RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Минздрав призвал женщин рожать до 25. Что об этом думают сами женщины?

23 августа 2023, 12:00
23 августа 2023, 12:14
"Они рождаются, растут в грязи, начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно." Оруэлл, 1984.
Гость
23 августа 2023, 12:17
- Я пытался описать будущее Запада, - говорил Оруэлл.
23 августа 2023, 12:28
Гость
23 августа 2023, 12:17
- Я пытался описать будущее Запада, - говорил Оруэлл.
А получилось не только запада. Когда читал его "Скотный двор" - так вообще описание России с постоянным перекладыванием проблем на внешнего врага...
Гость
23 августа 2023, 12:37
23 августа 2023, 12:28
А получилось не только запада. Когда читал его "Скотный двор" - так вообще описание России с постоянным перекладыванием проблем на внешнего врага...
Ты не читал - это из методички. Если бы читал, то знал бы про спутники, АЭС, лучшее в мире оружие, и самую крупную экономику в Европе.
23 августа 2023, 13:00
Женщины призвали минздрав качественно лечить пациентов…
23 августа 2023, 15:00
да вообще качественно выполнять свою работу и вспомнить что они не оказывают услуги, а оказывают помощь, при чем , медицинскую, а то пришел сказали здоров, не вдохнуть не выдохнуть, а здоров.
23 августа 2023, 13:38
Этому государству вообще не нужно рожать.
23 августа 2023, 13:38
для себя рожают .а не для государства )
23 августа 2023, 13:39
счсчс
Гость
23 августа 2023, 15:15
23 августа 2023, 13:38
для себя рожают .а не для государства )
Мобилизуют трамвайнера - и узнаешь, для кого.
23 августа 2023, 12:41
А потом удивляемся статистике, когда 39,5 процентов детей растут в неполной семье. И это официальные данные росстата, которому и в нормальные времена-то веры не было. При статистике разводов, где 7 браков из 10 распадается, полагаю, реальная цифра где-то 50 процентов. Половина детей растут в полноценных семьях.
Гость
23 августа 2023, 13:00
Да, мы не очень похожи на традиционную страну и последний оплот морали в Европе.
Гость
23 августа 2023, 13:08
Гость
23 августа 2023, 13:00
Да, мы не очень похожи на традиционную страну и последний оплот морали в Европе.
А кто похожи?
Гость
23 августа 2023, 13:16
За последние три года доля полных семей в России снизилась с 39,7% до 20,7%. Ещё 20 лет назад число матерей-одиночек составляло 31%, сегодня этот показатель — 37%.
23 августа 2023, 21:36
В советское время в восьмидесятых годах рожали ,в большинстве случаев , до 30 лет, и профессия к этому времени была,но у людей и уверенность в завтрашнем дне была и работа тоже ,а сегодня нестабильность,вот и хочет молодежь сначала "встать на ноги",а потом обзаводиться семьёй.Только вот детки,рожденные тридцати- сорокалетними мамочками, рождаются в основном больными и слабенькими,а некоторые женщины,в этом возрасте, и вовсе уже не могут выносить ребенка .
Гость
23 августа 2023, 12:28
Рожать в дурдоме, да вы чего там?
23 августа 2023, 12:30
Рождаемость на Украине достигла самого низкого уровня за все годы независимости
Гость
23 августа 2023, 12:39
23 августа 2023, 12:30
Рождаемость на Украине достигла самого низкого уровня за все годы независимости
Рождаемость в России на уровне 1943 года.
Гость
23 августа 2023, 12:44
23 августа 2023, 12:30
Рождаемость на Украине достигла самого низкого уровня за все годы независимости
Пфф, а в России на уровне 1992 года
Гость
23 августа 2023, 12:08
Чинулям нужны рабы, чтоб кормить их детей за границей
Гость
23 августа 2023, 14:23
👍🏻 И не только детей.
23 августа 2023, 15:30
И кстати - пусть сначала найдут мужиков которые прям готовы содержать семью с детьми так тремя. Почитала комменты одного под статьёй о турецких мужчинах. Фиг ещё девушка найдёт российского мужика, чтоб от него рожать. Да и не одного.
Гость
23 августа 2023, 16:32
ну и возьмитесь за руки и хороводом в лес ваше направление
Гость
23 августа 2023, 12:53
Вот пусть дочери депутатов и чиновников рожают по пять детей, они их обеспечат, а обычные женщины себя то прокормить не могут, не говоря о детях.
