RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
908 комментариев к публикации

«Едва сумела пристроиться, как подлетела женщина с криком»: мама — о путешествии с грудничком на самолете из Челябинска

23 мая 2024, 08:45
23 мая, 08:51
Путешествовать с грудничком нужно во дворе своего дома! Подумайте, сколько неудобств вы создаете другим пассажирам!
Гость
23 мая, 09:00
Тупым жить легче, да?
Гость
23 мая, 09:04
Гость
23 мая, 09:00
Тупым жить легче, да?
Да. Вы многого просто не понимаете.
Гость
23 мая, 09:05
Какие именно неудобства тебе создали люди с детьми? За 30 лет перелётов ни разу дети не создали неудобств, а вот такие, как ты нытики, всегда будут визжать, как поросята. Как с таким, как ты ещё и жена, да с детьми живёт. Такие вот, как ты только тут верещат, а в обществе язык прикусывают от одного взгляда.
23 мая, 09:57
понимаю если бы ребенка нужна была медицинская консультация - тут я за перелёт, но просто ради "отдыха мам" тащить его с собой - кране не разумно. Уверен, что тут для таких маленьких (до 10 лет точно) детей больше рисков чем пользы и новый инфекции, и акклиматизация и прочие проблемы
Гость
23 мая, 11:26
То есть по вашему мнению, детей до 10 лет дальше города вывозить нельзя??
Гость
23 мая, 11:31
Гость
23 мая, 11:26
То есть по вашему мнению, детей до 10 лет дальше города вывозить нельзя??
Это он где такое сказал то?
Гость
23 мая, 11:45
Ну да, Челябинск, самое оно для здоровья ребёнка, лишь бы остальным не мешал. Может тогда и всем взрослым сидеть по дачам летом, картошку полоть, а то не дай бог на солнце обгорят, перепьют или зппп домой притащат.
23 мая, 10:14
С грудничком в Турцию? ЗАЧЕМ?
Гость
23 мая, 10:45
ну ПРЯМ (копирайт Зайкова) нада!
Гость
23 мая, 09:37
Конечно, каждый имеет права выбирать, подвергать своего ребёнка такого маленького таким испытаниям ради своей какой то прихоти или нет. Они кричат в самолете, потому что испытывают сильный дискомфорт. Те кто пишет, что лететь можно с ребёнком в любом возрасте, вы действительно не сидели рядом несколько часов с чужим ребёнок.
Гость
23 мая, 09:56
Регулярно сижу рядом с чужими детьми разного возраста. От 2 до 80 (на вид) попадались
Гость
23 мая, 18:15
Основная проблема не в дискомфорте. Основная проблема - это если, не дай бог, ребёнок за тридевять земель от родной больницы заболеет чем-нибудь серьёзнее насморка. Вот тогда и начнутся гонки со страховкой, но без знания местных правил и, скорее всего, языка.
Гость
23 мая, 20:44
Поздно так не пиши больше. Ошибки допускаешь. Потом на работе как?
Гость
23 мая, 11:03
Что за сумасшедшие родители? Грудничка тащить в другую страну, другой климат, в контакте огромное количество народа, плюсом перегрузки и разница в давлении. Так устала, что надо отдохнуть? Кроме лестниц явно должен быть лифт для инвалидов. Как она себе представляет выдачу коляски у самолёта?
Гость
23 мая, 16:17
Раньше не в каждый местный санаторий пускали с дитем до 3-х лет, а сейчас с грудничками прутся в такую даль.
Гость
23 мая, 18:02
Гость
23 мая, 16:17
Раньше не в каждый местный санаторий пускали с дитем до 3-х лет, а сейчас с грудничками прутся в такую даль.
Да ты что ? Раньше же все были добрые, милые и улыбались друг другу, поедая лучший в мире пломбир.
Гость
23 мая, 21:17
Гость
23 мая, 18:02
Да ты что ? Раньше же все были добрые, милые и улыбались друг другу, поедая лучший в мире пломбир.
А разве не пускать с маленьким ребёнком в санаторий - это зло?) Это и есть забота об окружающих, их здоровье и нервах.
23 мая, 09:16
Грудничок в самолете - это повод окислиться на весь полет всему салону
Гость
23 мая, 09:18
Летали в Таиланд, это 8,5 часов перелета. С нами летела семья с грудничком. Так вот его мы не слышали. А дети постарше орали, носились по салону. Это для тех, кто решил, что грудничок обязательно будет орать. А формулировки то какие: тащить, неадекватная мамаша, больная на голову. Господи, сколько агрессии! А то, что посыл этой статьи о низком уровне сервиса нашего аэропорта (неважно какого терминала), это мимо. Грязь в международном терминале жуткая. Мы протирали влажными салфетками сиденья, так они были все в пятнах, крошках, пыльные (можно было рисовать). Конечно, сами пассажиры это делают, но... Это сфера обслуживания, билеты недешевые, а уровень как у автовокзала в небольшом городке. Кстати, и в зоне ожидания грудничка не слышно было, а вот голдящих и бегающих детей и взрослых, принявших немалую дозу алкоголя, очень даже.
23 мая, 09:20
тут много вопросов .я не понимаю отдыха заграницей с таким маленьким ребенком .
Гость
23 мая, 09:20
+++100%
23 мая, 09:20
и детей в таком возрасте нельзя таскать по самолетам
23 мая, 10:29
И что ни кто не уступил место женщине с грудничком?
23 мая, 12:17
гонит она , там мест предостаточно , даже на фото зал полупустой
Гость
23 мая, 17:00
23 мая, 12:17
гонит она , там мест предостаточно , даже на фото зал полупустой
Там мест не предостаточно. Их мало.
23 мая, 21:30
Гость
23 мая, 17:00
Там мест не предостаточно. Их мало.
Не гони , в сезон в течении часа 2 вылета ,
Гость
23 мая, 08:52
Зачем, зачем таскать новорожденных детей по самолетам и турциям?? Маленькому ребенку по барабану все эти отпуска, он ничего не испытывает кроме неудобства и стресса от смены климата и транспорта. А о сотнях пассажиров и путешественников, которые должны в полете слушать вопли и крики младенцев, нюхать их памперсы - такие горе-родители тоже не думают. А зачем? Если так хочется путешествовать - повремените с рождением детей. Если родили - ну побудьте матерью хоть годик, посидите дома в привычной ребенку атмосфере. Зачем сразу куда-то тащиться?! Задолбали, если честно, все эти орущие груднички в самолетах и поездах. Ни тишины, ни покоя, ни сна на долгих перелетах. Сто человек в салоне должны "наслаждаться" концертами и терпеть неудобства.
Гость
23 мая, 09:05
Ож яжемать героиня.
23 мая, 09:13
Хочется грубо ответить...А зачем сотни пассажиров прутся в Турцию? Причем эта масса ненормальных, часто с ворованными деньгами, или не пьют -не едят-копят. Вот матери надо отдыхать, а вам нет. Работать вам надо.Из-за вас, эгоистичных, в стране столько новых жильцов. Вы же не нарожали...от себя не убежишь. До чего извратили население ложными установками...!
Гость
23 мая, 09:14
долго ваша солома думала чтобы написать такой бред! ну коренной челябинец! Ребенок в первую очередь оздаравливается и закаляется на море, его и нужно именно в таком возрасте туда таскать как вы выразились, но таким как вы лучше конечно в челябинске столице мира дышать гарью!
Гость
23 мая, 09:28
Пишу, как человек, летевший с ребёнком 5ти лет на отдых. В салоне самолёта летели семьи с младенцами, кому-то повезло и их малыш сладко спал. Одного ребёночка мама с папой по очереди носили все 7 часов на руках, малышка к приземлению уже охрипла от крика, не смолкала ни на секунду. Тут родителям необходимо ответить себе на один вопрос - отдохнуть хотите Вы или ваш младенец(малышам, думаю, совершенно не важно, где кушать, спать и кричать-на Родине или там, где папа с мамой)? Конечно, вся семья отдыхает, когда папе дали отпуск, но есть ли такая необходимость подвергать ребёнка перепадам давления, температур?
Гость
23 мая, 09:32
Летели в Таиланд 8,5 часов. Грудничок вел себя спокойно, поплакал немного на взлете, как и дети постарше. А вот дети 5-ти лет орали, пинали кресло сзади и носились по салону.
23 мая, 09:36
Гость
23 мая, 09:32
Летели в Таиланд 8,5 часов. Грудничок вел себя спокойно, поплакал немного на взлете, как и дети постарше. А вот дети 5-ти лет орали, пинали кресло сзади и носились по салону.
а кто даст гарантию что грудной ребенок плакать не будет ?
Гость
23 мая, 09:54
Может быть они первый раз летели и не знали еще как ребенок поведет себя. У меня ребенок в грудном возрасте всегда в самолете спал, сейчас тоже летает спокойно, но и мы это узнали только опытным путем.
Гость
23 мая, 09:58
Нужно очень любить себя и совсем не любить ребёнка, чтобы устроить ребёнку такие испытания... Рядом люди с разными болезнями - бактерии, вирусы...
Гость
23 мая, 11:28
А как же похвастаться? На этот алтарь можно и грудного ребенка положить, видимо.
Гость
23 мая, 11:44
а какая радиация на высоте 8-10 км, дозиметр орет!
Гость
23 мая, 15:51
Гость
23 мая, 11:44
а какая радиация на высоте 8-10 км, дозиметр орет!
Ты всегда с собой в самолет дозиметр возишь? Так это он и орет получается, а не дети
Гость
23 мая, 09:21
Да какой это отдых с 4-х месячным ребёнком? Одни неудобства. Кормление и сон по времени. Отдыхать то некогда.
23 мая, 10:52
поездка на отдых да еще и в Турцию с четырёхмесячным , это не от большого ума .
Гость
23 мая, 15:44
Ну так надо же папке показать!!🤣🤣🤣
Гость
23 мая, 09:10
Ей будет приятно читать по себя комментарии
Гость
23 мая, 10:44
Полетела и полетела, малышу здоровья, родителям приятного отдыха, впечатлений, и привести с собой кучу воспоминаний и эмоций.
Гость
23 мая, 11:33
Гость
23 мая, 10:44
Полетела и полетела, малышу здоровья, родителям приятного отдыха, впечатлений, и привести с собой кучу воспоминаний и эмоций.
И магнитик))
23 мая, 09:27
а если ему памперс поменять надо будет .весь самолет нюхать должен ??
Гость
23 мая, 09:43
Ага, буквально пару недель назад наблюдала- впереди сидел папаня с двумя дитями, маман на соседнем ряду спала. Папаня просто, как в порядке вещей, снял памерс, надел новый, старый положил рядышком! И это при том, что в туалете есть столик для переодевания детей! Как после этого терпимее относиться к подобным?
Гость
23 мая, 09:53
Носки джамшутов и потных толстых тёток вы же нюхаете или вы давно не летали?
Гость
23 мая, 10:43
Гость
23 мая, 09:53
Носки джамшутов и потных толстых тёток вы же нюхаете или вы давно не летали?
Бабуля вообще не летает. Она боится, что начнет орать. Ну и пьющая она сильно.
23 мая, 09:13
А у меня есть право не слушать 4-5 часов ор и крик? Не лицезреть чьи-то вываленные "прелести" при кормлении? Аэропорт это такое же общественное место, как, например, театр. Вы же не пойдете в театр с 4-месячным ребенком (да вас туда и не пустят скорее всего)?
Гость
23 мая, 09:15
Такого права у вас нет, только в своей квартире!
Гость
23 мая, 09:16
Подсматривать не хорошо! И права такого у вас нет, это общественное место где всем и каждому должно быть комфортно.
23 мая, 09:18
Гость
23 мая, 09:16
Подсматривать не хорошо! И права такого у вас нет, это общественное место где всем и каждому должно быть комфортно.
один ребенок устраивает дискомфорт остальным пассажирам самолета .сколько их там ?.Это вы считаете нормальным ? )
Гость
23 мая, 09:38
Прочитал первую фразу - "...и до этого понимала, что он не такой ПРЯМ шикарный...". Дальше читать не стал - к чему мне эти разборки на жаргоне торговок овощами?
Гость
23 мая, 11:09
"Наречное выражение "еле как", с недавнего времени существующее в языке, относится к просторечным и отсутствует в словарях литературного русского языка. Его употребление является речевой ошибкой".
Гость
23 мая, 11:59
и четырехмесячным сыном собрались лететь в Турцию..... Ребёнка в детдом, мамашку на Кузнецова. НЕМЕДЛЕННО !!!
Гость
23 мая, 17:03
Слушаемся!
Гость
23 мая, 09:29
Почему то никто не пишет про сам аэропорт, задело всех только что с маленьким ребёнком полетели. Статья как раз про то, что наш аэропорт не соответствует требованиям комфорта
Гость
23 мая, 09:34
Потому что они не могут себе этого позволить из-за своих установок в голове, поэтому на этом акцентируются. У всех замкнуло, что ребенок-грудничок будет орать. Про других орущих и пинающих кресло детей все забыли.
23 мая, 09:37
Гость
23 мая, 09:34
Потому что они не могут себе этого позволить из-за своих установок в голове, поэтому на этом акцентируются. У всех замкнуло, что ребенок-грудничок будет орать. Про других орущих и пинающих кресло детей все забыли.
ну раз детей не воспитали как нужно себя вести -так сидите дома
Гость
23 мая, 09:55
23 мая, 09:37
ну раз детей не воспитали как нужно себя вести -так сидите дома
В 4 месяца? Расскажи-ка, о самарское гуру воспитания, как к 4 месяцев воспитать ребенка так, чтобы он не создавал неудобств пузатым пьяницам и гормонально нестабильным женщинам с баклажановой помадой на губах?
23 мая, 10:53
А в турции , ей коляску сразу в самолёте вручили )))
Да уж, такие надежды были, когда строился наш аэропорт.....А получилось вот это чудо....К тому же из котрого летать очень дорого! Летаю из Астаны, Еката, Уфы.
23 мая, 09:54
Полетали тудым-сюдум с грудничком, а после на ТВ появится обращение:"Помогите ребенку с особенностью развития!".
Гость
23 мая, 10:08
Жаль, конечно, что тебе когда-то не помогли
Гость
23 мая, 10:34
Помогите мне, мой ребенок попал в беду (захлебнулся, ротовирус схватил, укусил кто-то и т.д.), вывезите нас спец боротом отсюда и денег дайте!
Гость
23 мая, 11:36
Гость
23 мая, 10:08
Жаль, конечно, что тебе когда-то не помогли
Это же твои проблемы. Зачем ты твои проблемы приписываешь другому человеку? Тебя в младенчестве уронили или на курорты в самолёте тоскали?
Гость
23 мая, 08:53
Все это наверное потому, что аэропорт рассчитан на разумных людей, а не на особ, у которых беременность и роды начисто отбили мозг. Даже если допустить что он был. На кой таскаться с маленькими детьми по самолетам-поездам? Родила = дома сиди, о ребенке заботься, тебе государство ЗА ЭТО льготы и пособия дает. Отдыхать она полетела, устала - офигеть.
Гость
23 мая, 09:08
Гость,
Гость
23 мая, 09:19
Причём никуда то на Байкал, а в страну НАТО!!!!!
23 мая, 09:25
Разумным? Эгоистам? Чужой жизнью распорядится с приказными нотками? Вот ты и сиди дома, зарабатывай на квартиру, на содержание родителей и семьи!. А мать заслужила! Любая! И отец этих детей заслужил!
Гость
23 мая, 09:10
Наш аэропорт неудобен для всех категорий пассажиров и международный и внутренний. Путешествие с грудничками в отпуск за границу сомнительная затея, только если на длительный срок, про неудобство другим пассажирам отдельная история, но с детьми не только на отдых летают, а условий действительно в аэропорту нет.
Гость
23 мая, 09:11
Za то красивый фасад
Гость
23 мая, 09:04
Комната матери и ребенка должна быть в аэропорту, странно, что об этом не позаботились при открытии.
Гость
23 мая, 09:16
Как раз не нужно.
Гость
23 мая, 09:41
Гость
23 мая, 09:16
Как раз не нужно.
Не нужны курилки и магазины с алкоголем, а комната матери и ребенка как раз нужна, чтобы ты потом не верещало, что пришлось смотреть на процесс кормления
Гость
23 мая, 17:03
Гость
23 мая, 09:16
Как раз не нужно.
Как раз нужно
23 мая, 09:20
В Турцию на отдых с 4-х месячсным.... Какие тут могут быть коментарии?!!!!...
Гость
23 мая, 20:25
Такие как ты только
Гость
24 мая, 09:27
Какие есть - злобные и истеричные.
Гость
23 мая, 09:31
безумцы! кто же с детьми до трех лет летает??
Гость
23 мая, 20:42
Бусинка, ты же и полетишь, когда и если у тебя кто родится
Гость
23 мая, 11:00
Какие-то сказочные истории от мамаши, считающей полезным таскать грудничка по скоплениям людей и курортам, где взрослые частенько дpищyт. То она не нашла где комната матери и ребёнка, и ума не хватило спросить у персонала, где она находится; то не смогла в кране горячую воду найти. Что-то такая писанина от такой мамки доверия не внушает — очередная история придумать тему для хайпа.
Гость
23 мая, 22:19
Зря она ребёнка приплела к рассказу о недостатках аэропорта. Вместо критики аэропорта она вызвала огонь на себя. Ну не рассчитала, не хватило соображения. Бывает.
Гость
23 мая, 09:08
"мы с мужем и четырехмесячным сыном собрались лететь в Турцию" - диагноз в самом начале статьи, дальше не читаю
Гость
23 мая, 09:10
😄 Мужик то тоже без царя в голове походу.
23 мая, 09:23
Гость
23 мая, 09:10
😄 Мужик то тоже без царя в голове походу.
а он на поводке походу ходит, или накосячил жёстко
Гость
23 мая, 09:48
Гость
23 мая, 09:10
😄 Мужик то тоже без царя в голове походу.
Ты хотел сказать без Путина в голове, а может это к лучшему?!
Гость
23 мая, 08:48
один вопрос - зачем куда то переться с таким маленьким ребенком? ну какая необходимость мучить себя, ребенка, и пассажиров самолета?
23 мая, 08:51
Потому что плевать на других, надо собственные хотелки удовлетворять.
23 мая, 09:16
23 мая, 08:51
Потому что плевать на других, надо собственные хотелки удовлетворять.
А вам, не плевать? На мать, на свою семью, на страну? М.б. в каком - то случае и не права молодая мать.., но вы-то неправы всегда. Где ваши дети?
Гость
23 мая, 09:17
23 мая, 08:51
Потому что плевать на других, надо собственные хотелки удовлетворять.
В точку! Я не против детей, у самой двое, но если ты в обществе живешь/летишь- постарайся и о других подумать, а не только о себе
Гость
23 мая, 09:21
Любой разумный человек понимает, что НЕ НАДО летать в Турцию с грудным ребенком.
Гость
23 мая, 11:08
А разумность определяют обыватели с российским имперством?
Гость
23 мая, 11:08
".
Гость
23 мая, 20:57
Не только в Турцию, никуда не надо.
Гость
23 мая, 09:07
Не умная женщина, раз потащила малыша в таком возрасте
Гость
23 мая, 09:13
После себя главное оставь больше умных!
Гость
23 мая, 10:47
Гость
23 мая, 09:13
После себя главное оставь больше умных!
Большинство не умных и рожают. С умом 300 раз подумают, прежде чем родят.
Гость
23 мая, 11:29
Гость
23 мая, 10:47
Большинство не умных и рожают. С умом 300 раз подумают, прежде чем родят.
Скажи просто и честно, нет денег и нет партнера. Нечего выдумывать причины про великий ум
Гость
23 мая, 09:48
В 2 года не рискну ребенка тащить заграницу, просто потому что если вдруг что заболит или еще что-то непредвиденное что там делать? Надеяться на страховки и уровень восточной медицины? А тут новорожденный который еще даже не все прививки получил и даже сказать не может что не так. Ну и к чему этот риск со своим ребенком ?
Гость
23 мая, 10:05
Можно же не на восток тащить
Гость
23 мая, 10:51
Слушай, вам что везде болезненные мерещатся, по какой причине здоровый малыш должен обязательно чем то заболеть и что-то с ним произойти, ну мыслишь ты сплошным негативом не надо это проецировать на нормальных людей. Куча людей путешествуют с детьми разного возраста, регулярно и постоянно, и не только путешествуют, но и просто совершают перелёты куда-либо. Ребята приятного Вам путешествия! ✊🏻
Гость
23 мая, 10:57
Ну насчёт восточной медицины в Турции беспокоиться не следует.Там все на высоте.Много лет тому назад с дочерью студенткой отдыхали в Анталии.Попила холодной воды и сильная простуда.По страховке вызвали такси с ресепшена,отвезли в госпиталь,который после Челябинского казался чем- то недосягаемым по уровню обслуживания и сервису.В приемном покое на палец датчик одели,который мерил температуру,сатурацию,давление.Этогоив Че и в помине е было.Потом осмотр докторов и возможно интернов.На вопрос что принимали когда лечились самостоятельно ,увидели плохо скрываемую улыбку. Советско- российские лекарства оптимизма им не прибавили.Выписали свои лекарства,вызвали такси.Таксист завез в аптеку,купили лекарства там и в отель.Прием был без оплаты,лекарства за деньги,небольшие.Болеть при наличии страховки не так страшно.Если сами покупаете ее,то купите все,в том числе на самый тяжелый случай.Приезд родственников к больному в том числе.
Гость
23 мая, 14:23
1) в аэропорту есть лифты 2) курение в туалетах запрещено, вы сидели, видимо, рядом с комнатой для курения 3) есть бизнес зал, ваш супруг мог отплатить его вам и малышу. Там полный комфорт, тишина, отсутствие людей, мягкие диваны, закуски, чай-кофе
Гость
23 мая, 14:39
Вы еще видимо денег не накопили на полет и международного терминала, поэтому не были там
Гость
23 мая, 17:52
Не смешите, кого и когда останавливало курение в туалетах? Если нет спец.комнаты, то считай- это туалет
Гость
23 мая, 19:06
В международном терминале (т.е. в том, что до Игоря был основным) нет лифтов.
Гость
23 мая, 08:48
Зачем вы потащили четырехмесячного ребенка в Турцию?
Гость
23 мая, 09:04
Гость, как зачем? Собирать всякую заразу.
Гость
23 мая, 09:16
Для фоток В контакте, видимо.
23 мая, 09:23
За ребенка беспокоитесь или за себя в пассажиропотоке? Если за ребенка - разделяю. Но муж, возможно захотел отдыхать - мозги-то набекрень у многих. А она с ним. И тоже понять можно. Все же молодые из клипа, да и остальные тоже "интеллигентность" свою проявляют. Никто не рад новой жизни, сказок не сочиняют..одни только вопли о себе любимом..
Гость
23 мая, 09:29
Челябинец Людей с грудничками вообще нельзя пускать в самолет особенно когда полет составляет 6-8 часов, это испытания не только для ребенка но и всех пассажиров самолета. Все время когда летаю в отпуск наблюдаю одну и туже картуна, грудничок орет весь полет а мамашки с папашками ничего поделать не могут!! Органы опеки должны провести беседуу с такими родителями и всем выдать предупреждение!!!
Гость
23 мая, 10:40
Сейчас рискуете весь праведный гнев мамашек на себя отхватить)) А если серьезно, для меня, как для взрослого человека часто летающего, доставляют огромный дискомфорт маленькие дети и их мамани. Моя дочь, которой 13 лет, после подобных перелетов говорит, что ненавидит всех детей и надеется, что когда-нибудь им предоставят отдельный самолет))
Гость
23 мая, 11:34
Гость
23 мая, 10:40
Сейчас рискуете весь праведный гнев мамашек на себя отхватить)) А если серьезно, для меня, как для взрослого человека часто летающего, доставляют огромный дискомфорт маленькие дети и их мамани. Моя дочь, которой 13 лет, после подобных перелетов говорит, что ненавидит всех детей и надеется, что когда-нибудь им предоставят отдельный самолет))
Плохо вы свою дочь воспитали, что она детей ненавидит
Гость
23 мая, 17:23
В ваших словах есть правда и ее довольно много. Один вопрос меня смущает)) А у Вас самого дети есть? Пробовали заставить замолчать грудничка? Он ведь еще бессловесный, сказать не может что ему надо? Но правда в том, таскать их с собой в дорогу без особой необходимости не стоило бы.
Гость
23 мая, 09:03
"а как с этим справляются соло-мамы, даже не представляю." Так они и не путешествуют.
Гость
23 мая, 09:06
Что такое "соло-мамы"??? Это они породили Соломона Розенблата???
Гость
23 мая, 09:11
Гость
23 мая, 09:06
Что такое "соло-мамы"??? Это они породили Соломона Розенблата???
оценил .
Гость
23 мая, 09:15
Гость
23 мая, 09:06
Что такое "соло-мамы"??? Это они породили Соломона Розенблата???
Может опечатка и должно быть "соле-мамы"? Так они и не путешествуют.
Гость
23 мая, 08:58
Сколько злых отзывов, вас она не спросила лететь им или не лететь. Статья не об этом, внимательные вы наши и добрейшие читатели
Гость
23 мая, 09:01
Ну как же без тебя то понять, о чем статья. Но вопрос остается: на кой таскать в Турцию новорожденного ребенка?
Гость
23 мая, 09:09
И очень неправильно что не спросила - ор её ребенка кто слушать должен несколько часов? Народ "наелся" уже подобными мамашками выше крыши.
Гость
23 мая, 09:17
статья о том, что мир должен крутиться вокруг каждого нуждающегося в определенных удобствах человека? Мы живем в России, здесь все лаконично и просто, но у некоторых почему-то открываются на все глаза, когда их лично что-то начинает задевать. Тогда мы кричим: меня притеснили, это не так, должно быть иначе. Подстраивайтесь под ситуацию.
Гость
23 мая, 09:09
Меня всегда забавляют люди, которые до детей жили нормально и их все устраивало. а после рождения - как в ином мире стали жить. Сразу начали замечать кучу недостатков и недоработок. А где вы раньше были, только свое ЭО видели? У меня двое детей, путешествуем не часто, но летали в возрасте 2,5 года с одним, а потом и с другим. Ничего, подстраиваешься под ситуацию, да, сдаешь коляску в багаж, а как иначе? Может еще в самолете в кабине пилота место выделить, потому что вы с дитем? Не окружение должно под вас подстраиваться, а вы со своими новыми жизненными уставами должны подстраиваться под имеющиеся вокруг обстоятельства! Куча фи после рождения ребенка - это как правило участь первородок. Со втормы и последующим мировоззрение почему-то меняется. Задумайтесь, капризули.
Гость
23 мая, 09:22
Вот просто много плюсов! Бывают же разумные женщины.
