RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Тебе нравится?» Учительница на Урале 27 раз уколола второклассника циркулем, чтобы проучить его

Вседозволенность детей ведет к срыву учителей! Не оправдываю учителя, она виновата, но довели учителя ДЕТИ!
Гость
15 февраля 2024, 10:53
если учителя могут вывести ДЕТИ, то учитель проф. не пригоден и ему не место в школе.
Гость
15 февраля 2024, 10:58
Все у вас виноват кто-то. Чиновники, сериалы, игры, дети. На себя ответственность за свои поступки брать не пробовали? Не научили вас?
Гость
15 февраля 2024, 11:00
Вовка в тридевятом царстве, вас бы всех на один урок в девятый класс, у которых забота где покурить взять, а покурить можно и в коридоре школы! всех тех, кто учителя критикует! я бы, конечно, тыкать не стала мальчишку, нашла бы способ поговорить, но терпеть тоже бы не стала. покурить и ещё кое-что, вот цель старшеклассниц
15 февраля 2024, 15:36
Этого активного надо на домашнее обучение папе и маме вернуть, и в школе тишина и покой будет. Почему чужая мама-учительница должна его воспитывать и ещё научить чему-то, а этому ненормальному можно девочку циркулем тыкать ? Значит можно чужую дочь тыкать циркулем, а его сына нельзя что ли? Папаша берега попутал совсем и растит неуправляемого насильника.
Гость
15 февраля 2024, 15:40
Этот активный тоже 27 раз девочку циркулем тыкал? Чему его научила чужая мама-учительница?
Гость
15 февраля 2024, 17:09
У нас был в классе такой, давно (мне сейчас 40 с лишним). Девочек бил, уроки мешал вести. Пока моя подруга не побила его самого. Как раз вскоре было родительское собрание, мама его там плакалась на эту подругу. А другие родители обрадовались (очень много было детей пострадавших от него), говорили: "Молодец, девочка, правильно побила!!!!"
15 февраля 2024, 10:24
дети врут и манипулируют. по работе часто сталкиваюсь с этим. ответственности за клевету им никакой, сами они прекрасно понимают это и знают, чем грозят взрослым их слова. даже в данном случае , исходя из материала статьи. отец ребенка говорит о поведении ладони, а на фото показывает тыльную сторону кисти. даже редакция примечание сделала. не исключено, что этот "потерпевший" сам нанес себе повреждения. или по крайней мере усугубил ситуацию.
15 февраля 2024, 11:25
Учитель не должна была конечно так делать....ребенку сочувствие. Но учителям памятники конечно нужно поставить за терпение так вот Сереж.....которых ничем не усмирить! И психолога пусть за свой счет нанимает отец своему неуемному Сереже, остальным нормальным детям психолог не нужен!
Гость
15 февраля 2024, 09:46
Сорвалась. Представила себе, что бы было, если бы этот ребенок кому глаз повредил. Жалко женщину. За зарплату меньше, чем у дворника, нести уголовную и прочую ответственность. А дети безнаказанны.
Гость
15 февраля 2024, 09:26
В школах не хватает психологов, вот в чём беда. В этой сложившейся ситуации все хороши. Начиная с учительницы. Я никого не оправдываю, мне никого не жалко. Ябеды в классе всегда были, и в наше время.
Гость
15 февраля 2024, 10:18
Беда в том, что у нас не страна - а один большой лагерь, где Людей нет, а есть надзиратели и арестанты! И так везде - начиная с детского сада и заканчивая тюрьмой)))
Гость
15 февраля 2024, 10:36
Гость
15 февраля 2024, 10:36
Беда в том, что у нас не страна - а один большой лагерь, где Людей нет, а есть надзиратели и арестанты! И так везде - начиная с детского сада и заканчивая тюрьмой)))
А как называется эта ваша страна?
Гость
15 февраля 2024, 10:39
Гость, в нашей школе тоже не было специалиста как психолог. Конечно это плохо 🤢
Гость
15 февраля 2024, 09:39
Нужно фильтровать детей при поступлении, из плохих семей дети пусть дома сидят
Гость
15 февраля 2024, 09:59
и что? они всё равно когда-нибудь выйдут из дома и кому-то тогда не поздоровится
Гость
15 февраля 2024, 09:56
Сейчас дети ушлые, за мелкое замечание могут такого наговорить на взрослого, что не рад будешь! Знают, что им поверят! Они же дети!
