RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

744мм 30%
Подробнее
7 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

182 комментариев к публикации

Брак и расчеты. С каким количеством свадеб и разводов Челябинская область вошла в Год семьи

28 февраля 2024, 09:41
Лично знаю три пары, которые не разводятся только из-за совместной ипотеки. Такие дела...
Гость
28 февраля 2024, 09:49
Ничего не поделать, официально они в браке, официально они любят друг друга и жить без друг друга не могут! Образцовая семья!
Гость
28 февраля 2024, 12:21
Или как большая часть на шарике: "Вот дети подрастут и разойдёмся, мы давно живём как соседи".
28 февраля 2024, 17:30
Разводиться меньше стали наверное потому что какая-то часть мужского населения умерла на СВО. Соответственно и разводиться не с кем
28 февраля 2024, 13:11
Как всегда впереди планеты всей. Разводы занижены до нельзя. Если кто не в курсе то Россия занимает 3 место по разводам во всем мире.
Гость
28 февраля 2024, 08:50
8 из 10 браков распадаются за 2 года...нету нормального образования и института семьи...медицина от государства убогая, все программы поддержки в бюрократии утонули и не эффективны... демография по понятным причинам упадочная
Гость
28 февраля 2024, 11:35
Ну почему же для Вас из бесплатного диспансеризация.
Гость
28 февраля 2024, 08:57
Чтобы любить не нужны никакие регистрации. Нет браков чтобы любить детей, нет браков чтобы любить своих питомцев, нет браков чтобы любить родину. Зачем брак чтобы любить женщину или мужчину. Брак - это не про любовь, а про деньги. А где деньги там любви нет.
Гость
28 февраля 2024, 09:11
А как ещё вы покажете серьёзность своих намерений? Про любовь петь это каждый может, а вот если всё готовы разделить с любимой. Даже эти противные деньги. То все тогда с вами понятно, можно брать
Гость
28 февраля 2024, 09:25
Гость
28 февраля 2024, 09:25
А как ещё вы покажете серьёзность своих намерений? Про любовь петь это каждый может, а вот если всё готовы разделить с любимой. Даже эти противные деньги. То все тогда с вами понятно, можно брать
Каких намеряний? Какая серьёзность? Типичные бабские клише. Хочешь быть с человеком вместе, то будь. Остальное бабские манипуляции и не более.
28 февраля 2024, 09:25
Любить можно каждый день разных.
Гость
28 февраля 2024, 09:53
30 лет пропаганды сделали своё дело и теперь само понятие семьи полностью дискредитированно. мужчины всё чаще отказываются заводить семьи так как поведение женщин отбивает у них всякое желание содержать чужих детей, либо ждать момента когда ты перестанешь быть нужным чтобы тебя заменили на другого. весь tiktok забит роликами где бабы 45+ кричат что молодые мальчики устраиваются в очередь чтобы ублажить их и что сорокалетние мужики им не интересны. психологи чуть что сразу советуют разводиться, менять одного на другого, типа бесполезно работать над отношениями и так далее... .. так и живём 👍
28 февраля 2024, 11:05
гость, да раньше женщина держалась за мужчин , а сейчас чуть что пошел вон
Гость
28 февраля 2024, 11:21
28 февраля 2024, 11:21
гость, да раньше женщина держалась за мужчин , а сейчас чуть что пошел вон
А что за вас держаться? На какой вы нужны? Чтоб был ещё один ребёнок, только которому за нцать лет? Или чтоб был хоть какой-то поручитель в кредитных организациях? Или ради терки в кровать?
Гость
28 февраля 2024, 12:17
Выбирайте жен головой, а не одним местом! И будет Вам счастье, ведетесь на красивую обертку, так не нойте.
Гость
28 февраля 2024, 09:00
Россияне в год сесьи опять выберут президентом человека без семьи,у которого любовница-министр обороны?)
Гость
28 февраля 2024, 09:11
Это царь так троллит своих рабов.
Гость
28 февраля 2024, 08:55
В нашем обществе брак для мужчине мало того что не выгоден ни с какой стороны, он даже опасен.
