какой СНИЛС ИНН итп не могут быть препятствием при приеме на работу. Это уже пусть пенсионный и налоговая выкручиваются как учитывать?
Гость
20 августа 2019, 09:14
Чувствительная ты наша! Рванули бы в тайгу, к Агафье Лыковой! Там снилсы вам и не понадобятся! Правда школы, больницы и официальной работы там нет.. Зато будете душевно свободны, чипированные вы наши )))
20 августа 2019, 09:31
Святой отец - признанный авторитет в вопросах юриспруденции. Все-таки, многие годы на Тагиле по мокрому что-то значат.
Гость
21 августа 2019, 12:20
Зачем вы так?Отец Сергий много кому помог в России и не только.Прежде чем осуждать кого-то достигнете того что достигли эти люди.
Гость
21 августа 2019, 16:39
Гость
21 августа 2019, 12:20
Зачем вы так?Отец Сергий много кому помог в России и не только.Прежде чем осуждать кого-то достигнете того что достигли эти люди.
О да, головокружительная карьера и хорошая должность в РПЦ это вам не баран начхал.
Гость
20 августа 2019, 08:41
Мы уже давно все чипированы.(смартфоны, банковские карты, ИНН, СНИЛС, пластиковые медицинские полисы и.т.д и т.п.)
Гость
20 августа 2019, 09:42
Читал библию... Ничего не нашёл про СНИЛС... Подскажите, люди добрые, где про это написано?
Гость
20 августа 2019, 09:33
Были подобные случаи, с ними хорошо по весне справляется ПНД, купируют немного и дальше на волю...
20 августа 2019, 09:49
Боже мой! что у людей в голове!.... сама пусть отказывается дети то при чем?... Вы растут сами решат. с таким настоем только в лес! Действительно в тайгу... правда там совсем ни чего нет....
20 августа 2019, 09:43
электронные паспорта ? А зачем же до сих пор еще требуют справки о составе семьи ? Когда этот маразм закончится ?
Гость
20 августа 2019, 08:45
А номер медицинского полиса ее не смущает?
Гость
20 августа 2019, 09:23
а ещё поди карточка банковская есть. Вот уж там все данные про неё, в банке-то. Но её смущает только снилс.
Гость
20 августа 2019, 10:23
Гость
20 августа 2019, 09:23
а ещё поди карточка банковская есть. Вот уж там все данные про неё, в банке-то. Но её смущает только снилс.
На купюрах тоже много всяких цифр и знаков. Вот же закакали людям мозги. Тупое стадо, под предводительством попов.
Гость
20 августа 2019, 08:36
Присвоение номеров людям есть - богоборчество!
Гость
20 августа 2019, 09:16
...А начинаешь таким людям объяснять, что номер мобильного телефона есть то же самое богоборчество - нет, не понимают, говорят - русофоб ты, пытаешься наши устои подорвать... )))
Гость
20 августа 2019, 09:35
Вам уже столько номеров присвоено за всю жизнь - обалдеете, если сосчитаете.
Гость
20 августа 2019, 10:08
ещё одна кликуша
Гость
20 августа 2019, 08:51
Ну когда же у нас будут настоящая ювенальная служба, как на Его Величестве Западе ! Там бы мигом эту т.н."мамашу" освидетельствовали и забрали у нее детей ! А у нас сразу раздается тупое овечье блеяние типа "у мЭЭЭЭЭмочки отбирают дЭЭЭЭточек" . Дикарская Россия .
Гость
20 августа 2019, 09:32
сидит тут представитель истицы (или она сама) и минусует скептические комментарии. А хвалебные - плюсует.
Гость
20 августа 2019, 09:39
Очевидно она не надеется на пенсию, а раз так зачем нужен снилс и все отчисления
Гость
20 августа 2019, 08:40
Молодец! Отказался уже лет пять сам и детей от снилс, инн а также паспорта. жить стало легче (камень снял с души) и духовно и материально. Бойтесь только Бога!
20 августа 2019, 09:15
"Бойтесь только Бога!", какого? их там что-то около 10 000
20 августа 2019, 11:31
20 августа 2019, 09:15
"Бойтесь только Бога!", какого? их там что-то около 10 000
Что значит какого? Уицилопочтли конечно!
Гость
20 августа 2019, 13:03
20 августа 2019, 11:31
Что значит какого? Уицилопочтли конечно!
Обоснуй. Почему не Арес, не Марс, не Аль-Каум или какой-нибудь Один? Что вцепился-то в Уицилопочтли, как будто Чарли Чаплина увидел?