Гость
23 августа 2023, 15:10
они и рожают, но не в России 😁
Гость
23 августа 2023, 12:11
Терешкова пусть рожает за всех женщин россии
Гость
23 августа 2023, 13:36
Это кто ж там родится тогда?🧟‍♀️
Гость
23 августа 2023, 12:43
я только универ закончила в 23. прошло 3 года у меня ни квартиры, ни машины, ни веры в светлое будущее) ипотека сейчас это что-то не реальное, таскаться по съемным с ребенком на руках, ну такое. да и не вижу я себя в роли матери. хоть что говорите! инфантильная? да пожалуйста! молодежь сейчас другая, не та что была 20 лет назад. мы стремимся получить образование и просто пожить. без пеленок и соплей. ну и конечно текущая политическая обстановка никак не мотивирует рожать.
Гость
23 августа 2023, 12:50
вооот... а был бы ребенок, крутилась бы шустрее. И ипотека была бы и три работы
Гость
23 августа 2023, 13:49
Гость
23 августа 2023, 12:50
вооот... а был бы ребенок, крутилась бы шустрее. И ипотека была бы и три работы
Ну и кто бы в таком случае воспитывал этого ребенка? Улица? Если родить в 23, бабушкам там лет 45-50 м. б, им еще самим далекоооо до пенсии, чтоб с внуками сидеть . Некоторые "бабушки" еще и сами в декрет уходят.
Гость
23 августа 2023, 14:13
Гость
23 августа 2023, 13:49
Ну и кто бы в таком случае воспитывал этого ребенка? Улица? Если родить в 23, бабушкам там лет 45-50 м. б, им еще самим далекоооо до пенсии, чтоб с внуками сидеть . Некоторые "бабушки" еще и сами в декрет уходят.
При чем бабушки, а дедушки где?)) В декрете вы или отец можете сидеть. До года, край 1.5, потом работа.
Гость
23 августа 2023, 12:23
Минздрав призвал женщин рожать до 25. Аха, еще напишИте, чтобы женщины рожали побольше только МАЛЬЧИКОВ !! И побольше. Вот в соседней стране уже гоняются за 16летними парнями, тчобы никуда не выезжали (ну вы поняли...)
Гость
23 августа 2023, 12:36
так вы бы не нападали на них, они бы и не гонялись, не?
Гость
23 августа 2023, 12:41
Меньше читайте пропаганды.
Гость
23 августа 2023, 13:18
Гость
23 августа 2023, 12:36
так вы бы не нападали на них, они бы и не гонялись, не?
Мы кто?
Гость
23 августа 2023, 12:40
Лучше бы доллар за 30 призвали
Гость
23 августа 2023, 12:41
да, доллар до 25 звучит гораздо привлекательнее
23 августа 2023, 13:53
Гость
23 августа 2023, 12:41
да, доллар до 25 звучит гораздо привлекательнее
да и бензин до 25 звучит не плохо.
Гость
23 августа 2023, 14:30
Гость
23 августа 2023, 12:41
да, доллар до 25 звучит гораздо привлекательнее
Каких то 15 лет назад бакс и стоил 25 рублей, но потом геостратег решил, что он сведущ в экономике и решил порулить процессами, а за одно и пополнить бюджет, помним его нетленку: «Раньше продавали товар и получали за 1 доллар 32 рубля, а теперь получаем 45 рублей. Доходы бюджета увеличились» А сейчас ваще в шоколаде, сотку поднимаем за раз!
Гость
23 августа 2023, 12:04
Сын Солнца что то совсем забыли за 23 года пиджаки наемные во главе с Василичем, который уже давно не настоящий..... Что их основная функция улучшать жизнь граждан...а не самим обогащаться... Ловите ЛАЙФАК ..... как раз для Ресурсии 1. вводите налог с 18 лет на бездетность 3000 в месяц с м и ж. 2. с 24 лет вводите налог за отсутствие второго ребенка 5000 в месяц с м и ж. 3. с 28 лет вводите налог 10 к в месяц за отсутствие третьего. Это конечно не повысит рождаемость... но вы этого и не хотите , а карманы вам рабы наполнят.....
Гость
23 августа 2023, 12:09
Ничего не понял... какой-то Василич, рабы, налоги... ты не глотай это больше.
Гость
23 августа 2023, 12:11
Лучше с женщин подобные налоги брать. Мужик то как родит? Да и может у него уже 5-10 детей, а он просто незнает.