Гость
28 февраля 2024, 09:55
Вы просто не тех женщин выбираете
Гость
28 февраля 2024, 10:07
Гость
28 февраля 2024, 10:07
Вы просто не тех женщин выбираете
А где обитают те?
Гость
28 февраля 2024, 10:40
Как и для женщины. Сопли подотри
Гость
28 февраля 2024, 08:50
Предлагаю назначить Текслера губернатором Донецкой области. Челябинцы уверены что он сможет там полностью реализовать свой профессиональный губернаторский потенциал в том числе и в восстановлении Авдеевки.
Гость
28 февраля 2024, 10:18
поддерживаю, предлагаю скинуться на билет!
Гость
28 февраля 2024, 08:49
То за что тебе не принадлежит берёт ответственность или глупый или раб. Мужчины не будьте ни теми ни другими! Мужчины, берегите себя!
Гость
28 февраля 2024, 09:18
Да, да, берегите себя..... Молодцы. Вы впереди планеты всей. "Россия- одно из самых разрушенных с точки зрения брака государств в мире"
Гость
28 февраля 2024, 09:30
Гость
28 февраля 2024, 09:30
Да, да, берегите себя..... Молодцы. Вы впереди планеты всей. "Россия- одно из самых разрушенных с точки зрения брака государств в мире"
А ты что так рас переживалась за государство которого нет.
Гость
28 февраля 2024, 09:47
Гость
28 февраля 2024, 09:47
А ты что так рас переживалась за государство которого нет.
Ты не поверишь, но мне за державу обидно и грустно.
Гость
28 февраля 2024, 08:50
Когда посадят Котову?
Гость
28 февраля 2024, 09:59
Гость, Когда геостратег на пенсию выйдет.
Гость
28 февраля 2024, 12:48
Цифры занижены по разводам.
Гость
28 февраля 2024, 10:50
Я 25 лет подряд был сторонником крепких семейных отношений в официальном браке, снабжал семью всем необходимым, жена никогда не работала и ни в чём не нуждалась и вот что я получил в итоге: когда я перестал быть таким красивым и молодым как раньше она просто нашла себе любовника и сказала что больше не любит меня и мы разводимся. и таких историй Я знаю несколько, разница лишь в том когда вы узнаете- что больше не в тренде... в этой жизни нет никаких гарантий, чем раньше вы это поймёте тем более качественно проживете свою жизнь 👍
Гость
28 февраля 2024, 11:01
Я тоже знаю несколько историй где мужчина после долгих лет брака бросал свою жену и уходил к молодой, и что теперь. Надо вперёд смотреть, дальше жить, а не обвинять всех вокруг в своих проблемах
Гость
28 февраля 2024, 11:43
У моей матери обратная история🤷
Гость
28 февраля 2024, 13:57
Гость
28 февраля 2024, 13:57
Я тоже знаю несколько историй где мужчина после долгих лет брака бросал свою жену и уходил к молодой, и что теперь. Надо вперёд смотреть, дальше жить, а не обвинять всех вокруг в своих проблемах
Ну может и дотянет такой, до определенного возраста, а потом и с молодой проблемы начнутся и взаимопонимания не будет, так как другие проблемы в здоровье начнутся.
Гость
28 февраля 2024, 09:57
Для Бабы ЗАГС законное право на содержание втечение 18 лет в случае развода, а развод будет обязательно после рождения 1 или 2х детей.
28 февраля 2024, 10:59
Гость, и без регистрации будешь платить , если появятся дети
Гость
28 февраля 2024, 14:08
Вот это вскрыл тайный заговор... Ну может попробовал бы содержать ребенка? столько денег нужно, что с твоих адиментов доплачивать придется.
Гость
28 февраля 2024, 10:49
В этом году, 34 года совместной жизни. Обожаю свою жену, как и в первые дни знакомства. Прошли лихие 90-е, "нулевые", ни разу друг в друге не разочаровались. Любите друг друга и любимы будете.... Удачи всем и счастья!
