RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

727 комментариев к публикации

«Мы не согласны на домашний арест!»: журналистка, поднявшая тему путешествий с детьми, ответила хейтерам

2 июня 2024, 15:29
Сегодня ночью вернулись из Турции. Весь полет орал ребёнок. 5 часов блажил. Не управляемый. Бедные люди с соседних рядов стойко перенесли полет. За что им это? Они тоже хотят отдохнуть. Ребёнок не в полете стал бесноватым. Он и дома такой. Мать знала и подумала, да пусть насладится жизнью. А люди потерпит.
2 июня 2024, 16:16
Зато яжемать отдохнула. А на других ей наплевать. Типа не нравится,выходи из самолёта и идти пешком.
Гость
2 июня 2024, 16:37
2 июня 2024, 16:37
Зато яжемать отдохнула. А на других ей наплевать. Типа не нравится,выходи из самолёта и идти пешком.
А почему, собственно, ей не должно быть "наплевать" на других? Ну и с другой стороны - она сама тоже вряд ли наслаждалась криками.
Гость
3 июня 2024, 01:34
Гость
3 июня 2024, 01:34
А почему, собственно, ей не должно быть "наплевать" на других? Ну и с другой стороны - она сама тоже вряд ли наслаждалась криками.
А почему бы не втащить ей?
2 июня 2024, 11:27
Пусть эта яжемать летает куда угодно. И пусть наши рейсы не пересекаются
Гость
2 июня 2024, 11:51
👍👍👍!!! И в своей редакции сидит со своим ребёнком,зачем ей дают дома сидеть три года!! Пусть сразу через час как родила работать!!
Гость
2 июня 2024, 12:04
Не забудь махнуть волшебной палочкой.
Гость
2 июня 2024, 12:13
Почему Россия до сих пор не отправляет воздушные шары с мусором в Польшу?
2 июня 2024, 12:27
Это - не мамхейтинг, это - мамдуринг. Эгоизм не в квадрате даже, а - в кубе. Тащить несмышлёныша - младенца в Турцию, истязать дитя перелётами, и это всё - ради себя, любимой
Гость
2 июня 2024, 13:01
А ради себя, любимой нельзя? Какие истязания для малыша, он стоя в маршрутке ехал?
Гость
2 июня 2024, 13:09
Гость
2 июня 2024, 13:09
А ради себя, любимой нельзя? Какие истязания для малыша, он стоя в маршрутке ехал?
Гость, 🤣🤣🤣
Гость
2 июня 2024, 13:23
Да хорош уже прикрывать своё недовольство заботой о "несмышлёныше". "Истязание", куда там... Ну да в интернетах это в порядке вещей. Помнится, Шамана на "Песне года" вообще публично сожгли и затравили.
Гость
2 июня 2024, 12:23
Никто против детей ничего не имеет. Только когда этот ребенок смотрит громко без наушников видео или долбит ногами по впереди стоящему креслу, то претензии даже не к нему, а к тем, кто за него отвечает в данный момент впооне естесственны. Пожалуйста, позаботьтесь о своих детях в эти моменты и не забывайте, что окружающие вам ничего не должны. Иногда плачущий ребенок никакого отторждения у нормальных людей не вызовет. Просто не злоупотребляйте терпением окружающих.
2 июня 2024, 12:26
смотря как и сколько плачет
2 июня 2024, 12:26
вы полагаете что все так умиляются и любят чужих детей ?)
Гость
2 июня 2024, 16:05
2 июня 2024, 16:05
вы полагаете что все так умиляются и любят чужих детей ?)
И тебя никто не должен любить. Ты многих бесишь. Дальше что будем делать?
2 июня 2024, 13:44
Суп наварить,кекс привести. Может ещё с её мужем сексом заняться,она же так устала с ребенком. А другие люди прямо таки живут в другой реальности и несколько не устают .
Гость
2 июня 2024, 14:02
Нисколько. Правильно пишется нисколько . Устала - сиди дома, а не по Турциям летай, раз детьми не обзавелась Спокойней будет тебе, и остальным людям с детьми
Гость
2 июня 2024, 16:41
Гость
2 июня 2024, 16:41
Нисколько. Правильно пишется нисколько . Устала - сиди дома, а не по Турциям летай, раз детьми не обзавелась Спокойней будет тебе, и остальным людям с детьми
А почему кто-то должен "сиди дома"? Потому что сам(а) ТЫ распоряжаешься?
Гость
2 июня 2024, 12:59
А здравое и логичное мнение это хейт? Просто тогда объясните мне, зачем 4-месячному малышу в Турцию? Это что здоровья, впечатлений ему прибавляет? Только один пример. В Турции в соседнем с нами номере беременная ( уже прилично, месяцев 6) и у нее 2-х летняя девочка. Через четыре дня у это мамы понос рвота , бегала по номерам в поисках таблеток, а беременным еще не все таблетки можно. Не знаю, чем там кончилось. Зачем ?!!! Просто зачееем ехать в таком состоянии? Если вы журналист, то наверное, знакомы с крылатой фразой ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
Гость
2 июня 2024, 13:41
У каждого хейтера мнение "здравое и логичное". Вон ниже "Ну и рожа... на сквозь эта яжемать пропитана ядом" - и ведь тоже считает своё мнение здравым и логичным.
2 июня 2024, 14:15
Как-то на базе отдыхали. На Увильдах. В соседних домиках видела мам чуть ли не с новорожденными. Воды горячей там нет, туалет и водопровод отдельно. Гигиены никакой. Какой смысл в таком отдыхе, не понимала и не пойму.
Гость
2 июня 2024, 15:00
Гость
2 июня 2024, 15:00
У каждого хейтера мнение "здравое и логичное". Вон ниже "Ну и рожа... на сквозь эта яжемать пропитана ядом" - и ведь тоже считает своё мнение здравым и логичным.