Гость
23 августа 2023, 12:15
Гость
23 августа 2023, 12:11
Лучше с женщин подобные налоги брать. Мужик то как родит? Да и может у него уже 5-10 детей, а он просто незнает.
Сын Солнца в этой концепции значения не имеет что он не родит 😂😂😂 , значение имеет актуальность, и обоснованность налога, желательно со всех чтобы было не обидно. И Желательно, в полувоенном порядке рожать, ...по приказу.... и без права выступить по любым вопросам...... 🔥🔥🔥
23 августа 2023, 13:19
Если запретят аборты и начнут продавать средства контрацепции строго по рецептам, или вообще изымут из продажи, то могут и увеличить рождаемость)))
23 августа 2023, 13:23
эх как обогатятся гинекологи .которые аборты делают ))
23 августа 2023, 13:24
😁
Гость
23 августа 2023, 13:24
начнут продавать средства контрацепции строго по рецептам. Сделать можно проще, резину продырявить, таблетки заменить мелом. Зачем отказываться от продаж.
Гость
23 августа 2023, 12:32
А может стоит смириться с тем, что женщины не будут много рожать? И пытаться строить экономику, учитывая этот факт: улучшать производительность труда, заниматься медициной, чтобы люди максимально долго оставались трудоспособными. Во-первых, мышление у большинства уже в этом плане перестроилось на европейский лад. Надо сначала встать на ноги, получить финансовую подушку. Во-вторых, государство больше делает для того, чтобы не рожали: вот т.н. СВО - один из примеров. А условий для детей почти нет, инфраструктура плохо развита. Третье. Если мать рожает ребенка инвалида или особого ребенка, то в России это сродни пожизненному приговору. В отличии от Европы, где к подобным детям, окружающие испытвают чуть ли не умиление, в России, как правило, к подобным раздражение и даже агрессия. В общем мой вывод: ничего вы с рождаемостью не сделаете, а если и повысите каким то экстремальным способом, то будет только хуже, будет ужас. Наверное, самый яркий исторический пример: Румыния при Чаукшевску.
Гость
23 августа 2023, 12:57
да, верно.
23 августа 2023, 14:09
Вы меня простите, конечно. Но с умилением - это перебор. Агрессии и раздражения, понятно, быть не должно. Совсем. А так получается, чем больше инвалидов и особенных, тем больше умиления? Тем, значит, лучше? Абсурд.
Гость
23 августа 2023, 14:35
23 августа 2023, 14:09
Вы меня простите, конечно. Но с умилением - это перебор. Агрессии и раздражения, понятно, быть не должно. Совсем. А так получается, чем больше инвалидов и особенных, тем больше умиления? Тем, значит, лучше? Абсурд.
Нет. Я был в Нидерландах, в Германии, в Польше. Если ты гуляешь часик в каком то публичном месте, где много народу, то обязательно встретишь инвалидов на специальных калясках, или родителей с больными детьми. Вопрос: а вот если Вы выберетесь в Парк Гагарина в выходной день, то много Вы встретите инвалидов или родителей с инвалидами? Отвечаю: бывают встречаются, но не при каждой прогулке. Вопрос: в России меньше инвалидов? Ответ: а с чего бы вдруг? Уровень медицины, число ДТП, число боевых действий, в которых Россия участвовала за последние 30 лет. Просто, в России инвалиды вынуждены сидеть в своих квадратных метрах, и у большинества из них нет возможности выбраться. Тоже самое касается и родителей с такими детьми.
Гость
23 августа 2023, 12:27
Каждый человек, живущий в обществе, имеет обязанности по отношению к этому обществу, т.к. пользуется его благами. Обязанность женщины - рожать. Если женщина не рожает, то она в обществе не нужна. Потому что общество заботится о ней, в том числе о здоровье её репродуктивных органов, а отдачи не получает, а это убыток. Поэтому как минимум необходимо убирать у нерожающих женщин те "плюшки", что им раздаются как раз в расчете на рождение ими детей: ранний выход на пенсию, послабления в уголовном законодательстве, бесплатное медицинское обслуживание их репродуктивной системы и т.д. А рожать "до 25" - это просто совет врача, разумный совет, чтобы потом не бегать со своими "особенными" и пенсии на них не вытрясать. А с "мое тело, мое дело" - в пустыню, тайгу, или скит какой, там вы никому должны не будете, а в иных местах - нет. Дело мужиков = работать и служить, дело баб = рожать детей. И да женщины, общество не вымрет из-за вашей неконструктивной позиции. Просто изменит правила игры - и вот тогда совет "рожать до 25" станет обязанностью. Как это и сейчас есть в мире и у нас будет. Потому что хотя у нас в стране и матриархат по факту и поэтому ваше мнение вообще спрашивают, но в мире-то патриархат и есть и будет.
