RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
514 комментариев к публикации

«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины

12 марта 2023, 10:00
12 марта 2023, 12:28
Не понимаю, зачем вообще рожать? Меньше народу- больше кислороду. Я, например, два раза в своей жизни попадала под сокращения на крупных предприятиях, потому что были автоматизированы системы и ту работу, которую выполняли 50 человек, стала выполнять машина под контролем 1-2 человек. Сколько народу оказывалось на улицах. Да и сейчас примерно также. Говорят, что безработицы нет, она есть, просто не все идут в центры занятости, так как кроме статистики, никакого смысла в этом нет. Зарплаты маленькие, не понимаю, про какие 57 тысяч средние говорят. Рабочие получают намного меньше этой цифры, можно, конечно, её поднять, тогда и себестоимость продукции поднимется, и люди покупать её будут дороже. Инфляция пойдет вверх. Сколько себя помню, в нашей стране постоянно кризисы. Не успели из одного кризиса выбраться, падаем в другой. Не знаешь, что будет завтра. А с сегодняшним правительством, которое законы меняет, как хочет, противоречащие конституции, так вообще, не знаешь, что будет через полчаса.
Гость
12 марта 2023, 13:28
👍🏻 Такого трэша в нашем регионе явно не было, до 2018 года.
12 марта 2023, 15:52
Столько людей не надо на планете, но Африка с Азией рожают как подорванные. Поэтому нам придется уступить место им. Проиграли мы в эволюционной борьбе, разнежились.
Гость
12 марта 2023, 17:56
12 марта 2023, 15:52
Столько людей не надо на планете, но Африка с Азией рожают как подорванные. Поэтому нам придется уступить место им. Проиграли мы в эволюционной борьбе, разнежились.
Аминь!
12 марта 2023, 16:45
Нет пункта "Повысить уровень благосостояния граждан". Глядишь, и пособия не понадобились бы.
Гость
12 марта 2023, 19:20
Это они обещают более 20 лет, а воз и ныне там. Ах, да! Они же нынче заявили о том, что количество нищих в РФ снизилось до 15 миллионов. 15 миллионов! Каждый десятый!
13 марта 2023, 09:45
Про это даже обещать перестали.
13 марта 2023, 09:44
Обрушить экономику, отправлять умирать за ошибки царя и при этом надеяться, что будут больше рожать... Очередной гениальный план Путина.
Гость
12 марта 2023, 10:23
У нас с мужем 2е детей. Нам по 30+ лет. Мы бы с удовольствием родили бы 3го ребенка.НО! Весь вопрос в финансах. Я не ною, мы хорошо зарабатываем, у нас нет ипотеки. И я хочу ездить отдыхать с детьми, хочу в магазине не смотреть на ценники на продукты, хочу ходить в рестораны. А если я пойду в декрет-сам процесс беременности дорогое удовольствие, далее декретные 3 года тоже не дешевы)А у нас скоро ребенок поступает в вуз , а это очень дорого! А бесплатно после всех льготников попасть нереально. А потом следом второй ребенок заканчивает школу… И к сожалению одному работающему родителю очень тяжело вытянуть большую семью. И сразу на работу маме не выйти-бабушки молодые( пенсия по нынешним стандартам еще очень далеко) , садик -нет мест, платный садик-это дополнительные немалые затраты.
Гость
12 марта 2023, 10:43
Вот и отлично. Чем вас меньше, тем лучше.
Гость
12 марта 2023, 10:50
Гость
12 марта 2023, 10:43
Вот и отлично. Чем вас меньше, тем лучше.
А вот и основная идея, ради которой и продвигается это всё.
Гость
12 марта 2023, 11:00
Тоже самое. Мне чуть за 40, жене под 40. Двое детей. В принципе материальное положение позволяет завести третьего ребёнка, ну относительно конечно. Но сейчас меня больше волнуют не деньги, не жилплощадь, а то, что с ними будет в этой стране...
12 марта 2023, 12:14
В опросник нужно было добавить: " Отставка ВВП" и разгон Думы
Гость
12 марта 2023, 15:48
Однозначно. Сменяемость власти НЕОБХОДИМА. Иначе развивается комплекс исключительности. Н
Гость
14 марта 2023, 12:37
Самый правильный ответ на все проблемы последнего года.
Гость
14 марта 2023, 13:18
Правильно! Такой пункт в опросник просто необходим!
Гость
12 марта 2023, 10:05
Произошла подмена смыслов. На самом деле - это государство должно служить интересам людей, а не наоборот
Гость
12 марта 2023, 10:07
Дружок... приведи нам пример такого государства.
Гость
12 марта 2023, 10:16
Гость
12 марта 2023, 10:07
Дружок... приведи нам пример такого государства.
Гость, поэтому и возникает вопрос, а зачем оно вообще нужно, если не выполняет своих функций?
Гость
12 марта 2023, 10:32
Гость
12 марта 2023, 10:16
Гость, поэтому и возникает вопрос, а зачем оно вообще нужно, если не выполняет своих функций?