Гость, простите определение, что такое хейт. Вам пишут здравые аргументы. Обнадежте меня, вы знаете, что на самолет летает на высоте 10 000м ? И что там перепады давления? И что у младенца еще на голове не зарос родничок, и он вам не скажет, какое он испытывает ощущения в связи с вышесказанным?
Гость
2 июня 2024, 11:35
Поверьте. Никому ваши сопли и вопли не нужны. Вы находитесь в обществе. Только один раз я видел нормальную маму с маленьким ребенком, которая прошла по всему самолёту, раздала всем открытки, в которых написано, что у её ребёнка это первый полет в его жизни, попросила понимания и каждому пассажиру предложила беруши-наушники и сладости. А вот таким образом качать права, что типа вам все должны, это как раз качайте у себя дома на диване. Вам никто и ничего не должен. И да, даже у взрослого человека при посадке-взлете самолёта может нехило так закладывать уши, а теперь просто представьте, какое давление испытывает ваш ребёнок? И ВОЗ? Это тот, кто ширял шмурдячком всех россиян? Ну вы смешные. В общем сразу понятен ваш уровень в этой жизни и отношение вообще ко всему и всем. Вам никто и ничего не должен!
2 июня 2024, 11:42
"Дядя Петя вы ....?"
Гость
2 июня 2024, 11:44
2 июня 2024, 11:44
"Дядя Петя вы ....?"
Да нет дружок тролль. Многоточие это как раз именно ты.
2 июня 2024, 11:47
Гость
2 июня 2024, 11:47
Да нет дружок тролль. Многоточие это как раз именно ты.
Ок. Объясни. Почему если тебя раздражают звуки, не ты покупаешь беруши/наушники, а чужие люди это делают для тебя? Дядя Петя ты ...?
Гость
2 июня 2024, 11:45
Какие нужны впечатления ребенку возрастом до 1 года, связанные с перемещением в пространстве? Автор выдаете свои желания за желания ребенка. Полеты с детьми не осуждаю, но в поездках в иноязычные страны родители сами берут всю ответственность на себя. Ребенок ведь не скажет что не так, если заболел, а сработает или не сработает страховка, квалификация врачей под большим таким вопросом. Результат такой ответственности родителей выливается во всемирные сборы денег.
Гость
2 июня 2024, 16:42
Дорогуша, а может это ты выдаешь свои понятия о том, что нужно ребенку, за рекомендации, которым нужно следовать? Сними корону с головы.
Гость
2 июня 2024, 16:42
,,
Гость
2 июня 2024, 17:38
А я осуждаю полеты, нечего делать с дитем в самолете! В 90% случаев это хныканье, визги, плач и постоянные неудобства пассажиров вокруг!
Гость
2 июня 2024, 12:28
Несогласна на домашний арест - не рожай детей. Они не виноваты в твоём свободолюбии.
Гость
2 июня 2024, 13:06
Не, это так не работает. "Домашний арест" - это ваши фантазии. Никто не обязан их воплощать в жизнь. Так что тут условия ставить бесполезно. Не согласны на отсутствие домашнего ареста для других - устройте его себе. Или терпите.
Гость
2 июня 2024, 13:07
Тебя не спросила.
2 июня 2024, 14:05
Гость
2 июня 2024, 14:05
Не, это так не работает. "Домашний арест" - это ваши фантазии. Никто не обязан их воплощать в жизнь. Так что тут условия ставить бесполезно. Не согласны на отсутствие домашнего ареста для других - устройте его себе. Или терпите.
не надо называть нахождение со своим ребенком домашним арестом ..это очень интересно когда твой ребенок растет ..для нормальных матерей .
Гость
2 июня 2024, 11:54
Минимум до четырёх лет дети вообще ничего не помнят. Поэтому всё новое, ему глубоко до лампочки. Ну, это для мамаши из статьи.
Гость
2 июня 2024, 13:06
Ну раз не помнит, то какая ему разница, где не помнить - дома или в отеле? А мамка развлеклась.
Гость
2 июня 2024, 18:11
Дорогуша, а до скольки лет люди не способны мыслить? Похоже, до вас эта способность ещё не дошла.
Гость
2 июня 2024, 18:11
*-
Гость
2 июня 2024, 12:31
Так и не прозвучала оценка педиатрами рисков, которым подвергается здоровье грудничка в таких путешествиях. Хотелки Зайковой в жанной ситуации вообще не имеют значения.
Гость
2 июня 2024, 13:07
Ребенок не пострадал, оценивать нечего.
Гость
2 июня 2024, 13:09
Как-то попалось на глаза подробное изложение взгляда одной педиаторши на эту проблему - она утверждала, что младенцев безвредно возить на край света с 28 дня. Всё прояснила заключительная фраза:"Я т сама ребёнка возила с 5 месяцев. И ничего!"
Гость
2 июня 2024, 17:26
Так риск - это не само путешествие, а те условия, которые малышу создадут (или не создадут). Самолёт: сухой воздух, а следовательно, повышенный риск присоединения инфекции, тем более в скученном, замкнутом пространстве. И избежать этого риска невозможно. Трансфер: холод кондиционера. Сможет мать исключить этот риск? Возможно, но не стопроцентно. Отель, еда: непривычная, нетипичная, следовательно, через молоко матери и у ребёнка еда непривычная, нетипичная. Как отреагирует? Неизвестно. Пляж, море: перегрев. Тут всё зависит от матери и её ответственности. Самый большой риск - качество медицинской помощи и возможность её организации в случае чего...! В общем, риски в совокупности существенно подрастают, а качество отдыха для самой матери существенно снижается. Я бы не рисковал. И даже без "бы": я не рисковал, я педиатр.
Гость
2 июня 2024, 11:56
Это же ужасс какая каша в голове у этой журналистки!! Зачем им дают дома сидеть с ребёнком??? Недостаток внимания и отсутсвие постоянно мужа даёт о себе знать!!