Гость
28 февраля 2024, 11:42
Вы молодцы) Жаль, что такие мужчины кончились давно🤣
Гость
28 февраля 2024, 13:51
Гость
28 февраля 2024, 13:51
Вы молодцы) Жаль, что такие мужчины кончились давно🤣
Женщины такие как раз в 90е и кончились. Под культ потребления и алчности попали.
Гость
28 февраля 2024, 14:08
Гость, Ты прямо моими словами говоришь... я также всем друзьям и знакомым говорил пока пребывал в иллюзии что живу в крепком браке многие годы 🤣 но иллюзии штука очень вредная и опасная и рано или поздно придётся вернуться в жестокую реальность и понять что в этой жизни нет никаких гарантий и то что ты любишь свою жену Это конечно хорошо но это вовсе не означает что она не сможет полюбить кого-то другого... И это не потому что она плохая а ты хороший, Это потому что просто так бывает И никаких гарантий что вы будете жить счастливо и умрёте в один день не существует 👍
Гость
28 февраля 2024, 09:03
ЗАГС - лохотрон на доверчивых мужчинах.
28 февраля 2024, 09:24
Гость, не смешите. Знакомый из-за денег женился. В наше время не только женщины по расчёту замуж выходят (как многие думают) но и мужики туда же.. Позорище!
Гость
28 февраля 2024, 09:46
28 февраля 2024, 09:46
Гость, не смешите. Знакомый из-за денег женился. В наше время не только женщины по расчёту замуж выходят (как многие думают) но и мужики туда же.. Позорище!
У меня тоже один знакомый женился по расчету. Жена - молоденькая девчонка с квартирой, которую ей купили родители, машину зятю тут же купили, обеспечивают молодых. Вот и живет. Правда, рассказывает, как направо и налево гуляет от своей молодухи. Так что мужики тоже по расчету женятся.
Гость
28 февраля 2024, 10:10
28 февраля 2024, 10:10
Гость, не смешите. Знакомый из-за денег женился. В наше время не только женщины по расчёту замуж выходят (как многие думают) но и мужики туда же.. Позорище!
В чём позор? Все женщины выходят из-за денег.
Гость
28 февраля 2024, 09:02
я розвелся в том месяци
Гость
28 февраля 2024, 09:12
Тебя развели, а не ты развёлся. Пока это не поймёшь, так и будут разводить.
Гость
28 февраля 2024, 11:22
В год Семьи может обьявят, какие-нибудь ускоренные программы регистрации брака или сдачи жен в аренду. Выдачу жен в ипотеку?
28 февраля 2024, 11:34
с таким отношением к мужчинам, скорее будет "муж на год + алименты"
Гость
28 февраля 2024, 08:51
В Челябинск приезжает Мантуров осматривать новые владения ЧЭМК,а тем временем комбинат продолжает работать на полную мощность
Гость
28 февраля 2024, 09:16
Где реклама кредита на браколохотрон в конце статьи? Не порядок!
Гость
28 февраля 2024, 09:26
Доверенное лицо кандидата от КПРФ Харитонова в Камчатском крае во время дебатов на ТВ выругался матом, говоря о культурном коде россиян. Ну а какими ещё словами, если не матерщинными, описать эти выборы и беспросветно тупой электорат?
Гость
28 февраля 2024, 09:24
лучше жить с правой рукой, чем терпеть упрёки жены
Гость
28 февраля 2024, 09:28
👍
Гость
28 февраля 2024, 09:29
Ощущения те же, и главное бесплатно.
Гость
28 февраля 2024, 09:44
Так выберите такую, которая не будет вас ни в чем упрекать.
Гость
28 февраля 2024, 09:53
ТОЛЬКО АЛЕНИ ЕДУТ В ЗАГС С ОБЩЕ-ПОЛЬЗОВАННОЙ БАБОЙ!!!
Гость
28 февраля 2024, 11:07
Есть куча семей, живущих как соседи, где муж с женой практически не общаются. Держат их только несовершеннолетние дети, которых еще на ноги ставить... Таких семей тысячи. Где крепость уз брака?