Гость
15 февраля 2024, 10:04
целый класс свидетелей....
Гость
15 февраля 2024, 10:37
Гость
15 февраля 2024, 10:37
целый класс свидетелей....
Свидетель должен быть способен отвечать за свои действия, а это у нас с 16 лет. Нет свидетелей...
Гость
15 февраля 2024, 10:59
Гость
15 февраля 2024, 10:59
Свидетель должен быть способен отвечать за свои действия, а это у нас с 16 лет. Нет свидетелей...
И что вы хотите этим сказать? Что 30 людям из класса верить нельзя, так как они маленькие?
Гость
15 февраля 2024, 12:00
Неуравновешенный конфликтный ребенок от наркоманки-алкоголички терроризирует класс и классного руководителя-вот что следует из этой статьи.Да,он не виноват,что таким родился,и ему нужна помощь психолога и невролога,но окружающим то от этого не легче.
Гость
15 февраля 2024, 10:39
Ребенок у него по факту ненормальный, создает проблемы окружающим на постоянной основе. Второй класс - "издает звуки", это как? Но для папаши это ничего, ага. А тетка, у которой таких "уникальных" целый класс, их еще чему-то научить должна. Да она бы и не занималась с такими "активными", дай ей право, пусть бы сам папаша все эти "звуки" терпел. Но нет, у нас так нельзя. Вот и срывается человек, она ведь к урокам готовилась, чтобы детям этим что-то дать, но кому надо по факту? Конечно ей надо из школы уходить. Да и всем надо. Мне больше не жаль учителей, я им не сочувствую больше = они сами согласны на унижения работая в школах, так за что их жалеть? Люди, идущие работать в школу = сами виноваты во всем, что с ними там произойдет. А папаше этому = спасибо бы тетке сказать, ей хотя бы было не все равно, она пыталась хоть как-то этого "активного" воспитать. Но теперь всем будет начхать.
Гость
15 февраля 2024, 15:26
Это воспитание - тыкать в руку циркулем 27раз?
Гость
15 февраля 2024, 19:18
Гость
15 февраля 2024, 19:18
Это воспитание - тыкать в руку циркулем 27раз?
Зато в слрдующий раз побоится кого то ткнуть.
Гость
15 февраля 2024, 13:06
Манипулирует статья общественным мнением. Активный и румяный шалопай, но несчастный, ибо без мамы, и монстр-учительница, с кровавым циркулем наперевес. И на перебинтованную руку надо было добавить алой гуаши, для большего драматизма. Уверен, что учитель, уже на нервном срыве была, что оправдывает её полностью. Проблема в том, что нет рычагов воздействия на подобных "гиперактивных шалопаев"
Гость
15 февраля 2024, 13:29
На нервном срыве, не справляешься с эмоциями, доходишь до физического насилия .... - ВСЁ! Это конец педагогу НА ПЕНСИЮ (в лучшем случае)!
Гость
15 февраля 2024, 14:45
Ага, теперь то что раньше называлось хулиганством, политкорректно называется гиперактивностью)
Гость
15 февраля 2024, 15:36
Рычаги воздействия: записи в дневник о плохом поведении, вызов отца в школу, но не тыкать циркулем в руку 27 раз.
Гость
15 февраля 2024, 09:43
Сам исколол и на училку свалил!
15 февраля 2024, 12:10
Согласен , типичное самоповреждение , если что любой судмедэксперт подтвердит .
Гость
15 февраля 2024, 12:51
если он не левша, то колоть правую руку не очень удобно а в 10 лет об этом не думают
Гость
15 февраля 2024, 10:08
Нормально бы вел - не было бы "доносительства". Сам же признает что ребенок постоянно срывает уроки(те же звуки чтоб посмешить), и что он уже плюнул на это... Так что вполне закономерно что ситуация только ухудшалась. Ведь получается что дома ребенку больше не выговаривают за его поведение. Закономерно что и верить в таких случаях не будут, подумают что специально. Веры то уже нет, спасибо папаше.
Гость
15 февраля 2024, 10:11
Решение простое-для тех, кто не хочет учиться,надо создавать школы с облегчённой программой.
15 февраля 2024, 12:12
Гость
15 февраля 2024, 12:12
Решение простое-для тех, кто не хочет учиться,надо создавать школы с облегчённой программой.
Такие школы есть . Например школа 57 в Челябинске .
Гость
15 февраля 2024, 10:52
Еше в травмпункт ехать...Сам безрукий что-ли?