Гость
2 июня 2024, 12:19
Мощнейшее аргументированное возражение.
Гость
2 июня 2024, 17:40
Отсутствие постоянного мужа 😂😂 Браво
Гость
2 июня 2024, 14:46
Яжмать считает, что все, кто хочет отдыхать должны терпеть вопли ее младенца! Хочешь лететь - обеспечь покой другим людям. Не можешь гарантировать, сиди дома
Гость
2 июня 2024, 15:03
👍👍👍
Гость
2 июня 2024, 17:01
Опять же - нет, так это не работает. Никто тебе "обеспечь покой" не обязан. Тем более в самолёте. Если я сижу на месте А, а ты на месте С и мне нужно, пардон, в туалет, я тебя потревожу. А потом ещё раз - когда пойду обратно. Другое дело, что в полёте я по туалетам не бегаю, поэтому и предпочитаю места А и F - чтобы другие не тревожили. То же и с детьми. Не можешь "терпеть вопли" - позаботься о своём покое самостоятельно: беруши, наушники, истерика "высадите меня, мне тут громко".
Гость
3 июня 2024, 08:31
Гость
3 июня 2024, 08:31
Опять же - нет, так это не работает. Никто тебе "обеспечь покой" не обязан. Тем более в самолёте. Если я сижу на месте А, а ты на месте С и мне нужно, пардон, в туалет, я тебя потревожу. А потом ещё раз - когда пойду обратно. Другое дело, что в полёте я по туалетам не бегаю, поэтому и предпочитаю места А и F - чтобы другие не тревожили. То же и с детьми. Не можешь "терпеть вопли" - позаботься о своём покое самостоятельно: беруши, наушники, истерика "высадите меня, мне тут громко".
Если я буду громко разговаривать на соседнем кресле?
2 июня 2024, 11:50
я начну с того .что я не хейтер и даже не тролль )) Меня тоже бесит когда детей называют личинками .женщин -яжмать и РСП .НО вот в статье - " Что же касается дискомфорта других вылетающих, считаю: лишать своего сына чего-то нового и интересного ради спокойствия посторонних — идея так себе." НО позвольте .разве .в 4 месяца у ребенка такое восприятие .что ему нужны самолеты и Турция ?))) да даже годовалому ? у меня тоже ребенок грудным был и я тоже уставала .причем тогда памперсов не было .пеленки .подгузники стирали и гладили .но вот никогда у меня не возникала мысль тащить ребенка на какой то отдых за тридевять земель .и тем более на самолете .
Гость
2 июня 2024, 12:35
Дело не детях, дело в их мамах. Какой то отдельный вид вывелся: худи, губы уточкой, реснички и когти, ну и абсолютная уверенность, что она чего то достойна и ей все должны. Годам к 40 жизнь под корректирует, но и на этот случай есть « мужик нынче не тот», «страна не та», «у всех дети как дети», «знала бы никогда бы не родила, а так жизнь-коту под хвост» и т.д.
Гость
2 июня 2024, 13:12
А кто "все" и что "должны" в данном конкретном случае? Лично у тебя что требуют?
Гость
2 июня 2024, 19:33
Гость
2 июня 2024, 19:33
А кто "все" и что "должны" в данном конкретном случае? Лично у тебя что требуют?
Лично от меня требуют вкушать аромат выделений деточки и радоваться музыкальному сопровождению
Гость
2 июня 2024, 21:32
Гость
2 июня 2024, 21:32
Лично от меня требуют вкушать аромат выделений деточки и радоваться музыкальному сопровождению
Нет, от тебя не требуют вкушать аромат и радоваться музыкальному сопровождению. Настрой для себя собственное музыкальное сопровождение по своему вкусу - и наслаждайся. Можно заранее скачать какую-нибудь аудиокнигу или просто любимый плейлист. А "аромат" - и возникает такой конфуз не всегда, и длится недолго. А вот если рядом сидит какой-нибудь потный мужик, получается, от тебя требуют вкушать его аромат. И что делать в таких случаях - вопить "запретите летать мужикам"? Но ведь главное-то в том, что выбора всё равно нет. Либо минимизируешь собственные переживания, либо страдаешь. Никто другой о тебе заботиться не обязан.
Гость
2 июня 2024, 12:17
Зачем летать с грудничком? Это мучение для ребенка, для матери, для окружающих. И сама мать вряд ли отдохнет с маленьким ребенком.
2 июня 2024, 12:18
да не вряд ли .а не отдохнет
Гость
2 июня 2024, 12:58
2 июня 2024, 12:58
да не вряд ли .а не отдохнет
Ульяна слетала и отдохнула. А ты никуда не летала, так что не вайдось.
2 июня 2024, 14:08
Гость
2 июня 2024, 14:08
Ульяна слетала и отдохнула. А ты никуда не летала, так что не вайдось.
а я не устала .чтоб мне отдыхать )) Да и мне такой отдых не нужен ...как тут написали -в номере и под зонтиком на песке )
Гость
2 июня 2024, 12:54
По работе много приходится летать. Это просто ужасно, в каждом самолете орущее дитя с красным лицом, некоторые даже не плачут а воют. я вообще не понимаю к чему такие муки детям, окружающим.
Гость
2 июня 2024, 13:09
Они и дома воют.
Гость
2 июня 2024, 13:19
Надо законодательно заставить каждого, кто везёт дитя в самолёте, отчитываться, для чего и по какой причине это делается. Чтобы не было "не понимаю".
Гость
2 июня 2024, 17:47
Гость
2 июня 2024, 17:47
Надо законодательно заставить каждого, кто везёт дитя в самолёте, отчитываться, для чего и по какой причине это делается. Чтобы не было "не понимаю".