Гость
28 февраля 2024, 10:53
я прожил с женой большую часть жизни, мы были вместе больше чем я был без неё и для меня это был не пустой звук... я был успешным, здоровым и перспективным человеком... развод сделал меня инвалидом и нищебродом, то что было до и то что сейчас-это очень трудно поверить, слишком большая разница... делайте выводы и живите осознанно!
Гость
28 февраля 2024, 11:53
Согласен на 10000 %,,,всю жизнь считал брак один и на всю жизнь,,,,15 лет в браке, 16 лет в отношениях, двое детей.. Обеспечиваю всех все 14 лет , с первого декрета, жена не работает с детьми ,семья не нуждается ни в чем, зп от 200 - до 450к, родители ее , естественно не помогают ни чем, как и мои. У Жены переклинило как младший в школу пошел , развиваться захотела... и так второй год , чуть что заявление на развод.... Сначала пропала уборка, затем готовка, затем я отошел на второй план , в легкую подала на развод, не имея источника дохода )))))))))))), родителям зятья НИКОГДА не нравятся, ведь они мыслят ..наша принцесочка...он ее не достоин..... Они Даже не перезвонили ,что там у вас за кризис ,чем помочь, тесть просто сказал разводись раз решила, там решим что как, хотя как у них были проблемки лет 10-ть назад из за мамы тестя их брак был под угрозой, сестра жены кричала разводитесь, мы сохраняли их брак, а как у нас проблемки возникли ее родители в лекую сказали разводись, я не пью , не курю, все время уделяю семье , мы отдыхаем и проводим время только вместе. а то что я обеспечиваю семью все 15 лет и она не работает это как ? ... По Итогу семью конечно сохранил но осадок остался.... так что Любовь - и брак это сказочки в которые я верил всю жизнь...дожив до 40-ка лет ,,,,,,,,,,,,,,,,, никогда не подумал бы что меня так легко пустят в размен.............
Гость
28 февраля 2024, 14:00
Гость
28 февраля 2024, 14:00
Согласен на 10000 %,,,всю жизнь считал брак один и на всю жизнь,,,,15 лет в браке, 16 лет в отношениях, двое детей.. Обеспечиваю всех все 14 лет , с первого декрета, жена не работает с детьми ,семья не нуждается ни в чем, зп от 200 - до 450к, родители ее , естественно не помогают ни чем, как и мои. У Жены переклинило как младший в школу пошел , развиваться захотела... и так второй год , чуть что заявление на развод.... Сначала пропала уборка, затем готовка, затем я отошел на второй план , в легкую подала на развод, не имея источника дохода )))))))))))), родителям зятья НИКОГДА не нравятся, ведь они мыслят ..наша принцесочка...он ее не достоин..... Они Даже не перезвонили ,что там у вас за кризис ,чем помочь, тесть просто сказал разводись раз решила, там решим что как, хотя как у них были проблемки лет 10-ть назад из за мамы тестя их брак был под угрозой, сестра жены кричала разводитесь, мы сохраняли их брак, а как у нас проблемки возникли ее родители в лекую сказали разводись, я не пью , не курю, все время уделяю семье , мы отдыхаем и проводим время только вместе. а то что я обеспечиваю семью все 15 лет и она не работает это как ? ... По Итогу семью конечно сохранил но осадок остался.... так что Любовь - и брак это сказочки в которые я верил всю жизнь...дожив до 40-ка лет ,,,,,,,,,,,,,,,,, никогда не подумал бы что меня так легко пустят в размен.............