Гость
23 августа 2023, 12:38
На мой взгляд, отношение в российском обществе к женщинам с детьми, просто, свинское. Если что, то я мужчина. Женщина может быть классным врачем, ученым, инженером. Отстаньте от женщин - никто никому ничего не должен.
Гость
23 августа 2023, 12:40
Общество состоит из людей, в том числе из женщин. И эти блага создают, в том числе, женщины. Человек, в том числе женщина, обществу ничего не должен. Общество - это абстракция, его нельзя потрогать, и у него нет никаких интересов. А у конкретных людей - есть. И уважать нужно конкретных людей, а не абстракции.
Гость
23 августа 2023, 12:41
Да не живу я в вашем обществе, избавилась от телевизора.
23 августа 2023, 15:10
Авторы статьи, конечно, "классную фоточку" подобрали: мол, женщины-истерички. Насчёт возраста. Я второго рожала в 43 и у меня было меньше проблем по сравнению с молодыми девочками. Лежала один раз на сохранении и было очень много молодых девочек с замершими беременностями и целые палаты с эко под угрозой. Так что ещё как посмотреть на возраст в наших реалиях.
Гость
23 августа 2023, 13:10
Да я думаю, что большинство не против завести большую семью, просто исходя из реалий не хочется плодить НИЩЕТУ!!! Раз это так нужно государству, так пусть сделают для этого условия!!!
23 августа 2023, 13:17
в сотый раз напишу -далеко не все женщины хотят 3-4 раза ходить беременными и рожать .даже при материальной обеспеченности .кучу примеров таких знаю
23 августа 2023, 13:17
э.э.э
Гость
23 августа 2023, 16:41
23 августа 2023, 13:17
в сотый раз напишу -далеко не все женщины хотят 3-4 раза ходить беременными и рожать .даже при материальной обеспеченности .кучу примеров таких знаю
Лариса., да Вам уже поздно рожать на пенсии!
Гость
23 августа 2023, 12:14
у меня коллеги все родили после 42.
Гость
23 августа 2023, 15:51
Сын Солнца Видимо, до 42- двух в родинку кто только не заходил...раз небыли мужика постоянного ..... Видимо все население анголы , если поштучно пересчитать....😂😂😂
Гость
23 августа 2023, 17:35
Гость
23 августа 2023, 15:51
Сын Солнца Видимо, до 42- двух в родинку кто только не заходил...раз небыли мужика постоянного ..... Видимо все население анголы , если поштучно пересчитать....😂😂😂
???????????
Гость
23 августа 2023, 12:41
Когда государство начнет заботится об уже существующих людях ?
Гость
23 августа 2023, 12:43
А у них это разве есть в планах?
23 августа 2023, 13:17
Гость
23 августа 2023, 12:43
А у них это разве есть в планах?
Гость, планов на это у нас громадьё!!! Много лет как. Вот только исполнять те планы никто не торопится. Погодите, сейчас к выборам новых планов нарисуют, красивых, скрепных и патриотичных!
Гость
23 августа 2023, 12:45
Для чего рожать то?
Гость
23 августа 2023, 12:44
ну еще во времена СССР женился в 27, жене 26... А вы - рожать в 25, рожать в 25... Сейчас все с этим делом сложнее, да и института семьи, как такового, больше нет. почти все из молодой родни или развелись или на грани развода
Гость
23 августа 2023, 12:43
Какая цель у данной инициативы ? Рожать до 25 что бы что ?
Гость
23 августа 2023, 12:58
Родители не должны хоронить своих детей.
Гость
23 августа 2023, 13:14
Минздраву не мешало бы заняться своими прямыми обязанностями, а не свечку держать, да презервативы прокалывать.
Гость
23 августа 2023, 15:53
Девчонки сделаю вам ребенка, обращайтесь. Красивый
23 августа 2023, 16:29
алименты всем девчонкам готов платить ?))
23 августа 2023, 16:29
ззз
Гость
23 августа 2023, 18:08
На СВО пойдешь?
Гость
23 августа 2023, 12:20
Всё проще. Мое мнение. Есть ТРИ типа людей: 1. Заводят добровольно детей до 25 лет. Еще вчера студенты, у большинства нет своей жилплощади и карьеры, но эти люди не ноют. Рождение ребенка отличный катализатор для развития. В ближайшее время появляется и своя жилплощадь и хорошая работа. 2. Заводят детей до 30 лет, ребенка желает только один из супругов. Второму нужна карьера, жилплощадь, еще не на отдыхался. Большая вероятность развода, после рождения ребенка. 3. Рожают после 30 лет. Эгоисты по природе, привыкли жить для себя. Находят отмазку что нужно построить карьеры, иметь свою недвижимость, нагуляться. Ребенок нужен как аксессуар, как в принципе и муж)))
Гость
23 августа 2023, 12:22
Сын Солнца согласен.
Гость
23 августа 2023, 12:35
НАГУЛЯТЬСЯ невозможно.
Гость
23 августа 2023, 12:41
Есть те, кто не заводит детей вообще, а проживают при этом довольно интересную и разнообразную жизнь.
Гость
23 августа 2023, 13:01
С мужчин надо начинать. Никакой поддержки порой, безответственные маменькины сыночки, которые не стремятся к созданию семьи. Что вы к женщине прикопались? Когда чувствуешь безопасность, крепкое плечо, тогда и хочешь рожать.
23 августа 2023, 13:02
есть знакомый .42 года адвокат .квартира .машина .никогда женат не был .Маменькин сынок ?)
23 августа 2023, 13:04
у вас видимо узкий круг общения
Гость
23 августа 2023, 13:12
Ты ж сама таких находишь😂
23 августа 2023, 13:09
а когда народ спросят что он хочет ?
23 августа 2023, 14:22
А что он хочет?
Гость
23 августа 2023, 14:31
23 августа 2023, 14:22
А что он хочет?
что бы его просто оставили в покое, когда и что им делать, люди сами разберутся
23 августа 2023, 14:44
Гость
23 августа 2023, 14:31
что бы его просто оставили в покое, когда и что им делать, люди сами разберутся
Т. е. просвещать народ не надо? Сам разберётся. Но рекламу оставить.
Гость
23 августа 2023, 12:14
на дне она ямы находится, а не на краю
Гость
23 августа 2023, 12:54
Кто такой этот ваш минздрав то?
Гость
23 августа 2023, 15:00
Каждая женщина для себя сама решает- во сколько хочет родить, и отстаньте уже с подобными статьями. Третью неделю мусолят- запрет абортов, во сколько рожать, кто сколько получает, сколько трат на ребенка
Гость
23 августа 2023, 15:19
Сначала нужно развалить экономику, уничтожить культуру, создать все условия чтобы категорически люди не хотели рожать а потом начать орать на каждом углу об этом. Лицемерные псы.
Гость
23 августа 2023, 12:55
Только понизив уровень жизни можно добиться повышения рождаемости
Гость
23 августа 2023, 12:56
Это так не работает.
23 августа 2023, 12:57
не прокатит .в странах АФрики не потому высокая рождаемость .что они когда то жили дорого -богато .а потом вдруг обнищали )
23 августа 2023, 12:58
Гость
23 августа 2023, 12:56
Это так не работает.
тогда вообще рожать перестанут )
23 августа 2023, 12:51
Я при СССР в 25 лет замуж вышла .три подруги в 24 года .И в 27 .5 родила за 4 часа .а рядом в палате 20 летняя лежала .сутки не могла разродиться .не знай только почему ей кесарево не сделали .и молока .кстати. у не было .не могда ребенка кормить .Так что все относительно .
23 августа 2023, 14:19
Статистика на миллионах людей - вещь упрямая. А единицы - не показатель.
23 августа 2023, 15:21
23 августа 2023, 14:19
Статистика на миллионах людей - вещь упрямая. А единицы - не показатель.
мы живем все же не исходя из статистики )
Гость
23 августа 2023, 18:04
23 августа 2023, 14:19
Статистика на миллионах людей - вещь упрямая. А единицы - не показатель.
А ты во сколько замуж вышла и родила?
Гость
23 августа 2023, 14:21
Государство не просило рожать! - говорила одна мадама
23 августа 2023, 14:24
а сейчас переобулись )))
23 августа 2023, 14:24
жжжж=
23 августа 2023, 14:01
Что такого страшного в риторике Минздрава? Минздрав ещё предупреждает о вреде курения. Но никто не же возмущается. Его дело предоставить информацию для размышления. А решение принимают люди исходя из своей ситуации.