👍👍👍👍👍
Гость
2 июня 2024, 11:59
ну если можно с орущим ребенком, то и мне тогда можно с грязными носками... не где и не когда было помыться и одеть чистые((( а вообще если бы не удаляли комментарии, много чего можно было сказать
2 июня 2024, 12:11
Напишите. Очень интересно услышать человека у которого его дети ассоциируются с грязными носками.
Гость
2 июня 2024, 12:20
А что, все летают и едут (в поезде, например) исключительно с чистыми носками? Да, тебе можно с грязными - это вопрос твоей личной культуры.
Гость
2 июня 2024, 12:56
2 июня 2024, 12:56
Напишите. Очень интересно услышать человека у которого его дети ассоциируются с грязными носками.
Почему ты решила, что "его дети"? У него твои дети ассоциируются.
Гость
2 июня 2024, 11:47
Четырехмесячный ребёнок очень уязвим к болезням. Зачем тащить его заграницу БЕЗ жизненно важной необходимости? Почему нельзя нанять няню и отдохнуть маме в городе? Моё мнение - это полная безответственность, дело даже не в шуме или неудобстве.
Гость
2 июня 2024, 11:53
Да пусть тащат! Единственно потом пусть смс не собирают на лечение своих любознательных чад!!
Гость
2 июня 2024, 12:18
Уверен, для любой мамы это мнение очень важно! Ведь не абы кто с этим мнением выступил - а ВЫ!
Гость
2 июня 2024, 12:42
Гость, это очевидно и лежит на поверхности. Но молодая мама сильно хотела новых впечатлений. Хорошо что все хорошо обошлось-без температуры, рвоты и посторонней заразы для неокрепшего иммунитета
Гость
2 июня 2024, 12:21
До Турции всего три часа лететь. Можно потерпеть, и не обращать внимания на крики, плач ребёнка. Если у кого из пассажиров нервы на пределе, раздражение пусть принимают пустырник. Замечание насчёт аэропорта, правильно. Есть не доделки, много их. Построили просто ангар, без удобств, чтоб как-то укрыться от дождя, от снега, от жары.
2 июня 2024, 12:24
когда орут чужие дети это очень сильно раздражает и пустырник тут не поможет
Гость
2 июня 2024, 12:32
2 июня 2024, 12:32
когда орут чужие дети это очень сильно раздражает и пустырник тут не поможет
Лариса., да можно не обращать внимания просто. Всего три часа лететь. Это же не коммунальная квартира, чтоб терпеть все 24 часа плачь ребёнка. Никому не пожелаю жить в коммуналке. 😳
Гость
2 июня 2024, 12:33
2 июня 2024, 12:33
когда орут чужие дети это очень сильно раздражает и пустырник тут не поможет
Лариса., не понимаю, сыр - бор из ничего.
Гость
2 июня 2024, 11:43
Целовать ноги незнакомым детям в Турции? Вы перегрелись на солнце?
Гость
2 июня 2024, 12:16
Мама молодец, прочла все рекомендации ВОЗ. Но надо лететь на месяц минимум для адаптации иммунитета, а так это просто испытание ребенка ненужными ему трудностями. Насчет усталости с 4-месячным ребенком-о чем вы? По наличии стиральной машины , и учитывая, что днем он спит 2 раза? А как вы устанете в 1 год, когда он начнет ходить?
Гость
2 июня 2024, 14:45
Жаль,что в рекомендациях ВОЗ не пишут,как люто в самолёте закладывает уши и как они потом болят-и это у взрослых!А как болят ушки у грудничков от перепадов давления подумать страшно.
Гость
2 июня 2024, 15:12
Гость
2 июня 2024, 15:12
Жаль,что в рекомендациях ВОЗ не пишут,как люто в самолёте закладывает уши и как они потом болят-и это у взрослых!А как болят ушки у грудничков от перепадов давления подумать страшно.
Гость, вот вот
Гость
2 июня 2024, 15:34
Гость
2 июня 2024, 15:34
Жаль,что в рекомендациях ВОЗ не пишут,как люто в самолёте закладывает уши и как они потом болят-и это у взрослых!А как болят ушки у грудничков от перепадов давления подумать страшно.
Гость, так там еще родничок на голове не закрылся- мягкое местечко на голове…
Гость
2 июня 2024, 15:56
Статья-сплошная обида на общество и отрицание очевидных физических явлений-таких как воздействие перепадов давления, толп окружающих путешественников ( со своими бактериями, вирусами, нетипичными для местности, в которой родился младенец), отрицание зависимости маленького человека от традиционных постулатов-кроватка, покой, чистота, собственная ванночка с кипяченой водой и своим чистым полотенцем). Надеюсь, там есть бабушки и дедушки, способные объяснить маме, какие условия требуются младенцу.
Гость
2 июня 2024, 17:22
Отдельные нервные индивиды - это не "общество".
Гость
2 июня 2024, 19:40
Гость
2 июня 2024, 19:40
Отдельные нервные индивиды - это не "общество".
Гость, вы не поняли мой комментарий- младенцу нужна кроватка, чистая ванночка с кипяченой водой и свое чистое полотенце, а не то которое выдается в отеле неизвестно чем постиранное( неизвестной химией)
Гость
2 июня 2024, 19:43
Гость
2 июня 2024, 19:43
Гость, вы не поняли мой комментарий- младенцу нужна кроватка, чистая ванночка с кипяченой водой и свое чистое полотенце, а не то которое выдается в отеле неизвестно чем постиранное( неизвестной химией)
Вы не поняли главную мысль: что нужно и что не нужно младенцу, определяют его родители, а не представители недовольного "общества" из комментов.
Гость
2 июня 2024, 12:03
Столько аргументов уже было приведение а это женщина все что то не понимает, может в этом и есть проблема, вы плохо соображаете, от вас много шума, суеты, вообще лучше сидите дома!! Вы дожили до седых волос и начали борогозить а до этого вас все устраивало!! Дожитие по пенсии, и ваше неудовольствие только будет расти!! Это конкретно вас не устраивает а значит проблема в вас, возможно просто нужно успокоить нервную систему яжемамочка и принимать мир таким каким он есть!!