Гость, не дай бог тебе дойти до такого состояния как у меня, держись И не вздумай больше делать ей детей, поверь моему опыту и опыту миллионов других мужчин-она тебя уже не воспринимает как мужа, ты с ней сейчас как временный вариант пока она не нашла себе воплощение своих новых фантазий. как бы это не жестоко звучало Но у тебя больше нет семьи самое время сейчас тебе взять себе в руки, займись спортом, найди новые увлечения, больше проводи время на свежем воздухе И перестань ей уделять внимание как женщине... дети ни в чём не виноваты конечно но и жить только ради детей это не вариант так как в любом случае мать всегда настроит детей под себя а ты будешь врагом... землю ешь Но к ней больше не прикасайся, это трудно но это пройдёт... сам увидишь как она начнёт бегать за тобой но будет уже поздно. а если дашь слабину и опять вернёшься к ней то окончательно превратишься в тряпку в её глазах, рыба бывает только первой свежести запомни 👍
Гость
28 февраля 2024, 15:12
Гость
28 февраля 2024, 15:12
Гость, не дай бог тебе дойти до такого состояния как у меня, держись И не вздумай больше делать ей детей, поверь моему опыту и опыту миллионов других мужчин-она тебя уже не воспринимает как мужа, ты с ней сейчас как временный вариант пока она не нашла себе воплощение своих новых фантазий. как бы это не жестоко звучало Но у тебя больше нет семьи самое время сейчас тебе взять себе в руки, займись спортом, найди новые увлечения, больше проводи время на свежем воздухе И перестань ей уделять внимание как женщине... дети ни в чём не виноваты конечно но и жить только ради детей это не вариант так как в любом случае мать всегда настроит детей под себя а ты будешь врагом... землю ешь Но к ней больше не прикасайся, это трудно но это пройдёт... сам увидишь как она начнёт бегать за тобой но будет уже поздно. а если дашь слабину и опять вернёшься к ней то окончательно превратишься в тряпку в её глазах, рыба бывает только первой свежести запомни 👍
спасибо бро , прислушаюсь
Гость
28 февраля 2024, 08:48
Ни ногой в проклятый ЗАГС!
Гость
28 февраля 2024, 15:17
Гость, умным и самодостаточным там делать нечего, остальные толпами туда идут.
Гость
28 февраля 2024, 09:06
Так интересно. Раньше говорили - не ходите девки замуж, замужем невесело... или замуж не напасть лишь бы замужем не пропасть. А счас мужички заскулили, бояться там пропасть
Гость
28 февраля 2024, 09:12
Ты баба? Подгорает?😁
28 февраля 2024, 09:38
Культ одиночества как образа жизни даёт свои плоды.
Гость
28 февраля 2024, 10:13
Гость
28 февраля 2024, 10:13
Ты баба? Подгорает?😁
а ты та, которая при разводе урвала кусок пирога?
Гость
28 февраля 2024, 09:19
Нет никакой вашей женщины, есть момент когда подошла ваша очередь и вы в состоянии это оплачивать. И не более.
Гость
28 февраля 2024, 10:56
Брак для мужчины это аскеза , исполнение трудных обетов, порой включающих самоистязание, умерщвление плоти.В широком смысле — это образ жизни, характеризуемый крайней скромностью и воздержанием, самоограничением, прежде всего в удовольствии и роскоши.
Гость
28 февраля 2024, 11:29
Было бы чудесно, если бы все мужья придерживались вашей точки зрения. А то подавай им и обеды и омлеты
Гость
28 февраля 2024, 14:11
МУЖЧИНА В ЗАГСЕ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ! ОБЯЗАННОСТИ БЕЗ ПРАВ ЭТО РАБСТВО! БАБА В ЗАГСЕ ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ПРАВА И НИКАКИХ ОБЯЗАННАСТЕЙ! БАБА ПОСЛЕ ЗАГСА МОЖЕТ: ИЗМЕНЯТ- НЕТ НАКАЗАНИЯ! РОЖАТЬ ОТ ДРУГИХ МУЖЧИН - НЕТ НАКАЗАНИЯ! ЖИТЬ С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ - НЕТ НАКАЗАНИЯ ПОСЛЕ ЕЕ ИЗМЕНЫ МОЖЕТ ГРАБИТЬ МУЖЧИНУ ПРИ РАЗВОДЕ - НЕТ НАКАЗАНИЯ! БЫТЬ УЖАСНОЙ ""МАТЕРЬЮ"" НО СУД ВСЕРАВНО ОСТАВИТЬ ДЕТЕЙ С НЕЙ - НЕТ НАКАЗАНИЯ! НАОБОРОТ ОНА ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ ИМУЩЕСТВО КОТОРЫЕ ЗАРАБОТАЛ МУЖЧИНА! ПОСЛЕ РАЗВОДА ТАСКАТЬ В БЫВШУЮ КВАРТИРУ МУЖА ДРУГИХ МУЖИКОВ КОТОРЫЕ БУДУТ УНИЧТОЖАТЬ ЕЕ ДЕТЕЙ- НЕТ НАКАЗАНИЯ!! МУЖЧИНА В ЗАГСЕ ТЕРЯЕТ ВСЕ! ИМУЩЕСТВО ДЕНЬГИ ДЕТЕЙ! И ДАЖЕ ЖИЗНЬ!!! ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО АЛИМЕНТЫ КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ!!