Государство нужно не для обеспечения вам хорошей жизни, а для того, чтобы вы окончательно не превратились в скот.
Гость
12 марта 2023, 11:16
Мужчин тоже нужно стимулировать на рождаемость. Или лучше так: пусть хотя бы на зачатие, а потом матери воспитывающей ребенка вне зависимости от статуса жена или мать одиночка- государство дает денег на ребенка, садик, вуз и квартиру. Тогда и вопрос отпадает сам собой. А то рожай 2-4. Куда в съемное жилье? А дети кушать хотят каждый день и они растут, их нужно одеть, обуть и тд. По поводу рождаемости среди граждан ближнего зарубежья- так у них дети и растут как трава, одежда всем кланом по наследству переходит от старших к младшим. Об образовании никто не задумывается, водить маршрутку или торговать овощами диплом не нужен, а девочки тем более -выйдут замуж и все по кругу снова. Только развития общества никакого нет при таком раскладе. Нет врачей будущих, учителей, инженеров и тд. Их всех выучить нужно! Так что гнаться нужно не за количеством, а за качеством, господа властьимущие.
Гость
12 марта 2023, 11:33
Мужчин простимулировали работать до 65.
12 марта 2023, 15:58
Вот такой результат борьбы за качество. Выучишь единственного ребенка на врача. А он будет с утра до вечера лечить мигрантов. И семью не заведет, весь в работе будет. Здесь баланс нужен.
Гость
12 марта 2023, 16:20
12 марта 2023, 15:58
Вот такой результат борьбы за качество. Выучишь единственного ребенка на врача. А он будет с утра до вечера лечить мигрантов. И семью не заведет, весь в работе будет. Здесь баланс нужен.
А почему врач не должен лечить мигрантов?
Гость
12 марта 2023, 10:35
Запреты приведут к криминальными абортам и выброшенным в канализацию новорожденным. А рожать для кого-то - это даже хуже, чем торговля детьми, потому что вынашивальщица задаром не заинтересована в результате.
Гость
12 марта 2023, 10:14
Два сына 31 и 20 лет, ни один не желает плодится и размножаться. Не понимаю, но принимаю их решение.
Гость
12 марта 2023, 10:17
Они европейцы у тебя - любят друг друга!
Гость
12 марта 2023, 10:18
Гость, 20 лет это рано ещё, пусть погуляет с разными девахами, опыта наберётся, на работу устроится
Гость
12 марта 2023, 10:22
Гость
12 марта 2023, 10:18
Гость, 20 лет это рано ещё, пусть погуляет с разными девахами, опыта наберётся, на работу устроится
Так они и гуляют. А рожают пусть попы и депутаты.
Гость
12 марта 2023, 10:19
У нас нет позитивной модели будущего. И государство не может её предложить. Вот и бодаются чиновники с населением, уговаривая рожать тех, кто думает о том, как бы выжить...
Гость
12 марта 2023, 10:35
Россия одна из лучших стран мира, имеющая хорошие перспективы на будущее.
Гость
12 марта 2023, 10:39
Гость
12 марта 2023, 10:35
Россия одна из лучших стран мира, имеющая хорошие перспективы на будущее.
Пока в бункере дед Россия превращается в русофобио
Гость
12 марта 2023, 10:40
У кого есть "позитивная модель будущего"? Где на нее посмотреть?
Гость
12 марта 2023, 12:51
Государство не просило вас рожать… (с)
Гость
14 марта 2023, 05:12
Настолько не просило, что школы в 3 с лишним раза переполнены. И новых не строят.
Гость
12 марта 2023, 17:57
Спохватились. Родить ребенка, вырастить, выучить за свой счет, а потом отправить долг Родине отдавать - вот уж нет, сами рожайте. Вон пусть Терешкова с Матвиенкой рожают, они все это поддерживают.
13 марта 2023, 16:22
Так не надо давать руку помощи с нищенскими пособиями. Давайте пособия, на которые можно жить и растить детей. Тысяч по 50 в месяц на ребенка до 18 лет и мы бы 3х завели и жене бы на работу ходить не надо было. Добавить регулярный контроль за семьями и их образом жизни и всё будет очень даже хорошо.
16 марта 2023, 16:05
Как легко и непринужденно о таком понятии, как "поддержка" рассуждает женщина-депутат с очень хорошей зарплатой... 😐 В любом случае, надо поощрять, а не ограничивать и запрещать. Второе - это путь в никуда. Запретят аборты - женщины будут обращаться к подпольным "специалистам" и возрастёт женская смертность. Историю учить надо и делать выводы. А мужик, который заявил, что женщина нужна только для того, чтобы рожать - дурачок какой-то.