Гость
20 августа 2019, 08:59
Сорок лет - ума нет, не жди... не будет
Гость
20 августа 2019, 09:21
Ну зачем вы так про себя!
Гость
20 августа 2019, 08:48
Я конечно сама часто против государства. Но история женщины со СНИЛСОМ по моему перебор....Но в любом случае удачи ей! Радда, что есть неравнодушные люди как она
Гость
20 августа 2019, 13:37
Точно - раДДа?
Гость
21 августа 2019, 01:03
Гость
20 августа 2019, 13:37
Точно - раДДа?
Главное Лолка раДДа остальное фигня
Гость
21 августа 2019, 11:34
Гость
20 августа 2019, 13:37
Точно - раДДа?
Ббуквы на кклаве заападдают. Что нии раззу не былоо чтооли? Всёё бы ваам ашиппки искать, уучителя ххреновы...
Гость
20 августа 2019, 12:23
Господи, у женщины четверо детей!! Ей озаботиться больше нечем в этой жизни..?..
20 августа 2019, 23:23
Поддерживаю! Откуда, у многодетной матери,столько свободного времени?
Гость
21 августа 2019, 11:05
20 августа 2019, 23:23
Поддерживаю! Откуда, у многодетной матери,столько свободного времени?
одной рукой кашу мешает, другой памперс меняет, одной ногой люльку качает, второй ногой с тряпкой пол натирает, правым глазом за ребёнком смотрит, а левым - в телевизор с каналом Рен-тв, где рассказывают про нибиру и масонов в правительстве. А поскольку внимание всё равно рассеяно, то начинает чудиться разное и всякое.
Гость
20 августа 2019, 13:37
Я думаю надо отказаться от грамоты, счета, и вообще букв и цифр.
Гость
20 августа 2019, 17:56
точно!!))
Гость
21 августа 2019, 11:36
Берите выше! Отказаться от одежды, и ходить под себя...
Гость
20 августа 2019, 08:30
Правильно все делает женщина. У нас есть имя при Святом Крещении а снилс - это антиимя от сатаны. нас так священики учат.
Гость
20 августа 2019, 13:01
Какой фееричный бред. Священники такое не говорят - они вменяемые. По крайней мере, в большинстве своем.
Гость
20 августа 2019, 13:28
Правильно учат. Ты ещё ходи, штаны не застёгивая - раньше в дурку пригласят!
Гость
20 августа 2019, 14:32
А зачем Вы в школу ходили? 3 класса церковно-приходской хватило-бы, чтобы имя своё написать.
Гость
20 августа 2019, 11:05
Выбор каждого! Всем проповедано, все знают про число антихриста. Про цифровое рабство, было прописано в священных писаниях задолго до появления первого чипа, и достаточно подробно. Нужно быть абсолютно глухим и слепым, чтобы не видеть как сбывается предсказанное. Все кто решил поставить себе это число сделал свой выбор, последствия в главе "апокалипсис". 74 ру освещайте эту тему плииззз, очень интересно чем все закончиться.
Гость
20 августа 2019, 11:41
а может, цифровое рабство - это божья воля? ведь ни один волосок не упадёт с головы без Его повеления. А значит то, что происходит - это так надо.
Гость
20 августа 2019, 12:48
Гость
20 августа 2019, 11:41
а может, цифровое рабство - это божья воля? ведь ни один волосок не упадёт с головы без Его повеления. А значит то, что происходит - это так надо.
Господь даёт человеку свободу выбора. Ты можешь выбрать добро или зло. И по выбору твоему Господь позволит случиться. Не надо всю ответственность перелагать на Бога.
Гость
20 августа 2019, 14:35
Гость
20 августа 2019, 12:48
Господь даёт человеку свободу выбора. Ты можешь выбрать добро или зло. И по выбору твоему Господь позволит случиться. Не надо всю ответственность перелагать на Бога.
ещё скажи, что ты лично в курсе божьего промысла, т.е. вот прямо говоришь его устами. Еретик! Откуда тебе знать, что добро, а что зло? Иуду вон тоже считали злодеем, а он оказывается был частью общего такого, генерального плана по вознесению Сына божьего на небо. Попы-ретрограды тормозят развитие технологий, частью которых и является цифровая коммуникация. Но вместо того, чтобы вложить в людей что-то умное, светлое и доброе, чтобы те жили по совести, ибо технологии бездушны, а злонаправленными их делает лишь человеческая воля - вместо этого они кормят их страшилками про циферки. В ваших заветах и библиях тоже циферки есть, которыми обозначаются главы и разделы. Давайте всё уберём, что ли? Как тогда каталогизировать и находить информацию и цитатки будете?