Гость
28 февраля 2024, 15:26
Правда Ваша, так и есть, по сыновьям вижу. Если раньше женщина и работала и шила и варила и воду таскала и вручную стирала и штопала... А сейчас права, права, права и лежит г-на диване
Гость
28 февраля 2024, 14:11
муж должен обеспечить жену ! -почему? -испокон веков так было. -а жена должна хранить девственность для мужа ? -нет -почему ? -это пережиток прошлого. Живём в современном мире.
Гость
28 февраля 2024, 16:24
Это и правда пережиток прошлого и с обеспечением вообще никак не связано.
Гость
28 февраля 2024, 14:32
пропаганда развратила некогда приличных женщин и они стали хуже мужиков. лично знаю человека которому на телефон выслали откровенные фотографии его жены в незнакомом интерьере и это был не photoshop и не фейк. оказалось что пока он обеспечивал семью у неё были виртуальные романы с разными мужчинами и она высылала им фото и видео во всех ракурсах и онлайн тоже много чего делала. а фото ему выслали для того чтобы отомстить ей потому что она решила прекратить отношения с одним из своих многочисленных любовников. и это баба хлесталась до последнего что она тут ни при чём и она не такая и просто ждёт трамвая. всё равно они развелись конечно. грустно всё это как-то, кругом один разврат, целомудрие теперь не в тренде, верность продаётся очень дёшево.
Гость
28 февраля 2024, 16:26
Крайности не должно быть. Целомудрие тоже тот еще кот в мешке.
Гость
28 февраля 2024, 14:45
Прежде всего, надо прекратить платить за рождение детей. У получивших - вычесть потом из пенсии. И все остальные преференции убрать для женатых и с детьми. Чтобы все это происходило естественным путем, без материального стимула.
Гость
28 февраля 2024, 15:57
Гость, господин мишустин залогиньтесь 🤣
Гость
28 февраля 2024, 09:51
В России взрослые мальчики так и не поняли, что поют под дудку глобалистов.
Гость
28 февраля 2024, 11:52
Так и есть. 30 лет такими нас делают. И это продолжается. Массовая культура растлевает мужчин и женщин. Приезжие мюсли тоже под этот замес попадут.
Гость
28 февраля 2024, 15:40
Гость, к "взрослым мальчикам " подобрались через слабых созданий. развратили баб, а уже потом "взрослым мальчикам" сказали -" вам что, вот это всё и вправду надо, неужели вы себя не цените? "
Гость
28 февраля 2024, 16:41
Гость
28 февраля 2024, 16:41
Гость, к "взрослым мальчикам " подобрались через слабых созданий. развратили баб, а уже потом "взрослым мальчикам" сказали -" вам что, вот это всё и вправду надо, неужели вы себя не цените? "
С комментом выше 11:52, согласна полностью. Вы конечно можете и дальше себя успокаивать и верить, что "развратили баб ", а мужчины не причём.
Гость
28 февраля 2024, 08:52
В прошлом году вероятность развода была 98% в этом уже 100%. Вы прыгните с парашютом вероятность несработать которого 98%? Ну Го тогда!
Гость
28 февраля 2024, 08:50
Когда будет безнал в котовских маршрутках?