12 марта 2023, 19:25
Абсолютно согласна с высказыванием по поводу абортов: если взять процент наступления беременности при использовании контрацептивов, и сравнить с процентов фактически незапланированных беременностей - можно увидеть огромную разницу. А значит бОльшая часть беременеет просто из-за отсутствия контрацепции. В идеале, думаю, что неплохо было бы вводить полную диагностику людей, обращающихся за абортом, чтобы можно было бы выявить, используются ли методы контрацепции этим человеком или нет. В первом случае, соответственно, удовлетворять операцию, во втором отказывать. Исключение - беременность от изнасилования. Тут само собой аборт. Но это опять же доказуемо. !!Всё это только идеализация проведения процедуры!! А про желание завести детей, абсолютно согласна с поднятием зарплат и доступных услуг для поднятия детей. У мужчин зарплата должна позволять ПОЛНОСТЬЮ и без ограничений обеспечивать 5 человек: его, жену и трех детей, чтобы действительно можно было позволить себе поднимать естественный прирост населения в стране. Но опять же нюанс: если давать такую зп всем без разбора, то не все захотят всю её тратить на размножение. Допустим, получает муж зп на одного, пока нет детей, жена беременеет, встает на учет, он приносит справку на работу, ему повышают зп в 2 раза. Далее, с рождением ребёнка, опять же по официальным документам - в 3 раза от первоначальной, и т.д..
Гость
12 марта 2023, 19:32
Вариантов решения масса. Просто государство у нас считает людей за идиотов вот и все. но мы не в 16 веке живем и рожать никто не будет даже если бабки польются рекой. Уровень образования и жизни все равно другой. Мы урбанизированная городская страна уже лет 50 точно. никто не будет рожать. Тем более еще надо САСШ и ОТАН победить.
12 марта 2023, 21:42
Знаете откуда зародилось движение чайлдфри ? А США одна женщина возмутилась тем .что детные имеют больше льгот от государства .чем бездетные .Ваше предложение приведет только к негативным последствиям в обществе .потому что не все женщины могут иметь детей и не все могут родить 3 х по состоянию здоровья .Или такой вариант .женщине удалили матку во время 1 родов .а такое бывает ..НЕ надо выдумывать дискриминацию между людьми на почве физиологии .К тому же даже из -за денег не все захотят иметь 3 -4 детей .
Гость
13 марта 2023, 14:33
А что это Вы, матушка, двойными стандартами-то живете? Или ребенок, зачатый после изнасилования, души не имеет и права на жизнь?)
Гость
12 марта 2023, 10:38
Работы с достойной зп нет, стабильности нет, сим тема образования оставляет делать лучшего, нет уверенности в завтрашнем дне. Ну и дети наши государству нафиг не нужны. Чиновникам нужен только полный собственный карман, чихать они хотели на жителей с очень большой колокольни. Просто сборище уродов. Сталкивалась лично, и отвечу за каждое свое слово.
12 марта 2023, 11:56
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
12 марта 2023, 15:50
Детей рожают, когда есть понимание, что они будут жить счастливей и лучше, чем их родители. Так сказать, на счастье детей рожают и только так. На счастье и процветание.
Гость
12 марта 2023, 18:50
Когда научатся к людям относится по людски, вот тогда и все проблемы будут решаться. А при отношении "депутатов" к людям как к средствам наживы - эти же люди всё равно поумнеют, рано или поздно, и объснят "депутатам" чем им нужно заниматься.
Гость
12 марта 2023, 10:21
У меня трое детей, и всех я увезу из России в ближайшее время. Это лучшее, что я могу для них сделать.
Гость
12 марта 2023, 10:26
Проблема не в стране, а в вас. От себя не убежишь..
Гость
12 марта 2023, 10:27
Гость
12 марта 2023, 10:26
Проблема не в стране, а в вас. От себя не убежишь..
Вот от вас мы и убежим.
Гость
12 марта 2023, 10:33
Нет у тебя никаких детей - тебя самого мамка содержит
Гость
12 марта 2023, 10:33
пусть сын Соловьева рожает
Гость
12 марта 2023, 10:46
только не сможет
12 марта 2023, 10:59
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
12 марта 2023, 12:36
Гость, Одевается как женщина, пусть и рожает как женщина
12 марта 2023, 13:49
Всем, наверное, известно, что иметь ребёнка - это тяжело и дорого. Не все хотят обременять себя лишними хлопотами. А смысл этого в чём? Любоваться собственным ребёнком и ожидать, когда он тебя порадует? Не находите этот смысл рождения детей эгоистичным? Не проще в таком случае завести домашнее животное (они тоже красивые и приносят много радости). Или смысл рождения детей в чём-то другом? Оставить свои гены после себя? Ну это глупость! В большинстве своём мы не гении, не отличаемся красотой и здоровьем - наш генный материал не имеет никакой ценности. Зачем тратить свое время и здоровье на бессмысленное занятие? В мире много интересного, чем можно заняться с большей пользой: например, наука, живопись, литература, музыка, волонтёрство и т.д.