Гость
23 мая, 09:22
😁😁😁Терпели, терпим и будем терпеть и подстраиваться. А привести в порядок сервис - нет? А высказать свое мнение по низкому уровню сервиса при высоких ценах на билеты - зачем, потерпим? И где у нее про окружение, которое должно под нее подстраиваться?
Гость
23 мая, 10:17
Бастрыкин должен заинтересоваться . Поручить провести проверку по факту жестокого обращения матери с ребёнком - принуждению беспомощного младенца к нискованному перемещению.
Гость
24 мая, 00:11
👍 надеямся что подключится после статьи и служба опеки !!
23 мая, 12:14
ну я вообще то с младенчества на теплоходе выросла .да и брат тоже ..вот уж напутешествовалась по стране ..где только не была ..)) и воздух свежий и фрукты всякие ..и все прочее ...но это в своей стране ..
Гость
23 мая, 12:41
Тебе духовку чистили, на тепловозе?
Гость
23 мая, 12:46
И где ты была бабка?
Гость
23 мая, 12:50
Я что-то не пойму, статья про тебя что-ли? Почему ты постоянно пишешь, про своих родственников, про приготовления каких-то блюд и пр. Тебя что-ли, здесь обсуждают? Иди к подъезду, на лавку и там рассказывай, кому это интересно. А здесь, не засоряй новость, своей биографией. Тебе никто, не задаёт вопросы, кто ты? Что ты?
Гость
23 мая, 12:13
Ну, конечно ребеночек захотел море увидеть.. - какие поездки с грудным ребенком - вы в своем уме, у нас одна артистка так без ребенка годовалого осталась, теперь умная стала..
23 мая, 09:45
В 4 месяца ещё иммунитета ноль. Плюс перепад давления в самолетах, смена часовых поясов. Оставили бы лучше с няней на 10 дней. Какой может быть отдых с маленьким ребенком, не понимаю. Все равно не расслабиться. На экскурсию тоже с ребенком?
Гость
23 мая, 09:57
Ну, если вы не понимаете, то действительно - какой отдых😁 Почему вас беспокоит, как они будут отдыхать? А отношение администрации аэропорта к пассажирам за сумасшедшие деньги на перелет вас не беспокоит?
23 мая, 10:00
ребенок на грудном вскармливании .поэтому ни с кем его на 10 дней оставить нельзя
23 мая, 10:07
23 мая, 10:00
ребенок на грудном вскармливании .поэтому ни с кем его на 10 дней оставить нельзя
Да мало сейчас в таком возрасте на грудном. 90% после роддома переводят на искусственное.
Гость
23 мая, 09:08
Еще одна я ж мать. До 5 лет не рекомендуется таскать малыша по курортам , да еще за границу. У нее даже мозгов не хватило подумать какому риску подвергается ребенок. Раньше сидели дома м растили ребенка, а не шастали по заграницам.
Гость
23 мая, 09:41
Там ума никогда иине было!!
Гость
23 мая, 10:47
раньше и колеса не было
Гость
23 мая, 12:56
Интересно - кем не рекомендуется? Вами????))) У моих детей- одна из лучших педиатров Челябинска. И она очень даже РЕКОМЕНДУЕТ!!! поездки с детьми на море. Только, надо с умом ко всему подходить! И не ждать, что Вам все должны. Потому что Вы путешествуете с ребенком!
Гость
23 мая, 09:50
а где так устала , чт с младенцем на отдых полетела , ни себе отдыха, ни другим, а потом опять напишет статью , что она яжемать
Гость
23 мая, 10:41
Самый прикол- от чего устала то так? От 4месяцев с дитенышем дома?
23 мая, 11:10
Гость
23 мая, 10:41
Самый прикол- от чего устала то так? От 4месяцев с дитенышем дома?
ой .ты по видимому не представляешь что значит такой малыш ..как белка в колесе .а еще когда кормишь .то первое время молоко сцеживать после кормления надо .плюс дома -уборка .готовка ..и себя в порядок привести нужно .с ребенком погулять .
23 мая, 11:10
Гость
23 мая, 10:41
Самый прикол- от чего устала то так? От 4месяцев с дитенышем дома?
на работе столько не устанешь как с грудничком )
Гость
23 мая, 09:46
дура!!!
Гость
23 мая, 10:11
Что есть - то есть.
Гость
23 мая, 12:03
Самокритично)
Гость
23 мая, 12:03
:-
Гость
23 мая, 11:32
Путешествие омрачают такие как автор статьи. Зачем вы претесь с детьми в самолет или поезд?! Люди и так все на нервах, хотят хоть немного расслабиться в полете, а ребенок орет весь полет и всю дорогу! Не уважаете других, читайте про себя. Какого фига вы удаляете комменты?!