Гость
20 августа 2019, 20:50
У меня есть добрый совет этой женщине. Откажитесь от религиозной картины мира вообще и станьте атеистом. От всех этих духовников, чисел зверя и т.п ерунды. Вы думаете, что это некий глубинный смысл миропонимания, сокровенное знание, некое духовное совершенствование? Не так, полагаю. Если хочешь научиться ходить и имеешь здоровые ноги - выброси костыли. Осознай реальность и трагичность происходящего в кап. реальности России самостоятельно, без сопровождающих прилипал. Им деньги твои нужны на обеспечение своего нынешнего положения и своих личных заблуждений и страхов, выдаваемых за некий "духовный поиск". Ничего более ибо никто не вернулся из мертвых и не доказал наличие бога.
Гость
20 августа 2019, 08:32
четверо детей, а заняться мамаше видимо нечем... решила систему нагнуть... смешно...
Гость
20 августа 2019, 08:58
Материнский капитал по СНИЛС получила и тут протестов не было. Все устраивало. А как денежки освоила, тут и права бы покачать....
Гость
20 августа 2019, 08:29
Странно..у меня СНИЛС никогда не требуют. Хотя тоже много детей и хожу по тем же местам.
Гость
20 августа 2019, 10:18
Ну так вы же замначальника РОСП...чего вам бояться?
Гость
26 августа 2019, 16:33
Гость
20 августа 2019, 10:18
Ну так вы же замначальника РОСП...чего вам бояться?
ух ты,не знала)
Гость
20 августа 2019, 09:32
На Глупой Рузси пошла новая мода - отказываться от СНИЛС. В ПФР правда, прихожанам и ухожанам не объяснили, что пенсию в этом случае они получать тоже не будут)))). Так что, на Глупой Рузси пошла новая мода - отказываться от пенсии))))
Гость
21 августа 2019, 17:27
Можно подумать со СНИЛС пенсия будет, чтобы жить???? Смех
Гость
20 августа 2019, 12:09
Православие головного мозга
Гость
20 августа 2019, 10:04
Алиас ему придумайте, и делов!
Гость
20 августа 2019, 11:32
Хоспадиии, совсем людям заняться нечем, на ровном месте проблему придумали
Гость
20 августа 2019, 11:38
как бы паспорт тоже содержит кода и его тоже везде требуют, почему эта женщина от него не отказывается?
Гость
20 августа 2019, 12:29
Помешательство достигает абсурда. Явно требуется мягкая терапия, с повышением общего уровня грамотности. Интересно, от сотовых семейство тоже отказалось? Ведь номер же...
Гость
20 августа 2019, 14:36
Знаем знаем Ирину
Гость
20 августа 2019, 16:13
По большому счету все эти цифири нужны лишь для более точного учёта и контроля населения. Пользы от них простому человеку нет вовсе. Более того, стараются максимум бюрократии в цифру перевести, но вот базы данных хранить так и не научились. Поэтому сливаются все возможные данные наших людей для всякого рода пакостных целей.
Гость
20 августа 2019, 16:24
ежики плакали и кололись но продолжали жрать кактусы, это к тем кто уперто не хочет замечать очевидного - введение электронного рабства на вашем согласии, а тех кто не соглашается еще и пытаются выставить больными. будьте объективны друзья!
Гость
20 августа 2019, 16:55
Что за бред! Давайте и от паспортов откажемся! Там же тоже есть номера!!! Говорите она нормальная! Вот стоит еще проверить!!!
Гость
20 августа 2019, 19:58
Вся эта электронная база полезна до тех пор пока у вас не отнимут квартиру используя вашу электронную подпись , не начинают домогаться по телефону с предложениями по кредиту , или наоборот - " заплати за родственника !!! " . Вы можете пойти в магазин за хлебом , и проходя мимо митинга вас , система распознавания лиц причислит к сторонникам Навального . Всё это хорошо , но ни в нашем беззаконии .
Гость
20 августа 2019, 23:00
все примут печать зверя кто на чело кто на руку. лишь немногие будут противиться богомерзкому и останутся чистыми. тех же кто примет печать зверя будет судить Спаситель
Гость
21 августа 2019, 12:00
Господи...Чем люди себе голову забивают!? Думали бы лучше как детей учить,чтоб в будущем они жили лучше нас...Чтоб все было хорошо,а не обращать ни на какие номера и коды..