2 июня 2024, 12:05
ничего не поняла .ВЫ про кого это с седыми волосами ?))
Гость
2 июня 2024, 12:08
Челябинец, 👍 все верно сказано, у яжематери нервы расшатаны!
2 июня 2024, 12:11
счас лето -гуляй с ребенком .он в коляске на улице и поспит .познакомься в парке с такими же мамами .общайся к родне можно в гости сьездить .=..у меня как сын родился две новые подруги появились .у нас дети почти одного возраста были .подросли -мы и в парк с ними .и на Волгу ...то в магазин надо -в прогулочную коляску и поехали ..)))то у меня компания соберется .еще родня придет -тетушка .жена брата мужа .мы рядом жили .муж с работы придет -смеется -че .снова сходка ? я лично не чувствовала недостатка общения .когда сын маленький был
Гость
2 июня 2024, 12:29
Первый раз младшего сына взяли в Грецию в 4 года. Все равно сейчас ничего не помнит. А с таким маленьким, это абсурд. Рисковать здоровьем крохи-ради 2 недель на солнце? А нужно это южное солнце грудничку? Ему нужна стабильность дом и покой. Удивляют такие мамашки. Все на дискотеку и ты с младенцем побежишь?
2 июня 2024, 12:31
Гость, такая, в поисках очередного аленя, куда угодно побежит
Гость
2 июня 2024, 13:08
Как же хочется прикрыть свой эгоизм заботой о чужих детях 😂
Гость
2 июня 2024, 13:47
Гость
2 июня 2024, 13:47
Как же хочется прикрыть свой эгоизм заботой о чужих детях 😂
Гость, какой эгоизм? Меня в этом самолете не было. Вам тут пишут, что младенца беречь нужно, режим дня, тишина, меньше контактов для формирования иммунитета. А вы злобой и желчью исходите. Успокойтесь-вы мать, создайте размеренность и уют крохе. Вы не первая родили, есть человеческий опыт. Не смертельно трудно с грудничком, его очень любишь, оберегаешь. Здоровья и счастья вам!
2 июня 2024, 12:47
Это 4-х месячный ребенок не согласен на домашний арест? Дети до 3-4 лет находятся в бессознательном возрасте и в дальнейшей жизни не помнят, что с ними во младенчестве происходило. И главное. Хамами называются люди, которые живут только собственными интересами и им плевать на интересы других. Судите сами, кто она есть. На мой взгляд, хамы (ки) не достойны высокого звания журналиста.
Гость
2 июня 2024, 13:14
А "плевать на интересы других" действует только в одну сторону - когда "другие" - это вы, правда? А когда плевать вам, то это же не хамство? Ну и журналист - это не "звание" (и тем более "высокое").
Гость
3 июня 2024, 08:43
275550527, 👍
Гость
3 июня 2024, 08:44
Гость
3 июня 2024, 08:44
А "плевать на интересы других" действует только в одну сторону - когда "другие" - это вы, правда? А когда плевать вам, то это же не хамство? Ну и журналист - это не "звание" (и тем более "высокое").
Гость, 👎
Гость
2 июня 2024, 12:53
Громче всех в комментах митингуют те, кто ни в какую Турцию сроду не летал и уже не полетит: бабЛариса, Олежа "умнов" и щас еще Аксиолохия подтянется.
Гость
2 июня 2024, 13:12
Гость, 3 раза Греция, 2 Турция, Тайланд
2 июня 2024, 14:17
сын не один раз летал в Турцию и не только .И в Турции еще 5 месяцев работал .так что я в курсе ))и видео смотрела и фотки всякие .но никогда не жаловался на орущих детей в самолете .правда )видимо не считал нужным .
2 июня 2024, 14:18
Подруга с ребенком в Турции на второй день ветрянку подцепили. У коллеги в Анапе дочь пневмонией заболела.
4 июня 2024, 16:42
Хочу поддержать нашу журналистку Ульяну Зайкову и ее мнение по поводу агрессивной реакции некоторых пользователей на ее материал о проблемах кормящих мам в челябинском аэропорту. Я считаю, что Ульяна абсолютно права - не стоит обращать внимание на анонимных комментаторов, которые прячутся за никами типа "Гость". Это просто тролли, которым доставляет удовольствие оскорблять и поливать грязью других людей, особенно молодых мам. Ульяна проявила мужество, рассказав о своем опыте путешествия с маленьким ребенком, и я восхищаюсь ее смелостью. Вместо того, чтобы осуждать и обвинять, нам всем стоит поддержать таких отважных женщин, которые не боятся идти против предрассудков и пытаются сделать мир лучше для себя и своих детей. Я искренне верю, что большинство людей в нашем городе, как и я, с пониманием относятся к молодым мамам и готовы им помочь, если потребуется. Давайте вместе создавать атмосферу взаимопомощи, терпимости и заботы, а не распространять ненависть и хейт.
Гость
4 июня 2024, 21:25
Антон Игоревич, да, смело! Глупо но смело!
4 июня 2024, 22:14
Гость
4 июня 2024, 22:14
Антон Игоревич, да, смело! Глупо но смело!
И, опять аноним
Гость
2 июня 2024, 14:30
Для младенца такие путешествия - сильнейший стресс, но яжматери об этом откуда знать.
Гость
2 июня 2024, 17:06
Судя по комментариям, такие путешествия - сильнейший стресс вовсе не для младенца 😎
Гость
2 июня 2024, 13:07
«Пора прекращать жить в мире, где детей не видно» - написала она. Тут даже обидно нам всем!!! Мамочка-то еще и не очень адекватная. Наших детей видно, всех детей нашего города -видно. Вот их возят в колясочках, вот они в песочницах, в детских садах. На дачах, в досуговых центрах. Просто оглянитесь вокруг, научитесь смотреть на МИР, а не только на себя!!!