Гость
23 мая, 12:07
Вы не поверить, но это общественный транспорт))) а значит пользоваться им может все общество... С детьми, с пожилыми людьми, с инвалидами и т.д. Тем кто не любит им пользоваться-берем самокат и покатили. Ну или купите Бизнес-класс если деньги позволяют. Хотя от плачущих детей он не спасает.
Гость
23 мая, 16:39
Гость
23 мая, 12:07
Вы не поверить, но это общественный транспорт))) а значит пользоваться им может все общество... С детьми, с пожилыми людьми, с инвалидами и т.д. Тем кто не любит им пользоваться-берем самокат и покатили. Ну или купите Бизнес-класс если деньги позволяют. Хотя от плачущих детей он не спасает.
Вот и нужно создать отдельный класс "пассажиры с детьми" и катайтесь там в общественном транспорте, отдельно от людей без детей.
Гость
23 мая, 18:49
Гость
23 мая, 16:39
Вот и нужно создать отдельный класс "пассажиры с детьми" и катайтесь там в общественном транспорте, отдельно от людей без детей.
Да мы бы и рады ваши постные мины не видеть
Гость
23 мая, 09:06
Блин не понимаю... брать в самолет без острой необходимости таких крошек 4 месяца...Любой ценой, но надо в турцию...прям аж свербит
Гость
23 мая, 09:19
Да, хотелось бы, чтобы Ульяна перечислила в статье те самые плюсы путешествия для грудничка, о которых она вскользь упоминает. Для меня единственный повод взять малыша в поездку - это если его надо, например, везти на лечение в другой город. А потому что "мама устала" - вообще не повод. И да, я тоже мама, и два года после рождения ребёнка отлично провела с ним без самолётов и поездов, перемещаясь на машине, если была необходимость.
Гость
23 мая, 09:20
Так и свербит же.
Гость
23 мая, 11:06
А у тебя свербит жить так, как ты считаешь нужным, а не так, как считает какой-нибудь обыватель? И почему у неё не может свербеть?
Гость
23 мая, 09:12
А кто такие "соло-мамы"?
Гость
23 мая, 10:40
Подразумеваю, что так "поэтично" были обозваны те безумные женщины, которые рискнули потащиться в такую же "заграницу", но одни, даже без помощников, в чьём бы-то не было, виде.
Гость
23 мая, 10:42
Это одинокие женщины по принятой на сайтах 18+ терминологии. Которым себя достаточно.
Гость
23 мая, 10:58
Новояз видимо одиночек.
Гость
23 мая, 10:20
Маленького ребенка лучше не возить с собой и потерпеть с отдыхом за границей лет до 2-3, во первых не дай бог заболеет, а искать врача в чужой стране тот еще квест, ребенку перелет мучение, у некоторых проблемы с аденоидами и пр лор проблемы, которые оборачиваются криком ребенка при взлете, посадке. Переодевание ребенка в условиях самолета, неудобства в аэропорту или задержка рейса. Это эгоизм материнский, хочу лететь во что бы то ни стало. Мы возили детей примерно с трех летнего возраста, благо они уже сказать могут что не в порядке и примерно по болячкам и простудам понятно как лечить. В самолете всегда спали. В общем если решил такого малыша брать, жаловаться только на себя можно и искать выход из тех или иных ситуаций.
Гость
23 мая, 10:57
Летели мы как то в Испанию и была семейка - мама, папа, бабушка (лет 40) и двое детей, одному было около года. Это был полный трындец с ором этого годовалого весь полет. А когда они в этом составе еще и оказались с нами на длительной экскурсии в Барселону и это чадо вопило перекрывая гида, честно прибить хотелось - какого черта вы портите отдых всем другим?
Гость
23 мая, 14:32
Если вам кто то мешает, арендуйте самолет и летите одни в салоне, по прилету наймите индивидуального гида и будет вам счастье.
Гость
23 мая, 16:13
Гость
23 мая, 14:32
Если вам кто то мешает, арендуйте самолет и летите одни в салоне, по прилету наймите индивидуального гида и будет вам счастье.
А может это семейке с орущим дитятком арендовать самолёт, нанять себе индивидуального гида? И что узнал вопящий ребёнок на экскурсии? Много интересного? Для чего было тащить его туда?
Гость
23 мая, 18:46
Гость
23 мая, 16:13
А может это семейке с орущим дитятком арендовать самолёт, нанять себе индивидуального гида? И что узнал вопящий ребёнок на экскурсии? Много интересного? Для чего было тащить его туда?
Они тебе помешали, а не ты им помешало. Решай свои проблемы самостоятельно.