Гость
28 февраля 2024, 09:15
За муж не выходят, а ходят. Как в отпуск. Потусить чисто. Поугарать.
Гость
28 февраля 2024, 10:19
брак, это сделка двух дееспособных граждан, которую необходимо оформлять брачным договором об условиях проживания, разводе и разделе имущества... в договоре надо прописывать и обязанности сторон; их права
Гость
28 февраля 2024, 10:35
ЗАГС это как казино , лохотрон
Гость
28 февраля 2024, 10:51
В природе у животных нет брака , хотят живут вместе не хотят не живут, человек тоже животное мы в одном отряде с приматами (векипедия)
Гость
28 февраля 2024, 11:44
Гость, а как же лебеди? которые создают пару на всю жизнь
Гость
28 февраля 2024, 12:50
Гость
28 февраля 2024, 12:50
Гость, а как же лебеди? которые создают пару на всю жизнь
Лебеди ну очень обособленные, не приемлющие других птиц, забьют любую утку рядом, может для того чтобы свою семью сохранять в достатке🤔
Гость
28 февраля 2024, 16:38
Очень далекое от правды заявление про природу. Да и про людей. А что вам брак? Хотите не живите. Хотите не заводите детей. Эволюция продолжается. Кто не передал свои гены становится тупиковой ветвью.
Гость
28 февраля 2024, 14:23
БРАК НУЖЕН ТОЛЬКО БАБЕ ЧТО БЫ РОДИТЬ СЕБЕ ЗА СЧЕТ МУЖЧИНЫ РЕБЕНКА! ОГРАБИТЬ ПРИ РАЗВОДЕ! И ПОТОМ ЕЩЕ ГРАБИТЬ 18 ЛЕТ ЧЕРЕЗ АЛИМЕТНЫ ! ТЕМБОЛЕЕ СЕЙЧАС У БОЛЬШЕНСТВА ЗП БЕЛАЯ!
Гость
28 февраля 2024, 14:24
СОВРЕМЕННЫЕ ОЮЩЕСТВЕННЫЕ БАБЫ НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ СЕМЬИ И РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ!
Гость
28 февраля 2024, 15:49
Любовь придумали .После 1917 года . Чтобы не платить.
Гость
28 февраля 2024, 16:03
женщины дадут тебе секс и веселье потому что генетически запрограммированы на размножение... как только ты выполнишь свою функцию ты перестанешь им быть интересен...
Гость
28 февраля 2024, 09:38
Да, берегите себя мужчины, не за чем гарантировать своей любимой, что ты настоящий не только мужчина, но и муж, который может обеспечить свою семью, а так же гарантировать что хороший будущий отец своим детям, можно же позорно усыновить своего ребенка, зачем для этого жениться, да и без брака, что уж там разбежались, никто никому ничего не должен, трусы стали одним словом, поэтому все больше женщин становятся самостоятельными и все больше разводов и все больше сожителей (вместе проживающих) никто не от кого не зависит.
Гость
28 февраля 2024, 10:04
Мне тоже всегда смешным казалось, что наличие семьи у мужчины это признак зрелости, мужественности, ответственности, а то, что эта ответственность никакой пользы не приносит, только превращает жизнь в ад это никто не учитывает? И кстати да, дети часто создают маленькие проблемы они скорее смешные, но вот взрослая женщина это горе, это скандалы, разборки, истерики, психозы, траты такие на которые не каждый может заработать. Мужики, покупайте роботы пылесосы, посудомойки, заказывайте доставку готовой еды и вы вдруг заметите, что жена то и не нужна. А женщинам давно пора понять, что корона на голове скорее смешит и отпугивает окружающих мужчин. Найти симпатичную, спокойную и понятную сейчас почти невозможно, но много надувных, что хлопают своими губищами.