Гость
2 июня 2024, 13:12
Куда вы их там возите в в колясочках, сидите дома.
Гость
2 июня 2024, 17:09
Дорогуша, а почему ты себя считаешь миром в твоей песочнице?
Гость
2 июня 2024, 17:09
::
Гость
2 июня 2024, 12:21
Большинство людей настолько сильно любят своих грудных деток, что жертвуют годом или двумя годами своей жизни и сидят в родном городе для того чтоб ребеночек окреп и адаптировался. Не представляю -а если рвота, температура в Турции-а ты по -турецки не говоришь, отдашь своего грудничка в местную больницу? Привыкай мамочка, жертвовать ради ребенка и отдыхом и своим временем.
Гость
2 июня 2024, 12:37
Так что бы ничем никогда не жертвовали, на этот случай изобрели контрацептивы. Не слышали?
Гость
2 июня 2024, 12:44
Гость
2 июня 2024, 12:44
Так что бы ничем никогда не жертвовали, на этот случай изобрели контрацептивы. Не слышали?
Гость, так мы то своих вырастили, я так понимаю, это совет маме?
Гость
2 июня 2024, 16:12
Гость
2 июня 2024, 16:12
Гость, так мы то своих вырастили, я так понимаю, это совет маме?
А я так понимаю, что вы хотите, чтобы мама вырастила своего ребенка по вашему примеру? А вы вырастили своих по чьему примеру? Или свой пример вы считаете единственно правильным?
Гость
2 июня 2024, 12:06
Меру тоже нужно знать, а не ощущать, что все должны
Гость
2 июня 2024, 12:55
А кто где-то утверждает, что "все должны"? Пока что "должны" нервным взрослым. Они же в самолёте ОТДЫХАТЬ собрались, а их величествам помешали.
Гость
2 июня 2024, 14:17
Гость
2 июня 2024, 14:17
А кто где-то утверждает, что "все должны"? Пока что "должны" нервным взрослым. Они же в самолёте ОТДЫХАТЬ собрались, а их величествам помешали.
А, что необычного вы увидели в желании взрослого, никому не причиняющего неудобств человека, отдохнуть в полёте? Ожидание комфорта за свои деньги, это что то необычное? Человек заплатил деньги не за то, что бы рядом было громко, мокро и не приятно пахло.
2 июня 2024, 14:48
Гость
2 июня 2024, 14:48
А, что необычного вы увидели в желании взрослого, никому не причиняющего неудобств человека, отдохнуть в полёте? Ожидание комфорта за свои деньги, это что то необычное? Человек заплатил деньги не за то, что бы рядом было громко, мокро и не приятно пахло.
Личный самолёт ✈️ и все ок.
2 июня 2024, 12:02
мой уже 2 комент не пропустили ) еще раз напишу -если такие высказывания в статье про людей .то тогда не жалуйтесь что вам не помогают коляску на пандус поднять .справляйтесь сами )
Гость
2 июня 2024, 12:12
Лариса., ты права на 100% от токсичный мамаш нужно держаться подальше! Лариска а ты шаришь🙂
Гость
2 июня 2024, 17:11
Дорогуша, пропустили твой коммент, и я уже написала ответ)))
Гость
2 июня 2024, 17:12
*
Гость
2 июня 2024, 12:01
Она от чего так устала , что только Турция ей отдых дает???? Какая необходимость то переться в Турцию ? С семи дней от роду не запрещены перелеты , если есть нужда переместиться , а тут какая нужда ? Или Турция это необхрдимость? Похоже у этой яжематери с головой очень плохо...ей "отдохнуть" на ул. Кузнецова нужно, там ее уже ждут люди в белых халатах ..
Гость
2 июня 2024, 12:21
Вы правы! На 100 процентов правы !
Гость
2 июня 2024, 12:51
Скажи, вот лично ТВОЁ какое дело, от чего ОНА так устала и какая У НЕЁ необходимость "то" переться в Турцию?
Гость
2 июня 2024, 13:35
Гость
2 июня 2024, 13:35
Скажи, вот лично ТВОЁ какое дело, от чего ОНА так устала и какая У НЕЁ необходимость "то" переться в Турцию?
Никакого, пока её чадо не будет пищать и вонять у меня под носом
Гость
2 июня 2024, 12:40
Выключите ее, пжт, из эфира уже, поднадоела мягко говоря. Сама же на хейт напрашивается.
Гость
2 июня 2024, 13:13
Из какого эфира? Это что тебе - советское телевидение с одной программой? Поднадоела тема - пропускай, делов-то...
Гость
2 июня 2024, 20:07
С такой странной мамой в принципе не хочется диалога. Другим молодым мамочкам скажу-берегите своих маленьких детей! Лишнее солнце, необычная еда, всего этого не надо. И конечно в первые три года нужно быть реально в зоне доступа поликлиники и своего педиатра.
Гость
3 июня 2024, 17:37
Зачем?
Гость
2 июня 2024, 12:06
Очень просто отучить таких яжематерей Проходишь мимо них и кааааааак чихнешь или кашлянешь Чтобы попало так хорошо Они завизжат на тебя, но запомнят А ты ничего не сделал, что естественно, то в порядке вещей А что? Им можно, а другим нет?)))
2 июня 2024, 12:13
Да чихай на здоровье. Только в лифте не писай.
2 июня 2024, 12:39
2 июня 2024, 12:39
Да чихай на здоровье. Только в лифте не писай.
😁😁
Гость
2 июня 2024, 13:18
А если ещё и пукнуть мощно вдобавок, так ваще огонь!