23 августа 2023, 14:06
эта информация давным давно известна и без Минздрава .только времена изменились и люди тоже .да и сейчас старение замедлилось во всех смыслах .А то если вспомнить времена Флобера из его книг .то женщина в 30 лет уже старушка в чепчике ))
23 августа 2023, 14:06
ь=.тхз
23 августа 2023, 14:25
23 августа 2023, 14:06
эта информация давным давно известна и без Минздрава .только времена изменились и люди тоже .да и сейчас старение замедлилось во всех смыслах .А то если вспомнить времена Флобера из его книг .то женщина в 30 лет уже старушка в чепчике ))
У каждого вида своя скорость мутаций в генах. И она у людей не изменилась.
Гость
23 августа 2023, 12:36
В борделе не рожают.
Гость
23 августа 2023, 21:16
Сын Солнца...так вот в борделе и не рожают...за 23 года страну превратили в бордель .....
Гость
23 августа 2023, 12:18
Сын Солнца Когда в борделе дела идут плохо... не игрушки по полкам рассовывают а меняют...... а вам , как клиенту , старая Клава ,втирает дичь про запад 23-ий год... )))))))))))😂😂😂
Гость
23 августа 2023, 12:34
Рожать нужно заграницей и там оставаться. Ребенок, это не роскошь, а средство передвижения. А в каком возрасте рожать, каждый для себя сам должен решить.
Гость
23 августа 2023, 12:51
Хороший заводчик собак о щенках заботится лучше, чем многие о своих детях, и уж в плохие руки щенка никогда не отдадут. Заводчики собак учатся этому, и развиваются. А детей может рожать любой, а воспитывать - это сложный процесс, которому никто людей не учит. Поэтому у нас несчастны и дети и родители.
Гость
23 августа 2023, 13:24
В словах неонатолога тоже есть толк - спасать детей, рождённых от матерей с преэклампсией, эклампсией и прочими заболеваниями и состояниями, осложняющими беременность, именно неонатологам. И в суд, если что, подадут потом родители тоже на неонатолога. С возрастом организм не молодеет.
Гость
23 августа 2023, 15:01
Рожают ребенка по уму - когда хотят, тогда и родят и материальное здесь ни причем. Ребеночек должен быть желанный и любимый иначе человек вырастет и будет чувствовать отторжение от родных вроде бы людей и это будет подспудная травма и трагедия на всю жизнь. Люди не рожают как скотина себе подобных. Для рождения человека нужны очень серьезные условия. Мир прошел уже демографические переходы и как в 16 веке никто уже не живет
Гость
23 августа 2023, 15:06
Либо пушки, либо масло, по другому не было никогда и не будет
Гость
23 августа 2023, 15:24
А ничего, что у многих нет уверенности в завтрашнем дне, вот и не заводят детей. Есть знакомые семьи им уже 40, но не заводят детей. Да и мужики спившиеся большинство.
Гость
23 августа 2023, 16:40
Пока одни рассуждают о сытой и комфортной жизни и будущих детях, другие рожают, получают пособия и живут на них, не торопясь устраиваться на работу. Парадоксально, но это так. Сейчас стало сложно найти продавцов. И дело даже не в ЗП. Они не хотят терять пособия на детей, либо просят не трудоустраивать официально. А кто сейчас так будет делать? Никто. Вот и получается: одни не могут, а другие не хотят.
Гость
24 августа 2023, 02:09
Каждый должен заниматься своим делом. И этот неонатолог тоже. Его дело - новорожденные, вот к ним пусть и идет. В развитых странах давно возраст родителей 30+ обычное дело для зачатия и рождения здоровых детей. И это дело сугубо личное. Кому надо, тот пусть и рожает
Гость
23 августа 2023, 13:54
Мозги либо есть, либо их нет...У некоторых после 25 их больше не становится.Все таки рожать надо пораньше, чтобы на одной волне с отпрыском быть и для внуков старой развалиной не становится...
23 августа 2023, 14:01
я в 27 .5 родила и до сих пор на одной волне с сыном ))
23 августа 2023, 14:02
ммм
Гость
23 августа 2023, 14:47
На одной волне с отпрыском, мда... 🤦🏼‍♂️
Гость
23 августа 2023, 12:05
Откуда 74 ру всю муть подобную собирают?
Гость
23 августа 2023, 12:42
Ты то муть только по телику смотришь
Гость
23 августа 2023, 12:50
нормальная тема
Гость
23 августа 2023, 13:29
Тема топовая, посещаемость растёт, комментариев море будет.