Гость
15 февраля 2024, 12:48
это для полиции, чтобы зафиксировали телесное повреждение
Гость
15 февраля 2024, 12:53
Царапинки обмотали, я думала там перелом...
Гость
15 февраля 2024, 11:01
таких детей нужно отправлять в специализированные школы, чтобы они не мешали нормальным детям учиться, а учителям вести уроки.
Гость
15 февраля 2024, 11:05
так отправляйте, ставьте этот вопрос на педколлегии, перед районо, гороно, минобром, наконец! не молчите, не копите проблемы - пока не рвануло в очередной раз! создавайте почву для подобных инцидентов! сами воспитали поколение врунов, молчальников и подхалимов, а потом ищите кругом виноватых!
15 февраля 2024, 12:31
Да, бывают случаи , что просто мимо на велике едешь, а они из толпы какую нибудь гадость скажут, как было в моём случае, и едешь дальше как оплёванный
Гость
15 февраля 2024, 14:39
А раньше, лет 50 назад, можно было слезть с велика, и напинать по заду. А теперь - не тронь, онижедети...
15 февраля 2024, 10:55
ждем, что скажет гражданин Бастрыкин
Гость
15 февраля 2024, 11:44
ребенку не хватает внимания со стороны взрослых в семье вот он и ведет себя очень активно, стараясь компенсировать это. у педагога нервы тоже не железные, оставьте учителя в покое, не можете объяснить сыну нормы поведения в классе, коллективе, переводите на домашнее обучение. Умный какой родитель хочет переложить свою прямую обязанность по воспитанию на школу, виновных в поведении сына пошел искать, в зеркало на себя посмотрите. И запомните школа дает нашим детям только знания, воспитание, поведение это обязанность родителей!!!!
Гость
15 февраля 2024, 12:20
Пусть школа эти знания и дает в таком случае, а не лезет в воспитание путем публичных порок
Гость
15 февраля 2024, 12:59
Не факт, может у ребенка СДВГ недиагностированный.
Гость
15 февраля 2024, 14:36
Гость
15 февраля 2024, 14:36
Пусть школа эти знания и дает в таком случае, а не лезет в воспитание путем публичных порок
Такой один ребенок мешает давать знания другим 30-ти нормальным. Пусть тогда забирают его из школы, если воспитать не смогли так чтобы в школе нормальноно себя вёл.
Гость
15 февраля 2024, 09:58
Отправьте учеников в дистанционное обучение. В чём проблема то? Пусть дома что хотят то и делают. Зато педагогам меньше головной боли.
Гость
15 февраля 2024, 10:02
а потом они будут вас дистанционно лечить, чистить канализацию или строить дом
Гость
15 февраля 2024, 10:10
Гость
15 февраля 2024, 10:10
а потом они будут вас дистанционно лечить, чистить канализацию или строить дом
Гость, 😂😂🤣🤣
Гость
15 февраля 2024, 11:29
Набинтовали в 20 слоев следы от циркуля... А класс все доносчики. Надо же. Принято у них так. О давать дневники тех, кто проказничал. Ужас
Гость
15 февраля 2024, 12:19
И вот представляете, родители таких доносчиков еще тут визжат, что учителя довели
Гость
15 февраля 2024, 13:00
показуха, достаточно зеленкой помазать
15 февраля 2024, 12:23
Очередной накат на школу , видимо школу окончательно угробить запланировано .
Гость
15 февраля 2024, 13:53
Поэтому лучше сейчас вообще никак не реагировать. Отвела урок, выдала материал. А дальше, как хотят. Все равно крайний - учитель. Так и работают большинство.
Гость
15 февраля 2024, 14:53
Здесь была ещё позолота "бедным мальчиком" девочка. Надо было как-то реагировать.
Гость
15 февраля 2024, 14:54
Гость
15 февраля 2024, 14:54
Здесь была ещё позолота "бедным мальчиком" девочка. Надо было как-то реагировать.
*поколотая
Гость
15 февраля 2024, 10:03
Все мы привыкли, надо признаться, Из серой массы не выделяться Как все, мы как все. Все в нашей жизни было прекрасно, Голосовали единогласно Как все, мы как все. И примеряясь под общую мерку, Мы подчинялись инструкциям сверху Как все, мы как все. Ход не давая идеям талантов, Сами себя утопили в стандартах Как все, мы как все.
Гость
15 февраля 2024, 14:37
Не тот случай
Гость
15 февраля 2024, 10:15
да, среди учителей начальных классов половина бездарей. даже среди, казалось бы уже опытных, с 10 летним стажем. двое детей закончили начальную школу в ОЦ 2. у одного за началку сменилось 4 учителя, у второго два. итого 6 учителей. и только двух учителей я могу считать профессионалами которым я благодарен. а у остальных чего я только не насмотрелся...было и откровенное вранье, и выделение любимчиков, сомнительные педагогические приёмы, как например постоянно грозить всему классу наказанием, но не выполнять обещаний, как итог полная потеря авторитета и нулевая дисциплина. и откровенная пропаганда была. один учитель шамана ставил неоднократно, с присказками - смотрите какая классная песня. другой учитель просил детей не жаловаться родителям за её непедогогические методы. в общем, попасть к хорошему учителю - это как вытянуть счастливый билет в жизнь, и это не преувеличение. учитель, помимо родителей, в значительной степени формирует у ребенка многие социальные навыки и привычки. учителя с неуравновешенной психикой не должны работать в школе. директора, конечно все это покрывают, потому что работать за такие копейки некому.
Гость
15 февраля 2024, 12:18
ОЦ 2 вообще не лучший пример, как и остальные популярные школы
Гость
15 февраля 2024, 09:23
Дак каким стажем все же? 40? 45? 50? 142%?
Гость
15 февраля 2024, 09:45
По словам отца, он любознательный ребенок, легко запоминает стихи, самостоятельный. Всему мешает излишняя активность - СЛОН-ом станет хорошим, раз активет и любознателен.
Гость
15 февраля 2024, 10:09
Все друг друга стоят, каждый из них своими тараканами в голове 😄 Во все времена были в классе, и ябеды, и задиры, не усидчивые которые могли сорвать уроки. В настоящем времени, во всех школах в классе по 35 учеников, есть даже по 40 учеников, такого по санитарным нормам не должно быть.
Гость
25 марта 2024, 19:53
сама учитель с большим стажем, были разные дети и из очень ращных семей, ситуаций за 27 лет стаже множество, но бить и " травить" детей НЕ допустимо!!! работать должны ВСЕ с детьми, с родителями, социальный педагог, психолог, завуч начальных классов!!! ВСЕ!!! нет плохих детей- Есть плохие ВЗРОСЛЫЕ!!! нужно менять прлностью подход к детям в школе, нужны кружки, беспланоые!!! танцы, борьба, волейбол..вот " шустрые" и будут заняты и им будет интересно!! мальчишку жалко до слёз, как же больно было, ей бы- учителю!!!! 27 раз проколоть циркулем руку... дикость невообразимая!!! гнать из педагогов в шею!!! гнать подальше от детей таких " педагогов"!!!
Гость
15 февраля 2024, 09:11
Если человек перегорает на работе и может обидеть ребенка. Нужно прощаться с такими сотрудниками, дальше по накатанной пойдёт. К сожалению, я бы уволил педагога. Она должна урегулировать конфликты, а не показательно казнить ( по другому это не назвать ). Страна катится в пропасть из-за сво , из-за повышений цен в разы, по соотношению к зарплатам.
15 февраля 2024, 09:27
А вы должны по моему мнению не пороть чушь и не нести фигню. Всё, исполнять, быстро!
Гость
15 февраля 2024, 10:01
ей уже на пенсию пора
Гость
15 февраля 2024, 10:32
ей уже на пенсию пора
а твое дитятко будет учить зэк с боевым опытом за плечами...
Гость
15 февраля 2024, 09:14
Всех жалко , у каждого свои проблемы и беды
Гость
15 февраля 2024, 09:22
а училку то что жалеть? устала от детей, иди работай на вахту, шмотки выдавай. она сегодня его исколола, завтра он пойдем мстить всему женскому роду.
15 февраля 2024, 12:14
Гость
15 февраля 2024, 12:14
а училку то что жалеть? устала от детей, иди работай на вахту, шмотки выдавай. она сегодня его исколола, завтра он пойдем мстить всему женскому роду.
У моего пацана в школе нет химии . С начала года ни одного урока . Видимо училка по твоему совету на вахту пошла работать , а ты её в школе не заменил .
Гость
15 февраля 2024, 13:11
15 февраля 2024, 13:11
У моего пацана в школе нет химии . С начала года ни одного урока . Видимо училка по твоему совету на вахту пошла работать , а ты её в школе не заменил .
Сам не в состоянии азам химии обучить? Опять у тебя виноват кто угодно, кроме тебя
Гость
15 февраля 2024, 13:04
...в классе так заведено, что самые сознательные дети помогают учителю следить за дисциплиной... Такая "сознательность" по-другому называется
Гость
15 февраля 2024, 13:18
Любимчики, стукачество и т.д. - в каждом классе К сожалению, вот такие "педагоги", как эта с 45-летним стажем, сами создают эту "систему", а потом сами становятся её же жертвами Училке не позавидуешь Пусть получит сполна
Гость
15 февраля 2024, 13:59
Гость
15 февраля 2024, 13:59
Любимчики, стукачество и т.д. - в каждом классе К сожалению, вот такие "педагоги", как эта с 45-летним стажем, сами создают эту "систему", а потом сами становятся её же жертвами Училке не позавидуешь Пусть получит сполна
Эту систему все еще поддерживает огромное количество людей. Вы комменты почитайте, у них на все один выход - напинать, избить, изъять и прочее. И они еще говорят, что их правильно воспитали и сами они также воспитывают своих детей
Гость
15 февраля 2024, 14:43
Гость
15 февраля 2024, 14:43
Эту систему все еще поддерживает огромное количество людей. Вы комменты почитайте, у них на все один выход - напинать, избить, изъять и прочее. И они еще говорят, что их правильно воспитали и сами они также воспитывают своих детей
А вы поддерживаете безнаказанность хулиганов. Не забывайте, что началось с того что это он циркулем ударил девочку
Гость
15 февраля 2024, 10:14
Мало уколола, нужно было больше, гораздо больше.
Гость
15 февраля 2024, 12:04
вам в психушку надо
15 февраля 2024, 09:11
Почему нет новостей с СВО за вчерашний день?
Гость
15 февраля 2024, 09:26
Нечем похвастать , вот и молчат
Гость
15 февраля 2024, 09:38
Гость
15 февраля 2024, 09:38
Нечем похвастать , вот и молчат
Перед выборами затихли.
Гость
15 февраля 2024, 10:03
Гость
15 февраля 2024, 10:03
Нечем похвастать , вот и молчат
1500 на полигоне накрыли.
Гость
15 февраля 2024, 10:08
Это стандартная школьная система еще с СССР. У нас в школе, в 70-80е годы было все то же самое - любимчики, масса и аутсайдеры (не любимчики). Одни делают показатели преподавателя, другие портят показатели. Разговоры и фильмы о работе с "не такими как все" остались разговорами и фильмами. Был и остается "проверенные временем" - пряник и кнут.
Гость
15 февраля 2024, 10:13
Девочка начала отбирать его, чтобы передать учителю для замечания. Мол, в классе так заведено, что самые сознательные дети помогают учителю следить за дисциплиной. - ДАЛЕКО ПОЙДЕТ ДЕВОЧКА!
Гость
15 февраля 2024, 10:30
активисты-стукачи очень нужны режиму: он на них держится
Гость
15 февраля 2024, 12:14
Девочка пойдет ровно туда, где другая девочка поактивнее ее подставит
Гость
15 февраля 2024, 10:56
с 45-летним стажем .... на пенсию! если неадекват уже
Гость
15 февраля 2024, 11:17
Технички получают 22 тыс, учителя-18! Какой нормальный пойдет работать??
Гость
15 февраля 2024, 12:17
Гость
15 февраля 2024, 12:17
Технички получают 22 тыс, учителя-18! Какой нормальный пойдет работать??
ну вот! вперёд - в технички! пусть там швабру хоть заколет циркулем
Гость
15 февраля 2024, 09:55
Люблю агрессивных женщин в постели
15 февраля 2024, 10:56
это твои проблемы,пассивный!
Гость
15 февраля 2024, 10:05
Мальчик растёт ещё тот: дерётся, украл у папы деньги, чтобы подкупить одноклассника. Учительница то же соответствует воспитываемому контингенту.
Гость
15 февраля 2024, 14:46
Принцип талиона.
Гость
15 февраля 2024, 10:13
Господи! Они даже ШКОЛУ превратили в учреждение лагерного типа! Тут тебе и воспитатель-надзиратель, и "актив" - доносчики и подхалимы, и "второсорт" - те, кто не в ладах с "системой". И насилие, насилие, насилие - как психологическое, так и визическое. Наказания - зоновские! Когда же этот АД кончится?!?
Гость
15 февраля 2024, 12:22
Когда родители перестанут воспитывать в детях подхалимство и поощрять доносительство
Гость
15 февраля 2024, 09:03
Вымещение злобы на слабых и кто не может дать сдачи. Это так по-женски.
Гость
15 февраля 2024, 12:00
ну да. это же женщины у нас любят маленьких детишек, да! под словом "любят" я именно в виду то самое слово, которое не пропускает модератор. все имена таких любителей деток только мужские. Чикатило, Мохов, Сливко, Ткач. таких фамилий много! удивительно не правда ли? а сколько домашних драчунов? сколько женщин и детей пострадали от рук их мужей, отцов? удивительно даже, что кто-то думает, что это чисто по женски вымещать злобу на слабых. женщины это делают, спору нет, но не мужчинам об этом рассуждать.
Гость
15 февраля 2024, 15:00
Она дала сдачи за девочку, которая слабая и сама не могла. Так что все справедливо
Гость
15 февраля 2024, 09:16
"Скотный двор."
Гость
15 февраля 2024, 09:18
Аристократ из Ялты. Не добрая семейка. Злые они!
Гость
15 февраля 2024, 12:23
Эти учителя через месяц будут проводить выборы президента
Гость
15 февраля 2024, 12:45
Дети- результат воспитания родителей. Ситуация с Сережей - индивудуальная. Папа не в состоянии справится в одиночку. Но где же психологи школьные, которые зп получают?? Где был психолог? Ополчился курятник против ребенка, вместо того чтоб помочь. Переработавшие "педагоги"- тоже беда. Стаж...Стаж... В Ж таким этот стаж надо засунуть. Нужно оставаться человеком в любой ситуации.
Гость
15 февраля 2024, 14:04
Долорес Амбридж.
Гость
15 февраля 2024, 17:32
Это что нужно было сделать что бы довести до срыва учителя с 40 летним стажем, отец не занимается воспитанием ребенка должным образом, у учителей не хватает времени на педагогику они сейчас просто операторы, у парня наверняка неплохой потенциал по идее, его направить в нужное русло, у нас этим не занимаются вообще никак, в Китае (не во всем конечно) это уже сегодняшний день, в стране (да и во всем мире) не хватка грамотных специалистов и толковых руководителей, это очень заметно.
Гость
15 февраля 2024, 19:16
Вот почему то на 99% уверена, что мальчик не просто так циркуль в руках держал и это не первое происшествие с ним. А если бы девочке глаз выколол? Зачем нам эта слезливая история? Еще бы жизнь бабушек-дедушек расписали. Слабо просто озвучить, что ребёнок гиперактивный, задиристый, имеющий проблемы с поведением и которого сторонится весь класс?
Гость
15 февраля 2024, 23:39
Учитель уже сама себя наказала! Похоже выгорание, пора уходить из профессии, пока других бед не натворила!
Гость
15 февраля 2024, 11:36
Её бы в надзирателем в концлагерь.
15 февраля 2024, 12:19
Тебя бы в школу . К концу первого дня по другому бы запел .
Гость
15 февраля 2024, 13:31
15 февраля 2024, 13:31
Тебя бы в школу . К концу первого дня по другому бы запел .
Слушайте, ну не ходите работать в школу, если не можете! Вас решением суда, что ли , обязывают? Хватит уже оправдывать профнепригодность педагога! И не надо стенаний, типа "кто будет ваших .... учить", ибо будут учить те, кто может и хочет это делать, и чей язык не повернется прицепить к ребенку порочащий его имя ярлык.
Гость
15 февраля 2024, 14:58
Гость
15 февраля 2024, 14:58
Слушайте, ну не ходите работать в школу, если не можете! Вас решением суда, что ли , обязывают? Хватит уже оправдывать профнепригодность педагога! И не надо стенаний, типа "кто будет ваших .... учить", ибо будут учить те, кто может и хочет это делать, и чей язык не повернется прицепить к ребенку порочащий его имя ярлык.
Уже доделались - не хватает учителей в школах. Новый указ минобра - теперь в школу учителем можно идти без высшего образования. Хотите продолжать "увольняйтесь, никто вас не держит" Ну-ну))
Гость
15 февраля 2024, 10:09
Профдеформация старшего поколения учителей на лицо, заменять некем. Больно читать такие новости
Гость
15 февраля 2024, 12:21
Есть кем заменять, но старшее поколение не готово принимать молодых учителей и новые подходы к обучению