12 марта 2023, 14:15
Когда нет смысла в продолжении рода, то какой смысл в "наука, живопись, литература, музыка, волонтёрство и т.д."? Ибо, давно известно: - Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Попросту говоря, - пропади все пропадом, лезь на дерево, жри ветки и сри на нижних.
12 марта 2023, 17:10
12 марта 2023, 14:15
Когда нет смысла в продолжении рода, то какой смысл в "наука, живопись, литература, музыка, волонтёрство и т.д."? Ибо, давно известно: - Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Попросту говоря, - пропади все пропадом, лезь на дерево, жри ветки и сри на нижних.
Дело в том, что продолжение рода мешает женщине развиваться и заниматься любимым делом. И чем больше она рожает детей, тем больше деградирует. Поэтому производством людей должны заниматься специально обученные люди за зарплату. Сейчас этим занимаются маргинальные слои населения за пособия. Если маргиналы не смогут обеспечить производство людей на должном уровне, то в будущем будут вербовать женщин на рождение детей за приличную сумму. Мужчины - на сво, женщины - на роды. Это прекрасное будущее России.
12 марта 2023, 17:29
12 марта 2023, 14:15
Когда нет смысла в продолжении рода, то какой смысл в "наука, живопись, литература, музыка, волонтёрство и т.д."? Ибо, давно известно: - Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Попросту говоря, - пропади все пропадом, лезь на дерево, жри ветки и сри на нижних.
Дед, ты уже нарожал? Тогда какой от тебя теперь толк, если это было твоей единственной целью жизни?
Гость
12 марта 2023, 10:54
Прежде, чем заставлять рожать, надо сначала восстановить уровень жизни, в России он безбожно низкий. Нет защищённости ни в настоящем, ни в будущем. Да государство в последнее время оказывает помощь, но вопрос кому, тем, кто не хочет работать, они получают льготы, пособия, а вот остальные крутитесь как хотите. Население должно быть здоровым, а на больничный мы уйти не можем, да и медицина вся основана на бизнесе, а не на лечении. Я сама хотела родить реьенка, но возможно только через эко, пришла на приём к врачу, а он только поиздевался и сказал, что для меня только платная процедура.
Гость
12 марта 2023, 10:59
В АФРИКЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В РАЗЫ ХУЖЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ ПРИ ЭТОМ ЕВРОПА ВЫМИРАЕТ А АФРИКА ТОЛЬКО РАСТЕТ В РАЗЫ!!
Гость
12 марта 2023, 12:24
Гость
12 марта 2023, 10:59
В АФРИКЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В РАЗЫ ХУЖЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ ПРИ ЭТОМ ЕВРОПА ВЫМИРАЕТ А АФРИКА ТОЛЬКО РАСТЕТ В РАЗЫ!!
А Африка может ещё чем-нибудь гордиться, кроме роста населения и нищеты? И ты считаешь это объектом для подражания?
Гость
12 марта 2023, 13:35
Так ГДЕ государство создаёт рабочие места для женщин с нормальной зарплатой и куда девать детей?
Гость
12 марта 2023, 11:01
Подтяните среднюю зарплату хотя бы до 100. Бог с ним уж ни как в Америке или Германии. Будут вам рожать.
Гость
12 марта 2023, 11:04
Америке или Германии-- ЭТО В ТЕХ ГДЕ КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ ВЫМИРАЕТ??? ЧЕМ БОГАЧЕ БАБА ТЕМ ОНА БОЛЬШЕ ХОЧЕТ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ И НЕ ХОЧЕТ РАЗМНОЖАТСЯ! ТОЛЬКО В ПАТРИАРХАЛЬНЫХ СТРАНАХ ЕСТЬ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ! ГДЕ БАБА И ДЕТИ СОБСТВЕННОСТЬ МУЖЧИНЫ!!
Гость
12 марта 2023, 11:04
ТОЛЬКО В ПАТРИАРХАЛЬНЫХ СТРАНАХ ЕСТЬ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ! ГДЕ БАБА И ДЕТИ СОБСТВЕННОСТЬ МУЖЧИНЫ!!
12 марта 2023, 11:08
Гость
12 марта 2023, 11:04
ТОЛЬКО В ПАТРИАРХАЛЬНЫХ СТРАНАХ ЕСТЬ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ! ГДЕ БАБА И ДЕТИ СОБСТВЕННОСТЬ МУЖЧИНЫ!!
Фигу тебе ))) Размечтался )
Гость
12 марта 2023, 11:22
Мда... не удивлюсь что скоро появятся фермы разведения людей..... как у хрюшек, кур и другой живности.
Гость
12 марта 2023, 15:05
Каждый должен решать сам, сколько он может родить и ВОСПИТАТЬ детей!!!! Дать им достойную жизнь и будущее. Нельзя запрещать аборты.
Гость
12 марта 2023, 20:32
Оставьте женщин в покое. Займитесь экономикой , чтобы уровень жизни населения повысился, а там они сами разберутся нужно им рожать или нет. И вообще, почему суррогатное материнство всячески порицается, а бесплатно родить и отдать это норм?? Беременность это тяжело, риск ..почему бы за это не получить денег. Запретите аборты, будут делать нелегально. Пока нет нормальной жизни в стране рожать никто не будет.
Гость
12 марта 2023, 14:09
Что вдруг вспомнили? При кровавом Совке не стоял вопрос рождаемости. У людей была уверенность в завтрашнем дне. Работа была у каждого, на всех предприятиях вакансии; детсады и квартплата копеечные; продукты натуральные и т.д. Государство со школы заботилось о создании семьи через "Этику и психологию семейной жизни". С решением трёх предателей о развале СССР был уничтожен институт семьи. В женских консультациях убеждали делать аборты, потому что это вредно для организма: разбалансировка гормонального фона, потеря формы груди, уродливость плода и т.д. Абортарии были завалены абортным материалом, который тоннами оправляли на Запад для исследования стволовых клеток. После фразы "Я устал, я ухожу" прошел не один год. Что было сделано для восстановления рождаемости народов России и титульной нации после 90-х? Всё, чтобы убыль росла, достигнув ямы в 2009 году. Гениальное решение перевоза одной страны в другую уже тоже не радует, иначе бы не спохватились. Средняя Азия не бесконечная. Производству требуются новые кадры, коих нет: местные не приучены к труду и нет квалификации, а привезенные, к тому же, не знают языка и не хотят знать- им итак неплохо живется. Потери в СВО легли нагрузкой на бюджет в виде похоронных и пенсий по инвалидности. За 23 года добили страну и стали ниже Зимбабве, а были вторыми после США. Вывод: на выборах голосуем за социализм (не путать с коммунизмом)!
12 марта 2023, 19:07
Социализм-это государственная собственность на все стратегические и не очень предприятия.Вы призываете работать на олигархов или все отобрать у них?
Гость
13 марта 2023, 00:21
"... материалом, который тоннами отправляли на Запад для исследования стволовых клеток". Соглашусь, при том понимание этого пришло гораздо позднее, чем проходили эти негласные опыты. Судя по молодым женщинам, которые в то время были детородного возраста и как им вырезали яичники, матки и прочее, под разными диагнозами, то есть сомнения, что это были не только материалы абортов. Такое могли делать только твари садисты, прикрываясь наукой, оправдания этому нет.
Гость
13 марта 2023, 12:32
А почему не за коммунизм? В любом случае, исходя из непреложных законов развития (развития общества в том числе), так или иначе, мы к коммунизму придём (если, конечно, к чему-нибудь придём). Капитализм, по сути, в основе своей - преступление, в том числе потому, что порождает исключительно потребительское общество (закон возвышения потребностей). Социализм - тоже не может быть постоянным, он обязан развиваться (иначе застойные явления его сожрут, мы это уже наблюдали в начале 80-х). У человечества, в любом случае, ровно 2 пути: или коммунизм, или каюк.
Гость
12 марта 2023, 10:38
В 20 лет мужчину убьют на сво.а женщина будет вкалывать за паек для сво.рожать в России это безумие.ник то не хочет чтоб дети были рабами
Гость
14 марта 2023, 12:38
Наши деды - участники ВОВ, - тоже, видимо, были рабами... Заставляли сражаться, жить в нищете в послевоенные годы и при этом рожать. В общем, рабы мы были всю историю нашего государства, в то время как западный и остальной мир дышали свободой
Гость
12 марта 2023, 11:41
95% работы - зарплата 15-25. Где деньги взять?
Гость
12 марта 2023, 11:45
продаться в рабство депутатам... а нет там тоже денег нет
Гость
12 марта 2023, 12:08
Гость, Чего ты тут городишь про 95% с такой ЗП, если у тебя такая ЗП и у 95% твоих друзей, то ты с людьми то не путай
Гость
13 марта 2023, 00:01
Гость
12 марта 2023, 12:08
Гость, Чего ты тут городишь про 95% с такой ЗП, если у тебя такая ЗП и у 95% твоих друзей, то ты с людьми то не путай
💩
12 марта 2023, 10:19
Потом быть как рваный вареник😂😂😂
Гость
12 марта 2023, 15:18
Если опустить материальные проблемы, посмотрите на нашу медицину! Безграмотность, хамство, очереди! А если проблемы? "Подайте, кто сколько может?!", так что ли? А на работе? Мало того, что в открытую говорят: да, ты способная, образованная,но... не мужчина! Шиш тебе, а не повышение! А значит - шиш зарплаты и т.д. А школы?! Это же, даже не знаю как культурнее выразиться, ужас и бездарность полная. Есть и другая проблема, почему у мужчин нет ответственности за детей? Если ты осталась с ребёнком, то за алиментам можно даже не ходить! Если совесть есть, помогает сам, если нет - ничего не получишь. Наше ФССП может только у пенсионеров с пенсии долги снимать! А на розыск только одна отговорка - доходов нет и заставить его работать никто не сможет! Очень много подводных корней, разве всё сразу сформулируешь? Вопросы не к женщинам!
12 марта 2023, 15:40
Одной знакомой бывший муж должен был около миллиона алиментов .Ходила к судебному приставу .а его там и никто не ищет .Пристав ей на стеллаж показала .весь заваленный папками и сказала -вон видишь сколько у нас таких )
Гость
12 марта 2023, 13:41
Очень понравилось провокационнное "Зачем вам существовать, если не рожаете". Тогда вы вообще бессмысленны и бесполезны в этой жизни.можно сперму заморозить, а остальное мужское население утилизировать. Но это не мнение, а "ответ Керзону".
Гость
12 марта 2023, 10:50
Мы Русские - С нами Бгг Зачем рожать в рф и обрекать невинное создание на прозябание в этом болоте? Потому и едут рожать кто куда: кто в Аргентину, кто в Мексику. Кому повезет - те в Сша. Рф в принципе не приспособлена для достойной жизни.
Гость
12 марта 2023, 10:29
Эта ситуация это реальное голосование и показатель отношения народа к существующей экономической ситуации. Да и все факторы против увеличения количества населения: стоимость продуктов в 2 и более раз за 2 года, платные мёд услуги( стоматология и проч); высокая оплата ЖКХ, низкие зарплаты, 35-50 тыс. Секции репетиторы -платные. Это ужас конечно, но это цена да понижение уровня жизни за последние годы.
Гость
12 марта 2023, 10:44
мёд услуги 😂😂
Гость
12 марта 2023, 10:52
Государство – это политическая организация общества (устойчивого союза индивидов, созданного для достижения общего интереса, имеющего единую цель, общий язык, культуру, образ жизни, территорию. - когда такого нет, то ответ на запрос - нет.
Гость
13 марта 2023, 18:00
Когда приходишь устраиваться на работу по молодости, то тебе говорят молодая опыта нет, скоро за муж соберёшься а потом в декрет, нам такие работники не нужны!! Приходишь устраиваться на работу после декрета говорят что от тебя толку не будет, дети маленькие - это сплошные больничные, да и после декрета надо заново навыки рабочие подтягивать, Такой работник нам не нужен! Когда дети подрастут , тебе говорят нам нужен работник до 40 лет!!!! ВОПРОС!!!! Работодателям нужна рабочая лошадь, которая в декрет ходить не будет, на больничные ни с детьми ни сама тоже ходить не будет, Государству нужен организм рожающий больше детей, но при этом ни кто из них не даёт ни каких социальных гарантий в обеспечении нормального уровня жизни не даёт!!! Дак получается страна сама себя в демографическую яму загоняет, всё глубже и глубже.
Гость
13 марта 2023, 18:40
Госдума пускай и рожает
13 марта 2023, 12:30
Аборты понятно,это вынужденная необходимость,да же в условии риска не иметь в будущем детей. Но женщины идут и на это в условиях нынешней жизни и как их в этом обвинять,запретами это не решишь. Государство хочет что бы в семьях появились дети и желательно 3, ввиду необходимости и государственной безопасности. Но решать эту проблемму возложило на граждан страны и при этом ничего для этих граждан не сделав. Да государство считает,что ничем не обязано населению ну и население то же считает ничем не обязанным этому государству и увещеваниями и призывами ничего не решишь,дураков нет,все умеют считать. Возьмём среднюю зарплату по стране 30-35 тысяч,то есть для минимальной жизни одного человека более менее достаточной,но не для семьи с детьми и это заложено в бюджете страны. То есть все призывы государства к населению это очередной развод лохов. И не трудно подсчитать да же на уровне рождаемости в стране настоящий рейтинг доверия к этой власти. Что бы в семье было 3 детей,столь необходимые для развития государства значит надо и создать условия для жизни семьи с 3 детьми. Если действительная средняя по стране 32000 рублей,а не 65 тысяч по утверждению государства,а ипотека 50-80 тысяч,то какой идиот будет рожать,если да же родив одного семья становится автоматически живущей ниже прожиточного минимума,какие там ещё 2-3 детей.
Гость
12 марта 2023, 11:43
В кошельке уже сидят. В головы залезли. Теперь еще и в трусах поселятся... скоро свечку будут держать и документы начнут оформлять перед актом размножения.
Гость
13 марта 2023, 00:02
👍🏻
12 марта 2023, 10:49
Это что это ? "— Что это за отношение к женщине как к родительной машине? — пишет женщина из Челябинска. — Беременность длится 9 месяцев, а это может быть и токсикоз, и набор веса, и еще какие-либо проблемы со здоровьем. Роды — это не в туалет сходить, а это больно, неизвестно, как будут еще проходить!" 74 .ру -это не женщина из Челябинска писала .Это Я писала -женщина из Самары . ..
Гость
12 марта 2023, 10:54
Вы на 74.ру писали. А надо было на 63.ру.