Гость
28 февраля 2024, 10:36
Гость, очень удобная отговорка для тех женщин которые любят заводить себе интрижки на стороне да и вообще перманентно быть в активном поиске потому что изначально они заточены на ресурсы а не на любовь
Гость
28 февраля 2024, 10:40
Гость
28 февраля 2024, 10:40
Мне тоже всегда смешным казалось, что наличие семьи у мужчины это признак зрелости, мужественности, ответственности, а то, что эта ответственность никакой пользы не приносит, только превращает жизнь в ад это никто не учитывает? И кстати да, дети часто создают маленькие проблемы они скорее смешные, но вот взрослая женщина это горе, это скандалы, разборки, истерики, психозы, траты такие на которые не каждый может заработать. Мужики, покупайте роботы пылесосы, посудомойки, заказывайте доставку готовой еды и вы вдруг заметите, что жена то и не нужна. А женщинам давно пора понять, что корона на голове скорее смешит и отпугивает окружающих мужчин. Найти симпатичную, спокойную и понятную сейчас почти невозможно, но много надувных, что хлопают своими губищами.
Гость, 100% согласен 👍 они слишком дорого продают свои вялые вареники 🤣 реально оно того не стоит... на своей шкуре всё это испробовал и спасибо больше не надо 🦴
Гость
28 февраля 2024, 11:19
Разводятся в основном те, кому заняться друг с другом нечем. Нет совместных увлечений, ипотек, кредитов, в сексе друг друга перестают удовлетворять... Вот они разводятся. Те, у кого есть общие цели, помимо воспитания детей, никогда не разведутся. Правда жизни.
Гость
28 февраля 2024, 11:42
Гость, так всё таки, что главное либо ипотека, либо кредит, либо секс?
Гость
28 февраля 2024, 11:58
молоды вы еще , или сами Женского пола. А Мужики поймут , что их просто поимели... рано или поздно если что я в браке 16 лет и двое детей, не пью , не курю, зп от 200 к и выше , всегда сторонник крепкой семьи был, но поверь разменяют вас легко при случае, по этому мужики откладывайте себе в заначку, как только возможность появится , и поверьте ВАС ПОИМЕЮТ , и заберут последние штаны, а так после развода хоть угол купите себе в ипотеку, чем на съёмное уходить. И всегда присматривайтесь к отношениям на стороне , обязательно занимайтесь спортом и откладывайте гешефт для себя .
Гость
28 февраля 2024, 13:46
Гость, чушь полная ! было много общих целей и задач кроме детей и общее увлечения и мечты которые рухнули в один час когда я узнал что жена полюбила молодого любовника .... гормональный взрыв перед менопаузой творить чудеса
Гость
28 февраля 2024, 10:04
Разводится стали меньше,потому что у мужиков ума стало больше в сторону женитьбы. Вот и вывод,меньше женитьбы,меньше и разводов.
Гость
28 февраля 2024, 11:09
разводиться стали меньше, потому что мужиков за 2 года стало меньше, вот и всё.
Гость
28 февраля 2024, 09:49
Баба надо менять как перчатки
Гость
28 февраля 2024, 11:02
Тот кто хоть раз делил через суд, своё нажитое имущество непосильным трудом, скажет : в брак теперь ни ногой
Гость
28 февраля 2024, 16:39
Тот кто раз покупал что то в магазине, тратя свое нажитое непосильным трудом "лавэ", скажет: в магазин ни ногой.
Гость
28 февраля 2024, 18:22
Гость
28 февраля 2024, 18:22
Тот кто раз покупал что то в магазине, тратя свое нажитое непосильным трудом "лавэ", скажет: в магазин ни ногой.
Своё производство надо иметь, чтобы в магазинах ничего не покупать - к этому надо стремиться - всё своё иметь, не зависеть ни в чём от государства. Автономность - это самое важное.
Гость
28 февраля 2024, 09:54
А государству все равно, кто будет рождаться, главное побольше? Хочется же здоровеньких, умненьких, воспитанных, целеустремленных. Ну и патриотичных
Гость
28 февраля 2024, 11:27
Что за вздор? Государству умные никогда не были нужны. Такие, глядишь, думать начнут, считать и тд Про здоровеньких в обще можно поражать, вспоминая многочисленные бесполезные мед.осмотры или обращения за мед.помощью с ежегодным подачками из моего кармана в страховую в размере 309тр