Гость
21 августа 2019, 14:08
Отберите у нее деньги! Это Шайтана бумажки!
Гость
20 августа 2019, 12:01
Я так понимаю, что поддержка "духовника Поклонской" (кстати, чем он более значим для светского государства, чем Вася Пупкин?) означает, что сей мудрый господин в дальнейшем берет на себя всю социалку, которой сия мать пока что активно пользуется? А если всерьез, то дети в этой семье реально под угрозой: кого растит мать с манией, фобией и сниженным интеллектом? И на каком основании она создать детям проблемы в их дальнейшей жизни? На работу устраиваешься - СНИЛС, пенсию оформляешь - СНИЛС, в творческих конкурсах побеждаешь - чтобы премию полчить - СНИЛС. И это НОРМАЛЬНО, как номер счета в банке или номер квартиры и дома. Если этой странной женщине не нужно пользоваться никакими госуслугами - флаг ей в руки, и не стонать: натуральное хозяйство, корова-уточки и никаких льгот, зарплат и прочей бесовщины. А издеваться над детьми и лишать их нормального будущего, создать им заранее проблемы при любом последующем взаимодействии с государством не имеет права даже мать. А если очень хочет - это садизм, и детей нужно спасть. И последнее: церковь от государства отделена по Конституции. Нельзя позволить ей вмешиваться в вопросы отношений государства и его граждан - у нее право голоса не более чем у частного лица.
ну пусть тогда от пенсии тоже отказывается
Гость
20 августа 2019, 08:28
Поддерживаем ваш шаг сестра, вы не одиноки! Помогай вам Господь!
Гость
20 августа 2019, 13:26
Тут дело простое: инвалид по ОБЩЕМУ заболеванию, а каких оно органов коснулось прежде всего? Крыша-то не в пути? Ну, не нравится тебе удостоверение СНИЛС - выбрось его. Можно не завтракать, можно не умываться, можно и зимой без штанов ходить - Конституция позволяет... И не нашлось духовника, чтобы объяснить этой "зажиточной" семье, что деньги на госпошлину в суде и услуги юристов лучше бы на детей потратить... Всё имеет свои пределы, только глупость - БЕЗГРАНИЧНА. Господи, помоги ей прозреть и оздоровиться!
Гость
20 августа 2019, 22:06
лечить нужно, но вряд ли получится
Гость
20 августа 2019, 08:36
Во проблемы у людей. Пенсий лишили, налоги, платежи, цены все выше. Выборов лишили, на первом этапе допуская только "правильных" кандидатов, ну а потом будет и второй с рисованием процентов. А людям номер не нравится.
20 августа 2019, 08:54
В чем проблема? Зачем суды? Пусть откажется от гражданства.
Гость
20 августа 2019, 09:28
Действительно, раньше СНИЛС заводили только для перечисления пенсионных взносов и учета рабочего стажа. А теперь требуют даже с детей. Зачем? Пенсионный фонд вообще мутная контора, на кого они работают и зачем им сведения обо всех поголовно?
Гость
20 августа 2019, 10:19
Знаем эту многодетную семью. Девочка молодая, одета, как бабка одета. Одно время брали 2 булочки и делили пополам на детей. Опека предупредила поди о проверке.
Гость
20 августа 2019, 09:05
--Женщина уверена, что эта система учёта граждан в скором времени приведёт к поголовному чипированию населения. Глупая женщина))) На самом деле эта система приведет лишь к тому, что пенсии выплачивать не будут. Так что, СНИЛС действительно не нужен))))
Гость
20 августа 2019, 08:56
А в семье действительно опасная ситуация...
Гость
20 августа 2019, 09:25
Всё больше и больше людей зомбируют на эту тему. Хоть бы кто указал,где в Библии сказано,что какой-то номер это признак дьявола.
Гость
20 августа 2019, 09:51
Это конечно никакой не признак диавола, и не печать антихриста. Но само по себе желание государства собирать и контролировать данные о гражданах не должно восприниматься с бездумным согласием - нужно уметь отстаивать наши права в этой области. Официальная церковная позиция по этой теме такова: никто не отрицает необходимость учета, но не могут не тревожить технологии, позволяющие полностью контролировать деятельность людей без их согласия, и делающие идентификацию обязательным условием доступа к социальным благам. "Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)" - см. "Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных"