RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Чтобы жить комфортно и без долгов, нужно тысяч 150, не меньше»: мамы в декрете рассказали о бюджете семьи и от чего приходится отказываться

27 июля 2023, 11:00
27 июля 2023, 11:22
Ничего против не имею многодетных семей, но прежде чем обзаводиться потомством, не мешало бы сначала подумать об их содержании... Да и кто хочет - тот зарабатывает, кто не хочет - ищет причины.
27 июля 2023, 12:20
ну ты предысторию то вспомни - тут снова прастихоспади избранники народа завопили, мол, "некогда объяснять - срочно рожай!". Министры всякие побежали строем пенять на меркантильность современных женщин и утрату семейных ценностей. Типа вы карьеры сначала строите, а потом родить не можете. Им бы свинарником заведовать, конечно, но они - чиновники
27 июля 2023, 11:48
Как вообще люди решаются заводить детей с зп 50 тысяч?
Гость
27 июля 2023, 12:08
Дружок...детей не заводят. У мамки спроси.
Гость
27 июля 2023, 12:42
Гость
27 июля 2023, 12:08
Дружок...детей не заводят. У мамки спроси.
Поддерживаю Вас. Давайте не будем просто комментировать человека которому и отвечать то не хочется
27 июля 2023, 12:54
Гость
27 июля 2023, 12:42
Поддерживаю Вас. Давайте не будем просто комментировать человека которому и отвечать то не хочется
👏
27 июля 2023, 11:10
Предлагаю героиням подумать о причинно - следственной связи, соотнести количество детей к количеству денег приходящих в семью. Вы же сами выбрали такую жизнь, 4 детей это ваш выбор, нехватка денег это тоже ваш выбор. Вы меня простите великодушно, но порой, складывается такое ощущение, чем меньше мозгов - тем больше детей.
Гость
27 июля 2023, 11:16
Тут дело не в нехватке денег. Тут дело в хотелках: я хочу то, и это, и вон то. Сопоставлять возможности и хотелки она не желает.
Гость
27 июля 2023, 11:16
Прямая связь между этими величинами, чем меньше интересов вокруг, тем меньше кругозор и в качестве развлечения остается нехитрое дело)
Гость
27 июля 2023, 11:28
а то, что доходы, простите, населения ежегодно падают, это тоже их выбор? а то, что цены растут не по дням, а по часам, это тоже выбор простых людей? а то, что у нас выборы без выбора, тоже? а сво когда начинали, людей спросили? хотят ли они за это платить? а когда процентную ставку по кредитам поднимают, спрашивает людей кто-то? а тарифы жкх каждый год поднимают, это тоже с подачи людей? а тот факт, что тарифы на все и цены растут, а зп нет, это чей выбор? "вас никто рожать не просил" вы из той же позорной оперы.
27 июля 2023, 11:38
У нас нет сейчас кредитов и 80000 тыс в месяц нам тоже не хватает с 4 детьми ….(((
Гость
27 июля 2023, 13:27
как вам 80 млн не хватает в месяц?
27 июля 2023, 13:44
Гость
27 июля 2023, 13:27
как вам 80 млн не хватает в месяц?
Гость, 80000000 это вот !, а я написала 80000 тыс руб
Гость
27 июля 2023, 14:31
27 июля 2023, 13:44
Гость, 80000000 это вот !, а я написала 80000 тыс руб
80 тысяч рублей - это 80 000 рублей 80 000 тысяч рублей - это 80 миллионов рублей.
27 июля 2023, 14:22
Шиш!😂😂😂
Гость
27 июля 2023, 11:33
зачем первой семье 2 автомобиля и еще взятый в кредит???😎
Гость
27 июля 2023, 11:45
Зачем я это прочитала? статья абсолютно ни о чем, 90% семей так живут. давайте про каждую писать
27 июля 2023, 11:22
Мдя.. кому-то жемчуг мелковат.. А почему бы вместо дома не купить 4к квартиру в том же районе, где у отца семейства работа? И платежи за коммуналку меньше, и две машины не нужны.
Гость
27 июля 2023, 11:41
Насчёт того, что коммуналка меньше в четырехкомнатной квартире это вы зря. Платежи за дом меньше будут в любом случае.
Гость
27 июля 2023, 11:53
Свой дом, 4 девки... огородец - картошка, моркошка, лук, укроп. На базаре то цены огого... Но нет - нааам нихвааатает...
27 июля 2023, 12:12
Гость
27 июля 2023, 11:41
Насчёт того, что коммуналка меньше в четырехкомнатной квартире это вы зря. Платежи за дом меньше будут в любом случае.
ну там в статье она жалуется на огромные платежи за дом, какие-то несметные тыщи... да и отапливать газом зимой все эти хоромы нынче тоже недешево. А 4к квартира той же 121 серии порядка 80 кв.м., коммуналка по ней даже в отопительный сезон в пределах 7-8т.р.
Гость
27 июля 2023, 12:01
В первую очередь надо головой естественно думать, а чем кормить, а как поднимать!? Обе семьи частично на гособеспечении, вот поэтому и рожают не думая. У нас трое, можно и больше и хотелось бы больше, но(!!!) хочется жить а не выживать. Ничего не получали никогда как многодетные, не подходим! Для тех кто пишет "нытики", во первых доход семьи мог упасть, а цены на все растут, появляются непредвиденные расходы связанные например со здоровьем, или вы все можете в своей жизни предугадать!? Я например против всех этих поддержек в виде пособий! Сделайте абсолютно бесплатно для всех многодетных ( не считая их доходы) пусть даже дополнительно выплаты, но на рабочем месте работая, а не в соцзащите, ДС, кружки, секции, проезд, лагерь/санаторий (на выбор родителя, а не конкретно только туда), ну и образование, в том числе и высшее. Дайте беспроцентную ипотеку/кредит для приобретения жилья, автомобиля. Какие то подъемные кто строит свой дом и держит хозяйство. Да в общем конкретную помощь нормальным здоровым людям детородного возраста, а не тем кто плодиться ради пособия. Нет пособия, нет ненужных детей. А так конечно, нормальная здоровая семья думают сидят, когда они смогут себе позволить ребенка одного, не говоря уже о втором и третьем,....
Гость
27 июля 2023, 16:19
А чем многодетные лучше тех, у кого 1 ребенок? Мы вот тоже работаем оба, растим ребенка. Нет никаких выплат, ничего. Я бы тоже хотела, чтобы моему сыну предоставили бесплатные секции, проезд, лагерь. Чем мы то хуже? Прям бесит, когда наплодят, а потом мы многодетные , нам все должны! Мы за все платим. Хотя, я считаю, что моя семья тоже достойная, пусть у нас и 1 ребенок. А вот чтобы нищету не плодить, и не ждать подачек от государства, не рожаем 2,3 и т.д.
Гость
27 июля 2023, 13:13
Ни разу государство не дало ни копейки на детей, это 2000-е годы. Ни разу! Сами пашем, не ноем, и ни от кого ничего не требуем. Есть и машины , и квартиры , и дом. Только жили по средствам тогда, в однушке, и на жигулях.
Гость
27 июля 2023, 11:33
"Бюджет семьи складывается из зарплаты мужа ... и выплат на детей." Ничего себе расплодили халяву в стране - выплаты уже формируют их бюджет! А зарабатывать кто должен им на эту "тяжелую" жизнь? В семье две машины! Живут в коттеджном поселке! Наверное чего-то стоит их "закрытая территория"? А в деревне просто пожить? Детей они ради денег рожали что ли? Ну и потом, раз мы формируем их бюджет, то и обязанности они наверное должны какие-то нести за это? Детей воспитывать строго определенными образом, например?
Гость
27 июля 2023, 15:34
Надо продать дом с ипотекой, машину и купить квартиру в городе 3-4 к. и все или уехать в деревню там жилье дешевле
27 июля 2023, 18:22
Гость
27 июля 2023, 15:34
Надо продать дом с ипотекой, машину и купить квартиру в городе 3-4 к. и все или уехать в деревню там жилье дешевле
а детям что в деревне делать то ?
27 июля 2023, 18:22
Гость
27 июля 2023, 15:34
Надо продать дом с ипотекой, машину и купить квартиру в городе 3-4 к. и все или уехать в деревню там жилье дешевле
222
Гость
27 июля 2023, 11:20
Вот у нас тоже ипотека, кредит на машину. Мы многодетные но машина одна, две машины это очень дорого! Живем на зп мужа, и пособие по уходу за ребенком (примерно 8000). Да, про отпуск на море не мечтаем, но ездим на озера. Редко ходим в платные места, едим дома. Хватает на еду, и фрукты и овощи и что-то к чаю всегда есть. Игрушки и одежда переходит от старших младшим, дети вырастают быстрее чем она становится заношенной (что-то докупаем, но там не много). А так аппетит растет во время еды. Подруга жили на 50 тысяч в месяц, сейчас у них 120, но все равно не хватает как и раньше, просто макароны они раньше брали по 30, теперь по 100, вместо сосисок заказывают шашлык на доставку и т.д.
Гость
27 июля 2023, 13:10
Как можно жить с человеком у которого нет жилья и зарплата 5 копеек 🥴
Гость
27 июля 2023, 14:30
Гость
27 июля 2023, 13:10
Как можно жить с человеком у которого нет жилья и зарплата 5 копеек 🥴
Весело))
Гость
27 июля 2023, 12:00
это они еще очень хорошо живут, на детей деньги получают. А как раньше было на детей не получали вообще денег... и сидели до 3лет в декрете т.к. и очередь в детский сад не раньше 3лет продвигалась.
27 июля 2023, 11:40
собственно ожидаемые комментарии, другие тут и не сидят :)
Гость
27 июля 2023, 11:09
Ну так зарабатывайте ваши 150 тыс. руб кто вам мешает? А то жить хотим хорошо, но при этом ничего не делая для этого. И да, для того, чтобы получать свои 150 тыс. руб - сначала задумайтесь, а сколько вы прибыли приносите компании, чтобы она могла вам платить такие деньги.
Гость
27 июля 2023, 11:36
а где можно заработать в поселке 150 тыс.?!😜
Гость
27 июля 2023, 13:21
Гость
27 июля 2023, 11:36
а где можно заработать в поселке 150 тыс.?!😜
Гость, У меня водитель работал в городе, получал 90-120000, а сам жил в селе! Так у них родился 3й ребенок и естественно получил по моему 800000! Так он посчитал что он богатый теперь и уволился с работы!)
27 июля 2023, 11:17
Аж две машины в первом случае, да ещё и кредитная одна. И что их пожалеть нужно? Причем из 90 штук половина, если не больше это пособия на 4 детей от государства. Так бы вообще зубы на полку сложили? Может просто аппетиты нужно умерить? Например машину попроще, если нет денег содержать две тачки? Но ведь так хочется понты погнуть. Во втором случае там хоть оба работали до рождения ребенка и просто просели так как цены поднялись, зарплата одна ушла на 60% по уходу только до 1,5 лет, а цены и расходы только возросли, плюс один человек в семье добавился. Вот такие семьи должны получать поддержку, а не приезжие
Гость
27 июля 2023, 11:38
ДА, не арабские эмираты у нас, на каждого ребенка землю не выдают, и по 10 тыс бакинских не дают, а хотя можно было с такими залежами ископаемых, но УВЫ!🔥
Гость
27 июля 2023, 12:07
в эмиратах тоже не выдают, уверяю вас :)
Гость
27 июля 2023, 12:20
Гость
27 июля 2023, 12:07
в эмиратах тоже не выдают, уверяю вас :)
Он бы очень удивился, что эмираты 7 в мире по добыче и населения коренного 1,5 мульта, в РФ 147 мультов и 3 место по добыче, если все доходы от газонефти попилить на всех, вы получите булочку, элементарная математика и логика, доход за 2021 от газонефти 8,2 лярда, граждан 147 мультов делим, получаем 5600 на рыло в год разово, но кубышка и куча другой социалки идет в баню, ведь каждый по 5600 получил, вот и крутитесь дальше как хотите)
Гость
27 июля 2023, 13:06
Гость
27 июля 2023, 12:20
Он бы очень удивился, что эмираты 7 в мире по добыче и населения коренного 1,5 мульта, в РФ 147 мультов и 3 место по добыче, если все доходы от газонефти попилить на всех, вы получите булочку, элементарная математика и логика, доход за 2021 от газонефти 8,2 лярда, граждан 147 мультов делим, получаем 5600 на рыло в год разово, но кубышка и куча другой социалки идет в баню, ведь каждый по 5600 получил, вот и крутитесь дальше как хотите)
А налоги, которые за вас платит 44% юр.лицо и выплаты могут быть разовыми на РЕБЕНКА, хорошие булочки получаются.😎
Гость
27 июля 2023, 11:57
Очень хочется пожалеть, но не получается. Я мама с двумя детьми без алиментов. Живу по средствам. На чем-то сэкономим, что-то лишнее позволим. И на ежегодный отпуск выкраиваем. Пособий от государства нет, а они бы очень пригодились.
Гость
27 июля 2023, 13:44
Хорошая Вы мама. Поддерживаю Ваш комментарий
12 октября 2023, 14:59
Бог даёт детей, даст и обеспечение. Не осуждайте тех, кто рожает. В наше время действительно дорого иметь детей, у меня самой двое. Главное, разумно распоряжаться деньгами...
Гость
27 июля 2023, 11:05
О еще одни отрицатели контрацептивов с дырявыми штанами, в чем же смысл статьи, ах да, дайте дайте дайте.
Гость
27 июля 2023, 11:43
с такими ценами семье из трёх человек 150 будет не хватать
Гость
27 июля 2023, 13:30
снова дай дай дай
Гость
27 июля 2023, 12:35
Статья напомнила мне возмущения одного федерального судьи - в 2002 году тоже писала, возмущалась - что невозможно в декрете прожить на какие то жалкие 21 тыс. руб. в месяц, денег не хватает. Конечно, мы тогда работники аппарата суда, с з.п. около 5 тыс. руб ее прекрасно понимали, как же ей тяжело было прожить. Правильно заметили - вместо коттеджа - квартира, не надо платить по 3 тыс. руб за "принадлежность к особому обществу", 2 машины будут не нужны и времени хватит, чтобы детей по кружкам возить. Как говориться - аппетиты поумерьте, люди на гораздо меньшие деньги живут и счастливы.
Гость
27 июля 2023, 12:52
А счастливы ли?
Гость
27 июля 2023, 14:26
Гость
27 июля 2023, 12:52
А счастливы ли?
Да, для счастья не всегда нужны деньги. Главное, чтобы все были здоровы и крыша над головой.
27 июля 2023, 18:21
Гость
27 июля 2023, 14:26
Да, для счастья не всегда нужны деньги. Главное, чтобы все были здоровы и крыша над головой.
святым духом питаться ?)
Гость
27 июля 2023, 12:55
Поэтому я никогда в жизни не заведу детей,зарплата у меня 40к,да даже если бы было 150к не завёл бы,ибо у меня много хотелок и +зп каждый год падает а цены все растут и растут,а жить как все с кредитами и ипотекой,это вообще ад,это не жизнь это тюрьма финансовая,я блин на заводе работаю стропальщиком и 40к я считай богатый,ибо остальные получают меньше а трудятся сильнее чем я
27 июля 2023, 13:10
😁
Гость
27 июля 2023, 15:48
Гость, сочувствую, но семью завести все же можно, жена тоже будет работать и хотя бы 1 ребенка осилите. Просто можно скромно жить, вот и все.
Гость
27 июля 2023, 16:25
Очень разумно! Хорошо, что хоть кто-то думает головой, а не другим местом! Вы все правильно написали. С таким уровнем цен и копеечной зарплатой нельзя рожать детей.
Гость
27 июля 2023, 11:25
Пойду доширак заправлю.
Гость
27 июля 2023, 13:38
Он сейчас не дёшево стоит
Гость
27 июля 2023, 11:31
Ну да! В коттеджном поселке! Две машины!
27 июля 2023, 12:06
угу, несчастные... Сына в садик- и на работу, раз денег не хватает..
Гость
27 июля 2023, 12:00
90 тыщ на шестерых это жесть 😢
Гость
27 июля 2023, 12:20
Рассерженный Где-то так примерно по деньгам и есть в среднестатистической семье, где оба работают.
Гость
27 июля 2023, 12:33
имею возможность купить козу, но не имею желания. имею желание купить дом, но не имею возможности. (цитата)
Гость
27 июля 2023, 15:23
Мужики, вам в этой статье прямым текстом говорят что брак это только про деньги. Ну думайте как следует прежде чем лезть в эту кабалу
Гость
27 июля 2023, 12:30
Еще один момент: муж работает пожарным. Во все времена зп пожарного была мизерной (мой бывший был им). Так пусть идет и зарабатывает на своих детей раз расплодил, кто ему мешает это делать (работать, а не плодить)). А ребенку три года, можно мамочке и на работу выйти, раз не хватает денег. Нет работы в селе? Придумай источник дохода: корова, молочко, другое хозяйство. А не сиди, и не плачь на всю страну, и не мечтай о помощи от государства. Государственная казна не резиновая. Скажите спасибо Путину за пособия, раньше таких не было и в декретном отпуске находились полтора года, и ничего, отдавали деток в ясли и н умирали наши детки там, росли здоровыми.
Гость
27 июля 2023, 15:46
Гость, вы что-то путаете, пособия сейчас тоже до 1,5 лет. а с этого года с 1,5 до 3 только универсальное пособий, на которое практически не пройти - нужен одинарный мин доход на каждого члена семьи, т.е. семье из 3 человек - 36 твс на семью, из 4 человек - 48 на семью, по (прошлогодним расчетам), сейчас побольше. такой низкий доход просто нереальный, так как в зачёт идут и пособия тоже, не только зпл мужа. Так что с 1,5 лет и сейчас отдают в ясельки, и выходят на работу.
27 июля 2023, 17:22
нито из родни и знакомых детей в ясли в 1.5 года не отдавал .
27 июля 2023, 17:23
а мы с братом даже в садике не были .мама 10 лет не работала .как замуж за папу вышла .и это при СССР .
Гость
27 июля 2023, 11:18
А потом удивляемся то а что рожать не хотят ... Правильно и делают что не рожают , государству это надо вот пусть эти "умники" в думе и думают как сделать так что бы доходы у населения поднялись ....
Гость
27 июля 2023, 11:34
Куда этим-то еще поднимать? Их и так государство уже по факту содержит!
Гость
27 июля 2023, 14:02
Семья с маленькими детьми в РФ - ЭТО НИЩАЯ Семья. Когда ты один и получаешь даже 60 тыс - тебе на все хватит. А когда вас жена и хотя бы двое детей, получаешь ты 100 ТЫС - это всего 25 тыс на каждого! Никакой новой машины, никакого нормального отдыха НЕ СВЕТИТ. Демографическая политика такая
Гость
27 июля 2023, 15:50
Гость, у нас сейчас как раз семья с 4 детьми и у мужа зпл 100 тыс. Дети маленькие, я пока в декрете, но с 1,5 лет нет выплат, а уже скоро подходит эта дата, думаю выйти на работу, ребенка придется сдавать в детский садик, грустно, конечно, маленький ещё, но сидеть некому. Одна машина, квартира двушка, живём не на широкую ногу, по кафешкам не ходим
Гость
27 июля 2023, 12:21
Шеф-редактор российского пропагандистского издания "Sputnik Литва" Марат Касем покинул Латвию, где ранее был арестован. Куда уехал путинский пропагандист? В Россию? Ага, щас. В Британию. В страшую, враждебную Британию. Россия путинским пропагандистам на самом деле не нужна.
Гость
27 июля 2023, 12:20
В Калифорнии мужик купил новую Tesla 3 по цене Lada Vesta. Американец собрал всевозможные льготы – за покупку авто «без выбросов», скидку по программе поддержки людей с низким доходом и реферальный бонус от самой Tesla. Поэтому новая Тесла ему обошлась $18525 (1,660 млн руб).
Гость
27 июля 2023, 13:24
У меня водитель работал из деревни, получал 90-120000 в месяц! Так у них появился третий ребенок и получили по моему 800000 рублей!) Так он после этого уволился с работы, посчитал что они богатые теперь)
Гость
27 июля 2023, 14:08
Мне вот интересно, а что они будут делать, если муж внезапно заболеет и будет нетрудоспособен?
Гость
27 июля 2023, 15:25
80% россиян одобряют, что: прожиточный минимум — 15 042 рубля; минимальный размер оплаты труда — 16 242 рубля; минимальная пенсия — 12 363 рубля; зарплата учителя — 26 510 рублей; зарплата полицейского — 45 965 рублей; зарплата депутата Госдумы — 470 000 рублей; зарплата Путина — 850 000 рублей; зарплата Миллера — 5,2 млн рублей в день; зарплата Тимченко - 17 098 400 000 рублей в день;
Гость
10 августа 2023, 12:31
работающие бедные
27 июля 2023, 17:48
за хотелки надо платить ).и люди за 30 т. работают есть .а она дома сидит и получает ...
Гость
27 июля 2023, 11:05
Да бедолажки, жалко то как. Кредит за машину они выплачивают, а на говядину денег то не остается! Предлагаю объявить сбор денег - помочь бедствующим.
Гость
27 июля 2023, 17:40
деньги не на машину, а на корову или козу! И молоко будет, и мясо
Гость
27 июля 2023, 12:31
Что бы получать эти деньги надо работать, а то эти мамы и не знают откуда деньги берутся.
27 июля 2023, 12:59
...В среднем на комфортную жизнь Сергеевым, по их подсчетам, не хватает около 30 тысяч рублей... Если им сейчас добавить эти деньги, то далеко не факт, что начнет хватать.