Гость
12 марта 2023, 10:58
Лариса., Привет Лариса 🌹
12 марта 2023, 11:10
Гость
12 марта 2023, 10:54
Вы на 74.ру писали. А надо было на 63.ру.
Это я решаю где мне писать )
Гость
12 марта 2023, 15:02
Какое шикарное надувательство продолжается .... У меня многодетная семья, много лет назад встали на учет для получения "подарка с барского плеча " - земли для многодетных. Детей , разумеется , заводили не для этой опции, но раз государство заявило, что поддерживает и выделяет средства - почему бы и нет. Каждый год получали отписку от чиновников по очереди, которая как-то нифига не двигалась. В кабинеты попасть невозможно, все спрятались за бумажками и типа работают. В прошлом году получили очередное письмо- так как ваши дети уже взрослые , вы снимаетесь с очереди. Вот такое вот лживое и безответственное государство. Рожайте, но только надейтесь на себя - вывод один.
Гость
12 марта 2023, 19:55
это дальневосточный гектар?
Гость
12 марта 2023, 21:23
Гость
12 марта 2023, 19:55
это дальневосточный гектар?
Нет, это обязательства местной челябинской власти
Гость
13 марта 2023, 00:27
Так много в чём!
12 марта 2023, 15:43
В ГД поинтересовались бы количеством разводов и количеством мужчин .скрывающихся от уплаты алиментов .ОТ кого женщинам то кучу детей рожать ?)Они там совсем от реальности оторвались )
Гость
12 марта 2023, 15:52
Ты-то чего опять баламутишь здесь? Какую кучу рожать? Тебе личоли? Сидит бабешка сто лет в обед и визжит без продыху про рождаемость. Смешно и глупо.
12 марта 2023, 16:27
Гость
12 марта 2023, 15:52
Ты-то чего опять баламутишь здесь? Какую кучу рожать? Тебе личоли? Сидит бабешка сто лет в обед и визжит без продыху про рождаемость. Смешно и глупо.
а пошел ты лесом .хвостик )))
12 марта 2023, 16:27
Гость
12 марта 2023, 15:52
Ты-то чего опять баламутишь здесь? Какую кучу рожать? Тебе личоли? Сидит бабешка сто лет в обед и визжит без продыху про рождаемость. Смешно и глупо.
ну и нудный .офигеть просто ))
Гость
12 марта 2023, 11:02
В нашей стране поддержка только для маргиналов. Людей со средним достатком государство поддерживать не желает. У нас ребенок, по сути живем от з/п до з/п. Квартира, машина, гараж в собственности и мы уже зажиточные олигархи по мерам государства. А то что часть заработка уходит на ипотеку и кредиты - это мало волнующий фактор. Бесплатная медицина - абсурд. В садик еще попасть надо. В школе денег еще отдать надо на шторы и тому подобное
Гость
12 марта 2023, 13:44
Если считаете всех многодетных МАРГИНАЛАМИ - то сами родите 3-4 детей и посмотрите - как ХОРОШО будете жить на ГОРОШОВЫЕ пособия!
12 марта 2023, 10:52
вот я как то писала ..но убрали комент .Еще раз напишу ..НЕ все женщины хотят несколько раз ходить беременными и рожать и материальный статус здесь не причем .Вот эту причину как то в расчет не принимают .У меня один ребенок и никогда я не хотела второго ребенка .И не одна я такая .
Гость
12 марта 2023, 11:05
Зачем тебе сейчас на седьмом десятке об этом рассусоливать? Поезд ушёл. Сиди и семки лузгай на лавке, а не здесь верещи.
12 марта 2023, 11:12
Гость
12 марта 2023, 11:05
Зачем тебе сейчас на седьмом десятке об этом рассусоливать? Поезд ушёл. Сиди и семки лузгай на лавке, а не здесь верещи.
А ты че думаешь я 2 раз замуж не захотела выходить ?) Пошевели мозгами .может дойдет )
12 марта 2023, 11:12
Гость
12 марта 2023, 11:05
Зачем тебе сейчас на седьмом десятке об этом рассусоливать? Поезд ушёл. Сиди и семки лузгай на лавке, а не здесь верещи.
с мыслительным процессом у тебя туговато .вообще то )))
Гость
13 марта 2023, 22:08
Вы знаете, сколько сейчас стоит вылечить зубы? А сдать анализы в платной клинике или разово посетить врача? А собрать ребенка в школу, оплатить репетитора, без которого после 9 класса в школе делать нечего? А теперь умножьте это на количество ваших детей, суммируте по количеству взрослых, и, схватившись за голову, сто раз подумайте. Я родила ребенка в 2014 г., у меня есть муж и работа. Тогда все было стабильно спокойно, жить можно было, рождаемость росла. Сейчас только отчаянные либо польстившиеся на пособия станут рожать. Нет, спасибо, пока я в здравом уме и при памяти, воздержусь.