Гость
2 июня 2024, 12:17
И как итог- сидите сами дома, если вам не нравится рёв ребёнка в самолете, плевать, что других пассажиров больше, и они тоже как бы устали и летят отдыхать, а уже в самолёте от рева детей голова раскалывается.. В Сочи как то летели, детей много было, один совсем кроха, и как только взлетели он стал плакать непрерывно, мама психовала, думаю, она покаялась, что полетела с ребенком.
Гость
2 июня 2024, 13:03
Ну вообще да - "плевать, что других пассажиров больше". Не все "другие пассажиры" настолько "как бы устали", чтобы заботиться о них. Если настолько "как бы устали", что "голова раскалывается", позаботьтесь о своём комфорте заранее. Есть беруши, есть наушники. Сейчас последние очень удобные: и много места не занимают, и никаких лишних проводов... А самое главное - это сделать реально. А надеяться, что другие позаботятся о вас - не очень конструктивно. Я тоже "как-то летели" по соседству с орущим ребёнком. Там, правда, его сопровождал в довесок к "яжмаме" ещё и "яжпапа", который решил, что лучший способ успокоить ребёнка - укачивать его стоя. В проходе. На рулёжке и на взлёте. Тот ещё спектакль был, как его усаживали. Ну а потом - наушники, музыка - и пофиг.
Гость
2 июня 2024, 13:38
Гость
2 июня 2024, 13:38
Ну вообще да - "плевать, что других пассажиров больше". Не все "другие пассажиры" настолько "как бы устали", чтобы заботиться о них. Если настолько "как бы устали", что "голова раскалывается", позаботьтесь о своём комфорте заранее. Есть беруши, есть наушники. Сейчас последние очень удобные: и много места не занимают, и никаких лишних проводов... А самое главное - это сделать реально. А надеяться, что другие позаботятся о вас - не очень конструктивно. Я тоже "как-то летели" по соседству с орущим ребёнком. Там, правда, его сопровождал в довесок к "яжмаме" ещё и "яжпапа", который решил, что лучший способ успокоить ребёнка - укачивать его стоя. В проходе. На рулёжке и на взлёте. Тот ещё спектакль был, как его усаживали. Ну а потом - наушники, музыка - и пофиг.
А когда дитятко покакает, тут наушники бессильны
Гость
2 июня 2024, 16:40
Гость
2 июня 2024, 16:40
А когда дитятко покакает, тут наушники бессильны
Беруши в нос. Универсальная штука
Гость
2 июня 2024, 14:25
Для пассажиров, которые летели с вами в самолете-это просто эпизод, выйдя из самолета, через пять минут о вас забыли. Они озабочены своими детьми( хоть и их не видно нигде, как вы в статье написали) и своим отдыхом. Вы просто позаботьтесь о своем ребенке-сейчас для него это важно, вся ваша жизнь сейчас должна строиться вокруг него и его колыбели. Даже если вы же четыре месяца уже от него устали. В самолете перепады давления, незначительные, но они понижают уровень всасывания кислорода в кровь на 25%, если вас это устаивает, то все норм. Вашему малышу с вами жить, а не нам, случайным вашим попутчикам. Поэтому здоровья малышу, и еще раз здоровья.
Гость
2 июня 2024, 12:15
Эта мамашка на 100% токсична! А меня не устраивают вот такие токсичные люди как эта женщина!
Гость
2 июня 2024, 12:28
Поэтому ее и бросили.
Гость
2 июня 2024, 14:00
Причём "это" ещё и новости подаёт!
Гость
2 июня 2024, 18:52
А меня ты не устраиваешь, поэтому сиди дома. Ты - токсичен!
Гость
2 июня 2024, 12:22
Я заметил одну тенденцию, с малыми детьми путешествуют разведенки.
Гость
2 июня 2024, 13:06
Логично, они же сами себе хозяйки.
Гость
2 июня 2024, 13:58
Папке она полетела ребёнка показать!!
Гость
2 июня 2024, 17:02
А я заметила другую тенденцию - на разведенках зациклен тот, кто бросил своих детей или не способен быть самодостаточным и успешным.
Гость
3 июня 2024, 08:28
Значит если я на соседнем кресле буду громко слушать музыку, разбудив тем самым ее малыша, претензий ко мне быть не должно? Ведь все по закону, а мне тоже впечатлений хочется и отдохнуть
Гость
3 июня 2024, 09:51
И так и надо делать. Причем весь полет.
Гость
3 июня 2024, 13:01
Гость
3 июня 2024, 13:01
И так и надо делать. Причем весь полет.
Делай. Но ты опять не будешь. Вы ограничитесь только в мечтах о том, как бы "отомстить".
Гость
3 июня 2024, 15:19
Гость
3 июня 2024, 15:19
Делай. Но ты опять не будешь. Вы ограничитесь только в мечтах о том, как бы "отомстить".
Смелое мамочко отметилось
2 июня 2024, 11:56
а че это комекнт отклонили ? Еще раз спрошу -как проходит отдых в ТУрции с 4 месячным малышом ?.Куда ходят .что делают .Я вот не представляю .хотелось бы узнать
Гость
2 июня 2024, 12:18
Лариса., в номере сидят и в теньке на песке.
Гость
2 июня 2024, 12:26
Потрясающие эгоизм и безответственность . Безответственность в отношении здоровья своего ребёнка.
Гость
2 июня 2024, 12:53
Но сколько альтруизма и заботы о чужих детях у тех, кому мешают "личинки"!
Гость
2 июня 2024, 12:55
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
2 июня 2024, 13:03
А что с ребенком случилось?
2 июня 2024, 12:00
значит .если людям не нравится что дети орут несколько часов полета .то люди должны сидеть дома .автору статьи на них наплевать .Ну тогда не жалуйтесь и не ждите .что вам кто то должен помочь поднять коляску на пандус или в чем то вам помочь .когда вы с ребенком ....людям может тоже на вас плевать )
Гость
2 июня 2024, 16:51
"
Гость
2 июня 2024, 16:54
Дорогуша, так это тебе наплевать на других. Ты уже всех достала. Но ты всё равно лезешь туда, где тебе не рады.
Гость
2 июня 2024, 16:54
-,
Гость
2 июня 2024, 12:34
Героиня наша! Добилась удобств в а/п. Только зачем в кпчестве тарана использовала невинное грудное дитя?
Гость
2 июня 2024, 12:41
Так она теперь так и будет идти по жизни, пока ребёнка не расплющит
Гость
2 июня 2024, 13:11
В "кпчестве" какого "тарана"? Сделать если не нормальные, то хотя бы приемлимые условия - это что-то настолько ужасное, что его нужно добиваться с тараном?
Гость
2 июня 2024, 17:26
Что же касается дискомфорта других вылетающих, считаю: лишать своего сына чего-то нового и интересного ради спокойствия посторонних — идея так себе. Если вам не охота слышать детские крики — сами сидите дома! Что и требовалось доказать. Яжмать плевала на мнение других, ей важнее якобы отдохнуть самой и диточке новых впечатлений добавить. Еще раз на 100% убедился, что хейт таких заслуженный. Раз ты плюешь на мнение и комфорт других, то получи ответную негативную реакцию! Ненавижу путешествие в такой компании с орущими детьми.
Гость
2 июня 2024, 17:46
Ты можешь ненавидеть такое путешествие сколько угодно, но от этой ненависти, как тут пишет одна любительница чужих детей, можешь заболеть.
Гость
2 июня 2024, 19:46
Так же и с тобой никто не хочешь лететь.
Гость
2 июня 2024, 19:47
,,.............
Гость
2 июня 2024, 16:56
Хитрая Ульяна сразу "отбросила" комменты на медицинскую тему. Типа, ВОЗ разрешает летать с 7 дней, да и педиатры разрешают. Напомню, что ВОЗ - это организация больше общественная, чем научная. Проблема-то не в самом полёте, а в отрыве от адекватной медицинской помощи. Возможно, Ульяна в совершенстве владеет языком, знает назубок все правила оказания медицинской помощи в Турции, отлично ориентируется в зарубежной медицинской маршрутизации и покупает страховку "от и до" без всяких ограничений. Возможно! Но вероятность такого "возможно", думаю, не превышает 1 %. Большинство не обладают ни первым, ни вторым, ни пятым-десятым. Я педиатр, но я не рискнул бы лететь отдыхать с 4-месячным ребёнком. Хотя, меньше знаешь - крепче спишь, а большие знания - большие печали. Поэтому, люди, далёкие от медицины меньше боятся и не считают, что рискуют. Конечно, вероятность чего-то трагичного минимальна. Но мне мысль об этой вероятности отравила бы весь отдых, именно поэтому я против таких вояжей с детьми такого возраста.
Гость
2 июня 2024, 17:43
Вы же понимаете, что ваши мысли о разных вероятностях касаются только ваших детей?
Гость
2 июня 2024, 19:42
Гость
2 июня 2024, 19:42
Вы же понимаете, что ваши мысли о разных вероятностях касаются только ваших детей?
Мыс ли -да, разные вероятности-с любым из
Гость
2 июня 2024, 19:44
*:
Гость
2 июня 2024, 17:35
Почитайте в интернете :"Жена Аршавина устроила дебош на борту самолёта после того, как её голая дочь обкакалась." Она была с двумя детьми - шестилетней и одинадцати месячной малышкой. Во время руления на взлёт она стала менять пелёнки. По салону распространился нехороший запах.Бортпроводница доложила о ситуации капитану. Капитан принял решения прекратить руление и высадить эту пассажирку с детьми. В итоге самолёт улетел без неё.
Гость
2 июня 2024, 17:49
😂😂😂😂😂😂
Гость
2 июня 2024, 17:53
"А перед самым взлетом лайнера у молодой женщины возникло желание поменять памперсы", "Когда прозвучал сигнал «пристегнуть ремни», я сказала, что мне надо вытереть и одеть ребенка", "Бортпроводники утверждают, что 32-летняя Аршавина вела себя неадекватно - она ходила по салону самолета, отказалась отказалась сесть в кресло и пристегнуться". Естественно, за такое высаживают. Но не за "обкакалась", не за "менять пелёнки" и не за "нехороший запах". Будет так же шастать на рулении какой-нибудь дед-бобыль или какой-нибудь местный моралист "родила - сиди дома" - и он отправится обратно в терминал.
Гость
2 июня 2024, 19:24
Гость
2 июня 2024, 19:24
"А перед самым взлетом лайнера у молодой женщины возникло желание поменять памперсы", "Когда прозвучал сигнал «пристегнуть ремни», я сказала, что мне надо вытереть и одеть ребенка", "Бортпроводники утверждают, что 32-летняя Аршавина вела себя неадекватно - она ходила по салону самолета, отказалась отказалась сесть в кресло и пристегнуться". Естественно, за такое высаживают. Но не за "обкакалась", не за "менять пелёнки" и не за "нехороший запах". Будет так же шастать на рулении какой-нибудь дед-бобыль или какой-нибудь местный моралист "родила - сиди дома" - и он отправится обратно в терминал.
Гость, это нормально! Вам же Ульяна написала! Сидите терпите!!! Вы злые, понятно!
Гость
3 июня 2024, 12:55
Махровый эгоизм яжматери. Моя дитачка будет вопить и орать, пинаться ногами и бросать игрушки - а десятки взрослых людей пусть потерпят. Гуляйте в парке около дома и удовлетворяйте жажду познания дома, читайте книжки, ходите в музей или в кино, не превращая в кошмар жизнь других людей. Никто не обязать сюсюкаться с вашим ребенком, особенно если люди вправе рассчитывать на тишину и покой, особенно купив недешевый билет в поезд или на самолет.