Гость
12 марта 2023, 10:29
Пособие на рождение создало и так неплохое подспорье для маргиналов. Любая женщина, зарабатывающая даже среднюю по их подсчётам ЗП, за 1,5 года вынужденного бездействия заработает больше, а ребёнка ещё растить надо. Так это не повод родить, а приятный бонус при принятии решения. За то с началом выплат получили огромное количество детей рождённых ради маткапитала, не нужных не родителям, не государству. Освоить выплату не проблема, на каждом столбе объявления, чем и заняты горе мамочки, на пол года хватило, пошла за следующим. Только количество не перешло в качество, от осинки не родятся апельсинки.
Гость
12 марта 2023, 10:33
Таких меньшинство. А большинство использовало маткапитал для улучшения жилусловий.
12 марта 2023, 16:41
Смешно, рожать ради маткапитала, который только на жильё, не пропьёшь же. Таких единицы.
Гость
12 марта 2023, 11:35
...она вынашивает, рожает, а ребенка забирает приемная семья......что женщина получит в итоге? вознаграждение.
Гость
12 марта 2023, 11:40
Алюминиевую медаль (производитель года). Материальную компенсацию(1000 рублей-простите деньги кончились).
Гость
12 марта 2023, 12:53
А что она по Вашему мнению должна получить, премию? тогда очереди будут, правда из ассоциальных, соответственно и здоровье у таких.
Гость
12 марта 2023, 15:22
Гость
12 марта 2023, 12:53
А что она по Вашему мнению должна получить, премию? тогда очереди будут, правда из ассоциальных, соответственно и здоровье у таких.
А кому интересно их здоровье?
Гость
12 марта 2023, 14:20
Я фигею, дорогая редакция. Мужчины (в подавляющем большинстве своём) создавали, создают и поддерживают современную цивилизацию, чтобы можно было жить в комфорте, чтобы рожать и растить тех же детей было не так тяжело и трудно. В первую очередь современный комфорт предназначался для женщин, большинство работ по дому и по хозяйству теперь вообще не работа, а так - развлечение. Но в ответ мы видим ещё бОльшее нежелание с их стороны воспроизводить потомство и вообще быть Женой и Матерью. Зато пышным цветом расцвели эгоцентризм, феминизм, карьеризм, "я сама", чайлдфри, элгэбэтэ и прочие извращения. Само предназначение женщины, заложенное Творцом (ну или природой, если возражаете против Бога) - давать новую жизнь, современными женщинами воспринимается в штыки - "я вам что, мясо ?" Офигеть, как им мозги фемпропаганда прокомпостировала. Идти против Бога, конечно, можно, только этот антикрестовый поход закончится, скорее всего, плачевно, если не для отдельно взятой женщины, так для всей цивилизации точно. Говорят, Бог долго терпит, ожидая "возвращения блудного сына", но не дождавшись, нашлёт такое вразумление, что мало не покажется. Потом не вопите - а нас за что ?
12 марта 2023, 14:41
Цивилизация развивается .но неужели это не понятно ? Что вы все какое то средневековье за уши притягиваете в современный мир ?
12 марта 2023, 14:53
А что ж мужчины не сделали так .чтоб женщины в той же Пятерке за несчастные 25 т.р не работали ?)Что ж вы сделали так .что 9 процентов от населения планеты владеют 90 процентами всех богатств на планете ? Что ж вы не сделали так .чтоб не было такого чудовищного расслоения по материальным доходам ? Что ж вы не сделали так .чтоб не было наркотиков .проституции .чтоб все мужчины были порядочными семьянинами .и т.д ит.д .Мы .женщины .живем в мире .который по вашим словам мужчины создали ) НУ так что тогда вы о женщин то хотите ?)Живем в тех условиях .которые есть ..и мы не матери Терезы .а такие же люди .как и мужчины .со своими желаниями и потребностями..взглядами на современную жизнь . И к чему эти громкие слова о цивилизации ?) Люди строят свою жизнь для себя и своих близких и отнюдь не с позиции развития цивилизации )
12 марта 2023, 14:54
И бога не надо приплетать .Нет его )
Гость
12 марта 2023, 10:28
Количество глупостей и жестокости достигло запредельного уровня, масса критическая. скоро все эти законы рухнут.
Гость
12 марта 2023, 19:28
После рождения третьего ребенка посыпались все зубы. Нормальные только передние. Тазобедренный сустав адски болит. Я, блин, как инвалид. Пусть депутаты рожают раз им так надо. Закон пусть будет такой: каждый депутат должен родить минимум 10 детей. А как это пусть будет их проблема.
Гость
12 марта 2023, 20:18
А если не смогут выполнить план - конфискация имущества.
Гость
15 марта 2023, 11:52
Полностью поддерживаю! Поискала биографию Татьяны Буцкой (этой депутатки ) так у неё вообще нет детей, по крайней мере в биографии не указаны. Они законы не для себя пишут: рожают пусть все кроме них, на СВО должны идти все кроме депутатов, их сыночков, чиновников и олигархов. А теперь ещё и декларацию о доходах отменили. Блеск!